Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 48 | 8 | 10
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 06/09/17 Срд 17:56:42  160584112  
fedya.jpg (65Кб, 614x461)
Гомомосковии тред
Почему нынешние русские являются антиподами своих предков?

>К XVI веку какие-либо романтические или чувственные взаимоотношения между мужчинами и женщинами практически исчезли (по крайней мере нет никаких письменных свидетельств обратного), зато, по многочисленным свидетельствам (как русским, так и иностранным), Россия вошла в эпоху прямо-таки «повального мужского гомосексуализма».

>Что же по этому поводу думала церковь? Ее заботило распространение содомии в монастырях, но к мирским проявлениям она относилась достаточно спокойно. В «Домострое» гомосексуализм упоминается вскользь, в «Стоглаве» ему отводится отдельная глава, однако в нем же пьянство, например, осуждается куда более эмоционально и строго. Очевидно, осуждение помогало слабо, так как в уставе преподобного Евросия и преподобного Иосифа Волоцкого уже присутствует запрет на допуск в монастырь «подростков мужского пола». Свидетельства современников показывают, что подобные меры подразумевали не гипотетическую опасность, а основывались на существовавших печальных реалиях. Так, содомии был подвержен даже глава русской церкви митрополит Зосима.

> Дошло до того, что старец Филоефей из псковского Трех-святительского монастыря умолял князя Василия Ивановича «искоренить из своего царства горький плевел содомии». Сочинения митрополита Даниила (XVI век) тоже содержат немало обличающих содомию глав, в том числе осуждающих мужские обычаи того времени румяниться и выщипывать бороду и усы. А преподобный Максим Грек и вовсе призывал сжигать содомитов на кострах и предавать их вечной анафеме. В послании середины XVI века митрополит Макарий жаловался, что государевы воины «содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело», а также не гнушались и пленными, используя их в качестве наложников. Английский поэт Джордж Тэрбервилл после поездки в Москву в составе дипломатической миссии 1568 года отмечал в своих воспоминаниях открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которому он даже посвятил одно из своих стихотворений.
>Хоть есть у мужика достойная супруга.
>Он ей предпочитает мужеложца-друга.
>Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
>Вот в грех какой его ввергает хмель.


Записки митрополита Даниила (1530-е годы) рисуют облик гомосексуалистов того времени: «Женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши, или весь хощеши жена быти?» Впрочем, дальше гневных слов дело так и не заходило. Когда по всей Европе содомитов казнили, пытали и сжигали на кострах, русское законодательство это явление не упоминало и оставляло безнаказанным. По словам историка Сергея Соловьева, «нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех».
Аноним 06/09/17 Срд 17:57:26  160584156
aa3b9dec3a83c1c[...].jpg (259Кб, 640x800)
Аноним 06/09/17 Срд 17:59:07  160584250
itfedorbasmanov[...].jpg (234Кб, 800x872)
Аноним 06/09/17 Срд 18:00:32  160584340
81520444.jpg (54Кб, 458x604)
Аноним 06/09/17 Срд 18:04:43  160584558
Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения. Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку,в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия.

Однако, как считал В.В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа о Иосифе и жене Пентефрия в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак. Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.
Аноним 06/09/17 Срд 18:10:39  160584849
А сдругой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.

Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С.М.Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".

Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...

Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благославить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благославить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.

Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них.

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.
Аноним 06/09/17 Срд 18:12:11  160584931
1330075311kino-[...].jpg (97Кб, 616x912)
Аноним 06/09/17 Срд 18:12:28  160584948
4d.jpg (79Кб, 468x698)
Аноним 06/09/17 Срд 18:16:27  160585135
Вы всё вретё.
Аноним 06/09/17 Срд 18:27:09  160585659
>>160585135
Так это суровая истинна.
Иди слетайся в объятьях братских, опричник.
Аноним 06/09/17 Срд 18:31:01  160585858
Гойда-гойда?
Аноним 06/09/17 Срд 18:32:49  160585950
>>160585858
Да, отрок.
Аноним 06/09/17 Срд 18:42:31  160586456
>>160585950
Обнимемся по братски?
Аноним 06/09/17 Срд 18:54:35  160587057
>>160584112 (OP)
очевидно же, все пидоры вымерли так как они не могут в детей
Аноним 06/09/17 Срд 20:00:10  160590689
>>160587057
Интересная теория, но...

