[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
151 | 33 | 29

Аноним 12/12/18 Срд 22:39:47  188017096  
blown-v8-3d-mod[...].jpg (165Кб, 1920x1044)
Эхх, как же хочется V8.
ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ!
ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ!
ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ!
Аноним 12/12/18 Срд 22:41:12  188017163
2018-12-09-10-5[...].jpg (89Кб, 1024x427)
>>188017096 (OP)
Аноним 12/12/18 Срд 22:41:16  188017170
Ford-Mustang-V8[...].jpg (113Кб, 1139x643)
Аноним 12/12/18 Срд 22:43:31  188017275
image.png (6195Кб, 2400x1800)
эхх, как же хочется 4аже на дудках
Аноним 12/12/18 Срд 22:44:30  188017332
>>188017163
всегда было интересно, где они берут посреди пустыни новые детали для таких высокотехнологичных двигателей, новые фильтра, да даже высокооктановый бензак
Аноним 12/12/18 Срд 22:47:25  188017488
>>188017332
жигулисты же где то достают в условиях близких к мэдмаксовским, еще и зимой умудряются не потратив ни копейки собрать себе дрифтовую жигу с комплектом колес, заваркой и спижженным БЕНЗАКОМ
Аноним 12/12/18 Срд 22:49:17  188017600
1028d6cs-960.jpg (90Кб, 604x400)
>>188017275
>2019
>рядная четверка
Аноним 12/12/18 Срд 22:50:13  188017642
>>188017332
Тащемта там почти все машины некроговно из 60-70х, какой там высокооктановый бензак и высокие технологии
Аноним 12/12/18 Срд 22:51:04  188017676
>>188017488
ну так обоссаный жигуль будет хоть на 70 бензаке работать с нулевой компрессией, хуле ему
Аноним 12/12/18 Срд 22:51:16  188017689
1544644340348.mp4 (1411Кб, 608x1080, 00:00:05)
1544644340349.mp4 (1420Кб, 836x1088, 00:00:05)
1544644340350.mp4 (1410Кб, 838x1090, 00:00:05)
тест
Аноним 12/12/18 Срд 22:51:29  188017698
image.png (926Кб, 800x600)
>>188017600
Пока тупые америкосы меряются своими тупыми в8 и жгут тонны бензина в воздух настоящие самураи катают и катают
Аноним 12/12/18 Срд 22:52:02  188017729
image.png (1703Кб, 1280x960)
>>188017096 (OP)
А че не W16?
Аноним 12/12/18 Срд 22:52:53  188017783
>>188017698
Эти самураи жрут столько же бензина и воздуха, просто крутить их надо до поросячего визга чтобы поахало.
Аноним 12/12/18 Срд 22:53:40  188017827
>>188017600
Попердел на тебя из своего sr20det

Мимо прулеёб
Аноним 12/12/18 Срд 22:53:41  188017830
image.png (5377Кб, 2400x1600)
>>188017783
Ложь пиздёжь и провокация
Аноним 12/12/18 Срд 22:53:53  188017838
>>188017729
У него че два коленвала?
Аноним 12/12/18 Срд 22:55:24  188017918
>>188017838
нет, колено одно, но оно просто более хитровыебаное. Так-то мотор с Бугатти.
Аноним 12/12/18 Срд 22:55:47  188017938
>>188017642
Ну так на двигателях 60-70х никак не замутить этих сотни и тысячи лошадей как в медмаксе, хоть там будет 20 литров рабочего объема.
Аноним 12/12/18 Срд 22:55:57  188017948
Зачем тебе в8? Говно же бесполезное.
Аноним 12/12/18 Срд 22:56:44  188017991
>>188017830
Мне самому по характеру японцы ближе.
А самое задорное это вообще ротор.

Хотя теперь всё у электромотора отсасывает
Аноним 12/12/18 Срд 22:56:52  188017998
>>188017918
Эту хуйню типа фрезируют из цельного кубика алюминия?
Аноним 12/12/18 Срд 22:57:58  188018040
>>188017938
Да всё там можно замутить, просто это будет мотор на один прогон на диностенде.
