Объясните мне, как развиваются видеокарты. Почему карты трёхлетне давности уже считаются мусором, которому место на свалке, если достойное качество картинки они могли давать уже после 2008 года. Посмотите на пикрилы и скажите мне, что. Вы бы стали плеваться на графику такого уровня в 2018?? Просто сравните две видеокарты. Первая Radeon hd 7970 2011 года и вторая Gtx 1080ti, которая на сегодняшний день считается топовойСравните пикрил 2 и 3. Их разделяет разница в 5 лет. Существуют умники, которые утверждают что карты, вышедшие пару лет назад уже станут бесполезны года через два. А эти картинки показывают что карты вышедшие пять лет назад, всё ещё могут конкурировать с топовыми.В пользу этого есть ещё один аргумент. Движки. Они тоже не стоят на месте, что-то новое прикручивают, что-то старое оптимизируют. Уже это может дать ощутимую разницу в качестве изображения.А ведь старые карты, которые действительно тащят уже не выпускаются, а на новые- цены завышаются в десятки раз. К примеру та же 1080 ti стоит сейчас около 60 К рублей.У меня возникает вопрос. А не кажется ли вам господа, что нас просто напросто наёбывают? Не кажется ли вам что производители последние лет пять выпускают те же видеокарты с минимальными изменениями в начинке, но в десятки раз дороже?В общую корзину летит и теория о том что производители софта специально производят софт и ограничивают его возможности для владельцев старого железа. Кто-то тут скажет что он обосрался и проиграл с этого маминого конспиролога, но ведь это на самом деле не лишено смысла. Просто подумайте, что могло бы заставить их этого НЕ ДЕЛАТЬ? Да ни чего. Кроме того они спонсируют производителей движков, таких как UE4, CE5, Frostbite и прочие топовые движки. В особенности бесплатные.Дискасс
картинки перепутались местами. Последняя четвёртая должна была стоять второй
>>182231761 (OP)> У меня возникает вопрос. А не кажется ли вам господа, что нас просто напросто наёбывают? Не кажется ли вам что производители последние лет пять выпускают те же видеокарты с минимальными изменениями в начинке, но в десятки раз дороже?Нет. Просто ты нихуя не сечешь ни в железе, ни в технологиях, ни в геймдеве. Объяснять в n-ный раз я конечно ничего не буду.
>>182232025А ты у нас видать обладатель 1080ti, который понял что купил хуйню, которую можно было купить на 40 тыщ дешевле. Я правильно понял?
>>182231761 (OP)У меня убитый GF GTX650 с побитым вентилятором норм картинку выдает.
>>182231761 (OP)РЫНОЧЕГ ПОРЕШАЛА в реале тебя кормят гавном, прогресс давно стоит на месте в плане графических технологий, а пихать новое гавно надо. Именно поэтому пилятся урезаные друвера, увеличиваются системные требования при неизменном качестве. Текстурки 4к натянутые на квадратные полигоны. Кстати о слове "оптимизация" - я его не слышал даже когда вышел кризис 1, говорили что системные требования еще не достигли такой мощности, никто не кукарекал что игра неоптимизирована. Либо комп гавно, либо игра
>>182231761 (OP)Ну во первых ты загнул. На свалку отправляются видеокарты ну я хз через 3 поколения, ибо они безнадежно отстали по всем параметрам уже. То есть какиениьт 7хх жифорсы и ниже. Да и то какой-нибудь 780 вполне себе поборется с 1050 тиВ остальном прогресс идет и это хорошо, иначе мы бы платили за одинаковое говно без нововведений. Ща вон рейтрейсинг добавили, потом нормальный физический движок, способный обрабатывать тонну вокселей добавят. Все это круто и признаки прогресса. А вот на рынке процессоров, например, все давно встало. Или на рынке хдд.
>>182232292Двачаю. У меня Radeon hd5670. Картинка не то что супер, даже для 2018. не говоря уже о том что выпущена она 8 лет назад
>>182231761 (OP)> Не кажется ли вам что производители последние лет пять выпускают те же видеокарты с минимальными изменениями в начинке, но в десятки раз дороже?Всегда так было, за редким исключением. Ну и вменяемые люди никтогда не гонялись за ультраграфонием и АКТУАЛЬНЫМ железом.Купи карту и играй на ней хоть 10 лет.
>>182232458>Ну и вменяемые люди никтогда не гонялись за ультраграфонием и АКТУАЛЬНЫМ железомА сейчас почему-то все кому не леньгоняются и поливают говном обладателей железа на год или два старше
>>182231761 (OP)Потому что все игры сейчас разрабатываются одновременно для соснолей и пука.Пока не сменится поколение соснолей, прорывов в графике ждать не стоит.Поэтому маркетологи сейчас перешли на 4к и 999фпс мониторы, чтобы заставить быдло покупать новые топовые видяшки.
>>182231761 (OP)капчую с печи 470. спрашивайте.
>>182232552>А сейчас почему-то все кому не леньгоняются и поливают говном обладателей железа на год или два старшеЭто тоже всегда было. Я говорил про вменяемых людей. Сейчас и смартфоны многие каждый год меняют. Хотя улучшения так же не значительные. Короче это нормально, как тебе уже выше пояснили, просто меняешь железо тогда когда перестает действительно справляться с возложенными задачами.
>>182232458Как на ней 10 лет играть, ели она тянуть перестанет? Вот не так давно было - сменили версию DirectX и начали делать игры именно на этой версии. Все обладатели старых карт, пусть даже мощных, пошли в магазин.
>>182231761 (OP)ОП, а почему у тебя на первой пикче напротив десктопной 1080ti находится консольный эксклюзив для PS4?
>>182231761 (OP)Ряяяя, прогресса нет. Рррряяяяяя. Ой, а пачиму на моей печке 4870 картинка хуже, чем на 1030?
>>182231761 (OP)https://youtu.be/Hb2sZSXFGfI
>>182234391Ебать, он случаем не плоскоземелец?
>>182231761 (OP)>не знать что в игры вшиваются майнеры, которые утяжеляют игру путем нагрузки на твоё железоХех, мда.Если бы игры не имели майнеров в них, то на новые видеокарты не было бы спроса, а если бы не было спроса на новые видеокарты и прочее железо, то разработчики не смогли бы заплатить за свой свет вашими деньгами или не купили бы четвертый бентли сыну-аутисту. А что до графики в играх, то она достигла своего максимума, как собственно и само железо. Это же очевидно, не знаю почему ещё у кого-то есть вопросы связанные с этим. Достаточно сравнить графен из игр 2007 и графен из MMXVIII: четкая и не требующая ебанутых конфигов картинка вс мыльная хуйня с бесконечными катсценами длинной приблизительно в 50% геймплея.
>>182231761 (OP)А карты конечно же станут бесполезными, потому что разработчики ещё больше майнеров засунут в свою хуйню.
>>182231761 (OP)Мне моей 680 печи до сих пор на все хватает, и еще 2 года будет хватать. Взвою я, когда будут массово делать игори под новое поколение соснолей, поскольку пыня сделал хорошую пекарню роскошью.
>>182232386Не пизди, всегда говорили про оптимизацию. Просто ты журнальчики с проплаченной рекламой читал.
>>182231761 (OP)
>>182232386>Текстурки 4к натянутые на квадратные полигоныТы понимаешь, что в этом не проблема видях?
>>182231761 (OP)На сегодняшний день топчик это 2080 с пбр, даун.
>>182231761 (OP)Ты либо очень толстый, либо очень юный.Чтобы что-то сравнивать нужно иметь общий критерий, вот если бы ты сравнивал тесты видеокарт на одних и тех же сценах и старые видюхи показывали схожий уровень производительности - тут был бы разговор.Ты не там ищешь подвох.Ты не учитываешь, что современное железо не несёт функцию улучшайзера графики в играх, оно даёт возможность разрабам класть хуй на оптимизацию, уделевляя разработку.Сравни ЖТА 3 или вайс сити - там картинка оптимизирована для безобразия, но графика при этом выглядит норм для своих лет, она однородна и не режет глаз. Сейчас же спасибо что разрабы кишки целостным моделям персонажей не рисуют.Да, ГТХ1070 действительно в разы мощнее ГТХ680, Corei7 2018 года в разы мощнее corei7 2011 года.Но все их мощности съедаются похуизмом девелоперов, они выдают графику на уровне начала десятилетия, но при этом ресурсоёмкость её обсчёта вырастает в разы.По идее это должно высвобождать временные и финансовые ресурсы студий для перенаправления их в другие русла: сделать открытый мир побольше, сюжетку поинтересней, окружение интерактивней. Но нет. Просто снижается бюджет и сроки разработки.Игры не меняются, чуть-чуть улучшается графика, но в целом мы имеем говно в параше и всё ради сверхприбылей издателей.
