В этот тред приглашаются железнодорожники и интересующиеся. Чморим диспетчеров, ложим рельс в +50, вызываем бригады. В треде приветствуются хлопцы с Укржд, а также господа с Белчугунки. ЖД тред иди!
>>182762297 (OP)Бамп
Бамп
завтра на окно в пять утра нахуй)
Расскажите, кто может. Трудно ли работать в ЖД? Сколько длится рабочий день и большая ли нагрузка, заматываетесь ли?
Поездной в треде.Пишем приказ.
>>182763222Тепловозникам не завидую>>182763772>>182763772Не сложно. Смена зависит от подразделения. У меня 12 часов максимум. Машинист. Если работа в кайф то не заматываешься. Помогала вообще всю поездку в телефоне или книгу читает.>>182763873На просидку?
Учусь в ЖД техникуме. Задавайте вопросы
>>182764214Очевидный на кого и где?
Бамп няхой
>>182764239Уфа, АТСник
Бамп брутальным
Бамп надежным старичком
Это поезд-тред? А где правила?
>>182764472Это просто ЖД тред. 85 уже вкатился)
Меня привлекает работа машиниста с того плана, что едешь в теплой кабине, рядом кореш, теплый чайок, кругом темнота и бескрайние просторы. Вышел такой на остановке, закурил сигарету и кайфуешь... С другой стороны, работа машиниста на сколько я знаю достаточно грязная, плюс нужно разбираться в механике поезда. Так чего же больше в этой специальности, романтики или работы?
>>182763772работаю помощником на тепловозе,сама по себе работа может и не тяжелая,но из за того что фигачишь день,день,ночь,день и день ночь и т.д. усталость накапливается жестко заебываешься,просто ниче кроме кабины в жизни не видишь+проверки постоянно+тех.занятия+ тестирования и все эти прелести жизни за зп мойщика толчков в макдаке. В большинстве депо конечно день ,ночь, 48 график,но у нас "работать некому".
>>182764337Алсо, планирую перевестись на организацию перевозок или на машиниста не ебу как специальность называется если поправлюсь.
>>182764604Романтика идёт от работы. Чем больше трудишься, тем больше кайфуешь.
>>182764214Учусь в ЖД универе. Задавай ответы
>>182764604ебать ты описал,такая работа только в фантазиях мб. А ехать ты будешь в ледяной кабине где со всех щелей ебошит ветер и еще крыша протекает. (даже на ебаном эп20 который у нас таскает "фирменные" поезда" ебашит вода с крыши прям на пульт) А летом кондей не работает и у тебя в кабине +40 ,а в тепловозе все +800. В этой специальности романтики нет от слова совсем. Это не пилоты . Тут будешь 15 лет по одному плечу в 150км гонять которое тебе настоебет уже через год.
>>182764604Думаю тебе поначалу не дадут управлять новым поездом, будешь сидеть в ледяном гробу и смотреть на знаки со стрелками.
R
>>182764944Очевидно, где и на кого?
>>182765110Куйбышев, Э
ПРЕДВХОДНОЙ ЖЁЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ@ЗАЕБИСЬ, ПРОНЕСЁМСЯ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПЕРЕПИЗДЯЕВКУ@ВХОДНОЙ КРАСНЫЙ!@РУКА ОТСОХЛА 395й держать
>>182764604Больше романтики, если машины исправный. Но это на первых порах. Маршруты одни и те же. Хотя мне просто по кайфу управлять махиной в 6 тыс.т., думать где бы лучше сброситься/набраться, применить тормоза. Головой думать много надо.
Анука, ржд куны, расскажите классический анекдот, где поммашиниста уснул, на станции остановился, бабка-дворничиха его по ебалу через окошко веником била, а он такой БЛЯ В КУСТЫ УЛЕТЕЛИ.
>>182764954Сразу видно человека знающего
>>182765234Вот именно. Локомотив - это не машина, к нему прицеплен хвост в виде вагонов, протянувшихся на триста метров.
>>182765234>РУКА ОТСОХЛА 395й держатьЗойчем? Если ставишь в 4е и встаешь
ТЧМП ЮУЖД в треде. Мечтал с детства, попал, отучился, работаю, за пять лет остопиздело в край. Начальство - уебаны, локомотивы - дрова, диспетчера - самодуры, еще и пьянь по путям шатается. Ушел бы, да некуда.
>>182764954> ебаном эп20Так у нас везде щас таскают ЭП1П да ЭП2К.
>>182765631я 3 года отработал и съебался учиться в училише на пилота. Все по тем же причинам,что ты описал.
>>182765687я не знаю где там "у вас" ,а у нас например одни дончаки и всего 1 эпэшка
>>182765783На горьковской же. Катался недавно в ОМСК, до дружинино на эп1, после него подцепили ЭП2К
Одно дело, если ты машинист в Европе или Америке. Другое, если едешь у нас на развалюхе сорокалетней давности с щелями с твою голову и всё это зимой в двадцати пяти градусный мороз.
Поммашиниста уснул, а поезд на станции остановился, и тут бабка-дворничиха начала его по ебалу через окошко веником бить, а он такой БЛЯ В КУСТЫ УЛЕТЕЛИ.
>>182765357>>182766620
>>182762297 (OP)Слесарь Уссурийского локомотиворемонтного завода в треде. Привет, коллеги.
Ебать
>>182766620Хмммм. Вроде и нихуя не то, но все же то. Хвалю за смекалку.
>>182765700А там лучше?
>>182766782ПРОТЯНИ СУКА. Че ты там с модулем протягиваешь
>>182766125Импердолинг в пиндосии нет зимы (особенно на Аляске), а локи там все только что с завода.И дырявые кабины, и идущие вразнос дизеля и все прочие радости рашки там есть. А ещё очень мало электрифицированных участков.мимошёл
>>182768832Ну зачем? Зачем шатаешь манямир? Там все хорошо, тепловозы ездят на чистейшем воздухе свободы, а машинисты получают 9000000000к в год. Тепловозы не ломаются и они не сидят по суткам в заносе их спасают волшебные эльфы ЛГБТ
>>182762297 (OP)Могу я задать пару тупых вопросов?1. На старых дизельных поездах какой принцип работы? Они работают чисто на дизеле или по гибридной схеме: дизель вращает генератор, генератор вырабатывает энергию для тягового движка? В таком случае управление с помощью системы ГД? Или я вообще не прав и там изначально было по-другому?2. В современных поездах типа сапсана что за тип привода? Я в какой-то статье видел, что Ласточка может и на постоянном токе, и на переменном ехать. Это правда? И все-таки, что сейчас больше применяется: постоянный или переменный ток? Если переменный, то как управляется двигатель: там силовой ПЧ или что-то другое?3. Прошу толкнуть в сторону электрических машин поездов, потому как этот материал довольно тяжело найти. Интересуют как современные, так и советские.
>>182765459Ага, 900м до входного, а за тобой 2900 тонн говна наливного.
>>182770959Я твоя не понимать. Может ты путаешь с 254?
>>182768574там хотя бы платят
>>182768654с поездной на маневровый режим например переходмимо
>>182773804Да нихуя я не путаю. 395 в шестое, потом уже 254 и песок по полной. Вот и тормозим.