[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
218 | 37 | 63

Аноним 29/10/18 Пнд 12:03:45  185590865  
.png (752Кб, 1280x1019)
Диванного удивления любителя полетать тред #2
Первый стремительно падает тут >>185583755 (OP)
Рейс JT610 вылетевший из джакарты (WIII видимо) упал в воду с последней замеченной скоростью 345 узлов (примерно 650 км/ч)

Собственно как такое возможно я до сих пор не могу понять и дико жду новостей по этой авиакатастрофе.

flight radar - https://t.co/zNM33cM0na

Факты от меня:
1. Скорость наиебенейшая - значит вероятно двигатели работали, причём оба.
2. Управление было ручное - автопилот такой хуйни бы не сделал, да и чтобы автопилот включить надо самолёт триммировать (стабилизировать) - стабилизация была +/- на 5 тысячах футов, но управление осталось ручным.
3. Набор высоты был очень резкий, но возможно это норма для индонезии не ебу, в рф никто так не делает.
4. Даже на такой скорости если перевести оба двигателя в режим реверс, или даже не переводить и выпустить закрылки на 45 градусов - можно сесть на воду. Возможно пилоты допустили ошибку и испугались такого поворота событий и начали ускоряться чтобы набрать высоту в итоге.
5. Центр тяжести явно на носу - либо жирухи, либо тяжёлый груз какой-то.
6. Краник слива топлива на крыле открывать во время полета очень сложно, далеко тянуться надо
7. С ломом можно пролезть через все крыло, заклинить ломом двигатель и выпрыгнуть из него назад, не убившись об крыло или киль.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:04:56  185590931
photo1540801771.jpg (66Кб, 1680x1260)
Аноним 29/10/18 Пнд 12:04:57  185590932
>>185590865 (OP)
Так и в Карши. Молча сели, загрузили 164 пассажира и взлетели. Условия были обычные для Средней Азии: жара. В жару самолёт очень долго набирает высоту. Экипаж, как предполагают, включил автопилот и… уснул. Сморило. Самолёт добросовестно набирал высоту; автопилот выдерживал курс и тангаж. Скорость с набором высоты все падала и падала (тангаж в процессе набора положено все время уменьшать), но некому было чуть опустить нос самолёта, чтобы восстановить скорость. Спал экипаж. В конце концов, самолёт потерял скорость и свалился. Сработала сигнализация, экипаж проснулся, но определить, что же случилось с машиной, спросонья в первые секунды не смог, что ясно из записей внутрикабинных переговоров. Беспорядочные действия привели только к плоскому штопору, из которого вывести тяжёлый лайнер невозможно.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:05:01  185590937
>>185590865 (OP)
Отписываюсь в эпичном треде
Аноним 29/10/18 Пнд 12:06:22  185591011
>>185590865 (OP)
>6. Краник слива топлива на крыле открывать во время полета очень сложно, далеко тянуться надо
>7. С ломом можно пролезть через все крыло, заклинить ломом двигатель и выпрыгнуть из него назад, не убившись об крыло или киль.
Как эта болезнь называется?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:06:32  185591020
Пиздец наверно неповезет оказаться в падающем самолете. это же как в лотерею выиграть, да?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:06:42  185591031
Авиаконструктор в треде, задавайте ответы.
Работаю над МС 21.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:07:21  185591062
>>185591020
Ну да. Везунчик, поотм можно будет бежать покупать лотерейный билет с такой удачей.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:07:49  185591084
Авиа диспетчер аэропорта Джакарты в треде, задавайте вопросы.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:08:43  185591129
>>185591031
> Авиаконструктор в треде, задавайте ответы.
> Работаю над МС 21.
Че по зарплате?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:09:11  185591149
>>185591031
> МС 21
Mortal Combat? Хуя уже какая часть.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:09:17  185591155
ЛЕЗУ С ЛОМОМ ЧЕРЕЗ КРЫЛО, ЗАДАВАЙТЕ ОТВЕТЫ
Аноним 29/10/18 Пнд 12:09:26  185591162
>>185591129
15 рублей
Аноним 29/10/18 Пнд 12:09:46  185591178
>>185591031
На обед иди, заебал на дваче сидеть
Аноним 29/10/18 Пнд 12:10:08  185591197
>>185591155
ЛЕЗУ С ЛОМОМ ЧЕРЕЗ КРЫЛО, ЗАДАВАЙТЕ ОТВЕТЫ
@
А НЕТ НЕ ЛЕЗУ, СЛИШКОМ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ОБШИВКИ
Аноним 29/10/18 Пнд 12:10:54  185591245
>>185591197
> СЛИШКОМ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ОБШИВКИ
Переборки вообще-то. Нахуй тебе за обшивку лезть ты ебанутый?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:10:56  185591247
>>185591197
В туалет его кидай, глядишь сработает.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:11:17  185591263
>>185591031
Какой самый известный самолет на Тихоокеанском театре военных действий?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:11:38  185591277
>>185591020
День НАОБОРОТ!!!
Аноним 29/10/18 Пнд 12:12:34  185591327
Я вот вижу видео что они под водой, может они еще живы и им хватает кислорода?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:13:31  185591378
Читаешь Артура Хейли. Красиво написано, проник, что называется. У него все так железно исполнительны, так бдительны, что у читателя и тени сомнения не возникает: он уверен, что капитан глаз не сомкнёт, не оторвётся от приборов — и уж обеспечит…

Так то ж — в красивых книжках.