>>182236051Основная причина неулучшайства графики - консоли. Сделать йоба графон с йоба текстурками, миллиардом полигонов - и рынок соснолей идет мимо, потому что там среднежелезо 2012 года. Ни один крупный издатель такого говна не сделает.
>>182236279Тоже правда. По-сути развитие индустрии искуственно тормозится, потому что революционный рывок сделает нерентабельными целые отрасли.
GT 1030 БОГИ ТУТ?
>>182236789Как там в 20-фпс гейминге?
>>182236877Из требовательных играю только в гта, средне- высокие 50-60 фпс
>>182237007>требовательных>гтаДа.
>>182237007> средне- высокие>720pкул
>>182232388>А вот на рынке процессоров, например, все давно встало. Или на рынке хдд.Ну нифига себе. В прошлом году интол выкатил 6ведер@5кекогерц в массовом сегменте, в этом уже ожидается 8 ведер. Чего тебе ещё надо?
Ни у кого не возникает вопросов по поводу gow на пеке? Или я чего то не знаю?
>>182237569>5 кекагерцПроиграл.
>>182237262>>182237344Нищенка думает что нужно обязательно покупать дорогую сборку, даже если ты не играешь, чтобы было все как у людей
>>182234762а как он это сделал поясните? >>182234391
>>182237928Бля, твоя видеокарта хуже встройки рузена 2200G, что ты несешь вообще?
Полон тред наивных долбоебов, которые верят в шивитых владельцев нвидия. Это просто-напросто запланированное устаревание, чтобы вы платили деньги. Если можно играть на карте восьмилетней давности, нахуя покупать новую, верно? Но если ты не будешь покупать новую - откуда Нвидия возьмет прибыль? Вот сделали физикс, никому он нахуй был не нужен в таком виде - камушки блядь разлетаются. И еще сказали - ПОКУПАЙТЕ ТЕПЕРЬ СРАЗУ ДВЕ ВИДЮХИ, ОДНУ ДЛЯ ГРАФОНА, А ДРУГУЮ ДЛЯ ФИЗИКСА. Хотели тупо с лохов денег настричь. Но не взлетело, кому интересн опочему - гуглите. И так далее. Вот сейчас там свет по другому научились обрабатывать. ЕБАТЬ НЕСИТЕ НАМ ВАШИ ДЕНЕЖКИ. И так далее. Придумают какую-нибудь фичу бестолковую и выкатывают новые карты. К слову, АМД и Интел тоже так делают, надо быть ебнутым сектантом-фанатиком чтобы отрицать это. Взять тот же самый Райзен и скайлейк-кебилейк-кофелейк. Наебалово чистой воды. Выпускают по нескольку раз одни и те же процессору, заранее ухудшая их характеристики, чтобы потом продать их еще раз уже с обычными под видом апгрейда.
>>182234762шароёб, катись ка ты от сюда
>>182237992Мельком пролистал, пруфов видеокарты не было, фуфыкс в православном разгоне по шине. По памяти тоже ничего неизвестно. Что еще можно ожидать было?
>>182238101ну у него 1063 видеокарта, не раз показывал. Что за секрет то такой?
>>182238050Щас бы кофе говном поливать, когда это был прорыв жоп интелов из-за внезапного конкурента и выпуск нормальной платформы.
Какой долбаёб вставил в пикрил 1 скрин God of War? И причём там 1080Ti
>>182238149Как раз видеокарту он не показывал, только процессор. Кто знает, что у него там стоит. Олсо, про ПЛАВНОСТЬ он почему-то забыл про график фреймтайма. Вот и весь сикрет.
Пука геймиг это просто выкачивание денег.
>>182232388>780 вполне себе поборется с 1050 тиС 1050ти даже 670 борется.
>>182234391Никого не смущает что видос воспроизводится в плээере? Совсем ёбнулись что ли
>>182232388У меня была GTX 580 на порядок мощнее и быстрее, чем ебаная GTX 1050ti с урезанной шиной.
>>182231761 (OP)>в десятки раз дороже?Чего, блядь? Видеокарты всегда стоили одинаково, что сейчас, что 10 лет назад.
>>182238816Видяхи от 1030 до 1050ти покупают школьники и бичи, хули ты хотел. Норм карты начинаются с 1063.
>>182239041>Норм карты начинаются с 1063С 1080, ты хотел сказать.
>>182239108С 2080.
>>182238030Но рузен то еще купить надо, а карта у него уже есть.
Недавно прикупил в отличном состоянии б/у печ960. Ахуенно, на ультрах ничего не запускаю, но на high любая игра кажется идет.
>>182231761 (OP)Так какой там секрет на видео, он заебал темнить
>>182238030проиграол
>>182238030Какой же ты блять поехавший, зачем ты мне пихаешь свои сравнения, когда я тебе говорю про другое
>>182239289Думаю продать свою gtx 970 после нг. Игрушки не вставляют, нового и интересного, кроме киберпука не выйдет. Либо пересяду на бюджетные видюхи аля 1050 просто скроллинг двощей и ютюба, либо если преодолею игровую импотенцию возьму новые 2080. Ну или пошлю всё в пизду и куплю всё для пивоварения.За сколько свою печку 960 взял?
Вы чо кончи,год оф вар эксклюзив.
>>182239850Бывших импотентов не бывает, бывают времена когда играть сядешь на месяц, потом все тоже самое
>>182234391>СИСТЕМА ВСЕХ НАЕБЫВАЕТ>Я НАШЕЛ СПОСОБ ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ>ДОГАДАЙТЕСЬ САМИ
>>182231761 (OP)Про предыдущие поколения не знаю. Но весь геймдев замер в ожидании всеобщего перехода на риалтайм рейтрейсинг, если что.Вот это точно сделает карты устаревшими.
>>182239805Я тебе говорю, что сборка с 1030 заведомо говно, потому что можно собрать дешевле, не уступая в производительности. Если ты не играешь в игры, то тебе видяха нахуй не нужна.
МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ https://vk.com/idx051617 МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ МАКСИМ БИТКИН - СЫН ШЛЮхИ
>>182239922Ну а что поделать. Время синглов прошло, долгие сессионки идут нахуй, да и кто играет в моба-игры, которым уже 7-8 лет? Действительно ничего не вставляет. Чувствую себя типичным консервативным дедом, которому нихуя не нравится.Мой максимум - зарубиться с каллегами в фортнайт, поиграть в стратежки привет параходам, иногда в батлу погонять. Лучше бы я бухал.
>>182240072>весь геймдев замерИ умер. Рейтрейсинг - фича конечно интересная, но поддерживаемая только у избранных, не говоря уже про проеб консоледаунов. Поэтому полноценного рейтрейсинга в играх не будет, а будет комбинация стандартного пререндереного освещения с возможностью включения рейтресинга. А это скажется на стоимости и скорости производства игр. Пока нового поколения консолей не будет, и ртх не захватят процентов 50 рынка, то будем лизать жеппу ААА за 3-4к деревянных.
>>182231761 (OP)>считает что вся картинка в любой игре зависит только от видеокарты>игнорирует тот факт что графон по большей части зависит от художников, моделлеров, мастеров спецефектов и прочих людейну ты и додич маняда во все времена талантливые люди делали сочно и красиво, а другие делали убого и при этом сильнее комп грузилинапример вспомнить времена изометрических игр - охуенно было все, десперадос первый там, стронхолд - выглядело приятно глазу, а потом пришла ебучая мода на ТРИДЕ и пошел убогий вырвиглазКороче о чем я хочу сказать - с некоторых пор стоимость твоей видюхи определяет лишь то, на каком мониторе ты хочешь играть - может не больше фулашди - и тогда ты берешь 1060 и тебе вообще похуй на апгрейды ближайшие лет 5, пока игроделы просто не обленятся и перестанут оптимизировать под старые карточки свои поделия. А может тебе хочется играть в 4к, и тут тебе уже не обойтись без карточки в 3-4 раза дороже.А может ты охуенный поц и хочешь 2х4к и еще виар чочочки, ну и бери тогда монстра за пол ляма.Короче сейчас вообще стало просто подобрать по потребностям себе машину.
>>1822398506к
>>182240533Кстати, ты напомнил мне, что весь этот рейтрейсинг - тема хайповая, но ебущая процессоры во все дыры. Именно процессоры, а не видяхи.
>>182236279Могут эе сделать 2 версии. Для ПК получше.
>>182240672И при покупке ты по сути будешь платить за две игры.
>>182239850А с женщинами у тебя как?
>>182240387Куда оно прошло? Синглы выходят.
>>182240805Да с чего бы? Там, что программировать разучились? Есть же настройки уровня графики в играх. По такому же принципу можно масштабировать её и для приставок выпустить с минимальными.У приставок вообще-то другая архитектура. Там в принципе придётся делать отдельную версию.
