История:В России началась гражданская война. Из-за этого она стала очень уязвимой. НАТО принимает решение о резком вторжении, решает воспользоваться сложившейся ситуацией, забрать часть земли.Жителям России пришлось туго и они стали выживать, разбившись на группы. Армия России пытается удержать границы и восстановить порядок.КАК НАЧАТЬ ИГРУ:1) Выбираешь самостоятельно или роллишь сторонуСтороны конфликта:-Наемники (IW Corporation нашивка)-Мародеры (Нашивка с черепом)-Мирные граждане (Нашивка с кулаком)-НАТО (Нашивка НАТО)-Армия России (Нашивка с Звездой)2) Придумываешь/Воруешь/Дублируешь со старой игры имя и историю своего персонажа.3) Идешь на http://innawoods.net/ или http://www.innawoods.net/swf/InnaWoods.swf и создаешь своего персонажа.Для всех сторон есть определенные ограничения:-Персонажа ты создаешь сам. Только без маняфантазий и прочего (АК-47 у НАТО или M4 у Рашки).-Запрещенно набирать огромное количество ресурсов и оружия в начале игры. Не интересно же.ПОВЕДЕНИЕ,КОТОРОГО СТОИТ ДЕРЖАТЬСЯ:НАТО/Россия: Нельзя стрелять в безоружных (стрелять только в ответ). Постоянно требуйте документы.Гражданские: не регламентировано, но при убийстве таких же гражданских(если узнают), вы переходите к Бандитам.Бандиты: Пей-воруй-убивай-ебигусей. Но запомни: если вас остановят вояки – сразу пустят в расход.Наемники: ЖЕЛАТЕЛЬНО не убивать гражданских; Военные неохотно «пропускают» вас.-Как найти провизию/оружие?:Найти провизию, одежду и оружие можно в любой локации с помощью ролла.>Например, ты в чьей – то квартире:1-4 немного еды и воды,5 пистолет Макарова без патронов и труп,6-8 карту,9-0 бутыль воды.Когда ты будешь готов начать играть, ты должен отписать в тред историю своего персонажа и зароллить место спавна, чтобы понять где ты начнешь игру. Места спавна показаны на карте. Вся инфа сохраняется в следующий тред. В каждом сообщении твоего персонажа нужно указывать шапку данного формата: (%ИМЯПЕРСОНАЖА%)(%МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ%) (%СОСТОЯНИЕ ПЕРСОНАЖА%)ТАКЖЕ:Для каждой стороны конфликта есть своя основная цель и несколько второстепенных. Они определяются ОП-ом в начале игры и меняются в середине. Персонаж умирает при критическом попадании (Дабл). Удачные попадания в конечности накладывают дебаффы в виде кровотечения и потери функциональности данной конечности (например, невозможность использовать винтовки, только пистолеты или замедленная скорость перемещения). Бронежилеты и каски защищают от попаданий в голову и торс соответственно. Роллить попадания и повреждения так: Последняя цифра - факт попаданияЧетная - попалНечетная - мимоДабл - критическое попаданиеПредпоследняя цифра - Зоны попадания1-2 - ноги3-4 - руки5-8 - торс9-0 - головаДабл - критическое попадание, любая часть тела на выбор (Все равно это будет смертельно.)ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АНОНАПеремещение банально - клетка пешком 2 поста, на транспорте 1 пост, но тут не реализованы ещё велосипеды, а также плохо скорость треда учтена.Лутание такоеСначала просто роллишь на наличие лута, каждый раз снижая вероятность ( то есть если фартанет можно 2 или 3 раза лутануть при желании, но 1 удачный ролл обязательно) по системе 5-1 3-1 1, а уже потом роллишь лут в рамках разумного.
>>191213997> ряяяя не реклама пукпукнайс маневры, зарплатный>>191213999я не буду терпеть рекламный тред на моем двачике>>191214204типичный зарплатный хуесос
>>191214292>рекламный тред на моем двачикеСпасибо, я поржал с тебя, нуфань. Залезь на архивач и вбей название этого треда, если считаешь что это реклама.
>>191214628добавил бы разные цвета кожи, меньше одежды, убрал бы баги. это сраный кастом человечка, а ты даже это запартачил
>>191214710Лол, проиграл с тебя. Делал этот старый редактор не я. Если ты считаешь что это реклама, то на кой черт рекламить отсталое говно на флешплеере? Я уверен, ты даже по ссылке не переходил.
