Велоанон! Ты велик и ты могуч, ты гоняешь стаи туч, и поэтому именно у тебя, а не у консультанта в магазине, я хочу спросить совета.Время пришло - мой кросс-кантри Specialized Hardrock меня больше не удовлетворяет, потому что я уехал из говнистой местности и вокруг меня на тысячи километров простирается идеально ровный асфальт. Поэтому решено - покупаю шоссер. Но не все так просто, ведь я люблю катать в большие поездки две-три недели и возникают две проблемы:1) Посадка. Шоссероаноны, расскажите, как по сравнению с другими великами вам сидится на ваших? К слову, к велику я сразу планирую купить седло Brooks нашел в блоге котовского, если есть какие-то подводные камни то пиши в тред и лежаки на руль. Мне на моем МТБ не очень круто было в дальняках, но подозреваю что на шоссере все еще хуевее. Конкретно болит спина и жеппа постоянно.2) Багажник. Это, наверно, несовместимо с шоссером. Поэтому я поищу что-то максимально близкое к шоссеру, но с багажником. Слова "туринг" я стараюсь избегать, потому что тогда мне сразу начинают пихать под нос уродливых медленных ишаков, больше похожих на городской ашан, а мне нужен очень накатистый и легкий велик для альпийской трассы с опциональным навешиванием на багажник "сумки-штанов"В общем это все. Анон, озари этот тред своим присутствием и помоги мне своим мудрым советом!
>потому что тогда мне сразу начинают пихать под нос уродливых медленных ишаков, больше похожих на городской ашан, а мне нужен очень накатистый и легкий велик для альпийской трассы с опциональным навешиванием на багажник "сумки-штанов"Наслаждайся пикчей туристического сурли, няша. Ишака в тебе чую я, ибо судишь о скорости по картинкам и не можешь отличить ситибайк от туринга.
>>377418>опциональным навешиванием "сумки-штанов"Твой пикрил уже немного лучше тех ишаков, которые мне предлагают в веломагазинах (см. мой пикрил). Наверно в Германии под словом "туринг" они действительно понимают нечто другое. Но все равно нет. Мой идеал - это обычный шоссер, к которому прихуярили багажник сзади. Цеплять я его планирую только на время дальняка. В другое время я юзаю вел как шоссер для каждодневных поездок на работу и в универ около 13км в одну сторону по идеальной дороге, так что шоссер очень актуален Есть ли что-то подобное? Прихуярить багажник то я прихуярю и на шоссер, но вот мои знания сопромата подсказывают, что этого делать не стоит
>>377415 (OP)Спина и жеппа болит от неправильной посадки, сядешь правильно болеть не будет. Багажник устанавливается только на туринги, а все туринги уродливые медленные ишаки, так что тебе либо медленно, либо никак
>>377421ну ебаный вроттогда может купить шоссер и искать к нему специальный багажник (что-то вроде крепления на седло или на руль)?
http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/road/adventure/720/c/B252Аноны, кажется я нашел идеальный вариант. Шоссер с прочной рамой, на который спереди и сзади можно навешивать баагажник. Одна проблема - стоит чересчур дохуя. Поэтому этот тред переквалифицируется в тред поиска аналогов Треку 720!
>>377415 (OP)Проиграл с ОП хуя, у которого идеально ровный асфальт а Альпах.Ты определись, всё-таки, для каких условий тебе вел нужен.Внезапнно, на шоссере посадка для жопы и спины - куда лучше чем на, например КК.Лучше всего - просто взять и попробовать. К шоссеру нужно будет хотя-бы месяцок привыкать (хотя, в поездку на несколько недель, я, после месяца привыкания к шоссеру - всё-равно не поехал-бы), и только потом понятно будет, подходит ли он тебе, или нет.
>>377418Сюр охуенен.
Вангую охуешь от полного АЛЮМИНИЯ на дальняках.Лучше всего - и то, и другое.1.5К в шоссер вложить, ещё 500-1000 в туринг - всего-то.
>>377430>2.5к в сумме>всего-то>>377427>ровныйБля, ну имелось ввиду без ям и латок. А значит внедорожные свойства моему велику ни капли не нужны. Мне нужен быстрый вел для асфальта с идеальным накатом, но чтобы на этот вел при желании можно было прихуячить багажник и поехать в трехнедельный дальняк.Кстати пробовал около недели старый шоссер пежо, пока ездил на работу/с работы чувствовал себя охуенно. Именно тогда и решил шоссер покупать. Но я не уверен, что в дальняках с такой горизонтальной посадкой будет удобно. Анон, у тебя был опыт хоть сколько-то длительных поездок на шоссере? Нормально переносится?