>>182240846Назовешь пару достойных синглов вышедших после 2016?
>>182240387>Время синглов прошлонет>Действительно ничего не вставляет. Чувствую себя типичным консервативным дедом, которому нихуя не нравится.это игровая импотенция анон, у меня такая же, но виноват тут возраст и пресыщенностьэх, были времена же, дни напролет в готике 1-2, варкрафте 3, старых тотал варах, дааа, было времяа потом пришел быстрый инет и пресыщение кучей не нужной инфы, все эти мемы, новости, сериалы, сотни новых игр каждый год, так все надоело
>>1822409421) Программировать не разучились. Дело не в пресетах графики, а глобальном её пересмотре. То есть всё освещение в играх делалось до сих пор созданием пререндеров, ручного развешивания источников света, рскрашиванием карт художником и создание карты теней. Это еще дополняется фильтрами и прочей ебалой, в итоге получают какое-то освещение, которое типа похоже на реальное. В случае с рейтрейсингом у тебя впринципе расчет освещения идет по технологии. То есть ты тупо создаешь полигоны, натягиваешь текстурки и создаешь источники света, а дальше все рисуется само. Я веду к тому, что это две разные технологии, которые взаимоисключающие. Это не как с физиксом или волосней, которые можно включить и выключить.2) Схуяли у приставок другая архитектура?
>>182231761 (OP)Сейчас это особо актуально становится, потому что Raytracing карты на подходе. Это, чтобы было ясно, как широкое распрстранение 3д графики в 90-х
>>182241175короче если я раньше в блендере ждал час пока сцена отрендерится на своей 10хх видяхе, то с 20хх буду ждать всего пару минут наес мне нравится
>>182241175Насколько я помню, у Playstation, например, был процессор иного типа и ещё что-то. Если это не так, то где эмуляторы? ПК мощнее, игры с приставок через эмулятор должен тянуть. Но нет.
>>182232195Сiранул
>>182240821Женат. Уже думаю заводить карапуза. Скорее всего от скуки>>182241107>возраст28 лет. Возраст не приговор. Я мельком вижу стримеров, чаще им 25-30 лет, для них это работа, развлекать публику и всё такое. Если бы меня заставили играть 24/7, я такое нахуй послал.
>>182240958Синглы выходили. А что тебе нравится - выбери сам.
>>182232195> Я правильно понял? Совершенно правильно!
>>182231761 (OP)Никак не развиваются. Быдлу впаривают парашу под видом новых кокотехнологий.
>>182241330PS3 и предыдущие - были революционны в техническом плане. Но архитектурно это все те же х86. Разница лишь в пропускной способности шины, скорости доступа к памяти/видяхе, операционной системе. Но дальше пошло говно. Текущая плойка и хбох - отвратительное говно, которое уступает средненькому пк 2012 года по производительности. Ну и эмуляторы канули в лету из-за кроссплатформы.
Поясните плез, что за рейтрейсинг и нахуя он вообще нужен?
>>182241883Физическая модель освещения. То есть когда не художники рисуют как должны выглядеть лампочки и свет на земле, а когда источники света мизлучают лучи, попадающие на поверхность, и отражающиеся от неё.
>>182231761 (OP)Начнем с того, что ты пидор, на пиках с фаркраем пиздежь> Фарссрв проходил неделю назад на высокоультрах на 1066, игра намного лучше выглядела> ГоВ > 1080тиВо первых у тебя скрин шакальный, а во вторых в плойке нихуя не 1080ти, там ноутбучные видюхи 8летней давности> Крузис 3Если б ты в нее играл, то знал бы, что там нихуя кроме ленсфлееров и хороших моделек нет, ни разрушаемости, ни мастаба, уровни 2на2 метра, даже срузис 1 лучше бы подошёл как пример> пик3Сравнил статичную технодемку - комнату с открытым пространством, ебланГрафон не только из ленсфлееров и прорисованных задников состоят, но и из разницы в количестве частиц, поведении этих частиц, всякие динамические тени, отражения, физика поверхностей, разрушаемость, за веру это отвечает видеокарта, и раньше ничего этого не было>>182241883Отражения и тени рендерятся в реальном времени, раньше везде был статичный пререндер сейчас технология не взлетит, ибо каррентген соснолей не поддерживает, лет через 5 может будет
>>182242025А в чём разница с динамическим освещением и тенями, которые уже лет 15 везде есть?
>>182242174Динамические тени у нас в реальной жизни, позволяет достичь фотореалистичного освещения на бумаге пока только
>>182232388>А вот на рынке процессоров, например, все давно встало.Не встало технологии все так же развиваются, вот только визуализировать развитие процессора обычному человеку довольно сложно, в отличии от видеокарты. Там обыватель смотрит в монитор и улюлюкает с того, как все красиво в его игрушке стало. А HDD это технология которая уже изжила себя, упрек равносилен наезду на дискеты, мол хули дискеты то не развиваете а. Интел правда еще что то пытается накостылить поверх винтов для увеличения скорости (даже некоторый успех у них в этом есть), но как бы HDD достигли уже потолка производительности.
>>182242168>раньше везде был статичный пререндерНипонил. Вот я свечу фонариком на тиммейта в л4д, например. Он двигается - тень двигается. Я двигаюсь - тень тоже меняется. Это статичный пререндер?
>>182241883То, что выше, плюс - система освещения, лучше которой нет ничего. т.к. используют в фильмах. Правда, то, что преподносят нвидиоты - маркетинг, настоящие лучи рендерятся секунды на квадре, и это охуенный скачок.
>>182242377А тени от фонарных столбов - статичные, да и в большинстве игор фонари к примеру хуже работают, в л4д3 с ртх сможешь отражения у тренера на лысине разглядывать
>>182242489Т.е. сейчас тени и свет от всякой переносной фигни, типо факелов, фонарей и тд - динамичные. А от стационарных объектов намертво приклееных к уровню - статичные?
>>182242174Потому что по сути они фейковые, нет полутеней, размытости от нескольких источников света, освещенности теней, если говорить только про тени. В целом рейтрейсинг должен значительно улучшить то, как будут выглядеть поверхности. Особенно зеркальные и стеклянные.
>>182231761 (OP)>Почему карты трёхлетне давности уже считаются мусором, которому место на свалке, если достойное качество картинки они могли давать уже после 2008 года. Потому что у новых поколений больше фпс выдаёт, меньше грееются, меньше жрут электричества, ну и так по мелочи. Старые карты тоже норм, но больше греются, больше жрут и выдают меньше фпс. Тем более, сейчас народ разжирел и уже хочет сидеть в 2к/4к на ультрах 60+ фпс, так что производители карт и удовлетворяют спрос. Карты 3х летней давности не могут в 60фпс 4к, хотя если fhd,то норм. >К примеру та же 1080 ti стоит сейчас около 60 К рублей.Это не много, учитывая что эта карта может спокойно лет 5 отслужить, после чего ты её можешь продать по 40% стоимости. 60к на 5 лет это всего лишь 1к рублей в месяц, очень малая цена за фпс и графоний для комфорта и удовольствия.
>>182242620Там и динамичные из говна, палок и костылей. Отражения вообще там фейк на фейке.
>>182242620> так и сейчас тени от всяких факелов и фонарей динамичныеНе везде
>>182242620Я тебе даже больше скажу. Динамические тени - не тени вовсе. Просто идет расчет с какого места что светит, а дальше заранее приготовленную маску затемнения пидорасят преобразованием (наподобии того, что есть в фотошопе).
>>182242677> лет 5Лул, до прошлого года на 660ти сидел, для 1080/60/минималок хватало, пересел на 1066, планирую только на 4ххх/24хх перекатываться
>>182231761 (OP)>>Gtx 1080tiНахуя ты сюда притащил это вырвиглазное говно мамонта? Если хочешь серьёзно говорить о графоне, а не о играх своего сраного детства на восьмибитках, то приводи в пример как минимум 2080ti.
>>182242823Типо "тень" от миллиона разных анимаций моего персонажа была миллион раз нарисована заранее?
>>182242862> как минимум 2080ти
>>182232388Прогресса нет и всё зависит от определения прогресса.
>>182231761 (OP)А я бы прикупил пару карточек, вышедших пару лет назад. Для КУДА и прочего ГПГПУ как-то похер, лишь бы считали нормально.
>>182231761 (OP)Я всех, кто кукарекает "НЕ ЗАВЫШАЮТ, ЭТО ФСЕ ЗАГАВАР", тыкаю носом в World of Warcraft и HoTS - два наглядных примера несоответствия системных требований и графики.
>>182242625Могли бы еще и насрать сверху на вариант с RTX OFF, чтобы нагляднее было.
