Как же хочется некробеху...
Как же хочется некро-стосороковой на V12...
Если увидел бмв, значит едет в сервис.
Бля, я тоже хочу. Вообще никогда не интересовался машинами и даже за руль не садился, но чуть ли не встаёт на формы этой няши и её задние фары. Обязательно куплю когда-нибудь.
Владелец е39 ИТТ, задавайте свои ответы.
>>182156194Часто что-то ломается?
>>182156266Ваще пиздец, езжу на автобусе.
У соседа по гаражу стоял 328-й, родстер. Вкуснейший некроход.
>>182155788 (OP)У меня есть 34-ка. Спрашивайте ответы.
>>182156266Да по мелочи всякая хуйня обычно...
>>182156087Какой нахуй сервис? У знакомого кузьмича-БМВиста всегда чинюсь.
>>182155788 (OP)Закатал бы её в круг и гонял бы под русский шансон.
Я бы Хёндэ взял
>>182156439Вот, у меня тоже. Ломается она только по мелочи, в отличие от тазов, у которых отлетают коробки и двигатели, зато когда заходит разговор про бнв, сразу приползают щутники-долбоёбы >>182156087
>>182156513Старые шлак - современные: лучшее что есть на свете, после секса с сестрой.
Вот топ
>>182156649Только если ты быдло...
>>182155788 (OP)Как же хочется альтеззу в стоке, без колхоза..
Копрофил
>>182156597Секс с сестрой звучит приятно, но моя сестра не азиатка((
>>182155788 (OP)
>>182155788 (OP)А скок она стоит?
>>182157231https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili?s_trg=3&q=bmw+7&f=188_883b893
Думаю взять е60. Какие подводные?
>>182157451Так в чем проблема накопить? по 20к в месяц откладывай год, вот и бэха у тебя.
>>182157603Может у него зарплата 20к
>>182157723тогда НЕЧА И НАЧИНАТЬ
>>182155788 (OP)Не люблю БМВ, но должен признать, E38 - очень красивая машина. Пожалуй, лучшая итерация 7 серии, пик, так сказать. И в целом я считаю, что в 90ые годы марка делала свои лучшие модели. E38, E39, E31 - охуенно красивые. Разве что трёшка тогда была не очень, лучшая трёшка, считаю, E92 купе.Но при всех достоинствах эти тачки надо обслуживать, чтобы они нормально себя чувствовали, и обслуживать охуеть как. А ты скорее всего возьмёшь из под 5 хозяев и с 300 тысяч уже после скрутки пробега, и чинить будешь раз в год у Васька в гараже за ящик пива. И будешь ты долбоёбом, мешающим всем своим заглохшим ведром на дороге. Так что забудь и купи вольксваген поло джити, там 9 сек до сотки и диски литые 16 дюймов, нормально.
Кто масло центнерами жрет? Владельца чаще тни ебет?..
>>182158118ВЛА-ДЕ-ЛЕЦ БЭ-ЭМ-ВЭ
>>182158118Кто в ночи на бой спешит,Побеждая зло?Сломан стартер, всё гремит,Мятое крыло.Эй прочь с дороги, ВАЗ,Трепещи, Каен —Он идёт!...БНВ!Только свистни — он развалится!БНВ!Ну-ка, подтолкни!БНВ!Некро БНВ!Дым и пламя, шум и гром,Дерзость и расчёт...Неполадки с ручником,Антифриз течёт.Но прочь с дороги, VAG,Бойся, JDM —Он идёт!БНВ!Только свистни — он развалится!БНВ!Ну-ка, подтолкни!БНВ!Некро БНВ!БНВ!
>>182155788 (OP)Батя?
>>182158350в голосяндрий
>>182158350О, у меня тоже стартер не работал, когда я бнв только брал. И ручник не работает, да и не нужен он, после автошколы им не пользовался.
>>182156087Это про LAND ROVERы.
>>182158350
Собираюсь брать е39 как первую тачку, на что вообще стоит смотреть при выборе? Есть тут владельцы? Расскажите про ваш опыт эксплуатации.
Бывший владелец некробэхи е34 в этом итт треде перекатился на w210 и всем советую задавайте ваши ответы
>>182159946Соус имеется?
>>182167371У тебя бывало, что переставали гореть оба стоп-сигнала?
>>182167822У тебя бывало, что анус горит красным пламенем?
>>182158350Все правда, лол. еще текущие тормозные трубки надо добавитьбывший владелец е39, сейчас е60
>>182162894Если и брать 39, то только для того чтобы добить. Ремонтировать только до состояния "она заводится и трогается с места". Куда там не смотри она все равно убитая нахой ну пару вещей распишу:1. Нужно услышать как на холодную заводится (можно цепь услышать, например) и посмотреть на выхлоп (если валит густой белый дым при старте - пизда ГБЦ).2. После прогрева обороты до 4-5к поднять на секунд 5 - посмотреть насколько сильно дымит и каким цветом главное не перепутать пар и дым.3. поездить по неровностям на небольшой скорости (10-15 км ч) послушать стуки на звук не определить правда на сколько все плохо в подвеске.4. Покрутить рулем от упора до упора слушать стук плохо рейке.5. Поставить руль в центральное положение и быстро крутить влево-вправо (на четверть оборота) - скорее всего почувствуешь стуки на руле плохо рейке.6. После прогрева масла в коробке проехать прямо с небольшим ускорением (0-80 км ч) даже на 15 летних ведрах коробка не должна сильно пинаться, но пинок с 1 на 2 это норма (и со 2 на 3)7. Если разрешит хозяин проверить кикдаун8. Подтеки в подкапотном пространстве (не только моторное масло может течь)9. Прям отдуши надавить на тормоз и посмотреть не обоссалась ли.10. хуй ты найдешь не гнилой кузов.Все лень дальше.е39, е60 кун
>>182156649чё за колхозный обвес?
