Итак, рачной, время для багета. Я знаю что тебе похуй, но мне больше некуда пойти с моей анальной болью. Дело в том, что я большой поклонник серии Mass Effect (преимущественно первой и второй части). И вот неделю назад я скачал Mass Effect 4, вопреки навязчивому желанию не делать этого. Это как если вот написано например на щитке "не влезай, убьёт", а ты пару раз облизывал крону, и теперь уверен что всё что электричество - это кисленько и прикольно, хотя здравый смысл и чтение отзывов подсказывает тебе что это хуёвая затея. Начну с "другой галактики". Больше всего меня поразила, пожалуй, не лицевая анимация - они видимо выпустили патч, или типа того. Вроде сносно, для 2005-го года во всяком случае. И не такое говно жрали. В крайнем случае они всегда могли привязать синхронизацию ртов к громкости звука, как в Half-life 1, им терять уже было нечего. Так вот. Другая галактика. Везде. Постоянно. Это просто невыносимо. Каждый ебучий моно\диалог ВСЕГДА содержит нечто вроде "ВОТ ЭТО ДА, СОВСЕМ НЕ КАК У НАС!" "ЭТО ЖЕ ДРУГОЙ МИР!" "ОХУЕТЬ!" и всё в таком духе. Мне показывают земные пальмы и грибы - это другая галактика. Антропоморфные обезьяны, все двуногие, все, блядь, даже живущие в типичных земных джунглях - другая галактика. Двери, входы-выходы, планировка уровней для йоба-перекатов успешных млекопитающих - другая галактика. Ящиками, бочки, КРЕСЛА, АВТОМОБИЛИ, КУХОННЫЕ ШКАФЫ, НАДПИСИ АРАБСКИМИ (!) ЦИФРАМИ - всё это изобилие совершенно инопланетных предметов просто поражает воображение так, что оно перестаёт работать. Хуй с ним, что в Млечном Пути дохуиллиард звёзд, и даже при очень активных темпах размножения миллионов всяких там иножопых рас колонизация займёт столько времени, что звёзды погаснут, а эта ебучая Андромеда успеет долететь и впилиться во всех, кто так мечтал в ней побывать. Похуй. Не важно так же, что высадка на планету с органической жизнью производится для начала зондами, всякими нудными операциями по сбору данных - в конце концов это игра, да и люди с трудом воспринимают то что не антропоморфно. Насекомые или какие-нибудь разумные ползающие сопли это предел для восприятия людьми, да и первая часть сделана под впечатлением от Звёздных Войн или Стартрека - это видно невооружённым глазом. Хуй с ним. Но зачем, господи, блядь, ЗАЧЕМ на каждом ебучем углу нужно вставить своё ебучее #СОВСЕМНЕКАКУНАС ? Речь персонажей. Уныла, бездарна и скучна. Бесцветна как жизнь в рашке. Высадился на планету, взял с собой пизду-азари. Убил жука который на нас напал. ГОСПОДИ, СКОЛЬКО НАСИЛИЯ! - говорит она. Ёб твою мать. Эта тварь пыталась нас сожрать, и мы её убили за это. Вокруг злобствуют агрессивные уёбки которые открывают огонь на поражение без переговоров. Сколько насилия. Посмотрите какой мир, не похожий на наш. В целом складвыается впечатление что команда разработчиков целиком состояла из трансгендерных SJW-феменист-куколдов с комплексами, превосходящими суммарно всех битардов вместе взятых. Это сквозит везде. Такое ощущение что я играю не за колонистов, а за ебучих волшебных феечек-американских военных, которые вылетели найти большеглазых няшных обезьянок чтобы их погладить и подрочить на собственный флаг - и о чудо - они нашли их. Тут же. На второй же планете. На первой нашли злых-презлых зелёных человечков, но судя по тому что они говорят (я не прошёл и в ряд ли пройду это говно целиком) поворот будет такой же неуместный и "внезапный" как в Mass Effect 3 со жнецами: они оказывается были хорошими. Ну не может же быть чтобы была какая-то нормальная, вменяемая раса абсолютного зла которую можно пиздить без задней мысли, это же ДРУГАЯ ГАЛАКТИКА, и что более важно - совсем не подходит для перестрелок. Единицы измерения. Зачем-то мне говорят при каждом сканировании, что "собрано столько-то зеттабайт данных похожих на дерево в анусе пса, или, возможно, Ницше". Чего блядь. Зачем мне знать сколько зеттабайт? Нахуя мне эти единицы измерения? Нету ни одного парсека, светового года, бара или паскаля, который имел бы какое-то значение, но зато падая в электролит я точно знаю сколько ампер сейчас идёт через игрока снимая здоровье. В игре для аутистов. Это пиздец, котаны, я не представляю что могло случиться чтобы так можно было обосраться. Конечно я привык, что ЕА скатывает все игры в говно, выкупая разрабов. Но это новая веха в её истори. Прекрасный дизайн нового корабля и панорамы за его окнами. Единственные вещи, которые жалко. Им не место в инфернальной содомии новой части, они достойны лучшей доли. Но увы.P.S. ранее усилиями консолеблядков, играющих джойстиками, во вторую часть не попал охуительный няшный транспортёр, чей ебанутый физон делал всё веселье на унылых планетах. Следует думать что виновато не только BioWare, но и консолебляди в целом, тк именно они точно так же стали причиной урезания физики и повреждений в GTA 5. Игры - это слишком сложно для современных игроков.
