Сап, хвощ.Хочу сделать конпунктерную игру. Как ты уже догадался я нихуя не умею, почти. Возможно ли сделать игру в одно рыло на минимльных навыках? РПГ\гейм мейкер? Ю4\Юнити?Есть небольшой бюджет, но хуй знает как его использовать. Думаю бросить работу и целыми днями делать свою игру. Нахуй все, это главная мечта.
>>189163037 (OP)Да, легко. Разбирайся в начальном кодинге с годик, а потом 5 лет пили кривое говно, которое потребует еще 5 лет на исправление косяков. При этом не забывай аутсорсить вемь арт.Удачи, я в тебя верю.
>>189163037 (OP)ты совсем что ли?какой нахуй рпдж мейкер, это для школьников + никакого пространства для идейесли хочешь по хардкору - то попробуй для начала love2d(lua)
>>189163747Проще всего. Думаю запиликать самое очевидное и оригинальное - рпг с мифологией двоща. Все уже есть - мемасы, сюжетные хоты, пантеон богов, куча врагов, монстров и т.д. Нужно только придать форму. Главное без самодроча, как подобное говно обычно получается.
>>189163885смотри самлишь бы тебе нравилосьно просто будь готов,что не все твои задумки можно будет идеально реализовать.RPG maker не так уж плох, особенно для начинающих
>>189164448>не все твои задумки можно будет идеально реализовать.Ну это самое очевидное. Я с десяток идей перебрал, нахуй викинув самые наполеонистые и осталась эта хуита.
Bump. Тащемта например если создать игру про двач, брать мемы, имена, разделы и тд, не будут авторские права наезжать? Сделать босса абу, он не обидится? Или как то видоизменять чутка мемы и переименовать типа абе намузовРеквестирую годные конструкторы где даже обезьяны разберетсяНе оп
>>189163037 (OP)/никак тредНе трать время. Хочешь делать игру - становись или программистом, или инвестором, или Кириллом.
Студент-геймдизайнер в треде.Ты пидор, рпг ты высрешь лет через 5 в лучшем случае. Если вообще осилишь начальные этапы
>>189163037 (OP)Минимальных навыков хватит только в том случае, если твоя игра это коротенькая визуальная новелла с пизженными картинками.Когда я был мал и глуп я тоже мечтал стать программистом и ебашить свои игры, какие захочу. Мне казалось, что программист может все, если захочет. И вот я стал программистом. Хорошо, давай попробую сделать игру. Для начала нужно написать сценарий: создать вселенную, придумать персонажей, диалоги, минимально продумать сюжет, иначе это будет не игра, а просто движущиеся картинки. И вот я открываю текстовый редактор и уже на втором абзаце впадаю в ступор - я не знаю что писать, а главное как писать, что бы это было интересно, для этого нужен навык писателя-сценариста, а я всего лишь программист. Это только в голове кажется что сюжет есть, бери и делай, но как только ты начнешь переносить его на бумагу, выяснится, что сюжета там один абзац ниочем. Быть писателем - это отдельная профессия.Второй затык - это контент. Игра состоит из контента, а не из програмного кода. Допустим, ты придумал более менее, о чем игра. Давайка создадим главного героя. Ой, мыже не умеем рисовать, и в 3Д моделинг тоже не умеем. Максимальный скилл в графике - обтравить фотку в фотошопе и создать примитив в 3Д редакторе. Можно напиздить картинок или моделек, только это чревато последствиями, любое распространение игры станет незаконным. А мы же ее не для себя лично делаем. Учится рисовать и анимировать не вариант, это так же долго, как и учится программировать. Это совершенно другая профессия, требующая месяцев и лет обучения. Неоткуда взять 3д модель, которая уже будет с скелетной анимацией и отвечать всем требованиям. Есть программки, которые создают готовые модельки, но все они работают так, что лучше бы их небыло вовсе.Есть еще третий затык - это правовой, но до него ты вряд ли дойдешь. Суть в том, что если ты, допустим наймешь фрилансера-художника и таки сделаешь свою игру и начнешь ее распространять, допустим в системе краудфандинг, начнешь получать прибыль. То, внезапно выяснится, что все инструменты, утилиты и движки, которыми ты пользовался содержат весьма хитрое лиц.соглашение, по которому ты можешь пользоваться ими бесплатно, если твой продукт приносит прибыли меньше, чем, ну например 1000$ в месяц, а если больше, то уже нужно платить лицензионные отчисления.Все это касается и случая, если ты, например, хороший моделлер, но не умеешь программировать. Уткнешься в то, нарисуешь кучу картинок и моделек и не будешь знать что с ними делать.Вот по всему и получается, что бы сделать что-то более-менее весомое нужно собирать команду 2 - 3 человека минимум. Есть конечно люди, которые в одиночку создали какую-нить индюшатину и она выстрелила. Но это как истории успеха милиардеров - на один такой успех, миллионы провалов.