Наступает в полёте то состояние, когда нет никакой возможности отогнать наваливающийся, обволакивающий сон. Ни дышание чистым кислородом из маски, ни сование пальцев во вращающиеся резиновые лопасти вентилятора, ни вращение головой — двадцать туда, двадцать обратно, ни трение глаз, ни сигареты, ни кофе, ни прикосновение влажного пальца к контакту наушников (чтоб дёрнуло слабым ударом тока при внезапной связи) — ничто уже не помогает.

Какой толк с того члена экипажа? Что он обеспечит?

Я в таких случаях всегда говорю: «поспи». Сон этот, вымученный, на пределе сил, провальный, мёртвый сон — за 15 минут освежит. И дальше встряхнёшься — и заработаешь. И обеспечишь. И отдохнешь
Аноним 29/10/18 Пнд 12:13:33  185591379
>>185591327
> Я вот вижу видео что они под водой
Где?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:14:36  185591433
>>185591379
В прошлом треде скидывали видос как самолет под водой находится, видно силуэт его.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:14:46  185591443
>>185590865 (OP)
Думаю перемудрили что-то с рудами
Аноним 29/10/18 Пнд 12:14:47  185591446
874989746.jpg (175Кб, 1204x673)
А между делом это КРУПНЕЙШАЯ, мать ее, катастрофа 737, ха всю историю !!
Аноним 29/10/18 Пнд 12:16:33  185591535
.png (1379Кб, 1035x777)
>>185591433
Не придумывай. Телефон вот как расхуярело в фюзеляже. Значит фюзеляжу точно пиздец.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:17:18  185591569
>>185591446
Ура!
Аноним 29/10/18 Пнд 12:17:34  185591586
>>185591535
Глянь прошлый тред, я не вру.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:19:12  185591659
>>185591535
Хуя сяоми разорвало.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:20:00  185591693
>>185591659
Это OPPO. Если так телефон распидорасило, представляю что там с людьми произошло. Один плюс - все быстро погибли.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:20:25  185591713
>>185591659
Это жОППО
Аноним 29/10/18 Пнд 12:22:01  185591792
>>185591535
>ОРРО
НИЩУК С КИТАЕГОВНОМ ПРИНЯЛ ИСЛАМ! ВОЗРАДУЕМСЯ!
Аноним 29/10/18 Пнд 12:22:50  185591834
>>185590865 (OP)
> дико жду новостей по этой авиакатастрофе.

>В Индонезии разбился пассажирский самолёт.

>Boeing 737 авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты в Панкалпинанг, пропал с радаров через 10 минут после взлёта. По последним данным, самолёт упал в море. Уже началась поисково-спасательная операция.

>188 человек находились на борту самолёта, разбившегося в Индонезии, — сообщают местные СМИ.

>Спасатели, прибывшие на место крушения, уже начали поднимать из моря обломки "Боинга" и вещи пассажиров.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:24:42  185591915
>>185591834
А когда обломки самих пассажиров начнут поднимать?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:28:01  185592053
>>185590865 (OP)
>скорость 650 км/ч
А если там корпус прорвало на такой скорости, то там в теории могли быть кипяченые летчики? Читал такую ебень на лурке.
Призываю пилотов разрушить или подтвердить сей миф.
алсо теперь это тупых вопросов тред прости оп
Аноним 29/10/18 Пнд 12:28:16  185592062
>>185591129
> Че по зарплате?
Мало. Инженер 3 категории получает меньше 50к в Москве.
>>185591178
Скажи на каком этаже я сижу.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:29:06  185592094
>>185592062
Да хуй тебя знает на каком ты сидишь. Если я скажу, что их 6, то этого будет достаточно?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:30:54  185592168
>>185592094
Не угадал
Аноним 29/10/18 Пнд 12:33:53  185592293
Завтра лечу из мск в самару, хочу насрать мимо унитаза прям у входа в туалет, какие воздушные?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:36:03  185592401
>>185592293
Пилот может поскользнуться и убьется.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:36:44  185592435
>>185592401
Для таких случаев там есть 2й пилот.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:36:46  185592436
>>185592293
Накаченный стюард наебашит тебе туфлями по еблищу
Аноним 29/10/18 Пнд 12:37:32  185592465
.jpg (50Кб, 395x398)
Пилотесса еще в трейде?
Оставь телегу, няша

мимо-atpl
Аноним 29/10/18 Пнд 12:38:22  185592508
>>185592465
Толсто. В прошлом треде не было никого кроме толстяка, который пруфал что он баба "в позапрошлом треде" лолл
Аноним 29/10/18 Пнд 12:38:29  185592519
>>185592465
Алсо есть полчасика неспешно пояснить анонам. Задавайте ответы, хуи не сосу.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:38:59  185592538
Пилот упавшего оейса в треде. Задавайте вопросы.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:40:09  185592596
>>185592519
Ну тк давай поясняй >>185592053
Я жду
Аноним 29/10/18 Пнд 12:40:22  185592606
>>185592519
Светка Слегтина из АФЛ eto ty
Аноним 29/10/18 Пнд 12:41:22  185592654
>>185592053
> то там в теории могли быть кипяченые летчики
В смысле?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:41:58  185592685
>>185592508
Ну так о богине из позапрошлого треда и речь.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:42:15  185592701
>>185592596
я не понял вопроса, если он про взрывную разгерметизацию, то при чем тут скорость?