Аноним 12/12/18 Срд 22:58:51  188018094
image.png (1480Кб, 1600x1200)
image.png (2478Кб, 1920x1440)
image.png (420Кб, 960x641)
image.png (954Кб, 1024x683)
Вот мой топ,не хватает конечно рядных шестицилиндровых двигателей ягуара,и итальянских V12.
Аноним 12/12/18 Срд 22:59:09  188018116
truck2.jpg (287Кб, 1920x1080)
>>188017991
>Хотя теперь всё у электромотора отсасывает
ещечево
Аноним 12/12/18 Срд 23:00:19  188018184
>>188017998
Да, посмотри видосы на ютубе, двигло просто произведение искусства.
Аноним 12/12/18 Срд 23:00:45  188018213
image.png (859Кб, 945x628)
image.png (411Кб, 538x404)
image.png (2343Кб, 1920x1440)
лучшее из мира атмосферных двс
Аноним 12/12/18 Срд 23:00:50  188018218
эх как же хочется 2jz-gte
Аноним 12/12/18 Срд 23:01:08  188018234
эх как же хочется 2jz-gte
Аноним 12/12/18 Срд 23:01:28  188018251
>>188018218
Тяжёлое неедущее говно в отличие от 3сгте или ротора с рыксы
Аноним 12/12/18 Срд 23:02:11  188018296
image.png (474Кб, 655x491)
>>188018213
забыл блэт
Аноним 12/12/18 Срд 23:02:20  188018304
>>188018213
2UZ-FE
Все что ты должен знать сынок о лучшем моторе современности.
Аноним 12/12/18 Срд 23:02:46  188018323
>>188018116
Поставят такую же бандуру на электромоторы и тоже отсосет, о чём разговор, уже topfuel под угрозой. Ещё пара лет и придут новые батарейки, ещё лет 5, энергоносители ещё немного вперед продвинутся и эра бензина будет окончательно оставлена позади.
Аноним 12/12/18 Срд 23:03:30  188018365
sr20det-for-sal[...].jpg (959Кб, 950x950)
dvigatel-SR20DET.jpg (91Кб, 800x600)
Эхх эхх
Аноним 12/12/18 Срд 23:03:41  188018378
>>188018304
с какого столетия капчуешь ?
Аноним 12/12/18 Срд 23:04:18  188018418
>>188018251
Расскажи это моему vr38.
Аноним 12/12/18 Срд 23:04:28  188018433
>>188018040
Каким образом? Разве что закачивать смесь с очень низкой температурой под охуевшим давлением, поджиг сразу от 4 свечей на цилиндр, длиннющий ход поршня, высокооктановое топливо разумеется. Для всего этого нужны технологии, высокотехнологичный мощный компрессор, охуенно прочная сталь и конструкция коленвала и т.д., такая хуйня была в единичных экземплярах в 60-е да и то не факт
Аноним 12/12/18 Срд 23:05:01  188018466
>>188018418
Гтроребенок ты да ты. Ссу тебе на ебало.
Аноним 12/12/18 Срд 23:05:28  188018489
>>188018213
>бнв
>лучшее
Аноним 12/12/18 Срд 23:06:11  188018531
>>188018304
Болты заслонок на клей посадил, прулепидор?

мимо механик
Аноним 12/12/18 Срд 23:06:25  188018544
>>188018213
>ваг
>лучшее
Аноним 12/12/18 Срд 23:06:34  188018559
>>188018489
какой охуенный аргумент от японодрочера
Аноним 12/12/18 Срд 23:07:32  188018613
image.png (2788Кб, 1580x1140)
image.png (1443Кб, 1200x800)
image.png (1957Кб, 1280x960)
image.png (313Кб, 640x480)
>>188018094
Еще немного.

Аноним 12/12/18 Срд 23:07:41  188018621
лол, бнв-дауны реально считают, что их ломучее кривое говно лучше японских труЪ моторов
Аноним 12/12/18 Срд 23:09:12  188018699
>>188018613
Длинные коленвалы нинужны
Аноним 12/12/18 Срд 23:09:39  188018728
>>188018433
Ты не прав, свои фантазии про четыре свечи угомони и посмотри на болиды F1 тех времен. Так что технологии были, и главное эти моторы ездили не по одной гонке а по несколько, вроде как одной команде по 2 мотора на тачку в сезон разрешали юзать.
