Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
>>342577 Не люблю ебанутых, предпочитаю добрых и ламповых. Я понимаю что ты о стиле глаз, но мне кажется они только в оригинале толком и работают. >>342579 Чем я тебя обидел?
>>342635 Сочувствую, но ничем помочь тебе не могу и не хочу. Но надеюсь у тебя всё будет хорошо, тёмная полоса в жизни закончится и ты изменишь свою точку зрения
>>342685 Может, правда для получения таких кадров из чистого промта нужно быть прошаренным нейрогосподином, и большая часть пикчей будет с нейрошизой вместо разумного фона. Покрутив рулеточку можно получить сносный кадр, заморочившись региональным промтом, контролнетами, референсами, эскизами, правками - можно что угодно.
>>342027 → > А какую, что именно интересует? Вот с тем же промтом https://puu.sh/JIn7d/8f01a6ff9e.png , вот черная сбоку https://puu.sh/JIn7N/8138f93a01.png , или напиши что нужно. Эмбед в прошлых только без-хендз 5 если что. Да просто повторяемость проверить хотел, да, они повторяются там с погрешностью иксформеров, у тебя видимо недетерминистик 0.0.17 > Да, иногда неузнаваемо и вообще для более стабильных лучше на ган сменить, но зато так более интересные можно сролить. С ней вообще походу только ган, латент очень сильно начинает перерисовывать, хотя да, иногда интересные штуки получаются. > Да ладно, слишком отличаются значит, или у тебя все зарыто в тех слоях, которые в ней взорваны в край, от чего не взлетает. Именно внешняя стиллизация в ней оче сильная, едва ли ее радикально перебить получится, а в деталях и пропорциях управляется, или в уровне детализации. Ту же планетолору запусти, прекрасно работает, не трогая конечную стилистику. С планетлорой прикол в том, что это вообщем то и не стиль и не концепт, а новый тип лор-твикеров, как тут например коллекция https://civitai.com/user/2vXpSwA7 Вот вообще же не поймешь с первого взгляда на пик2 какая тут лора на стиль поверх модели использовалась, в какой то степени это даже хорошо. > Да, на внешние слои вроде как должно выливаться если говорить о стиллизации. Однако сомнительно что в лору, помимо полезного и основного, может поместиться какая-то информация, что преобразит более глубокие слои так, чтобы модель стала делать меньше бадихоррора, звучит как сказка. Некоторый побочный эффект, улучшающий дефолтные генерации в разрешении близком к тренингу - может быть, но не полноценная оптимизация модели под большее разрешение. Если такой эффект действительно есть - интересно изучить. Ты точно знаешь, где в этом черном ящике что лежит или просто генерируешь текст? Из тех знаний, что я имею, могу предположить, что основная часть с телами должна находится в средних слоях, а руки и прочая мишура мелкая в нижних, в то время как общий стиль линий в верхних, пруфмивронг, если действительно уверен в расположении определённых вещей. > Ты просто не ценитель, форма ушей, мех, глаза, шейдинг, особенности позы - вот оно грид неудачный в отдельных пикчах где с токенами видно, и задача класть на что угодно и как хочешь мешать, в т.ч. с персонажами, моделями и т.д. бонусом эффект tail fix как в лоре с цивы получается, только менее плацебо Так задача нормально натрененного стиля как раз в этом и есть, нормально ложиться на любые другие нормально натрененные лоры, а не взрыв устраивать, как это например любит делать эта модель. > На другую сменил- кровь кишки распидарасило, да и превращается в дженерик вместо стиля самой модели. Можно на эни 5 попробовать, он вроде наиболее нейтральный, но не сказать что нравится по тому как работает. А как ты хотел? Так и будет без общего корня. Я очень много бинью рож заметил в этих всех ю миксах, наверное надо на ней для них и тренить, только её тоже там миллион версий вроде, хз короче. Какой то новый баг бтв нашёл, с динамик промптами в хайрез промпт может походу вставляться другой промпт, точнее другая часть из рандомных кусков. Вот натренил 1024, зря 3.5 часа хуярило бтв, переход с 768 не такой критичный, как с 512, тренить намного дольше не нужно, уже 9 эпоха хороша. По гриду я хз, ну получше чем просто с моделью рисовать, хайрез без лор почему то всё факапит в отличии от поверх подключенной лоры на 768 или 1024, вторая строчка это старая 768 лора.
>>342717 >> А какую, что именно интересует? Вот с тем же промтом https://puu.sh/JIn7d/8f01a6ff9e.png , вот черная сбоку https://puu.sh/JIn7N/8138f93a01.png , или напиши что нужно. Эмбед в прошлых только без-хендз 5 если что. >Да просто повторяемость проверить хотел, да, они повторяются там с погрешностью иксформеров, у тебя видимо недетерминистик 0.0.17 >> Да, иногда неузнаваемо и вообще для более стабильных лучше на ган сменить, но зато так более интересные можно сролить. >С ней вообще походу только ган, латент очень сильно начинает перерисовывать, хотя да, иногда интересные штуки получаются. >> Да ладно, слишком отличаются значит, или у тебя все зарыто в тех слоях, которые в ней взорваны в край, от чего не взлетает. Именно внешняя стиллизация в ней оче сильная, едва ли ее радикально перебить получится, а в деталях и пропорциях управляется, или в уровне детализации. Ту же планетолору запусти, прекрасно работает, не трогая конечную стилистику. >С планетлорой прикол в том, что это вообщем то и не стиль и не концепт, а новый тип лор-твикеров, как тут например коллекция https://civitai.com/user/2vXpSwA7 Вот вообще же не поймешь с первого взгляда на пик2 какая тут лора на стиль поверх модели использовалась, в какой то степени это даже хорошо. >> Да, на внешние слои вроде как должно выливаться если говорить о стиллизации. Однако сомнительно что в лору, помимо полезного и основного, может поместиться какая-то информация, что преобразит более глубокие слои так, чтобы модель стала делать меньше бадихоррора, звучит как сказка. Некоторый побочный эффект, улучшающий дефолтные генерации в разрешении близком к тренингу - может быть, но не полноценная оптимизация модели под большее разрешение. Если такой эффект действительно есть - интересно изучить. >Ты точно знаешь, где в этом черном ящике что лежит или просто генерируешь текст? Из тех знаний, что я имею, могу предположить, что основная часть с телами должна находится в средних слоях, а руки и прочая мишура мелкая в нижних, в то время как общий стиль линий в верхних, пруфмивронг, если действительно уверен в расположении определённых вещей. >> Ты просто не ценитель, форма ушей, мех, глаза, шейдинг, особенности позы - вот оно грид неудачный в отдельных пикчах где с токенами видно, и задача класть на что угодно и как хочешь мешать, в т.ч. с персонажами, моделями и т.д. бонусом эффект tail fix как в лоре с цивы получается, только менее плацебо >Так задача нормально натрененного стиля как раз в этом и есть, нормально ложиться на любые другие нормально натрененные лоры, а не взрыв устраивать, как это например любит делать эта модель. >> На другую сменил- кровь кишки распидарасило, да и превращается в дженерик вместо стиля самой модели. Можно на эни 5 попробовать, он вроде наиболее нейтральный, но не сказать что нравится по тому как работает. >А как ты хотел? Так и будет без общего корня. Я очень много бинью рож заметил в этих всех ю миксах, наверное надо на ней для них и тренить, только её тоже там миллион версий вроде, хз короче. Какой то новый баг бтв нашёл, с динамик промптами в хайрез промпт может походу вставляться другой промпт, точнее другая часть из рандомных кусков. Вот натренил 1024, зря 3.5 часа хуярило бтв, переход с 768 не такой критичный, как с 512, тренить намного дольше не нужно, уже 9 эпоха хороша. По гриду я хз, ну получше чем просто с моделью рисовать, хайрез без лор почему то всё факапит в отличии от поверх подключенной лоры на 768 или 1024, вторая строчка это старая 768 лора. Помедленей, не успеваю записывать
>>342717 > повторяются там с погрешностью иксформеров Великовато для хформерсов отличие, что-то еще в настройках, но не факт что стоит за этим гнаться исправлять, работает же. > недетерминистик 0.0.17 0.0.20 > что это вообщем то и не стиль и не концепт Ну в случае планеты тут сразу все намешано, и стиль у нее характерный с уклоном в нечто уровня (8k cg unity), и концепт в виде фрактально-звездных структур, и твикер что накидывает детали. Там кстати опять новая версия ее вышла, надо попробовать. > в какой то степени это даже хорошо Так да, при правильном применении может быть годнота. > Из тех знаний, что я имею, могу предположить, что основная часть с телами должна находится в средних слоях, а руки и прочая мишура мелкая в нижних, в то время как общий стиль линий в верхних Какбы о том и речь, тренишь стилизацию - основные возмущения идут в верхние слои, об этом много написано и можно наблюдать при использовании костылей с послойным применением лор или смешиванием моделей. Недочитал пост чтоли? Вроде нормально написано. > нормально ложиться на любые другие нормально натрененные лоры, а не взрыв устраивать, как это например любит делать эта модель Ага, и на взрыв ложиться тоже должно, если захочется навернуть подобного. > А как ты хотел? Чтобы как на наи раз натренил и всюду таскаешь довольно урча. Делая под конкретную модель где есть стиллизация, особенность, что-то еще при разнообразном датасете велик шанс это потерять, а при использовании на других будешь это криво вычитать. В некоторых случаях наоборот может хорошо получиться, но на первый вглзяд выглядит как рандомайзер, за исключением очевидного "стоит избегать пастелей, сик_ю и подобных". > Какой то новый баг бтв нашёл, с динамик промптами в хайрез промпт может походу вставляться другой промпт, точнее другая часть из рандомных кусков. Всмысле в хайрезфикс или при апскейле в img2img? Второе давно, для норм результата приходится копировать промт из результата, а если еще первое добавилось - пиздец. > По гриду я хз А в нем что, какие параметры? Если исходная генерация в высоком разрешении - мое почтение, градус бадихоррора действительно ниже. Правда, если всматриваться, то видно что улучшились только общие формы, много проебов с мелочами как получается при апскейле слишком большими тайлами, и оно плохо чувствует что там на другом конце, иногда меняя ориентацию частей тела. Наверно и получается > Некоторый побочный эффект, улучшающий дефолтные генерации в разрешении близком к тренингу но на максималках, надо побольше исследовать и без апскейла смотреть, а то может это он все всирает. Ты не сравнивал как оно при тайловом апскейле себя ведет? Генерить сразу в чем-то больше 768х512 смысла нету, а вот повысить качество апскейла в хайрез довольно заманчиво.