атпл-кун
рот ебал капчу, поделитесь пасскодом
Аноним 29/10/18 Пнд 12:43:01  185592735
>>185592701
>>185592654
http://lurkmore.to/Копипаста:Лётчик_кипячёный
Аноним 29/10/18 Пнд 12:43:02  185592738
>>185592701
Атпл это атомная подводная лодка?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:43:03  185592741
>>185592519
это мой пост

атпл-кун
Аноним 29/10/18 Пнд 12:43:49  185592781
>>185592701
> я не понял вопроса, если он про взрывную разгерметизацию, то при чем тут скорость?

Сколько получаешь?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:44:05  185592797
>>185592654
Ну типа кипятиться от злости начали, когда обшивку разорвало, их бы заставили платить за ремонт, вот они и въебали самолет в воду
Аноним 29/10/18 Пнд 12:44:06  185592798
>>185592738
airline transport pilot license

зарубежное то бишь
Аноним 29/10/18 Пнд 12:44:17  185592801
fa72c8fa6be04db[...].jpg (248Кб, 800x568)
>>185590865 (OP)
опять самолетик Индонезии рухнул? Небось ополченцы своим Буком сбили
Аноним 29/10/18 Пнд 12:45:27  185592862
>>185592781
Если сравнить с объмом работы то дохуя получаю, если сравнить со средней зп получаю мало, если сравнить со сложностью вкатывание получаю достаточно.

атпл-кун
Аноним 29/10/18 Пнд 12:49:42  185593058
>>185592538
Не стоит вскрывать эту тему.Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут....
Аноним 29/10/18 Пнд 12:51:13  185593131
>>185592798
Лох обычный значит
Аноним 29/10/18 Пнд 12:51:32  185593143
>>185590865 (OP)
>чтобы автопилот включить надо самолёт триммировать
Это зачем? Он разве сам не триммируется на автопилоте?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:52:05  185593176
>>185592735
А как он включил автопилот если ему руки оторвало?
Аноним 29/10/18 Пнд 12:52:40  185593210
>>185593176
Нечеловеческим усилием, сказано же.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:53:17  185593244
>>185593176
А хуй знает анчоус, вот я и жду понимающего чтоб уже разложил пиздеж это или нет
Аноним 29/10/18 Пнд 12:54:14  185593291
>>185590865 (OP)
>Собственно как такое возможно я до сих пор не могу понять и дико жду новостей по этой авиакатастроф

https://www.cbsnews.com/news/lion-air-plane-crash-flight-jt-610-boeing-737-accident-indonesia-live-updates-today/
Аноним 29/10/18 Пнд 12:54:50  185593323
>>185593244
Автопилот оторвал руки пилоту? Лень тренд весь целиком читать. Чо произошло вообще? Только вкрации.
Аноним 29/10/18 Пнд 12:58:08  185593492
>>185591263
Тигр
Аноним 29/10/18 Пнд 13:04:43  185593833
>>185590865 (OP)
>чтобы автопилот включить надо самолёт триммировать (стабилизировать) - стабилизация была +/- на 5 тысячах футов, но управление осталось ручным
Охуительные истории. А типа в манёвре автопилот включить нельзя?
По поводу темы треда- новости уже есть? Если нет, то возможно банально у самолёта транспондер ADS-B наебнулся, вот Флайтрадар его и не видит.
Аноним 29/10/18 Пнд 13:08:25  185593977
>>185593833
Ретард?
https://lenta.ru/news/2018/10/29/boeing/amp/
Аноним 29/10/18 Пнд 13:13:33  185594228
>>185593833
да тут столько ереси понаписано, диванные авиалинии же, вычищать это дерьмо заебешься, просто прочитали @ улыбнулись и РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ.

атплкун
Аноним 29/10/18 Пнд 13:15:07  185594311
>>185592465
На каком типе летаешь? КВС или второй пилот? Сколько на обучение потратил? В нашей АК летаешь или в зарубежной?
мимо студень-авиадиспетчер
Аноним 29/10/18 Пнд 13:18:55  185594489
15339652927232.jpg (671Кб, 1000x706)
Вкатился
Аноним 29/10/18 Пнд 13:19:26  185594526
>>185592053
>А если там корпус прорвало на такой скорости, то там в теории могли быть кипяченые летчики?
Слишком маленькая скорость для такого, ИМХО. Скорее уж их осколками стекла посекло бы.
Аноним 29/10/18 Пнд 13:26:26  185594892
>>185594311
деанон же, но до 50 тонн классический воздушно-реактивный, обучение без типа порядка 50к бакинских, это без расходов на проживание в европке, летаю зарубежом
Аноним 29/10/18 Пнд 13:28:49  185595033
>>185594892
>50 тонн
На кого планируешь уронить?
Аноним 29/10/18 Пнд 13:30:10  185595100
Че там, видосики-то есть, епты?
Аноним 29/10/18 Пнд 13:36:13  185595453
>>185591162
азахахах, хорош
Аноним 29/10/18 Пнд 13:37:43  185595528
3634b2b8ce2aa22[...].jpg (32Кб, 480x360)
>>185590865 (OP)