>>182242677Такс, а откуда у нищего и измученного кровавой тиранией народа пидорах деньги на такие пекарни и обновления каждый год? Я думал россиянцы пожрать купить не могут и компьютеры - это такая вещь о которой они будут думать в последнюю очередь. Очень странное дело, хмхм.
>>182243209>тыкаю носом в World of WarcraftОно может и не соответствует, но только слепой не увидит разницу между WoW образца 2004 года и WoW 2018.
>>182242917Ну почти. Почитай на досуге про карты нормалей, про пререндеры, и как это делается. По сути у разработчиков есть огромные боксы с кучей высокопроизводительных видеокарт, которые занимаются тем самым рейтрейсингом, делая предрасчет, создание карт теней и нормалей. А дальше уже на кудахтерах пользователей используют эти предрасчитанные данные, занимаясь пидорасингом картинки в зависимтости от источников света. Можешь на досуге посмотреть на игры с несколькими динамическими объектами, например в играх. Поставить одного персонажа в тень другого. Тень на земле будет, на персонаже - нет.
>>182232388>безнадежно отстали по всем параметрам уже. То есть какиениьт 7хх жифорсы и нижеНу ты загнул, на 760 в большую часть новинок ещё поиграть вполне можно (во всяком случае в сингл).
>>182243275Тут есть вариант, что нвидиа схалтурили, и ртх офф выпустили на минималках. Но суть ясна, если отражение в трамвае нарисовано заранее, то в нем не будут отражаться динамические объекты.
>>182242917Братан, надо немного шарить в том как работает освещение и рендеринг в играх.
>>182243552Ну вот я и спрашиваю у тех, кто шарит.
>>182242168Адекват.
>>182231761 (OP)Если для понимания преимуществ новых карт нужно МНОГА ДУМОТЬ, то такое говно вообще продаваться не должно. Сейчас крайне сложно отличить один графон от другого, куча наёбок и вкусовщины. Предел достигнут, большего не требуется, теперь новые карты это признак небыдла-илиты, которую наебали на даллары.
>>182231761 (OP)Ну так работает капитализм - ты вынужден всё время пихать народу всё новое и новое, чтобы получать прибыль, ты должен их убедить, что это им нужно. Ну еще немножечко подкрутить в самом товаре, да так, чтобы он не слишком много служил. Думаешь, чего в европе машины каждые 3-5 лет меняют.
>>182231761 (OP)Частично поддвачну-Играю на встройке, полёт нормальный.
>>18223881На порядок - это в десять раз.
Помню купил gtx 670 на смену gtx 460, разница у них два года. Получил +15фпс в гта онлаен. Прогресс 8 фпс в год.
>>182238816>>182243975
>>182243435Че-то вроде умное пиздишь, а тени на технике и людях ещё в первой компани оф хирос рисовались, напомнить когда она вышла?
>>182242625А отражений в туалетах как не было, так и не будет. Технологии древних давно утрачены, ещё в какой-то доисторической мафия2 говорят были такие отражения, но не нашлось ни одного человека кто смог бы посмотреть на столь старую игру и подтвердить или опровергнуть, т.к. велик риск ослепнуть или потерять рассудок.
>>1822440662005. А динамические тени появились в 2003 с выходом API DirectX 9. Демонстрировались в 2003 на второй халве и сталкаче.
>>182244144Я еще в постал 2 в зеркале отражался!
>>182243328Разница, безусловно, есть. Но она не так велика, что бы делать столь большие системные требования. Кроме того, даже современные игрули не сильно отличаются по графике от того же первого Кукурузиса, а вот требование отличаются сильно.
>>182244144Отражения давненько делались с помощью шаманства. Рисовалась вторая аналогичная комната, а потом добавляли щепотку бликоты.
>>182244244>столь большиеЭто какие? В прошлый аддон я играл на некро ноутбуке 10 летней давности и горя не знал.
>>182244259Так и нахуя это менять? Нормальная же технология, со 100% реализмом передаёт то, что происходит с одной стороны внутриигрового зеркала. Лучше графен в игре>>>лучше отражение в хитрой комнате за туалетом
>>182243980> +15 фпсСтало 30 в 720пи?
>>182244218Дед, таблетки прими, опять ты со своими историями!
>>182244457Проблема в том, что комнату за зеркалом сложнее отрисовывать, чем просто мыльное отражение запилить, оптимизация же
>>182244496Отвечаю, внучок. В постал 2 отражался в зеркале! еще Ссать на него можно было.
>>182231761 (OP)Почему же сразу конспиролог? Ты прав на все сто. Вот возьмём мидол ёрс. Шедоу оф мордор на 1080 в 4К выдаёт овер 60фпс на запредельных ультрах. Там карта работает даже не на пределе. Процентов этак на 60. Как раз карта была актуальна и нужно было продавать. Попозже вышел шедоу оф вар. Графон в лучшем случае никак не поменялся, если не стал хуже. Зато 1080 уже с большим напрягом вывозит даже 2К. Даже 1080ti попёрдывает местами в 30 фпс в этом ебучем шэдоу оф варе. А самое смешное, что в бенчмарке даже 780ti показывает иногда 60 кадров, хотя в геймплее она 30 с большим трудом вывезет. Тут налицо конкретный такой объебос.
>>182243980>Получил +15фпс в гта онлаен.А было сколько? 20фпс? Ну между 20фпс и 35 разница очень заметная.
>>182244542Дед, ты только не... АААЙ БЛЯЯТЬ мать ну он опять он сука опять показывает как на зеркало в постале ссал!
>>182242174RTX это когда к примеру. Есть комната с окном. Есть солнце. Солнце проникает в комнату. Окно имеет определённые свойства и рассеивает свет который попадает в него по комнате. Свет который попадает в комнату попадает на разные предметы. Когда он попадает на что-то стеклянное и блестящее то оно отражает свет по комнате. Какой-нибудь там диван почти не будет отражать свет.А что без ртх?Комната имеет загатовленную карту теней. Есть информация о том в каком месте в комнату должен попасть свет. Через стену он не пройдёт потому что препятствие. Поэтому он пройдёт через окно. И в месте где падает луч света и будет этот свет. Но при этом нет расчёта того насколько будет затемненна комната. Когда ГГ светит фонариком в темной помещении где раставленны лайтмапы так что там темно, то свет будет только на месте куда светит фонарик. Если на месте куда светит фонарик есть большой спекуляр (часть карты нормалей - объёмная текстура - отвечает за блеск текстуры.) то это место просто будет блестеть и не более.Тоесть динамические тени которые были до РTX это статические тени в реальном времени.А РТХ это освещение которое просчитывается по формулам в реальном времени без необходимости в каждом здании заготавливать лайтмапы и карты теней.
>>18224446765 в фуллхд на минималках
>>182244144>А отражений в туалетах как не было, так и не будет.На Дюка намекаешь? Ну так движки тех времен писались хакерами, а не корпоративными рабами по гайдлайнам всяких Хуангов. В Build много чего было, помимо отражений в сортирах. А еще там был такой лютейший говногод весь код движка в одном единственном файле, например, что разум успешного 300кк/нс геймдевелопера вряд ли бы выдержал знакомство с его исходникамиом.
>>182244634> 480> 50 фулхд минималкиТы кому пиздишь то, на моей 660ти было 45 с просадками
>>182244625Ладно-ладно, я надел штаны.>>182244259>>182244516Вопрос знатокам - это тоже хитрая комната за зеркалом?
На примере сталкера, вот так выглядит освещение без настройки лайтмапов.>>182242174
>>182231761 (OP)Ничего сложнее 1920х1080 и скачущих 25-60фпс не нужно, остальное в плане красоты графина зависит от разработчиков говноигр говна и того, сколько полигонов они напихали в свой высер.Вбросил, почему бы и нет.
>>182242917Нет, не слушай того долбоеба. Динамические тени в реалтайме обсчитываются: создается отдельная текстура и рендерится кадр как бы от лица источника света: получаются проекции одних объектов на плоскости других. Дальше эта текстура определенным образом накладывается на объекты и получается тень. Отражения делаются почти так же: картинка рендерится от лица зеркала, только еще во внимание принимается угол между камерой игрока и плоскостью зеркала.
>>182244319Блять, иди нахуй, хуйли доебался блять?
>>182244740Да, 480я работала на 720р. Вспомнил, что монитор менял. Прости меня, все ж мы люди.
>>182244773Мрачновата
>>182244752Нет, это шейдер вроде называется cubemap который копирует то что есть перед ним. На примере сталкера, на статическом освещении без динамических теней есть блики на оружии. Они создаются путём наложения специальной текстуры которая копирует скайбокс (небо)https://youtu.be/XfDeH4QjZ3Q
>>182244938>480460 фикс
>>182231761 (OP)Они развиваются маленькими шажками, чтобы пользователи не получили сразу ТОПЧЕК. Можно продавать +5-20% к производительности несколько раз, нежели выпускать сразу +250%.> А эти картинки показывают что карты вышедшие пять лет назад, всё ещё могут конкурировать с топовыми.Сколько там поколений? Два? Три? На глаз в оптимизированных сценах c кучей эффектов очень сложно отличить эти 30-50% прироста графония и полигонов.Но на самом деле прирост есть.