Можешь купить cx с крепами под багажник и слики, vereniti какой-нибудь.
>>377424Проебал ты уже момент. http://www.wiggle.ru/verenti-defense-wr21-sora-2014/
Кукарекаю с дивана, но думаю в такие дальняки тебе нужна хоть какая-нибудь ароматизация. НЕТ ВРЕМЯ ОБЪЯСНЯТ - БЕРИ ПОДВЕС! Нужен ригид на широких (1.8-2.2) сликах или полный карбон. Это и относительный комфорт и накат. Последнее, с учётом, что нужно будит крепить багажник - по сути - деление на ноль.
>>377420http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_dorozhnye/dorozhnye/velosiped_format_5222_2015.htmlТеперь уёбывай, гурман хуев.
>>377438Добавлю. Со временем поменяешь вилку на карбоний(если не будешь вешать штаны на переднее колесо) - даст минус 1,5кг веса. Ну и крылья/багажник можно ставить только на время похода, что тоже отнимет лишний вес.
>>377438>>377439Туда же. Дешево, сердито, практично.http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_dorozhnye/dorozhnye/velosiped_forward_5320_2013.html
>>377439я не буду менять на карбоний, я уже изначально куплю с карбонием, в германии наверно другие уже и не продаются.Только что нашел полностью карбоновый велик за 780EUR, но про багажник на таком нужно забыть, я правильно понял?
>>377441Можно крепить на хомутах(лень искать, колхозит народ такое, что бы не сверлить алюмишку и карбон) - но можно проебаться с моментом затяжки хомута и пизда/гроб/кладбище. Сказал бы сразу, что ты не из Рашки и курс тебя не смущает, лол. На западе, особенно европка - дохуища хромолевых олд-турингов. Рой барахолки, ебей и тд.
>>377415 (OP)Прошлый сезон катал на шоссере trek 1.5, на раме предусмотрено крепление багажникаНе выдумывай со всякими сх и турингами. Дорожный пепелац не должен весить больше 10кг
>>377452>Не выдумывай со всякими сх и турингами.
Смотри в сторону бомбтрека.
extrawheel- раз много ровного асфальта.После отчета на веломании о поездке из Москвы, через чуркистаны до северов заснеженных и описания мытарств с крепление велосумок... только о прицепе и думаю. мимо ситиматрасер.
>>377415 (OP)тоже как ты перекатился с КК на шоссе(полгода на фиксе сперва правда, как бы переходный период)1. с посадкой все норм, если выберешь верную ростовку.ты даже офигеешь, но ехать на шоссе приятней, ибо много хватов. Да, брукс в данном случае - здравый выбор(но цены ебать 7к за седло это пиздос)2. багажник нельзя только на карбоновые рамы повесить, но на то он и карбонИ помни - медлительных велосипедов не бывает, бывают медлительные ездоки. А велы бывают накатистыми и не очень.
>>377415 (OP)У СХ (не всех) есть крепы для багажника, дискачи, и грязевые зазоры. А так шоссер шоссером, чуток гео другое, разница ничтожна. Идеально для туринга.
>>377601>Да, брукс в данном случае - здравый выборЗаебали диванные сасихуи. Брукс говно ебаное, кирпичь который боится сырости, заванивает, и пачкает штаны выходящей из кожи краской. Миф ебаный о комфорте это просто миф. Седло как седло.Мимо бывший владелец брукса.
>>377619О! Похоже еще одна лалка уже поверила местным мантрам.Не шатай мирки их уютных диванных фантазий, хочу видеть больше порванных бруксами попок в этом сезоне.
>>377622>местным мантрам.О том, что брукс - это говно, или что это 11/10? Я вообще мимо, просто интересно это явление бруксокульта.
>>377623Купи, узнаешь.Ты чё, разве может такая дорогая вещь быть плохой? Ты просто завидуешь, нищенка!