Аноны, почему все vae что я не поставлю, смотрятся кислотно и пережарено? Хотя цфг скейл в районе нормы 6-8 примерно, приходится делать всё без vae, а потом на фотошопе подкручивать цвет, ну и заодно убирать пятна фиолетовые
>>342786 > Какбы о том и речь, тренишь стилизацию - основные возмущения идут в верхние слои, об этом много написано и можно наблюдать при использовании костылей с послойным применением лор или смешиванием моделей. Недочитал пост чтоли? Вроде нормально написано. Да вери конфьюзед так то, внешние слои например, а не верхние, не сразу пони. > но на первый вглзяд выглядит как рандомайзер, за исключением очевидного "стоит избегать пастелей, сик_ю и подобных" На ю модель просто не стоит пытаться что то натянуть, действительно. У них просто есть своя стилизация, которую лучше дополнять чем то, для натягиваний и так достаточно дженерик моделей. > А в нем что, какие параметры? Если исходная генерация в высоком разрешении - мое почтение, градус бадихоррора действительно ниже Там исходная 768х1024. Я походу где то обосрался с тренировкой и это перетрен, грид не внушает доверия, как и лосс, который с первой же эпохи стал 0.04 и полз всё время к 0.03. Нейронке слишком просто распознать в таком разрешении картинки чтоли? Ну и больше всего мне интересно, почему 1024 подхватилось быстрее 768, даже эпохи ниже не такие уж и плохие, но это скорее всего по той же самой причине перетрена. Уж слишком много побочек, хайрез сильно замыляет фон, латент работает через раз, плохо отрисовывается хайрез горизонтальной ориентации и вовсе не спасает от нескольких чаров в кадре, возможно из-за баккета тренировки, он был в основном 896х1152, издалека чара тоже перерисовать может, все признаки перетрена. > Ты не сравнивал как оно при тайловом апскейле себя ведет? Генерить сразу в чем-то больше 768х512 смысла нету, а вот повысить качество апскейла в хайрез довольно заманчиво. Ты про что именно имеешь ввиду? Сд апскейл с ней типо сделать? А зачем, он и так нормально отрисовывает с любой стороной вплоть чуть ли не до 2к. Как раз 768х1024/896х1152 тут лучше всего делается, а вот с остальным проблемы. Хоть основные проблемы это и не полностью фиксит, но тем не менее это уже куда лучше и нахуй не нужон ваш 2.1 с такими раскладами, особенно если бы начались тренировки в этом разрешении на 1.5.
Никак не могу победить апскейл на амуде больше того что на пикрелейтед. Стабильный Out of memory на hires, fix с какими то нереальными цифрами о попытке выделить памяти на 10-90гб, если двинуть ползунок на 50-100 пикселей.
Причем судя по всему разницы генерить на ~768х1024 или апскейлить с 512х768 до стольких же, падает на одинаковых значениях.
Может есть какие-то костыли или экстеншены, или волшебные настройки которые могут помочь? Ну амуде кал это понятно, поменяю на ртх при первой возможности.
>>342902 А не проще ли наоборот открутить цвета у более кислотных генераций, в таком случае? И реквестирую пример с вае и без, чтобы понять что ты считаешь "кислотным".
Как генерируют рандомные промпты пользователи с разным уровнем IQ: Меньше 70 - короткие, с динамическими промптами, основанными на разметке 70-130 - мега-длинные, с вайлдкардами Больше 130 - короткие, на разметке без вайлдкардов
Посоны, а что у вас получиится если перед основным промтом вписать (album cover:1.5)? По моему картинка становится гораздо основательнее вписана в композицию и убирает откропленность с обрезами по низу\верху\боков.
>>343271 Да не, у меня есть вебуй, просто подумал как будет менятся результат, если не просто рандомный арт делать, а брать формат точно законченного полного носителя вроде обложки или постера.
>>343305 Фон от бинга: фонарь освещает часть ночной улицы, темнота, русские хрущевки, ночь, безвездное небо Мелтидрип с агнифейсом: white_background, simple_background, face, agnizzm, smile, teeth, eyes,
purple eyes, dress, twintails, ribbon, blue hair, long hair, hair ribbon, bow, ribbon trim,puffy sleeves, cowboy shot, eyes visible through hair,
У меня очень тупой и ньюфажный вопрос, но прошу помочь опытных. Где и как вы генерируете эти богоподнобные картинки? Можно ли делать это на каком-то сайте максимально удобно и без ебли с возможностью "подкрашивать" косячные места, исправляя их?
>>343264 Все правильно, сетка понимает концепт альбумарта, правда кроп не всегда убирает, и срет текстом. Хотя от модели зависит, местами бывает забавный эффект. >>343286 А вот эти прямо хороши >>343296 > Вкатился с разбега С двух ног прямо. Промтом на снежную королеву поделишься? >>343323 > на каком-то сайте максимально удобно и без ебли с возможностью "подкрашивать" косячные места, исправляя их Ага, localhost
>>342967 >>342979 Какие-то амд приколы, что за карточка то вообще? Раз можешь в 768х1024 значит и в тайловый апскейл сможешь, вот только > 512х512 по 5 минут генерилось совсем боль >>343064 > Ещё партия на утилизацию Не надо на утилизацию, мне отдай!
>>343329 Ну да, я частенько генерю десяток-другой пикч по просмптам из треда - посмотреть на то, как на них будет реагировать моделька,а в данном случае ещё и сравнить результаты со своими старыми ебенями.
>>342922 > вери конфьюзед так то, внешние слои например, а не верхние, не сразу пони Ну бля, подобные полотна с гринтекстом сочинять - и не такое косноязычие можно словить, разбирая по частям. > как и лосс, который с первой же эпохи стал 0.04 и полз всё время к 0.03 Хуясе ебать, как так то? В свое время на 512 такие значения вылезали когда уже на границе шума пережарка была, лол. Хотя сама методика ее оценки оставляет желать лучшего, так что все может быть, может и действительно лучше распознает. > мне интересно, почему 1024 подхватилось быстрее 768 А вот это действительно интересно, да. > Сд апскейл с ней типо сделать? Оценить как срабатывает при тайловом апскейле, в прервом приближении можно посмотреть просто как работает при обычном с разрешением до 1.5к. > он и так нормально отрисовывает с любой стороной вплоть чуть ли не до 2к Да в том и дело что не нормально, сносно - да, но если задрать тайл - прет мерзость плоская без деталей но с шумом и упарыванием мелких объектов, а слишком малый тайл - ебля с гостами или костылями. Как раз 2.1 и диффундирующая вайфу в этом отношении просто каеф, ничего такого и близко, но там свои приколы. Вот кстати о 2.1 на них что-нибудь тренил? >>342946 Нет, Сырны крипотные, а вот Флан пиздец атмосферная и в этом большой плюс. Крылья только починить.
>>343456 Ну 4 только кое-как. Надо типа чтобы зритель смотрел через окно в дом, а не на улице. И в доме происходит движ типа. >>343461 Спасибо, посмотрю! Но интересно конечно выдрочить промпт так, чтобы без лоры, но наверное не всё можно.
балядь, и watercolor paint, и watercolor paints, и watercolor painting добавляет листики с акварелькой типа, но при этом стиль тоже меняется. этого не избежать?
>>343463 >>343465 Ну видишь, со скрипом но работает, по дефолту оче хочет тяночку перед окном а не позади него. Для 4й > girl seen through window, silhouette in the window, [lattice|windows] blocking view приоритет до 1.3-1.4 поднимать и крутануть. Можно негативом шлифануть, но и так работает, сам разбирайся. Ну а так лору натренить или готовую взять, если офк не убервсратая.
>>343548 > основе которой сделан микс Это не анимешная модель в базе. Основа была вот это - https://civitai.com/models/28059 и ещё несколько чисто реалистичных моделей типа Zovya. И на всё это были намазаны лоры для стилей, на последних out-слоях вычищен реализм, в конце прибито стилем SeekYou для окончательного вычищения остатков реализма у лиц тянок и энкодер смержен с чем-то чтоб знал аниме-слова. In-слои вообще без налёта аниме. Я брал промпт "realistic photo of girl" и пердолил только стиль пока реализм не пропал. Внезапно оказалось что хорошая идея была.
>>343350 Да! То что было нужно. Спасибо. Стока проебался, а про тайловый апскейл так нигде и не попалось. Уже разобрался, работает, играюсь. Еще раз спасибо.