Аноним 12/12/18 Срд 23:09:56  188018746
>>188018699
Мне нужны.
Аноним 12/12/18 Срд 23:11:08  188018808
>>188018251
Кладу тебе хуй в рот, уебище.
Аноним 12/12/18 Срд 23:11:10  188018809
1280px-ParkPatr[...].jpg (152Кб, 1280x853)
>>188017096 (OP)
ROW ROW FIGHT DA POWAH
Аноним 12/12/18 Срд 23:12:44  188018887
>>188018378
>>188018531

TLC 200 и LX470 смотрят на тебя как на говно.
Аноним 12/12/18 Срд 23:13:01  188018903
>>188018728
>болиды F1
Ты дурной что ли блядь.
1) В пустыне болид F1?
2) У них рабочие обороты от 9к начинаются
Аноним 12/12/18 Срд 23:14:03  188018940
>>188018531
Где работаешь, какой стаж?
Мимо механик из гаража 6 лет стаж, видел в жизни всё
Аноним 12/12/18 Срд 23:14:47  188018980
>>188018887
еще один аргумент школьника, ничего не понимающего в двс
Аноним 12/12/18 Срд 23:15:35  188019019
1544645731814.jpg (153Кб, 1280x960)
Нахуй все ваши джеи
Аноним 12/12/18 Срд 23:15:36  188019020
image.png (1013Кб, 1280x720)
а вот и лучшее из мира компрессорных виэйт с тягой стремящейся к бесконечности
Аноним 12/12/18 Срд 23:16:33  188019059
big1431652506im[...].jpg (81Кб, 1280x534)
Во, поясните, что за краны он там крутил чтобы пиздато ехать?
Аноним 12/12/18 Срд 23:17:07  188019070
>>188018980
Ага, неси аргументы против самого надежного и удачного V8.
Аноним 12/12/18 Срд 23:18:08  188019110
>>188019059
Отключил впрыск мочевины, перешёл на евро-2
Аноним 12/12/18 Срд 23:18:45  188019140
>>188018903
Откуда взялась пустыня и причем тут обороты? Речь идет о том, что с мотора обемом 1.5 литра выжимали 750-1000лс блядь! И он ещё и несколько гонок мог вытерпеть.
Ну и ты совсем не в курсе истории американских масл каров, да смал блок до сих пор используют для подготовки дрегстерных тачек, снимая по 2к лс.
Технологии у него не те, получить с 500 сил 1000 на объеме 6+ литров, это не рокет сайнс
Аноним 12/12/18 Срд 23:20:16  188019194
>>188019140
че ты ему обьясняешь ? он нихуя не понимает о чем речь, при том, что ты даже в детали не вдавался
Аноним 12/12/18 Срд 23:20:18  188019195
>>188018531
>Болты заслонок
Что за болты и каких заслонок???
Аноним 12/12/18 Срд 23:21:13  188019229
>>188018903
К слову тюнить на 1000 лс и смысла то и не было, у этих моторов упор на ломовой момент, и подрыв с холостых
Аноним 12/12/18 Срд 23:21:32  188019245
mem-900x450.jpg (38Кб, 900x450)
провернуло вкладыши
@
запали кольца
@
задиры
Аноним 12/12/18 Срд 23:21:37  188019249
Автомеханик итт, правда я полный нуль в тачках. Зато с корочкой
Аноним 12/12/18 Срд 23:22:30  188019284
>>188019245
деталь 710
Аноним 12/12/18 Срд 23:22:59  188019302
maxresdefault.jpg (196Кб, 1280x720)
Бра бра бра бра бра пацаны можно с вами
Аноним 12/12/18 Срд 23:23:01  188019306
Когда был студентом, купил себе E500 W211.
Сейчас такие моторы легко уделывают современные турбопакеты.
Так что эра прошла.
Аноним 12/12/18 Срд 23:23:06  188019311
>>188019140
>получить с 500 сил 1000 на объеме 6+ литров
шож автобусы лиазы не хуярят сотку за 3 секунды со светофора? у них вон по 7 литров
Аноним 12/12/18 Срд 23:24:15  188019355
>>188019306
>>188019020
Аноним 12/12/18 Срд 23:25:55  188019438
>>188019311
Масса, и кпп тоже имеют значение, непонимающий ты мой.
