Сап, двач. Ежедневно как поэты, так и графоманы пишут десятки тысяч новых стихов, ежедневно выходят тысячи новых музыкальных композиций, ежедневно появляются миллионы новых изображений, картин, иллюстраций.Вам не кажется, что искусство уже ВСЕ? При таких темпах скоро все слова, все возможные сочетания слов и все рифмы будут исчерпаны, так же как и все возможные сочетания нот и звуков, так же как и все возможные сочетания цветных пятен. Просто по законам комбинаторики все возможные сочетания элементов как в поэзии, так в музыке и рисовании будут исчерпаны тупо ежедневным их перебиранием в огромных количествах, после чего наступит неизбежное повторение того, что сочиняли уже раньше, причем неоднократно, разными авторами и в разные времена.
Сап, двач. Ежедневно программисты пишут десятки тысяч новых программ, ежедневно выходят тысячи новых библиотек, ежедневно появляются миллионы новых средств для разработки.Вам не кажется, что программирование уже ВСЕ? При таких темпах скоро все слова, все возможные сочетания функций и все классы будут исчерпаны, так же как и все возможные сочетания переменных и массивов, так же как и все возможные сочетания символов. Просто по законам комбинаторики все возможные сочетания элементов программировании будут исчерпаны тупо ежедневным их перебиранием в огромных количествах, после чего наступит неизбежное повторение того, что сочиняли уже раньше, причем неоднократно, разными авторами и в разные времена.
>>189319805 (OP)Давно уже ВСЁ. Просто постоянно каждое поколение будет читать/смотреть/слушать вариации своего времени.
>>189319989Давно уже ВСЁ. Просто постоянно каждое поколение будет программировать/конпелировать ЕдРо на языке своего времени.
>>189321975Эмерджентность - это круто,Словно бы прошел игру ты.Вот я и стишок с этим словом сочинил. Так что это новое слово тоже ВСЕ, исчерпалось.
http://scpfoundation.net/scp-1986Объект №: SCP-1986Класс объекта: БезопасныйОсобые условия содержания: Ввиду того, что SCP-1986 является недвижимым объектом и расположен в людном муниципальном здании, охрану объекта следует вести скрытно во избежание распространения сведений о его существовании. Охрана на объекте работает под видом сотрудников библиотеки. Разрешаются только несмертельные меры противодействия.Описание: SCP-1986 - цилиндрический туннель шириной примерно 2 метра, выложенный книгами. Полная протяжённость туннеля остаётся неизвестной; с помощью интерферометрического радиолокатора синтезированной апертуры (ИфРСА) была установлена глубина как минимум 274 000 км, что примерно равно одной световой секунде (экспедиции не заходили далее 4 441 км). Было высказано предположение, что туннель может быть бесконечным.1Тома, которыми выложен туннель, зачастую напоминают известные образцы творчества, но со значительными изменениями стиля, персонажей, сюжетной линии и тематики. В некоторых случаях авторы являются подлинными, но в большей части имена авторов неизвестны. В плане восприятия текста читателем есть большое разнообразие - некоторые книги можно назвать лишь слегка необычными, другие же представляют собой полнейшую бессмыслицу; при этом, как правило, текст достаточно читабелен (см. раздел "Обнаруженные произведения"). Имеются литературные произведения на всех языках современности, равно как и на всех известных мёртвых языках. Информации об издателе нет ни на одном из обнаруженных томов. Согласно методикам определения возраста, каждая из книг была отпечатана или написана в ту эпоху, к которой её можно отнести на основании результатов семантического и лингвистического анализа. Какой-либо определённой закономерности2 в распределении книг в туннеле обнаружено не было.Стены туннеля сделаны из обычного известняка. Попытки пробиться через них закончились установлением того факта, что туннель неевклидов, т.е. подкоп через пол выведет на потолок (топологически3 это сравнимо с тройным тором). Попытки войти в туннель извне, осуществив подкоп под углом к его направлению, потерпели неудачу - туннель существует только тогда, когда в него входят через вход.Протокол обнаружения:SCP-1986 был обнаружен в 1989 году библиотекарем4 в пустующем подвале Национальной Библиотеки Республики Аргентина в Буэнос-Айресе. Всем, кому стало известно о существовании объекта, был введён амнезиак класса А, после чего объект был изолирован от остальных подземных помещений под предлогом аварийного ремонта несущих конструкций.Обнаруженные произведения:В случае обнаружения иных представляющих интерес произведений обратитесь к заведующему архивом для рассмотрения, по результатам которого произведение может быть включено в данный список.
>>189326765Ну ты же понял, о чем был мой пост?Не надо бояться того, что искусство закончитсяБиблиотека бесконечна!
Нет предела совершенству. Есть ленивое "почёсывание" своего тщеславия и демонстративное деграданство. Настоящее искусство всегда идет от жизни, от природы, оно оптимистично.
>>189327625Ну это чисто сочетания символов, подавляющее большинство сочетаний которых - бессмыслица. А в стихе ведь используются слова из ограниченного набора. Пусть даже набор и состоит из десятков тысяч слов.
>>189328354Оптимистично только творчество даунов, которые в силу своей интеллектуальной и эмоциональной ограниченности переживают эйфорию и подобные схожие состояние гораздо чаще и ярче, нежели человек способный к комплексной психической активности.Великое никогда не чурается тем смерти, упадка, бессмысленности и угасания. Даже напротив, испытывает к подобной тематике повышенный интерес. От Еврипида до Байрона, от Лермонтова до Чехова - всё было об экзистенциальном ужасе и безысходности.Радоваться и смотреть в будущее с надеждой может только идиот, в тупости своей не осознающий где он оказался и что его ждёт.
>>189332909>>189332939Депрессивный неудачник, с которого Достоевский писал подпольнооо человека, ты?Тебе этого не понять, это следующая стадия взросления
>>189333963Так ты ответь, все романтики, декаденты и разные сорта модернистов лениво почесывали свое тщеславие, я правильно понимаю?
>>189319805 (OP)да а потом все сдохнут от старения потому что никто не вычисляет протеины, не строит вечные автономные капсулы, и не спасает нищих
>>189334034Не, просто тогда ещё нормальные антидепрессанты не изобрели, а потом это просто стало модным.
>>189334034Ну, то есть, пойми меня правильно, я не смеюсь над лепрессивными людьми и не желаю как-то преуменьшать их проблемы, просто я думаю, что не надо называть бредни больных людей философией экзистенциализма
>>189329226>Ну это чисто сочетания символов, подавляющее большинство сочетаний которых - бессмыслицаТы только что изобрел РЭП.
>>189334414>занимается пошлым утрированием, сводя сложнейшие социальные проблемы исключительно к балансу нейромедиаторов в мозгу отдельно взятого индивидуума>с необыкновенной легкостью вычеркивает целые грандиозные эпохи из истории искусства>говорит что-то про "стадии взросления"Лол.
>>189334648>отдельно взятого индивидуумаНет, у многих людей теперь куча свободного времени и мало кто придумывает себе хорошее занятие. Поэтому депрессия, вызванная безделием и чувством пустоты — болезнь всего развитого мира
>>189334874Ты потрясающий социальный философ, преклоняюсь перед безграничной глубиной твоей суждений.
>>189334915Обращайся :зИ помни: главное — не быть бездельником. Надо быть поглащённым деятельностью, чем-то новым большую часть времени. Тогда никакие депрессии и постмодернизмы тебя не одолеют
>>189333963Нашёл кого поминать. Едва в русской литературе найдётся кто-то настолько мрачный, тяжеловесный и давящий, как Фёдор Михалыч. Кто-то, кто во всех оттенках чёрного расписал городское дно, с его несовершеннолетними проститутками, алкоголиками, сумасшедшими и прочими бедными людьми.Это мировая классика. А не какие-нибудь дебиловато-весёлые опенинги из онеме, которые ты считаешь верхом человеческого развития.Ты правда гордишься тем, что "взрослый"? Правда считаешь это каким-то достижением, которое возвышает тебя надо мной? Уверяю, в этом нет твоей заслуги. Ведь стареют даже олигофрены. Чтобы становится старым и тупым не нужно семи пядей во лбу. И ты хорошее тому доказательство.
>>189335423Вот только Достоевский, смотря на дно, не призывал браться за ружья, или, на крайний случай, за верёвку. Он верил в людей, в то, что мир спасёт красота.
>>189335536Ебать ты однобокий, а. Впрочем от оптимиста читай еблана не приходится ждать иного.Фёдор Михалыч, это не только болезненный идеалист Мышкин, не только истово верующий Алёша. Но и скептичный Иван, и Ставрогин, который, к слову, предпочёл петлю, как убедительно доказывает Бахтин в своей программной работе. Я уж не прошу тебя обратиться к публицистике Ф.М. где он всячески призывал не просто взяться за оружие, но и вторгнуться в клятую гейропу, дабы огнём и мечом насадить ей особый русский путь. Убеждённый почвенник, что с него взять?Будь Дост одномерной пазитифнай хуйнёй, которой ты хочешь его тут выставить, - никогда ему не называться классиком.