>>189163037 (OP)С знаниями уровня "нихуя" сделать что то стоящее невозможно. Можно конечно наделать 2д говна, но его и так полно, потому твоё 2дговно посреди такого же 2дговна будет нахуй не кому нужное. Либо ты изучаешь языки погромирования(хотя бы минимально), либо ты делаешь игру на движках, где языков знать не нужно. К примеру CopperCube 5, но на нём далеко не уйдёшь, ничего своего ты придумать и впихнуть без языка прогромирования не сможешь. Это тупа конструктор.
>>189163037 (OP)В геймдеве собственно кодинг - это от силы процентов 30 работы. Остальное - трехмерное моделирование, текстуры, анимация, 2Д-графика, звуки - все это одному никак не потянуть
>>189163037 (OP)Хочу запилить бесплатную 2д игру на ведро ДЛЯ ДУШИ. Думаю написать сюжет смогу т.к. сам люблю читать. Умею рисовать. Хочу запилить что-то в жанре русского гиперреализма. Сеттинг в мухосранске, герой-омега, обычная семья мамка и бабка, батя-батя быдлан. Достоевский вдохновляет. Хочу запилить дохуя концовок: от становления нарком, суицид, убийство, вылезаторство, итд. Кароче микс Достоевского, Балабанова, и прочего. Серый мухосранск, безысходность, боль, страх и УНИЖЕНИЕ.Погромировать не умею. Гейм мейкер подойдёт?
>>189170575Пилить код без навыка программирования, это как рисовать баталию по видеогайду с ютуба.Мимопрограммист.
>>189170708Ну в гей-мейкере вообще есть погромирование из блок-схем для имбецилов, как и в уе4. Но это охуенный зашквар им пользоваться, так что никому не рассказывай что ты пользуешься.
>>189170838Ну можно на конструкторе собрать.Вообще, мне кажется важно решить, на что будет упор в игре. Можно сделать графон в пеинте но накодить интересной механники. А можно сделать простой платформер на конструкторе и заебенить атмосферный графон. Можно конечно и графон крутой и механику интересную. а еще сюжет и музыка играют немаловажную роль Но ОП скорей всего сделает хуевый графон в пеинте и соберет на конструкторе убогий платформер. И эт в лучшем случае. 99% что поковыряет конструктор, порисует ПИКСЕЛЬАРТ и дропнет через две недели.
>>189170866Так ебать, надо захватить цайтгайст, сконцентрировать пиздец, чтоб игрок понял жизнь нахуй. А-то живём и не видим как живём. Только мне нужно провести больше зоонаблюдений, как живут обычные люди, как они разговаривают и т.д. >>189170956Спасибо.
>>189171023Ну да, тут зависит что собой будет представлять игра. Если новелка, где нужно диалоги протыкивать, то можно и без программирования.
>>189163037 (OP)возможно.рпгмейкер/геймейкер/юнити/годот вместо движка и вперед. ю4 только в крайнем случае если ты хочешь триде.но если ты ни одной игры в жизни не сделал, то увольняться с работы будет полнейшим ебланством. инфа 100% если ты уволишься и первой игрой будешь делать триде залупу на минимальных навыках, то нихуя у тебя не получится, сразу вешайся.
