Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше и почему?Лично для меня это обливион. Да в нём пожалуй самый плохой открытый мир из всех частей (за счет мерзотного автолевелинга и в целом унылого пестрящего красками сплошного леса). Однако именно в обливионе самые лучшие квесты за всю историю серии, лучшие побочки и квесты гильдий, лично я считаю что квесты самая важная часть рпг, именно в обле они были разнообразные и уникальные, в моровинде тоже было не мало хороших, но к сожалению очень многие вещи не показывают и их надо додумывать в голове. Скайрим ужасная игра в плане квестов, на всю игру дай бог 2-3 хороших квеста.
>>190588947 (OP)Как сказал один человек, беседка создает не игры, а миры в которых можно жить, поэтому я выбираю скайрим, безусловно он худшая часть свитков, но самый лучший фентезийный опенворолд, с модами так вообще белисимо, я просто люблю бродить по локациями, строить дома, зачищать данжи, именно этим и хорош скурим, во всех остальных аспектах он конечно проигрывает прошлым частям
офк Скайрим.1. Графен2. Музыка3. Квесты гильдий4. DLC "особенно про Вампиров"5. Mods6. Открытый мирУтята, которые топят за олдовое говно - просто дауны
>>190589165Хочешь сказать обла недоделанная была? С моровиндом и скайримом соглашусь, скайрим спустя 2 переиздания до сих пор забагован к хуям.
>>1905892351. Окей2. Оригинальных саундтреков в игре 2-3 штуки, 90% музыки это музыка их прошлых частей.3. Ты долбоеб который не играл в прошлые части, в скайриме самые заурядные квесты гильдий эвер "пади убей пади укради", причем не важно в какой гильдии ты состоишь "пади убей пади укради".4. Два огрызка вместо длс, одно паразитирует на любви фанатов к моровинду (хотя в целом оно мне зашло за счет участия в сюжете Хермеус Мора), но вампиры просто невозможно убогие, причем там даже концовка одна, лол блядь.5. Моды не имеют никакого отношения к нативной игре, к тому же моды есть в очень многих играх.6. Неплохой, но баги портят впечатлениеТы не знаешь что такое утята и не способен объективно оценить, как вывод ты даун и обоссан, пошел нахуй из треда, сын спидозной шлюхи.
>>190588947 (OP)Для меня это morrowind>skyrim>oblivionНо все игры хороши, со своими плюсами и минусами, скайрим оказуален шопесдетс+оконсоливание это всегда плохо, морр чутка недоработан(промах по огрину из лука в упор - это как) ну и обл бесит карамельностью-блеском как будто все в масле+оконсоливание.Но играть рекомендую во все,доставляют все.Особенно рекомендую причаститься к Даггеру и Арене чтобы знать так сказать истоки.Жаль не будет шестой части,онлайн убил все.
>>190588947 (OP)ЛУЧШИЕ КВЕСТЫ@УБИВАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА, К ТЕБЕ САМО ПРИХОДИТ ТАЙНОЕ БРАТСВОНАЙТИ ГИЛЬДИЮ ВОРОВ НАДО ЧУТЬ ЛИ НЕ ПО СЮЖЕТУЗнаешь где гильдия воров сделана как надо? Во второй Готике, я узнал что она вообще существует в игре только в третьем прохождении и то блять случайно. Тайные гильдии должны быть тайными блять!!!
>>190589483>Тайные гильдии должны быть тайными блять!!Тогда школьники(ЦА подобных игр) их просто не найдут.
>>190589483Успокойся бади, я тоже люблю готику больше чем тес, но в этом треде хотел сравнить именно 3 последних игры. Я считаю что вступление в обле очень хорошее, да квест тебе дают сами за любое ХЛОДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО, то есть надо убить персонажа который в принципе не твой враг, а потом они еще и проверяют сможешь ли ты по заказу убить любого человека, ну и сами квесты просто вишенка, в каждый добавили челендж с бонусной наградой, ощущается так как будто в игру добавили кусочек хитмана, только награда реальна и осязаема, более того даже УНИКАЛЬНА.А что плохого в том что гильдию воров надо найти по сюжету? В моровинде надо было стать главой всех трех домов например, то что игра сама тебя толкает на вой ТОПОВЫЙ контент это разве плохо?
>>190588947 (OP)Очевидная няшная обла. Просто морально приятно побродить по живописным лесам. Скайрим полная хуита.
>>190588947 (OP)Так получилось, из всего TES играл только в Скайрим, проходил его 3 раза. Игра не без недостатков, но мне зашла.А еще в детстве, в 1999 играл на компе у друга-мажора в какую-то игру в стиле фэнтези, есть подозрение, что это был Даггерфол, по крайней мере, по скринам похоже.
>>190589634Пиздец ты пропащий пидерахен... ебаный в рот... заводы стоят, а дауненок кукарекает про игрульки как ребенок ебаный
Онлайн.Это чудесная игра. Помимо того, что есть уже знакомые места (Вварденфелл, Истмарк, Рифт), Зосы двинулись дальше и показывают нам Заводной Город с Радиусом, Саммерсет, Планы Обливиона, многие другие локации, скоро Эльсвейр будет.Очень много книг и нового лора. Мишанины идеи находят свое воплощение здесь, пусть и неявно. Квесты лучше, чем в том же Скайриме. Нет банальных "принеси 10 шкур медведя" ладно, есть, но чаще всего это дейлики, которые необязательно делать, плюс помню один квест на зубы крокодила, 70 штук, но с каждого крокодила 20+ штук падало, лорно. Все НПС в квестах озвучены, это чудесно.Для отыгрыша масса возможностей. Начиная с выбора класса, заканчивая подбором внешки (броня, украшения, тату, петы, маунты) и обставлением домика. Есть ролевые гильдии, их достаточно, можно делиться своим отыгрышем.Есть данжи и триалы. В каждом своя история (в некоторых случаях у данжа есть продолжение в виде второй части, некоторые триалы связаны с лором локации, в котороц находятся). Все можно проходить на нормале, спокойно читая квесты. Если ты чуть более хардкорный игрок, то можно идти выбивать ачивки и получать в награду скины/петов/прочее. Это очень здорово.Донат есть, но он распространяется только на доступ к ДЛС зонам и внешку. В ванильной версии игры достаточно контента. Еще может отпугнуть наличие всевозможных цветастых васянов, но, увы, бич все ММО. В есо же это все более-менее органично смотрится... иногда.
