Сап, двощ. Скорее всего, завтра пойду записываться на обучение в автошколу.Кат. B.Мой опыт вождения: в лет 16 на москвиче примерно км60 за пару дней. Получалось кстати не плохо, до 120 по прямой разгонял. И дохуища часов вождения БМП2 в армейке.25 лвл.И вот, что-то я дико очкую, что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потоке, не сдам площадку, не сдам самое главное экзамен с гаи'шником. И поэтому поводу, не знаю что выбрать: мкпп или акпп. Дай советов, анон.
До сих пор не могу допетрить.Вот, например, стоим мы на эстакаде.Левая нога на сцеплении, правая на тормозе. Одна рука на руле, вторая на ручнике.И как нам трогаться? Отпускаем плавно сцепление, ногой поддаем газа правой и плавно убираем ручник?
>>189762429 (OP)> Получалось кстати не плохо, до 120 по прямой разгонял. Малолетний долбоеб-сритсракер серьезно думает, что хорошо водить = сраковать, лол.
На БМП например был "барашек". Которым можно было выставлять обороты. Поставил 1к и не надо каждый раз дергать газ. На автомобилях такое есть?
>>189762532Кто такой стритсракер и кто такой сраковать?Я написал про 120, не к тому что ООО ЕПТЫ БЛЯ ЛЕТИМ) а к тому , что я ехал не на второй 40км в час, мог на поворотах резких и скинут скорость и переключиться.Читай внимательно, 25лвл - считай не малолетний.
>>189762429 (OP)Царапнешь и похуй, пока учишься, забей на это хуй, не твоя машина. А вот когда будешь потом один сидеть без всяких инструкторов за рулей своей машины вот тогда да, можно и очковать уже.
>>189762630>Кто такой стритсракер и кто такой сраковать?Это ты.В городе как раз будешь в основном на второй манявирировать, в плотно потоке, там твое сракерство нахуй не нужно. Важно чувствовать весь этот поток, быть внимательным, соблюдать дистанцию, правила, разбираться в хитрожопых развязках.
>>189762429 (OP)Тащемта, если не можешь осилить такую простую хуйню как логика работы МКПП и задрочить навык её переключения до автоматизма - то на дороге тебе делать особо нехуй. Что бы там ни говорили, но это вполне нихуёвой показатель.Ездить уже можно на любой хуйне, но уметь в мкпп нужно.
>>189762429 (OP)как тебя блять на БМП посадили то гомодрил. сдается мне ты пиздишь. без прав или военкоматских курсов, тебя хуй до техники допустят.
>>189762508Да, приспускаешь сцепление на половину, пока не почувствуешь, что трясёт, аккуратненько, там 2 минуты или больше на упражнение, не спеши, потом поддаёшь газу и одновременно с эти убираешь с ручника, это я на шахе так делал. Если машина какая-то иномарка дорогая, то можно просто поставить на передачу, поддать газу и снять с ручника, я так на крэте делал. Можно придрочиться без ручника вообще на всём, но зачем рисковать, никто вас за это не похвалит.
>>189762786Я не сказал, что не умею. Я сказал, что очкую.причем временами нахлынывает. То похуй, то очко начинает играть жестко.>>189762790Не знаешь - не вылазь из под шконки.Перед тем как сесть на технику в боевой части, курсы вождения 2 месяца в учебной. И на "бэхи" я ездил, так скажим в свое удовольствие. Я бы и сейчас проплатил, что бы прийти и покататься в части какой-нибудь, марш.
>>189762893Ты определись, с чем очкуешь-то. За учебную машину ты ответственности не несешь, хоть в стену хуярь ну прям так не надо, потом могут быть проблемы при сдаче.
>>189762893>причем временами нахлынываетНу вон у половины двоща такая же хуйня когда они просто из дома выходят - и нихуя, выходят, проходит потом. Не ссы ссать.