>>189171129Я как раз намедни на юнити движок для новелки писал за два дня. Охуенный!мимо совершал утренний моцион
>>189171106Боюсь, что гиперреализм нахуй никому не всрался. И кроме тебя и твоей мамки, в это никто играть не будет. Тем более это подванивает какой то политотой.Делай абстрактную антиутопию с отсылками к нашему миру.
Да блет, главное чтоб начинка была хорошей, а там глядишь и взлетит твой игорь. Бери любой конструктор для воннаби-гейммейкеров и ебош. Только за музен и арт наверное все-таки придется кому-то бобла отвалить.
>>189171248схуяли не всрался? я просто представляю как обыватели видят игру и думают "ой бля гиперреализм, ну не, в гиперреализм я не играю, вот бы антиутопия вот это даа, а гиперреализм это не"люди во всё играть будут, если сделано нормально
>>189171147Нихуя ты юнити поставил в один ряд с говном. Этот двиг если еще не превзошел, то как минимум стоит в одном ряду с Unreal. Это не игрушка для дебилов, на нем можно ебашить также ка на UE.
>>189171472Так то и юнити на месте не стоит. Через пару десятков лет может статься так, что он выдавит и конкурентов.
>>189171645>>189171683>>189171805Давайте свои детские срачи про движки/языки вынесите в отдельный тред.
>>189171325Да не, будет так "ой бля, очередной высер ваньки, а том как в рашке плохо, нахуй оно мне надо". Ну может сыщеш популярности у особо ярых поклонников навального, но не больше. Люди в большенстве своем не любят, когда им тычут пропогандой в морду. Надо завуалировать хотя бы.я не кремлебот, смотрю иногда опозиционные ролики, понимаю в какой жопе мы живем, но играть в игру про это, я бы не сталИ еще. Те, кому ты хочешь, что то донести, не будут в это играть, просто потому, что у них другое мнение. Вот ты бы стал играть в игру, про то как прекрасно жить в путинской россии? Истрия в гипперреализме, про то как обычный учитель, начал заниматься бизнесом в свободное время, платит с этого налог, на эти налоги строится мост в крым, благодоря чему, у учителя появляются новые возможности для бизнеса, капиал растет, страна развивается, и в итоге наш учитель становится крупным чиновником и строит мост на сахалине.
>>189171858Но это тред про геймдев. Срач про движки это фундаментальная часть любого обсуждения геймдева. Ты совсем охуел против традиций идти, анон.
>>189171866Да при чем тут пропаганда? Будет просто трешак с русским колоритом типа мультиков Миши МК. Спрос на такое есть вполне.другой анон
>>189171866>очередной высер ваньки, а том как в рашке плохоя может за геймдевом не слежу, но их действительно много?
>>189172133Уууу, как ты меня затролил. Молодец какой. А покажи какой тый большой. Ох, вот такооооой большой. Ну все, все, хватит, иди на качельках покатайся, дай дяде почитать.
>>189172318>дай дяде поискать в интернете кто называет сишарпопарашу сишарпопарашей и написать им язвительные комментарии
>>189172388Ой, а кто это у нас так пукает, а? Кто так пукает? Ататата по попе сейчас будет. Атата будет. Что ты улыбаешься?
>>189172566как там твоя охота за людьми, обижающими твой любимый язык? вроде ты чем-то полезным хотел заняться
>>189171866Ну охуеть теперь. Значит Лермонтов пидорас-пропогандист выставил русских офицеров как фаталистов и ублюдков в герое нашего времени. Достоевский вообще охуел хули он столько грязи о своём времени написал?
Op не надо, это реально сложно и ты роскомнадзорнишся на 1/10 пути или от голода умрешь. Тред в хуиту превратили, мудаки блять.
>>189163037 (OP)Рпг сразу вычеркивай.Слишком много мороки. Запили лучше адвенчуру по типу как night in the woods,где будут показаны трудности жизни хикки корзинки.Если у тебя есть друг художник,то дела пойдут быстрее. Главное запилить годный сюжет,а геймплей может быть простеньким
>>189174397*С идеей именно дизайна из этой игрули.Если будет игруля про типичного семена,то цвета должны быть более угрюмыми,и персонажи должны быть скорее всего не зверькамм