В принципе мало какие тачки хуярят 3- секунды, даже выезд и 4 это уже очень серьезное достижение.
Аноним 12/12/18 Срд 23:26:13  188019450
9636b3cs-960.jpg (210Кб, 960x720)
>>188018940
Федеральный интернетный провайдер, начальник местного гаража, а так 10 лет слесарю, в прошлом году начал вкатываться в малярку. На работе условия позволяют.
>>188018887
>>188019195
Вот эти, посредине. Болты откручиваются и заслонка летит дальше
Аноним 12/12/18 Срд 23:26:23  188019462
Поясните ньюфагу, если показывает что турбина нагнетает 6 бар, а у двигателя компрессия 8 бар, то с турбиной будет 6х8 = 48 бар что ли, лол?
Аноним 12/12/18 Срд 23:27:58  188019531
А у меня сегодня знаменательный день.
Не знаю, с кем поделиться, напишу здесь.
Делал охуительный проект на ведруине, ИДЕ эту обосраную ради этого изучил, прочили золотые горы.
Сделал полноценного робота-уборщика для сельского хозяйства на контроллере, может в сети с другими работать, стоит гроши, много всего. Сделал пилотную модель, фурор, все дела.
Сегодня мне сказали, что вместо механизированной уборки лучше будут сыпать опилки и платить васяну. Сижу бухаю. Суки ёбаные блядь.
Аноним 12/12/18 Срд 23:28:43  188019563
>>188019438
>Масса, и кпп тоже имеют значение, непонимающий ты мой.
И что, хочешь сказать, что если поставить двигатель от автобуса на оку, то она превратится в спорткар?
Аноним 12/12/18 Срд 23:28:44  188019565
>>188019462
>6бар
у тебя блок и голова из вибраниума ?
Аноним 12/12/18 Срд 23:29:28  188019602
>>188019563
Да, это так.
Аноним 12/12/18 Срд 23:29:32  188019607
image.png (1646Кб, 1280x720)
>>188019531

Это не ты сегодня в костюме робота-Алёши танцевал?
Аноним 12/12/18 Срд 23:29:51  188019627
>>188019563
блять какие же мудаки в этом треде обитают
Аноним 12/12/18 Срд 23:29:55  188019631
изображение.png (3080Кб, 1664x936)
>>188017096 (OP)
Это автодроча амурикан эдишон тред?
Аноним 12/12/18 Срд 23:30:02  188019635
>>188019565
В смысле? Много типа? Ну я просто от балды написал 6.
Аноним 12/12/18 Срд 23:30:42  188019661
>>188019607
Нет. Но завтра вполне возможно это буду уже я.
Аноним 12/12/18 Срд 23:30:56  188019669
>>188017096 (OP)
У ГОСПОДА ПРОСИМ
@
V8! V8!
Аноним 12/12/18 Срд 23:31:29  188019687
>>188017096 (OP)
Владелец восьмерки вкатывается в тред. Рычит и двигает тазом. Задавай ответы.
Аноним 12/12/18 Срд 23:31:36  188019697
redblock-tortoi[...].jpg (133Кб, 650x475)
Аноним 12/12/18 Срд 23:32:42  188019736
>>188019635
это дохуя, вот M10 выдержал 5 бар. хваленые 2гз и рб26 больше 2х с трудом выдерживают
Аноним 12/12/18 Срд 23:33:20  188019768
image.png (2245Кб, 600x2466)
>>188019736
забыл
Аноним 12/12/18 Срд 23:33:49  188019788
>>188019687
Как на ЗМЗ выставить холостые обороты?
Что делать, если обмерзает пропановый редуктор?
Зачем вы на бензобаки противогаз вешаете?
Аноним 12/12/18 Срд 23:33:52  188019791
>>188019736
Так ты на вопрос то ответь >>188019462
Аноним 12/12/18 Срд 23:34:56  188019837
>>188019450
А у тебя точно 2UZ на картинке?
Аноним 12/12/18 Срд 23:35:14  188019853
изображение.png (2732Кб, 1956x1089)
изображение.png (3005Кб, 1664x936)
изображение.png (787Кб, 640x480)
изображение.png (1557Кб, 1024x640)
Аноним 12/12/18 Срд 23:35:31  188019866
>>188019788
>ЗМЗ
ЯМЗ, долбоеб.