Дохуя падают индонезы....неспроста
Аноним 29/10/18 Пнд 13:39:10  185595616
1385654984259.jpg (47Кб, 640x480)
>>185594489
Мое увожение
Аноним 29/10/18 Пнд 13:54:22  185596612
О, шестерых паксов подняли.
Аноним 29/10/18 Пнд 14:03:17  185597090
А может просто кто-то бросил лом в унитаз?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:04:11  185597146
1385621018430.jpg (99Кб, 960x640)
Аноним 29/10/18 Пнд 14:07:03  185597331
>>185591162
За пост?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:07:06  185597337
>>185594892
>до 50 тонн
Либо бизнесджеты, либо маленькие Эмбраеры типа Е-195 или Airbus A-319. Угадал?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:09:26  185597465
>>185591792
>Абсолютное большинство населения — более 88 % — исповедуют ислам,
Аноним 29/10/18 Пнд 14:09:46  185597481
>>185597146
Аноним 29/10/18 Пнд 14:10:55  185597547
>>185597337
а как же бомбардье, ATR?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:16:20  185597821
>>185593323
>вкрации
Долбоеб
Аноним 29/10/18 Пнд 14:19:45  185598049
>>185597821
> не знать мемов
Аноним 29/10/18 Пнд 14:23:59  185598273
Раз и навсегда - так опасно летать или нет ?
Вроде 80000000 к 1, что попадешь в авиакатасрофу и погибнешь.
И есть случаи, когда выживали, несмотря на форсмажоры на высоте.

Пилот-куны есть в треде или стюарты или борт-механики ?

Часто летаю на внутренних рейсах Аэрофлота и Нордстара, волнуюсь.
Аноним 29/10/18 Пнд 14:30:25  185598626
>>185598273
>Раз и навсегда - так опасно летать или нет ?
Опасно даже на улицу выходить. Поверь, для тебя шанс погибнуть в автокатастрофе куда выше, чем в авиакатастрофе.
всё тот же студень-авиадиспетчер
Аноним 29/10/18 Пнд 14:31:52  185598702
>>185597547
Бомбардье я условно отнёс к бизнесджетам, а АТR там чисто турбовинтовые
Аноним 29/10/18 Пнд 14:34:00  185598828
>>185598626

Что лучше всего почитать на тему "гражданская авиация на пальцах" ?

Ну типа как взлетает, как летит, что происходит в кабине итд - неужели и правда как оторвался от полосы и почти до посадки все без участия пилотов почти ?

И какая роль авиадиспетчера во всем этом ?

И встречается ли НЕХ во время полётов ?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:36:22  185598956
Летаю на ATR-ах Нордстаровских.

Как скоро ебанусь об Байкал ?
Аноним 29/10/18 Пнд 14:36:47  185598990
>>185597821
Ну ты чо? :-(
Аноним 29/10/18 Пнд 14:37:03  185599004
>>185598702
CRJ-200? Бизнес джет? А с атр я проебался да.
Аноним 29/10/18 Пнд 14:59:25  185600372
Ап
Аноним 29/10/18 Пнд 15:00:24  185600437
>>185597481
Аноним 29/10/18 Пнд 15:08:58  185600920
>>185598828
>Что лучше всего почитать на тему "гражданская авиация на пальцах" ?
Хз, если честно, можешь поискать документалки National Geographic или советские, там должно быть всё норм описано.
>неужели и правда как оторвался от полосы и почти до посадки все без участия пилотов почти ?
Если аэропорт и сам самолёт оборудованы всё необходимой хуйнёй, то после взлёта и набора минимальной высоты включается автопилот, который проводит самолёт по специальному маршруту до точки выхода из зоны аэродрома (если диспетчером не было указано другое), затем самолёт набирает оптимальную высоту и скорость для полёта она рассчитывается предварительно исходя из многих факторов, и летит по забитому в автопилот маршруту. Если диспетчер даёт команду пилотам на изменение курса, скорости или высоты, то пилоты вводят необходимые команды в автопилот, ну или пилотируют сами но это редко, т.к. ленивые уёбки, на стадии снижения всё то же самое, на стадии подхода к полосе самолёт в автомате (опять же, если не было команд от диспетчера или изменения погодных условий) проходит специальный маршрут от точки входа в зону аэродрома до финальной прямой захода на посадку, посадка обычно в полном автомате (вплоть до остановки на полосе), если полоса оборудована системой инструментальной посадки, и погодные условия позволяют (нет сильного бокового ветра)
Преимущественно всё в автомате или командами, сами пилоты берутся за штурвал нечасто, если самолёт достаточно современный.

>И какая роль авиадиспетчера во всем этом ?
Если кратко, то предотвращение столкновений самолётов, создание и обеспечение между ними безопасных интервалов, предоставление пилоту нужной ему информации, помощь при посадке, оказание любой посильной помощи в случае экстренной ситуации.

