Напомните мне, почему это убогое говнецо для поехавших клептоманов взлетело? Почему различные сорта говенолдфагов рьяно защищают этот убогий высер?
>>191046424 (OP)Мне понравилось из-за того, что пека больше нихуя не тянет, а тут можно побегать, дажны поизучать, квесты выполнять.
Ссу на ебало всем, кто дрочит на morrowind. Готика 1, вышла на год раньше и не смотря на это, ссала морре на лицо. Морровинд - игра с мертвым миром, идиотскими квестами и отвратительным, устаревшим даже для 2002 года геймплеем, я кончил. (фанам морры на лицо)
>>191046822Лор морровинд превосход лор готики примерно в 97 раз. Ролевая система морровинда превосходит ролевую систему готики примерно в 45 раз. Также готика примерно в 15 раз короче морровинда по длительности игры и примерно в 18 раз меньше по объему территории. Сложив эти цифры мы получаем минимальное количество которые я на тебя поссал.
Морровинд взлетел за счет аутистов, которым нравиться бродить по мертвым, зато красивым локациям. Геймплей там полное дерьмище даже для 2002 года.
>>191047372У первой готики не было настолько большого мира, саундтрэка, летающих лун и прочего морровиндского чего-то там.
>>191047399Ахуенная ролевая система, вкачал навык и нихуя не произошло, никакого изменения гейплея, в готике герой пока не вкачает владение мечем дереться как нивалид, в морровинде разница между навыком владения оружия 1 и 100 только в вероятности попадания. Ссу тебе на лицо маня.
>>191046424 (OP)Ох, тоньше надо. Слишком толсто, слишком. Ты случайно привёл одну из лучших игр за все времена. То есть, ответ на твой вопрос может быть только в том (кроме "толсто"), что ты - самый убогий опущенец на свете. Тут даже не о чем дискутировать, даже не обязательно приглядываться к твоему лексикону - достаточно увидеть выбор объекта троллинга.
>>191046424 (OP)Могу сказать чем зацепила лично меня.1. Невероятная музыка, это во первых, вообще саунд дизайн, звуки животных там и прочее.2. Очень атмосферный мир, вот эти огромные медузы, гигантские грибы, Города очень интересные.Но я тупой и не осилил сюжет для меня что-то очень сложно показалось.
>>191047838Если конкретней, то там устаревшая боевая система. Кстати, в Oblivion боевка тоже не торт, но гильдии просто ахуенны, в отличии от говна, которое можно наблюдать в морре/скае.
>>191047957В обле боевка имхо даже лучше, чем в скайриме. А вот ролевая система в морре получше. А еще был какой-то шарм в диалоговом окне морры, в обле уже не так интересно общаться.Алсо зачем-то перестарались и добавили в обле возможность сразу телепортироваться в любой город, даже если ты там не был. А повозок не завезли.
>>191048240В морре ролевая система значительно хуже, чем в Скае и Обле. Аргумент - в обле и скае прокачка навыков оказывает влияние на геймплей, появляются новые приемы для боя, возможность zoom'a при стрельбе и т.д. В морре просто растет урон и повышается вероятность успешного каста/кражи.
>>191048240Хотя в той же готике, игре 2001 года выпуска ролевая система лучше чем в Морре/обле/скае (последние 2 берем без модов).
>>191048544Окей. Да. Забыл просто, я играл только на релизе. Хотя при этом у ролевки облы есть свои недостатки. А магия в обле говно, в морре лучше. С этим-то ты спорить не будешь?
>>191048644Магия в обле хуже тем, что она почти такая же как в морре, но с кастрированным спеллбуком, т.е она хуже, но не намного)
>>191048667Мне вообще похуй на готику, маня, я просто сравниваю 2 рпг игры. И если объективно то готика - годнота, а морра - устаревший кал даже для 2002. Твое мнение не важно, важно как есть, засунь руку в кипяток и скажи, что вода холодная лол. Ссу тебе на лицо бтв)
>>191048699Хочешь сказать, что в скайриме лучше? Там ведь вообще огрызок какой-то. Окей, анимации там годные, но магия per se там может понравится только червю-пидору.