>>189762429 (OP)>что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потокеТы перед этим несколько занятий на площадке будешь проводить, начнешь чувствовать машину и все збс будет, тем более рядом инструктор.>не сдам площадкусдашь>не сдам самое главное экзамен с гаи'шником95% не сдашь, если не попадешь в их 10-15% челиков, которые по стате у них должны сами сдавать. А народу на сдачу к ним иедт дохуя. >не знаю что выбрать: мкпп или акппмкпп, а покупай себе акпп, но мкпп должен знать и уметь.
>>189762990Когда у тебя почти сердце останавливается и медсестра орет водиле, чтоб гнал как мразь по встречке?
>>189762508Вариант 1 (простой): залез на эстакаду, нажал сцепление и тормоз, дёрнул ручник, отпустил тормоз, стоишь. Потихоньку отпускаешь сцепление, пока не почувствуешь что есть зацеп, параллельно начинаешь придавливает педаль газа, отпускаешь ручник, продолжаешь отпускать сцепление/нажимать газ. Вариант 2 (сложный): залез на эстакаду, нажал сцепление, нажал тормоз. Стоишь. Потихоньку отпускаешь сцепление, пока не почувствуешь зацеп, параллельно давишь газ и продолжаешь отпускать сцепление. Между первым и вторым вариантом разница в том, что в первом почти нет шансов отката. Во втором шансы есть, если практики мало. Бывалым водителям вообще похуй, они и так и так норм заедут.
>>189762893Больше практики и перестанешь ссать, особо осмелеешь после того как в паре экстренных ситуаций не обосрёшься, но тут важно себя не почувствовать дохуя щарящим, всегда надо стараться максимально ко всему ответственно относиться, потом это всё равно отомрёт, но лучше эту ответственность сохранять подольше.
>>189762429 (OP)Механика. На ватомате сможешь ездить без проблем законно, а вот наоборот такая хуйня не сработает.
Не пройдет и полугода, как оп-сракер с толпой таких же ауе-долбоебов на ржавом девятосе с четкими басами превратится в пикрилейтед.
>>189763074Вот я олень. Самое главное не написала что во тором случае косячат в момент, когда перекладывают ногу с педали тормоза на педаль газа. Не могут в оперативность. В основном дают газ на полную , резко бросают сцепление и машина глохнет. Можно газовать, но сцепление бросать нельзя.
>>189763102>особо осмелеешь после того как в паре экстренных ситуаций не обосрёшьсяОй, хуйня это. Вот недавно прям в один день было сразу 2 случая: ехал 120+ по трассе дурак, да, еще и первый раз зимой ехал, впереди меня затормозил хуй, я торможу - а он приближается быстро как-то. Ну я втопил тормоза по гланды, шины завизжали как в кино, зад занесло градусов на 45, остановился за метр до нево, оказалось, там авария была чуть не пополнил ее, лол. И второй случай тогда же - ну еду по трассе в другой город, выехал днем, приезжаю ночью, до этого ехал по освещенной м2, повернул к своему мухосранску - и ВООБЩЕ нихуя не видно, только фары встречных авто. Проехал так несколько км, остановился - оказалось снегом грязным все фары засрало. И вот нихуя, по прежнему ссу ездить после такого, особенно в городе и на ебучем мкаде, где дрочишь как дебил эту ебаную палку, а вокруг тебя всякие ебаные кайенны, ягуары и тому подобное, вперемешку с фурами ебучими.
>>189762429 (OP)>очкую, что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потокеНу разьебешь и разьебешь, они все застрахованы и ты ответственности в любом случае не несёшь. Так что не парься, моя тян например с 5го раза только сдала и ничего.
>>189763356Да уж. В москвабаде опасян ездить , если баблка в кармане нет, а то попадешь на лям, как тот анон, что врезался в volvo xc90 и попал на 1,5лм. А страховая только 400к выплатила.
>>189762429 (OP)Сдал месяц назад в ДС2. Без опыта вождения и всей хуйни (и взяткой). Пожешь задавать вопросы.Сдавай на механике, даже если уверен, что всю жизнь будешь гонять на автомате.Автомат удел бабулек.
>>189763525>А страховая только 400к выплатила.Ну доп. страховка до миллиона раньше вроде недорого стоила, не знаю как сейчас.
