Я ньюфаг в педальных делах. Поясните, почему СТЕЛС — говно.
>>419165 (OP)Хз, раньше был ашанист, хотя сейчас и имеет ашанисты двухподвесы. Хардтейлы в принципе норм, как и у форварда. По крайней мере дешевые хайрделйлы не хуже дешевых брендовых с аналогичной навеской, но зато дешевле. Некоторые владельцы всяких дешманских мерид 10, фуджиков и т.д. пытаются пиздеть, мол стелс ашан, но сами тоже недалеко ушли. Есть и более лютые лисапеды, например видел одну ноунейм вилку по сравнению с которой zoom пружинный покажется чудом инженерной мысли, так же и навеска. Могу сказать, что стелсы/форвады от 12к до 20к смело можно брать на 1-2 сезона для матрасного пробега или дабы познакомиться с велосипедом, а по окончанию сезона продать на авито. Единстенная проблема, я не вижу найнеров в этом ценовом диапозоне. До 30к все равно навеска не ахти будет, макет вилки и т.д..
бамп
С 2013 года катаю на Stels 700c Cross 150. Охуенный вел, для города и за городом по проселочным - то, что надо. Стоил кусков 12.
Сап велач! У меня четыре года уже Stels Adrenalin горный с разрезной рамой. Отличный вел. Стоил около 15тыс
Пиздос, и тут нищеры-матрасники.Если у тебя нет достаточно денег, то катай на стулсе.Только это будет недовелик.Вес большой, про обвес вообще молчу.Стелс- велик ПРОГУЛОЧНЫЙ.А для нормального катания нужен спортивный.Я наверно по-дебильному пояснил, пусть анончик дополнит.
>>419381В прикрепленном уже пояснил, скопирую сюда с дополнениямиПлохим велосипед делают: тяжелая, мягкая рама, которая не держит нагрузки и негодные, дешёвые и некачественные элементы навески.Чем плоха двухподвесная дешевая рама? Она из тяжклой и мягкой стали, задний амортмзатор не удачно расположен, так что очень много сил уходит вместо кручения педалей на его сжатие. Сам амротизатор - просто пружина, раскачивающаяся туда-сюда, поэтому не выполняющий задачу сохранения контакта колес с дорогой. Рама хардтейла может быть неудачной конструкции, у которой при чуть большей случайной нагрузке что-то ломается.Чем плоха навеска турней и нонейм? У него материал говно. Винты настройки слизываются, пружина раздрачивается, быстро появляются люфты. Оси втулок из слабой стали, которые ломает трещотка за счет неравномерной нагрузки. Встречались дисковые тормоза с калипером, который не фиксировался, а мотался как говно.Если это понять, то становится похуй на марки, уже ищешь то, что нужно по навеске, качеству и нравится внешне.
У меня в деревне такой. 5 лет уже ходит. Рама алюминиевая, классический хардтейл, без всякой школьной хуйни. Стоил жалкие 6000.
>>419976если бы ты на нем ездил по паре тысяч в год, то на нем сдохло бы все
>>419165 (OP)Стелс говно, но не совсем, есть вполне себе годные модели. У меня был ригидный стелс дветыщизатёртого года, так вот от моей ебанутой езды у него ни рама ни алюминиевая вилка не разлетелись.Куда хуже всякие там maxxpro и прочие производители у которых нет истории.
Стелсы - охуенные велы начального уровня. Дешевле брендированных аналогов при таком же (иногда даже чуть лучшем) обвесе. Прослужит тебе верой и правдой пока ты не решишь твое ли это, и какой дальше вел тебе необходим. Если поймешь, что не твоё - он у тебя останется как вел для паркового матрасинга с друзьяшками когда надо. А если же втянешься - к тому времени уже будешь понимать куда двигатсья дальше, и что тебе подходит больше всего - ЦК, шоссер, фэт или же найнер. На то и пересядешь.
>>419165 (OP)Не говно. Для обычных покатушек, лучшие по цене/качеству.
>>419165 (OP)Говорят хороший велик, но рамы часто прокалываются. Надо просто заменить раму и всё снова будет хорошо.
Стулс норм делает серию пилот и нажибатор.
Начиная от 630 нагибаторов и выше, нормальные велы для покатушек без фанатизма
Тащер в треде, задавай свои вопросы
>>425606Хуи сосешь?
>>425607Да
>>425608Еще вопросов
Не травите, не агрюсь
>>425622Бочку делаешь?
>>425696yes