>>182155788 (OP)думаю взять е30 для зимнего дриста
>>182155788 (OP)Купи из Латвии, там их дохуища
>>182169113Спасибо
>>182168421Да, когда перед тобой несколько раз глохнет машина со знаком У, и светофор становится красным.
>>182155788 (OP)У тебя есть специальное устройство для пистолетов? Или железную пластину везде с собой носишь?
>>182156577>от тазов, у которых отлетают коробки и двигатели,Ты говна въебал, владелец масложора? ТАЗовские 8 клапанники по 200 тыр без капиталки отходят, 16 клапанные еще больше. Жду мантры про двигатели коко-миллионники, давай трави, масложор.
Что тут говорить ребята, в 90е все эти бмв, мерседесы и ВАГи работали на репутацию, сейчас работают на отъебись.Тогда делали ахуенные машины. Просто эталонные неубиваемые НАСТОЯЩИЕ машины. Мерседес 124й, 140й, БМВ Е34, 38, Ауди 100/А6/А8. Это просто бомбические машины были. У самого была в 2010 Ауди 100С4 там такой фарш, что ахуеешь. Салон кожа, все на электронике, опций как в премиум бренде современном.Однако это все уже старье и адекватно эксплуатировать в качестве ежедневного поджопника эти брички уже мало представляется возможным. Если со многими з/ч проблем нет, то много что или на разборе, которых все меньше, или под заказ.
КАЛИНОВОДЫ ЗДЕСЬ???
>>182155942
>>182175326Кабан универсал!!!!!!!! Я такого никогда не видел ИРЛ.
>>182175326>2006Вот тогда если такой покупал, то было заебись, а сейчас затея для отчаянных.
Владельцы таких машин в 2к19
>>182176070Пиздец, так и несет от них голубизной. Вторая вообще прямо ассоциируется с педиками-фотомоделями из "Обнуляй" какого-нибудь, гроб гроб кладбище жигуливод.
>>182176283Просто ты латентный пидор.
>>182175730Какая модель? мимо-пешеходоблядь
>>182178430BMW E34
>>182174977Двигатель 472к пробега без капиталки. Как тебе такое, тазоёб?
>>182155788 (OP)Е36 самый сок
Зацените мою хотелку, пацаны. Подводный камень в отсутствии мастеров по настройке KE (электро-механический карб).
>>182176880РАФ красивая машина. https://www.youtube.com/watch?v=BEESyEhBlIw
И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
>>182179762Джедая можешь переделать на электронный впрыск. Я на бочке 2.3 переделал, но там был ке3джетроник.
>>182180015А прошивки откуда брать?
>>182179995>И машина у вас страшная, катафалка какая-то
>>182155788 (OP)Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-таВладельца чаще тни ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-таГде нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?НЕ - тарататата-та-таКРО - тарататата-та-таБЭ - тарататата-та-таХА - тарататата-та-таНЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
ВопросПочему называют некро ?
>>182180504Пошёл нахой!
>>182180390Старые машины, снятые с производства.
>>182180748и нет шансов найти хороший надежный вариант?Я живу стереотипом, что раньше производители не прошарили тему запланированного устаревания, и делали надежноА сейчас современные тачки сделаны из фольги и картона и изнашиваются за 3 годаЭто правда или я промытка?
>>182180817Правда. Раньше в сша вообще было принято делать автомобиль на всю жизнь. Шеви, форды, мустанги.
>>182180817>Я живу стереотипом, что раньше производители не прошарили тему запланированного устаревания, и делали надежноЭто не стереотип, стереотип это убеждённость "после – значит, лучше". В компьютерной технике это оправдано, но вот автомобили пережили пик развития в 90-х, после 2000 они катятся в странное говно (особенно немцы).
>>182181539А как же электродвигатели вместо пердящих бензиновых?
>>182181947https://www.youtube.com/watch?v=Mm3XRQvriZAhttps://www.youtube.com/watch?v=px8O7pB0-dA
>>182182033Серийный автомобиль хоть? Или опять экспериментальный образец в единственном экземаляре?
>>182182239Это всё серийные. Внимательно смотри, слушай же. 30% автомобилей в начале прошлого века были электро.
>>182155788 (OP)Мне почемуто именно эти угловатые некробехи и нравятся
>>182155788 (OP)Сразу 2 вопроса:Почему именно "некро" и почему именно "беху"?
>>182182239Вот тоже серийный.https://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1https://en.wikipedia.org/wiki/Who_Killed_the_Electric_Car%3F
>>182185182Мне вот современное пластиковое говно тоже не по душе, авто 85-98 годов мне кажется гораздо лучше. И крепче, и выглядит лучше. Хотя мне больше японцы по душе, но тут уже на любителя.
>>182186402У меня самого машина 2008 года. Купил в прошлом году. До этого была точно такая же, но 2003 года, купил в 2009. Но не "беха". Поэтому и интересуюсь - почему именно "некро"+"беха". В чёс соль именно такой комбинации. Может я что-то потерял?