>>189218201 (OP)Зачем обсирать обосраное? Интернет до тебя решил что Андромеда говно говна. Либо принимаешь что это говно и играешь, либо не играешь. Всё.
>>189219202Не совсем говно говна. У меня бомбит в основном от того что столько контента проёбано впустую.
Земля пухом этому треду. Последние годы ААА игры чет вообще никуда не лезут. Попробовал фаркрай 5, поиграл совсем чуток и вырубил, GTA5 примерно так же, не сильно доставляет. Сижу и перепрохожу старые игры, не синдром утенка, ну нет того удовольствия, что получал раньше. А биотвари сами себе могилу вырыли, набирая по гендерным квотам.
>>189219264Фаркрай неплох. Просто они не могут сделать лучше чем рескин идеальной тройки. А гта5 признанная живая классика, не знаю что тебе не нравится
>>189219342ГТА 5 хороша всем кроме того что урезали физон из-за нытья про четвёртую часть. Кудах-тах, слишком сложно.
>>189218201 (OP)>P.S. ранее усилиями консолеблядков, играющих джойстиками, во вторую часть не попал охуительный няшный транспортёр, чей ебанутый физон делал всё веселье на унылых планетах. Следует думать что виновато не только BioWare, но и консолебляди в целом, тк именно они точно так же стали причиной урезания физики и повреждений в GTA 5. Игры - это слишком сложно для современных игроков.Проходил первый на боксе, и как раз ебашить на гемпаде на мако было заебись. Каждая кочка чувствовалась от вибрации пада, управление было очень удобным и вообще.
Зашла Андромеда больше всех, хоть и есть гринд, но, блять, перестрелки хотя бы более-менее интересные, из-за которых ты не хочешь дропнуть игру через каждые 5 минут гейплея, в отличии от ЛИГИНДАРНОЙ и НЕВААБРАЗИМОЙ трилогии космооперы про капитаника Васю с ботексными губками.
>>189218201 (OP)Аутист рассуждает об игре которую не понял. Сыграй ещё раз, может въедешь.Захейтели игру, а она потихоньку поднимается рейтингом. Уже больше чем 7,5 баллов.Как с сейчас с Фолл 76 происходит. Кто туп и нищ тот обсирает. Однако всё большим людям нравится. Причём срут именно выблядки что сычуют дома, у них времени дохуя!Оп - тоже из этих тупней, это ясно по фразе "Бесцветна как жизнь в рашке.". Такое мог написать только хохол или придурок забитый, что даже на улицу не выходит.
>>189224516>ОП красиво поясняет за очевидную схожесть галактик с сопутствующим в течение игры "НИХУЯ СЕБЕ, ТУТ ВСЁ НЕ КАК У НАС">рррря не понял игру пук кряк хохол
>>189218201 (OP)От себя хочу добавить, ЕА не смогли в баланс научной фантастики и казуала как это произошло со сценарием третьей части, где сюжет с поиском альтернативы нулевого элемента был заменён на борьбу с охуевшими ИИ, блядь. Конкретно в андромеде разрабы явно пошли на такое из желания заработать на названии и текстурках темпеста, проигнорировав то что другая галактика это охуеть как сложно рекомендую "Солярис" С. Лема
>>189225168>как это произошло со сценарием третьей части, где сюжет с поиском альтернативы нулевого элемента был заменён на борьбу с охуевшими ИИПостоянно пержу с оправдания смены сюжета>a conversation with Sovereign>I am beyond your comprehension>Reaper? A label created by the Protheans to give voice to their destruction>you exist because we allow it, you will end because we demand it>harbinger quotes>Your worlds will become our laboratories>The experiments will continue, Shepard>Sentient beings need never fear pain>вместо>пацантре, кароч такая тема - нулевой элемент, на котором работают все технологии, которые мы вам оставили, хуячит темную энергию, которая пиздошит галактику, поэтому мы прячемся в космосе и раз в 50 тыщ лет захуячиваем обратно, чтобы сделать из самой смачной расы биомассу и влить ее в нового жнеца, и кароч мы сидим вместе думаем, как не допустить использование нулевого элемента, которым пользуются все расы, кароч если хотите, го с нами
>>189225496> как не допустить использование нулевого элементаЖопоигрок итт. Они ищут альтернативу, а нулевой элемент расы всегда находят и используют, это неизбежно.
>>189226372Но при нахождении альтернативы нулевой элемент будет под запретом и всё, материя в порядке, все живы
>>189218201 (OP)Понимаю тебя анон. Я тоже очень люблю масс еффект. Я прошёл Андромеду, это было все равно что жрать говно из бочки с надписью "Мёд". Я то почти сразу понял что в бочке действительно говно, однако я не мог его просто бросить. Ведь это все же мой любимый Масс Еффект. Хуй с ним что Шепарда нет, но дефолтные лица новых ГГ это просто ад кромешный. Сука, на пидорковатых хипстеров и бегемотомордых жирух я и на улицах пидорахии поглядеть могу! Сам создал более менее нормального персонажа. Шепарда всегда дефолтного оставлял, он мне и так нравился Ладно, что-то меня понесло. Это я все к чему... К тому, что это реально огромный высер, и если ты не осилил его до конца то ничего не потерял. Концовка вообще пиздец, примерно как в играх на денди. Долго стреляешь в последнего босса, потом он просто умирает, а ты видишь надпись " Congratulations! " ВСЁ БЛЯДЬ! ТИТРЫ СУКА! ПОШЁЛ НАХУЙ! Пиздец.
