Анончик, что делать с подводной лодкой U-864?Суть кратко — подлодка гниёт со времён Второй мировой, начинена ртутью и торпедами (либо минами) и сам понимаешь что может произойти
>>190799509Если торпеды рванут — дохуища рыбного промысла пострадает, будет засрано пол АрктикиЕсли не рванут, ёмкости со ртутью со временем подвергаются коррозии и каждый год по доли миллиметра она идёт, не смотря на то, что ёмкости чугунные, рано или поздно ртуть вытечет
>>190799609Уеба, на дне сейчас находится 8 атомных подводных лодок и дохрилион тонн промышленных отходов, токсичных и радиоактивных. Твоя сраная U-864 - просто ебаное ничто.
>>190799609А ведь Слоновья нога по прежнему медленно, но плавит бетонное дно, значит, вполне возможно, что она сползет вниз и дойдет до грунтовых вод. Каковы возможные последствия?
Почему бы военным из разных стран не скинуться и не провести спецоперации по подъёму и утилизации этого всего дерьма? Военные бюджеты достаточно высоки
>>190799609> ртуть вытечет Опасны испарения ртути, а в воде испарений быть не может, т.к. вода холодная. Это как на вебем с тем мужиком который ртутью рот полоскал.
>>190799909> рыбы ей обожрутся Рыбы же не ебанутые ртуть жрать. >Течение разнесётРтуть это металл, она тяжелая и осядет локализовано на дне - все.
РЫЩИТЕ ПО АТЛАНТИКЕ, ВЫСЛЕЖИВАЯ КАРАВАНЫ@УВОРАЧИВАЕТЕСЬ ОТ ЭСМИНЦЕВ, ПУСКАЕТЕ ТОРПЕДЫ, УХОДИТЕ НА ПРЕДЕЛЬНУЮ ГЛУБИНУ@НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НИ ПОМЫТЬСЯ, НИ ПОБРИТЬСЯ, НИ ЖОПУ ТОЛКОМ ПОДТЕРЕТЬ@КОМАНДОВАНИЕ ШЛЁТ ПРИКАЗ ПРОРЫВАТЬСЯ В ЛА СПЕЦИЮ ЧЕРЕЗ ГИБРАЛТАР, ГДЕ АНГЛИЧАН БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧАЕК НА ПОМОЙКЕ@ПОЛУЧАЕТЕ ГЛУБИННОЙ БОМБОЙ, ЛЕЖИТЕ НА ДНЕ, ДЫШИТЕ ПОСЛЕДНИМИ ЛИТРАМИ КИСЛОРОДА@ЧУДОМ ВСПЛЫВАЕТЕ, ИДЁТЕ НА БАЗУ В ЛА-РОШЕЛЬ@ЧТОБЫ ПОГИБНУТЬ У ПРИЧАЛЬНОЙ СТЕНКИ
>>190800061К-27 на глубине 33-75 метровК-159 на глубине 170-248 метровОстальные да пиздец как глубоко
>>190800135............/´¯/)...............(\¯`\.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\........../...//......ФОШИСТ.\\...\...../´¯/..../´¯\.ЕБАНЫй../¯` \....\¯`\.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).).\................\/.../......\...\/................/..\.................. /.........\................../
>>190799476 (OP)Нихуя не произодет. Ты дурачок, по ходу не знаешь как у нас в судострое все происходит.
>>190800135>НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НИ ПОМЫТЬСЯ, НИ ПОБРИТЬСЯ, НИ ЖОПУ ТОЛКОМ ПОДТЕРЕТЬНе только. Поспать даже нормально нет возможности.
10 апреля 1963 года SSN-593 «Трешер» в сопровождении спасательного судна ASR-20 Skylark («Жаворонок») вышла в море для проведения глубоководных погружений. Целью погружений являлась проверка прочности корпуса на предельных для лодки глубинах (360 м). Кроме 16 офицеров и 96 членов экипажа на её борту находилось 17 гражданских инженеров-техников, присланных для наблюдения за работоспособностью её механизмов во время погружений. Доклад о готовности «Трешера» к погружению был получен «Скайларком» в 7:30. Дальнейшие события:07:47«Трешер» начинает спуск на тестовую глубину в 360 м.07:54С борта лодки получено сообщение: «Всё в порядке, продолжаем погружение».08:00Проверка звукоподводной связи.08:02Глубина погружения 120 м, экипажем осмотрены отсеки прочного корпуса.08:09Командир лодки докладывает о достижении половины тестовой глубины (180 м).08:24Очередной сеанс связи с лодкой.08:35Лодка достигла глубины 270 м.08:53Лодка приблизилась к предельной глубине погружения.09:02Лодка запросила курс «Скайларка».09:10Лодка не ответила на вызов.09:11Лодка не ответила на повторный вызов.09:12 — 09:13С борта лодки получено сообщение из трёх частей, содержание которого впоследствии передавалось разными членами экипажа «Скайларка» по-разному, но в целом сводилось к следующему:«Испытываю незначительные трудности… Имею дифферент на корму… Пытаюсь продуть цистерны…»Через 2-3 секунды после этого на «Скайларке» в течение 20-30 секунд слышали шум сжатого воздуха, поступающего в балластные цистерны (по другим данным — звук стравливаемого воздуха был слышен лишь в течение нескольких секунд).09:14Лодка не ответила на вызов (или со «Скайларка» не слышали поступающие с лодки сигналы из-за собственных запросов).09:16Принято сообщение, согласно бортовому журналу «Скайларка» гласящее «900 N»; это может расшифровываться следующим образом: лодка практически потеряна («код события» — event number — 1000 соответствует в американском флоте потере лодки), ответ на запрос «Скайларка» о том, под контролем ли ситуация (Are you in control ?) — отрицательный (N = negative). По другой версии, 900 — величина в футах превышения рабочей глубины погружения в момент отправки сообщения.09:17«Скайларк» принял последнее, сильно искажённое сообщение с лодки, из которого удалось разобрать лишь два слова:«…предельная глубина…»После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки.