>>182155788 (OP)Ооооо, да.Давайте поговорим про некроту.Первой моей некротой была Audi 80 Avant в 2010-м году, 1990-й год выпуска. Второй некротой была куда худшая ошибка - Passat B4 1994 г.в. с VR6, тоже сарай.Для понимания - у меня был некроВАГ, что КУДА ЛАЙТОВЕЙ, чем произведения искусства баварских пидорасов. Тем не менее, более 50% времени владения я находился в состоянии тотальной фрустрации. Это несмотря на то, что у меня реально не было ни одного случая, чтобы машина полностью потеряла ход. То есть вообще, совсем. Как же это так, скажете вы? А вот. Едешь ты, предположим, с работы. На дворе декабрь. Дорога залита говном, которое из-под колёс впереди едущего летит тебе в ебало лобовуху. И тут, когда тебе остаётся всего каких-то десять км по трассе, наступает пиздец номер 1. Тяну на себя рычажок дворника и... вместо потока жижи на стекло слышу тихий щелчок откуда-то из области левой ноги (там электрощиток). Сгорел пред. Теперь омывайки нет. Ладно, хуй с ней. Если пристраиваться иногда прямо в упор за быстрой тачкой, то грязь летит достаточно жидкая, чтобы дворники не превращали её в тонкую баттхёрт-плёнку с нулевой светопроницаемостью. Снаряд действительно никогда не бьёт дважды в одну воронку, поэтому буквально через пару километров останавливаются и дворники, а в салоне чувствуется лёгкий запах жжёного пластика. Это реле дворников, там же. Тоже сгорело. Останавливаюсь у обочины, достаю старый дворник, набрасываю снега на стекло и протираю его руками. Б-же мой, а ведь машина на ходу! Она ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ, сука такая. КАЗАЛОСЬ БЫ! И вот такого вот происходило постоянно очень много. Однажды, к слову, бочка попыталась свести меня в могилу. Еду я, значит, по М10. Хочу съехать в Великий Новгород. Дорога в ДС уходит левее, а мне прямо. Тут внезапно передо мной на дорогу выбегает стая кабыздохов. Брачный, блядь, период. Я отчаянно топлю педаль в пол и тут-то меня и ждёт сюрприз. Передняя левая тормозная трубка лопается и машина продолжает тормозить, но тремя колёсами; на мокрой дороге меня начинает дичайше вращать, я слетаю на обочину и чудом, не зацепив ничего и не улетев в канаву, останавливаюсь.А еще ремонт, мммм. Иногда попадаешь на такие неисправности, которые не починить в сервисе. Меняешь крышку трамблёра и с дуру сбиваешь настройку зажигания. Ехать в сервис, где будут выставлять по тазостробоскопу - не вариант вообще, совсем. И ковыряешь форумы, разбираешься...
>>182186864у меня в общем-то так-то тоже шкода 2007 года, а до этого мазда 88 года. И мазда мне нравилась гораздо больше (тем более там тоже был и инжекторный двигатедль и кондер и круиз-контроль). Не знаю как объяснить, но почему-то ощущение, блядь, что раньше были охуенные тачки. Возможно потому, что они пришлись на некое детство, были в запомнившихся фильмах и прочее. А может потому, что в них чувствуется какая-то первобытная МОЩЬ, а не задушенное всякими евро-нормами чих-пых. Хотя хуйня это всё, конечно.Смотрел ты Джеймс Бонда из первых фильмов? Ну 60-70 годов? У него там охуительный астон-мартин. Конечно, теперь это древнее говно мамонта, но такой машиной все же хотелось бы владеть, она красивая, культовая, комофртная.
>>182187007Блин, я вот сам в сторону бочки посматривал, типа там и кузов оцинкованный, и машина сама по себе простая, но если в 2010 такое было, то что эти аппараты из себя сейчас представляют... Ведь вряд ли кто будет в нормальном состоянии их продавать, скорее всего удроченные в нуль будут.
Планирую купить конструктор Skyline GT-R, собрать его и ёбнуться в первый же столб на скорости как минимум 140 км/ч.Какие подводные?
>>182187257к сожалению это так. Они действительно уже дохнут всем нутром, кузовом, двиглом. Их ресурс хоть и большой, но не бесконечный. Кто-то до сих пор на Ваз-2101 мотается, а ведь этим пепелацам тоже сто лет в обед.
>>182187366можешь не умереть, и придется потом расплачиваться за сломанный столб и кучу штрафов
>>182155788 (OP)Как же хочется некротянку
>>182187446Блядь, значит не надёжный способ самовыпила в честь некоторых сегодняшних заявлений.
>>182187407Жалко. Очень ламповое авто.По всей видимости придется на Лансер 9 копить.
>>182187528Это да. Поезд надежнее.
>>182179995Поубивают вас всех. Ни за что.
>>182156129КУпишь, когда все будут на космических кораблях летать
>>182187683Ну тогда поезд here we go.Добра тебе.
>>182157451Ёпть, 5-10 средних зарплат по стране. Просто возьми и купи.
>>182175349какой кабан, даун, это 124
>>182174977В 2011 году "капиталил" ауди 100 86 года. Раскидали движок. Не знаю как там этот капремонт должен был называться, но двиг не разу не точили. У ауди очень всё по ебанутому с запчастями. Короче поршни оттащили в магазин для образца, думали новые заказать. Продавец сказал, что заказывать ничего не надо, подкинуть колечек и всё будет заебок (и так и было). Кусок движка на заводе шлифанули, заверили и тачка начала ездить. Сколько там на одометре было не знаю, там салон был вколхожен от переходки и электронный одометр на приборке не получилось поженить с коробкой. Но я думаю за 25 лет наездила она много. До сих пор ездит, кстати.
>>182175221Удвою знатока, Тачки охуенные, но их пиздец как геморно сейчас содержать.
>>182187407У друга батя лишь лет 5 назад пересел с 412 москвича на сандеро. Москвич просто умер. Остановился и больше не поехал. 70-х годов наверное был, не знаю точно. Друг говорит, батя чуть не плакал.
Желаю вам всем, любителям некро-говна, тачки без кан-шин. Чтоб блядь в гаражах своих провода тянули и не мешали ездить няшному владельцу новенького Соляриса.
>>182187257Ну смотри. Ломалась не бочка, а конкретные агрегаты.>>182187007
>>182190101Солярис это вообще пиздец. Брал в каршеринге по необходимости и охуел, настолько серого обмылка я давно не видел. Даже мой тигуан по сравнению с этим говном - душевный спорткар
>>182187224Ну, у меня конечно тоже не Астон-Мартин, но V8, 4,6L.Проблема в том, что эту модель сняли с производства после 2011 года, а новые - действительно говно. Я пока искал эту покатался и на более новых. Лампота пропала полностью...
bump
>>182187224Раньше и были круче тачки, че поделать
>>182185918Проблема всех электромобилей это говённый дизайн. Внешний вид это 90% успеха автомобиля.