После революции 1905 года и последовавшего ослабления цензуры в печати появились голоса самих гомосексуалов. Свет увидело большое количество художественной, научно-популярной и бульварной литературы соответствующей тематики. В 1906 году вышла повесть «Крылья» М. А. Кузмина — первая в европейской истории позитивная история однополой любви. В 1908 году была напечатана книга «Люди среднего пола» под псевдонимом П. В. Ушаковского, где излагались основные философские и научные взгляды на гомосексуальность, а также содержались призывы к толерантности и отмене уголовного преследования. В этом же году вышел и перевод книги Магнуса Хиршфельда «Третий пол Берлина», спустя всего 4 года после публикации в Германии[4].

Октябрьская революция 1917 года привела к отмене всех царских законов. И хотя отношение коммунистов к гомосексуальности было весьма неоднозначным, однако новые уголовные законы, опиравшиеся на секулярные и материалистические, научные представления, не предусматривали наказания за однополые отношения[5]. При этом последовавший экономический кризис и борьба большевиков с «притонами разврата» разрушили сложившуюся гомосексуальную субкультуру, вытеснив её на улицу[6].

Новая власть не внесла особого вклада в вопрос гомосексуальной эмансипации[7]. Хотя ряд коммунистических деятелей (А. М. Коллонтай, Н. А. Семашко) активно контактировали с немецким гей-движением и принимали участие в работе «Всемирной лиге сексуальных реформ»[8]. В 1926 году берлинский ученый и гей-активист Магнус Хиршфельд посетил СССР, где встречался с советскими гомосексуалами (в частности М. А. Кузминым и Н. А. Клюевым), однако был вынужден констатировать отсутствие организованных правозащитных групп[9].

В это время в Англии геев лаботомировали нахуй.
Аноним 06/09/17 Срд 20:05:24  160590983
101.jpg (1032Кб, 1920x1080)
Вам что насрать на то, что ваши диды жахались в попчанский и строили светлое коммунистическое будущие?
Марксизм с гомосексуализмом явно связаны.
Аноним 06/09/17 Срд 20:10:14  160591235
>>160590983
Это двач, детка. Нам насрать.
Аноним 06/09/17 Срд 20:11:13  160591286
>>160590983
Ну, ты за всех не говори. Мои деды такого не делали вроде. Твой делал что ли? С чего ты так пишешь?
Аноним 06/09/17 Срд 20:13:41  160591421
>>160591286
Это двач, детка. Нам, конечно, насрать, только - не обманывай себя. Твой дед - СОВЕРШЕННО ТОЧНО тоже жахался в попчанский.
Аноним 06/09/17 Срд 20:18:27  160591704
Получается Сорокин исключительно исторические романы писал! И никакой он не постмодернист, а обычный романист. Только Пелевин у нас и остался.
Аноним 06/09/17 Срд 20:21:05  160591839
>>160591704
Пелевин наше всё.
Аноним 06/09/17 Срд 20:23:05  160591956
>>160591839
Жаль только "наше все" исписалось мальца
Аноним 06/09/17 Срд 20:25:03  160592060
>>160591956
Ну что ж ему теперь, стреляться, как Пушкину Кобейну?

Мы уважаем его за то, что он уже сделал.
Аноним 06/09/17 Срд 20:28:21  160592246
>>160584112 (OP)
Лольнул с этого вранья. Да, раньше казнили за содомию. Содомия была чем-то нереальным, поэтому каждое проявление ее вызывало бурю возмущения. Пострижение бороды было вообще-то латынской ересью.
Аноним 06/09/17 Срд 20:33:26  160592566
>>160590983
Нам насрать на бредни. Ты не привел ни одного источника, а оспаривать фантазии не имеет никакого смысла. Может мне еще гарри поттера комментировать?
Аноним 06/09/17 Срд 20:35:06  160592667
>>160592566
Это двач, детка. Нам, конечно, насрать, только - всё-таки не обманывай себя. Твой дед - СОВЕРШЕННО ТОЧНО тоже жахался в попчанский.
Аноним 06/09/17 Срд 20:37:40  160592811
>>160592246
>Да, раньше казнили за содомию.
При Петре первые десять лет, потом отменили.
Аноним 06/09/17 Срд 20:38:58  160592883
15027130594493.jpg (91Кб, 1200x800)
>>160584112 (OP)

Тащемта на руси и "свальный грех" (ака групповуха) не считался чем-то неправильным, церковь очень ныла что крестьяне любят всей деревней поебаться на праздники.