>>342548 (OP) Котяны, кто-нибудь пробовал зарабатывать этой хуйней? Поделитесь как копать? Только через комишны или найти нишу с маленькой конкуренцией и генерировать, в надежде набрать аудиторию, которая будет донатить?
>>343377 > Хуясе ебать, как так то? В свое время на 512 такие значения вылезали когда уже на границе шума пережарка была, лол. Хотя сама методика ее оценки оставляет желать лучшего, так что все может быть, может и действительно лучше распознает. И что мне теперь опять в датасет гадить специально, чтобы оно не впадало в шок сразу? Ведь такое значения раньше считалось пиздецом, но сейчас оказывается что вообщем то работает. > Оценить как срабатывает при тайловом апскейле, в прервом приближении можно посмотреть просто как работает при обычном с разрешением до 1.5к. > Да в том и дело что не нормально, сносно - да, но если задрать тайл - прет мерзость плоская без деталей но с шумом и упарыванием мелких объектов, а слишком малый тайл - ебля с гостами или костылями. Как раз 2.1 и диффундирующая вайфу в этом отношении просто каеф, ничего такого и близко, но там свои приколы. Ну назови параметры тогда какими поапскейлить, в жутком замыливании кстати походу эйлер виноват, с другими сэмплерами получше. > Вот кстати о 2.1 на них что-нибудь тренил? Там же даже базового чекпоинта нормального под аниме до сих пор нету вроде.
>>342946 А что с ними не так, почему тебе тревожно?
>>343774 >>343731 >>343681 >>343666 >>343665 Да блядь. Анончики, постите в жпегах свои хайрезы пожалуйста. Хочется стать новым шизом треда и начать движение "нет хайрезам в пнг", чтобы сраться в треде отстаивая права инвалидов с закончившимся мобильным интернетом.
>>343606 Как ты смотришь на то, чтобы выпустить zMix2, учитывая что основа получила финальное обновление? И можешь рассказать подробнее как ты делал > И на всё это были намазаны лоры для стилей, на последних out-слоях вычищен реализм, в конце прибито стилем SeekYou для окончательного вычищения остатков реализма у лиц тянок и энкодер смержен с чем-то чтоб знал аниме-слова. In-слои вообще без налёта аниме. Или сослаться на что почитать на эту тему?
Посоны-ребятки, можете выполнить реквест? Щас посетила мысль как разнообразить одинаковость ебальников, сохраняя при этом похожесть в разных сидах. Сможете подключить 2-3 лоры на знаменитостей и прогнать xyz скриптом с разными весами на 2-3 сидах?
Посоны-ребятки, можете выполнить реквест? Щас посетила мысль как разнообразить одинаковость ебальников, сохраняя при этом похожесть в разных сидах. Сможете подключить 2-3 лоры на знаменитостей и прогнать xyz скриптом с разными весами на 2-3 сидах?
>>343971 >>343972 Так это уже работает, вон любитель Аски или любитель безумных глаз, которые на самом деле от лоры персонажа, доказывают что в различных стилях ключевые черты сохраняются.
>>343863 > А в чем смысл запекания лор в модель? Большое количество лор начинают конфликтовать без мержинга в модель. 2-3 норм, а когда захочешь 10 влепить примерно на одно и тоже, то ахуеешь. Бывает даже две лоры начинают ломать то что не надо, а если примержить получается сильно лучше. >>343882 > можешь рассказать подробнее как ты делал Сидел и на глаз перебирал. Я и точный рецепт не знаю. Был десяток моделей и десяток лор на плоские цвета и лайн. Остальное просто опытным путём. Мержишь пару слоёв, смотришь на результат, пробуешь следующие слои, и так пока не понравится глазу. Супермерджер очень помогает в этом, секунд 30 уходит чтоб проставить слои, смержить и сразу посмотреть на результат.
>>344007 Неееееее.... Тут идея другая, не просто использовать лицо знаменитости, а использовать несколько лиц, чтобы получить с одной стороны оригинальное и новое, а с другой сохранить повторяемость и одинаковость при генерации на других сидах.
Это снова анон с gtx1650 4gb. Попробовал я сегодня, от скуки, ни на что не надеясь, увеличить разрешение генерируемых пикч до 1024х1024... И, к моим удивлению и радости, оказывается, что они всё-таки могут генерироваться с прописанным --no-half в bat файле webui через блокнот. Прошу прощения, за то, что в прошлом треде постил вырвизглазные 512х512 пикчи. Моим новым 1024х1024 томбойкам до слёз стыдно перед вами за эту мою оплошность.
>>344093 Братан, у нас тут хайрезы через хайрез фиксы делаются, а не через увеличение разрешения генерации. В немалой причине от того, что фигуры начинают дублироваться и выскакивать в различных местах. Хайрезфикс то работает? Кстати, как тебе томбойчик >>343722? >>344060 Волосики конечно, прикольно что сетка автоматом шорты расстегнула, обычно я ебался с лобком И частично расёгнутыми шортами, видимо зря.
>>344135 Хотя да, тайловый вроде промежуточный результат сохраняет. Даже если будет оом, то часть прогресса сохранится. или это я чё то нахуевертил, что он мне при сд апскейлере 2 пика высирает?
>>343774 >А что с ними не так, почему тебе тревожно? Тян объемные, но не полностью, а фон плоский, и они будто приклеены туда, как какая-то объемная обложка книги
>>344100 >фигуры начинают дублироваться и выскакивать в различных местах Ааа, вот почему их получилось две на последних пикчах. >Хайрезфикс то работает? Сейчас буду пробовать >Кстати, как тебе томбойчик >>343722? Это я и писал, что красивая и подметил классные лобковые волосы.
>>343820 Мало у кого такой медленный интернет мне кажется. Не хочется в парашном жпг сохранять. Вдруг моя картинка станет попуялрнйо и разлетится по интернету.
>>344173 Потому что это male_pubic_hair обозначающий повышенное содержание тестестерона томбойности, работает через раз, но хоть иногда. А ещё она любит анальный секс, пока не генерил сам не видел, но точно знаю
>>344188 Даже при повышенном тесте такого не будет у тян. Только в овердозах и на гормонах. Там еще и клитор увеличивается, борода начинает расти, волосы на груди.
>>344277 >1650 заместо видеокарты Я... Я на ней вообще-то в RDR 2 на средних настройках графики поиграть смог и в обе игры про Человека Паука - те, которые бывшие эксклюзивы Playstation - и... и ещё много во что, хорошая это видеокарта, не обижайте её пожалуйста.
Так что хформер то включен? Точно на карте майнишь, а не на ЦП? Я на 1080 начинал и там из коробки было 4итс, а у тебя с твоих слов квадрат 512 5 минут генерится.
модель для генерации аниме трапов, теги хорошо воспринимает если их пиздить с danbooru, я не знаю желательно ли сюда кидать членобаб так что без примеров того что генерить модель ( хотя там генерация очень даже сочная , но при попытке сделать мед сестры оно выдало мне мутантов без глаз )
>>344523 слыш ты чудовище ходячее! мой раздроченый анус олицетворение похоти и желаний каждого мужчина овладеть им. и моё миленькое эльфийское личико не трож, а то оно у тебя и вовсе пропито дешевым пойлом.
>>344114 Чет у меня и половины настроек нет что на скрине с этим экстеншеном. Да и хайрез фикс ебашит без тайлов как и раньше, с включенными галками. Чего не хватает?
>>344544 Поэтому у тебя и никого нет и не будет! Волосы впитывают любовные соки моего тела и мужчины готовы из нюхать каждую секунду, не прерываясь ни на что! >>344563 А чего там лгать? Если все правда. Медовые ищи у дворфих, у них помимо анусов волосатых, еще борода есть.
> тред перманентно находиься в состоянии биполярки > приступы затишья, когда постят только ньюфаги с вопросами и радостью от приобщения к прекрасному > сменяются острым психозом, когда всех анонов треда охватывает совершенно случайный суточный тренд или идея-фикс посвященный одному единственному явлению и разномастная толпа принимается совершенно нескоординированно но в едином порыве постить одинаковые генерации > притом отсутствие промта не является преградой, охваченные общим психозом сами определяют и создают промт с нуля > замечена новая дальнейшая регрессия состояния - десоциация личности в так называемый (е)РП, ранее наблюдавшийся только у бывалых шизов треда и аватаркоблядей, теперь поражает вне n-блядства субъекта, а согласно суточному психотренду > зоонаблюдения продолжаются
>>344690 > когда всех анонов треда охватывает совершенно случайный суточный тренд или идея-фикс посвященный одному единственному явлению Говори за себя, владелец шизо-паблика. Никто твои идеи не подхватывает, потому что они тухлые и звучат для любого человека: "ну сгинирити мне, а я запощу в вэкашечу"
>>344690 Никакой шизы, у меня просто хуй иногда просит, чтобы его поласкали и он после этого успокаивается на пару дней. А когда я вижу >>344693 мой хуй просит ласки еще сильней.
Подскажите, пожалуйста. Есть ли какой-то смысл апскейлить сначала через Extras, а потом сверху до этого же разрешения обрабатывать SD?
Например, есть картинка 1366x768. Мы её апскейлим в экстра до 1600х900, далее загоняем результат в img2img и с минимальным денойзом обрабатываем апскейлером до 1600х900.
Субъективно мне показалось, что пропадают швы и артефактов становится в разы меньше.
