http://sdelanounas.ru/blogs/78667/Что скажите?
>>447500 (OP)Мы все знаем и про тритон, и про рапид. и даже про торес и прочее говно. Только нахуй эта реклама? Мод, потри
Ну и сага
>>447500 (OP)Обдристался с отзеркаленного байкчека.
С ним на эхо Москвы был подкаст в рубрике как стать миллионером. Довольно интересно. Ещё они рамы для унициклов делают, одна няша катается на таком в Калифорнии. Ну и ещё у основателя есть странная манера самому доставлять свои изделия в европку
>>447500 (OP)скажу подзапарили везде рисовать медведя!тритон же! ну и рисовали бы земноводную гадину
>>447500 (OP)Скажу, что ты слоупок.
>>447563Двачую хуя. И так символ клюква сплошная, а тут он еще и на велосипеде, блять. У российской велоконторы логотим педведь на велосипеде. Охуеть. Хорошо, хоть, без водки и матрешки.
Сажа
>>447581ты не поверишь хохол ебаный но матрешка там тоже есть
>>447500 (OP)Титановый фреймсет от Рапида стоит 40к. Тритоны - оверпрайс.
>>447617Посмотри, сколько стоит титановый крепеж на али, и охуей.
>>447624Ты опять ищешь титановые болты в Питере, мудила?
>>447617Это дешево.
>>447500 (OP)Ребзя, расходимся, это наебалово - прогулочный ляс по цене Гранты на полном фарше, двухгодовалой. С непонятной целью, нигде не пишут ни о массе, ни о других характеристиках, обуславливающих цену. А цену обуславливает, судя по видосику зарплата персонала фирмы, который ковыряя в носу ковыряет в полусне раму велосипеда по одной в 4 месяца. Кому оно надо? Таким долбоебам как жирный пердун на уникальнейшем велосипеде лууук, пристроился Дима снимать сливки с буратин.
>>447632Титановый прокат стоит от 1700 руб/кг, скока эта рама весит? пять кило, в результате оно должно стоить на 8 тыр дороже аналогичного люминиевого ляса, не более того.
>>447658>прогулочный ляс по цене Гранты на полном фарше, двухгодовалой.Единичное производство, слышал о таком? Такие велы всегда будут стоить на порядок дороже массовых ашанов, и это даже без учета дороговизны самого титаниума и технологии изготовления рам из него.
>>447660Сварка, обработка титана, трубогиб, вот это всё. Это же не сталь что любой пьяный сантехник на коленке соберёт тебе лясик за бутылку водки.
>>447660Алюминевые рамы изготавливаются стотысячными объемами на специально в автоматизированном производстсве с отлаженными технологиями. Здесь же единичная сборка, мехобработка, сварка в каком-то цехе - отсюда и огромная стоимость.
>>447665>на специально*на специальном оборудовании
>>447665Ну и нахуй оно не нужно никому.
>>447667Только энтузиастам.Я бы заказал себе раму, были бы лишние деньги.
>>447662> Единичное производствоНу я и пишу, оплата времени нескольких десятков увальней в полусне еле двигающих негнущимися клешнями. Зачем, объясни?
>>447664То есть люминиевые лясы сами складываются из люминиего лома, быстро, самостоятельно и бесплатно?
>>447665>отлаженными технологиямизаебись же, цена невелика, качество отличное. Профит>здесь же единичнаянахуя?
>>447671>нахуя?Откуда они возьмут завод полного цикла, чтобы серийно варить титановые рамы? Поэтому у них бизнес простой - мы делаем индивидуально для каждого клиента. Зато можно вообще по своим чертежам заказать раму.
>>447671>качество отличноеЯ меня недалеко от дома есть веломастерская, они регулярно подваривают косынками такие вот "отличные" алюминиевые рамы.
>>447683Толстишь, если мамкины жиртресты понабрали ашанов и устраивают на них дикие ужимки и прыжки то к материалу рамы это никакого отношения не имеет.
>>447500 (OP)ТИТАН КРОШИТСЯУ титана уставаемость материала выше, чем алю или стали.Для матрасов ОК, для тех, кто катает - не оче.
>>447833>У титана уставаемость материала выше, чем алюИди проспись, это его основное преимущество над алю и магнием, из титана даже пружины делают.
У меня титановые болты. Годнота.
