Сап, Двач.Хотел бы задать несколько вопросов из сферы искусства, потому что не сильно в этом понимаю.1. Почему изобразительное искусство (картины, скульптуры) эпохи возрождения так сильно отличаются от того что современное искусство может предложить? Почему социальный комментарий был не нужен, и хватало мастерства художника, тщательно подобранного цвета, контраста, сюжета? Сейчас, мне кажется, никто не будет писать Болотную, Сирию, Майдан, а какую-нибудь говененькую инсталляцию слепят. Забудется через полторы минуты и в анналы истории не попадет. Потому что попадать будет нечему. 2. Положительно или отрицательно сказалось на развитии искусства удешевление средств производства? Очевидно, что написать картину, сделать скульптуру сейчас гораздо дешевле чем было ранее, хотя бы из-за доступности материала. Но двач, попробуй вспомнить хоть что-нибудь из современного, что могло бы запасть тебе в душу. Дискасс.
Бумп
Если насрать под дверь, а потом позвонить в звонок - это инсталяцияА, если позвонить в звонок, а потом насрать под дверь - это перфоманс
Бамп
Бамп-бабамп
Читни малевича там, чтоли.
>>181039237Это, конечно, можно, но даже то что делал Малевич сильно отличается от того что мы имеем сейчас. Да и на второй вопрос Малевич мне не ответит
Читай про элитаризм ОП, познавай мир.
>>181039023 (OP)1. Фотография.
Сразу видно, что автор не очень хорошо разбирается в предмете и не понимает насколько огромен мир современного изобразительного искусства. Художников с огромным мастерством хватает, чего одни гипер реалисты стоят. И пейзажистов хороших хватает, недавно ходил на выставку одной художницы, которая францию рисовала и по глубине погружения это был действительно хороший продукт. А про инсталяции это просто расхайпленая тема, новосники любят темы, вроде долбойбнейм прибил себя за яйца возле места нейм или хуёсоскинейи оголили груди в знак протеста против рандомнаяхуйнянейм
>>181039351Ладно илитаризм. Но ответьте мне на второй вопрос! Он мучает меня изнутри. Почему имея экономически дешевый выход в искусство, у нас так мало творцов (тьфу, противное слово), имена коорых вращались бы на языке?
>>181039361Только если на плёнку, иначе теряется ценность. Вообще могу сюда музыку приплести. Раньше люди попили деньги и ждали новые альбомы, удовольствие было помножено на 10, ну и ещё на 10 из-за как раз альбома, ибо там песни в логической цепочке. Сейчас с этим проблемы.
>>181039477Общество изнежено и погружено в гедонизм, нет потребности, спроса на высокое, только публичная менструация на холст.
>>181039171И без звонка работает в 1 случае. Только еще история должна быть.
С театром тоже такое видел, мол вот раньше был Шекспир, а сейчас разве что Тапир, да и тот в зоопарке.
>>181039471Так я и не спорю, что не разбираюсь. Если бы разбирался, на двачах не сидел. Мир искусство огромен, да, но почему его не видно? Есть туча проходного говна, где чуваки играются со шрифтовой композицией, пытаются создавать свои отвратительные авторские шрифты, или эти задроченные исталляции. Почему это долетает до меня, а твоя девушка с Францией не долетела?
>>181039023 (OP)Бля, как же я люблю Айвазовского, а "Девятый вал" так ваще. Пикрил ещё доставляет, пиздец.
>>181039482Да какая разница пленка или нет. Смысл был в изображении реальности, получили лучший способ - фотография, старый способ поблёк. Просто как 2*2.>>181039616Сейчас сценарии для кино, а не пьесы.