>>191214922> проиграл с тебямы оба знаем, что ты проиграл по жизни, говно> Делал этот старый редактор не якококо какоооой классный сайт нашел пацаны все переходите по ссылке плиз> Если ты считаешь что это реклама, то на кой черт рекламить отсталое говно на флешплеере?дохуя вариантов, даже стилер может какой нибудь быть> Я уверен, ты даже по ссылке не переходил.хотел бы не переходить, но кровные ты уже с меня получил
(%Шэдоу%)(%O1%) (%В норме%)Агент Шэдоу был сброшен самолётом С-130 прямо над городом, который по картам обозначен как Мухосранск, ориентировочное место приземления - сектор О1. Цель агента - добыть важные документы, которые оставил агент Колорадо и отправиться в точку эвакуации на севере. Lock and load!
(%Игорь Кореньков%)(%D2%) (%В норме%)Игорь проснулся прямо на развилке. Голова буквально трещала. В памяти ничего нет. Где я? Что это за место?- Ладно, куда идти? - Сказал Игорь и двинулся..Чет - налево (С2)Не чет - направо (Е2)
>>191217206(%Харт%)(%Полет%)(%Здоров%)Падение в пустоту, шум веревок и брезента. Резкий толчок. Харт с усилием дернул за кольцо. Над его головой раскрылся белый купол, который сносило к 9-ти этажкам. Квадрат M6. Похоже, посадка будет жесткой
(%Артем%)(%Неизвестно%)(%Заебок%)Артем проснулся от сна, в котором ему кричали: "Блять, Артем", в том же месте, где уснул вчера. Спать на коробках не очень удобно, поэтому Артем решил, что стоило бы найти спальный мешок, но сначала стоит поесть.
(%Шэдоу%)(%O1%) (%В норме%)Приземление прошло удачно. Парашют раскрылся во время и Шэдоу оказался на земле, прямо возле каких-то гаражей. Он внимательно осмотрел окрестности...- Вроде бы всё тихо, хм... Вроде бы русские сменили район оккупации. Шэдоу достал из рюкзака Глок-17 и зарядил его. Он готов к любым неожиданностям.- Сьерра 2-1, это Кило-1, начинаю выполнение задачи, конец связи.Шэдоу осмотрелся еще раз и решил проверить зону высадкичет - Шэдоу отправился в сектор О2нечёт - Шэдоу отправился в сектор N1
(%Артем%)(%B15%)(%Заебок%)Артем собрал свои вещи и выдвинулся в направлении ЖД вокзала. Он знал, где тот находится, так как сам жил здесь долгое время. Артем не любил влезать в конфликты, поэтому старался всегда перемещаться максимально незаметно.
>>191217469 (%Харт%)(%M6%)(%Здоров%)Не самая лучшее приземление, которое можно было придумать. Наемник застрял на дереве. И похоже надолго. Чтож, нужно выбираться. Достав нож, оперативник попытался разрезать стропы.
>>191216813(%Игорь Кореньков%)(%Е2%) (%В норме%)Чтож, придется идти направо. Понимание ситуации все еще не приходило. Как и осознание того, зачем ему оружие. Потерянный человек продолжал идти в сторону городаF2
>>191212996 (OP)Привет оп, вопрос где карту делал? В какой проге? Или может быть на каком нибудь сайте?
>>191218136 (%Харт%)(%M6%)(%Здоров%)Наемник грузно упал вниз, ломая ветки и поднимая лишний шум. Ужасное начало операции, хоть бывало и по хуже. Нужно закрепиться в городе. Это будет правильно решение
>>191218691Карту достал из архивача.Ах да, пора объявить боевые задачи для фракций. Задача наемников - Найти доставить документы из квадрата J4 в квадрат F7. Задача НАТО - то же самое, но устранить свидетелей.>>191218818Ты можешь найти машину и передвигаться быстрее, drooge
>>191218818(%Артем%)(%А7%)(%Заебок%)Артем дошел до вокзала и решил осмотреть его1-4 - Немного еды5 - Нашел дрезину6-8 - Говно9-0 - Сломанную дрезину
Похоже, никого нет. На этом я и закончу. Печально что не осталось тех анонов, которые раньше здесь играли. Было лампово. Спасибо тем 3 анонам, которые тут были. Я мухожук
>>191212996 (OP)>-Наемники (IW Corporation нашивка)>-Мародеры (Нашивка с черепом)>-Мирные граждане (Нашивка с кулаком)>-НАТО (Нашивка НАТО)>-Армия России (Нашивка с Звездой)Ты там в сталкера переиграл, школьник?