>>190589530Да и хрен с ними, зато какой кайф будет у игрока, который случайно найдет эту скрытую гильдию.
>>190588947 (OP)Двощую. кокразтаке вчера его скочал, щас ебашу, тупо топчиковая игруля. Уже тб прошел а щас за гв їбашу, тупо топчк жи есть
>>190589114Вот этот прав.Вообще, щас играю в Моррошинд. Я бы с удовольствием поиграл бы нормально, но это займёт год минимум. А у меня подобного времени нет, поэтому поставил мод на нормальные попадания по врагам. Но даже с ним в начале игры меня ебут в каждом данже. Это не игра, это тру-рпг-ролёвка. Я не готов отыгрывать, так как я знаю, что меня затянет. Такие дела.
>>190589634>В моровинде надо было стать главой всех трех домоНе главой, а скорее, военачальником. Типа, можно вести их войска на Красную Гору. А по итогу ебашишь всех сам.
>>190588947 (OP)1. Однозначно Мор. За афигительную атмосферу. Это мир в котором хочется жить.2. Даггерфол. За огромный (даже так - за ОГРОМНЫЙ) мир и фановую игру с кучей приколов и лулзов.3. Скайрим. Очень слабая и скучная история. Проходится за пару вечеров. Переигрывать еще желаний не возникает.4. Обливион. ИМХО самая неудачная игра беседки. Абсолютно без атмосферы, дико скучная, с еще более безинтересной историей чем скайрим.
>>190589768В том-то и дело, что разрабы так не думают,они делают игру для школоты, иначе продажи упадут.Представил режим для школьников - компас с указанием тропы, атака двумя кнопками- хуячь и ебошь и подсказки с экрана постоянные.Да уж,а ведь я пещеру воплощения сам нашел. И я считаю себя тупым...
>>190588947 (OP)Что за хуйню ты написал?>именно в обливионе самые лучшие квесты за всю историю серииИменно в обливионе беседка убила к хуям квесты, и заменила их на бездумную беготню между маркерами.А учитывая что они они еще и песочницу проебали(автолевелинг), то обла и вовсе превращается в невнятный кусок говна без какого-либо геймплея.
>>190588947 (OP)Только Морровинд, только хардкорные рпг.Атмосфера игры, уникальный мир, который можно увидеть только в игре, куча продуманных мелочей, ностальгия и т.д. делают эту игру бесподобной. А в аркадные обливион и скурим пусть зумеры играются.
>>190590380Но ведь можно тогда сделать большую часть игры для школьников, и добавить хотя бы одну секретную гильдию со своей небольшой сюжеткой. Ну и еще несколько каких-нибудь интересных секретных локаций.И потом, во всяких аннотациях к игре так и писать, что есть секреты. Даже школьники могут заинтересоваться и начать искать.
Блевотные бело-серые пейзажи дерьма. Знаете где я вижу такое каждый день? В своем окне блять из своей сука бетонной конуры блять. А вот Обливион - другое дело. Туманный лесок уу блять, сприганны прыг прыг заебись. Да, редактор ебальников лучше в скайриме, а хули ты ебало корчишь от 2-0-0-7? Это же блять не детройт хули ты на ебальники сука смотришь? В сингл плеер РПГ?Морровинд тоже очень хорош (несмотря на то что он уже вытиран), но Скайрим - блять , ебаное говнище, сука пиздец нахуй. Снег снег блять сука замороженная вода с неба уу пиздец бляять сука нахуй ебаные эти блять слейвяне норды, которые на деле оказывается быдлом, расистами и гопниками - НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ блять, сюжет сука такое же говно нахуй как и графическая составляющая этой хуеты.В Обливионе даже можно свои собственные заклинания крафтить, 6 школ в одной кнопке нахуй! Блять Скайрим блять сука ебаный Тодд Говард мудак.
>>190590622> Снег снег блять сукаТам не так и много снега на самом деле. На вскидку - меньше четверти карты.
Морровинд - аутировал всё детство. Охуительная атмосфера и полностью эндемичная фауна. Знаю каждую дыру. Но сейчас играть в неё скучно, всё слишком пластилиновое.Обливион - прорыв своего времени, хотя их симуляция жизни не дотягивает даже до готики 1. На самом деле скучнейшее говно с гринданом процедурно сгенерированных пещер. Единственная годная сюжетка - ТБ.Скурим - казуалочка, да. Наконец то у персонажей появилась ДУША и характер а не просто болванчики. Стори так себе но пойдёт, лучше облы. Магов загубили - абидна.
>>190590490>анонсировали.>Анонсировали же шестую ужеАнонсировали.Второй сталкер тоже как-то анонсировали, потом отменили.Потом опять запустили да,но суть ты уловил. Учитывая уебанское поведение бетесды и ее чудовищную жадность - она может себя обанкротить задолго до выхода 6-ой части. Я очень надеюсь что фейл с фоллом 76 их чему-то научит.>>190590525Идея хороша, будет опять осаждение форумов как найти рашимила.