НУ чо пацаны, всего-то часик подождать. 50 видов одежд в 6 разных ракурсах, а потом еще 50... и еще 50... и еще 50... хоца все поглядеть >>344906 хентай модели это делают спокойно, промт на позы и тег аля (gape:1.2) делает свое дело
>>343347 ice witch, pale white skin, pale blue lips, snowflake dress, holding an ice wand, ice diadem, snowflake jewelry with saphires, snow cave, ice, icicles
>>344895 zMix с <lora:MANA:0.5>, <lora:aki-v4-epoch-000007:0.5>, Хотел сгенерировать картинку для прикладывания к ответу, но что-то я не могу совладать с мультидифьюженом, а время ответа уже неприлично долгое, поэтому вот
>>345127 >>345129 Генератор обоев это - >>345076, там где тысяча не советую. Слишком много и не очень осмысленно. Там где двести это как я понимаю как генератор, только без дополнительных объединяющих карточек
>>345131 Мне нид промт для концептов, то бишь я готов и тысячу сгенерить артов, без персов. Этот генератор то подойдет для этого? Нужно чисто промт задников, без всего
ИТТ должен быть анон сгенерировший когда то (по реквесту для видео) пик 1. Я использовал его в видео и, как и обещал, написал благодарность в титрах с теми данными что ты тогда написал. пик 2. Так же спасибо анону сгенерировшему пик 3. Это было уже чуть позже реквеста и я не смог узнать как указать. Поэтому там общая благодарность треду.
Это НЕ реклама. Это пруф.
Забежал, поблагодарил, убежал. Анон из Музыкального
>>344743 Немного запоздалое продолжение нашего ролплея с генерированными пикчами, если это можно так назвать Так как все были опьянены этой лесной оргией, то никто не заметил, как наступила ночь. Эльфийка-нимфоманка своими чёткими ушками услышала треск сухих веток, которые сломались от поступи красивой молодой девушки. Внешним видом незнакомка выдавала в себе деревенскую ведьму. В руке она держала чудную деревянную фигурку, которая была для ведьмы чем-то вроде талисмана. - Чтож ты тут устроила, блудница ушастая! Всех парней с деревни к себе в лес заманила, да сосёшь их члены силы жизненные. Со всей деревни матери, сестры, жёны да подруги одурманенных тобой бедолаг ко мне на поклон приходили, - просили воротить дорогих и любимых. Ну, злодейка, вот и настал конец козням твоим! С этими словами девушка подбежала вплотную к эльфийке и схватила ту за руку, пока потерявшие, от нахлынувши оргазмов, сознание парни валялись на земле, беспомощно похрапывая.
>>345451 Да, и всякие мастерписи, бест кволити, и любые негативы стерилизуют картинку, загоняя полёт фантазии сетки в узкие рамки. Но у меня классные, зачастую биомеханические, ебаки получались и с тегами на качество, при использовании тега "bipedal tank"
>>345458 >>345457 огромное спасибо тебе, я наконец то смогу нормально вырезать фоны для эмоций карточек в таверне без эротических приключений с paint net
>>345459 Не могу сейчас сказать, но это всё последствия вайлдкардов без какого либо инпейнта. Если не забуду, то скину вечером промпт. Меня так-то привлекают по сути своей эльфийковые томбойки, всё остальное лишь специи для придания разнообразия.
>>345503 Ах да, забыл сказать. Откатываться на старый драйвер крайне нежелательно. Также заметил одну интересную особенность: хоть он генерит долго что в маленьком, что в большом разрешении, но теперь можно выставить разрешение ещё больше, т. к. он мне, судя по всему, накидывает лишней видеопамяти, вероятно, из оперативки.
>>345509 Мда, таки нагуглил. Теперь понятно, почему диабло так летает на моей кофеварке на максах. Проблему исправить нельзя, единственный вариант — откат к старым драйверам. Остаётся надеяться только на то, что они дадут возможность отключить эту функцию в будущем.
>>345522 Да, вот это и нашёл. Наделают говнокарт, а потом выкручиваются такими методами, хотя они актуальны должны быть не дня новинок, а для старья. Пиздец просто.
Сгенерил таки картинку в фхд сразу, но получился ультра треш.
>>344724 Ты ещё скажи что у неё ушей эльфийских не было... Хотя размер сисек я не указывал, тут вопросы либо к лоре, либо к эльфийкам. В любом случае, немного индивидуальности к лицу персонажу.
Сегодня в нашем Зажопенске солнечно, самое время позагорать!
>>345550 Тут вчера постили жирух и жирушечьи мохнатки и РПшили этим говном. Тут не то что постить, а просто держать тред открытым зашкварно. > тред состоит из говна, шизов и аватаркоблядей > ПАЧИМУ НИКАВО В ТРЕДЕ НЕТ?
Вот ещё. Нейросеть сегодня какая-то horny, - я даже не просил, чтобы они голые были.
Если кому нужно, то вот промпт: detailed, intricate, intricate details, best quality, masterpiece, 2d, (comics style:1.1), 1girl, zoomer, piercings, gen-Z, edgy, brutal, young woman, (tomboy:1.2), short hair, (modern:1.1), muscular, abs Negative prompt: easynegative, bad quality, bad anatomy, bad hands, bad fingers, 3d, realistic, black-and white, loli, dull colors, multiple characters
>>345621 Мускулар и абс дают наготу при неоптсанной одежде. Чисто ради интереса можешь заместо мускулар и абс написать мюскулар_армс через нижнее поддчеркивание, оденет или нет
Я в прошлых тредах видел, кто-то Харухи очень неплохо генерил, есть вообще лора на нее и/или на всю меланхолию? вообще хочется весь сериал разобрать на кадры и всю сетку полностью с нуля обучить на нем, но нет ресурсов
>>345802 Ангелка пиздится с демонкой на крыше панельки с закатом над озером с заводом и высокой бело-красной полосатой трубой на берегу на заднем плане.
>>345867 Какой же ты мерзкий. Просто нахуй высеры уровня огороженных фурри-клубов, где убирается либо доводится до абсурда любая критика, исходящая от здорового гетеросексуального человека и посетители начинают громко нахрюкивать о победе и о том какие они молодцы, тем самым создавая иллюзию, что они на самом деле полностью правы, проблемы не существует, и к ним на самом деле пришел поех. Такую же политику широко используют организации, связанные, например, с фемками, ЛГБТ, БЛМ, СЖВ, бодипозитивом, ну и прочим подобным скамом.
any3.2++ вышла, но там пишется что хуёво работает с лорами, не очень понимаю зачем нужен релиз этой модели если с ней нельзя применять нормально лоры, может она сама по себе ахуеная и можно штомпать дженерики, кто пробовал, в чём мем?
Одна чистая т2и генерация и две с первоначальным контролом. LowRA для темных картинок неплохо работает, но надо сильно снижать вес, иначе просто тьма. EpiNoiseOffset гораздо мягче влияет. Ну а лето делать проще всего.
Почему именно сегодня решило всплыть всё то говно, что было ещё в /b/? И пчела тебе с полумным, и фурриеб, и кошкопедофил. В калфу всех даунов треда что ли ссылку на тред скинули? Уроки кончились? Эльфийки-снежной королевы вот не хватает.
>>346469 Так это. Скоро октябрь. Готовимся отмечать год генерирования. Разгоняемся до октября 2023.
Плюс конечно, в Дискорде клич кинули. Мол возвращайтесь ребята. Без вас контент совсем уже не тот. В группу ВК брать нечего. Сделали нам рефералку, что бы мы активность вернули.
>>346510 Слишком уж ты хорошего обо мне мнения. Но так-то да, я и не семеню. Сам с собой не общаюсь. Или у нас смена персонажей на картинках уже к Семёнству приравнивается?
#Яниподражатель, #яоригинал. Вон хоть у Ракки спросите. Или у Луны.
>>346471 Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет.
Такой tl;dr пойдёт? Предлагаю добавить под ворнинг о коллабах.
>>346540 В игорях должно быть нормально если ресайзбл бар включен. Ну как нормально. Это говно сделали на фоне обоссаной 4060 в которой обоссаные 8 гигов и современных релизов которые жрут врам как не в себя и не влезают. Тем у кого 8гб и ниже карты лучше станет, конечно, а господам с 12гб+ и нам тут с нейронками сосание жопы.
>>346555 Ты кому лапшу на уши вешаешь, смерд, это скрин фейк, я был при этих событиях, знаю оригинальную пчелу по дискорду лично. Это всё был какой-то срач у неё с каким-то двачером, и он этот скрины выкинул для дискредитации.
>>346570 Кстати если бы реально знал бы, что пчела без хуя быть не может. А у тебя на генережках она то с пиздой то беременна. И не говорила она о себе в женском роде. Так что, иди нахуй.
>>346596 >Хотя как по мне разбежалось 90% треда. Слабачки получается, не выдержали общения с настоящими людьми и вернулись к ботам на пикабу и вовконтакте. Как обычно - время отсеяло слабых умом и духом, оставив только анонов-гигачадов мегагенераторов.
>>345729 > Is that a Jojo reference? Да, ну точнее не от меня, а от нейросети, а я спросил.
Ну реально, на первой картинке их трое, они выглядывают из какой-то барельефной стены/арки, и у всех какие-то странные украшения. Ну или это не только для красоты, и, например, этими длинными серьгами она заряженные хамоном пузыри лопает одним поворотом головы.
>>346664 дак наоборот благо что переестанет с оом вылетать хоть и с замедлением производительности. Если на ночь оставить генерить пойдет. Только вот теперь дрова идут DCH. Что бы панель работала надо ставить без этой хуйни. А это драйвер 474.14 последний который я нашел. Так как у меня вообще большая часть сервисов выключена поставить через павершелл в обход я не могу. такая хуйня.