>>182244992cubemap карта окружения - используется для отражений на объектах, которые можно обойти, так же имитирует рассеяный отраженый свет (блюрится для этого и накладывается на диффуз). 6 текстур кубом рендерится относительно датума объекта, на который будет наложено потомдля плоских зеркал, луж и т.п. используется попроще - plane карта окружения, просто в 1 текстуру рендерится.
>>182244992Окей, я вроде понял. Но я не понял зачем для отражений нужна видяха за 80к, если отражения были еще в 2003 году.
>>182244805> сколько полигонов они напихалиПлотная сетка почти не грузит видеокарту. Она грузит проц. И чем больше фпс игра будет выдавать за счёт видео, тем сильнее сетка будет грузить проц. Сложно, да, но так и есть, поверь мне. Глаза мне на это раскрыл внезапный аутласт 2, когда я игрался с настойкой РЕЛЬЕФ и пытался понять что же она принципиально меняет в игре - как раз детализацию геометрии. На высоком показателе, чем больше фпс у меня показывала игра, тем сильнее она нагружала проц, который пытался поспевать за видюхой. Залочил фпс на 30 - проц загружался на 20%. Стоило снять ограничения, как пошел пропорциональный рост загрузки ЦП с каждыми новыми 30 кадрами перформанса вплоть аж до 80%. Ну да, процик у меня древний. Пора бы поменять наверно.
>>182245153для луж вроде юзаются рефлекшены какие-то
>>182231761 (OP)>Почему карты трёхлетне давности уже считаются мусором, которому место на свалке, если достойное качество картинки они могли давать уже после 2008 года. Возможности по качеству графики не меняются, а заставлять школьников менять видюху каждые пару лет каким-то образом надо. Просто бизнес.
>>182245176хуанг просто пытается продвинуть рейтрейс в игры, а молодые кошелохи за это должны заплатитьРейтрейс при достаточном ускорении аппаратными силами способен быстрее рендера 6 текстурной cubemap для каждого объекта в сцене работать, и одновременно решать проблему реализма.>>182245401иногда юзается скринспейс рефлекшн, грубо говоря, на лужу натягивается предыдущий отрендереный кадр, но там артефакты я ебал...
>>182245311Стоп, рельеф же это карта нормалей и грузиться от ней должна исключительно видюха
>>182231761 (OP)Запостил бы кто 8800gt например с результатами вплоть до 2018 года, хоть поглядели бы все вместе как в долгосрочной перспективе графоний развивался и развивался ли.
>>182245459Так нас наёбывают на даллары или не наёбывают?
>>182245518Скорее всего в этой игре тесселятор или генератор карты нормалей (смотря чем там рельеф генеристя) был реализован на ЦПУ, а не на геометрическом шейдере видеокарты.
>>182245153>>182244992>>182245459Такблэт, чот непонял. Какие мне отражения делать-то? И главное, кыак? Есть какие-нибудь каналы на ютубе и статьи в которых описываются все эти современные алгоритмы?Кстати, а тесселяция динамическая с дисплейсом нормис зайдет? В зависимости от видюшечки будет больше или меньше полихончиков. Сделал небольшой тестик, вроде неплохо выглядит.
>>182245518Это дибильная русская локализация. На английском опция называется Geometry Quality.
>>182245176Потому что то что было до РТХ это ебанные костыли и фотореализм достигался костылями. К примеру у нас город и в каждой квартире должен быть норм свет. Нужно в каждую комнату расставлять костыльные лайтмапы. С РТХ свет в комнате настраивается автоматически.
>>182245311Ну так то да. Заготовкой геометрии занимается проц. потом геометрия отправляется на видюху, на неё натягиваются текстуры и проводится постобработка кадра. В итоге после всего этого дерьма ты получаешь кадр.С приходом рейтрейсинга нагрузка на процы возрастет в разы, потому что для оптимизации до сих пор на отрисовку выдавались только те объекты, которые попадают в твоё поле зрения (за редким исключением), что значительно снижало нагрузку. А вот с рейтрейсингом такая хуйня скажется на картинке.
>>182245648Нахуя?
>>182245614Ну...Поидее, весь "реалистичный" графоний на старых видеокартах - реализован через дикие фейки, хаки, хитрые приемчики - делаелось всё, чтобы картинка казалась нормальной и была в реалтайме.Сейчас же вам предлагают заплатить за то, чтобы картинка наконец-таки начинала рендериться ближе к законам этого ебанутого мира и сохраняла реалтаймовость.
>>182245687Тогда это либо просто детализация в полигонах, либо тесселяция.Никто не будет в ручную моделить кирпичную стенку загружаю тем самым проц обработкой каждого кирпичикая если можно сделать в пару кликов объёмную текстуру в фотошопе/субстансе.
>>182245696Но ведь костыли нормально смотрелись. Что конкретно даёт этот PTX и отказ от костылей разработчику? Ускорение/удевление разроботки? А мне что даёт? Прирост производительности на том же железе по сравнению с костылями?
>>182245697>С приходом рейтрейсинга нагрузка на процы возрастет в разы, потому что для оптимизации до сих пор на отрисовку выдавались только те объекты, которые попадают в твоё поле зрения (за редким исключением), что значительно снижало нагрузку. А вот с рейтрейсингом такая хуйня скажется на картинке.Как раз с ретрейсингом можно на видеокарте определять объекты которые попадают в поле зрения и не париться над этим вообще. Отдавать видюхе на просчет кучу объектов, отделять и формировать буфер который будет на ближайшие 120-20000 кадров работать.
>>182245976>Ускорение/удешевлениеслоу фикс
>>182245976Ускорение разработки -> >>182245696Свет рассчитывается через реальные законы физики а не костыли. Раньше фотореализм достигался в основном хуйдожниками, сейчас он будет автоматом достигаться математическим способом.
>>182245976Разработчику, как вариант - удешевление производства. Но на практике выйдет так, что нихуя не удешевит, а наоборот. Как я уже писал выше, никто не будет переходить полностью на новую технологию, пока большая часть рынка не сможет в неё. В итоге мы получим гибриды с ртх и стандартными костылями. Тебе он даёт большую реалистичность. По производительности - ну хуй знает, если бы можно было сказать, насколько хороши эти тесла ядра и как хорошо они работают.
>>182245697даун, как ты с рейтрейсингом будешь считать то, чего нет на экране?посмотрел бы хоть о чём речь идёт, там в принципе не может быть попов текстур, проёбов перспективы и прочего - ты считаешь свой угол обзора, ты пускаешь лучи света и считаешь, как они будут тебе в глаза попадать и кроме этого ничего там не происходит
>>182245887Не, ты насчёт аутласта очень сильно заблуждаешься. Там хуева куча мелкой геометрии на уровнях. Осколки там всякие, камешки, щепки - там это всё геометрия. Я хорошо изучил его настройки. Эта опция отвечает именно за полигональную структуру. Всё остальное заложено в качество текстур. Низкие имеют, помимо низкого разрешения, один слой карты нормалей. Средние два смешанных слоя. А высокие три смешанных слоя. А ультра качество от высокого отличается только разрешением вот этих самых смешиваемых карт нормалей и повышенным разрешением рафнес карты, а дифуз так и остаётся на значении high.
>>182245976> Ускорение/удевление разроботки?Да.> Прирост производительности на том же железе по сравнению с костылями?Лучшую картинку чем с костылями, потому что костыли = ответственность разработчика. Сам знаешь какие говноеды и пидорасы везде работают, они делают такое говнище что смотреть на это невозможно.
>>182246257Сзади тебя стоит объект, он отбрасывает тень.Сзади тебя произошёл взрыв, куча объектов, домов между тобой и взрывом.???НИРИАЛИСТИЧНА
>>182231761 (OP)>что-то старое оптимизируютТак оптимизируют, что каждый раз им все больше и больше мощностей подавай. Ну и конечно, надо же гоям каждые 2 года новые карточки сливать. А как их сливать, если старые карточки будут тянуть все? Замедляем драйверами. Поощряем говнокод. Нанимаем жирух и делаем андромеду.
>>182246048А памяти сколько нужно будет под всё это?
>>182246048А вот тут ты нихуя не прав.Чтобы рейтрейс работал правильно, пайплайн рендера таков:1) расторизатор - рендер объектов в текстурспейс (каждый объект в сцене, даже тот, который не попадает в поле зрения камеры, рендерится в текстурспейсе, т.е. каждый кадр запекается результат прямого освещения, в текстурспейс идут так же нормали, позиции фрагмента в мировом пространстве.)2) рейтрейс - лучи кастятся на все объекты, пробегаются по всем текстуркам, делает новый набор в текстурспейсе для каждого объекта в сценке3) композитор - все это дело в конце смешивается и пересчитывается в скринспейсРаботы у растеризатора прибавляется раз эдак в 5 при включении рейтрейса. Но рейтрейс уменьшает время работы всяких постэффектов, ги, ао, сср, сссс, волюметрик, оит и прочей хуйни, которая раньше костылями реалистичность добавляла.
>>182246202>>182246231>>182246377Короче с этой штукой, какому-нибудь ЕА станет еще дешевле клепать по батле раз в год, а заплачу за это я. Правильно понимаю?
>>182246454Слышал что там на презентации было про 48гб? Вот они неплохо зашли бы. Как разработчик очка говорю.
>>182246559Думаю, не буду брать 2080ти, а подожду выхода квадры. Хочу как разработчик очка много памяти.
>>182245800>Сейчас же вам предлагают заплатить за то, чтобы картинка наконец-таки начинала рендериться ближе к законам этого ебанутого мира и сохраняла реалтаймовость. Т.е. заплатить за облегчение труда разработчиков. И разработчики, ничтоже сумняшеся, все освободившиеся ресурсы тут же бросят на более детальную проработку игр. Верим-верим.
>>182246559Мммм, 48 гигабайт, звучит здорово, прям пользовательский сегмент. Учитывая стоимость чипов памяти, я уже приготовил почку.
>>182246504Возможно ли в обозримом будущем объекты будут делаться не через полигон+текстуры, а через полигон+химическая формула+нормаль?
>>182246512> Правильно понимаю?В целом нет. Там несколько плюсиков есть. Ретрейс должен быть сделан еще в 2010 году. Но пидорасы решили папридержать коней.
>>182246627Более детальный объеб лахов, ведь вместо одной параши-сервиса можно запилить целых 5 с конвеера.
>>182234862Тоже сидел на 680 с момента ее появления. Но в прошлом году пересел на 1080ti ибо пубж в 2к на 680 показывает 40 фпс.
>>182238816>на порядокЗначение знаешь?
>>182246619> Quadro RTX 8000Дааа, заебись. Столько неосвоенных ресурсов! Так бы и делал хайполи травинки!>>18224664510к бачей. Без налохов.
>>182246697Ну не знаю, из всего выше перечисленного выходит, что профит по сути только разрабу, которому не нужно будет делать всю эту ерунду с отражениями и светом вручную.
>>182246660>Возможно ли в обозримом будущем объекты будут делаться не через полигон+текстуры, а через полигон+химическая формула+нормаль?Текстура - это просто формат данных. Рейтрейс проще и быстрее сделать, если лучи будет бегать не в мировом пространстве, а в скринспейсе, где в текстуры записаны минимум в три текстуры формата RGBA диффуз: rgba - цвет, определяемый растеризатором (директ иллюминейшн)нормаль: xyzw - (чтобы лучу было понятно, че как отражаться от фрагмента)мировое положение фрагмента: xyzw -(чтобы лучу было понятна координата фрагмента в пространстве)Это что касается только отражений, для лучей разных сортов (ги, ао, сс и т.п.) может понадобится еще текстура со свойствами фрагмента, типа, как сс у него происходит, еще что-нибуль.
>>182246828>Значение знаешь? А ты? У него там не сказано нигде, что подразумевается десятичная система счисления.
>>182246504Прав, не пизди.> пайплайн рендера таков:Никто не будет использовать его так как ты хочешь. Костыли на основе ядер ретрейса тут же появяться в каждом говне. Обзор ботам будут ретрейсом делоть, очко моделировать! Ууу ебать, будущее обоссаное.> Но рейтрейс уменьшает время работы всяких постэффектов, ги, ао, сср, сссс, волюметрик, оит и прочей хуйни, которая раньше костылями реалистичность добавляла.Плюс это.
>>182246940> что профит по сути только разрабу, которому не нужно будет делать всю эту ерунду с отражениями и светом вручную.Ну да, больше времени остается чтобы продумать как наебать гоев.Не ссы, у тебя картинка будет только лучше. В паре игорь. и в моей игре
>>182247058>и в моей игреВах! Мамой кляношса?
>>182246945.Не, я о том что через текстуру, материал объекта не очень достоверно выглядит, костыле жеж.Я про то чтобы настраивать материал через химические формулы и таблицу менделеева. Чтобы добиться 100% фотореализма материалов.
>>182247178Клянус! Разработчик движка если постарается, а то не клянус.
>>182246981>Обзор ботам будут ретрейсом делотьЛолбля, а потом гои будут плакать, где хваленый графоний.
>>182246981>Обзор ботам будут ретрейсом делоть, очко моделировать! обзор ботов уже много лет делается рейкастом, рейтрейс для этого не нужен.>Никто не будет использовать его так как ты хочешь. Если не делать так, как я описал, будет картинка, как в батлфилде 5, пикрилейтед.
>>182247251Уууу какой ты хитрый.
>>182231761 (OP)Мне кажется тебя наебывают все. И производители видеокарт, и разработчики игр. Причем вторые наебывают тебя больше, отчуждая твое время на развитие геморроя и близорукости.
>>182240072Устареет и 20*0 серия, пока рейтрейсинг станет действительно грамотно используемой технологией, а не прикрученным кое-как к старым движкам.
>>182247257Ну зато реалистичное поведение! Ты нипанимаишь!>>182247269> рейтрейс для этого не нужен.Я скозал значит нужен.> Если не делать так, как я описал, будет картинка, как в батлфилде 5, пикрилейтед.Купи квадру 8000. Кто виноват что ты нищеброд? Просто не топовая. Вот купил бы топовую!(реалистиченое поведение ботов важнее полутра зеркал)
>>182247381Кстати, а щас написать свой нормальный 3д двиг вообще нереально. В начале то 21 века по большей частей приходилось самому писать двиг т.к достойных альтернатив не было.
>>182247289Возможно во мне течет еврейка.... как корейка, но еврейка....
>>182246963Молодец, принимается.
Короче это очередной развод лохов, вроде нвидия камней, нвидиа лобковых волос, нвидиа неба и нвидиа аллаха.
Это тред ОпенГЛ/ХЛСЛ программистов?
>>182247480> Кстати, а щас написать свой нормальный 3д двиг вообще нереальноМда хех))То-то каждая собака уже ретрейс ебанула в своё говно)))
>>182247533Нет, я спрашивал у них, они нихуя не знают.
>>182238334В ватч догс у него gtx 1060 на 3гб, про какой FX он пиздит вообще, лул.
>>182242625нах ты картинки разного разрешения залил урод?
>>182247381Кстати, а какие щас топовые движки?Из закрытых: фростбайт от дайсов, РЭЙДЖ от рокстаров, реденджин от сдпроджектовИз открытых: сруенджин, анрил, юнитии всё
>>182247708Это сделали нвидиа на презентации, я не виноват.
>>1822478167 миллиардов людей на планете@6 движков@либо закрытые, либо платные, либо говно
>>182247913Ну все правильно же. Никто не мешает тебе, лично тебе, написать и подарить человечеству движок лучше закрытых и платных.Особенно баги фиксить тебе понравится, я гарантирую.
>>182248037Что правильно? 7 миллиардов людей, блядь, 7! Сука, если бы каждый по 100 строчек кода написал уже бы ебаный движок ебаного всего! С срайсресингом блять!> Особенно баги фиксить тебе понравится, я гарантирую.Лучше чем говном пользоваться. Найму фрилансеров, выкатив свою говноигру на кикстартер/патреон.
>>182231761 (OP)Карта Radeon HD 3850. Мне норм. Играл в Кразис 2, третий не пошёл - не поддерживает шейдеры 3 версии вроде бы третей. Графика только так себе, но играть можно.
Рейтрейсинг на пальцах. Что с ним говно, что без него такое же говно. Алсо, угадай где кто.
>>182248277Юзаю анрил отдаёшь 5% с прибыли за квартал если доход выше 10000$ за квартал. Юнити вроде надо покупать если хочешь продавать свою игрушку.От анрила даже есть исходный код, можешь его модернизировать.
>>182243056Павук залогинься плез
Промежуточные итоги треда:Нущуки соснули.Ждуны соснули.Консолебляди соснули.Успешные люди покупают новые видюхи и наслаждаются графонием.
>>182248482Слева члентрейсинг.
>>182248612>наслаждаются графониемНадеются на наслаждение графонием через год.
>>182248482Ну первая чуть темнее, а на второй какие-то уродские типо отражения. Короче хз где, что. Но >Что с ним говно, что без него такое же говно
>>182248658На самом деле справа, ну да ладно. Хуй бы с ним. Очередная ненужная залупа пожирающая овер 40% полезных мощностей.
