[Ответить в тред] Ответить в тред


<<
Назад | Вниз | Обновить тред | Автообновление
87 | 18 | 19

Аноним 24/09/18 Пнд 23:34:05  183583716  
lea.png (21Кб, 104x144)
JSON ПРОБЛЕМА

Есть игра, написаная на html5 (crosscode) и есть разрабы, которые не хотят её переводить. Так как я сам себе охуеть какой мастер, взялся за это сам НО, игра напрочь отказывается выводить русский текст. В чём может быть проблема?
Кодировка UTF-8, пробовал менять на CP1258 - результата нет.
Нужна помощь от опытных анонов. Все реплики в файлах .json
Аноним 24/09/18 Пнд 23:34:43  183583755
sergey.png (25Кб, 104x136)
Бамп
Аноним 24/09/18 Пнд 23:36:43  183583880
WLXAM8aIPI.jpg (113Кб, 853x853)
bump
Аноним 24/09/18 Пнд 23:38:50  183583963
>>183583716 (OP)
Что выводит вместо кириллицы?
Знаю, что в похапэ есть такая проблема, и надо ставить JSON_UNESCAPED_UNICODE
Аноним 24/09/18 Пнд 23:39:05  183583977
ОЛДЫ ТУТ?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:39:38  183584015
Есть идея через u сделать
Аноним 24/09/18 Пнд 23:43:30  183584189
bump
Аноним 24/09/18 Пнд 23:45:45  183584312
>>183583716 (OP)
>Windows-1258 is a code page used in Microsoft Windows to represent Vietnamese texts
Аноним 24/09/18 Пнд 23:49:30  183584507
Если игра, то, видимо, canvas.
Если canvas, то шрифты выводятся из какого-нибудь ttf или аналога, который закачивается к тебе из //addr/fonts/font.ttf
Шрифт твой, скорее всего, русский не поддерживает иначе, как понимать твое "отказывается выводить русский текст", долбоёб?.
Выход - подменяй ttf от себя, либо сасай, лалка.
Пошёл на хуй
Аноним 24/09/18 Пнд 23:50:47  183584589
>>183584015
Теперь крашит

>>183584507
Тоже об этом думал, но разве во всех шрифтах не подерживающих кириллицу, не стоит дефолтный на русском?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:53:57  183584759
image.png (11Кб, 1311x53)
Типа вот же, блядь, какого хуя не выводит то
Аноним 24/09/18 Пнд 23:54:04  183584769
>>183584589
В душе не ебу.
НОРМА - если неподдерживаемые символы НЕ ВЫВОДЯТСЯ так может быть написано в спеке по canvas+ttf. На самом деле зависит от движка, a движок в твоём случае - canvas.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:55:10  183584822
>>183584759
А что ты делаешь? На лету полученный json переводишь? Обезьяной постобработку делаешь?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:55:54  183584866
>>183583716 (OP)
Создай тему на зоге или разработчикам напиши.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:56:34  183584900
шрифты как подключаются к игре? обычные или битмапы?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:57:33  183584947
>>183584900
Эх, щас бы в 2k16 шрифты битмапами хуячить.
Аноним 24/09/18 Пнд 23:57:34  183584948
image.png (45Кб, 1281x184)
>>183584822
Есть json'ы с репликами, простой транслейт с дальнейшим сейвом, не более

>>183584900
Без понятия
Аноним 24/09/18 Пнд 23:58:22  183584990
>>183584948
Сейвом куда? Ты в курсе, как онлайн игры работают?
Аноним 24/09/18 Пнд 23:58:34  183584999
>>183584948
если там битмапы, то возможно нет кириллических глифов
и ты сосешь
Аноним 24/09/18 Пнд 23:59:29  183585043
>>183583716 (OP)
>Windows-1251
Аноним 24/09/18 Пнд 23:59:32  183585046
>>183584999
Ух, трипловый пидор. Ты прав. Я писал об этом выше, только про ttf. Но оп, по ходу, не понимает кое-чего другого.
Аноним 25/09/18 Втр 00:01:29  183585138
image.png (18Кб, 816x279)
>>183584999
Битмапы это пикчи с буквами?
Аноним 25/09/18 Втр 00:02:34  183585195
>>183585138
битмапа - пикча.
Глиф - символ.
Аноним 25/09/18 Втр 00:02:52  183585210
>>183584990
Оффлайн платформер
Аноним 25/09/18 Втр 00:03:31  183585246
image.png (107Кб, 1213x278)
>>183585195
Смысла нет, получается?
Аноним 25/09/18 Втр 00:04:34  183585288
>>183585246
Ох, блять, таки шрифты с битмапов, прямо как в моём сладком 2007.
Короче, рассказываю.
Аноним 25/09/18 Втр 00:04:50  183585300
>>183585246
можешь попробовать заменить те глифы - русиш буковками.
Аноним 25/09/18 Втр 00:05:04  183585318
Бтв, на пиках нет корейского/японского, а он в игре есть. Мб дело действительно в шрифтах?
Аноним 25/09/18 Втр 00:06:09  183585377
>>183585288
Так бля, и .ttf файлы есть
Аноним 25/09/18 Втр 00:15:58  183585892
В шрифтах есть русские буквы, кстати.
Мне пикчи заменять?
Аноним 25/09/18 Втр 00:25:52  183586383
>>183585288
Берёшь и смотришь charcode с англицких символов. Позиция кадра для них вычисляется, исходя из charcode, например:
x = charcode % chars_in_row char_width;
y = charcode / chars_in_row
char_height;
Примерно так.
Потом смотришь на charcode православной раскладки и в нужных местах прорисовываешь православные буквы.
Хотя, возможно, есть какой-нибудь файл с маппингов всех буковог, тогда тебе надо его дописать, чтобы намапить русские.
Развлекайся.
Аноним 25/09/18 Втр 00:35:20  183586833
image.png (163Кб, 1279x505)
image.png (11Кб, 326x201)
>>183586383