ЗМЗ на Волгах.

Хотя, будь у него 238, он всё равно неебаца крут.
Аноним 12/12/18 Срд 23:36:06  188019897
>>188019635
Там в процентах от текущей считается, если у тебя мотор атмо, и компрессия 10, то на 1.5 бара, будет 15, но это слишком много, и топливо будет само детонировать, поэтому понижают степень сжатия, компрессия и степень сжатия разные вещи, но при этом очень близко обитающие.
Аноним 12/12/18 Срд 23:37:13  188019952
14-08-30-154434[...].png (104Кб, 353x346)
>>188017096 (OP)
>Эхх, как же хочется V8.
>ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ!
>ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ!
Аноним 12/12/18 Срд 23:37:15  188019953
>>188019788
А ты смешной.Нет
Аноним 12/12/18 Срд 23:37:57  188019992
18-21-58-152949[...].png (73Кб, 200x150)
>>188019897
>Там в процентах от текущей считается, если у тебя мотор атмо, и компрессия 10, то на 1.5 бара, будет 15, но это слишком много, и топливо будет само детонировать, поэтому понижают степень сжатия, компрессия и степень сжатия разные вещи, но при этом очень близко обитающие.
Аноним 12/12/18 Срд 23:40:19  188020101
Реквестирую вебм про вевосемь и швитую свободу на пекапе.
Аноним 12/12/18 Срд 23:40:27  188020114
>>188019897
>поэтому понижают степень сжатия, компрессия и степень сжатия разные вещи, но при этом очень близко обитающие.
В смысле? За счет частичной конденсации топлива в смеси или что?
Аноним 12/12/18 Срд 23:43:34  188020256
>>188017938
>Ну так на двигателях 60-70х никак не замутить этих сотни и тысячи лошадей как в медмаксе, хоть там будет 20 литров рабочего объема.
Ебать манямирок
Американские Джоны и Брюсы начиная со второй половины 1950-х могли себе позволить купить тачан с двигателем на 300+ сил любого цвета и фасона. У Корветтов первой генерации опцией уже был двигатель с первым мех.впрыском, а не карбулятором. У американцев в 60-е годы уже на любительском уровне были двигатели на 600+ сил. Этилированный бензин, огромные рабочие объемы, компрессоры - выжимай сколько хочешь, только плати.
Аноним 12/12/18 Срд 23:46:57  188020401
>>188020114
Нет, из-за слишком высокого давления и температуры.
Например дизельный двигатель работает вообще без зажигания, в нем воспламенение происходит из-за давления и температуры.

Бензиновый тоже так умеет. Поэтому когда у нас мотор например со степенью сжатия 10:1, это значит что в конце движения поршня 10x объемов воздуха сожмутся до размера 1x. В процессе сильно возрастает температура и бензин может взорваться без участия свечи зажигания так же как и в дизельном двигателе.
Поэтому уменьшают степень сжатия, чтобы снизить температуру, объем сгораемой смеси при этом остается тем же. Просто он не так раскален и удавлен.
Аноним 12/12/18 Срд 23:50:04  188020529
>>188019311
дебил ебаный, потому что автобуз жрет 76-ую мочевину и крутится до 2.5к оборотов
Аноним 12/12/18 Срд 23:50:29  188020553
>>188020401
Я в курсе. Я и спрашиваю, как снижают степень сжатия? Я так понимаю за счёт увеличения доли несжимаемой части смеси, т.е конденсата топлива. Или там другой способ?
Аноним 12/12/18 Срд 23:51:44  188020601
>>188020553
Уменьшают ход поршня же лол.
Аноним 12/12/18 Срд 23:52:36  188020632
>>188020553
Камеру сгорания увеличивают

мимо пильнул бошки
Аноним 12/12/18 Срд 23:52:56  188020644
>>188020553
Увеличивают объем относительно поршня в крайней позиции. т.е. запиливают головку, ставят прокладку или кит с большим объемом камеры.
Аноним 12/12/18 Срд 23:52:58  188020647
>>188020601
Дык компрессия тоже упадёт. И какой тогда профит от турбины?
Аноним 12/12/18 Срд 23:53:51  188020686
Умники, поясните за строкер.