>И встречается ли НЕХ во время полётов ?
Что имеешь в виду? Птичка может въебаться, например. Самая большая проблема в том, что от этого никто не застрахован, и предсказать движения стай птиц оче сложно.
Аноним 29/10/18 Пнд 15:11:21  185601059
>>185599004
>CRJ-200? Бизнес джет?
Ну я ж написал, "условно".
Так то и в бизнес джет можно напихать кучу кресел и обозвать магистральным пассажировозом.
Аноним 29/10/18 Пнд 15:19:34  185601540
Мимо-специалист-по-джетам в тредю.
Задавайте вопросы
Аноним 29/10/18 Пнд 15:50:02  185603345
LionAirBoeing73[...].jpg (4196Кб, 3651x2117)
По логике вещей щас все полёты 737 MAX 8 должны инстантом стопнуть до выяснения подробностей.
Так ведь?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:30:51  185605577
>>185603345
Не, ещё пусть пару упадет, тогда будет видна очевидная динамика.
Аноним 29/10/18 Пнд 16:35:48  185605859
TGExDiTJBiA.jpg (41Кб, 756x468)
Почему тред мёртв? Диванный авиационный коммитет сидел без дела 3 года.
Аноним 29/10/18 Пнд 16:41:11  185606151
proppeller.JPG (77Кб, 1413x731)
Что это значит?
Почему нет инфы? он пизданулся?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:41:33  185606167
>>185591084
бочку делаешь?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:43:24  185606269
>>185605859
нет времени отвлекаться на посты, у нас борт без связи
>>185606151
Аноним 29/10/18 Пнд 16:43:58  185606301
>>185591263
твой азазазаза
Аноним 29/10/18 Пнд 16:46:08  185606410
>>185606151
ПОЧАЛОСЬ САМОЛЁТЫ ПАДАЮТ
Аноним 29/10/18 Пнд 16:50:15  185606642
>>185606151
Нет покрытия ADS-B скорее всего в том регионе, вот Флайтрадар его не видит.
Аноним 29/10/18 Пнд 16:51:28  185606705
1385381324007.jpg (223Кб, 960x685)
КВСы ТУТ?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:51:28  185606706
>>185606642
А как найти борты, у которых сейчас неполадки или проблемы с посадкой/взлетом/падающие?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:51:33  185606715
Мимо-пилотчик учебный на связи
Задавайте ответы
Аноним 29/10/18 Пнд 16:52:50  185606780
1385037958177.jpg (43Кб, 545x400)
>>185606715
Бочку делал?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:53:14  185606801
e
Аноним 29/10/18 Пнд 16:53:33  185606827
>>185606780
И снаружи всех измерений летал
Аноним 29/10/18 Пнд 16:54:11  185606862
>>185606705
>>185606780
Почему Олег Табаков на меметических картинках?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:55:00  185606905
И почему у некоторых бортов нет инфы откуда и куда летят?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:55:17  185606917
1384950682423.jpg (807Кб, 960x1200)
>>185606827
И как там?
Алсо, на чем летаешь?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:55:36  185606938
>>185606862
А кто там должен быть?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:55:45  185606948
>>185606917
На скорости мира
Аноним 29/10/18 Пнд 16:56:09  185606972
1099844533659e8[...].jpg (17Кб, 200x179)
>>185606905
Вангую неполадки в транспондерах
Аноним 29/10/18 Пнд 16:56:26  185606992
>>185606938
Евгений Вагинович, exempli gratia
Аноним 29/10/18 Пнд 16:56:53  185607015
>>185606706
Тыкаешь на борт, анализируешь его горизонтальную скорость, и траекторию. Если они выглядят странно, значит с бортом скорее всего не так.
Аноним 29/10/18 Пнд 16:56:57  185607024
>>185590865 (OP)
test
Аноним 29/10/18 Пнд 16:57:47  185607068
>>185606715
>Мимо-пилотчик учебный на связи
Какое училище? Или ты западогосподин?
студень-авиадиспетчер
Аноним 29/10/18 Пнд 16:58:00  185607079
1384947537985.jpg (134Кб, 600x800)
>>185606992
Но какое отношение он имеет к авиации?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:58:33  185607121
Это все от лукавого того, что аэродинамику не учили.
Мимо-скоростной-напор-поляра-качество-кун
Аноним 29/10/18 Пнд 16:58:51  185607137
>>185607079
А какое имеет Олег Табакерков?
Аноним 29/10/18 Пнд 16:59:49  185607191
>>185607068
Секретики
Аноним 29/10/18 Пнд 17:00:24  185607229
>>185606905
К О Н Ф И Д Е Н Ц И А Л Ь Н О С Т Ь
>For security and privacy reasons information about some aircraft is limited or blocked.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:00:50  185607254
>>185607079
Ну причем тут Казань? Откуда такой форс Казани?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:01:10  185607273
1385020456534.jpg (828Кб, 960x1200)
>>185607137
Ты совсем что ли? ТАБАКов. Табак курят. От него дым. Дым ЛЕТАЕТ. Прямая и непосредственная связь.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:01:14  185607279
ВЫВОДИМ ВЫВОДИМ НА СЕБЯ
Аноним 29/10/18 Пнд 17:01:22  185607285
>>185607191
Лол, сдалось мне тебя диванонить
Ну хотя бы скажи тогда на какой тип учишься?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:02:35  185607350
1385129331883.jpg (53Кб, 548x412)
>>185607254
В Казань летают самолеты. Правда, бывает, что не долетают.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:02:39  185607357
>>185592053
Скорость мала для возникновения критического нагрева от трения. Плюс кабина гражданского самолёта это не кабина военного самолёта - конструкция другая, там просто был неебический ветер а было ли разрушение кабины экипажа? и всё и всех швыряло к хуям.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:02:47  185607366
>>185607015
А ты находил так хоть один борт?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:03:32  185607409
>>185607350
Долетают, если ты конечно не сын президента.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:03:49  185607430
>>185607285
на тип учатся когда в контору берут, а я пока на учебной табуретке
Аноним 29/10/18 Пнд 17:04:42  185607475
>>185607366
Нет, оно мне нахуй не сдалось.
А, ещё способ вспомнил, бтв. Можно зайти на LiveATC или радиосканнер и послушать частоты авиационной радиосвязи. Если один из пилотов на канале начинает орать "MAYDAY, MAYDAY!" то значит что-то не так с ним.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:04:45  185607478
1385130962285.jpg (84Кб, 640x480)
>>185607409
Я - нет.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:05:57  185607539
>>185607430
Вот только кому ты нахуй сдался без налёта на типе? Или связи есть?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:06:11  185607553
>>185607475
Просто маня-пилот влез в эфир и орет в рацию, доставшуюся от дедушки
Аноним 29/10/18 Пнд 17:06:26  185607571
Почему черные ящики до сих пор такие ненадёжные и пишут на плёнку - проволоку? Неужели хуйнуть флешку в капсулу а капсулу внутрь какой-нибудь вязкой жидкости - худший вариант?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:06:59  185607597
notdisshitagen.jpg (38Кб, 480x480)
>>185607539
Ясно, маня-Xперт.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:08:02  185607665