Оно?
Аноним 25/09/18 Втр 00:36:51  183586906
>>183585288
в game.compiled должно лежать.
deuglify в помосчь.
почти реверс-инжиниринг, блэт
Аноним 25/09/18 Втр 00:38:30  183586984
image.png (173Кб, 1279x609)
>>183586906
Аноним 25/09/18 Втр 00:39:03  183587007
>>183586984
Гаварю ж, deuglify, развлекайса.
Аноним 25/09/18 Втр 03:18:52  183591337
>>183587007
Я в ахуе, если честно, ковырял часа 4 и не разобрался. Там такая мешанина из всего на 15к строк, что я просто не вдупляю. Планирую заменить половину готовых глифов на русские буквы, напишу кодер в эту мешанину. Должен получиться годный текст из "Admsfh`4289rsa".
Аноним 25/09/18 Втр 03:46:28  183591798
>>183587007
>>183591337
эм, тебе помимо новых битмапов придется все буквально вручную переводить. ты ебанулся?
Аноним 25/09/18 Втр 03:48:14  183591821
>>183591798
Мне в любом случае придётся всё в ручную переводить.
Диалоги прописаны в нескольких файлах каждой локации
Аноним 25/09/18 Втр 03:50:41  183591858
>>183591821
родной, а зачем? за то время, пока ты ебешься - проще выучить ангельский на уровне свободно играть. или тебе принципиально перевести?
Аноним 25/09/18 Втр 03:52:04  183591878
>>183591858
>родной, а зачем?
Это сложно, а из-за этого интересно.
Аноним 25/09/18 Втр 04:01:14  183592004
pspad.png (40Кб, 1323x860)
>>183583716 (OP)
>Все реплики в файлах .json
Сохрани их в UTF.
Не знаю как это сделать в других редакторах.
Скачай PSPad, перекодируй как на картинке и сохрани.
Аноним 25/09/18 Втр 04:03:18  183592032
image.png (22Кб, 294x311)
>>183592004
Они по дефолту в utf-8
Аноним 25/09/18 Втр 04:07:29  183592100
15378226552700[[...].png (45Кб, 1281x184)
>>183592032
А заменять UFT-кодами, по типу как сделано в китайском варианте пробовал?
Аноним 25/09/18 Втр 04:08:17  183592109
>>183592100
>>183584015
Crash(
Аноним 25/09/18 Втр 04:10:03  183592131
Залей на гит и скинь ветку,утром посмотрю
Аноним 25/09/18 Втр 04:10:56  183592144
>>183592109
Сам файлик бы .json посмотреть, а так сложно догадываться.
Аноним 25/09/18 Втр 04:11:00  183592147
Так, есть онлайн кодер utf? это же те, которые через alt?
Аноним 25/09/18 Втр 04:11:56  183592156
>>183583716 (OP)
Huyach transleetom, pidorahee perebiutsya
Аноним 25/09/18 Втр 04:12:10  183592157
>>183592144
Причем сделанный через u, может структуру json просто похерил.
Аноним 25/09/18 Втр 04:12:55  183592170
ALT+122 = \u122 ??
>>183592156
В первую очередь я для себя делаю, хочу красивенько и чисто.
Аноним 25/09/18 Втр 04:13:02  183592172
>>183583716 (OP)
Вот хочется трахать таких кунчиков, как ты, потому что ты няша.
Аноним 25/09/18 Втр 04:16:32  183592221
>>183583716 (OP)
Когда мне нужно немного потыкать JSON, я юзаю http://jsoneditoronline.org/

Возможно, ты там невалидный JSON делаешь.
Аноним 25/09/18 Втр 04:17:31  183592236
>>183592221
Текст на латинице изменяется и выводится без проблем.
Аноним 25/09/18 Втр 04:29:58  183592438
network.png (91Кб, 1600x552)
>>183592109
Посмотри в "Network", что получил, структура целая?
Аноним 25/09/18 Втр 04:31:53  183592478
>>183592438
Мне джсон нетворк браузера кидать?
Аноним 25/09/18 Втр 04:32:15  183592490
>>183592478
в нетворк*
Аноним 25/09/18 Втр 04:33:47  183592515
>>183592478
Нет, открой Network, нажми F5 - туда будут попадать все файлы, которые грузит браузер и ты сможешь их изучать. Полезная штука.
Аноним 25/09/18 Втр 04:35:21  183592539
>>183592515
> попадать все файлы
вернее URL
Аноним 25/09/18 Втр 04:38:03  183592580
image.png (280Кб, 1159x697)
>>183592515
Это я знаю, но дело в том, что игра не браузерная совсем. Скопировал какой-то юникод из диалога, не крашнуло, но он не отобразился.
Аноним 25/09/18 Втр 04:52:27  183592843
15378376501990[[...].png (45Кб, 1281x184)
>>183592580
Покажи этот же .json, только оригинальный.
Аноним 25/09/18 Втр 04:53:06  183592854
image.png (77Кб, 1135x390)
Вставил \u233
Аноним 25/09/18 Втр 05:01:36  183593009
>>183592854
Попробуй \u0233 или вот проверенный такой \u043f
просто я в ручную сам не записывал, сейчас посмотрел сконвертированные - там после u 4 цифры
Аноним 25/09/18 Втр 05:03:54  183593047
>>183592854
100к строк, пастбин и паст.ее не вмещает(
>>183593009
Из какой таблицы такое "\u043f" достать?
Аноним 25/09/18 Втр 05:07:16  183593092
Нет, пробел
Аноним 25/09/18 Втр 05:07:27  183593094
>>183593047
пизда - \u043f\u0438\u0437\u0434\u0430

конвертнуть можно js конвертерем))) - https://closure-compiler.appspot.com/home#code%3D%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B0

поставь "Whitespace only"
Аноним 25/09/18 Втр 05:08:55  183593110
>>183593047
>>183593094
Только ";" убери
Аноним 25/09/18 Втр 05:10:56  183593130
Не видит(
Битмапу перерисовывать надо всё же
Аноним 25/09/18 Втр 05:13:49  183593173
>>183583716 (OP)
бля а я её уже почти прошел. нахуй ее переводить то? там галимый англицкийи,шкальник разберется
Аноним 25/09/18 Втр 05:14:25  183593178
>>183593130
А как же китайский, японский и корейский? Это смущает.
Аноним 25/09/18 Втр 05:15:59  183593205
>>183593130
Да и глупо как то делать игру на "написаная на html5 (crosscode)" на битмапах
Аноним 25/09/18 Втр 05:19:41  183593258
>>183593205
В фш поиграл с цветами букв - выводит в игре цветные
Аноним 25/09/18 Втр 05:22:44  183593298
>>183593258
Понятно.
Тогда нужно капать в CSS как там битмап "разкрадывается" на буквы, дорисовать русские буквы и добавить их в CSS.
предположительно
Аноним 25/09/18 Втр 05:24:54  183593323
>>183593298
Хотя может там и по другому. Нужно разбираться.
Аноним 25/09/18 Втр 05:26:19  183593340
>>183593258
Видимо проще нарисовать русские буквы вместо английских.
Аноним 25/09/18 Втр 05:28:40  183593369
>>183593340
Я так и хотел
Аноним 25/09/18 Втр 07:46:59  183595444
Ещё не утонул
Аноним 25/09/18 Втр 09:15:04  183597970
Дописал "кодер и декодер" для транслейта
Аноним 25/09/18 Втр 10:04:07  183599785
Нашёл способ без ебли с битмапой
Аноним 25/09/18 Втр 10:45:38  183601464
>>183583716 (OP)
Реально, блядь, html5?
Аноним 25/09/18 Втр 10:48:27  183601582
Да
>>183601464
Аноним 25/09/18 Втр 10:55:33  183601919
Ньюфаги эвривее

посчитай количество символов на битмапе тогда скажу как наебать ситему
Аноним 25/09/18 Втр 10:56:55  183601986
>>183601919
>>183599785
Аноним 25/09/18 Втр 11:02:08  183602197
kodovaya20tabli[...].png (101Кб, 490x290)
>>183601986
с позиции 128 пишешь русские буквы на битмат и русскими же пишешь в исходниках - получаешь то что надо
У тебя там обычная таблица ascii
символы начинаются с позиции 32 = пробел
Аноним 25/09/18 Втр 11:03:17  183602241
kodovaya20tabli[...].png (94Кб, 446x292)
>>183602197
вот начало
Аноним 25/09/18 Втр 11:04:10  183602266
>>183602241

Уже неактуально, но спасибо
>>183599785
>>183599785
>>183599785
>>183599785
Аноним 25/09/18 Втр 11:30:34  183603384
>>183583716 (OP)
Может, кириллического шрифта нет?
Аноним # OP  25/09/18 Втр 11:54:15  183604416
Это будет долго(
Аноним # OP  25/09/18 Втр 13:17:48  183608388
oh blya


Топ тредов
Избранное