По делу все наши титановоятели дико, дико ДИКО мозгоёбные ребята. Одно дело надыбав пижженый матерьялец из хуйпизды за недороха сварить из титана каштом себе, и пятерым туристам из тусовки. Другое дело налаживать производство и бизнес.
>>447855Там в прикрепе один полоумный беснуется, скажи ему где ты их купил.
>>447660>в результате оно должноКому? Тебе что-ль? Ну иди через суд взыщи долги, хуле ты тупишь? Всякая вещь стоит ровно столько сколько за неё готовы платить.
>>447855слаб титан для крепежа.
Бизнесменщики, хулек вы обсуждаете нужно народу это или не нужно? Бизнес то состоявшийся, а не стартап какой.Поясняйте лучше за титан - стоит ли оно того и вообще: стоит?Да, раз уж про бизнос: не стоит забывать маркетингувую составляющую - для народа титан это бренд, зачастую более узнаваемый, нежели карбон.
>>447870"Курск" титановый был.
>>447870>стоит ли оно того и вообще: стоит?Безусловно нет. По весу он проигрывает алю(нет баттинга), по дизайну алю и карбону, по ремонтопригодности, стали и карбону, по цене - всем кроме возможно карбона. Единственный варик который мне приходит в голову это мясная рама для кругосветки, и то сомнительная польза. Такой-же "перекачанный" карбон будет хотяб ремонтопригоден в полевых условиях.
>>447870Легкий почти как алюминий, прочный как сталь.
>>447881>прочный как сталь. Хуёв с гречкой наебни придурок.
>>447882Гуманитароблядь порвалась.Удельная прочность (отношение прочности и плотности) лучших титановых сплавов достигает 30-35 и более, что почти вдвое превышает удельную прочность легированных сталей.
>>447889Мудила ты грешный. Удельная на то и удельная что это не "просто прочность". Если взять идентичное титановое и стальное изделие сталь будет прочней намного. Придурки блядь. Хуилы. Подержали бы в руках чёнить титановое. Это лёгкий гибкий сплав ближе к люминьке. Но нет Куд кудах на весь интернет, какже ведь из него лодки и самолёты делают наверно ДИКА ПРОЧНЫЙ.
Прочность титана-это миф.Жаропрочность-вот его конёк.
>>447868Как думаешь, много наберется таких?
>>447889Удельная прочность алюминия D16T в двое выше сталей группы D, и что теперь?
>>447899Это вопрос к маркетинговой политике компании производителя, и продакт плейсменту.
>>447881Материал, плотность (кг/м3), предел текучести (МПа)Сталь 20ХМЛ, 7800, 365-570 Алюминий 7005, 2780, 193Титан BT1-00, 4450, 400-450Титан ВТ20, 4505, 950-1150
>>447892>Подержал в руках>Не, не прочно>>447894>отношение прочности и плотности>не пишет размерностиВся суть гуманитароблядей, познающих жизнь по журнальчикам, лол.
>>447910Вся суть дебила который не только не понимает сути собственных высказываний, но и даже не видел в живую свойств обсуждаемого предмета.
>>447658>А цену обуславливаетпокупательский спрос. и только.на эти велы есть покупатель (большей частью заграничный). и пока их там будут по этой цене покупать - цена не снизится.
У этих как я понял не пидорашкинские трубы для лопат, а китайские с баттингом, так что норм. Но вот совковая пентограмма это буэээ
>>447925Но ведь у них нет никакого покупательского спроса, они по 4 месяца одну раму паяют, естественно, что параллельно их там не одна, но и не промышленный масштаб, совершенно. И форсировать они не могут темп производства, потому как попросту продавать будет некому при такой цене.
>>447959их там работает 5 человексколько успевают сделать - столько продаютда, у них своя ниша, и в ней они сильнырезко поднять объемы = пробовать конкурировать с миллиардами (дешевых) китайцев, что фактически нереально
Дмитрий, вы в треде? назовите 3-4 причины купить титановую шоссейную раму вместо карбона, спасибо. условие — цены одинаковые
>>447980С таким условием, уравнение не решаемо. Ибо карборамы продаются за 100 баксов на али, а титановые рамы делают только каштомные, хотя можно конечно купить винтаж из 90х когда экспериментировали с разными трубами и соединяли карбон, титан, алю и сталь.