>>190590622>Да, редактор ебальников лучше в скайриме, а хули ты ебало корчишь от 2-0-0-7? Крузис тоже в 2007 вышел. В 2004 HL2 вышла.
>>190590813>Идея хороша, будет опять осаждение форумов как найти рашимила.Когда я играл во вторую Готику, про форумы никто не раздумывал. Это был пиздец. Прохождение квеста за мага огня просто пиздец, там хуй поймешь как пройти.
>>190589462>Даггеру и Арене чтобы знать так сказать истоки.Ты бы ещё в змейку предложил играть, да бы ощутить атмосферу.
>>190590756>Магов загубили - абиднаНаоборот, тащемта. Магов унизили в ванили, но остаются моды. И возможности модов в скайриме намного шире чем в обле\морре, что позволяет делать много всяких охуенных штук которые на старом движке были бы невозможны. Много ли ты знаешь модов добавляющих новые заклинания(новые эффекты, а не переименование урона огнём) к морровинду? Вообще нихуя нет. А к скайриму их десятки. И они действительно новые. В общем, маги тут только выиграли.
>>190589742Пару раз слышал, что ТЕСО отличается от всех остальных ммо тем, что ты можешь нормально играть в одиночку без компании задротов. Это правда?
>>190588947 (OP)Лучшая очевидно Скайрим.Музука, графон, механика.Деревянные прежние части даже близко не тянут больше.
>>190590622Нахуя они таких ебальников всратых наделали, все выглядят как опойки. Когда встретил императора захотелось дать ему пятак на опохмел. А вобще правильно тут писали, что каждая серия имеет свои +-, спорить смысла нет, в облу всё-таки думаю надо будет мне поиграть хоть раз
>>190589462> причаститься к Даггеру и Арене чтобы знать так сказать истокиК Арене можно причаститься только разве что для этого. Рандомно сгенерированные данжоны, рандомно сгенерированные квесты, рандомно сгенерированные города, рандомно сгенерированные окрестности городов. Ничего интересного нет. Хотя музычка хорошая на фоне.https://www.youtube.com/watch?v=zW5G3JKvziA
>>190588947 (OP)Морровинд. Потому что в его условности аля ДнД отыгрышь, тупость НПЦ и многие другие моменты я готов и могу еще простить. Потому что это именно ролеплей. Но я нихуя не могу этого простить обле и скайриму, где отказались от классической рпг, а тупость окружения все так же осталась. Никогда блять этого не понимал как в них можно играть.
>>190591034Отчасти верно. В некоторых квестовых локациях можно игроков встретить, увы, но мейнквест ванили ты всегда в соло делаешь, как и некоторые другие линейки тоже. Это правда хорошие свитки, только с друзьяшками онлайн я так себе тян нашел, лол.
В Скайриме меньше РПГ элементов, но он все-равно хорош. Цензуры дохера, что фиксится модами. А вообще все части хороши но те что старые всегда лучше новых.
>>190589483В тесах гильдия воров почти официальная, все про неё знают, в том числе стражнии, но сделать ничего не могут, приказа нет, а лорды в доле/в курсе. Всё как и ирл кстати
>>190590813Свитки всегда хорошо продаются. Для них это золотой телец. Да, Фоллом у них траблы и косяки. Но они просто не понимают, что с великой игрой приходит и великая ответственность.В их интересах быстрее замутить новые TES, чтобы немного потушить пердаки фанатов.
>>190591119>>190591534>>190591034Ебать она стоит! Ну его нахуй, сука, кусок гривасей за обоссаную игрулю, ебаный рот! Пизда нахуй ахуеть блядт сука пиндосы ебаные рака жёпы им мразям
>>190588947 (OP)Прошел эти части свитков 3 года назад в порядке выхода, охуенно влюбился в серию, проебал кучу времени на, собственно, игру как минимум 400 часов на мор, и последующий поиск инфы по миру и его истории. Еще некоторое время поиграл в тесо, тоже зашла, но мне было уже не до игр. По-своему люблю каждую из игр, без претензий, но особое место в сердце всегда занимал морровинд. Как по мне, самая самобытная часть, проработанная в плане наполнения мира. Есть душа
Рубился в облу до посинения, когда попал на дрожащие острова вообще думал что это вершина игровой индустрии.Когда вышел скайрим, то он затмил облу, до сих пор просто гуляю по его тропинкам, пью мед и болтаю с Цицероном.Для меня тем тем и замечательна, что я не разделяю игру от игры, а вижу в них единый мир, надеюсь когда нибудь запидят игру размеров в весь тамриель, на седьмой плойке и я больше никогда не буду онлайн.
>>190591817>Свитки всегда хорошо продаются. Для них это золотой телецНо зачем тогда делать такое говно говна как ТЕСО? И хуита и за нехуйские деньги.Пиздец.>быстрее замутить новые TES>>быстрееНет, спешить нельзя, если и со свитками обосрутся то все,пизда.Пусть сделают попозже,но получше.А от фолла руки проч, третий еще более-менее был но потом пиздец пошел, 4ка вообще говнище редкостное,ну и про 76 думаю известно всем.Мораль проста - не можешь срать - не мучай жопу,не стоит прибирать к рукам франшизы, которые тебе не дано достойно продолжать.Если Габен любит троллить фанатов ХЛ3 то ему идея - продать франшизу халфы бетесде, бугуртом фанатов можно будет испарить океан.
>>190592233>надеюсь когда нибудь запидят игру размеров в весь тамриель>и я больше никогда не буду онлайн.Хм.. ее уже сделали.Но..она онлайн и стоит дохуя. И качество не очень, увы.
>>190589235Лол, Скайрим на данный момент действительно лучший, но только из-за двух твоих пунктов: модов и графена. А еще более иммерсивная, с модами опять, же боевка. По остальным пунктам проигрывает, ты их рандомом напихал?
>>190591776> в том числе стражнии, но сделать ничего не могутВ обле же был один стражник,который ловил серого лиса и ставил цель поймать его.
>>190589973Ну ты и н'вах зелёный, иди кури типы ударов и зависимость попадания от скилла на оружие. Можно с 1 уровня хуету с двуручкой запилить что будет выносить половину данжей из местных локаций от Сейда Нин.
>>190592261> Но зачем тогда делать такое говно говна как ТЕСО? И хуита и за нехуйские деньги.Пиздец.TESO уже давно благоприятно воспринимается игровым комьюнити. Баги пофиксили, выпускают интересные дополнения. > Пусть сделают попозже,но получше.Тоже верно, но им самим хочется, чтобы в сети их перестали опускать, а сделать это можно только выпустив качественный TES VI.> А от фолла руки проч, третий еще более-менее был но потом пиздец пошел, 4ка вообще говнище редкостное,ну и про 76 думаю известно всем.4ка имела шансы на нормальные оценки, если бы систему прокачки сделали сложнее, не было бы откровенно глупых моментов и основной сюжет не был бы копией третей части.
>>190592261>проста - не можешь срать - не мучай жопу,не стоит прибирать к рукам франшизы, которые тебе не дано достойно продолжать.Опять поддавшийся на обсидианопропаганду, когда же вы начнете своими мозгами думать, не было никакой франшизы когда беседка сделала тройку, это была мертвая серия с лором ебущим сам себя в КАЖДОЙ игре серии. Там нечего было ломать, всё уже было проебано до беседки. То что беседка сделала в тройке, это мастер класс по реанимации вселенной. Уже в 4-ке это да, другое время настало и выдержанный стиль отступил перед фортнайт аттракционом, ничего не поделать, бизнес. Но в любом случае то, что есть во вселенной это заслуга на 95% беседки, а не классики, тактиксов и прочих библий.
>>190592747>4ка имела шансы на нормальные оценки, если бы была выпущена под другой франшизойПочинил тебя. Четвёрка норм. Но это не фаллаут.
>>190592830>это была мертвая серияУж лучше мёртвая серия, чем хуёвое продолжение, на которое как мухи на говно слетаются школота и подпивасы.
>>190588947 (OP)аноны, собираюсь позпдрачивать в Морровинд, его всё нахваливают. сам 20лвл, играл в скайрим, прошёл раз 6 и ещё столько же раз просто создавал персонажей и фанился. Обливион не осилил, как-то мне само место действия вообще не зашло, вся эта имперская тематика мне не повкусв совсем. что скажете насчёт морры, как грамотно скатиться? хочу получить максимум удовольствия от прохождения
>>190592747>TESO уже давно благоприятно воспринимается игровым комьюнити.Но платить в месяц надо дохуя да?> но им самим хочется, чтобы в сети их перестали опускать, а сделать это можно только выпустив качественный TES VI.Блядь,если им этого хочется, то может стоило бы постараться, приложить усилия и сделать нормальный фолл 76 с внимательной проработкой? И не обосраться так жидко и вонюче с коллекционкой.>>190593106Брофист, главное - уметь вовремя уйти,не скатившись в говно. Левайн вовремя закрыл биошоки, не дав им скатиться в полное говно. Валвы вовремя(?)закрыли ХЛ. CDpoject red закрыли ведьмака. Бетесда же выжимает свои франшизы до последнего,даже после их полного провала. Волфенштейн надо было бы завершить на new order, но нет, надо продолжать доить и высрать хуиту новый коллосус,казалось бы - дно пробито,что может быть хуже, но нет - они делают New blood с детьми Блацковича, уже сейчас видно,что ничего хорошего не выйдет. Также они взяли в оборот doom, но пока что дум держится, и eternal вроде выглядит прилично.
>>190593702>CDpoject red закрыли ведьмакаЭту тему вообще вскрывать не стоило. Сапек и сам неплохо закрыл его, и убил герку еще в книжке.Это как раз каноничный пример как после выхода игры поналетела школота, никогда книжку в руках не державшая, и начала пояснять за вселенную ведьмака.
Я, можно сказать, нюфаня, меня эта серия обошла стороной и первой для меня был Скайрим. Она же и любимая. Квесты там конечно на уровне подай принеси, но мне нравится зимний сетинг, атмосфера и музыка в ней.
>>190593997Вот. Отличная иллюстрация. Именно поэтому и не стоило делать эти игры, чтобы в ведьмако-комьюнити не просачивались такие хуи.
>>190593935>Это как раз каноничный пример как после выхода игры поналетела школотаИ на ваху налетела школота после выхода ДоВа,"А что по ДоВу уже настолку сделали?"Такова уж натура школоты увы.CDproject red же сделали игру хорошо и годно.Настолько годно, что Сапек взбугуртнул что сразу взял себе 10к долларов и отдал им франшизу полностью,а не попросил проценты с продаж.И да- вовремя закрыли, в отличие от всяких стервятников, которые хватают когда-то годные франшизы и делают по-своему, бедные герои меча и магии, сколько уже можно. не удивлюсь, если будет восьмерка.
>>190594478Ну хотя первая часть была неплохая, тут не спорю. Но дальше просто тупое говно тупого говна.