>>185591162
проиграл
Аноним 29/10/18 Пнд 17:10:09  185607788
>>185607475
нахуй вообще тогда нужен этот флайрадай?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:12:56  185607932
samolet.JPG (176Кб, 1766x750)
>>185607015
этот провал - сигнал о том, что с бортом что-то не то?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:13:39  185607967
1385132131274.png (360Кб, 449x449)
>>185607788
Прост )
Ну по идее для просмотра обстановки в воздухе, например. Кто сам летает - тот вдупляет.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:13:43  185607970
>>185607597
И тут ты такой поясняешь где я не прав, маня. Очень редко какие компании соглашаются вас долбоёбов только с учебки учить забесплатно, в вычет зарплаты (т.н. "целевое"). Тут люди ещё в СССР летавшие работу не могут найти, а ты мне дичь затираешь.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:15:16  185608064
>>185607932
Может быть. А может просто диспетчер попросил скорость уменьшить на время, для сохранения безопасной дистанции между бортами.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:16:05  185608114
>>185608064
Скорее второе, имхо. Потому ка все ровно и аккуратно.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:16:15  185608124
ыфь.JPG (150Кб, 1625x782)
>>185608064
а такой график, тоже норм?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:16:42  185608145
1385134952483.jpg (41Кб, 980x270)
>>185607571
Аноним 29/10/18 Пнд 17:17:09  185608177
>>185607970
Затер тебе за щеку, берут с 4-5 курсов и не жалуются
Аноним 29/10/18 Пнд 17:17:10  185608181
>>185607553
Старые советские рации как правило не работают в ныншнем авиадиапазоне (118-137 МГц). Да и за засёр канала могут и пативен выслать, если особо упорно серить будешь.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:17:32  185608203
>>185607571
Проволку можно склеить, часть информации лишь повредится, а информация с флешки пропадет безвозвратно.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:17:57  185608229
1385214869285.jpg (774Кб, 960x640)
>>185608124
Хуясебе. Какую пилу запилил. Может, просто в самолете жырдяй какой прыгает.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:18:23  185608259
>>185607967
Пздц, какая обстановка?
>кто сам летает
пилотом или пассажиром?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:21:04  185608411
>>185608229
а на самом деле?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:21:53  185608464
1385232589902.png (267Кб, 396x554)
>>185608259
Пилотом же.
Да и просто ради интереса повтыкать.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:22:43  185608517
>>185608124
Что-то со скоростью мудрит, но я поглядел на него, летит ровненько вроде, высоту держит, значит норм всё.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:23:39  185608571
1385590715585.png (1017Кб, 909x1559)
>>185608411
Да я в душе не ебу, честно говоря. Вообще на самом деле странно. Может, летел по оживленному месту, приходилось расходиться часто с другими.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:24:49  185608640
>Boeing 737 MAX
Новейший самолет, наверняка ошибка пилотов, пресловутый CRM.
Это же вам не совковое летающее корыто вроде Ту-154, которое разваливается на полпути.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:25:00  185608650
>>185608177
Ага, компания так и ждёт чтобы потратить на студня-долбоёба 20 килобаксов чтобы выучить его на B737, лол.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:26:39  185608757
>>185608464
тогда быстро поясняй че за пила на пике >>185608124
пока я те бустер не вскрыл.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:27:15  185608797
1385652516738.jpg (98Кб, 800x550)
>>185608640
Да уже сообщалось, что в прошлом рейсе были какие-то технические неполадки.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:27:22  185608807
>>185608650
Тебя может никто и не ждет, а у нас берут и учат и не выебываются
Аноним 29/10/18 Пнд 17:28:15  185608863
1385737991629.jpg (202Кб, 1221x1406)
>>185608757
Дяденька, я пилот не настоящий.Вот все мои мысли по этому поводу - >>185608571
Аноним 29/10/18 Пнд 17:28:59  185608918
>>185608797
>Неполадки
Наверняка это было что-то вроде "сломался второй приемник ADF" или давление в левом PACK на 10% ниже номинального, тетя срака в бизнес-классе жаловалась, что температура не устраивает
Аноним 29/10/18 Пнд 17:30:55  185609048
1385833970998.jpg (40Кб, 1182x888)
>>185608918
Да новизна новизной, но если ТО проводится похуй как всякими макаками, долго ли летать будет.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:32:43  185609159
>>185609048
Большей части систем 737 уже овер 30 лет, в MAX лишь допилы по части крыла и движков, все возможные казусы по системам уже обсосаны вдоль и поперек.
А вот индонезийский ванька так и остался
Аноним 29/10/18 Пнд 17:34:32  185609278
1386161833846.jpg (133Кб, 1200x836)
>>185608918
По словам гендиректора Lion Air Group Эдварда Сираита, технические проблемы у Boeing 737 MAX 8 наблюдались и ранее — во время перелета с острова Бали в Джакарту. Он отметил, что все неполадки были своевременно устранены.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:35:57  185609365
>>185608807
Разве что в вычет последующих зарплат.
Аноним 29/10/18 Пнд 17:38:27  185609509
>>185609365
Ваще похуй за чей счет, главное я зарабатываю 300к в фемтосекунду
Аноним 29/10/18 Пнд 17:43:54  185609796
>>185609509
>Ваще похуй за чей счет
За твой же, лол
>главное я зарабатываю 300к в фемтосекунду
В Рашкокомпании? Ну и кому ты пиздишь?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:44:38  185609833
>>185609796
>кому ты пиздишь
Сосачерам
Аноним 29/10/18 Пнд 17:51:08  185610214
Собираюсь просушивать наволочку для дакимакуры после стирки в аэродинамической трубе, задавайте вопросы
Аноним 29/10/18 Пнд 17:54:47  185610423
>>185610214
Откуда у тебя аэродинамическая труба?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:55:18  185610454
>>185610423
Лабу на ней делал, делаю и буду делать
Аноним 29/10/18 Пнд 17:56:12  185610508
>>185610454
Так это не твоя личная?
Аноним 29/10/18 Пнд 17:57:18  185610584
>Дяденька, я пилот не настоящий
>Что-то со скоростью мудрит
Бляяя, охуительно пояснили, спасибо.
хотя чего еще можно было ожидать от анона
Аноним 29/10/18 Пнд 18:02:07  185610869
В воскресенье 8 сентября 2013 года Airbus A330-321 компании Thai Airways International выполнял рейс TG 679 из Гуанчжоу (КНР) в Бангкок. В 23:26 самолёт приземлился на полосу 19L аэропорта Суварнабхуми, но затем из-за повреждения правой стойки шасси упал правым двигателем на бетон. Аэробус развернуло вправо и вынесло за пределы полосы[6].