>>191046424 (OP)Любой человек, который нахваливает фэнтози-эрпогэ, написанные 3.5 графоманами-имбецилами, в принципе говноед. Да и вообще в играх откровенно слабая сюжетная и сеттинговая составляющая. Качественных сценаристов и игорей почти нет.
>>191047668> огромного, но мертвого мираПОЛОВИНА ОСТРОВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СКАЛИСТУЮ, БЕЗЖИЗНЕННУЮ ВУЛКАНИЧЕСКУЮ ПУСТЫНЮ@ЭПИДЕМИЯ МОРОВЫХ БОЛЕЗНЕЙ@ДА И В ЦЕЛОМ КЛИМАТ НЕ ТОТ@ВСЕРЬЁЗ СЧИТАЕТ, ЧТО ОСТРОВ ДОЛЖЕН КИПЕТЬ ЖИЗНЬЮХотя не такой он и пустой.
>>191049337Маня, в морре даже в городах неписи - это просто болванчики, причина проста - игра устаревшая даже для 2002.
>>191049821Скайрим - кал, в обле лучшие гильдии, пройти их и удалить игру, вся серия ТЕС - серия посредственных продуктов.
>>191049876Аргументируй почему морровинд - годнота и что нового он принес в жанр) И почему игра 2001 года ебет его по всем фронтам (в готане даже мир лучше, он небольшой, но в отличии от морры он хорошо проработан).
>>191050137Првый вопрос настолько тупой, что вместо ответа я лучше насру тебе на голову. Проработанность - это когда лор и когда много текста, а в готике это все около плинтуса. Единственное в чем готики натягивают тесы - это ландшафтный дизайн, красивые пейзажики и вот это всё. В остальном - отсос.
>>191050310И? Один хуй у них +- одинаковые модели и они просто ходят или стоят на 1 месте (торгаши), все.
>>191050402По тесами я естественно имею в виду только морровинд, поскольку до него и после было и будет только говно.
>>191046424 (OP)Не играл, но осуждаю поэтому ничего сказать не могу.Но частота упоминания озадачивает. Тут на днях был тред про фантастические миры и места, которые анон хотел бы посетить, так картинки с локами из этой игры появлялись гораздо чаще, чем блевота от любителей собирать консервные банки и подпитываться атмосферой от любого радиоактивного уазика, догнивающего в кювете, а наплыва этих товарищей я опасался больше всего.
>>191050489> По тесами я естественно имею в виду только морровинд, поскольку до него и после было и будет только говно.Потому что Мишаня был в беседке. И морра охуенная только благодаря ему.
>>191050402Готика ОБЪЕКТИВНО натягивает TES31) Гейплеем2) Ролевой системой, с развитием меняется поведение героя в бою, а не только вероятность успешного попадания/кражи/каста.3) НПС, которые хотя бы пытаются казаться живыми.4) Каждый противник по своему уникален, в ТЕС3 противники отличаются в основном моделькой, все.Маня, пожалуйста высри что-нибудь, где не фигурирует ТВОЯ оценка, а есть хотя бы попытки объективного анализа.
>>1910506691) Што подразумевается под геймплеем? Под геймплеем подразумевается куча разных параметров, по абсолютному большинству которых тесы натягивают готики.2) Зумер блять, я тебе уже сказал блять не путай ролевую систему с боевкой говно блять.3) Зумеру обязательно нужны ссущие в подворотнях npc, иначе ему будет СКУЧНО.4) Заметьте, зумер говорит это про готику, где всего джве расы, причем играть можно тока за одну, чтоб охуевать с уникальности противников.