>>189762429 (OP)>я дико очкую, что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потокеНу тут очковать нечего. Инструктор тебе не даст ничего разъебать.Записывайся на механику. Ясно, что на автомате проще и приятнее, но это просто сам по себе полезный скилл. Тем более, что раз уж ты осилил БМП, то осилишь и МКП.
>>189763628Помню свою первую поездку на автомате, после того как пару лет катал только на механикеЛечу сотку в левом ряду, тут перед мной ебучий автобус грязный как говно и поворотника не видно перестраивается чтобы потом повернуть из левого ряда, я чето тупанул и по привычке решил переключить передачу как на механике и ебанул по педали тормоза до упора (как на сцепление нажал), в жопу мне прилетела камри и по энерции я еще автобус догнал. тотал, подушки кстати сработали. Вот так я проебался с кредитом на новый солярис, до сих пор выплачиваю деньги за машину, которой нет уже 3 года
>>189762429 (OP)> не знаю что выбрать: мкпп или акппПохуй что в принципе. Ездить в итоге будешь скорее всего на автомате, но переключение скоростей с АКПП это вообще не проблема, особенно если ты не дрочишься с этим каждый день, а только учишь для обучения-экзамена.Твоя практика плохая. Надо было упражнения на площадочке крутить, а не 160 выдавать по прямой. По прямой любой дебил умеет.Не иди завтра в ментовку, иди завтра построй себе площадку для упражнений. Парковки, змейки, горочка и т.д. и задрачивай их.И билеты купи (книжечку) и пройди все на листочке.
>>189762429 (OP)Самое главное помни, что ты человек разумный, следовательно способен к обучение как разумное существо, а значит все хорошо сдашь. Так же помни, что такое чувство как волнение это удел низших, неполноценных и прочих унтерменшей, это ментальный баг и у тебя как у homo sapiens его не должно быть или же ты должен его для себя устранить.Удачи, у тебя все получится.
>>189762508Про сцепление и зацеп все правильно сказали. Для тренировки и уверенности, когда почувствуешь что диски соприкоснулись, можешь убрать ногу с тормоза, и увидишь что машина стоит сама из-за равновесия сил. Долго не держи в таком состоянии, а то корзину сцепления быстро испортишь.
>>189764399На автомате скорее всего коробку пережевало и видно какая передача была включена (не передняя).
>>189764209Болезнь туриста. Шумахер точно так же на лыжах въебался. Два-четыре года люди катаются осторожно, потом решают "всё заебись я научился" и едут в аварию. Расслабиться реально можно только лет через 10.Основное количество аварий и переломов у лыжников между 3 и 5 годами езды.
>>189764209Была похожая ситуация. Все время ездил на механике, но однажды пришлось сесть за руль тойоты с АКПП своего бухого друга. Так же ехал больше ста км/ч в левом ряду и с правого ряда резко перестроился матиз, без поворотника разумеется. Суть в том, что на той камри ручной тормоз - это педаль, которая находится на месте сцепления. Ну я и выдавил ручник и педаль тормоза. Хорошо, что ехал поздно ночью и не было плотного потока, так что никто сзади в меня не въехал
>>189762429 (OP)Бери механику, даже такой даун как я сдал, с первого раза. Ты раз бмп водил, скорее всего нормально выучишься.
