Этот маленький рудник доедает остатки месторождения, на западе работает большое. Но сюда железо не поступает, так как мы с другом планируем переселяться в новую базу (которая ещё не построена), и уже направили поставки железа туда. Надо ещё наладить медь и можно приступать. Ну а эту инфраструктуру использую как опору.
Стардев лучше.
Дюна лучше
>>147131813>>147131882Да
>>147131368 (OP)У тебя ещё небось для каждого ресурса отдельный конвеер в сборочном цехе?
>>147132028Ну да, но потом они объединяются в другие по мере потребностей. Кстати о сборочных цехах: ты не поможешь мне с ними? Задумал масштабное производство и набросал примерную схему, но больше ничего путного в голову не лезет. Там ещё будут красные манипуляторы помимо синих, чтобы доставать до соседнего конвейера. Фабрика должна быть максимально компактной, но при этом чтобы ресурсы проходили свободно и без пробок. Есть идеи?
>>147132369Я бы вместо двойных манипуляторов тупо бы замкнул конвееры и никаких перекладываний бы не было.
Не, там фича в том чтобы помимо выходной продукции из предыдущего автомата могли ещё поступать внешние ресурсы. Ну например на зелёную схему нужен медный моток и железная пластина. Вот мотки допустим выходят из автоматов слева, а сверху по конвейеру поступают "извне" железные пластины. Типа отдельные конвейеры для внешних и внутренних ресурсов.Алсо, я модифицировал чертёж, добавив красные манипы. Под выходную продукцию отведён правый конвейер, в то время как внешние ресурсы поступают по левому. Этот же принцип будет задействован на остальные уровни слева-направо, по мере усложнения ресов. Что думаешь?
Бля, неправильно. Вот новая схема, там для продукции даже конвейер не нужен - красные манипы перекладывают ресы напрямую к синим, а те уже загружают в автоматы.
>>147132778Ты не понимаешь сути. У кольцевой схемы НЕТ РАЗРЫВОВ есть только точка куда ВСЕ загружаются ресурсы и точка откуда фильтрующий манипулятор забирает готовый продукт. Это позволяет построить универсальный цех который может питаться ресурсами в любой стадии обработки. Перекидывание с конвеера на конвеер требует пропорции входящих ресурсов и фактически снижает гибкость системы.
Че ты такой бомж то, не стыдно?
>>147133037Но ведь при таком раскладе есть риск что всю продукцию схавают стоящие впереди автоматы, в то время как фабрикам в конце ничего не достанется.
>>147131368 (OP)Так вот значит о каком графоне твердят пкпидоры, 60 фпс, все дела. Классная игруля наверное как и майнкрафт лол.