>>190594497Критики не будет если ты будешь лепить своё собственное говно, а не обсирать выкупленные чужие фрашизы, к которым многие люди питают тёплые чувства. Которые ты, разумеется, не оправдаешь. Ведь если бы ты был достаточно талантливым для этого, то тебе не понадобилось бы выкупать чужую вселенную - ты сделал свою ничуть не хуже.
>>190592555Да там не в том суть. Есть данж какой-то, я захожу меня сразу мечник встречает и за ним маг, который меня ваншотает одним заклинанием. Причем данж недалеко от спавна
>>190588947 (OP)Скайрим 5 уж, там и графон лучше и квесты завезли интересные. Модов много кста даб даб да я да
>>190594091больше всего доставляло просто шариться по миру, заходить во всякие пещеры, города, посеоения. ну и квестны интересныекоторых в Скайриме не так уж и много выполнять
>>190588947 (OP)в морровинд не игралкак комп купил в 2007 сразу начал в облу гонятьпервая любовь корочекак вышел скайрим, по началу было что то типа "фу"обла лучшено после скайрима как то решил понастольгировать и понял что обла нервно курит в сторонкедаже реализация той же стрельбы из лука в обле это просто смехостановка мира при диалогеничего не скрафтишь кроме заклинаний и зачарованийnpc заметно глупее нет анимаций добиваний, а это эпично скаквесты не сильно отличаются, подай принеси убейне превратишься ни в вампира ни в оборотня, а это тоже ска эпичнои много чего ещеможно сказать что все лечится модамину окскайрим тоже можно модифицировать, и в итоге он на пять шагов впереди будет всегда
>>190588947 (OP)Если без обмазки говномодами, то моррошинд. Если с ними, то из говна (Скурима) можно сделать почти что конфетку, жаль анимации все еще будут помойкой.
>>190596165Двачаю. Правда делал конфету из облы - ооо + дедли рефлекс + мелочи. Там ещё монстер мод влезал и графон - рожи, облака, звёзды. Хз есть что-то на Скайрим такого уровня? Оригинал не осилил даже. Тем более ендерал есть, для морры же последний хаос Харт по фону можно накатить.
>>190588947 (OP)В плане открытости мира мне больше моровинд нравится. В плане механики магии / боя обливион и скайрим. Было бы заебись погонять в моровинд на движке скайрима но его нет
>>190588947 (OP)Морровинд - говно для утокОбливион - говноСкайрим - говно говна.Стало быть, Обливион - лучшая часть.
>>190588947 (OP)Если б Даггерфолл не был баганутым говном, то он. А так - пусть Арена, как старт серии
>>190589235Графен - унылая серая цветовая палитра а-ля "Санкт-Петербург"Музыка - сойдетКвесты гильдий - не знал, что эти кружки по интересам, в которых тусят полтора задрота, называются гильдиями.ДЛС про вампиров - 99% времени ползаем по чёрным подземельям. "Негры ночью воруют уголь" - краткое описание ДЛС.Моды - ну, тут смотря что за моды. Есть говно, есть годнота. Открытый мир - в котором нехуй делать. Просто бежишь вперед по пустым локациям и натыкаешься на очередную пещеру - точно такую же, как и 100500 предыдущих. Разнообразие пиздец, даже продавать спайс в каком-нибудь Spore и то интереснее было.
>>190588947 (OP)Согласен с тобой, больше всего понравился Обливион, в первую очередь из-за квестов конечно же. И геймплей с управлением там тоже наилучшие.
Обливион. Не похерили ролевую систему с навыками и характеристиками, но при этом сделали нормальную боевку и скрипты. Модами допиливается лучше всех, и внезапно модов на облу больше всего.
>>190598550>Модами допиливается лучше всехЕсть примеры того что можно реализовать в обле, но нельзя в скайриме, или ты с дивана пишешь? Мне правда интересно в чём там деградация, с точки зрения моддинга.
Свитки - не игры, а кусок говна пластилина из которого, с помощью модов и чьей-то матери, лепят конфетку. Разница лишь в податливости этого самого пластилина. Ну и предпочтений игрока и из скурима можно сделать пустыню, а из облы - сексодром с импами
>>190598664Хрен знает, но к Обле дохуя сюжетных модов всех цветов и расцветок с расширением квестовых линеек гильдий и мейнквеста, а к Скайриму почему-то такого нет. Мимо
"Сколько людей столько и мнений".Каждому свое. Я полюбил Скайрим за его теплую и одновременно холодную атмосферу. За его музыку "да-да, она была и раньше". Никогда не забуду первое прохождение DLC про вампиров. Особенно помню локацию "Черный предел". Тогда я был просто поражен тем, насколько же она красива эта игра. Вся эта игра света, динамичность. Очень любил секреты с Скайриме.Я САМ НАШЕЛ ДРАКОНА В ЧЕРНОМ ПРЕДЕЛЕ.Мне дико понравилось то, как игра подкидывала персонажей по пути к тому или другому квесту. Тот же говорящий пес, орк, жаждущий достойной смерти, или старушка, которая жила в близ Ривервуда, в подвал которой можно было спустится, а затем она атаковала тебя. Все эти мелочи и делают игру, в которую можно влюбиться.Всем добра.
>>190590385Автолевелинг ещё в морошинде был как бы. Вот сейчас его прохожу. К 30 уровню стало появляться эбонитовое оружие и даэдрик у бандитов
Морровинд. Потому что швабода. Главный квест тебя не ебет - начинай когда захочешь, а карта открыта с самого начала с в меру сбалансированным фаст-тревелом. С самого начала ты абы-как умеешь только в один-два вид/а оружия. Хочешь научиться другому - практикуйся до тех пор, пока не перестанешь промахиваться. Насчёт дневника хз - зумеры бугуртят, бумеры читают. Деревья - это именно деревья, а не 2д-спрайты из Марио, как в Ебливионе. Музыка феноменально охуенна, даже в Скайрим перенесли, его покупают, Тодд доволен.Длс к Скайриму ну просто ни о чем, цвета не те, все какое-то вязкое чтольдальше вы не пройдёте, пока не получите бумаги
>>190601570И ещё хз стоит ли относить оборотней и всяких других оверпавнутых НПС из длс. Только сегодня прошел bloodmoon. Просто охуел от армии оборотней в логове Хирсина
>>190602041>Морровинд. Потому что швабода. Главный квест тебя не ебет - начинай когда захочешь, а карта открыта с самого начала с в меру сбалансированным фаст-тревелом. С самого начала ты абы-как умеешь только в один-два вид/а оружия. Хочешь научиться другому - практикуйся до тех пор, пока не перестанешь промахиваться. Так во всех тесах паринь
Пришёл молодой Брат Бури на сходку других Братьев. Все разговаривают, выпивают. Решил он впечатление произвести и сказать тост:— Уважаемые, желаю успехов делу Ульфрика, а имперцев я матерей ебал!Ульфрик отвечает:— Спасибо, конечно, но, если ты будешь ебать матерей имперцев, то они еще будут имперцев рожать. Так имперцев всё больше будет...Расстроился молодой, сидит, думает как загладить свой тост. Через полчаса встаёт и новый тост говорит:— уважаемые, желаю успехов делу Ульфрика и ебал я ваших матерей!
>>190589412>в скайриме самые заурядные квесты гильдий эвер "пади убей пади укради", причем не важно в какой гильдии ты состоишь "пади убей пади укради".Так в морропараше абсолютно тоже самое, утёнок ебаный, назови хоть один квест который под это описание не попадает.
>>190602870Фаст тревел в Скайриме реализован бесплатно, а пользоваться впервые подобранным оружием получается очень нихуево. Из-за постоянных промахов по цели школота не полюбила морру. Начало отливиона и Скайрима очень долгое и затянутое. В морре же просто тыкаешь нужные перки ииии... все. Свободен, пиздуй куда хочешь, ограничен только твой перс.
во всей серии игр меня раздражало то, что можно сохранятся в любой момент игрыдумаю, если бы они немного изменили механику, а именно сделали запрет сохранения на время боевки плюс запрет сохранения при зачистке пещерок, игра стала бы интересней, по крайней мере появился хоть какой-то челленджили сделали бы точки сохранения - какие нибудь камни силы, разбросанные по локациямсделали бы сброс части опыта со смертьюубрали бы ползунок сложности, сделав несменяемый выбор сложности при начале игрыа так конечно серия превращается именно что в игры для аутистов
>>190603331Всегда бомбило от ебанутых изъебств с сейвами в игорях. Не хочешь сохраняться в бою - не сохраняйся. В чем проблема то?
>>190588947 (OP)Все говорят скайрим с модами - лучшая игра. Но какие вы моды ставите? Я столько их пересмотрел и глобальных каких-то нет. Только Секслаб какой-нибудь более менее, но там анимации кривые
>>190603609Хуй знает, тебя спросить надо.Мне и лампового стронгхолда крусейдера хватает раз в неделю поиграть. Тратить десятки часов своего времени в неделю на игры не собирался и не собираюсь.
>>190603316Какое долгое? Скайримский побег занимает максимум час, обвилионовские канализации немногим больше, после чего иди куда вздумается, лови бабочек хоть все следующие 400 часов, без движения по мейну, нет ни врат обливиона, ни драконов
>>190604359Зато есть вампиры из длс, которые небагают на города и убивают нпс, тоже самое будут делать драконы когда первого убьешь.
>>190603299попадает то, попадает, но выполнить его хотя бы трудней и интереснее, так как чтобы найти нужного человека\место надо постараться. в скайриме ты тупо телепортируешься от маркера к маркеру
>>190588947 (OP)>именно в обливионе самые лучшие квесты за всю историю серии, лучшие побочки и квесты гильдийЭто какая-то толстота, или что?Что там такого хорошего в квестах? То же самое подай-принеси.>Скайрим ужасная игра в плане квестов, на всю игру дай бог 2-3 хороших квеста.Т.е. столько же, сколько и в Обливионе?
>>190588947 (OP)За что все так свитки любят? Почему это говно так взлетело?Мора говно мамонта не играбельноеОбла более менее было в свое время, более менее норм сюжетка была с этими вратамиСкурим тут совем хуевый сюжет же. Драконы нобигают, убивай драконов. Пробовал честно 3-4 раза начинать и дропал. Ну не затягивает
>>190604943БОГОИЗБРАННЫЙ СКАЙРИМ@НАБЕГАЕТ ДРАКОН ИЗ НИОТКУДА И УБЕГАЕТ В НИКУДА@НИ ОДИН КЛЮЧЕВОЙ ПЕРСОНАЖ НЕ УМЕР ПОТМОУ ЧТО ЭТО ПРОТИВ ИГРОВЫХ ПРАВИЛ@ДРАКОНА ТЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ НАЙДЁШЬ ПОТОМУ ЧТО ОН ДАВНО РАСТВОРИЛСЯ В СТРОЧКАХ КОДА КАК НЕНУЖНЫЙ ЗАКАДРОВЫЙ МУСОР@ЖАЛКАЯ КИТАЙСКАЯ ПАРОДИЯ@КОНКРЕТНЫЙ ВАСИЛИСК ИЗ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЛОКАЦИИ ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ НАБЕГАЕТ НА ГОРОД@ВЫПИЛИВАЕТ ТРЕТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ И РАЗНОСИТ НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТРОЕК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОЕЙ СЛОУПОЧНОСТИ И РАСПИЗДЯЙСТВА@ГОРОЖАНЕ ПОДСЧИТЫВАЮТ КОНКРЕТНЫЕ ЧИСЛА УБЫТКОВ И ДАЮТ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОИЗОШЕДШЕМУ@СТРАЖА ВЫДВИГАЕТ ГИПОТЕЗЫ КУДА СЛИНЯЛ ДЕМОН@ИДЁШЬ В ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ МЕСТО@ВСТРЕЧАЕШЬ НЕДОБИТОГО ВАСИЛИСКА
>>190608426Пикрилейтед. На изи играть категорически не рекомендую. Полноценный спавн врагов и здоровый челлендж начинаются только на харде и только так получится раскрыть весь потенциал игровой механики, зельеварения, амулетоюза, крафта и прочего добра. На харде это всё действительно становится необходимо.