Пришлось переустановить сетку. Проебал все аддоны которые ставил. Аноны, накидайте чем пользуетесь. Я забыл как называет аддон который позволяет в разных зонах применять разный промт
>>346517 Подрезанные вайлдкарды, в виде __tt-location__, __tt-pose__, __tt-extra-less__, __tt-extra-less__, где в __tt-extra-less__ может быть почти что угодно. Там может выпасть род занятий, время года, просто характеризация картинки, и т.д.
>>345758 Попробовал таким образом добиться чёрно-золотой чешуи (golden_and_black_scales) у змейки, но пока что только на этой пикче, вроде как, получилось. Вот и непонятно: написание с нижним подчёркиванием помогло или просто повезло?
>>346788 Кстати, про сиды знаю, что вопрос нубский, хотя я не первый день генерю: если генерировать пикчи с одним и тем же сидом, они будут одинаковые? Похожие друг на друга? Или на что влияет одинаковый сид по сравнению с каждый раз рандомным?
>>346801 Из семени розы вырастет роза, из семени одуванчика - одуванчик. Будут одинаковые, но при некоторых самплерах результаты будут очень минорно отличаться. Полезно генерить с одинаковым сидом, если ты хочешь проверить как та или иная фича влияет на генерацию, например выбирать оптимальный для себя вес лоры, или выбор модели.
>>346777 Самый нормальный разделитель - это дефис, он лучше соединяет слова чем подчёркивания или пробелы. В особых случаях можно написать слова слитно - токенизатор всё равно их как отдельные слова разобьёт.
>>346777 > если модель обучалась и не растеряла в процессе дообучения это знание Вряд ли в интернете дохуя пиков с золото чёрной чешуёй, чтобы сетка запомнила такое. mulcular_arms ещё имеет смысл чтобы только arms были muscular ибо фоток из качалки до жопы >>346801 Не особо. Сид гарантирует, что у тебя базовый цветной шум будет одинаковый, а как из этого шума получается картинка зависит от семплера, модели и промта. Если семплер один и тот же, модель такая же и промт идентичный, то получишь такой же пик. Если хоть что то другой, то и не получишь и близко.
Но в принципе... Можно иногда слегка поиграться. Если в промте один объект заменяется на похожий, то картинка может остаться примерно такой же, хотя и с отличиями. Скажем 1boy заменить на 1girl вполне можно, или яблоко на апельсин. но это ебантяйство и трата времени, как по мне, лучше контролнет подключить на канни или дептф с ним вообще похуй на модель, семплеры и промт, стабильно одинаковые формы и контуры
>>346836 >зависит от семплера Опять нубский вопрос, но уже про эти сэмплеры: в списке где их выбирать - то есть sampling method - их слишком много, чтобы перебором определить, какой и когда нужен. Аноны, кто в них разобрался, можете, пожалуйста, выделить каких-то два-три и объяснить, типа: вот этот лучше подойдёт для realistic пикч, этот - для анимешных, а вон тот - для ещё каких-нибудь...
>>346867 Они не заточены на реалистик/аниме, а их различия в слишком сложной для меня математике, я использую DPM++ 2M SDE Karras, перед этим долгое время UniPC.
>>346867 Там у каждого свои заёбы, притом зависящие от шагов и цфг. Лучший имхо SKD но самый долгий он пикчку каждый шаг дважды обрабатывает, ейлер а после каждого шага чутка обратно размыливает картинку, что убирает детали, но позволяет лучше следовать промту, DIMM наоборот повышает резкость и добавляет деталей но больше артефачит, карраси самые быстрые без особой потери качества. Больше цфг - больше цвета и ближе к промту, но даёт артефакты и требует больше шагов. Меньше цфг - нужно меньше шагов, а значит быстрее, но бледность и больший отход от промта не сильный отход, свальную оргию собак заместо милой тяночки не сделает
Ейлер а, скд, караси и димм это мейнстрим и мастхев. Если нонконформист, то используй другие, что они делают никто не знает
>>346684 В моем случае при открытии колаба идет загрузка не external_polymer_binary.js, а external_polymer_binary_l10n__ru.js. Не проблема но интересно почему так.
>>347023 В поднятой юбке и ехидном взгляде. Меня не наебешь. Лей ориджинал файл на файлообменник, у тебя там в пнг инфо небось анальное растление и зооыелия
>>347040 нет там ничего такого detailed illustration, kid, foxgirl , dirndl, medium hair, straight hair, sad smile, shrug, viewed from below, chicken coop, depth of field но идею угадал
>>344152 Ну хз, я такого не вижу, а вот лора натрененная на большом датасете куда больше мылит картинки, тут даже дело не в 1024 тренировке. Вот тут прямо должно быть видно отличия, видимо из за разницы в стиле со временем у художника, который чуть сменился.
Баловался с промптом и вот что получилось. На руки не обращайте внимание: это суккубши джинны не овладевшие в совершенстве умением смены облика: все равно их жертвы в первую очередь смотрят не на пальцы.
Промпт на стиль примерно такой: 2d, (a-thousand-and-one-night style art:1.1), illustration of traditional-arabic-fairytale, (arabic artistic sigil patterns:1.1), ( sharp ink lines:1.1), detailed, beautiful, masterpiece, intricate, intricate details, best quality, Middle-East, Arabia Аноны, если заинтересовал стиль, то, делитесь, результатами генераций с ним, с удовольствием подрочу посмотрю - и не я один, скорее всего.
>>347110 Но, анон: демонстрация писечек - это тоже эротика, до тех пор, пока их не ласкают чьи-то рты, либо другие - мужские или женские - писечки. Разве не так?
>>347380 Покаяние, настоящее покаяние, это серьёзное духовное переживание, с целью больше не совершать грех, а не "я поступил не очень красиво, лол". Грешить с целью покаяться это всё равно что резать себя, чтобы потом рана зажила и даже так, творить зло, с целью злоупотребить милосердием Иисуса Христа - не очень хорошо.
>>347521 Погугли, ну. Пётр был распят вниз головой, так как считал что недостоин умереть такой же смертью как Христос. На троне Папы Римского изображён крест Св. Петра, так как он считается основателем церкви. >>347522 Ты - раб Золотого Тельца, что ничем не лучше
>>347537 Я в этой вашей христианской шизотеологии не шарю. Но с такой позиции тут ты не только раб бога палестинских скотопасов, но быков из драгметаллов. Хуёвая у тебя какая то религия, Анон, ещё и чтобы одним из ваших стать нужно съесть кусок трупа мёртвого еврейского плотника. Этож просто пиздец, мои соболезнования.
>>347557 Ты всё попутал и трупы есть не надо, но не суть. Ничего я тебе доказывать с пеной у рта и обращать в христианскую веру я не собираюсь. Суть в том, что перевёрнутый крест - нормальный христианский символ и в нём нет ничего дурного. А вот в медиа - да, всякие металлисты и "сатанисты" его переворачивают типа в качестве протеста. Но на картинке то церковь, то есть всё очень православно, очень по христиански. >>347568 Нет, просто обсуждаем картинки.
>>347599 Твои руки пишут эту грязь, не мои. Ты вредишь только себе, когда поступаешь как маленький неразумный ребёнок, который назло маме голову морозит.
>>347624 Ты думаешь что ты меня задеваешь этим? Да нет, я не первый день тут, так что продолжай если хочешь. Марай свой разум выдумавая грубости поизощренней. Но помни, добрей быть нужно, злость разрушает.
>>347651 А, извини, не понял сразу. Тогда я тоже расскажу, от которого я хихикнул: Мужик возвращается домой под утро пьяный. Открывает дверь, при этом задевает стремянку, та рушится на велосипед, он сшибает на пол вазу, ваза падает на кота… Из комнат выглядывают жена и сын. — Что, не спится без папки?
>>347453 Спасибо, анон. Красиво. Только, ИМХО, нет чувства этакой "восточной сказки" или, хотя бы, турецкого сериала, на которую в этом промпте был упор. А можешь с этим промптом-стилем, пожалуйста, погенерить чего-нибудь эротического? Реквестирую арабский, натёртый для блеска маслом, сисик и сладкий волосатый писик
>>345368 На дваче ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются. Максимум на ютуб или что то подобное. Ссылки на менее известные сайты нежелательны. Поэтому ссылку давать тут не нужно. >пик3 Идет в клипе первой сценой. То есть пик3 - открывает видеоряд клипа. >посмотреть на это творение Творением это назвать сложно. Обычный любительский видеоклип. Что бы прикинуть уровень запощу тут небольшую видюшку которую я сделал из двух кусочков оригинального (полного) клипа. Для постинга в Музыкальном треде. Вкину просто что бы примерно прикинул уровень. В этой видюшке самого пика 3 нет. Есть только пик1 оттуда>>345156 который в самом клипе идёт закрывающей сценой перед титрами. Тут он тоже идёт финальной сценой. Правда в оригинальном клипе на нём другие надписи. Вот как то так. Надеюсь что для вашего треда это не оффтоп. Если оффтоп то сильно не бейте. Это просто ответ анону. А так меня проще найти или в весеннем закрепе в /media/ или в музыкальном треде в /b/, если понадоблюсь. Ещё раз спасибо за арты. Они очень пригодились.
>>347727 > На дваче ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются Чет в голос с пуриста. Давай какие хочешь, поехавший, главное чтоб на том конце не было говняка, на крайний случай прячь под спойлер.
>>347735 Минута в фотошопе, теперь прогони через контрл нет с tile. Если всё ещё кал, вот первый же огонь из гугла, наложение screen в фотошопе, подкорректируй в тех местах где тайл теряет нужные детали.