Среди пассажиров возникла паника, так как все боялись, что самолёт сейчас взорвётся. Неуправляемая толпа побежала к эвакуационным выходам. Стюардессы никак не могли успокоить пассажиров, а в возникшей давке были травмированы несколько человек. Но тут, по свидетельствам нескольких пассажиров, в разгар паники появилась стюардесса, на которой был традиционный тайский костюм. Эта стюардесса дала пассажирам указание успокоиться, что те сразу и выполнили. В результате эвакуация прошла в установленном порядке и все 302 человека были эвакуированы. После эвакуации пассажиры попытались найти ту стюардессу, но не смогли. На показания пассажиров в авиакомпании ответили, что на момент происшествия все стюардессы были одеты в лётную форму, что подтверждают и записи видеокамер аэропорта и спасательных служб. В СМИ даже получили широкую огласку отдельные мнения, что пассажиры видели призрак одной из стюардесс, погибших в катастрофе рейса 261 в 1998 году.....
Аноним 29/10/18 Пнд 18:06:12  185611130
>>185592801
Малайзию от Индонезии не отличаешь?
Аноним 29/10/18 Пнд 18:06:43  185611154
>>185610869
Эффект Манделы плес
Аноним 29/10/18 Пнд 18:07:34  185611220
>>185591020
Это заебись, одна из легчайших смертей, не поймешь даже что случилось. Ну только обосрешься в процессе. А вот оказаться в спрессованной и горящей машине после столкновения с камазом - это полный пиздец. Десятки незабываемых минут просто.
Аноним 29/10/18 Пнд 18:10:23  185611420
>>185610584
Не зная всей ситуации трудно делать предположения. Возможно, подобная хуйня со скоростью из-за нестабильного приёма сигнала, либо же неправильного рассчёта скорости приёмником.
Аноним 29/10/18 Пнд 18:11:56  185611518
>>185611220
Ты ебанутый?
Насколько нужно быть тупым, чтобы не понять НИЧЕГО, когда в салоне дым/орут свистелки перделки ПУЛАП!/самолет трясет и гаснет свет/чувствуешь перегрузки/нетипичный крен или амплетуда?
И потом несколько минут в закрытом салоне с орущими дебилами и их визжащими личинусами. Да блядь, самая легчайшая смерть. Чтобы ты оказался в спресованном самолете после столкновения с камазом
Аноним 29/10/18 Пнд 18:13:16  185611583
>>185611420
Тогда опять вопрос - нахуя этот флайпетухай24 нужен вообще, кроме ПРОСТ?
Аноним 29/10/18 Пнд 18:16:33  185611758
Рейс EgyptAir-990 вылетел из Нью-Йорского Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в 01:19 EST (06:19 UTC). На его борту находились 14 членов экипажа и 203 пассажира.