Ты так говоришь, как будто первые 3 части были гениальными.3 это просто ссанина.2 моя любимая, но опять же дохуя стрельбы и по минимому интересных квестов.1 довольно атмосферна, но играть в это невозможно.
>>189226992Вряд ли он будет под запретом, просто в нем пропадет смысл. Да и его и так по галактике не особо много было, по крайней мере в цикл людей.
>>189227255смысл есть - нулевой элемент при использовании вырабатывает тёмную материю, которая состаривает звёзды Миссия с Тали в МЕ2, а следовательно уничтожает галактику. И когда замена будет найдена, очевидно что источник выработки ТМ следует запретить, ибо вряд ли все поголовно будут альтернативу юзать ведь и в мире МЕ есть отбитые быдланы, которым похуй на вселенские вопросы
>>189227225Третья была хуевата, потому что Карпишн съебался не допилив сценарий и биоваре в итоге перепахали его вообще под другой замес. Изначально вся вторая часть была подводкой к третьей, а в итоге получилось что она сюжетно ничего не привнесла. Что были коллекционеры что их не было. Вторая оказалось автономной, почти отрезанной от двух других. Первую конечно тяжело воспринимать, тут не поспоришь. Но хотя бы ради основного сюжета поиграть стоит.
>>189227995Если объявить МЕ3 никанон, то имея в наличии концовочку МЕ2:Arrival мы получаем охуенный триллер с открытым сюжетом и простором для фантазии. А за Карпишна да, жаль что не завершили начатое. Так глядишь и сюжет бы с Ноланом соперничал
>>189228107Вопрос встаёт гораздо глубже - любая генерация тёмной материи во вселенной без равного количества генерируемой материи априори зло, ибо само появление материи это лишь доминирование над ТМ после Большого взрыва. Т.е. хоть и слабее, но, учитывая популяцию биотиков (не только азари) мы всё равно имеем негативный эффект. Однако не возьмусь считать в % соотношении влияние на генерацию ТМ НЭ-двигателей и биотиков - тема совсем глубокая
>>189219315В каждой игре теперь, обязательно: нигра, гей нигра, гей инопланетянин, если есть в игре, гей гея, не лесбуха должна быть всратой, твой персонаж должен обязательно иметь линейку пидорства(лесбиянства) белого, черного, желтого цвета.
>>189218201 (OP)>Вроде сносно, для 2005-го года во всяком случаеЧто за хуйня. Ты либо не играл в "старые" (хотя какие они старые, если вышли 15-20 лет назад) игры, либо промытый трендами и неким коллективнобессознательным глупец.Джедай академия (97 и 99 года), Рыцари старой республики (что первая (2003 год), что вторая (2005 год)), что многие другие детализированные и не очень игры имеют замечательную лицевую анимацию, в разы лучше, чем в подавляющем большинстве "современных" игр. Любой беспристрастно смотрящий на игровую индустрию человек это подтвердит.
>>189228334Думаю, что именно от биотики ущерба меньше. Во всех расах, кроме азари, биотиков небольшой процент. У людей вообще случайно появились. У саларианцев их вообще нет, по крайней мере в игре не показывали. Там выработка большая только при войнах, но там биотика накладывается еще и на активные передвижения судов с НЭ-движками, так что да, тема НЭ полностью не раскрыта.
>>189228252Считал так же, пока не поиграл в первые две раз по 5-7 каждую и не прочитал за исходный сюжет Карпишена
>>189228387Ты кажется забываешь, что те игры были сделаны во времена, когда еще кто-то пытался делать качественно, а не хуяк-хуяк и в продакшн, попутно залив половину бюджета в маркетинг.
Тоже прошёл Андромеду вчера1. Анимация пиздец. 2. Ящики с человеческими боеприпасами и аптечками повсюду, даже в центре вражеской инопланетной базы и в руинах древней цивилизации3. НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ В СВОЙ КОРАБЛЬ НЕ ВЗЛЕТАЯ С ПЛАНЕТЫ И НЕ ПОСМОТРЕВ ЕБУЧУЮ АНИМАЦИЮ ВЗЛЁТА. СУКА.4. Довольно бессмысленный левелинг оружия и его крафт5. Хакинг консолей реликтов уровня б
>>189218201 (OP)>играющих джойстиками, во вторую часть не попал охуительный няшный транспортёрСмешно, учитывая что все годные гонки и гоночные симуляторы выходят на консолях.
>>189218201 (OP)Корабль на хуй похож. В этой игре все на хуй похоже, особенно залупоподобная архитектура кеттов.
>>189227304Как по мне так Ветра. Но романс с ней сделан так хуево что одно расстройство от него.>>189228175Да чет вообще Bioware начинали хорошо а потом говно пропотевать потихоньку начало. Dragon age origins вообще охуенная была, а что потом? DA2? Инквизиция? Да они даже рядом с ориджинсом не стояли.