>>377460ты же понимаешь что дополнительная прочность, дисковые тормоза, возможность ставить злую резину и горная кассета ему не пригодятся?все что нужно для длительных поездок это багажникего можно заиметь и на шоссерамуа пользовать "вокруг меня на тысячи километров простирается идеально ровный асфальт" гораздо приятнее на транспорте созданном именно для негоне злись няшь, и на туринг твой спрос найдется
>>377628аминьоп
>>377622>>377619какие другие варианты? Мне абсолютно похуй, брукс или нет, мне нужно удобное седло чтобы жопа не дубела и не болела, цена не играет роли не надо втирать за правильную посадку, какой бы идеальной ни была посадка зад все равно будет болеть
>>377636>чтобы жопа не дубела и не болелаНадо всего лишь ездить на велосипеде, а не на кресле перед монитором.Тогда wtb V будет достаточно.
>>377415 (OP)
>>377428Чем? Потомучто так модно говорить про этот бомжовский оверпрайс?
>>377663Типа бажественный хромоль. Ремонтопригодность амортизация.
>>377622>>377601Кого я слышу, неужто ашановоды прикупили лучшее седло со столетней историей и надо же, оно ВОНЯЕТ? Пиздец ребята, каких только петухов на мой велач не заносит. Скоро будут скупать рамы кольнаго и обижаться что знакомые шкуры не оценили.
>>377859Полечи логику, дружок. И не будь таким брендозависимым.Раньше, знаешь ли, не одну сотню лет продукты в погребах хранили. Нам теперь что, из-за этого от холодильников отказаться?
ОП-чик, самое главное не проебись с размером. В магазине тебя будут наебывать, что велик меряется зажав между ног, не ведись на это. у всех производителей обязаетльно есть примерные ростовки под размер рамы, проебешься будешь мучаться. купишь что-нибудь в инете без описания размера опять будешь мучатьсянужно брать шосс под свой рост, я бы даже сказал по таблице минимальный размер под себя:например если ты 175, а размер рамы M для 170-178, а L под 173-182, то лучше взять М
>>378110дваждую.>А ростовка мне подойдёт? >КААААНЕЧНО ПОДОЙДЁТ!!!!Мимо владалец микростулса.Алсо норм позажигал на нём не понимая что он мне охуенно мал, одна рама с вилкой от ориджинала остались.
>>378110Ебанько, определяющее ростовку шоссероподобного велосипеда по росту хуже консультанта в спортмастере.
Бери шосцер и не дрочи себе мозг всякими бруксами. Велоподгузник решит вопрос жопной боли. Если в Гейропах живешь, значит бохатый, то можешь купить себе Камбиум. Или найди старый диван Конкор. Если хочешь в дальняки ездить, то бери тот же Пежо и делай как на пике + мешок под седло.
>>386680>мама мне сказала - читай посты жопой, но не забывай выебываться, все уважать начнут
>>386742>нужно брать шосс под свой ростЕдинственные параметры, которые ты соотносишь между собой - размер рамы и рост. Это тупо, потому что ты не учитываешь, что при одинаковом росте может быть короткая тушка, но длинные ноги и наоборот. Могут быть длинные руки и короткие руки, и еще куча вариантов при одном и том же росте. И размер рамы в разных случаях может требоваться разный. Лучше всего воспользоваться калькулятором необходимого ett на основе измерений всего тела.Далее ты советуешь брать меньшую ростовку из двух подходящих, но не учитыешь, что это необходимо спортсменам для более спортивной посадки. Для туризма лучше брать большую раму. А теперь иди нахуй.
>>386750Ты забыл про "рекомендации производителя", мамкин эксперт. Остальное подгоняется седлом и выносом.А теперь расскажи маме, что ты знаешь, как подбирать велосипед, лучше производителя иди нахуй.
>>386696что за пиздец на пикриле? на пикче 1, 2, 3 и 4? какой-то циклокросс, какая-то корзинка, какие-то седла ебаные, пиздец вообще
>>386680Консунтанту в спортмастере только и нужно, что впихнуть самый неходовой товар, например шосс на раме 58-59. если это твой первый вел, да даже если второй, ты на него залезешь и сразу не поймешь, так все, или нет. Если ты не какой-то гидроцифал и имеешь обычные пропорции, то по таблице производителя тебе более чем подойдет шосс. тем более, что это блять за аргумент, что у кого-то ноги пропорционально длиннее и вся хуйня? определенная модель бюджетного шосса делается только в одной единственной пропорции под все размеры, и если у тебя реально длинное тело и коротенькие кострюпалы, то консультант в спортмастере тебе не поможет
>>386788Всё норм же.
>>386788>Пикчи 1,2>ЦиклокроссЕбан? Это туринг.
>>386696Что за вел на втором пике?
>>386967Colossi кажется.
>>377432 Нормально, но нужно привыкнуть