Аноним 12/12/18 Срд 23:56:52  188020829
>>188020601
Ход поршня остается прежним, он завязан на коленвал, но вот поставить поршень пониже заебись, в таком случае у нас и объем увеличивается и степень понижается.
Аноним 12/12/18 Срд 23:57:04  188020834
>>188020647
На турбированных движках как раз по этому степень сжатия меньше, оставляют запас, чтобы осталось ещё надуть, и при этом не сдетонировало раньше времени.
Аноним 12/12/18 Срд 23:58:18  188020886
>>188020829
Ну всмысле шатуны покороче, да.
Аноним 12/12/18 Срд 23:58:26  188020894
>>188020829
> пониже
А это допустимо конструкцией БЦ?
Аноним 12/12/18 Срд 23:59:06  188020918
>>188020686
Это для богатых, по сути вся новая внутрянка мотора
Аноним 12/12/18 Срд 23:59:55  188020942
maxresdefault.jpg (179Кб, 1280x720)
ХОСССПАДЕ, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ СИЭЛЭС ВЭ ВОСЕМЬ БИТУРБО.......
Аноним 13/12/18 Чтв 00:00:15  188020955
Недавно видел как один чувак сел в машину, 30 сек покрутил стартер, не заводится. Говорит мол компрессии мало. Потом достаёт какой-то баллончик, открывает капот, брызгает на двигатель, потом садится и заводит сразу же. Это что за волшебный баллончик такой?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:01:36  188021008
>>188019531
Подробнее давай. Что за уборщик?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:02:07  188021029
15433480985450.jpg (51Кб, 176x192)
>>188020955
Аноним 13/12/18 Чтв 00:02:40  188021063
>>188020955
перцовый балончик, чтобы ведро не выёбывалось и благополучно довезло жопу барина до места дислокации
Аноним 13/12/18 Чтв 00:03:08  188021081
>>188020886
>>188020894
Шатуны нет, а вот поршень да, если ты укоротишь шатун то поршня амплитуда движения укоротится, а если поставить поршень у которого расстояние от пальца до вершины меньше, то всё сработает. Да это допустимо, у блока всегда есть большой запас, т.к. поршень ходит до нижних рубашек, а не до колец.

Ебаные светофоры!
Аноним 13/12/18 Чтв 00:05:08  188021162
>>188020955
Это скорее всего эфир, который он брызнул в заборник воздуха.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:06:03  188021194
>>188020942

Когда очередной 20-летный сынок жирного коррумпированного чиновника стартует со светофора и проносится на такой мимо меня, я не могу сдержаться и издаю ртом звук ББББЫБРЫЫРАРАЖЖРРАРРРЫЫЫЫРРРЫЫ
Аноним 13/12/18 Чтв 00:07:03  188021232
>>188021162
Брызнул и чо? Его разве воздушный фильтр не сфильтрует? и как это повысило копрессию? Или просто он вспыхнул от искры и уже зажёг бензин?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:07:17  188021242
>>188021008
Оборудование для вольера, тюненх. Поливальная машина с щёткой во всю ширину вольера, которая моет + чистит-чистит. Животина в это время или съёбывает на полочку специальную, или тупо перепрыгивает робота в процессе, если это собаки или какие ещё ондатры.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:07:21  188021243
>>188017096 (OP)
моя креста на рядной 6-ке 14 секунд даста едет и потребляет 20+ на сотню судя по всему
смотрел сельциора на вашем ВЭВОСЕМЬ УЗЕТ тот тоже из 10 секунд еле выезжает на 230 л.с., расход там наверное еще более дикий.
Овощная автоматная Интегра dc5 с 160 коней и рядной четверкой обоссыт ваши v8, ну а для бустапнутых есть туперы с 220 л.с. на механике и с блокировочкой
Аноним 13/12/18 Чтв 00:09:03  188021302
>>188021243
У меня тазик 80 лс 11 сек до 100
Аноним 13/12/18 Чтв 00:10:14  188021355
>>188021081
А поршен не распидорасит от перегрузок?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:11:23  188021406
>>188021232
Это работает как подсос, просто у эфира горючесть гораздо выше чем у бензина и да, он по сути запускает реакцию чтобы раскрутить мотор. Ебашим эфир, он схватывает, за ним подхватывает бензин, а следом уже и холостые обороты на которых компрессия играет меньшую роль, чем при оборотах стартера.