Ты ебанат. Не может быть ВСЁ, покуда продолжается технический и духовный прогресс. Большинство творчества именно о нём. А классиков, пишущих о птичках и терзаниях блядей замужних, оставь в 19 веке. Ноудискасс.
>>189319805 (OP)А вот я думаю, что женщины уже ВСЁ. Стоит внимательно посмотреть на трапов, и все секреты женского обаяния раскрываются. Понимаешь, как сучки нас просто дурили веками своими ужимочками, сисечками, глазками, манерочками. А это всё просто биомеханика, как показали нам трапы.
>>189319805 (OP)> Просто по законам комбинаторикиС которыми ты хуево знаком. Ну попробуй пересчитать количество перестановок всех слов в каком-нибудь тексте объемом в тысячу слов и съеби нахуй отсюда необразованный любитель стройных маня-теорий.
>>189332909Есть моментик, который ты намеренно опустил: придать себе видимость значительности, несуетности и глубокомыслия, просто обратившись к мрачным темам жизни - очень просто, и множество дебилов это и делают. Довлатовское вспоминается: "вы хотите быть мрачным, потому что мрачность издали напоминает величие духа". Притом, в депрессивной современной жизни, скорее оптимизм и жизнерадность - признак незаурядности.
>>189339112Хорошо, окей, Достоевский дебил, Еврипид дебил, Кафка дебил, я понял твой охуительно контркультурный посыл, дорогой мой нитакойкафсе, низаурядны, оптимистишка. Все дураки, а ты один взрослый и всё понявший.Теперь-то что? Медаль тебе вручить?
>>189339543Понятно. Ты выбрал роль клоуна, чтоб смазать произведённое впечатление дурака. Храбро, по-своему. Правда, показал отсутствие агрументов. Но они, вобщем, и ни к чему, когда можно просто накидать кучу громких имён, для сильного эффекта, да? И поскорее перейти на личности, пока тебя носом не ткнули в твою же ссанину.-Пошёл прочь, пустомеля. С безмозглой брехливой собакой разговаривать я не стану.
>>189339734Ты на себя-то взгляни, дурень блядь. Сначала говоришь, что Фёдор Михайлович не призывал браться за оружие и вообще оптиместечной няшечкой был. Я тебе пояснил, что ты, неуч ебаный, нихера не читал толком Достоевского, и доводы твои - тенденциозная хуйня которая сработала бы только на таком же как ты ебланавте, который, как и ты, классику в глаза не видел. А потом ВНЕЗАПНО, оказывается, что я намеренно умолчал (в посте о Достоевском) что дебилы используют мрачную тематику чтобы казаться глубже! Ну охуеть теперь.Если ты не понимаешь что тут к чему, то я тебе поясню, что в ссанину здесь тыкают только тебя. Очнись, дурачок. Попытка выехать на демагогии не защитана. Так лучше заткнись и почитай букварь. Тебе это полезнее будет, нежели дебилом себя на всеобщее обозрение выставлять.
>>189339015Но из этих перестановок надо выбирать только те, которые образуют смысл, синтаксически корректны и при этом соответствуют некоторому размеру и ритму. Это несколько сокращает количество вариантов перебора, не так ли?
>>189338981Да, все. Женщины исчерпались до конца, остается только постылая и скучная рекомбинация давно всем известных элементов женской биомеханики.
Любое искусство так или иначе обращается к вечным темам. Меняются лишь формы, и это уже давно стало трюизмом.Иначе говоря, для одного классическая поэзия, для другого аниме, для третьего греческая архитектура. Всё так или иначе говорит об одних и тех же вещах.Современное же ощущение пресности окружающего контента происходит от поверхностности и даже дебиловатости потребителя. Для него смысл слишком далёк, потребляет он лишь формы и очень быстро ими пресыщается. Что же с такого взять. Для него написаны тысячи хороших книг, а он сокрушается о том, что рэп нынче скучен. Оставим же его в его скорбях.
>>189340177Порвался, дурашка? Во-первых, я не тот, с кем ты дискутировал до этого. Во-вторых, ты как был матерящимся дебилком немогущим в логику и аргументацию, так и остался.Повторяю, тупарик: уйди отсюда скорее, и убогий свой недоинтеллект унеси.
>>189354573Конечно! Конечно ты не семёнил, слитый! Конечно это так, ни тени сомнения!За даунский оптимизм я тебе внятно пояснил. За мировую классику тоже. Что ты мне противопоставляешь? Позёрство каких-то неназванных лиц? Как это опровергает классиков? Да никак. Твой довод - пердёж мозгом.