>>190588947 (OP)В Морре как-то чувствовались гильдии, ну там маги, храм, вся хуйня, в обле же гильдия бойцов - унылые неудачники с железными мечами и железными доспехами, с 10 хп и навыком двухручного оружия 25, едиственное, что было хорошо, это ветки братства и воров, всё остальное было полным говнищем (кроме шиогората, вот это годнота годнот). В скайриме с гильдиями лучше чем в обле, примерно на уровне морровинда, но исчезли говноквесты.
>>190608875Да хуйня это всё, смотреть на анимацию каста вихря, чтоб потом за 1-2 каста разъебать любого неврот ебенного дракона, а варить зелья - зашквар, проще было амулей с острова купить и обмазываться супер уроном.
>>190608995Какие-то у тебя наверно были драконы дауны или ты решил сказками меня покормить. На харде так-то враги чуть серьёзнее одинокого циклопа толком подышать не дают, пока их окончательно не прикончишь. Скастовать что-то особенно премудрое тебе дай бог выпадет один шанс за весь бой и то велика вероятность его проебать. Ну например привычно забраться на хвост химере у тебя хуюшки получится, так как она моментально тебя схватит в зубы если её не отвлечь сковыванием. Ну и так далее. Вероятность попасть в захват короче говоря увеличивается на несколько порядков. А захват на харде штука очень неприятная и почти всегда заканчивается либо критическими повреждениями, либо смертью.
>>190588947 (OP)МорровиндВедь именно там вручную проработанный мир, который интересно исследовать, а только это и важно в игре с открытым миром. Не квесты, не сюжет, не персонажи, а проработка и детализация пещерок, гробниц. Но это далеко не единственное преимущество игры 2002 года над более новыми. Обливион и Скайрим просто казуальная параша, безвкусица, криппер-инсайд, игровой продукт для дебилов и домохозяек.
>>190590622Вот этого двачую. Я блядь снежный негр из снежной Нигерии, нахуя мне ходить по снежным унылым пейзажам? А вот в Обливионе я жил/играл просто по кайфу. И да, по ряду причин в Облу я поиграл ПОЗЖЕ, чем в Скайрим34 лвл
>>190591034>ты можешь нормально играть в одиночку без компании задротовЕсть такая игруля как SW The Old Republic. Там то же самое.
>>190609473Проиграл с захватов, как только шкуре отрывают 1 полоску - она начинает беситься и визжать, ты кастуешь биг спелл, который отрывает пол ебала, кастуешь еще биг спелл и так далее, 3-4 заклинаний хватает на все.
>>190588947 (OP)Морровинд - очень уродливая боевая система и максимально скучные квесты. Мир огромный и пустой. В мусорку.Обливион - страшная графика, но боевая система уже появилась. Много шаблонных квестов, но в целом интересный сюжет. Хорошая игра.Скайрим - ёбаный шедевр. Графон, боевая система, квесты, локации, дополнения, всё вообще.
>>190610989>(OP)>Морровинд - очень уродливая боевая система и максимально скучные квесты. Мир огромный и пустой. В мусорку.>Обливион - страшная графика, но боевая система уже появилась. Много шаблонных квестов, но в целом интересный сюжет. Хорошая игра.>Скайрим - ёбаный шедевр. Графон, боевая система, квесты, локации, дополнения, всё вообще.
Лично для меня морошинд. Впервые со свитками я познакомился в 2012 году, когда решил опробовать скурим. Скурим мне понравился своим открытым миром, квесты я даже не выполнял, а просто ходил туда-сюда. Потом когда надоело уже взялся за сюжетку, которая мне не понравилась. Потом в обливион поиграл. Мне он очень понравился из-за квестов с гильдией магов и тёмным братством. А вот потом я поиграл в морошинд. Охуенно я провёл время. Нравилась музыка, под которую я в основном лазил по аскадианским островам. Сюжет понравился и большой выбор фракций. Правда квесты мне не очень, понравились. Как по мне в обливионе лучшие квесты. Но в морровинде я мог и реально быть просто приключенцем, ведь там не заставляют тебя проходить главный квест, как в обливионе с этими вратами и в скайриме, где по сути, чтобы играть нормально надо просто не выполнять задание в ветреном пике.
>>190609667> Морровинд> Ведь именно там вручную проработанный мир, который интересно исследовать, а только это и важно в игре с открытым миром. Не квесты, не сюжет, не персонажи, а проработка и детализация пещерок, гробниц. Что нахуй? Кому это надо блять. Это максимум актизм.