А, да, ещё вопрос. Может я проскипал, но как объясняется что корабли могут переходить на сверхсвет без рилей-стейшнс? Если такая технология уже была доступна на момент ME1 по таймлайну, то почему её не использовали тогда в оригинальном ME?
>>189228750А они и не переходят как я понял. В андромеде они на импульсных в пределах одного кластера летают. Поправьте меня если я не прав.
Ещё одна причина почему я ненавижу современные игры - это попытка разработчиков и рыбку съесть, и на хуй сесть, разрабатывая игру сразу и на сосноли, и на ПК, во втором случае есть огромный, для меня, минус: ТАМ, БЛЯТЬ, НЕЛЬЗЯ, ЁБ ВАШУ МАТЬ, ПРЫГАТЬ! А я не представляю как можно играть в шутеры без возможности свободных, произвольных прыжков. Вторая причина - это ебучая автонаводка при стрельбе, чтобы играть мог любой дегенерат, камера сбоку (которая, как, например, в Дэд спейсе, ТРЯСЁТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОБЪЕКТАМИ, и где стрелять можно только стоя), вид от третьего лица, убивающий атмосферу и отсутствие хэдшота и отстреленных/отрубленных конечностей (как в былых играх, вроде area 51, Soldier of Fortune: Payback и многих других).Поэтому игра, позиционирующаяся как экшон, содержит хотя бы один пункт из перечисленного - она для меня по умолчанию мертва.
а меня взбесила тяга к приключениям. Туева хуча существ прилетела в другую галактику, бросив все у себя дома, в том числе собственные расы. по прилету обнаружилось что тут пиздец адъ и погибель, ничего не работает, нечего жрать, но каждый в диалоге говорит что он прилетел сюда ради поиска приключений. так блять скучно было дома что решили все свалить. не ради науки, славы и богатства, или хоть ради человечества, нет блять - ради приключений! это насколько надо быть уебком чтобы съебать в другую галактик потому что дома скучно! т.е. набрали двачеров в миссию, которым дома скучно и нечего терять, чтобы заселить мир даунов.
>>189228830>>189228790В Андромеде они летают от системы к системе. Разве в Млечном пути они делали не так? По крайней мере звёздная карта выглядит почти идентичной в масштабе.
>>189228614Ещё добавлю, что будет очень жаль если биовар постигнет судьба близард, которые выпустили diablo 2 и превратились в завод по производству жидкого поноса.
>>189228892>Туева хуча существ прилетела в другую галактику, бросив все у себя дома, в том числе собственные расы. >Историю то жопой читал?
>>189228907Андромеда в принципе залупа, рушащая вселенную Масс ЭФфекта, не знаю зачем вообще что-то из Андромеды обсуждать.Принцип в том, чтобы при помощи НЭ уменьшать массу корабля. Накладываешь сюда мощности космического движка = перепрыгиваешь системы на сверхсветовой.Прыжки Темпеста могу оправдать только наличием на нем карманного ретранслятора, но тогда Андромеда становится еще более абсурдной.
>>189228881>вид от третьего лица, убивающий атмосферуХз, мне наоборот именно от третьего лица игры доставляют. От первого не перевариваю.
>>189228088О, ты понял что обосрался и сразу перешёл на оскорбления вместо нормального ответа. Этим всё сказано.
>>189228907Да выглядит-то хуй с ней как. Нет, мне казалось что они в одной системе летают. Был бы у них персональный сврхсвет они бы не ебашили 400 лет на импульсных до другой галактики. Вроде так.
>>189228252По мне так вторая самая лучшая из серии. Андромеда неплоха, если принять как просто другую игру.
Поясняю по хардкору. Андромеда вполне годная. Но им не надо было ее привязывать к вселенной Асс Эффект. Как отдельная игра она зашла бы на ура.
>>189228767Да что уж тут скрывать, я за один только саундтрек к игре готов в анальное рабство продаться
>>189229125> Поясняю по хардкору. Андромеда вполне годная. Но им не надо было ее привязывать к вселенной Асс Эффект. Как отдельная игра она зашла бы на ура.Сгодилась бы как фанфик.
>>189229166Да. Когда ты заправляешься топливом и отправляешься в соседние системы в пределах данной туманности. А ретрансляторы в другие туманности перемещают.
>>189229137Они думали, что их отправили на изучение и обустройства другой голактеке, но на самом деле это был Ноев ковчег, так как жнецы устроили пиздец в Млечном пути и всех на ноль поделили вместе с Шепардом. Это он выясняснил, когда все аудио файлы собрал.
>>189228881Бизнесмены почуяли золотую жилу в играх, открыли их для простого плебса и вот, новая золотая лихорадка. Им не интересны твои игры, их смысл, как они играются, им даже прибыль неинтересна, ведь у них одна задача - рост прибыли. Единственный способ постоянно наращивать прибыль - открывать новые рынки в виде еще более тупого (сжв) и нищего (сосноли) плебса, но это не может продолжаться вечно.Да и вообще весь мир какой-то стал уебищный из-за капитализма нет, я не комми, или может капитализм не тот, я хз. Но качественных игр ты точно больше не увидишь, зато будешь читать восторженные комментарии плебса, которому открыли игры. Все проебано.
>>189228750>>189228830А ССД это что по-вашему? сверхсвета не хватит на полёты по галактике с адекватным временем, потому да, ССД вывели людей к первому рилей-стейшн
>>189229019Уровень погружения не тот (в погружение входят и общая атмосфера, и динамика), в виде от третьего лица ты воспринимаешь и главного персонажа, и происходящие события внешне, а с видом от первого лица - ты видишь экшон как прямое переживание.Но это, повторю, на мой взгляд относится только к экшонам, к атмосферным играм, где ставка сделана на чувства и историю, вид от третьего лица только выигрывает, потому что хочется побходить и потрогать всё, со всеми переговорить, подержать в руке что-то и так далее.
>>189229238ну они все равно понимали что обратно дороги не будет. так что по факту они все бросили у себя и полетели в андромеду без возможности вернуться обратно.
>>189229373Ну, к слову, детям современным вообще не интересны игры и во всякие Зельды с Масс Эфектами играют бородатый дети за 30-ть. Зато смыслы все поняты.
>>189229255Полностью поддерживаю написанное, но стоит помнить, что и сегодня (абстрагировавшись от какого-то конкретного жанра) выходят оче сердечные, интеллектуальные и увлекательные игры (например два дня назад я скачал Баннер Сагу и просто не мог оторваться от неё весь день, пока не прошёл), причём сочетающие в себе все три пункта сразу. Таких немного, он они есть.
>>189229415>во всякие Зельды с Масс Эфектами играют бородатый дети за 30-тьНу ты уж загнул.. Чё не за 50 сразу?
>>189229415Ибо boomers могут в мозги, а zoomers априори дегенераты со всякими фортнайтами баттлроялямичитай однотипное говно
>>189229446Ну, в России это не так очевидно, учитывая что к нам игоры завезли позже. Но, в целом, да, геймерофаги 30+.>>189229452Мне просто нравится заходить в рандомные игротреды и срать там. Вы смешно подрываетесь, даже придумывать ничего не надо.
>>189229237Да, было такое. Согласен.>>189229279Первый ретранслятор вообще оказался в Солнечной системе внутри спутника Марса я уже не помню какого>>189229341Да вроде было что-то про очень не скорую новую часть.>>189229358Ты хотел сказать Тим Фортрес? Да нормальная игра.
>>189229581>>189229593Хайв маинд обиженных игродаунов. Я каждый раз пишу одно и тоже, и каждый раз работает. Дети.
>>189229619>быстро ты слился>КАК ПАК ЗОЧИМ ЖИ ТТЫЫ СЛИЛСЯ?Ты ебаный школяр, пиздуй уроки делать, которые на каникулы задавали.
>>189218201 (OP)Так и оригинальная трилогия была типичной космооперой, софт-коммерческим сайфаем с инопланетянками, злодеем, полётами туда-сюда и главным героем с мужественной челюстью. В МЕ были намешаны типичные штампы из приключенческой НФ: технология сверхсветового перемещения, угроза галактике и проч. + контент для школьников типа азари. Всё по отдельности мало интересно потому, что штампы, но работало в связке при условии высокого качества игры в целом. Интересные персонажи, пусть и банальная, но способная увлечь история, неплохой геймплей и картинка были способны развлечь и отвлечь от вторичности. Да, не ново, но хорошо сделано.А вот Андромеда была кривой и не только технически. Совсем уж опереточный главзлодей, совсем уж картонно-плоская история, совсем уж никакой выдумки. Не стало качества и всё посыпалось.
>>189218201 (OP)надо же, как модно стало уметь обсирать. Такое чувство, что вы соревнуетесь в этом. Или же никчемные перфекционисты.
>>189229439> Таких немного, он они есть.Да, это исключения из правил, проблема в том что их станет все меньше и меньше. Ощущение такое что либо этот пузырь лопнет, либо случится какое-то условное чудо, типа финансисты ослабят хватку и дадут немного свободы творчеству и мы получим неплохие игры, но опять на короткий срок. Во второе я верю больше, ведь индустрии развлечений не позволят умереть.Хотя, с другой стороны слишком долго воспитывали общество потребления и сейчас в геймдеве кризис, который может вылиться в банальное отсутствие кадров.
>>189229891>Харон (134340 I) (англ. Charon, от греч. Χάρων) — открытый в 1978 году спутник Плутона (по другой версии — меньший компонент двойной планетной системы Плутон — Харон). С открытием в 2005 году двух других спутников — Гидры и Никты — Харон стали также именовать Плутон I. Назван в честь персонажа древнегреческой мифологии Харона — перевозчика душ мёртвых через реку Стикс.немного проебался с локацией, виноват
>>189230097>После обнаружения данных протеан на Марсе людям стало известно, что Харон является ретранслятором — устройством сверхсветового перемещения, использовавшим Плутон в качестве «гравитационного якоря». Это был первичный ретранслятор, приведший к Арктуру.
>>189228387Просто отмечу, что тогда лицевая анимация делалась вручную, а сейчас - в авторежиме с разметкой а-ля макаба. Поэтому и есть впечатление непроработанности, зато ёба-экономия на аниматорах.