>>343774 > Ведь такое значения раньше считалось пиздецом, но сейчас оказывается что вообщем то работает Смотреть по ним есть смысл только при прочих равных, иначе каждый раз новый вид попугаев показывает. > азови параметры тогда какими поапскейлить Попробуй 2к тайлами, обычно уже на них можно наблюдать падение качества, ну и для сравнения другой моделью без тренировки в 1024 с 1к тайлом. > Там же даже базового чекпоинта нормального под аниме до сих пор нету вроде. Третья бета WD1.5 обходит nai когда не ловит шизу и не упарывается, но с тренировкой на ней используй тот же подход все совсем грустно - оно или недотренено, или поломано (и недотренено). Ну попозже еще поиграюсь и в тред техподдержки закину. >>347129 Да, оно, когда наблюдается "прогресс скилла и развитие" автора то на такое плохо реагирует даже когда пикч мало, размер датасета не при чем.
>>347170 Несомненно. Но это будет восемнадцать плюс эротика, а не 16+. Пнятненько? Ну и надо заморачиваться, лоры на пёзды накатывать или чот выдумывать, а то они какие-то не выразительные на сухую получаются. Олсо, серьёзный вопрос, а нужно ли завязывать пиздюкам глаза, когда они сиську сосут? Им же явно нет шестнадцати?..
>>347827 А тебе спасибо за эти пикчи с ним, анон. Но мне самому кажется, что какой-то он слабоватый: как буд-то ещё нескольких стилистически-тематических токенов в промпте не хватает или что-то такое...
Кстати, аноны: если тоже любите составлять промпты-стили, - делитесь и хвастайтесь. Вдруг они тоже кому-то понравятся.
>>347845 Спасибо, анон. >надо заморачиваться, лоры на пёзды накатывать Так вроде же жалуются, что с лорами они все тоже скучные и одинаковые получаются, нет?
>>347873 Поглядел на пикчу и чего-то так вдохновился сгенерировать Лисицу из сказки, в которой она обманом выгнала зайца из его избушки или, например, брутального петуха-гигачада с косой оттуда же, но потом вспомнил, что в этом треде подобное заплюют... Эх
>>347860 У тебя потертые закешировались >>347857 > в промпте не хватает или что-то такое В самый раз, так можно замешать с чем угодно. Держи арабский пост-киберпанк с харамом и лисами. >>347873 Эй, цеплят больше было!
>>347883 >арабский пост-киберпанк с харамом и лисами Красиво. Особенно понравился шлейф-всплеск света на третьей пикче. Можно было бы их, кстати, сделать в буквальном киберпанк-гареме у какого-нибудь кибер-султана с кибер-членом, чтобы было пересечение со "Сказками Тысячи и Одной Ночи" которые и вдохновили меня на этот стиль.
>>346684 У меня какого-то хуя не работает. Хотя текст скрипта скопировал как положено. Может какие-то проблемы с работой самого скриптового расширения?
>>347916 Там в зависимости от локали подгружаются разные версии скрипта на коллабе, полагаю, проблема в этом - >>346989
Обновил скрипт, можешь ещё раз скопировать и проверить плиз? Теперь должен бутет влиять на любые скрипты с шаблоном имени "external_polymer_binaryЧТО_УГОДНО.js".
>>347954 Обновил. Попробовал. Всё так же. Возможно действительно какая-то локальная хуйня у меня. Когда тестил самую первую версию скрипта, она у меня работала, а на следующий день перестала. Пускай ещё кто-то из анонов проверит.
>>347902 Да, выглядит интересно. Вглядываться не стоит ибо в мелочах взорваны капитально, но саму концепцию и атмосферу модель воспроизвела. Расчистить - оптимизировать - подправить и можно делать годноту. > сделать в буквальном киберпанк-гареме Хе, забавные у тебя идеи. Позже может попробую, а ты чего сам кроме тех не постишь? >>347905 Тоже зайдет
>>347990 >чего сам не постишь? Сейчас генерю лисоньку из сказки, как вот здесь расписывал>>347880. Если выйдет годно, поделюсь ещё промптом-стилем на славянский фольклор. Вдруг кого заинтересует...
>>347988 Если никто не потестит, я попробую завтра раскурить. С en-US локально у меня сейчас всё работает. Я, кстати, погляжу, они начали уже список фильтров расширять, строки "//stablediffusion.vn/wp-content/uploads/Colab/" ещё пару дней назад не было в фильтрах. Правда, я изначально писал скрипт с расчётом на то, что туда будут дополнительные фильтры загонять, это не должно было повлиять на работоспособность скрипта.
> она у меня работала, а на следующий день перестала. А вот это прям интересно, может, они и вправду внесли какие-либо дополнительные изменения в логику работы фильтра, кроме обновления самого списка bad word'ов. Но, всё же, странно, что они у нас с тобой по разному работают, тут бы и вправду понять для начала, на чьей стороне вообще проблема.
>>348034 Господа, поясните, в правилах коллаба же появились только пункты о запрете хостинга удаленных веб-интерфейсов, а не выполнения стабильной диффузии? У ватоматика случаем нет апи или костылей для него? Чтобы уже не хостить полноценное жрадио, а связываться используя локальный интерфейс. Это и правила нарушать не будет, и даже удобнее может получиться.
>>348051 > появились только пункты о запрете хостинга удаленных веб-интерфейсов, а не выполнения стабильной диффузии? 1. Согласно их обновлённому agreements запрещно запускать любые удалённые UI (пик 1). 2. Их product lead заявил, что щемить будут только конкретно пользователей "stable-diffusion-webui" (пик 2-3). Он не упомянул запрет на использование каких-либо форков WebUI или альтернативных клиентов. Когда его спросили конкретно про запрет Stable Diffusion, то он сказал, что запрещён только WebUI.
> У ватоматика случаем нет апи или костылей для него? Вот это интересный вариант, но я не в курсе.
>>348075 > запрещно запускать любые удалённые UI А ты уи и не запускаешь, ты просто информацией обмениваешься а уи крутится на твоей пекарне, это напрямую точно не попадает. Если и это нельзя - интерфейсные файлы с синхронизацией через гуглдиск, но сложность растет так что пересечение тех, кто может и тех, кому нужно - почти невероятное событие. Раз задача просто разгрузить - обход фильтров и написание своего самый простой вариант, главное чтобы не взялись всерьез за запреты.
>>346964 А если контрол нет юзать к промту, семплеры к контролнету также как к промту относятся? То есть эйлер к примеру размывает, но точнее следует контролнету. Или высокий цфг точнее контролнету следует? Или прямой корреляции промт-контролнет не построить?
>>347895 Вот такие получились. У первой и второй пикчи основной промпт-стиль немного отличается: в финальный промпт добавил thick old painting и увеличил вес цветастости и фольклорности.
Примерный промпт: 2d art, illustration of traditional-Slavic-fairytale, (colorful:1.1), thick oli painting, detailed, beautiful, masterpiece, intricate, intricate details, best quality, (Slavic folklore:1.2)
>>348137 Годнота! Не в рамках критики а возможные улучшения: лису сделать более хитрой, чтобы была ухмылка, лицо немного в сторону отвернуть, хитрый вгляд и подобное. Это офк если в контексте, так заебись. Петуха - более чедовским, шире челюсть, надбровные дуги, уверенный взгляд. И сойбоя-зайца осталось, лол.
>>348146 В нем за последние месяцы что-то радикально поменяли? Инверсия шума - слишком плоский арт, для каноничного 2д топчик, для более детального не то. Мультидифьюжн/mixture of diffusors - превосходно накидывают мелких деталей, но перерисовывают и фейлят многие элементы, стыки и т.д. Если делать штучные пикчи то в воркфлоу оно оче полезно, но самостоятельно usd лучше. Сейчас все поменялось? Рассказывай как делаешь и покажи примеры, интересно.
>>347797 > Смотреть по ним есть смысл только при прочих равных, иначе каждый раз новый вид попугаев показывает. Смотреть есть смысл только на тренд. А вообще не хватает валидейшен лосса. > Попробуй 2к тайлами, обычно уже на них можно наблюдать падение качества, ну и для сравнения другой моделью без тренировки в 1024 с 1к тайлом. Да хз, даже 768 моделью нормально 2к тайл апскейлится, вон глянь сам, первые две старая лора 768п 1088 тайл и 2048 из 1536, новая из 2048 так же. > Третья бета WD1.5 обходит nai когда не ловит шизу и не упарывается, но с тренировкой на ней используй тот же подход все совсем грустно - оно или недотренено, или поломано (и недотренено). Ну попозже еще поиграюсь и в тред техподдержки закину. Скинь, почитаю потом. Но вообще изначально что это за модель такая анимешная с датасетом состоящим из камвхор инстаграмма, пусть и частично. > Да, оно, когда наблюдается "прогресс скилла и развитие" автора то на такое плохо реагирует даже когда пикч мало, размер датасета не при чем. Нормально кстати, поменьше мыла, если сменить сэмплер с эйлера и апскейлер в т2и с латента на ган.
>>345808 Как вычищать от мусора я хуй знает. Ультимейт делает пиздатый задних, текстурки просто уУУУууух, но персонажей месит в пизду, лица плывут как воск в печке.