В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Аль-Батути прошептал: Таваккальту ’аля-Ллах (англ. Tawkalt ala Allah, араб. توكلت على الله‎ — Я полагаюсь на Аллаха). Он произнёс эту фразу семь раз. Ещё через 3 секунды обороты обоих двигателей были уменьшены до минимума и рули самолёта отклонены на пикирование.

Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: Что происходит? Что происходит?, но тот продолжал повторять: Я полагаюсь на Аллаха. Командир опять спросил второго пилота: Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?. Он быстро сел за штурвал и приказал Аль-Батути: Тяни за мной. КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя.

В 01:52 EST рейс MS990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того как самолёт упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек на его борту погибли...
Аноним 29/10/18 Пнд 18:27:18  185612308
>>185611518
Из всего этого неприятны физически только перегрузки и они ничто по сравнению с десятками переломов. А в момент пиздариков о поверхность ты как раз таки не почувствуешь ничего. Я уж лучше выберу визжащих пиздюков, чем прожаривание на медленном огне.
Аноним 29/10/18 Пнд 18:28:58  185612397
>>185611758
>КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя.
Кстати, а чё в таких случаях делается? У КВСа руль главнее? Или самолет просто разорвётся пополам?
Аноним 29/10/18 Пнд 18:50:49  185613672
>>185608203
Раскидал пять флешек по всему фюзеляжу. А в бобину проволоки если с торца пиздануть чем тупым - то все.
Аноним 29/10/18 Пнд 18:57:25  185614036
JA8119atItamiAi[...].jpg (398Кб, 2733x1677)
>>185611220
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE
Падали больше 30 минут. Вот заебись лететь и думать когда же ты уже наконец сдохнешь, а самолёт всё не падает и не падает.

+ после катастрофы оставалось больше чем 4 живых. Вот, наверное, заебись умирать, когда у тебя обожжено всё тело, нету руки/ноги и ты лежишь и ждёшь конца.

Умереть в воздухе - ёбаный пиздец.
Аноним 29/10/18 Пнд 18:59:32  185614147
>>185613672
За 50 лет существования черных ящиков тысячи инженеров, конструкторов и техников не догадались до этого, а гуманитарный анон из анимешного форума додумался до такой идеи. Немедленно патентуй идею.
Аноним 29/10/18 Пнд 19:02:29  185614315
>>185614036
Ну вот этот конкретный случай исключение из исключений, обычно всё происходит куда быстрее и мягче. А так да, пиздец конечно. Тем не менее все ещё лучше, чем намотаться на камаз, ящитаю, если не попасть в список этих "выживших".
Аноним 29/10/18 Пнд 19:46:48  185616770
>>185614147
>Пользователь 4chan объяснял, в каком порядке смотреть аниме-сериал. И, кажется, решил задачу, над которой математики думали 25 лет
почему бы и нет.

мимодругой
Аноним 29/10/18 Пнд 20:07:05  185617834
>>185614147
Ну у моего бати напр есть целая папочка патентов, часть из которых даже была внедрена в космическую промышленность. Но мне ебаться с этими патентами лениво, да и я не пошел по его стопам в принципе.
Аноним 29/10/18 Пнд 20:27:07  185618856
>>185611583
Затем, чтобы всякие непричастные к авиации цивилы могли наблюдать за самолётиками в реальном времени.
Аноним 29/10/18 Пнд 20:34:13  185619284
>>185590865 (OP)
бамп
Аноним 29/10/18 Пнд 21:32:07  185622487
Бамп, все диванные расследователи катастроф разбежались что ли?
Аноним 29/10/18 Пнд 21:50:30  185623459
>>185605859
>3 года
По моему, в прошлом/позапрошлом году была какая то катастрофа, расследование шло полным ходом.
мимо был в первых тредах
Аноним 29/10/18 Пнд 22:07:05  185624323
>>185590932
Чёт хуйня какая-то. Современный автопилот выведет самолёт на заданную высоту, уменьшит тангаж и переведёт борт в горизонтальный полёт. И чтобы два пилота одновременно уснули на самом ответственном этапе полёта? Ладно бы ещё где-то на эшелоне.
Аноним 29/10/18 Пнд 22:10:05  185624493
>>185590865 (OP)
> Набор высоты был очень резкий, но возможно это норма для индонезии не ебу, в рф никто так не делает.
Индонезия - это гора на горе и горой ебучей погоняет, так что это норма.
Аноним 29/10/18 Пнд 22:11:54  185624601
>>185591155
Что будет если этот лом бросить в сортир самолета на полном ходу?
Аноним 29/10/18 Пнд 22:13:01  185624655
>>185624323
кстати, замечаю что на взлете и посадке меня вырубает просто мигом. То-ли наработанная привычка, то-ли перепады давления так влияют. Интересно у кого еще так
Аноним 29/10/18 Пнд 22:14:05  185624714
>>185598828
Почитать можешь «Раздумья ездового пса» Василия Ершова. Но там всё уже устарело лет на 30
Аноним 29/10/18 Пнд 23:25:07  185628674
Allo
Аноним 29/10/18 Пнд 23:25:14  185628680
Аноним 30/10/18 Втр 00:43:46  185632543
Бэмп
Аноним 30/10/18 Втр 00:50:08  185632821
>>185606167
Только хуй сосу. Для бочки надо за штурвал садиться
Аноним 30/10/18 Втр 00:51:14  185632869
Lionair хуевая авиакомпания. Это не первый раз уже. Скорее всего пилоты были далбоебами
Аноним 30/10/18 Втр 04:48:31  185639529
>>185614036
Однако экипажу большая уважуха, 30 минут тянуть самолёт исключительно на тяге движков и закрылках
Аноним 30/10/18 Втр 05:16:47  185639988
>>185607478
Курва геймс
Аноним 30/10/18 Втр 09:44:42  185645423
1385214434129.jpg (275Кб, 960x653)
>>185639988
Аноним 30/10/18 Втр 09:49:16  185645571
>>185614036
Там просто квс долбоёбом был. Был же рядом аэропорт, нет, хочу в аэропорт вылета. И при всей его упоротости полчаса дрочить одними движками это то еще мастерство.
Аноним 30/10/18 Втр 09:51:37  185645664
>>185609159
>индонезийский ванька
Но самолеты на то гоняют к производителю. В аэропортах только проверяют исправность узлов.


Топ тредов
Избранное