>>190588947 (OP)моррач>скурим>обливонВ основном из-за сеттинга. Моррач мой №1 из-за сеттинга. Данмерская архитектура, культура, религия. Такое-то погружение.Имперцы, норды, и драконы слишком стереотипны, как по мне.В скуриме больше интересных квестов, чем в обливоне, да и сам мир тоже больше и интереснее в плане исследования.
>>190615272Но ты бы мог мне конструктивно что-нибудь возразить, а ты лишь показал себя тупым мудилой. Я кстати удивился что ты вообще начал что-то отвечать, ибо авторы боевых картиночек как правило не заходят дальше.
>>190588947 (OP)Морровинд я проебал, а потом просто не осилил.В Обливионе да, охуел с квестов гильдий, у всех кроме гильдии бойцов были просто супер охуенные квесты. Помню как в гильдии магов был квест когда надо со дна достать кольцо и когда его берёшь, то получаешь перегруз и не можешь всплыть, типо тот кто дал задание хотел меня так убить. Финальные квесты у воров тоже просто пушка. Не особо помню что там было у тёмного братства, но помню, что тоже было интересно.В Скайриме после Обливиона был очень разочарован квестами у гильдий, единственный интересный квест для меня был это с Ваббаджеком, но зато в Скайриме очень доставила эта система с заклинаниями в каждой руке и мир всё же более проработан. То есть я не так давно решил перепройти Обливион, но как-только прошёл квесты гильдий делать стало нечего, в Скайриме же я могу без всяких квестов просто путешествовать и аутировать.
>>190616929Мне никогда не нравились квесты гильдии бойцов, ни в морре их не проходил, не в обливионе и в скайриме саратники тоже не нравились.Это же ебаные наёмники, только "с честью". Я понимаю там орден рыцарей, просто армия, но это вообще хуйня, как по мне. Ходят они в говне каком-то, живут тоже. В морровинде, когда я в первый раз зашёл в их гильдию, то у меня была только одна мысль "Что за бомжи?".
>>190617236Там линия квестов хорошая, но я спрашивал про бойцов. А гильдия воров в обле лучшая во всей серии
>>190588947 (OP)Морка чисто из-за сеттинга. Средневековье и норманны банально. А так + - одна хуйня. Багерфол просто генератор рандомной хуиты
>>190588947 (OP)Все говно. Уебищная недорпг, которая задумывалась как файтинг, а вышла шаблонным фентезийным калом.
Обливион был моей первой игрой из серии. Не могу забыть чувство, когда мне апгрейднули комп и я таки смог поиграть в него на настройках выше чем ультралоу без тормозов. Нравится сеттинг, локации, эти зелёные леса и всё такое. Квесты так вообще пушка, особенно у гильдий. Играл в него множество часов, но так и не прошел мейнквест. Дрожащие острова вообще пушка, блять, реально я дико обожаю это длс. Рыцарей девяти не проходил.А недавно снова начал в него играть и столкнулся с забагованными нпс в гильдии магов, из-за чего квест не проходился. Консольные команды не помогли, сохранений до этого квеста не было и с прескорбием забил.Потом был Скайрим, в котором мне доставил каст магии с обеих рук, йобисто так. Сеттинг тоже ничего, но надоедает, а подземелья слишком однотипны. С гражданской войной вообще не понял прикола и даже не проходил эти квесты. Длс про вампиров в принципе норм, а основной сюжет уж очень короткий и не шибко интересный. Только совнгард порадовал.В морру пытался играть намного позже и просто не смог надолго в нём остаться. Знаю что игра хороша, но просто не хочу. Да и болота не особо люблю.
>>190616797В обле был предатель внутри братства, который вмешивался в цепочку заказов и заказывал тебе всех членов братства по очереди, а потом в гильдии почти никого не осталось, так как ты всех выпилил. Квест в стиле сплинтер села, когда надо было дождаться момента, когда капитан стражи снимает броню и ты его можешь ваншотнуть специальной стрелой.
>>190589412>2. Оригинальных саундтреков в игре 2-3 штуки, 90% музыки это музыка их прошлых частей.Стандартная аранжировка основной темы и кусок одной из мелодий обливиона в самом длинном треке. Всё.
>>190618443Да, я же говорю что помню что-то интересное, ещё виноватым выставили братишку который нас в братство привёл, сейчас вспомнил полностью. И там ещё был клёвый квест где надо было голову мамонта чтоли скинуть на голову какому-то старику.
>>190618841А, вспомнил, ещё из моровинда песенка, которая в облу перекочевала, такая типа рассветная.
>>190618342Я начинал играть что в морру, что в облу, раз пять, постоянно дропал из-за недостатков, из-за графена в том числе. Но как только я немного продвинулся по сюжету, я уже не мог остановиться. Так что не бросай морру, попробуй ещё раз как-нибудь поиграть. Можешь обмазаться модом на постоянное попадание, потому что боевка после облы и скайрима неприятная
>>190618861>>190618443Вот и я об этом, сам плохо помню подробности, но помню что было дико интересно.
Жаль что я пропустил МОР на выходе, ведт одноклассник в него играл и никому не говорил про него. Обливион для меня лучшая часть, по атмосфере, квестам гильдии воров и убийц, главный квест так и не прошел, музыка лучшая для меня, графон на момент выхода был супер. Раздражала система автолвл и что бандиты могли бегать в эбонитовой броне с ростом твоего лвл, ну это вроде как правится дополнениями. Скайрим такого эффекта не вызвал как Обливион, хорошая игра, некоторые моменты доработаны, но души что ли нету в ней, квесты гильдий скучны и не чувствуется что вы реально друзья в гильдии, помню как я травил в Обле свою любимую гильдию убийц, наверно вообще самый запоминающийся квест в играх для меня.