Так-то даже если взять два мотора, у одного коспрессия 11 очков, у второго 7, на 6к оборотов у них у обоих будет одинаковая компрессия.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:12:21  188021448
>>188021302
да нахуй только вообще маркообраз этот брал, вчера залил бенза на косарь, утром лампочка уровня топлива уже горит, трип адвисор говорит что проехал 60км, и это еще не начались проблемы с бимсом, который рано или поздно начнет выебываться. Знал бы что жрет как камаз и не едет нихуя, взял бы на джее, как раз привлекли только россказни продаванов об экономичности бимса.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:13:28  188021498
>>188021243
дегенерат, что ты несешь
в твоей кресте по всей видимости 3 кое-как работают, если не 2. Не представляю, что надо сделать с легковым авто, чтобы JZ ехал 14 секунд(даже атмо версия), а UZ - 10. Следующий раз будешь разгон замерять - прицеп с цементом с цементом отцепи, выгрузи кирпич из багажника, надень-таки шины на колеса(хотя бы задние) и замеряй разгон хотя бы телефонным секундомером
Аноним 13/12/18 Чтв 00:14:21  188021547
>>188021498
3 цилиндра*
быстрофикс
Аноним 13/12/18 Чтв 00:14:32  188021561
>>188021498
не jz а 1g fe beams
Аноним 13/12/18 Чтв 00:14:51  188021574
15364422914490.jpg (67Кб, 397x391)
>>188021498
Аноним 13/12/18 Чтв 00:15:55  188021631
>>188021355
Ещё как может, когда дело доходит до замены поршней, это уже считается серьезным тюнингом. И там уже не только поршни под замену
Аноним 13/12/18 Чтв 00:19:28  188021781
Поясните, зачем пидорахи берут литые диски, если штамповка гораздо лучше для обычной бытовой эксплуатации?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:21:09  188021839
>>188021781
наоборот пидорахи берут штамповки, потому что дешево
Аноним 13/12/18 Чтв 00:22:51  188021902
>>188021781
Потому что машина неотъемлемая часть менталитета россиянина.
Для шкуры мужчина не мужчина если машины нет.
Для мужчины степень влиятельности определяется размером и ценой. А литье, значит богато.
Ты понимаешь почему штамповка выиграет у литья?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:23:39  188021935
>>188021839
А зачем дорохо? Если дёшево и лучше? Ну если конечно тебе не надо экономить 0.01л бензина на 100км из-за меньшей массы.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:26:08  188022023
>>188021902
Ну так то бохато это кованые диски. А литье это когда люмпен купил себе шубу, но забыл сменить лапти и обосранные штаны.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:26:55  188022050
>>188020918
>Это для богатых, по сути вся новая внутрянка мотора
Ну, а если у меня есть условные 10к$ и условный 6.2 вортек
Аноним 13/12/18 Чтв 00:27:54  188022087
>>188022023
Записываю в цитатник, не представляю возможно ли вообще сказать лучше!
Аноним 13/12/18 Чтв 00:29:11  188022129
>>188021781
Этот хуй
>>188021902
пиздит.

Литьё смотрится веселее и интересней на любой машине модели от 2000 года, чем штампы.
На утилитарных жоповозах типа нив, жигулей и прочих подобных литьё наоборот выглядит как пизданутый колхозный тюнинг.