Просто кончаю от морровиндовской системы журнала и квестов. Никаких маркеров. Только текстовое описание в духе "иди на север, у озера поверни в сторону старой крепости и или пока не увидишь пещеру прямо у дороги. Оттуда иди по тропинке на восток, потом иди на запад, а потом нахуй".
>>191051078Кук(олд), во-первых, ты меня не оскорбляешь словом зумер, во-вторых я правильно составил свои вопросы и нихуя не напутал, загугли определения терминов, которые ты используешь) И напоследок, объемный лор - не есть годный игровой мир, как ты писал выше. Про пункт 3, компьютерные игры должны развлекать пользователя, если игра с этим хуево справляется, то игра - хуевый продукт, чем и являлась (и является) морра даже на момент своего выхода.
>>191051445Особенно после накатывания аддонов. У тебя есть квесты, и ты бродишь по журналу по ссылкам, чтобы понять, что нужно сделать.
>>191051078Можно выебать тебя и твои высеры всего 1 тезисом, - морровинд - компьютерная игра, главное для компьютерной ИГРЫ - игровой процесс, игровой процесс в морровинде устарел даже на момент выхода игры, пока.
>>191051584>Готики лучше ибо пираньи умеют в интересный мирАх если бы четыре последних готики да райзены не были один за другим клишированными generic low magic fantasy.
>>191052037Обосралась твоя мать, когда тебя родила. 1) Лор вовлекает в игру да, но он не наполняет мир игры интересными событиями, в морре со всем ее богатым лором мир представляет собой песочницу с болванчиками НПС и такими же болванчиками противниками, сравнение с готаном этот пунк не выдерживает.2) Игровой процесс в морре представляет собой тупое закликивание, взаимодействие с миром происходит расчетом вероятности успешного действия удар/кража и т.д.3) Дык магия в том же готане ебем морру, например в морре нет майндконтрола и заклинаний, отшвыривающих противника, не предусмотрена возможность превращения в другую кричу и тд.
Поссал на лицо каждому, кто пиздит про то, что Готика 1 выигрывает во всем фронтам у Морровинда. Вы только лишний раз напомнили, каким говном была Готика, раз она всирает по любому пункту у такой дрисни, как этот высер беседки. Почему-то блять никто Аркс Фаталис не вспомнил. Сам наиграл в эту грибную парашу с нпс-болванчиками ~500 часов, в последний раз навернул в октябре, буду ещё
>>191052830Не подалеку от 1 имперского форта, рядом с Балморой, сын бляди, кого ты подъебать пытаешься? Головоломка рядом со вторым этажем руин)
>>191046424 (OP)Тащем-то тут все просто. Тесофаги - больные наголову аутисты которые любят бродить по огромному, но полупустому миру, который никак на них не реагирует, и вооброжать то, чем, по-сути, их герой не является и являться не может из-за геймплейных ограничений. "Отыгрыш в голове" - вполне легальная фраза которую можно услышать от тесоблядков.
>>191053646Бладмун - эддон, заканчивающийся закликиванием принца охоты, маня (собственно вся мора в этом), ты на кого быковать пытаешься? Иди лучше свою мать по лицу ударь, за то, что она тебя дебилом вырастила.
>>191054041Вот только это нихуя общего не имеет с натуральным майндконтролом, который есть в готане XD Там ты именно берешь контроль над НПС, как над своим героем
>>191054181Охуеть XD вот это фича XDD сразу видно топ игра а не это говно для зумеров XDDD зумер зумер зумер
>>191054083>рряяя! В моравинде нильзя привращаться!!Все фанбои готики такие дегенераты или только ты?
>>191054246Минимум. Основной тип модов для готики - это ультра-хардкор-всоси от-мясного-жука-васян-стайл-мод
>>191054224Ты ведешь себя как ребенок, ты базарил за систему магии в морровинде, я тебе привел пример, что в готике 1 спелл, реализован лучше целого ряда заклинаний колдовства/иллюзии в морре, могу и другие предметы привести, нахуй ты усираешься?