>>182195315Раньше с дизайном было проще: видели успешный тренд и нещадно его копировали, особенно социалистические страны не стеснялись.Вот какой успешный тренд сейчас? Корейцы (Киа и Хёндай) и Фольксваген. Берёшь дизайн Фольксвагена, засовываешь туда электрическую начинку, лепишь значок "Тесла" – и вот тебе продаваемый автомобиль!
>>182190101Нахрен тебе каншина втачке? Ты ещё скажи без лина. Ты туда собираешься каждый день сигналки ставить, или купить ланч и диагностировать с утра до вечера? Машины нужны чтоб ездить\приносить удовольствие, а не дрочить на их компоненты
>>182188412в 2004 капиталил пихло четырёхгоршковой ауди 100/44. Оказалось что можно было не капиталить (но это уже потом выяснилось, и совсем другая история), вкладыши родные были. Во внутреннем ШРУСе не хватало куска сепаратора (за пару лет до этого сепаратор был целый, но с трещиной) - но на скорость не влияло.Потом была приобретена "такая же", но 5ц переходка 88года. Выяснилось, чем проще некротачка, тем лучше. Нет кондея - нет проблем с компрессором и радиатором, нет АБС - нет танцев с датчиками , нет полного привода - можно толкать в одиночку и бензина жрёт меньше, нет гидрорейки - ничего не течёт, нет электростеклоподъёмников и подогрева сидушек - ну вы понили.В целом машина нравится, но для постоянной эксплуатации в нынешнее время - это извращение. И да, надо помнить что любой нормальный сервис будет гнать подобные машины ссаными тряпками. И почти всё нужно ремонтировать исключительно самому - ибо мало какой сервис возьмётся, а который возьмётся - там и специалистов нет по подобному, и поломают кучу всего в процессе ремонта.
Не хоти некробеху, хоти няшных мурикано-японских ништяков с двумя дверьми
Слив денег на старое ведро...
>>182174977Ебать, че реально есть дауны которые сравнивают немецкий автопром и ведра с гайками? Пиздуй на завод РАБотать за 30 тыщ, быдло
>>182168421На доресте 210 задние фонари это блядская пиздецома, лечащаяся только пропайкой плат, в остальном норм вполне себе
Есть мысль взять старую некроту типа Passat B3, W123/124, Audi 80/100, Volvo 940 за плюс-минус норм прайс и тут же ввалить в нее еще 100-150, чтоб заменить там все что может сломаться, типа сайлентблоков, ГУРа, электроники. После чего ездить на ней еще 30 лет. Годная идея или нет?
>>182199449Нет. Покупать неизвестно что и потом вваливать в это ешё столько же или даже больше - нет смысла. Дороже чем купить за все деньги менее некроту.
>>182199696Ну насчет "неизвестно что", думаю если и брать - то у разных ценителей марки, само собой не за 100к с авито. Плюс потом дать ее посмотреть шарящему человеку, естественно не за просто так. И отдать третьим на профилактику. Денег конечно на это уйдет дохуя, быть может ты и прав, проще купить что-нибудь поновее. Но чем-то они все же привлекательны, старые машины но не БМВ.
>>182199449ауди 80\100 какое? 44\45(который4А), или вообще некронекро43?Смотри, по опыту владения двумя 100\44 - считай что передние рычаги (шаровая отдельно не меняется, рычаг в сборе) и рулевые тяги (хрен ты наконечники отвернёшь) менять все и полностью. Дисковые тормоза (если не барабаны) - это наверняка замена задних суппортов на новые (восстановленные). Если недоприводная - замена обоих внешних ШРУСов. Плюс если не озаботился прежний владелец - замена всех тормозных трубок со стальных на медные и резиновых тормозных шлангов. Возможно замена резиновых шлангов системы охлаждения.И дальше думай какое пихло. Карб реально сделать самому, моновпрыск не юзал (говорят вроде ещё проще), распределённый мехвпрыск - всякие КЕ-джетроники никто не умел ремонтировать в ДС1 уже пятнадцать лет назад, так что читать сотни страниц мануалов и сношаться с вероятно осыпавшимся ПНД (или покупать его заменитель) будешь сам. Ну или ставить электронный впрыск. Мануалов полно, но делать придётся самому.з.ы. я б, если что, взял бы исключитьельно пустую 4цилиндровую без всяких наворотов.
>>182199449з.ы.считай что вваливать придётся ближе к 150, хотя если пустая , без наворотов и повезёт - то и меньше 100 уложишься. Но не сильно меньше.
>>182155788 (OP)Насрал пидорахе за шиворот
>>182199916Не "неизвестно что" - сразу дороже. Нормальный "ценитель марки" задёшево любимую машину не продаст. Только в случае если он не видит смысла её дальше поддерживать. Это человек который проездил на этой машине какое-то время и знает все её глюки/проблемы.Думай. Я считаю - дёшево купить и приводить в порядок имеет смысл только в случае коллекционера машин, который нашёл уникальный экземпляр.
>>182200175>>182200312Ух анон, спасибо. Про тип кузова даже не думал, пока что рано, я даже конкретно с моделью не определился. Сразу разве что отмел всякие навороты типа турбированных моторов и прочих непонятных конструкций, которые починить сегодня нереально. Пока что такие технические подробности мне ни к чему, интересна сама идея - стоит ли оно того? Реально ли вложиться в эти самые 150000, заменив или отремонтировав все что только можно, или спустя пару лет все снова посыпется? >>182200441Я и не собираюсь покупать ее дешево, ибо это не машина будет, а сплошные головные боли. Поэтому и упомянул "ценителей марки", по-настоящему увлеченные люди скорее будут продавать машину на форуме таких же как и он сам, чем на авито.