>>189229736>главным героем с мужественной челюстьюТебе в андромеду, братец. Если на что и смотреть - то только на красивое, но в современном мире нескончаемой войны всего уродливого и низкого против всех красивого и высокого, где, несомненно, первое побеждает с каждым днём всё больше, красивое становится под запретом, чем-то табуированным, он тебе говорит и на тебя рассчитан: давайте смотреть на нагих беременных женщин (самое уродливое, что есть во всей природе), на испражняющихся феменисток, на женоподобных мальчиков, неотличимых от женщин, даже если им по 20-30-50 лет, и так далее.Ты можешь смотреть на такое и считать это чем-то плохим, я же считаю это верным и замечательным и говорю: либо мужественные персонажи-мужчины, умные, культурные, отважные, гордые, доблестные, героические, сострадательные, смелые, уверенные в себе, имеющие и соблюдающие честь, правила, принципы и человеческие ценности с женственными, заботливыми, ласковыми, сочувственными, внимательными, отверженными, истовыми, пристойными, культурными, возвышенными женщинами в главных ролях, либо "это" подвержено сожжению, а авторзачастую с приставкой, потому что мужчина, не соблюдающий указанное - не более, чем бабака должна быть подвергнута наказанию, словно тварь напавшая на человека, словно смерть, напавшая на жизнь.
>>189230282Если ты не понял написанного, то нелепо выставлять то, что ты не понял, глупым и второсортным, размазывая собственный мысленный хаос и глухую тупость на воспринимаемое. Иначе, попросту, таким и останешься: трусливым, тупым, невежественным женоподобным мальчиком с выбритыми висками и хохолком на голове.
>>189230438>попытка показаться безразличным и незатронутым, как альтернатива неумение диалога, чтобы показаться выше в компьютерно-интернетно-анонимнофорумном общенииКак знаешь, браток.
>>189219365Урезали из-за того, что этот ваш физон жрал слишком много ресурсов - любой пердёж мимокродила шатал тачилу и мял бампер.
>>189230582Это будет последнее сообщение тебе, чтобы высказаться вместе с тобой по поводу вот этого чудика >>189229527, и поддержать вот этого братишку >>189229448.Ты, наверное, тот же неофит, что и выше, который жаловался на изображение и гринтекст анона. Ну, ты, собственно, вместе с тем неофитом, внезапно ньюфаги, которые на харкачепараше максимум год-три сидят. Это давнейшая методология аибской полемики которую ты сам же и используешь, lawl, если ты их не понимаешь и считаешь чем-то ничего под собой неимеющего (при наличии аргументация), чем-то ничего несодержащим (при этом нацеленным на кого-то), то ты просто неумытая, некомпетентная шваль, которая пытается навязать иные традиции, более безразличные, более тупые: собственно, размазывая собственные характеристики на всё видимое и невидимое. Так что теперь можешь быть свободен.
>>189230685Да ладно тебе, в четверке охуенная физика была. Реалистичная. В поворот на полной скорости не войдешь и повреждения на машине были очень на реальные похожи.
>>189230775>У ВАС БАБИТ, НУ СКАЖИ ИМ МАААМ!1Интересно, у даунов вроде тебя действительно такая охуительная способность к самовнушению, или читать эти мантры для вас просто рефлекс? Когда ты пытаешься приписать батхёрт любому, кто макнул тебя в говно, тебе правда становится легче? Жаль, только, что ты по-прежнему остаёшься тупым долбоёбом, который не способен аргументировать свои высеры.Ну зато напрягаться не надо и мозг включать. Слился, потом написал, что у всех «бамбит» и программа выполнена. Самое то для такого умственно недоразвитого быдла, как ты
>>189230928В четверке говной была физика, её было типа много, но машины ездили как какие-то лодки нахуй. ИРЛ машину не наклоняет при поворотах так.
>>189218201 (OP)Ты только что познал суть масс эфекта (неужели схавал столько частей?). Это тот же фаркрай - просто кинцо, которое зачем-то интерактивное. Однообразный гринд ради гринда, чтобы услышать кусок текста. Типичный ААА нашего времени.
>>189218201 (OP)Все части - параша для наивных девочек, хотя в первой ещё были какие-то зачатки в виде Кодекса, на этом всё. Всегда тошнило от таких уёбков как ты - "масс эффектик - масс эффектик, являюсь фонатом ко-ко-ко, на кого бы сегодня подрочить? А на кого дрочили вы?".
>>189233236Твой папа поди так развлекается, после того как ты Марио на машинке погоняешь? А потом вдвоём надрачиваете на невероятные космоприключения Шепарда?
>>189228614Да, Ветра самая адекватная из всех. Остальных почему-то хочется переработать в биотопливо.>>189229341Поместили в КРИОКАПСУЛУ до лучших времён? Уж В СЛЕДУЮЩЕЙ-ТО ГАЛАКТИКЕ точно заебись всё сделают.
>>189229238Интересный спойлер. Стоит ли проходить Андромеду дальше? Сейчас на одной из планет обезьян фруктовых.