>>182248492Да ну я ебал. Они же небось столько туда говна понапихали что производительность будет в очко ебаться. Лучше я свои собственные либы накатю, чтобы зоебись было.
>>182248902Насчет анрила не скажу, а вот в юнити ты будешь в очко ебаться с костылями и производительностью. Инжой говнище.
>>182248819Ну понятно, гоев разводят на бабло, а они и рады. Как этот >>182248612
>>182248612> Успешные люди покупают новые видюхи и наслаждаются графонием.Ебать, ты только представь графоний в играх с 48гб памяти! ЕБААААТЬ ХАЙПОЛИ КАЖДАЯ ТРАВИНКА В 10 ПОЛИГОНОВ ЕБАТЬ ДЕРЕВЬЯ ЕБААААААААААААААААААААААААААААААААААА
>>182248747
>>182248957Ну я и говорю буду через сдк работать. Разочаровался я в ебаных движках от студий.
>>182248972>ряяя! нисмейте быть богатыми и успешными! не смейте покупать новые видеокарты! ряяя! будьте такими жи нищими ниудачниками как я!!!
>>182248976Всего-то по цене почки.
>>182249086>пук
>>182249092Еби уже нвидю с этим. Пикет устрой, мол, ебаный прогресс задерживают, пидорасы. После нормального хайпа они мигом сделают 48гб за 500 баксов.
>>182249137>нищеброд обосралсяВпрочем, ничего нового.
>>182248972Эта штука могла бы оказаться полезной, но пока ей научатся пользоваться, пройдёт лет пять. А пока тормоза пропадут, минет три поколения железа. Как с ssao короче.
>>182248957Ну для 2д норм двиг.
>>182236789Rx560 на месте. Для пое вполне заебись, учитывая, что на старой 6570 вообще не мог играть в нее, больше ни во что не играю.
>>182249301>но пока ей научатся пользоваться, пройдёт лет пятьЕще раз скожу. Каждая собака ретресинг в свой движок добавила. Это не сложная технология.
Собрал себе пека на i7 8700k и 1080 ti, и в ус не дую, новое поколение карт с и кококо освещением за их цену ненужно, учитывая что из всей линейки мощнее моей только 2080ti
>>182249398Сколько такая сборка будет стоить через 5 лет?
>>182249398>из всей линейки мощнее моей только 2080tiТвоя 1080ti = 2070, мань.
>>182249371Ты точно рейтрейсинг не путаешь с обжект спейс отражениями? Просто отражения-то уже с 2009 года полным ходом ЖРУТ 800МБ ВИДЕО МНЕ И БЕЗ НИХ КАРТИНКА НРАВИТСЯ.
>>182249586>Твоя 1080ti = 2070Проследуй в тьюринг тред и посмотри тесты. 1080ti = 2080
>>182249634Ближайшие игры с поддержкой RTX и DLSS:Metro Exodus, Battledield 5, Shadow of theTomb Raider, Assetto Corsa, Atomic Heart, PUBG, Final Fantasy XV, HITMAN 2, Ark: Surbvival Evolved, Control, Dauntless, In Death, Enlisted, The Forge Arena, Fractured Lands, Justice, JX3, Mechwarrior V, Remnant from the Ashes, Serious Sam 4, We happy Few, Resident evil 2 remake
>>182231761 (OP)ого
>>182249298>пук
а я напоминаю школьникам-нищукам к какому светлому графонистому будущему приведет нас рейтрейсинг уже скоро
>>182249706Ясно, стало быть ты обосрался. Так и запишем.
>>182243307Ты рофлишь? Зайди в зарплато треды, минималка от 100к у всех. Россия - страна успешных!
>>182232388Насмотрелся про ртх и что я понял: Ахуеть пидорасы обосрались с выпуском старых карт на утихающей волне майнеров- никто не берёт по конским ценникам.За такие деньги прирост в пределах 20%Ну просто прздоглазый ублюдок ахуел.мимопосмотрел пару видосов
>>182249509Не столь важно, но думаю как раз лет 5 она мне и отслужит верой и правдой, без апгрейда
>>182249802Пиздец шум, тебя не научили денойзером пользоваться?
>>182249895покажи как надо
>>182244564Адекват.
>>182249634Нет. Сейчас ретресинг на тени делают, потому что он всегда был, так-то. И цвета теней.С стеклом и всякими бликами сложнее, но думаю сделают и это оче скоро.
>>182249947фотшоп - импорт картинки - динойзпиздец говнище
>>182249981наоборот, отражения и прямой солнечный свет рендерится проще всего. Поэтому игроделы начали именно с отражений. Мягкие тени рендерятся сложнее всего, так как лучи дохуя раз отскакивают, видивокарта медленно считаетhttps://www.youtube.com/watch?v=abqAanC2NZs
>>182250121ты говно
>>182250377нет ты
>>182250132Лол, мы не про сложность на видеокартах говорим. А про сложность кода. Тени на лучах были уже года три-четыре, из-за этого их быстро портировали. А отражения будут через полгода примерно, как все движкоделы видюхами закупятся, потому что это остносительно новая хуйня.
>>182249877Не столь важно тебе сколь важно мне, скок стоить будет?
>>182250405ты хуй
>>182250464>сложность кодаты ебантяй? Вон выше у тебя готовый код с почти полноценным рейтрейсингом
>>182232388> А вот на рынке процессоров, например, все давно встало.Дык монополия интелов же
>>182250711Готовый код для движка, даун? Ты забываешь что под конкретный движок нужно всё переписать.
>>182250772какой же ты даун, код написать что твое ебло обоссать. Проблема только в видивокарте
>>182231761 (OP)Прогресс микроэлектроники близок к пределу, а маркетолухи изъебываются как могут рисуя фейковые картинки. Школьники графожелезо-дрочеры конечно швято верят в их песни, они мне чем то напоминают аудиофилов, полное отсутствие знания матчасти и вера в какие то легенды.Реальная производительность видеокарт отражается в Терафлопсах и её косвенно можно посмотреть сопоставляя частоту GPU и количество его вычислительных ядерВ общем на вскидку новые топовые видюхи отличаются от топовых 5ти летней давности по производительности в 1,5-2 раза максимум.Ещё забавляют кукареки школьников про консоли, где то пиздели что якобы ни один компуктер (ну или только самый дорогой) не сравнится по производительности с консолью, хотя на деле ps4 гдето на уровне GTX 750ti и GTX 1050, ps4 pro чуть чуть производительнее 1060, Xbox One X гдето между 1060 и 1070А про блоки питания сколько ереси несут, что и не стоит об этом говорить, хотя даже не знают что такое электричество.
>>182250833В твоей тупости проблема, даун.
>>182250936>Прогресс микроэлектроники близок к пределу,Нет. Технологий еще лет на 50 такого "прогресса" хватит.
>>182250936А что, получается скоро прогресс остановится?
>>182250988но ведь даун тут только ты, школьник малолетний
>>182251038он уже остановился, не? Последние лет 10 стоит твердо и четко на месте
>>182251040Сколько бы ты не фантазировал и не проецировал свою тупость и школьный взгляд на мир, реальность от этого не изменится.
>>182234391Обосрался
>>182251100какой же ты дибил. Ты этот код только на картинках видал, ребенок
>>182251077Так ты новую видюху-то купи. Нахуя ты 10 лет с одной и той же живешь?
>>182251278нахуя? Графон то не меняется. Что 10 лет хуйня был что сейчас
>>182251211Хватит уже доказывать свою фантазию, даун. Зачем тебе это?
>>182251354съеби, ребенок. Тебе паскаль учить в школе только через 5 лет
>>182231761 (OP)>В общую корзину летит и теория о том что производители софта специально производят софт и ограничивают его возможности для владельцев старого железа.Тесты и опыт использования говорят об обратном. Наебы случаются, но не сказать, что особо критичные для рядового пользователя.>А ведь старые карты, которые действительно тащят уже не выпускаютсяЭто какие-такие старые карты, которые сейчас действительно тащат?>А эти картинки показывают что карты вышедшие пять лет назад, всё ещё могут конкурировать с топовыми.Не совсем или совсем не так. На актуальном поколении видюх гейминг на высоких настройках в 2К/4К уже стал реальностью. На картах 2010-2013 гг. предел мечтаний fullHD. И это только один фактор. Обработка в реальном времени, световые эффекты, частицы, текстуры высокого разрешения отжирают дохрена ресурсов.>Посмотите на пикрилы и скажите мне, что. Вы бы стали плеваться на графику такого уровня в 2018?? В статике и особенно если есть постобработка изображений а этим часто грешат, все выглядит как топчик. Когда же лично садишься играть, картина рушится.
>>182251388Почему ты продолжаешь, даун? Ты же обосрался уже по полной, зачем ты хочешь быть правым даже если обосрался? В чем смысл твоей веры?