>>182200441(это я выше про 100\44 писал)Так вышло, что знакомый покатавшись на моей сотке пассажиром, решил себе купить аналогичную. Но бюджета не было. В итоге сначала он купил за 30к рублей, вторую за 60к рублей, и так далее, в итоге через него прошло более чем полудюжины аудюх. А, я себе ещё брал на запчасти за 30к почти полный аналог моей машины. Так вот, не смотря на то что машинам под три десятка лет - всё что было меньше 60к в минимальной комплектации (120к с полным приводом и наворотами) - всё это полнейший шлак, который никоим образом не подлежит восстановлению или более-менее разумному ремонту. По причине полностью убитого состояния.
>>182200694> по-настоящему увлеченные люди скорее будут продавать машину на форуме таких же как и он самМошенники и кидалы рассуждают так же.
>>182200769Ты из ДС?Я не знаю, за 60 000 мне кажется имеет смысл смотреть какую-нибудь ВАЗ-2105, чтоб она была из более-менее нормальных рук. Даже нормальную "Самару" за 60 вряд ли найти можно. Что же до ауди 100 - вообще не смотрел объявления меньше 100 000. >>182200853Ну так я и не один пойду ее смотреть.
>>182200769> машинам под три десятка лет> всё это полнейший шлак, который никоим образом не подлежит восстановлению или более-менее разумному ремонтуЯ именно об этом. Брать надо что-то уже в нормальном состоянии а не начинать сразу с ремонта. Если дёшево - то на убой сразу. Сдохло - на свалку и купить другую.
>>182200912> Ну так я и не один пойду ее смотреть.Я свою точку зрения показал и обосновал. Думай дальше сам.
>>182155788 (OP)Из литвы пригони, лолСам так сделал. 1000 евро. Брат жив, зависимость есть. Езжу уже 3й год
>>182200694Что не хочешь турбо - это правильно, это я как владелец турбо-кваттро подтверждаю )Там к движку (при том что 4ц движок там болтается как ... вобщем свободно подлезть к чему угодно) хрен подлезешь, воздушный фильтр поменять - упыхаешься разбирать всё что сверху стоит, лампочки в фарах хрен поменяешь, до бачка омывайки хрен долезешь и всё так.Как сейчас вложиться - х.з., качество запчастей упало, сука. Например упомянутая выще турбоква 88 года у меня 11 лет, мне норм, но подо мной пробег всего около 40 тысяч. Из которых последние лет пять -около пары тыщ в год. Новые пыльники ШРУСов трескаются сука за полгода. Первый раз поматерился, и через полтора года поменял. Пошло полгода - опять все в трещинах (но не сквозных). Уже лет пять забиваю на их замену, и не знаю на что менять.А так - при покупке махнул всю переднюю подвеску, всю заднюю, все ШРУСЫ (как оказалось на ква этого делать не стоило в отличии от переднеприводной), поменял компрессор кондея, вскоре навернулась гидрорейка (подходит москвичёвская. Которую умельцы переставляли в помытый корпус от родной и продавали как новую раз в пять дороже. А родная раз в двадцать дороже москвичёвской 9_9). Пришлось понять как работает , точнее почему не работает АБС. У АБС тех лет хитрый алгоритм. При обрыве провода на датчик АБС считает что колесо заблокировано и она полностью отключает работу тормозов. То есть едешь - видишь что загорелась лампочка "абс", проверяешь что тормозов ВООБЩЕ НЕТ , жмёшь кнопку АБС на торпеде , тем самым отключив АБС, и нормально тормозишь. После выключения зажигания - если датчик всё ещё не работает желательно заведя машину сразу нажать кнопочку, иначе придётся жать при первом торможении. А, ещ1 на 5ц машинах штатные тормоза шли не с вакуумником , а с гидравлическим усилителем. Суть в том что там гидроаккумулятор давления, который от времени умирал. И по сути гидроусилителя хватало на одно-два торможения (а потом ждать пока насос накачает). Но адекватные владельцы давно поставили вакуумники от А6 кажется )А та что недоприводная 84 года с карбом и 4ц без всяких гур, абс, подогревов, электростёкол прошла подо мной овер 100ккм за 9 лет, и в целом проблем не доставляла. То что движок капиталил - то по глупости, надо было жигулёвский топливный фильтр всего лишь поменять. Впрочем и пара автосервисов где машина была на диагностике свыше месяца (целого месяца!) не догадались что проблема в новом топливном фильтре. Но в целом - в какойто момент кузов сильно пошёл ржаветь (впрочем он и при покупке был ржавоват) - почему ездить и перестал.
>>182200912Ну 44 кузов всегда был дешевле 45, хотя технически разница между переходкой в 44 и более новой 4а (то же что 45, только 45 неправильное название) минимальна.Так вышло, что первой машиной у меня была именно 100\44 купленная случайно у знакомого по принципу "чувак, ну купи машину, ну купи, ну купи, четверть цены скину от выставленной, зато ты не на маршрутке ездить будешь!" И внезапно уже на тот момент побитая жизнью машина оказалась достаточно надёжной и простой в обслуживании. И через некоторое время сдуру захотелось "такую же, но турбо-кваттро, с фаршем, без вёсел и без свинины". Полгода поиска - сбылась мечта идиота (что оказалось "не так" и требовало ремонта - написал выше. При том что машина была куплена у "поехавшего", который за машиной следил и очень мало ездил. И предыдущий владелец тоже следил и мало ездил.2105 была у знакомого, через десять лет она была бита (и по страховке отремонтирована\покрашена) по кругу, и продана тыщ за сорок. Да, она дешевле *в обслуживании), но я езжу не так много и пока могу позволить себе эту древнюю аудюху. А жигули - ну не хочу.А, ещё момент: в жигулях даже через три- пять лет болты открутишь только с болгаркой. В ауди - большинство откручивается и закручивается несмотря на то что им пара десятков лет. Меня угнетает одно лишь уже знание об этом при мысли о покупке жигулей.з.ы. картинка из гугла, для представления о 100\44\авант\допереходке. Но выглядит почти как моя )
>>182190101Желаю всем любителям солярис-говна тачек без флексрэя. Чтобы сами в гараже прокидывали шину и вручную сортировали пакеты по таймслотам.