>>181039616На счет театра в Святой Руси еще ничего. За границей, как мне кажется, хуже. Все таки, у нас осталась еще советская школа театра, и откровенное говно не пропускают. Но лет 10, и будет тоже самое что сейчас есть за границей
>>181039333Не важно что делал малевич в своё время, важно то, что лежит в основе и откуда это пошло, а в основе как раз лежит малевич и его единомышленники абстракционисты и супрематисты.Ты смотришь на искусство как на конкретный объект и не видя в нём аналога из живой природы начинаешь бугуртеть. В то же время смотря на картину с какими нибудь пейзажами или баталиями ты узнаешь знакомые формы и силуэты. Такой подход говорит о неразвитости твоей визуальной культуры и обычном непонимании. Попробуй взглянуть на вещи под другим углом, не ищи в современном искусстве, то что ты уже видел, доверься чувствам. В этом есть прелесть современного искусства.Я в прошлом тоже бутел на тему того, что полотна с блевотиной продаются дороже чем красивые портреты или картины на какую нибудь бытовую тематику, где художник берет мастерством, но по сути его мастерство - выдроченный навык, который при должном усердии может усвоить каждый. Такой художник воспроизводит то, что до него уже создала природа и в этом нет акта творения, это такое же копирование как и фотография. Раньше это было актуально, но что характерно на момент, когда начала распространяться фотосъемка как раз приходится расцвет абстрактной живописи. Все эти пейзажики и портреты просто не актуальны.
>>181039636Просто то чего ты ищешь это элитарная культура, а то что долетает до массового потребителя это как правило массовая. Тут нужно самому интересоваться, по тому же ДС огромное количество мест где выставляют картины, посмотри какие там выставки, сходи зачекируй, можешь даже тяночку с собой взять, что бы было ещё приятнее. Всё есть если искать.
>>181039831Мои стриженые ногти это искусство. Отсылка к репрессиям Сталина, аллегория на фразу "лес рубят - щепки летят"
>>181039797Смысл изобразительного искусство не в передачи объективной реальности, а немного в другом
>>181039913Вот и заебись. Если ты можешь обосновать, что твои ногти - это искусство, то это искусство. Попробуй провести выставку.
>>181039023 (OP)Тоже не шарю, просто выскажу точку зрения.> 1. Почему изобразительное искусство (картины, скульптуры) эпохи возрождения так сильно отличаются от того что современное искусство может предложить? Почему социальный комментарий был не нужен, и хватало мастерства художника, тщательно подобранного цвета, контраста, сюжета? Сейчас, мне кажется, никто не будет писать Болотную, Сирию, Майдан, а какую-нибудь говененькую инсталляцию слепят. Забудется через полторы минуты и в анналы истории не попадет. Потому что попадать будет нечему. Искусство это же не только живопись. Живопись убила фотография. Современным художникам рисовать реализм неинтересно, а интересно рисовать что-то несуществующее. Потребителям тоже. Не всем, конечно, но в основной массе.> 2. Положительно или отрицательно сказалось на развитии искусства удешевление средств производства? Очевидно, что написать картину, сделать скульптуру сейчас гораздо дешевле чем было ранее, хотя бы из-за доступности материала. Можно привести доводы и на то, что положительно, и на то, что отрицательно. Оно серьезно поменяло искусство, оно дало многим людям возможность реализовать себя, но в то же время лишило людей трудностей, которые могут быть источником какого-то опыта, делающего искусство уникальным.Я считаю, что положительно, потому что внесло много разнообразия.> Но двач, попробуй вспомнить хоть что-нибудь из современного, что могло бы запасть тебе в душу. Да, но это очень субъективно. Много что и из современного, и из старого.
>>181039938Давай, расскажи.
>>181040192Акт творения, ёпта.
>>181039831Как можно взглянуть на цветные пятна (именно пятна) и мазки под другим углом? Что я должен увидеть? Пятно не может передать настроение, идею, чувства. Да даже если пятен будет много, пятно пятном останется. Я обыватель, червь пидор и прочее, но какого черта? Можно обмазать холст чем угодно, написать аннотацию и ты будешь видеть то, что будет написано в аннотации. Ты придешь смотреть на пятна, будешь искать смысл и найдешь, потому что ищешь, а не потому что он есть. Я не бугурчу, я искренне не понимаю, как можно увидеть красоту в абстракции
>>181039023 (OP)Как и раньше куда более дорогостоящим был именно скил и время творца, так что удешевление средств производство не равно повышение качества в данном конкретном случае.