>>190800352Из-за конструктивных особенностей Уиндскейлского реактора при этом остаются зоны не отожжённого графита, поэтому разогрев нужно производить повторно. Из-за отсутствия контрольно-измерительных приборов и ошибок персонала процесс вышел из-под контроля. В результате слишком большого энерговыделения металлическое урановое топливо в одном из топливных каналов вступило в реакцию с воздухом и загорелось. Первый сигнал о нарушении в работе (повышение радиоактивности воздуха в 10 раз) был получен 10 октября в 11:00 от пробоотборника воздуха, находящемся на большом расстоянии (около 800 м) от активной зоны. Анализ образцов воздуха рядом с реакторным зданием подтвердил выброс радиоактивности.В 16:30 визуальный осмотр топливных каналов установил, что многие твэлы раскалились докрасна (1400 °C), выгрузить их не удалось из-за распухания и заклинивания в каналах. Несмотря на самоотверженные действия операторов, которые выгружали топливные элементы из каналов, прилегающих к зоне возгорания, к вечеру огонь перекинулся на 150 каналов, содержащих около 8 тонн урана. В ночь с 10 на 11 октября предпринимались безуспешные попытки охладить активную зону с помощью углекислого газа. В итоге в 8:55 11 октября реактор затопили водой, осознавая при этом риск возможного взрыва. В результате в 3:20 12 октября реактор был переведён в холодное состояние.
>>190800607Собачье сердцеОригинальная обложка работы Юрия АнненковаОригинальная обложка работы Юрия АнненковаЖанр повестьАвтор Михаил Афанасьевич БулгаковЯзык оригинала русскийДата написания 1925Дата первой публикации 1987Издательство Harcourt[d]Логотип Викицитатника Цитаты в Викицитатнике«Собачье сердце» — повесть Михаила Афанасьевича Булгакова.Содержание1 История2 Сюжет3 Персонажи4 Факты5 Повесть как политическая сатира6 Цензура7 Экранизации8 Адаптация произведения в музыке9 См. также10 Примечания11 Литература12 СсылкиИсторияПовесть написана в январе—марте 1925 года[1]. При обыске, произведённом у Булгакова ОГПУ 7 мая 1926 г. (ордер 2287, дело 45), у писателя была изъята также и рукопись повести. Сохранились три редакции текста (все — в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки)[2]:глава «Дайте слово текстологу».В СССР в 1960-е годы повесть распространялась в самиздате.В 1967 году без ведома и вопреки воле вдовы писателя Е. С. Булгаковой небрежно скопированный текст «Собачьего сердца» был передан на Запад[2]:глава «Королева моя французская…» одновременно в несколько издательств и в 1968 году опубликован в журнале «Грани» (Франкфурт) и в журнале Алека Флегона «Студент» (Лондон)[3].Только в июне 1987 года журнал «Знамя» сумел поместить повесть на своих страницах (подготовка М. О. Чудаковой). Однако в основу этой публикации лёг всё тот же неквалифицированный зарубежный список, содержащий более тысячи ошибок и искажений[2]:глава «Королева моя французская…» и в таком виде растиражированный во всех последующих изданиях — вплоть до 1989 года (во многих случаях и после), когда литературовед и текстолог Лидия Яновская впервые опубликовала выверенный по первоисточникам подлинный текст «Собачьего сердца» в двухтомнике «Избранные произведения М. Булгакова»[4].
>>190803213 Ооочень геморно. Сначала проводят под ней трос, потом подгоняют специальные баржи, которые модно затапливать или наполнять воздухом для всплытия.
>>190799476 (OP)"плавит" довольно громко сказано.Чтобы проплавлять вещество нужен определенный тепловой поток. Сейчас весь тепловой поток это остаточное тепловыделение от продуктов распада топлива + поток частиц при распаде (преимущественно цезия) остатков топлива, частицы тормозятся в веществе и тоже дают вклад в тепловой поток.Что в итоге.Остаточное тепловыделение топлива примерно 100 Вт на квадрат (В начале больше потом асимптотический на 100 Вт уходит, сейчас уж точно 100 Вт)Так что там от силы сейчас чуть тепло, ничего она не проплавит + еще сам факт, что цезий(основной продукт деления урана) имеет период 30 лет что ли. Примерно 100 Вт на квадратный метр должно быть неплохой оценкой.Что в итоге- то?Не переживай :)