>>447980под шоссе титановые рамы и не нужны, их удел туринг и прочие вьюченные клячи
>>447500 (OP)> И стоит он ориентировочно в районе 250 000 рублей> Один велосипед может собираться до 4-м месяцев
к вопросу о том, почему стоит переплачивать забугорным титанокаштомайзерам и тритону, вместо ебучего рапид титан
>>448034Ещё один лалка решивший что титан кребшэ стали, и его вилку теперь кувалдой не распидорасить. Да ломается титан. ло-ма-ет-ся. И вилки ломаются, и багажнички. Он просто выдержит гораздо больше выходов за пределы упругой деформации чем алюминий прежде чем треснуть. Но всёравно треснет.
На пике кстати сталюга. Вел чтоб в полную дичь ебашить на недели.
>>447658Ты нихуя не разбираешься в велахТам стоимость указана за велосипед на дюре-эйс ди2 электрической, ты знаешь сколько стоит взять отдельно комплект? 120.000 рублей.Титановый тритон на средней навеске обойдется как новый карбоновый шоссер на аналогичной навеске
>>447902То что велосипеды делают из алюминия 6061, а не D16T, вот что
>>448034Ого, он в крови еще. У велосипедиста будет частично титановый череп, видимо. Или сустав.
>>448034>>448038>>448073А потом вы такие узнаете, что он вилку через жопу установил. Не помню что конкретно было
>>448034Попизди мне тут.http://www.observedtrials.net/vb/f3/triton-fork-broken-50208/
>>448034Этот хуй вместо crown race поставил распорное кольцо из верхней части рулевой, отчего и сломал вилку.
Т значит НАДЕЖНОСТЬ
>>449188ТИТАН НИ КРОШИЦЦА!!!11
>>449188Нехуй дропать с гаража.Ты бы его ещё под поезд кинул.
Кто бампает эту рекламную агитку то?
>>449259Да ладно, не та целевая аудитория здесь. Нищуки покукарекают что НИНУЖНА и разойдутся.
>>449262Ну а нахуя тогда? Гордиться Раисей?
>>449262нищукам дорого, их выбор люминь или сталь если руки и мозги естьте у кого бабла хватает его на карбон потратят, им от титана никаких профитовкароче нишевая хуйня, и большинство ее покупают не из практических соображений а просто чтоб не как все (в ущерб ттх зачастую), таких долбоебов немного
>>449264Как что-то плохое.
>>449267>>нищукам дорого, их выбор люминь или сталь А вот это обидно, тогда уж уточняй, что хайтен.
>>447500 (OP)оверпрайс же http://www.titan-bikes.ru/category/frame-and-forks/
>>447500 (OP)Говно для хипстеров и им подобной петушни.Почему? Потому что:1) Оверпрайс, за такие деньги можно карбораму взять.Скажешь что титон прочнее? Ну тогда тебе в пункт 2.2) Ломается только так - если немного погуглить, то можно найти довольно много отзывов от немногочисленных долбоёбов, купивших ЭТО и правда не много клиентов. Т.е. в прочности, по сравнению, с тем же карбоном, выигрыша - хуй.3) Наценочка и понимание за пойцреотизьмь. Вся эта хуйня типа "ДА, ДОРАХА, НО ЕТО ЖИ НАШЕ, РАДНОЕ, БЕРЁЗКИ ТАМ, МЕДВЕДЬ!". Ебал я в рот переплачивать за тот или иной товар изза того что он сделан в какой-то определённой точке нашей планеты.
>>449264Тебя никто не убеждает их покупать, ты форумом ошибся.
>>449269В 2016 плохое.
>>449188откуда это? как получилось так?
>>449529Сам удивляюсь: верхняя труба - ОК - по шву, как положено.Но вот как так могло распидорасить нижнюю?!
>>449529>откуда это? как получилось так?Кажется, он въехал куда-то передним колесом: у вилки пропал вылет и дропауты теперь на одной линии со штоком. Об этом же говорят загибы в местах разрывов.>>449801>Но вот как так могло распидорасить нижнюю?!Похоже, что в месте баттинга треснула.
>>449904>у русского титана нет баттинга,Двачую.
>>449904>у русского титана нет баттингаТритон покупает баттированные трубы в Китае.
>>449927>русский титан прямиком из китая>труды китайские>травмы русскиеДРУЖБА НАРОДОВ
>>449931Часть титана российского происхождения. Особенно небаттированные трубы, скорее всего. Точное соотношение знает только Тритон.