>>181040192Смысл социального реализма был в передаче объективной реальности. До этого смыслом было, на мой взгляд, передача настроения, чувств, может быть каких-то взглядов художника через ограниченное число иструментов
>>181040242"Делёз определял акт творения как «акт сопротивления». Сопротивления смерти, в первую очередь, но также сопротивления информационной парадигме, посредством которой осуществляется власть в обществах, определяемых философом как «общества контроля», чтобы отличить их от дисциплинарных обществ, исследованных Фуко. Любой акт творения чему-то сопротивляется — например, согласно Делёзу, музыка Баха является актом сопротивления против разделения сакрального и профанного. Делёз не даёт определения термину «сопротивляться» и, судя по всему, использует его в общепринятом значении противодействия внешней силе или угрозе. В «Алфавите», говоря о слове «сопротивление», он добавляет, в отношении произведений искусства, что сопротивляться значит всегда высвобождать способность жизни, заключённой в рамки или претерпевшей несправедливость; но, тем не менее, даже здесь не содержится настоящего определения акта творения как акта сопротивления."Буллщит.>>181040625Соц реализм - художественный метод литературы и искусства, представляющий собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции мира и человека, обусловленной эпохой борьбы за установление и созидание социалистического общества. "Реализм" это как Корейская "Демократическая" республика. Просто писали как умели от пещерных людей с техникой палка по камню символы людей и буйволов, до улучшения техники масло, холсты, обучение живописи. Все об одном - отобразить мир реалистичнее.
начал упарывать, понял СО.
>>181040343> Да даже если пятен будет много, пятно пятном останется.Все верно. Просто современное искусство - это пустышка. А воннаби элита с спгс пытается делать вид, что видит скрытый смысл, недоступный обывателю.
>>181039688Двачую. Айвазовский великолепен.
>>181041176Я говорю: задача художника передачи чувств и эмоции Ты отвечаешь:Отобразить мир реалистичнееПещерные люди с палкой по камню не фиксировали реальность. Это были первые религии, где поражение нарисованной нямки увеличивало шансы притащить эту нямку домой.
>>181039023 (OP)"Всё уже написано до нас" это суть современного искусства. Существует дохуища картин и современному художнику не остаётся нихуя. Ну какие картины писать? Ландшафты? Этой хуйни уже существует так много шо пиздец. Вот приходится хуярить абстрактную хуйню в попытках создать что-то оригинальное.
>>181041700Предназначение пещерной живописиВвиду древности наскальных рисунков, достоверных свидетельств о причинах создания и значении пещерной живописи не сохранилось. Современные исследователи имеют ряд гипотез относительно их значения; единого мнения относительно предназначения и смыслов, которые вкладывали в свои работы древние художники, наука выработать не смогла. Анри Брейль предполагал, что наскальные рисунки служили частью ритуалов «охотничьей магии» и должны были, по представлениям первобытных людей, приносить удачу в охоте. Южноафриканский исследователь Джеймс Дэвид Льюис-Уильямс, опираясь на примеры племён, по сей день живущих охотой и собирательством, считает, что пещерная живопись — часть шаманских верований первобытных людей, и что рисунки создавались шаманами племён, входившими в состояние транса и запечатлевавшими свои видения, возможно, пытаясь таким образом заполучить некие особые силы. Дэйл Гатри, основываясь на известных примерах пещерной живописи разных видов, изображающих свирепых зверей, сцены охоты и фигуры женщин, пришёл к выводу, что они являются всего лишь изображениями фантазий первобытных подростков, однако археолог Дин Сноу, проанализировав наскальные рисунки пещер Франции и Испании, установил, что по крайней мере часть из них сделана руками женщин.