>>182251021уже 10нм, 2нм уже считай граница предела, причем ещё фишка в том что с уменьшением размера транзистора, его площадь тоже уменьшается, а теплопроводность материала константа, всякие одноэлектронные транзисторы, графеновые транзисторы и тд должны иметь большую (в несколько нм) периферию, так что это тоже не особо выход
>>182251352Покажи, графон в ларке какой-нибудь и в йобистой йобе 2008 кукурузисе. Но нет, прогресса нет.
>>182251587паскаль вычил или нет, даун? Иди учи
>>182251038>>182251077Не остановился, но значительно замедлился
>>182251654вот реальный графон 2007 года. 11 лет игре. Стоим на месте твердо и чотко.
>>182251654Прогресс был при переходе на 3dfx, потом на d3d. Потом очередным шагом стал переход на архитектуру универсальных блоков в гпу (вместо конвеера 3д-заливка-растер в первых картах). Ничего нового с тех пор не было. Вот сейчас будут обкатывать рейтрейсинг.
>>182251627> это тоже не особо выходДа, потому что выход - изменение архитектуры. Мемристоры всякие, совмещение памяти и ядер на одной подложке. Ретрейсинг тот же, ядра для нейроночек.Но откуда тебе это знать про это, ты же ебаный даун у которого код пишется за секунды.>>182251856Даун как бы не замечает что у голубей теней нет и нет затенение текстурок в тени. Дауну в глаза нассали.>>182251727Не понимаю, почему тебе так нравится обсираться каждым постом, даун?
>>182251856>статическое освещение>Мыльные текстурки на удаленных объектахВот ето графен, вот ето прогресс.
>>182232439Удвою. Сижу на встроеной интеловской графике, спокойно играю в курвака, картинка приемлема, ФПС тоже, зачем вообще в принципе покупать отдельные видяхи не понимаю
>>182236279ну выйдет 5я плойка, видяху можно будет уже купить?
>>182252320>статическое освещениекак-то реально срать что оно статическое>Мыльные текстурки на удаленных объектах>10 лет прогресса ради хайрезных текстурокВОТ ЭТО ПРОГРЕСС, ЕБАТЬ БРАТИШЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ. ТЕКСТУРКИ ЧЕТКИЕ ЗА 11 ЛЕТ ЖЕСТКОЙ РАБОТЫ ЗАВЕЗЛИ, ОХУЕТЬ
>>182252002>Да, потому что выход - изменение архитектуры. Мемристоры всякие, совмещение памяти и ядер на одной подложке. Ретрейсинг тот же, ядра для нейроночек.Именно что-то вроде этого, только возможно надо будет удешевлять существующее производство, чтобы например сравниться хотя бы с человеческим мозгом, где хоть и всего ок 100 миллиардов нейронов, но связей меду ними гдето 10 квадриллионов, это нужно на несколько порядков больше транзисторов чем сейчас в процах>Но откуда тебе это знать про это, ты же ебаный даун у которого код пишется за секунды.Какой код? Что за вскукареки?
>>182231761 (OP)По-моему ты какой-то тупой, в плане производительности просто растет производительность карт, топы 3-5 летней давности до сих пор в фул хд все спокойно тянут, но ты не забывай про важнейшую составляющую железа-потребление, посмотри какие раньше бешеные печки были по 300Вт и сейчас 1070 150Вт, вот и думай каково это сидеть за мощным компом 8 летней давности который хавает 600Вт с ебейшим тепловыделением и шумом. Все дошло тупица?
>>182252002>нет затенение текстурок в тени. Дауну в глаза нассали.походу тебе реально в глаза нассали, ебантяй. Смотри лучше даун
>>182252576>как-то реально срать что оно статическоеНе, ну это жир какой-то уже
>>182252891>пуууууук)))
>>182231761 (OP)>А не кажется ли вам господа, что нас просто напросто наёбывают? Да, улучшение графики все меньше и меньше, с определенного момента будет уже совсем неразличима разница для глаза. А продавать новые карты по любому нужно, вот они и будут выдавать минимальный прогресс по капле как новые йоба технологии, пока получается.
>>182252576>как-то реально срать что оно статическоеТы реально долбоеб. Дополнительные источники света, особенно динамические, неплохо так вытягивают качество картинки, но и ресурсов отжирают дохуя.>ВОТ ЭТО ПРОГРЕСС, ЕБАТЬ БРАТИШЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ. ТЕКСТУРКИ ЧЕТКИЕ ЗА 11 ЛЕТ ЖЕСТКОЙ РАБОТЫ ЗАВЕЗЛИ, ОХУЕТЬВсе-таки ты долбоеб.Во-первых, даже если рассматривать только текстуры, то они занимают память. В конце нулевых-начале десятых предел мечтаний - 2 гига видеопамяти, но чаще всего обходились 1 гигом. Чтобы все нормально работало, приходилось, в частности, резать текстуры. Иначе, блядь, где ты их хранить будешь во время реалтайм-рендера?!Во-вторых, одними текстурами дело не ограничивается. Сейчас активно юзаются процедурные материалы. Лет 8 назад они использовались гораздо реже и были более простыми. Нынешние процедурные материалы в крайне упрощенном виде, чтобы тебе, одноклеточному мудаку было понятнее состоят из нескольких текстур и реалтайм-эффектов. Это увеличивает ресурсоемкость вычислений в разы если не на порядки, а разницу в качестве картинки даже, блядь, слепой заметит.В-четвертых, расширились возможности левел-дизайна. Когда мощности крайне ограничены, упор делается на персонажей. Они действительно могут выглядеть пиздато даже сейчас. Однако вместо декораций будут низкополигональные модельки с размытыми текстурами или вовсе спрайты. Это особенно заметно на консольных играх. Если левел-дизайнер грамотный, то дефекты графики удается замаскировать, но все равно шакалинг заметить можно. Рост вычислительной мощности позволяет выделять больше ресурсов и на декорации. В результаты крутые модельки появляются не только у персонажей, но и у декораций.
pc 2004 vs sosnooley purusutation 2017за битрейт прошу пардоньте
>>182254170починил битрейт@проебал разрешение.
>>182234816Заебали эти сраные рептилоиды со своими маркетингами
>>182231761 (OP)>Сравните пикрил 2 и 3. Их разделяет разница в 5 лет. Существуют умники, которые утверждают что карты, вышедшие пару лет назад уже станут бесполезны года через два. А эти картинки показывают что карты вышедшие пять лет назад, всё ещё могут конкурировать с топовыми.Ты наркоман? и на 10-летней карте ты сможешь отрендерить такой графон если памяти хватит, вот только рендериться один кадр будет секунд 10. Аналогично с фпс: ты сравниваешь статичные картинки, а не частоту кадров.
>>182238030Хуже?
>>182256624Рузеновстройка уровня 1050
>>182254073ты реально дибил какой-то. В 2 раза больше полигонов/текстурок это пук а не прорыв>Дополнительные источники света, особенно динамические, неплохо так вытягивают качество картинкидибил даже не понял что такое статическое освещение, и что они может быть с любым количеством источников света. Реально жаль тебя, таким дибилом ты уродился.
>>182254170это какие-то демки из 2004?
>>182256730а че не 1080 сразу? Так глядишь на планшетах карманных в ААА 4к 60фпс играть уже сможем через пол-года
>>182256811Шебм - демка, да. Но на железных мощах в реальном времени, прошу заметить. А тогда ни о каких 6 гигах видеопамяти и многоядерных процах никто особо и не думал. Ну во всяком случае в рядах обыкновенных игрулей в игори. На пикчах горизонт ноль давн, чей графин настолько превознесли, что некоторые российские порталы не постыдились даже ноти догу хвалебные оды в его адрес приписать. Хотя ноти дог бы после анчартеда четвётрого вслух проиграли с этого графенчика всем лид составом.
>>182231761 (OP)Если не совсем пиксельдрочер то видяха тянет игры более 5 лет. Я покупал 560ti в то время когда топовой была уже 750 и она у меня тянула почти все на протяжении 5 лет, я прошел на ней ведьмака 3 и гта 5. Поменял только в этом году на 1050ti, потому что игр сейчас нет.Если на данный момент брать что то вроде 2070 то она будет ебошить все игры 5 лет гарантировано.
>>182244628Ты долбоёб или видосиков от Nvidia насмотрелся? В любом нормальном движке уже лет пять есть динамические освещения, которые работают именно так как ты описалмимо- мамкин разработчик UE4
>>182256911Ты близок к истине.Реалтайм рейтрейс на ПЛАНШЕТНОМ ГПУ показывали еще 2 года назадhttps://youtu.be/ND96G9UZxxA
>>182250132Ебать гавно. У меня VRay RT пять лет назад лучшк рендерил