На практике штампы прощают все ошибки руления, стоят дешевле одетой на них покрышки и вообще охуенны во всём, кроме эстетики. Кетайское же литьё можно выкинуть после первой серьёзной ямы, потому что раскатать их это лотерея.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:31:00  188022206
>>188022050
Тогда это не проблема, но не факт что в 10к получится уложиться, если по хардкору делать. Т.к. колено будет стоить как по весу золота. Но если мы берем бюджет в 30к зелени, то да, тогда точно хватит выжать из мотора всё до последней капли.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:33:10  188022284
>>188022129
Штампы можно покрасить в ярко зелёный цвет и вызывать жжение в заднем проходе у мимокроков.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:34:43  188022346
>>188022129
Ну дело в том, что россиянин не умеет в эстетику, у россиянина нет понятия сдержанность, стиль, красота. Для него есть говно и роскошь, роскошью становится всё что не говно. Штамп это отголосок отечественного автопрома и говна, поэтому за своё китайское говно на солярисе россиянин нахуй удавится.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:35:28  188022379
>>188022206
Погоди, это ведь если мне все по кастому делать. А так есть же киты уже готовые и годами проверенные на джиэмовские маленькие блоки.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:35:29  188022380
>>188022284
Покраска в яркие цвета чего бы то ни было вызывает у мимокроков на самом деле не жжение, а тоскливую констатацию факта, что ещё один долбаёб с задержкой в развитии купил себе права.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:38:26  188022495
>>188022050
Хотя я тут посомтрел, прикинул хуй к носу, и нам понадобится даже больше бабла, хотя всё упирается в цели. Если задача породить франкенштейна которого доселе не видывал свет, то там и за сотку спокойно уйдёт. Просто так строкер ставить смысла нет, чтобы он просто стоял, т.к. строкер является практически завершающей фазой тюнинга. А всё стоящее перед строкером тоже денег стоит, а ещё нам бы выхлоп соответсвующий купить
Аноним 13/12/18 Чтв 00:40:31  188022589
>>188022495
Сосед у деда катается на таком же кадди. И вот у него строкер стоит, это просто какая-то адская ебала, а не машина.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:44:06  188022744
>>188022379
Готовые киты есть, но готовый кит не решает комплексно задачу. У нас есть кит, в котором нет особого смысла. Без всех процедур которые до кита необходимо сделать. А точнее перед тем как строкер ставить нам нужно: пройтись по впуску, выпуску, и электрике, и каждая из этих деталек включает в себя дохуй всего, в голову новые пружины, новые распреды, новые клапана, всё облегченное, коллекторы подбери, туда сюда, на выпуске такая же ебля, и хорошо если у нас компрессор, но если ты болен и решил на 6.2 ставить турбу то тут вообще повеситься в пору.
И допустим у нас компрессор, тогда сразу полную выхлопную систему покупай, ведь мотор это балансирущая хрень, нельзя в одном месте увеличить не увеличив в другом. Сверху у нас идут хуева туча насосов, дополнительного обвеса, форсунок и обсуживающего эту бандуру софта и датчиков, так что просто взять мотор воткнуть в него строкер и радоваться не сработает.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:46:19  188022815
>>188022744
Похоже я ограничусь увеличением сечения выхлопа, и то только ради звука.
Просто мне сейчас ничего не надо, но когда-нибудь то захочется сделать из этого сарая пушку-гонку.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:51:44  188023018
>>188022815
Ты этот сарай береги, он у тебя в России?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:53:48  188023105
>>188023018
Конечно. Катайся я бы на кадди по асашай и не задавал бы таких вопросов. Там то тюнячки достать немного проще и слегка дешевле.
Аноним 13/12/18 Чтв 00:57:48  188023236
>>188023105
Ты береги тачку, редкость большая таки
Аноним 13/12/18 Чтв 01:07:00  188023522
2006Lamborghini[...].jpg (85Кб, 1024x768)
15433889130320.jpg (89Кб, 700x486)
images (3).jpg (4Кб, 236x157)
lotus-evora-cup[...].jpg (165Кб, 1280x782)
>>188017096 (OP)
Хех если это не компрессор с отдельным выхлопом на канал. То из за конструкции коленвала порядок зажигания плох. Прям очень плох. У европейцев обычно ФЛЭТ коленвал. Но он вибрирует и (почему я так и не понял ему противопоказан обьём). И вроде он более высокооборотистый.
Алсо не понимаю как они порой умудряются в 8 цилиндров засунуть 8 и больше литров. Это на мой взгляд сумасшествие.
Не могу понять почему никто не применяет компановку: 1 огромный впускной клапан и 2 маленьких выпускних с прямым впрыском и 2 свечами. По сути топчик же должен получится.
Аноним 13/12/18 Чтв 01:16:31  188023828
>>188017096 (OP)
Так-то я больше хочу 8 мм Маузер, а не 8 цилиндров. Но и 8 цилиндров хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=GHRJCcCYAF4


Топ тредов
Избранное