>>189218201 (OP)>поворот будет такой же неуместный и "внезапный" как в Mass Effect 3 со жнецами: они оказывается были хорошимиСПОЙЛЕР: почти так: кетты це превращенные в супер-уродов ангарцы и прочие местные/неместные индейцы
>>189238618их модифицируют на спец-заводах, дабы все существа галактики стали одинаковыми - плагиат с мастера из фоллаут-1
http://masseffect-universe.com/codex/mass_effect_wiki/interesnye_fakty/mass_effect_po_sjuzhetu_drju_karpishina/154-1-0-855Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы. Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами. Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике. В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор: 1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы. 2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как). Нихуя себе
>>189238818Мэдиссон и хуй защеку возьмёт за милую душу. Сейчас слишком дохуя блоггеров с которыми надо конкурировать, рейтинг падает. Остаётся побираться прямой рекламой. Интернет-слава скоротечна.
>>189218201 (OP)А мне понравилась Андромеда, я её не прошел но воспоминания приятные. Только брони мало было. Ну и расы инопланетян скучноватые. А про другую галактику, анон, у них не было выбора. Они пытались про первый контакт сделать, но когда они сделали опрос на твиттере то фанаты сказали что говно идея. И они решили продолжать историю. Но тут был обсер с концовкой, потому что даже если перенести игру на миллионы лет вперед, то последствия выбора Шепарда все равно были бы заметны. А если ты помнишь, то от концовки судьба галактики заметно менялась. Поэтому и было принято решения запилить все в новой галактике, иначе просто невозможно было.
Решил переиграть в оригинальную трилогию. Как раз в Андромеду играл на прошлые зимние праздники. Понеслась.
>>189219230Да там половина контента это езда по планеткам и зачистка лагерей, алло. Да красивая игра местами, движок хорош, но все остальное...
>>189239226У них был выбор: сделать приквел или сиквел. Фанаты начали негодовать по поводу первого. В итоге теперь давимся вторым.
>>189229106Говно сюжет. Вытянула только пострелушками. Лучше бы все оставили как в 1 части, зато с крутым сюжетом. А во второй что? Даже жнецов нет, какие-то похищения, потом жнеца-человека убиваешь. Никаких сюжетных поворотов как в первой части. В 3 части намного лучше сюжет чем во 2, но хуже чем в 1.1>3>2
>>189238247Если только у тебя дохуя свободного времени и тебе его не жалко. Как я уже писал концовка там вообще никакая.>>189240178Да какой же это сиквел если он не имеет почти никакой связи с прошлой частью?>>189240291Как я уже говорил это из-за того что вторая получилась оторванной от общего контекста ( >>189227995 )
>>189240607Как они хотели использовать коллекционеров в 3 части?Я знаю что в оригинальном плане сценария главной проблемой должен был стать не ИИ, а тепловая смерть вселенной из-за использования нулевого элемента. Именно из-за того что развитые цивилизации юзают 0левой элемент жнецы их убивают, а не из-за того что они создают ИИ. Но где там коллекционеры?
>>189218201 (OP)>Высадился на планету, взял с собой пизду-азари. Убил жука который на нас напал. ГОСПОДИ, СКОЛЬКО НАСИЛИЯ! - говорит она. Ёб твою мать. Эта тварь пыталась нас сожрать, и мы её убили за это. Вокруг злобствуют агрессивные уёбки которые открывают огонь на поражение без переговоров. Сколько насилия. Я с этого ещё с трейлера проигрывал когда герои говорят что мы исследователи а не армия и всё это при куче пальбы происходит. Потом ты высаживаешься такой на первую планетку а там лагерь весь вырезан к хуям потому что ни пушек нормальных, нихуя не было кроме барьера и тот больше от радиации(ну а хули, вдруг подумают что мы плохие), находишь местный мако без пушки(мы же исследователи, зачем нам пушки). Потом тебе предлагают выбрать какой лагерь там ставить и если ты выберешь военный поставить что логично ведь весь лагерь прошлый вырезали тебе говорят что ты пидор и теперь все будут думать что вы вояки и плохие. И так всю игру, действуешь логично и помогая своей колонии ты плохой, надо всем подсасывать показывая что ты хороший а то подумают что все вы человеки говнюки.
>>189240847Ну а зачем они вообще нужны? Они должны были стать агентами жнецов в Млечном пути, пока жнецы находились в далёком космосе. Они бы скрытно следили за уровнем развития технологий разумных видов и посылали бы жнецам сигнал когда когда использование ретрансляторов становилось бы слишком активным. Ну плюс перед их приходом они должны собирать генетический материал для нового жнеца. Как-то так.
>>189247081Жила-были значит древние пиздатые инопланетяне. И было им нехуй делать поэтому они выпиливали других разумных инопланетян чтобы бля не выёбывались под предлогом того что они мешают другим низщим существам развиваться и становится разумными. Потом им стало лень это делать поэтому они себе таких же умных роботов запилили, но роботы посчитали что эти самые инопланетяне тоже нахуй не нужны и мешаются и выпиилили их. В итоге остались только роботы со старой программой которые по привычке всех выпиливают оставляя только тупых существ и ждут пока они поумнеют и опять их выпиливают. Ну и себя строят чтобы их побольше было и выпиливать было удобнее.
>>189247508Не ну если делать нехуй то можешь всякие спгс теории от фанатов почитать у которых всё это сон там или одурманивание, но это вот то что тебе игра прямым текстом говорит.
>>189218201 (OP)В этом вообще проблема любой фантастики. Другие цивилизации обязательно живут в рамках человеческой морали, в рамках похожих на человеческие системах управления и иерархии, мыслят абсолютно теми же категориями, что и люди. Я уж не говорю о том, что 99% населения галактики обязательно антропоморфны. Ну и прочая-прочая.Поэтому любая фантастика - для говножуев, школьников и дегенератов.