>>182202456Зачем заниматься диагностикой машины? У моей вот вообще диагностического разъёма нет. И ничего, ставишь предохранитель в реле бензонасоса - и считаешь сколько раз лампочка "чек энджин" на приборке моргает. Если 4-4-4-4, и не едет значит надо проверить а не кончился ли бензин. Если отличное от этих четвёрок - смотреть мануал кода ошибки. Главное зажигание не выключать перед считыванием кода - иначе код ошибки сам сотрётся, никакого диагностического прибора даже не надо для сброса :3
>>182201784>при покупке махнул всю переднюю подвеску, всю заднюю, все ШРУСЫ (как оказалось на ква этого делать не стоило в отличии от переднеприводной), поменял компрессор кондея, вскоре навернулась гидрорейка>То что движок капиталил - то по глупости, надо было жигулёвский топливный фильтр всего лишь поменять. Впрочем и пара автосервисов где машина была на диагностике свыше месяцаВ сколько все это встало в итоге?Сколько секунд стоковый насос восстанавливает компрессию?>>182202431>картинка из гуглаВо, примерно такую же я и имел в виду, только седан. Насчет болтов - хз, жигулями не занимался никогда, кроме разве что упомянутого ценового диапазона при их покупке.
тоже занимался некрофилией какое-то время, потом посмотрев достаточно много вариантов, итог - все самураи убитые, бэхи полуживые, найти живой экземпляр дорого стоит, вообщем - купил гранту и щас хочу её продать нахуй(
>>182202691"Давно это было", в 2007. Машина обошлась в 150к (потому что турбо-кваттро-сарай, не сарай турбо-кваттро за 120 были, просто ква 110, недоприводные от 75 гдето - это в нормальном состоянии, не убитые гнилушки). передние шаровые, рулевые, задние верхние шаровые (потому что ква, у недоприводных балка в которой ломаться нечему), аммортизаторы х4, ступичные подшипники х4, шрусы х8 (можно было не менять. А вот на недоприводной 99% что под замену), оба задних суппорта, компрессор кондея (за 17к рублей) и чтото ещё вышло емнип в 75к.Не помню, вошёл ли в эту сумму новый бензонасос (хотя вероятно дело было не в нём, но х.з.) за 5к, гидрорейка 2,5к и чтото по мелочёвке вроде.У этой машины предыдущий владелец поставил вакуумник, мне повезло. А вот когда по случаю купил "точно такую же, но без кондея" за 30к на запчасти - пару раз пересрал когда перегонял ночью до дома. Ибо сначала пару километров тормоза работали как надо, а когда светофоры пошли почаще - оказалось что груша (гидроаккумулятор) умерла и машина тормозить не хочет. При цене новой груши (а с разборки она будет мертвой) целесообразна установка вакуумника. Все так делают, все живы (кто поменял. В отличии от не поменявших).
>>182203196Для кваттро брал откуда детали? Много ли сервисов соглашаются на такую некроту? Вакуумник дорогой?Вообще, много ли чего можно на них поставить с современных автомобилей, чтоб не брать убитое не пойми что с разборки с наработкой в миллион часов?
>>182170021Так как раз ждут таких даунов из России, собирая распилы и ушаты со свалок.
>>182180817Сколько бы ресурса не было заложено в машину, за 400к пробега и хуевого обслуживания он проебется весь.
>>182203481>>182203481Уже в 2007 сервисы услышав "кваттро 44 кузов" бросали трубку со словами "и больше не звоните". Впрочем опыт с карбовой недоприводной показал что и 16 летнюю машину никто обслуживать не хочет, и специалистов даже по карбам на всю ДС1 всего два человека (и проще\быстрее\надёжнее) ремонтировать карб самому.К сожалению у ква часть деталей отличается, они более редкие и более дорогие. Чтото можно допилить от не ква, но чтото - заменить только на аналогичное. Запчасти пока продаются, однако по поводу ремонта на сервисах у меня опыт негативный (хоть и сам на сервисе работаю, лул). Каждый раз как обращался - чтото ломали. Ну и когда лезешь ремонтировать сам - видишь что и в каком состоянии, у тебя нет необходимости "сделать побыстрее, вон ещё клиенты ждут", а можно потратить время и отвернуть, а не оторвать. Поэтому если собираешься обслуживать на сервисе - есть смысл подумать о заметно более новых машинах. Они в обслуживании на сервисе выйдут дешевле. В некромобилях есть смысл если можешь позволить ремонтировать хотя бы простейшие вещи самостоятельно (чтото там открутить и прикрутить несложное, амортизаторы поменять, шаровые, суппорта снаружи от ржи почистить, тормоза прокачать)З.ы. меня тут в соседнем тренде забанили , так что пишу с табуретки и наверное иду спать
>>182202622Ты какой-то некрогуру! На вкус ещё выхлоп можно пробовать
>>182199449Расскажу как было со мной.Первую машину я купил случайно, очень задёшево и на ходу. Возраст 11 лет. Немного слишком ржавую. Я уже как бы собрался покупать и поднакопил немного, но не знал что хочу. А тут знакомый знакомого знакомого продавал свою. Проездил 2 года с минимальным ремонтом: стартер, тормоза и подтекал ГУР. И пару лампочек в фарах. Регулярно менял масло и прочее мелкое ТО. Кондиционер не чинил. Стала глючить коробка - решил не чинить.Вторую машину я уже выбирал. С учётом всего что мне не нравилось в первой. Обошлась почти в 5 раз дороже, мне в ней всё нравилось, кондиционер работал. Возраст 9 лет. Ездил на ней 3 года. Тоже минимальный ремонт. Лень подробно писать, но когда следующий ремонт оказался дороговат, решил менять.Третью машину искал такую же как вторую, но не нашел. Предложили немного дешевле, чуть старше но лучше модель. Возраст 12 лет. Купил - 2 года. Тормоза, стартер, покрышки. Потом дорого поломался двигатель. Решил не чинить.Четвёртую купил такую же как №3, но возраст 6 лет. Немного дороже чем вторую, но дешевле чем эта модель в среднем стоит. Учитывая опыт с предидущей и аналогичную модель - знал все её болячки и проблемы - выбирал основательно и сознательно. Хватило на 8 лет без крупных проблем. Тормоза, радиатор, расширительный бачёк, пара сенсоров ии замена масла/фильтра в коробке, регулярное ТО и смена масла в двигателе. Колёса остались с предидущей на литых дисках. Купил зимний комплект и весной/осенью менял вместе с дисками за 20 минут в гараже сам. Не сдохла. Последние 2 года была мелкая проблема с коробкой, несмотря на замену масла, из за чего немного увеличился расход бензина и стала немного тупить. Продал за копейки знакомому для сына. Через пол года сынок машину угробил, потому как дебил малолетний.Последнюю купил в прошлом году. Такую же как №4, возраст 9 лет, среднерыночная цена но в идеальном состоянии. Пока без ремонтов, полтора года полёт нормальный. Всё работает. Хочу лет 8 проездить если повезет.Морали не будет.