>>348251 >>348252 Он и есть > official wallpaper, official art, masterpiece, highres, sundown, action scene, side view, shot from height, BREAK > (factory with pipe:1.2) BREAK > angel in white sundress flying fighting stance BREAK lake on background BREAK girl as devil in red sexy suit flying fighting stance BREAK > edge on a roof of the residential building <lora:russianebenya:0.8> russianebenya BREAK >RP Ratios: "0.5,1;1,1,0.5,1;0.5,1", RP Base Ratios: 0.5 И генерировал в 1408 на 704, чтобы наебать модель и он без проблем сразу две фигуры сделал, на меньших он быкует и рисует только одну.
Ну что что за хуйня? Апскейнул с промтом на девочку-ангела добавив beautiful detailed face, он мне ангелов везде распихал словно в ребусах из гарет, а без него фигуры кал. ХОСПАДЕ КАК ЖЕ ХОЧЕЦА кнопку "сделать красиво", чтобы нажал и оно там всё само.
>>348169 Ну смотри, из второй пары можно проиллюстрировать вещи, что происходят при апскейле большими тайлами, посмотри на воду, лес, особенно снизу, шейдинг костюма и т.д. Со средним тайлом оно более контрастное - объемное, с большим - работает будто частично, фокусирая внимание на отдельных участках и делая даже меньше деталей чем было изначально на других. Или спамит шумовыми мелочами, проебывая изначальную глубину, что в итоге при отдалении превращается в ровную поверхность. Офк здесь еще рандомайзер, лицо и некоторые элементы объективно лучше на 2к тайле, но описанные вещи стабильно будут лезть через рандом. Из-за этого заапскейленная пикча без зума будет более всратая чем оригинал, а при увеличении там окажется шум и проебанные градиенты, особенно актуально если пытаться делать абсурдрез. В сд2.1 такое не наблюдается до сильно больших разрешений. Конкретно в случае этих пикч хуй знает, учитывая что там разные лоры, одна из которых вроде как может улучшить эффект, и плюс проявление этого самого стиля может влять, нихуя не понятно. Можно просто однотайловый апскейл из одинаковой исходной пикчи сравнить для наглядности, используя 2 разные лоры и бахнув несколько сидов на каждую чтобы узреть тенденцию за рандомайзером. На паре с сырной вообще рофел, на первой передоз гостов и, чсх, вторая гораздо лучше схватила текстуры дерева, поверхностей и т.д. не размазав их. Может связано с самой лорой и тем как она триггерится на фон, персонажа и его отсутствие и наличии вызывающих тегов. > оменьше мыла, если сменить сэмплер с эйлера и апскейлер в т2и с латента на ган База
>>348300 > Со средним тайлом оно более контрастное - объемное, с большим - работает будто частично, фокусирая внимание на отдельных участках и делая даже меньше деталей чем было изначально на других. Или спамит шумовыми мелочами, проебывая изначальную глубину, что в итоге при отдалении превращается в ровную поверхность. Ну всё правильно, тайл же больше, нужно на протяжении всего канваса чем то напердеть из промпта, просто стиль для ультра деталей как то мягко говоря не тот. Тут наоборот надо инверсию с выглаживанием включать, так вообще консистентно и красиво получается. > лицо и некоторые элементы объективно лучше на 2к тайле Просто потому что в тайл полностью влезло. > Из-за этого заапскейленная пикча без зума будет более всратая чем оригинал, а при увеличении там окажется шум и проебанные градиенты А вот градиенты вообще не так уж и просто проебать, это в основном темное небо из-за места склейки бывает. > Конкретно в случае этих пикч хуй знает, учитывая что там разные лоры, одна из которых вроде как может улучшить эффект, и плюс проявление этого самого стиля может влять, нихуя не понятно. Можно просто однотайловый апскейл из одинаковой исходной пикчи сравнить для наглядности, используя 2 разные лоры и бахнув несколько сидов на каждую чтобы узреть тенденцию за рандомайзером. Наролял прямо нейрошумное пиздец небо. Вот два разных одинаковых сида, лол охуенно описал, для 768 и 1024 в двух случаях одним тайлом с 0.55. У 1024 что то с освещением явно другое, в остальном я не вижу отличий. > На паре с сырной вообще рофел, на первой передоз гостов и, чсх, вторая гораздо лучше схватила текстуры дерева, поверхностей и т.д. не размазав их. Может связано с самой лорой и тем как она триггерится на фон, персонажа и его отсутствие и наличии вызывающих тегов. Там по идее по верхней части дерева двойной проход был, первый и третий. Маленький тайл не панацея, может хорошо работать и большой тайл, но чсх 1024 вмещает куда больший батч и работает даж быстрее овералл, а гост всего то один. > В сд2.1 такое не наблюдается до сильно больших разрешений. Тащи короче свои исследования в тт, может это не совсем юзлесс тренить на этом чекпоинте что то.
>>348239 Такой крутой промт сделал, а что же с апскейлом так плохо? Просто сделай апскейл с несколькими промтами и совмести в редакторе по слоям, элементарно же.
>>348143 > лису сделать более хитрой Я так и хотел: уже и smug, и cunning, и cruel и даже evil в промпт добавлял, но, скорее всего, у них веса мало было. Из годного и не поломанного с лиской только эта одна пикча получилась.
>>348552 > Просто сделай апскейл с несколькими промтами и совмести в редакторе по слоям, элементарно же. В фотошопе что ли? Ну нахуй я не для того степень бакалавра в области промтописания получал, чтобы фотошоп запускать. В принципе можно обычным импейнтом, он внезапно охуенно тащит на тайловом контролнет на хайрезах, но ведь охота чтобы картинка однородной была.
>>348613 Нет, вторая сиська на месте, просто ракурс такой. >>348615 Нет, сначала сделал приемлимые руки на этапе FHD, потом мультидиффужн до 4к (192х192х96х4) с регионалпромптом из мультилиффужна (разделил промпт на фон и тяночку, соответственно у фона промп фона, у тяночки промпт тяночки), семпдер Karras++ 2m (что-то такое) 25 шагов 0,35 денойз. Затем уже в 4к снова поправил руки и перегенерил отдельно лицо, а то было слишком малодетальное. Ну и все генерации отдельных кусков делал в Крите, естественно, чтобы сводить удобно было.
>>348733 > сосочки > пупочки Всё давай переставай сылш. А то у меня хуй встал. Понизь лолийность, а то голова огромная же пиздец. Это не лоля уже, а чиби какое то. Ты что, хочешь заставить людей вставать хуём на чибей?
>>348581 >а молодого графа Дракулу как буд-то похож. >А что у него в руке должно было быть? Да кто ж его знает, это чистый текст тут имг, с минимальным промтом вроде "ДОбрый молодец, стрелец 17 век, красный кафтан, красные сапожки, в золотых серёжках"
>>348306 >И сделайте уже кто ни буль Кащея то наконец! Вот, держи, анон. В нескольких типажах: 1. Скелет 2. Упырь-вампир 3. Маг и чародей некромант 4. ???
Кстати, я надеюсь, вы по рофлу хейтите художников просто для фана, а не серьезно так негативно к ним относитесь. Это люди, которые вложили почти всю жизнь в навык рисования, обладают вкусом, чувством и фантазией. Они классные. Картинки, которые вы получаете в сд, основываются на картинках, которые уже нарисованы, просто видоизменены. Очевидно, что художникам неприятно, что они трудились, а у них спиздили их рисунки и на основе них выдают "своё", хотя там ничего своего. Я надеюсь, что двач реально не настолько опущенный, чтобы как пидорахи радоваться чужим проблемам.
>>348950 А знаешь почему дженерик? Потому что вахтер всех адекватов выгнал своими истериками, что постят неканон, теперь тут сидит 3,5 анона, разнообразия больше нет. Вот были времена, когда куча контента было, а щас... >>348958 Слишком толстый вброс, будь тоньше.
>>348958 >Кстати, я надеюсь, вы по рофлу хейтите художников просто для фана, а не серьезно так негативно к ним относитесь. Это люди, которые вложили почти всю жизнь в навык рисования, обладают вкусом, чувством и фантазией. Они классные. Картинки, которые вы получаете в сд, основываются на картинках, которые уже нарисованы, просто видоизменены. Очевидно, что художникам неприятно, что они трудились, а у них спиздили их рисунки и на основе них выдают "своё", хотя там ничего своего. Я надеюсь, что двач реально не настолько опущенный, чтобы как пидорахи радоваться чужим проблемам.
>>348964 >>348965 Да-да, я как раз посмотрел эти вебмки, их кидали выше, и задумался. Я лично им сочувствую, я надеюсь вы тоже, и это просто такая типичная двачерская реакция, делать из всего рофл, а не безэмпатичная токсичная школьная хуйня. Потому что если это не так и вы искренне злорадствуете, то мужчины реально кеакие-то животные нах.
>>348974 Чел, многие картинки, которые тебе выдаются, они базируются на определенных уже готовых пиках. Мне выдаются картинки практически идентичные отдельным пикам, которые лежат на данбуру, если запрос какой-то редкий.
>>348976 Во первых у тебя есть доказательства? Во вторых ты же в курсе что хуйдожники в большинстве своём воруют друг у друга, а иногда и вовсе обводят?
>>348958 Тут хейтят художников только обиженки, которых затроллили и забанили кубодрочеры, которые сами только вчера взяли кредит на планшет, но уже невыносимо обижены на то что у них что-то украли, в /пaраше. Ну ещё копрошиз.
>>348979 >в большинстве своём воруют друг у друга Как воруют? Что воруют? >>348979 >а иногда и вовсе обводят? 3д модельки ну да, но искуссво это не только выдроченная анатомия и рендер.