Я так за веком дракона наблюдал, каждая часть значительно хуже предыдущей. В первой части ты ниипаца случайно выживший серый рыцарь, в инквизиторе ты пацан на побегушках у пизды.
>>189248689Вторая часть>первой и тем более инквизиции. Там единственный проеб в левелдизайне и 3 уровнях на игру. Удивительно вообще, как биовары решили революционно поменять свои основные франшизи, в результате чего 2 части драконьей сажи и лишнего ствола оказались лучшими играми своего времени, но потом все вернули взад в угоду детям, которым нужно мир спасать, а не глубокий психологизм и личностная драма.
>>189247457>>189247508Не совсем так. Эти ебучие древние инопланетяне заметили, что любая разумная раса на определённом этапе развития создаёт синтетическую жизнь которая в итоге эту расу губит. Поэтому они не придумали ничего лучше, чем создать сверхразумный ИИ чтобы он решил эту проблему, ибо сами они не допетрили. Ну а ИИ и нашёл решение - выпилить нахуй разумные расы способные создать синтетическую жизнь и начал, собственно, с самих древних инопланетян. Этой хуйней жнецы с тех пор и занимаются. А концовки грубо говоря 3. Хуй с ним 4.1. Захуярить всех жнецов 2. Получить всех жнецов под свой контроль3. Ебануть разряд из Горна и сплавить воедино всю органическую и синтетическую жизнь.4. Послать все нахуй и жидко перднув умереть. Цикл продолжится.Впрочем Шепард помирает в любом случае.
>>189248945Особенно весело это выглядит в контексте игры, где геты защищались от геноцида со стороны создателей и не проявляли агрессии к разумным расам до прилета жнецов в принципе. А потом еще ты примиряешь гетов с кварианцами, а игре поебать. СЛЫШЬ БЛЯ Я СКАЗАЛ СИНТЕТИКИ УНИЧТОЖАТ ОРГАНИКОВ ЕБАТЬ))).
>>189248890Блядь, 2 часть пиздец же. Механика в жопе вообще, её практически не стало. В первом и скилов было больше, и сами они были интереснее, и специализации были, и ролевой отыгрышь гибкий, и диалоги с кучей вариантов. Чем 2 часть лучше?
>>189248890Вкусовщина, мне первая больше понравилась, левелинг логичнее чем во второй (ромбики квадратики шестиугольничики пассивочки блеать) имо. Плюс ты не поймешь всей драмы одержимого мага-лепилы и его котенка, если не играть в первую и длц для нее.Лишний ствол - это кто?
>>189249113Неееееее бля, ты слишком примитивный долдон чтоб понять!1 Я скозал! Я тут сверхразумный ИИ!
>>189249180Сюжетом и персонажами. На упрощение геймплея мне поебать вообще. Хотя и порезанная система диалогов не впечатляет. Тем не менее первая ДАО невероятна скучна и уныла.
>>189218201 (OP)>как в Mass Effect 3 со жнецами: они оказывается были хорошимиЧто блядь? В этом кале оправдывают жнецов?Ссука, хочу чтобы лев напал на сжв жируху и начал ЖЕВАТЬ ее жирную ногу, под ее визги, а я наблюдая бы это из безопасного бронетранспортера и в громкоговоритель бы пиздел о том что лев хочет кушать и он хороший и одну ногу можно и отдать, у тебя есть вторая, не надо быть жадной и вообще покорми животное, сучка, и не вздумай его бить тварь такая!
>>189218201 (OP)говно ваш масс эффект, разработчиков обычено хватате на 5-10 часов нормального геймлея а потом тебя кормят коридорами и говном
>>189227225Все 3 хороши, 2 ничем не лучше 3 или 1.Вторая вообще подобосралась в плане того же оружия, которое стало иметь что-то вроде охладителей или боеприпасов.
>>189248945>Впрочем Шепард помирает в любом случае.Нет, ибо при одной из концовок есть заставка где тело в одежде Шепарда делает вздох среди обломков.
>>189249113Надо было просто чутка протянуть линию людей чтобы было видно что они то бы ебанули какой-нибудь йоба ИИ который хотел бы всех выпилить, вон там ещё в первой части цербер СУЗИ пилил которая поехала в виде базы и пыталась героев завалить, то из мужика какого-то робота пилили его ещё отключить предалагали. Рано или поздно человеки своими запрещёнными в тихаря разработками бы точно всех порешали как самые умные.
>>189249300А в чем там основной сюжет вообще? В том как бомж-хач поднимается по социальной лестнице? Там и делем то особо нет. Ты или ой-ой какой злой-противный судак или ангел во плоти ах да ещё можно вечно шутить тупые шутки. Ты что превратилась в дракона? Я тоже так хочу! закадровый смех.
>>189218201 (OP)>Игры - это слишком сложно для современных игроков.Нет. Это ты просто игрок старого типа, ненормальный домосед, фрик. Эра игр для таких людей завершена - вы сделали свое дело, побыли бетатестерами, теперь игры - для нормальных обычных людей. А такие как ты уже не нужны - вам не место в современном игровом сообществе.