>>182203769К сожалению да. Впрочем по ощущению современные машины и половины этого срока не отходят
>>182197536На некротачках к каждой херне свой контролер идёт. У люка мозги, у электросидений мозги, на центральный замок мозги. И все это обвязано сотнями жгутами проводов. И не работает ни шиша. И запчастей нет. И многочисленные Кузьмичи перекидывают перекидывалки, берут в рандомных местах напругу. И горит это все только в путь
>>182204515>бросали трубку со словами "и больше не звоните"Ебанашки какие-то. Вдруг ты миллиардер, готовый щедро раздавать зеленые бумажки за ремонт тачки из своей юности.Детали на кваттро понятно, но меня больше привлекают самые простые, надежные и технологичные решения, пусть даже в ущерб характеристикам. Поэтому как-то обычная 100 с недоприводом и дубовым атмосферником меня привлекает больше. А гонять на машине, которой 30+ лет... Ну такое. Металл уже уставший, безопасности в случае чего можно не ждать.Опыта именно в автомобилях нет, основная стезя у меня это электроника откуда и любовь к надежности, но техника она вся в принципе построена на одних законах, так что думаю проблемы вряд ли возникнут, а если и да - то чо, гугл есть.
>>182204534Ну у меня машина 18 лет уже, я к ней привык. А метро по факту удобнее и быстрее.Будешь ржать - тут пару раз смотрелся из дс1 в дс2 и во второй раз как раз пришлось выхлоп смотреть и нюхать. Ибо пару раз отъезжая например от заправки и посмотрев в зеркала - офигевпл от густого облака сзади, которое когда было, а когда не было. И антифриз жрать начала, то пару литров на сотню, а то и почаще. Щас и не жрет, и не дымит. Но уже дозрел голову снимать, ибо надо смотреть что с прокладкой...
>>182204719Бля, так это же охуенно. Сдох один? Да и хуй с ним, хорошо что не потянул за собой остальные. Кстати, >>182204515, встречал ли ты принципиальные/монтажные схемы на всякую такую вот злоебучую электронику из старых машин?
>>182204583А какую машину(машины) ты покупал?
>>182204719Именно поэтому написал - в идеале брать пустую, с минимумом наворотов. Ну или подумал что написал )В моей напрягает разве что необходимость скинуть заднюю силушку и сняв разъем с блока АБС прозванивать исправность датчиков/проводки, что впрочем недолго если есть схема разъема из книжки. Остальное диагностируется лампочкой на приборе. Ибо тот же круиз, кондей, центральный замок - не электрические, а вакуумные )
>>182204943Нет, принципиальные схемы не попадались, и вангую что их нет. Были схемы из Бентли и что-то подобное, но это просто подробная электрическая схема всей электропроводки с описанием всех проводов и всех разъемов.>>182204819Неееее, там реально многое через жопу делается. Например бензобак поменять - это открутить кардан, открутить и снять задние полуоси и стойки снять заднюю балку, соответственно разобрать всю заднюю тормозную трубку, снять датчики АБС, снять задний мост, извергаться открутить приемную трубу через щель между банком и кузовом, после этого снять бак. Там столько всего можно поломать, начиная с полной замены всего заднего тормозного оборудования... Просто рисковать не хотят, ибо не каждый клиент согласится платить за ремонт того, что не было сломано и работало до начала ремонта.Да, недоприводная проще и дешевле и в плане ремонта, и с точки зрения того же расхода бензина
>>182205023Сознательно не написал. Во-первых каждому понравится что-то своё, во-вторых №3-5 достаточно редкая машина. Меня легко узнать. Я главное - принцип описал.
>>182175251здесь . Чо сказать то хотел ?
Восстанавливаю е34 540 с нуля, въебал уже под лям. Двигаюсь на е46 330xiМожете спрашивать
>>182205570>подробная электрическая схема всей электропроводкиНе, я имел в виду что-то типа пикрил. Хотя может энтузиасты проводили обратную разработку, надо будет глянуть на досуге.Короче, я так понимаю, если у самого нет опыта - проще будет обращаться к адептам на форумах, которые собаку съели в ремонтах одной определенной марки, и заплатить им, чтоб сделали все нормально?
>>182205785делать нехуй? деньги некуда девать?
>>182205785Вот какраз случай как я здесь написал: >>182200441> в случае коллекционера машинУдачи тебе. Если хочется конкретную машину - вваливать денег не жалко, а удовольствие.
>>182205819Просто следую за мечтой, не на селедок и бухло бабки тратить же.