>>181042503Ты не опроверг то что я тебе сказал. Первый же абзац говорит что то что я сказал вполне могло быть. Изображение фантазии это не фиксирование реальности. Так что как ты можешь быть прав, так и я, ибо википедия так говорит
>>181039023 (OP)Ну, мне лично интереснее на выставках современных,ну или хотя бы конец 19 начало 20 века. Смотреть на масляные картины, которые блестят и нихуя не видно, не камильфо. Сюжеты конечно бывают интересными,иногда. Но в целом все довольно однообразно. А вот когда ты подходишь к экспонату,где изображена неведомая фигура, начинаешь думать и гадать что это за неведомая ебола. Опираешься на свои чувства,потом на мозг,после долгих раздумий смотриш на табличку. И нихуя не понятно
>>181042239Добавлю, ОП если ты хочешь наслаждаться красивыми ПОНЯТНЫМИ картинами а не кляксами ебаными, то въеби цифровую живопись. Картина не обязательно должна быть написана маслом или акрилом. Вон шматри шо поцоны на камплюктере пилят, нравиться - закажи распечатку захуярь в рамку и наслаждайся.
>>181043120Очень часто чуваки не умеют делать то, что делают. Косячат с пропорциями, тенями.
>>181042991Так если у автора нет понимая того что он делает и объект искусства можно итерпретировать как угодно, то это плохое, вымученное искусство ни о чем. Можно блевануть и сказать что это искусство. В нем нет смысла
>>181040343>Я обыватель, червь пидор и прочееВся суть. К чему тогда весь этот трёп, если смотря на произведение искусства щёлкаешь еблом, а потом удивляешься, что ничего не чувствуешь? Природа дала ему мозги, думай, нет, не хочу, хочу как еблан смотреть на картинки и слюни пускать. Это хомо сапиенс? Говно говно какое то.
>>181045199Великий мэтр, искусствовед и эмпатНа двачеВ бэРассуждает о хомо сапиенс и щелканье ебломЖирно
>>181039023 (OP)>попробуй вспомнить хоть что-нибудь из современного, что могло бы запасть тебе в душуНасколько современного?
>>181040343Я помню обсирал Вангога. Но потом ирл увидел картину нарисованную в его технике крупными грубыми мазками. И я увидел что это действительно эффектно и вполне могло бы висеть на стене в рамочке. Но тем не менее, Вангога я продолжаю обсирать.
>>181045426За щекой у тебя жирно, мудень. Тебе дали ответ, дали совет, а ты как еблан упёрся на своём и пену изо рта пускаешь. Признайся уже себе, ты пришел сюда не за ответами, а просто чтобы срач развести>Великий мэтр, искусствовед и эмпат>На дваче>В бэЧто эти строки как бы подтверждают.
>>181039023 (OP)Я, как технарь, далёк от искусства, но что-то мне подсказывает, что до того, как появились первые фотоаппараты, художники по большей частью работали всякими портретистами или рисовали природу, такой какая она есть, чтобы запечатлевать всю её красоту. А когда появились первые фото, как раз началась эпоха всякого омска, сюрреализма и прочего. Тогда же и стали уходить от реализма в сторону того, кто сильнее извернётся и нарисует очередную НЁХ с "глубинным смыслом", сейчас же и этого стало мало, так что начали появляться всё более омские вещи типа современного искусства.
>>181043272Ну тогда в топку комплюхтор и нахуй интернеты
Ненавижу Шишкина с его фотообоями. А Перова люблю. А потом было начало века со всякой заблюренной сранью, но Кандинский с Малевичем все исправили. А после них опять началась срань. Так и живем.
>>181047627>Ненавижу Шишкина с его фотообоями. А Перова люблю. А потом было начало века со всякой заблюренной сранью, но Кандинский с Малевичем все исправили. А после них опять началась срань. Так и живем.
>>181047693Мне еще и живопись до 19 века в массе своей не нравится. Дурацкий у меня вкус. Но вот скульптуры очень люблю. Когда увидел "Спинозу" Антокольского залип возле нее минут на 10.