>>191054276 Ща нассу тебе в рот, gothic - выход в 2001, morrowind 2002, а вот уже bloodmoon в 2003, т.е возможность превращения в другую кричу была реализована в готике раньше.
>>191054464Даже не думай высрать, что я намекаю на то, что morrowind спиздил фишку превращение в другую кричу из готики, нет.
>>191054370Ты с кем болтаешь, маня? Мне вообще похуй на вашу борьбу петухов, моча говно съесть пытается блять.
>>191054370>я тебе привелТы привел мой хуй к себе в рот, не путай. Указанные возможности превосходят этот спелл в разы.
В готике более интересные квесты, но их мало, и ты быстро всех их проходишь, мир, и развитие персонажа (как с тем же навыком владения оружием). Но бой ограничен, так как если игрок качался в тупого воина, то магию сможет почуствовать только через свитки. В морровинде и магия обширнее, и персонажа вне зависимости от класса можно перекачать под кого угодно. Но мир в морре мертвый, а квесты часто скучные, в духе "принеси то, убей того, приди туда и возьми это", хотя бывают и интересные, но их меньше чем в готане.
>>191054804То есть мне уже нельзя охуеть от того, что два долбоёба спорят об играх, вышедших до их рождения, при этом подсирая своими XD и тыкая друг в друга пальцами с криками "зумер"?
Единственное, что меня раздражает в морровинде, так это хуйня с лутом.Ты в любом случае, чтобы быстро разжиться шмотками будешь воровать, А ЕСЛИ СУКА НЕ БУДЕШЬ ТО ИДИ ПОДЫХАЙ ОТ ЕБАНЫХ ДВУРУЧНИКОВ КОТОРЫЕ ВАНШОТЯТ БЛЯТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ СЕКИРОЙ!!!!!!111
>>191054793Скорее я привел хуй, конечно несколько типов спеллов имеют больше вариаций для использования, но в готане есть charm, sleep, fear итого магия подобного типа там реализована лучше, атакующая магия офк тоже) Что еще высрешь, Машенька?
>>191054999Я не называл никого зумером, а ссу конкретно на 1 чела. А забей хуй, я обознался мб, ну не важно.
>>191055190Круто, но разговор о морре и готике 1, которая на момент выхода (да и после аддонов) ОБЪЕКТИВНО лучше морры, Манька, высри что-нибудь еще, с говеной аргументацией, как ты это умеешь.
>>191055190Любимый прием всех сосок, если не вывозишь в дискуссию, то меняй тему, Маша, помой попку и спать.
Хуй знает, в Готику я не играл. Меня в Морровинде зацепил больше всего лор, потому что почти во всех РПГ тогда (да и сейчас) сюжет и сеттинг на уровне "Ну чо там еба люди в доспехах с мечами, эльфы там с ухами острыми, орки-хуерки, гномы, так бля, падажжи ебана". А в Морровинде был остров, где почти весь сюжет и квесты - даже у имперских фракций - сильно перекошены в сторону обычаев данмеров, их истории и личностей. Не похоже на все это типичное "средневековье с магией" или "стимпанк" или другой-популярный-сеттинг.
>>191051445Система с маркерными квестами всё же лучше. Читая форумы, заметил, что основная часть игроков в морровинд либо не могла отличить западную часть Балморы от восточной, либо полностью восхищалась системой без маркеров. Только вот проблемы начинались где-то в середине игры, когда проработка текстов ослабевала. Вспомните квест племени Аххемузы на гуара. В указателях только какая-то горка камней. Или например квесты всяких бомжей чуть к северу от Кальдеры, когда нужно найти НПС "к северо-югу отсюда". Да можно даже конкретный пример привести : 2 квест Альд`рунской ГБ - зачистить Саргон. В дневнике сказано, что это к северу от Маар Гана (огромная территория). Уточнение, что это на небольшом острове есть только диалоге.
>>191055071>>191055277>Я зумер, я нихуя не понимаю что мне пишут, и мне похуй потому что в готике все равно лучше.Ясно, можешь уебывать.