>>348976 Пчел, иди нахуй. Нейросеть это не хуйня, которая пиздит пикчи хуйдожников и миксует из них новые. А если так считаешь, то тогда и хуйдожников называй челами, которые на что-то вживую, на референсы и на пикчи из обучающих материалов насмотрелись и тоже пиздят миксуя. >Мне выдаются картинки практически идентичные отдельным пикам Пруфы в тред, такое только на базовых NAI/Any как-то возможно при большом желании, на миксах удачи с этим.
>>349008 Блять, а главная проблема ещё и в том, что максимальный визг стоит от хуесосов, которые даже сами рисовать не умеют, которые начинают охоту на ведьм выискивая признаки нейроарта у нормальных художников, которые берут нейронку на вооружение, чтобы ещё больше годного арта со своим стилем выдавать. Просто, блять, нет покоя от пидорасов которые хотят "всех спасти".
>>349024 Хороших Рисовак в треде любят. Адекватных.
Ну а если "Азаза... Вы всё украли... Ai art is not Art... запретить..." то такие рисоваки будут уничтожены, и забудут как карандаш держать. Потому что зачем его брать в руки, если нельзя развести девиантартеров на Коммишки.
>>348989 >которые на что-то вживую, на референсы и на пикчи из обучающих материалов насмотрелись и тоже пиздят миксуя. Да, и они придумывают, какую сделать из этого композицию, сюжет, эмоции, стиль. А нейронка уже берет готовое, что они придумали. Какой-нибудь художник может тоже играться с сд, ввести промт, и получить рисунок, который ОЧЕНЬ СИЛЬНО похож на какой-нибудь из его артов. >Пруфы в тред, Ну вот пик 1 картинка с данбуру, я скопировал теги и закинул в промпт 1boy, 1other, battle, claws, cloud, dark clouds, dragon, dragon wings, electricity, electrokinesis, glowing, magic, multiple heads, red lightning, storm, storm cloud, wings. Пик 2 это то, что выдал сд.
>>349043 Гемор какой-то. В дезинформации замечен, в разжигании замечен, вниманиеблядство подтверждаю. Но сильное семёнство это не весело. У нас другие методы. И это какой-то живой жир, по этому и интересно пообщаться, узнать так сказать глубину.
>>348579 Хм, что-то отдаленно похожее выходит только с сильной стиллизацией. А так или стиль теряется за азиатчиной и получаются просто ехидные лисы, или азиатки, или атмосфера выдержана но безэмоциональные. Такая вот задачка, надо попробовать стилепромт пошатать, вдруг получится сделать его более понятным для многих моделей, а то нужно задирать вес до поломки, или описание персонажа порезать чтобы не треггерилось. Хотя проще лорами обмазаться, с нормальными никаких конфликтов промтов не будет. >>348666 Заяц прям четко получился, разве что ласт траповат, лол. >>348899 ♂fock♂you♂ >>349018 Все потерянные хвосты с пикч здесь собрались?
>>349033 > ОЧЕНЬ СИЛЬНО похож на какой-нибудь из его артов. Вот когда получат один в один по цветам-композиции-освещению-стилю-итд на чистой модели, тогда и поговорим
>Ну вот пик 1 картинка с данбуру. Пик 2 это то, что выдал сд. >две блять нахуй разные пикчи с разной композицией, разным стилем, разной цветовой палитрой Похоже пиздец, да, охуеть просто. Иди нахуй шизик.
>Да, и они придумывают, какую сделать из этого композицию, сюжет, эмоции, стиль. Придумывают пиздец ага. Из 1000 хуйдожников дай рандом один что-то оригинальное в состоянии придумать и оно один хуй отчасти где-то уже было до него. Ты блять вообще нормально когда-то художке обучался? Я вот и куча друзей и знакомых да. И это дроч на годы обучения, с выдрачиванием своей собственной нейросетки в голове на куче таких же примеров, гайдов, стилях, на материалах, которые уже давно были сделаны другими людьми и так же "спизженны" очередным художником. Только вот если бы все хуйдожники артов с бур этим занимались так усердно, а не рисовали кал ебаный, из которого на 90% состоят все буры, девиантарты и прочее. А горит у всей этой своры бездарей от того, что они, во-первых, нихуя не знают дальше той хуйни, которой они занимаются, и не понимают что такое нейросетки, во-вторых, не понимают и не хотят даже задумываться о том, что чтобы эту нейросетку сделать куча людей, убивших на своё обучение куда больше времени чем они, потратили тысячи часов на разработку всего этого, чтобы дать себе и людям охуенный инструмент. Не хотим обучаться нормально своему ремеслу, не хотим развивать кругозор, не хотим думать, хотим кричать ряяяя компуктер спиздил мой всратый арт с поломанной анатомией и перспективой. Я с уважением отношусь к тем художникам, которые реально делают охуенный контент, обучаются и развиваются, едят свою еду с денег сделанных на нём. И понимаю прекрасно почему они могут пригорать, когда делают лоры на их стили. С ещё большим уважением к тем, кто видит в нейронках не "у меня отнимают работу", а берут себе на вооружение как охуенный инструмент. А к ебаным ноющим бездарям, которые по сути своей ничем не отличаются от большинства бездарей в других сферах нихуя не умеющих и не желающих развиваться, только ныть, у меня отношение как собственно к бездарным мудакам. Или развивайтесь, или идите нахуй.
>>349076 В ссаном айти в сфере, в которой меньше тыщи человек на всю рашку. Полтора года назад сидел с голой жопой и ноутом за 30к из 2015, сегодня сижу генерирую пикчи на собственной 4090. Думаю нормальные темпы развития для среднехуя-двачера из 50к мухосрани. Да, выебываюсь. В хуйдожку ещё в школе пытался, но забил хуй. Думаю в музыканство удариться.
>>348420 > Тут наоборот надо инверсию с выглаживанием включать Надо попробовать, но не на каждый стиль заходит. > Просто потому что в тайл полностью влезло. Или просто нарандомилось. > это в основном темное небо из-за места склейки бывает Не, тут речь про части одежды, тела или места где распределение теней однозначно, в мелком тайле там могут быть разве что госты или склейки, а при большой оно будто забывает как идет и может начать (с большей вероятностью) рандомную херь генерировать даже в середине тайла. > У 1024 что то с освещением явно другое, в остальном я не вижу отличий. Да, иначе воспринимает. Но кстати, на 1024 стабильно жирнее лайн, при апскейле часто он ужимается что в итоге ухудшает. Возможно вот этим стоит воспользоваться, только эффект более явно выделить. Сука, ебаная алхимия получается, а стохастический характер эффектов сильно затрудняет анализ. > может это не совсем юзлесс тренить на этом чекпоинте что то В кучу соберу и закину при случае, а то идеи кончаются но нужно все проверить а то может что-то простое упущено.
>>348958 >>348966 >>348976 Привет, шизик, давно тебя не было в уличных гонках ты опять про таблетки забыл? Тебе же доктор твёрдо и чётко сказал, что будет, если перестанешь их принимать.
>>349089 Бля, ну учитывая что по сказке он начал вместе с петухом жить по лору, епта. >>348976 Мм, а у тебя случаем картинки не "компилируются" из запакованной в нейросеть базы? >>349104 А какие исследования на нем проводятся?
>>349174 Бедняга совсем плох стал, и так в последние годы деграднул а тут еще события плохо повлияли. Оскуфел, былой задор растерял, стал никому не нужен. А ведь было время, и прон аутентично комментировал вместо фазы пика, и телеканал культура устраивал, и мемасы тоннами генерировал где-то даже его афтограф на выигранной шмотке валяется
>>349126 > Надо попробовать, но не на каждый стиль заходит. Просто для прямо совсем 2д и совсем 3д нужны разные настройки. > Не, тут речь про части одежды, тела или места где распределение теней однозначно, в мелком тайле там могут быть разве что госты или склейки, а при большой оно будто забывает как идет и может начать (с большей вероятностью) рандомную херь генерировать даже в середине тайла. Это какие то теории тени чтоли? Я при больших тайлах встречал меньше гостов и проблем со склейками бтв, но меньше деталей. > Да, иначе воспринимает. Но кстати, на 1024 стабильно жирнее лайн, при апскейле часто он ужимается что в итоге ухудшает. Возможно вот этим стоит воспользоваться, только эффект более явно выделить. Сука, ебаная алхимия получается, а стохастический характер эффектов сильно затрудняет анализ. Я художку не оканчивал, но взглянув на работы этого художника сказал бы, что у него лайн впринципе достаточно жирный, так что лучше подхватывает. Ты там про шизоапскейлы что то писал, так вот они никогда не были настолько просты, как сейчас с тайлед диффюжен + нойз инверс, даже тайл кнета не надо, для такого стиля по крайней мере только хуже будет. Вообще гостов практически не было по мере повышения разрешения и снижения денойза до последнего в 0.3, намного лучше с этими новыми костылями вообщем. Один минус - слишком долго.
Потом еще куча народа была. Пруфы были максимум на 2-3 тысячи долларов в месяц. Но потом вроде на спад. И сейчас 200-300 максимум ребята делают. Ну, среди двачеров.
>>349363 У всех свои понятия о цене времени, все живут в разных локациях. Хотя кому я говорю... Цена времени...Сижу на дваче. Короче - лень и прокрастинация, выгорание и лень.
>>349436 >1-3-33 Шта? Не, я имел ввиду тот анон говорит что занимался этим всего по часу, а мог бы по 12 и больше контента выдавливать как раб на галере, а потом опуск долгосрочный. Меня волнует что подписчики отпишутся и забудут навсегда во время неактивности.