>>189762429 (OP)>>царапну кого-нибудь в потокеЦарапнуть корыто тебе не даст мудак, который будет сидеть справа от тебя. Он там и будет для этого сидеть.>>не сдам площадкуГотовь деньги>>не сдам самое главное экзамен с гаи'шникомГотовь деньги>>что выбрать: мкпп или акппПолучить права мкпп, дальше бери автомат
>>189762429 (OP)Права получил два года назад. До сдачи на права опыта вождения не было от слова вообще. Сдавал на механике, первое время постоянно бросал сцепу, нихуя не мог понять физику вождения, впервые в городе постоянно втыкал третью вместо первой (и ехал при этом), даун необучаемый одним словом. Через 12-13 занятий уже спокойно чувствовал себя на дороге, а площадку вообще как нехуй делать проезжал. Сейчас езжу на камрюхе мкпп(нет, я не таксист), теперь разберем тобою написанное.>Мой опыт вождения: в лет 16 на москвиче примерно км60 за пару дней. Получалось кстати не плохо, до 120 по прямой разгонял. Це хуйня, то что ты сейчас написал это как хвастовство ребенка о какой-нибудь хуйне. >разъябу машину, царапну кого-нибудь в потокеТак с наскока тебе разъебать машину никто не даст в автошколе, не бойся. На своей лайбе этот страх проходит через пару недель вождения, сразу советую не лезть на узкие парковки, заранее продумывать свой маршрут и ездить по-ночам чтобы изучить дороги и перестать бояться своей машины. Потом уже становится похуй на все. >не сдам площадкуОна спокойно сдается с первого раза, даже с охуенным страхом перед дядей инспектором. У нас первым упражнением была парковка в гараж, я спокойно заехал, запарковался, смотрю в зеркало заднего вида - а там инспектор трогает фишку, сразу появилась мысль что я её задел, левая нога задрожала от ужаса, а инспектор тем временем заорал какого хуя я не еду дальше, так всю площадку и прохуярил с дрожащими пятками. По-итогу у нас из 90 сдающих сдало площадку только 10 включая меня. >не сдам самое главное экзамен с гаи'шникомС первого раза не сдал, превысил на 3км\ч, на пересдаче уже шел сорок по-счету каким-то, заучил маршрут по-максимуму и сдал. Ну можешь еще заплатить чтобы мозга себе не ебать, но все упирается в твои возможности. >мкпп или акппМкпп, нихуя сложного в механике нет, это все пиздеж.С эстакадой все верно, там главное не буксануть и остановиться в нужном отрезке.
>>189762429 (OP)>И вот, что-то я дико очкую, что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потокеВодитель не ты. Тебе похуй, это проеб инструктора. И нихуя ты не царапнешь. В ДТП не попадают нубы (те, разве что в ограждения и ворота въезжают). В ДТП попадают "опытные водители" с 2-3 годами стажа, которые уже не шугаются на дороге любой хуйни.
>>189762429 (OP)Пока ты учишься (т.е. пока у тебя нет прав) за все твои косяки отвечает инструктор, который находится с тобой в машине. Так что забей, расслабься и получай удовольствие.
>>18976250>>189762508Начинаешь плавно немного давить газ. Левая нога на тормозе. Отпускаешь тормоз и давишь на газ чуть резче, чем когда трогаешься на прямой плоскости. И в принципе все. С ручником все тоже самое, только не нужно успевать быстро переставить ногу с тормоза на сцепление. Но с ручником лучше не учиться - сдавать конечно проще, но потом все равно так ездить не будешь
>>189762429 (OP)>И вот, что-то я дико очкую, что- разъябу машину, царапну кого-нибудь в потоке,Для этого есть инструктор, он не даст тебе творить хуйню, а там уже какой инструктор попадётся, либо он тебя грамотно научит чтобы ты всё понял, либо пиздов навалит так чтобы ты всё понял, либо всё вместе.>не сдам площадку, не сдам самое главное экзамен с гаи'шникомОпять же для этого инструктор>И поэтому поводу, не знаю что выбрать: мкпп или акпп.Мкпп 100% Во-первых я тебе сделаю ураким, во-вторых батя скажет маладца, в-третьих если отучишься на акпп то нужно ездить на акпп, если откучишься на мкпп можешь есть хоть на чём, хоть на земле, хоть на небе, хоть на аллахе.
>>189762429 (OP)Мкпп безоговорочно. Езжу на мешалке по одному из самых опасных городов рашки по ланшафту Владивосток, город одна сплошная сопка, зимой просто пиздец, кайфую люто, ссу на ебальники автоматным чмохам которые просят прокатиться на моей богоподобной купэшной японке, всегда чувствуешь себя на голову выше. Да и братки респект выписывают