>>182205807Сомневаюсь что такое где-то найдешь,. Это типа как раньше были книжки с принципиальными схемами материнских плат под компьютеры. Вплоть до 486 попадались, а потом исчезли.>>182205947Напомню что "селёдка", или "сигара" это название Ауди 100 в 44 кузове (и 80 в 44 вроде тоже). А потом уже "бочки" были )
>>182206367Бля, книжку с принципиалками материнок купил бы. На тематическом форуме видел тему с запуском 286, в итоге так и заглохло, а тут аж 486... Бля, даже не знал, что такие есть.
>>182205570> принципиальные схемы не попадались, и вангую что их нет.Они есть почти на все машины. http://eautorepair.net/Marketing/Default.aspИщи вот это взломанное.
>>182206600Забыл добавить. Оно не только онлайн, существует в виде софта на CD под Win
>>182206600>>182206648Бегло просмотрел - там только т.н. Wiring Diagram, без собственно покомпонентных схем самих блоков. Или нет? пик 1 - схема разводки, пик 2 - собственно принципиальная схема это какой-то блок питания и к авто отношения не имеет, чисто для примера
>>182206648Вот например. Смотри только, чтоб твоя машина в этой версии была.http://garageforum.org/Thread-Mitchell-OnDemand-2015-ISO
>>182206750А! Ты имеешь ввиду не схему машины, а схему каждого блока? Тогда извини, не понял.
>>182155788 (OP)Владею уже 6 лет BMW e46 купе. Я влил в неё почти миллион. Реставрировать заебался вообще, много времени жрёт. Заменил всё, кроме коробки, двигла и кузова. Зато народ на сворачивает головы.Проблемы те же, что уже писали в треде. Цены на запчасти конские. Спецов мало. Форумы дохлые. Ломается неожиданно всё. Один раз с крышки багажника отвалился значёк БМВ. Тупо плять рассыпался и отвалился. Я чуть не сжёг тачку в тот момент.
Братэн 2 есть. Е30. Буду их моторы менять между собой.На первую потратил 100 На вторую 100 Еще 50 потратил на доп покупки.Но вообще e30, как по мне лучше других, остальные слишком дорогие.
>>182208682
>>182155788 (OP)о
>>182207366Ты пиздабол. Форумы живейшие, запчасти копеечные, чинят в любом гараже.
>>182205100> В моей напрягает разве что необходимость скинуть заднюю силушку и сняв разъем с блока АБС прозванивать исправность датчиков/проводки, что впрочем недолго если есть схема разъема из книжки. Да, долго ли умеючи. Да и кому нужна эта кан-шина, когда плюс можно в любом месте взять, если что-то не работает.
>>182204819>Вдруг ты миллиардер, готовый щедро раздавать зеленые бумажкиТогда бы ты нашел капсулу времени и купил машину, которая 30 лет стояла в гараже у деда и никуда не ездила, а не ушат из-под 5 хачей.
>>182187964Это s140, дебич
>>182187787Похуй, куплю
>>182206750Максимум вот такое вот встречалось - http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/pinout.html
>>182212683КУПИЛ МАШИНУ ПРОСТОЯВШУЮ В ГАРАЖЕ 30 ЛЕТ@С ВИДУ КАК НОВАЯ, МУХА НЕ СИДЕЛА@ПРИНЕС НОВЫЙ АККУМ, ЗАЛИЛ БЕНЗИНУ, РЕШИЛ ЗАВЕСТИ @ЗАВЕЛАСЬ, ВСКОРЕ ЗАГЛОХЛА И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ@ЗА ЭТИ ГОДЫ ВСЕМ РЕЗИНКАМ (ШЛАНГАМ, САЙЛЕНТБЛОКАМ, УПЛОТРИТЕЛЯМ, МАНЖЕТАМ) ПОЛНЫЙ КИРДЫК@ТРОМОЗУХА НАСОСАЛА ВОДЫ ИЗ ВОЗДУХА И ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ПОРЖПВЕЛИ ИЗНУТРИхотя на самом деле я б взял. Кузов как новый, а все остальное можно сделать
>>182212242Весело там у вас. Одно но - подобную хрень с кучей одинаковых проводов увидел впервые на машинах года 97 и новее. Все что раньше - у каждого провода уникальное сочетание цвета изоляции, нет такого что десять красных проводов, двадцать желтыхх и пятнадцать зелёных. И хрен поймёшь какой за что отвечает. Но да, машина в которую лазили очумелые ручки - это нечто
>>182155788 (OP)МНН
>>182214093Да понятно, что все резинки и жижи менять, но это не ржу по кузову выводить и не движок капиталить.
>>182214910В 2005 году это была не такая уж и некробэха.
>>182215511Как ни странно, иногда встречаются подобные экземпляры. Недавно 525 е34 94 года попадалась- вообще как новая. Но владелец продавать ее не собирается. А, пробег около 70ккм
Как же хочется шишигу с консервации. Но несколько смущает, что я безрукий эникейщик. Зато можно будет поплевывать сверху вниз на бэховодов.
>>182218629Удваиваю этого анона
>>182218629Если случись какой катаклизм, кризис или военные действия, из-за ЭМИ водители БМВ не смогут завести свои корыта. А я погружу в ГАЗ-66 пиво, чипсы, тушняк, удочки и другие ништяки и поеду аутировать на дачу.
>>182218629Хз почему, но я тоже дрочу на шишигу. Ни разу не ездил и предвижу кучу гемороя, но все равно рано или поздно куплю.
>>182219012Если случись какой катаклизм, кризис или военные действия, то твой ГАЗ-66 первым делом заберут военные на безвозмездной основе.
>>182219023Мне кажется, оправдано, если есть где под крышей держать и возиться с ней. В Собянинске вот таких мест не осталось. Эх, гаражик верните, сволочи!
>>182219104Блядь, у них что, своих нету!
>>182155788 (OP)С.Х.Т.Б.