>>191055382Хуй знает про маркерные квесты. Когда на карте нет маркеров или они хотя бы условны, это поощряет исследование мира, что особенно доставляет, если он хорошо проработан. В Breath of the Wild часто квестовый маркер указывает на самого квестодателя, а не на цель квеста, и это ЕБАТЬ какой балдеж. Хотя бы памятные места по наводкам того деда-художника искать уже охуенно. Тот же скайрим исследовал нормально только когда в одном из модов выключил фасттревел где-то седьмое прохождение. В первый раз как проходил, даже Рорикстед не нашел, потому что нахуй не надо было.
>>191055512Конечно могу, смысл мне разговаривать с таким тупым существом как ты, которое не может в сравнение и в аргументацию своего базара)
>>191055599Сравниваем первую готику и морру, приплетает ископаемое из серии тес, тема не поменялась, инвалид, да.
Знаю что всем похуй но вот мой топ.1. не даю никому2. Курвак 3/Готика 23. Скурим4. Готика 15. Элекс6. Моррошинд7. Ризен 18. Ризен 39. Обливион10. Ризен 211. Курвак 212. Курвак 1бурзумер 1992
>>191049989Првый вопрос нaстолько тупой, что вместо ответa я лучше нaсру тебе нa голову. Прорaботaнность - это когдa лор и когдa много текстa, a в готике это все около плинтусa. Единственное в чем готики нaтягивaют тесы - это лaндшaфтный дизaйн, крaсивые пейзaжики и вот это всё. В остaльном - отсос.
>>191056310Животное, нахуй ты мне свой бессвязный бред пересылаешь? Ты даже не понимаешь, о чем ты говоришь и выдаешь желаемое за действительное, Маня я же тебе сказал, попку помой и спать.
>>191055382Хех, может, вам еще пещеры с дыркой в обоих концах (за это ненавижу Скайрим и недолюбливаю тесо, хотя в ммохе это более чем оправдано). Цимес ведь в том, что пока ищешь цель по одному квесту, набираешь по пути десяток новых, еще сколачиваешь себе пати из неписей, которых куда-то там нужно провести (правда, надо следить, чтоб не померли). А с маркером че, нашел цель, сдал и чешешь репу, что дальше делать.
>>191056655Про атмосферу сыглы, богатый лор тоже +, но вот только как игра морра - устарела даже на момент выхода, таки дела.
>>191046424 (OP)Двачую, ТЕС 5 лучшая игра в серии, а остальные части защищают утята, которые не могут принять того, что инвентарь выглядит по-другому, а боёвка не такая олдовая, то есть уёбищная.
>>191046706Лол, у меня печка не тянет морровинд и обливион, но зато скайрим на средне-высоких идёт отлично.
>>191057671Возможно. Но как-то понравилось и все, хуй знает. Еще журнал класный, мне интересно было в пиздючистве искать по нему цели квестов.
>>191057746Почему ты думаешь что я из группы священных защитников морровинда? Что морра говно что и готика параша.
>>191055070Я ещё на 1 лвл в пелагиаде украл стеклянный кинжал, с которым ходил очень долго. Так что двачую.
>>191055382>Система с маркерными квестами всё же лучшеУсё ясно. Одноклеточный НажмитеХшобпобедитель. Пирамидон уже не поможет, показана ампутация головы.
>>191054276Играл месяц проходил одиночку, хуяк превратили в вампира, сказали пиздуй в такие ебеня что игру удалил.
>>191046424 (OP)Напомните мне, почему это убогое говнецо для поехавших гомосеков взлетело? Почему различные сорта говенолдфагов рьяно защищают этот убогий высер?
>>191055966Насчёт таксиста можно поспорить, позиция вайт вулф и тройки, судя по интервью с Боярским, отличались, но позицию тройки мы так и не узнаем. А ВВ решили оставить вопрос открытым