Такую-то страну просрали, проклятые комми!
Аноним 06/09/17 Срд 20:40:17  160592959
>>160591704
Именно.
В фильме Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944). Исполнитель — Михаил Кузнецов. Знаменитая сцена киноленты — Фёдор Басманов танцует для царя в женском платье.
Аноним 06/09/17 Срд 20:42:35  160593083
>>160592883
И это печально.
Аноним 06/09/17 Срд 20:43:13  160593115
>>160584112 (OP)
Чего только петушня не выдумает, чтобы всех вокруг зашкварить.
Аноним 06/09/17 Срд 20:45:23  160593260
>>160592883
>не считался чем-то неправильным
кем не считался?

> церковь очень ныла что крестьяне любят всей деревней поебаться на праздники.

какие крестьяне? какой клирик об этом писал? какова статистика?
Аноним 06/09/17 Срд 20:46:01  160593291
>>160592667
Без пруфов ты петух. Так было на дваче всегда.
Аноним 06/09/17 Срд 20:47:29  160593371
>>160593291
Я-то, может, и петух. А твой дед зато - в попчанский жахалса! Что, нечем крыть?
Аноним 06/09/17 Срд 20:48:07  160593412
>>160593371
Повторяй почаще, петух. А лучше сходи в церковь, покайся и прими епитимью.
Аноним 06/09/17 Срд 20:48:18  160593423
>>160593260

Дохуя вопросов, поступи на истфак, МГУ-шный рекомендую, получишь ответы.
Аноним 06/09/17 Срд 20:48:55  160593466
>>160593412
Грустно быть внуком твоего деда. (((
Аноним 06/09/17 Срд 20:51:36  160593638
>>160593423
А ответов-то и нет. Точнее есть, которые разобрали давным-давно, содомия считалась тяжким грехом и за это отлучали от церкви (что было наказанием более строгим, чем казнь вообще-то, т.к. вера в загробную жизнь была тотальной и отлучение было страшнее просто казни). а брадобритие так же могли отлучить. Случаи гомосексуализма конечно были, т.к. больных всегда достаточно, но это всегда вызывало гнев и презрение.
Аноним 06/09/17 Срд 20:52:11  160593679
http://www.erudition.ru/referat/printref/id.32414_1.html
Первая ссылка в гугле.
Аноним 06/09/17 Срд 20:53:10  160593761
>>160593115
Двачую, ору с содомитов. Это что-то уровня адыгов, у которых все исторические персонажи адыги, вплоть до ирландцев.
Аноним 06/09/17 Срд 20:54:44  160593863
>>160593761
ЭЭЭЭЭЭ БЛЭТ СУКА ЧТО ПРОТИВ АДЫГОВ ИМЕЕШ?
Аноним 06/09/17 Срд 20:57:13  160594025
>>160593638
Простите за безграмотность, братья христиане. Содомия, конечно, не болезнь. Т.к. болезни посылает Господь за грехи. Содомия считалось сатанизмом и грехом.
Аноним 06/09/17 Срд 21:09:19  160594823
бамп
Аноним 06/09/17 Срд 21:10:17  160594881
>>160594823
Чо бамп? Пидор был твой дед, говорю.
Аноним 06/09/17 Срд 21:12:41  160595031
>>160594881
И твой.
Аноним 06/09/17 Срд 21:19:15  160595399
>>160595031
Не. Мой точно не был. Зуб даю.
Аноним 06/09/17 Срд 21:22:48  160595612
>>160595399
Чукча?
Аноним 06/09/17 Срд 21:47:57  160597030
В хистораче создай.
Аноним 06/09/17 Срд 23:12:58  160601391
>>160584558
>при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати"
и где тут гейство?
прсото братская любовь помноженная на то, что, видимо, у Бориса было озуенное каноничное тело греческого атлета

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 48 | 8 | 10
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное