Есть одно известное правило — чем больше у тебя в городе дорог, тем больше пробок. Накануне «Коммерсант» опубликовал новость о том, что Москва заняла первое место в рейтинге городов с самыми большими пробками в мире. В прошлом году Москва была вторая, а на первом месте был Лос-Анджелес, где эту проблему пытались решить с помощью строительства дорог 40 лет, в Москве — всего лишь 25. И все безрезультатно. Для преодоления проблемы пробок нужно стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и дестимулировать пользование личным автомобилем. Вводить платные парковки, дороги и въезд в центр. Естественно, стоит демонтировать и сузить дороги.Самый объективный минус постройки хордовой кольцевой дороги — неудобство для жителей: им станет сложнее переходить через улицу, с утра их будет будить не пение птиц, а рев магистрали, пожилым людям и людям с колясками нужно будет спускаться в подземный переход, что никак для них не годится. Никаких положительных моментов в этом строительстве я не вижу.Основная цель хорд — соединение московских районов — не оправдывает себя.Допустим, построили Северо-Западную хорду, которая соединила условные Сокол и Щукино, но разъединила район Щукино внутри себя. С точки зрения связанности она ничего не прибавляет, скорее наоборот.Самая лучшая альтернатива для соединения районов — создание большего количества общественного транспорта. Очевидно, что их лучше связывать трамваем, чем дорогой. А если уже собрались строить дорогу, то стоит сделать ее неширокой со светофорами и пешеходными переходами, оснастить ее теми же трамваями, разделить на две полосы и разместить посередине бульвар. Чтобы горожанам было проще переходить с одной стороны дороги на другую, обязательно стоит поставить узкий мост.Максим Кац, магистр урбанистики (с)Что думаешь, анон?
>>191516589 (OP)>магистр урбанистикиКакого мнения по этому вопросу верховного канцлера сельхоз хозяйства?
пошел этот жидо большевик на хуй. прям идеал коммунистического человека голодранец без своего жилья,без средства передвижения, из собственности жопа но и это вряд ли. хочу широкие дороги чтоб у каждого был дом метров на 30,0 слуги роботы и до ближайшего соседа два часа езды.
>>191516589 (OP)Думаю, что опять предлагают бороться не с причиной, а со следствием. Пробки из-за того, что у людей в принципе постоянно есть необходимость выезжать из человейников и мотаться по городу.
И нахуй это мозгоебство? Может быть просто изначально правильно проектировать нормальные ужобные города а не муравейники по 10 миллионов населения? Город который пересекает черту 1 лям, становится ебучей хуетой с хуевым ритмом жизни и атмосферой.. Эх, было бы крутот иметь в близости планеты Земля еще одну, но девственную чистую писечку сестру и на ней построить рай на Земле где было бы все спокойно, мирно, атмосферно и пускать туда нормальных людей: людей занимающихся теоретической наукой, ботаников, дизайнеров, инженеров, лингвистов, филологов, философов спорстменов по одимпийским видам спорта, музыкантов (не рэперов). А всяких шлюх, пидоров, политиков, проституток, лжецам, убийц, всякой грязи текущего мира оставить тут, навсегда.
>>191517641Какому развиттю и что сейчас удобно, ты про что? Сегодняшние муравейники это путь вникуда, просто полезную терреторию в говно превращаем, так нельзя строить города, но у нас властям на это похуй, действуют ради наживы, как китай с угле добычой и сжиганием, они сейчас пожинают свои плоды и пытаются всеми силами хоть как-то устранить эту экологическую проблему.
>>191516589 (OP)Это тот Кац, с которым главный пыня Волков девку не поделили, после чего Сиссян оставил Волкова своей шлюхой, а Каца пидорнул? Какие они все милые.
>>191517787Речь не про муравейники, а про >проектировать нормальные ужобные городаНельзя заглянуть в будущее и сказать, что удобный с нашей точки зрения город останется таким через 20, 50, 100 лет, когда изменятся технологии и потребности жителей. Никто в XIX веке не мог предвидеть массовой автомобилизации, а в XX пришлось проспекты прорубать в плотной застройке
>>191516890>>191517827>>191516852>>191517176Теперь ясно, сосите лахтодырки, двач сосач вас ебал в рот>>191518090 - кун
>>191518003С точки зрения антропологии и экологии, ты через 100 лет в размере имзенишся? Все же делается для удобства человека, логично?
>>191518162Съеби в политач шизоид, кремлеботов под кроватью выловить не забудь когда мамка спать погонит
>>191518250Да. Мне не нравятся твои категории. Например, я хочу рэперов и проституток и не хочу тебя.
>>191518311Оставайся на месте, ты не можешь не хотеть или хотеть меня потому что не знаком лично как и я с тобой, но судя по таоим интересам ты очень ограниченный человек.
>>191517510>Может быть просто изначально правильно проектировать нормальные ужобные города а не муравейники по 10 миллионов населения? Ну да, ты прав. Новые уже будут строить правильно. Но со старыми то что делать, ошибки микрорайонной застройки исправлять надо.
>>191516589 (OP)Как же заебали эти чушки с их мантрой что автомобиль -- зло, всем пересесть на общественный транспорт. В тесноте да не в обиде.Ну пиздец. Запомните, чушки, мне похуй сколько времени я трачу в пробке, мне похуй что вам не нравятся выхлопы моего ржавого ведра, мне похуй что пользоваться автомобилем гораздо дороже. Лишь бы не видеть ваши ебала в транспорте. Пока вокруг есть столько пидорашек невозможно сделать общественный транспорт хоть сколько нибудь комфортным для любого здравомыслящего человека. Точка.
>>191518434А почему разрешают дальше застраивать Москву, вот этого я не понимаю, если есть проблемы, куда дальше строить тем самым обеспечивая прирост населения из деревень, а с текщим положением я не знаю что делать, не думаю что ОТ очень сильно поможет в этом плане, учитывая его удобство низкое и заполненость, например, метро в часы пик
>>191518407Да, тупой скот, в цивилизованных странах професии городского планировщика или же УРБАНИСТА обучают в университетах умные люди уже как 3-4 века. Да и в царской россии планировщики были, только вот в ссср решили отказаться от этой профессии, отдав полномочия городского планирования архитекторам.
>>191518245Напиши что-нибудь плохое про вашего верховного предводителя. Можешь в таблицу постов не заносить.А я вашему Сереже скину айпишку и сообщение. Ну что, ссышь, мразь?
>>191518552И понятное дело, что не понимаешь. Перенаселённость дс относительно других городов - очень важная проблема, ее надо решать. Но занимаются этим неохотно.
>>191518392Я так и думал. Уже записал в неполноценные. А не охуел ли ты, Адольф? Я вот не против наличия или отсутствия рэперов или проституток, но вот против пидоров, выставляющих другим уровни полноценности.
>>191518552Не ссы, неудобства от перенаселения уравновести профиты от зарплат, и все само собой устаканится. Любое искусственное сдерживание несправедливо.
>>191518607Все фундаментальное уже открыли, все постоянные химические элементы, что-то радикально нового увы уже не будет.
>>191518607А по-твоему городское планирования это такая наука про велодорожечки и машинки? Она занимается изучением всех сфер города и их взаимосвязями.
>>191518090Да они в принципе тут с ололо-урбанистикой последнее время активизировались. Причем, как я понимаю, тезисы того же одувана приводят выборочно и вырванными из контекста. Ощущение, что это какой-то целенаправленный форс хейта автомобилистов и автомобилизации. Нет, срачи автоблядков и пешехолопов на двоще, конечно, и раньше были, но раньше они не были такие последовательные.
>>191518794Нет, анон, ничерта не очевидно. На западе, к примеру, на первый план выходят вопросы нулевого потребления энергии, жилье будущего, забота об экологии В пендоссии, к примеру, пытаются изменить свои города так, чтобы люди больше двигались и не страдали от ожирения, в некоторых городах это особенно актуально.Машинки перестали быть самой важной темой к концу еще 20-го века, когда американские города прошли титанических размеров деавтомобилизцию - европейские особо не лезли в этот омут - и занялись другими делами. Хотя проблема полностью и не решена, говорить, что главная проблема всей урбанистики - машинки - неправильно.
>>191518463>мне похуй на всех>Пока вокруг есть столько пидорашек>но я сам не пидорашка, нееетnuff said
>>191518915Не надо блядь причислять илюху кудрявого к урбанистам. Обычный блоггер-журналюга без образования, который хоть и говорит местами верные вещи, специалистом в этой области не является и во многом руководствуется здравым смыслом и собственным опытом путешествий. У нас есть более достойные люди, которые разбираются в науке гораздо больше кудрявого.
>>191516589 (OP)Нормально он так бизнес-идею у курчавого адаптировал. И ведь ведутся клоуны типа ОПа.
>>191519117Это как нулевое потребление? Кстати даже сейчас не понятно что делать с энергией где ее добывать, ведь газ и нефть подходят к концу, чем отапливать? Уголь слмшком неэкологочен , да и тоже в итоге быстро закончится когда станет единственной альтернативой.
Личный транспорт - атрибут самостоятельного, деятельного белого человека. Гордые американцы про это знают. Только ссаные леваки-сойбои дрочат на общественный транспорт.
>>191519625> Five of the top 10 most-gridlocked cities in the world are in the United States, according to a report out this week from INRIX.Los Angeles, New York, San Francisco, Atlanta, and Miami are those culprits.
>>191519607Я думаю, что решения будут появляться по мере удорожания используемых сейчас энергоносителей. К примеру, с более эффективным отоплением стали заморачиваться даже у нас в Россеюшке, потому что, с одной стороны, топить становится всё дороже, а с другой вариантов стало больше. К примеру, у моего родственника есть мини-гостиница в горах (я в ней работал какое-то время). Газа там нет, отопление у всех, в основном, либо дровами (дешево, но геморройно), либо электричеством (удобно, но дорого), либо соляркой (в их условиях по удобству и цене среднее между дровами и электричеством). Когда он её только построил из соседей теплоизоляция здания была только у него, когда я общался с другими хозяевами, они меня уверяли, что нахуй это не нужно, и так сойдёт. За прошедшие шесть лет теплоизоляцию сделали все, включая тех, кто мне втирал что "да у меня там стена в N толщиной, всё заебись, ты чо!"Туда же солнечные коллекторы для отопления и горячей воды. Туда же солнечные батареи для питания всякой хуйни, которая жрет не много, а стоит в какой-нибудь жопе, до которой не выгодно провода тянуть (светрдиодное освещение пешеходных переходов на трассе, например). Будет потребность, будут и решения.
>>191516589 (OP)Пошел нахуй, урбанист хуев. Для многих машина это продолжение личности и хобби, че за отношение к л/а как к средству доставки из точки А в точку Б, я теперь понимаю, почему полстраны жрут говно и покупают никчемные брички типа тазов и солярисов, потому что в их сознании это улучшенная версия автобуса, которая покупается из сугубо практических соображений, а не потому что душа к этому лежит.
>>191517510>ожет быть просто изначально правильно проектировать нормальные ужобные городаСколько в РФ появилось новых городов за последние 10 лет? 20? Да еще и таких крупных и набитых населением, чтобы реально вставал вопрос о пробках.
>>191518463>мне похуй на общество и удобство окружающих людей>ебал в рот общественное благо>похуй, похуй, похуй...>вокруг одни пидорашки Вот с этого дегенерата я сейчас люто проиграл. Пиздец.
>>191520305Но ведь это все детский сад, солнечная энергия, теплоизоляция, электричество, пока что замены газовому и центральному оттоплению реально нет, ты говоришь что дешево, но я бы так не сказал, зимой обычный домик в 80 м2 при морозе -10 -15 с теплоизоляцией за газ выходит 6-8к минимум и это еще не вся мощность котла. Так что вот такие дела...
>>191520391Я почему-то представил себе такого крестьянина средневекового, который говорит "Моя телега это продолжение личности и хобби, а не средство доставки репы на рынок"
>>191520938представил крестьян набитых в одну скрипучую гнилую телегу которые говорят что ездить с извозчиком лучше чем иметь своего коня
>>191519607>ведь газ и нефть подходят к концу, чем отапливать?С 70-80х годов пресловутые "нефть и газ" подходят к концу, да все никак не подойдет, благо, есть "разведанные" запасы, но есть еще и "прогнозные" и каждый год, считай, открывают что-то новое. Просто хитрые добытчики забивают хер на те месторождения, добыча из которых менее рентабельна сама по себе. Будут заканчиваться старые - перейдут на новые и т. д. А в конце концов, лет через 100-150 либо добьются технологического прорыва с тем же термоядом, либо придется побороть страх перед ядерной энергетикой и жить как во Франции. Так или иначе, на глобальном уровне такой проблемы нет.
>>191519716А сейчас ты идёшь читать про солнечную энергетику, попутно считая среднюю мощность потребляемую твоей халупой.
>>191521112Да пускай даже 150, вот пртшли 150 лет, что делать будешь? Оттоплавать чем? Ездить на чем? Электричество как вырабатывать? Нету никаких идей у физиков даже.
>Есть одно известное правило — чем больше у тебя в городе дорог, тем больше пробок. Накануне «Коммерсант» опубликовал новость о том, что Москва заняла первое место в рейтинге городов с самыми большими пробками в мире. В прошлом году Москва была вторая, а на первом месте был Лос-Анджелес, где эту проблему пытались решить с помощью строительства дорог 40 лет, в Москве — всего лишь 25. И все безрезультатно. Для преодоления проблемы пробок нужно стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и дестимулировать пользование личным автомобилем. Вводить платные парковки, дороги и въезд в центр. Естественно, стоит демонтировать и сузить дороги.>Самый объективный минус постройки хордовой кольцевой дороги — неудобство для жителей: им станет сложнее переходить через улицу, с утра их будет будить не пение птиц, а рев магистрали, пожилым людям и людям с колясками нужно будет спускаться в подземный переход, что никак для них не годится. Никаких положительных моментов в этом строительстве я не вижу.>Основная цель хорд — соединение московских районов — не оправдывает себя.>Допустим, построили Северо-Западную хорду, которая соединила условные Сокол и Щукино, но разъединила район Щукино внутри себя. С точки зрения связанности она ничего не прибавляет, скорее наоборот.>Самая лучшая альтернатива для соединения районов — создание большего количества общественного транспорта. >Очевидно, что их лучше связывать трамваем, чем дорогой. А если уже собрались строить дорогу, то стоит сделать ее неширокой со светофорами и пешеходными переходами, оснастить ее теми же трамваями, разделить на две полосы и разместить посередине бульвар. Чтобы горожанам было проще переходить с одной стороны дороги на другую, обязательно стоит поставить узкий мост.>Максим Кац, магистр урбанистики (с)>Что думаешь, анон?
Алсо, советую юным урбанистам поиграть в такую замечательную игру как Сим-Сити, там можно построить город и примерно понять, как что работает и зачем что нужно. Поймёте, зачем в большом городе нужны хорошие широкие дороги, и почему даже они могут быть перегружены, разберётесь как это решается на самом деле (нет, не строительством дополнительных автобусных остановок)
>>191522035>Поймёте, зачем в большом городе нужны хорошие широкие дорогиДо вас, долбоебов, видимо не доходит, что крупные города, блять, уже построены. И никто ради ваших бибизик не будет их сносить и заново дороги прокладывать, широкие, удобные, охуительные.Поэтому ради общего блага вас придется банально задавить рублем, взвинчивая цены на все пока вы вконец не ахуеете и не исчезнете с перегруженных улиц, дав возможность нормально функционировать ОТ и разгрузив пассажиропоток. Другого пути нет, но вы, конечно, можете подвякивать в интернетиках. Митинг, там, организуйте, доставьте удовольствие полиции вас попиздить дубинками.
>>191522255Можно снести твою халупу, и забить тебе в жопу одну из свай новой ахренительной автострады.
>>191522831Хихихи, какой ты бессильно-агрессивный. Уже предвкушаю подобные высеры от остальной автобыдлоты, когда вас будут вполне официально и на законных основаниях ебать в наглые жопки в ближайшие годы :3
>>191521112"Подходят к концу" - это значит, что легкоизвлекаемые запасы заканчиваются. Раньше палкой тыкнули в землю - и нефть фонтаном шла. Сейчас бурят всякую арктику на 1488 км вглубь.Жижа никогда не закончится, но однажды может оказаться так, что на добычу тратится больше энергии, чем получаем.
>>191522255А может ради общего блага снести твой коммиблок и расширить дорогу? Страдает кучка пидорах, а польза всему городу, хорошо же и справедливо?
>>191523237Ты охуеешь столько коммиблоков сносить, гений. Если бы всё решалось одним - вопросов не было бы.
>>191523140>что на добычу тратится больше энергии, чем получаемОх, забей хуй, чувак, просто забей.Серьезно, блять, все это страшилки уровня глобального потепления. У меня первый диплом по ебучей экологии, и нам за 5 лет обучения столько мифов успешно развенчали, что хоть стой, хоть падай. У человечества в ХХI веке есть две глобальные проблемы связанные с экологией. И десятки локальных. Две глобальные проблемы в принципе нерешаемы: это а) перепроизводство б) перенаселение. Из теоретически-решаемых проблем на первом месте идет проблема утилизации отходов. А энергоносители это вообще больше из области "рентабельности" и "экономических выгод", то есть на случай "если совсем прижмет" всегда есть варианты. Пока все слишком зажрались.
>>191516589 (OP)Рад, что есть урбанисты, но без знания математического и комп моделирования пусть готовятся принять урину.
>>191518463Дурачок, тебе же лучше станет. Будешь удобно ездить на авто без пробок, всегда сможешь найти паркинг в центре. Ну да, придётся раскошелиться за роскошь владением личной жоповозкой, но ты же успешный, не обломишься. А общественный транспорт становится комфортным, только если прижать автоблядей. Вот в центре ДС прижали, и сразу "Магистраль" заработала. Теперь постоянно пользуюсь. Кто бы мне ещё лет пять назад сказал, что в центре появится нормальный общественный транспорт, не поверил бы.
>>191522035Ты, наверное, из тех, кто способен посадить самолёт, потому что много играл на симуляторе?
>>191523529Только стоимость строительства дороги становится настолько огромной, что автолюбители теряются на ее фоне.
>>191523668>Из какой сраки вы блять вылезли? Схуя всем не похуй на урбанистику?Прям среднестатистический советский архитектор вещает из могилы. Спиритические сеансы на дваче, хули, поговори с предками из 50-х годов прошлого века.
>>191523677Можно ничего не компенсировать снесенным. Достаточно осознания того, что они пожертвовали сущей мелочью ради Общего Блага.
>>191523890Это просто невыгодно. Куда выгоднее обложить налогами автовладельцев/поднять цены на парковки там и все такое. Это с одной стороны дает приток дополнительных средств в бюджеты городов, а с другой разгружает дороги. В целом, идеальный вариант, и сносить ничего не нужно. Все счастливы.
>>191523668Боярам просто захотелось подоить автобогов. А то санкции, рубль упал, сам понимаешь.Вот и купили всяких пидоров-жидоблогеров, чтобы обосновывали черни.
>>191524006Элементарно, мой друг!За счет увеличения затрат для владельца автотранспорта и снижения его желания пользоваться авто постоянно/в определенные дни/в определенных районах города (дифференциация цен на парковочные места в зависимости от степени загруженности). В конце концов какой-то процент отсеется, так как не сможет позволить себе пользоваться авто постоянно и будет вынужден использовать другие средства перемещения по городу, например ОТ.
>>191524059я как владелец турика и так выбираю между машиной и едой. Тебе не кажутся такие законы немного зверскими что ли?К слову о налогах. Ты их платишь вне зависимости от того, используется авто или нет. Каждый год взымается транспортный налог. Тебе может стать дорого содержать машину и ты продаешь ее другому, но машина от этого не испаряется. От того что часть транспорта перейдет в руки более зажиточных людей, траффик не уменьшится, зато значительно снизится доступность авто для населения. Кто от этого выиграл?
>>191523956Можно ввести налог на снос.>>191523966Миллионы авто становятся неподьемными, приходится их продавать в деревни, новые никто не покупает, приходится отказываться от транспортных привычек, крупные магазины в центре закрываются, развлекательные центры на отшибе закрываются, заправки закрываются, экономическая деятельность сворачивается, бюджет недополучает массу налогов. Одни минусы.
>>191524209Очевидно, что зажиточных людей мало и покупать всякие тазы с кредитными фокусами они не будут
>>191524249И ради чего? Чтобы какой-то хипстор-пидарас ездил на автобусе на митинг алекса пыни с чумными бабками чуть быстрее? Да ну его.
>>191524145тащемта при таком раскладе пидорахи будут гонять без регистрации, массово ввозить всякие кривые конструктора и прочую залупу, увеличится "серый" сегмент авторынка, и в конечном счете упадут продажи новых авто из салонов, в том числе собираемых в России. Единожды опустивший свою задницу в автомобиль будет до последнего держаться за свою бричку
>>191524249>Миллионы авто становятся неподьемными, приходится их продавать в деревниНет, дурачок. Просто миллионы ленивых, привыкших к "я лучше с комфортом проедусь, чем хоть минуту с этими мерзкими пидорашками в ОТ!" автовладельцев уже не смогут позволить себе ездить каждый день в центр на машине, пользуясь ОТ. А на своих "ласточках" будут ездить по выходным на дачу к бабе-Сраке, огурцы пропалывать. Соответственно, в центре машин станет меньше, дороги разгрузятся, люди научатся адекватно оценивать важность личного авто в современном мире при жизни в мегаполисе.
>>191524280ага, и тогда автоВАЗ и прочие заводы по сборке корейцев, которые крышует государство, обанкротятся к хуям
>>191524334>тащемта при таком раскладе пидорахи будут гонять без регистрацииИ будут получать пиздюлей от органов.Главное, что они не будут "гонять" в крупных городах. В мухосранях могут хоть на фурах по центру города дрифтовать, всем похуй.
>>191524334Ну ты будто не знаешь, как у нас умеют гайки закрутить. Вообще вся эта хуйня на харкаче какая-то нездоровая, даже у одувана такой неприязни к автоблядям нет
>>191524364Держать авто исключительно ради дачи в выходные - глупость. Последствия такие, которые указаны выше.
>>191524451не знал, что завистливые нищуки из автобусов настолько обижены жизнью, что готовы задушить автовладельцев налогами и пиздюлями от правоохранительных органов
>>191524479>Держать авто исключительно ради дачи в выходные - глупость.Держать авто в многомиллионнике -- глупость. И тем не менее они держат. Идиотам закон не писан, так что ради машинки, машиночки, ласточки, для души! будут держать еще как. Обеими руками.
>>191524511Они типа негров и феменисток в сша, им страстно нужны квоты и удушение более успешных. Ради чего? Хуй знает.
>>191524529приезжай в Красноярск братишка, город миллионник с пробками, все дела все по Варламову, и постой на остановке в -40 полчасика, а потом еще в дырявом автобусе с минусовой температурой и сантиметровой наледью на окнах проедь из одного конца города в другой. После этого пизди за то какие автобляди необучаемые идиоты и как их нужно вытравливать из города
>>191524511>не знал, что завистливые нищуки из автобусовНи капли не завистливые. Просто из-за засилья железных коробков на дорогах, по которым ездят наши уютные автобусы, мы тоже вынуждены стоять в пробках по часу. Достаточно выглянуть в окно, чтобы увидеть с десяток машинок, в каждой из которых вальяжно расселся один-единственный скучающий гондон. Занимающий, чисто по площади на дороге, по 1/3 автобуса на 50 человек.
>>191520927Что-то у тебя дохрена выходит, честно говоря. А вообще, ты не уловил сути поста. Если решений нет сейчас, значит еще недостаточно дорого.Плюс, сейчас еще не выжаты все возможности использования текущих ресурсов. К примеру, обычный атмосферный газовый котел производства Нижних Залупок и какой-нибудь кондесационный йоба Виссман по КПД нихуево так отличаются (возможно, у тебя залупинский вариант, вот и расход такой ебенячий).
>>191524615я не назову себя успешным человеком, хотя у меня и есть пиздатое авто, быдло не течет, тянки не завидуют, просто мне так удобнее и лучше, ну и еще я автодрочер, и для меня принципиальный аспект жизни это копаться в машине. Хуй знает чем вызвана такая ненависть к нам, мы такие же люди, получаем столько же, просто сдали на права и купили себе бричку по кошельку
>>191522950Ты будешь, в ближайшие годы, пыль из под колёс моей брички глотать, а потом нюхать в общественном транспорте баб Срак и ловить вшей бомжа Виталика.
>>191524703давай я тебя на турике роуланте покатаю, ты еще два дня будешь охуевать от непередаваемых эмоций, и у тебя язык не повернется назвать автобус "уютным"
>>191524703Но у автобога удобное сиденье, идеальный микроклимат, любимая музыка, он неспеша созерцает закат, а ты в плотно набитой консервной банке стоя лижешь пизду бабки. Не стоит завидывать..
>>191516589 (OP)Эти модные урбанисты только озвучивают то, что было очевидно нормальным людям ещё лет десять-пятнадцать назад. Автоскот нужно дисциплинировать, чтобы он не срал под себя.
>>191516589 (OP)>Что думаешь, анон? Да что тут думать. Дали приказ, вы его отрабатываете. Я понимаю, такая у вас работа. Но не палитесь так сильно. Десяток тредов за неделю, блядь.
>>191524832>ты еще два дня будешь охуевать от непередаваемых эмоцийТолько это все равно не решит проблем с пробками в крупных городах, а так -- я только за, конечно.
>>191524897А почему интересуешься? Давно искал нечто подобное на торрентах? Нет, за этим не ко мне, лол.
>>191524936проблему это не решит, меня и самого заебали пробки, машина даже на 10% не реализуется, вместо езды сплошное торможение. НОПокатавшись на нормальной машине, не на уебищных поло/солярисах/грантах а на комфортном и драйвовом аппарате с хорошей динамикой, можно понять, зачем люди держат автомобиль и так сильно копротивляются за него
>>191524909>Но у автобога удобное сиденье, идеальный микроклимат, любимая музыкаА мне хочется доехать побыстрее из точки А в точку B. Где уже будет музыка, удобное сиденье, микроклимат и все такое. Я не привык рассиживать по 1,5 часа в пробке, просто некомфортно от осознания просранного впустую времени, пусть там сколь угодно удобно и комфортно будет, я все равно выберу максимально быстрый вариант.
>>191525062>зачем люди держат автомобиль и так сильно копротивляются за негоЯ же не спорю о том, что это здорово, комфортно, приятно и т. д. Мне кажется, что любому человеку очевидные преимущества с т. з. удобства и комфорта личного авто по сравнению с ОТ. Тут же вопрос в том, что надо учиться дисциплине, пониманию важности общественного блага, уметь усмирять личные хотелки и т. д. Это необходимый шаг на пути к банальной цивилизованности. Но если вы не хотите, а как капризные дети до последнего цепляетесь за любимые игрушки с которыми так хорошо и приятно, значит родителям придется брать в руки ремень и прививать вам дисциплину насильно.
>>191525226подумай о том как решить проблему с мусором и вечным срачем в России, вот уж где нужен ремень и дисциплина
Думаю, что левая хуита не нужна. В совке был был от в основном и как, заебись оно было, когда трамвай идёт по маршруту спальник - завод, а автобус завод - пригород.Дали вам блага личной повозки, а вы жалом водите.
Ночью общественный транспорт в рашке не функционирует ни в каком виде. После 22 часов в моем городе-миллионнике уже никуда не уедешь. Если нужно куда то среди ночи поехать, что особенно актуально для молодых, надо отложить минимум рублей 600 на такси, я за эти 600 рублей могу на машине целый день кататься, хоть на гранте, хоть на марке. Своя машина в этом плане в 10 раз удобнее и дешевле, особенно если надо заехать в несколько мест
>>191525496>отложить минимум рублей 600 на таксиИз 2007 капчуешь?Яндекс-такси, братиш. За 50 рублей доставит куда надо тебя, твою тянку, вместе с твоей собакой и мамашей-шлюхой.
>>191525294Так речь не идёт о том, чтобы запретить личные авто. Предлагаются тонкие экономические манипуляции, благодаря которым ты сам добровольно от него откажешься. А если и не ты лично, то хотя бы те васяны, которые купили жоповозку ради понтов, а не по реальной необходимости.
>>191525564ха ха, за 50 рублей это примерно на расстояние одной остановочки, средняя цена на одну поездку по городу 250-300
>>191525621200 рублей, и водила тебе еще должен останется. А если что-то не понравится в этом никчемном автоблядке, можешь накатать на него негативный отзыв/жалобу заебенить. Потом посмеешься.
>>191525594> ради понтов а не для необходимостиТы же понимаешь что это заебись, если ради понтов можешь купить себе машину? Когда она становится необходимостью это уже совершенно другой аспект. Машину покупают как модный аксессуар, как статусную вещь, как игрушку, а все эти экономические манипуляции превратят машину в роскошь, когда сам факт обладания повозкой делает человеку много чести. С таким отношением к машинам на рынке к хуям собачьим упадет качество, ведь люди будут брать что дают а не выбирать
>>191525621>>191525665>>191525723Ну, ребят, хуево быть вами. Тогда действительно, садитесь на личное авто, что тут сделаешь-то? У нас в ДСах с этим как-то все попроще.
>>191525774>Машину покупают как модный аксессуар, как статусную вещь, как игрушкуВот за такое-то по рукам надо и надавать всяким модникам. Совсем охуели со своими игрушками, что полгорода часами стоит. Игрушки пусть в детстве оставят, а понтуются айфончиками.
>>191525876>урбанист прозрелТак урбанистика от лат. urbanus -- то есть "городской".Вы там в своих деревнях хоть на фурах разъезжайте, я уже говорил. Мы говорим о проблемах крупных городов, в т. ч. мегаполисов, которые больше всего страдают от пробок.
>>191525774Если ты не можешь себе позволить машину - ты её не покупаешь. Это же очевидно. Нет никакого закона или принципа, по которому у каждого должна быть возможность ездить на личном авто или срать в золотой унитаз.
>>191525594Ну положим отказался, но на завод из моего спальника мне ехать не надо, мне в другой спальник надо, а транспорта нет. Чот так себе.
>>191525896> полгорода часами стоиту нас тоже город стоит, но когда приезжал Путин проверять объекты универсидаы, все светофоры в городе начали работать с немного другим интервалом и пробки не образовывались вообще, а с его уездом стало снова все по старому.Есть у меня мысль, что вот это вот все кому то выгодно. Типа попил бабла на развязках, отмывание денег камерами видеофиксации на автобусных полосах, машины больше жрут в пробках чем при обычной езде. Все это наталкивает лишь на одно умозаключение, что эти проблемы искусственны и пока что их можно решить с минимальными затратами. Инфа про настройку светофоров ни разу не пиздежь и не совпадение, такое было не раз. Представляю с каким проглотом соснут урбанисты, если это официально подтвердится
>>191516589 (OP)>Для преодоления проблемы пробок нужно стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и дестимулировать пользование личным автомобилем.Хуйня. В Токио тоже машин дохуища, но правильно организованное дорожное движение, наличие хайвэев, правильная настройка светофоров и уважение друг к другу на дороге водителей, делает город одним из самых охуенных в мире.
>>191526127В этом случае, во-первых, ты смиришься и заплатишь за парковку, потому что это для тебя необходимость, а не прихоть. Во-вторых, это приведёт к появлению в обществе запроса на нормальный общественный транспорт, и со временем он станет лучше.
>>191526344> запрос на нормальный общественный транспорту нас 25 лет назад появился запрос на метро для города? Горожанам дохуя наобещали, провели шершавым по губам и теперь говорят что метро в городе вообще бессмысленно. С таким отношением власти к ОТ, я бы хотел чтобы пробки еще больше стали
>>191516589 (OP)Этот хуй, так же как и наше урбанистическое все (кудряшка-кун)живут в своем маня мире элитарных жидовских семей и зп овер 300к / наносек. Им не только наши машины не нужны но и мы с вами, и большая часть ДС за ТТК (или бульварным кольцом). Вспоминается песня 25-17, да.Я понимаю, пробки все дела. Значит нужно создавать инфраструктуру, чтобы я мог купить продукты, и всю соответствующую хуйню недалеко от дома.А без машины тяжело. Собравшиеся здесь долбаебы слабо представляют себе что такое ОДЕТЬ 1-2 ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА ЗИМОЙ@СПУСТИТЬ ТЯЖЕЛЕННУЮ КОЛЯСКУ С ПЯТОГО БЛЯТЬ ЭТАЖА@БЕЗ ЛИФТА@ПО ЩИКОЛОТКУ В РЫХЛОМ СНЕГУ ИДТИ С КЛЯСКОЙ ДО ОСТАНОВКИ@А У НАС БЫВАЕТ И -25, А НЕ ИДТИ НЕЛЬЗЯ, РЕБЕНКУ НАДО@ЗАТАСКИВАЕШЬ КОЛЯСКУ В АВТОБУС@ТРЯСЕШЬСЯ В ЭТОМ ГАЗЕНВАГЕНЕ 30-90 МИН@ВЫТРЯХИВАЕШЬСЯ И ЕБАШИШЬ ЕЩЕ МИНУТ 10-20 ДО ПОЛИКЛИНИКИ/ЖЕКА/МОИХ ДОКУМЕНТОВ/РЫНКА И ПРУдачи, наивный зумер-кун.А если надо попасть в 3 -5 мест в течение короткого времени? Без машины это попадос на деньги.
>>191526290>В Токио тоже машин дохуища, но правильно организованное дорожное движение, наличие хайвэев, правильная настройка светофоровИ куча платных дорог, из тех же самых хайвеев.В целом, конечно, это все замечательно, но там основной фактор в том, что длинна дорог гораздо выше, чем в ДС.
>>191526445>ОДЕТЬ 1-2 ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА ЗИМОЙ>СПУСТИТЬ ТЯЖЕЛЕННУЮ КОЛЯСКУ С ПЯТОГО БЛЯТЬ ЭТАЖА>БЕЗ ЛИФТАПиздец, блять.Еще один долбоеб, которого государство заставляло рожать детей, не имея при этом нормальных условий для их содержания.
>>191526497исходя из чего эти цены выдумывают? Если посчитать только бензин то этого бабла хватит до Воронежа туда-обратно съездить, еще и забухать там дорогим пойлом, за какие такие услуги они насчитывают 8 косарей. У меня родственники в дс тоже охуели когда еще в старые времена таксист за пятиминутную поездку потребовал 2 косаря
>>191526525>Наверное, нахуй ваши идеи.Ну не наши, а правительства. Так что будешь брать за щеку, как миленький. Главное голосовать правильно не забывай потом.
>>191526525Так не то чтобы тебя кто-то спрашивал. Рашка же. Захотят - сделают. И если в результате этого чадящих жестяных гробов на улицах станет меньше, я в первый раз скажу "малаца" пыне и ко.
>>191526563ну у меня то нетпо твоему все кто живет в домах без лифта не должны рожать детей? может сразу в шверцарию съебешь?
>>191526662>по твоему все кто живет в домах без лифта не должны рожать детей? У тебя самого настолько хуевая жизнь, что ты не можешь даже купить квартиру в нормальном доме с нормальной инфраструктурой. Ты сам подумай, хлебушек, стоит в такой ситуации еще и ребенка на себя взваливать, или лучше накопить на нормальное жилье?
>>191526651у нас власти насрали в центре платными парковками, так народ за них не платит и все. Всем похуй. Раз в день увезут какую нибудь старую рисовозку и все, так и продолжают стоять. Либо ставят на аварийку на обочине целой толпой и уходят, либо щемятся по дворам и проулкам, короче варианты находят.
>>191526505>И куча платных дорог, из тех же самых хайвеев.Да, но всегда есть альтернатива в виде бесплатной дороги.>основной фактор в том, что длинна дорог гораздо вышеДлина дорог выше? Это как?
>>191526622Правительству похуй. Я ещё чо вспомнил - у меня в Самаре метро было, на нем даже в час пик не ездили. Ну и нахуй оно такое?>>191526727То, что мазохизм черта русских никто не сомневается. Ведь так охуенно идти пешком по грязи.
>>191526727А ты не про меня думай, а про 15-30кк Москвичей. экстраполируй, ептаХотя ты только про себя можешь думать, троллота.
>>191526817пидораха подождет пока кто нибудь будет выезжать и просто залезет в открытые ворота.Так же некоторые шлагбаумы при желании можно просто рукой приподнять и проехать
>>191526753Так долбоёбы. Надо не увозить, а просто каждому штраф прописать - тысяч пять на первый раз, и дальше в прогрессии. Это менту делов на две минуты - сфоткать твоё корыто да номер в базу вбить. Потому у вас в провинции и так всё по-уебански, что никто не умеет работать эффективно.
>>191516589 (OP)> Никаких положительных моментов в этом строительстве я не вижу.Я не вижу - значит нету
>>191526808Хз насчёт грязи, в ДС всё заебись с тротуарами. До твоего зажопинска все эти веяния ещё лет 30 не докатятся, можешь быть спокоен.
>>191526851>Мааам, они урбанистику не увожают, скожи им>а то что пенсионный возраст подняли, так енто все эти пидоры математики и экономисты виноваты! Сидят у себя там, высчитывают, как бы народ на копеечку наебать, гниды, твари!
>>191526915допустим на парковке стоит 100 машин, как ты поймешь, какие из них заплатили, какие нет, а какие стоят 15 минут пока не закончится время бесплатной парковки?
>>191516589 (OP)> Основная цель хорд — соединение московских районов — не оправдывает себя.> Допустим, построили Северо-Западную хорду, которая соединила условные Сокол и Щукино, но разъединила район Щукино внутри себя. С точки зрения связанности она ничего не прибавляет, скорее наоборот.Сам-то понял что сказал, даун?
>>191526996Камера + парковочное место, которое разблокируется только после оплаты. Если у тебя "платная парковка" это пустырь за ларьком Ахмеда с коновязью и корытом для свиней - вопросы тут уже скорее к администрации твоего района.
>>191516589 (OP)Треды про урбанизм просто доебали уже, я уже не могу их читать, блядь. Один тред охуительнее другого, просто. Про балконы, блядь. Про какие-то хорды, переходы. Чё ты несете-то вообще? Вы можете заткнуться? Пробка, блядь, встанет — пересядем в ОТ. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
>>191516589 (OP)> Самый объективный минус постройки хордовой кольцевой дороги — неудобство для жителей: им станет сложнее переходить через улицу, с утра их будет будить не пение птиц, а рев магистрали, пожилым людям и людям с колясками нужно будет спускаться в подземный переход, что никак для них не годится.О нет, подземный переход! Это же безопаснее обычного! Фу, не по урбанистически как-то
>>191522035> (нет, не строительством дополнительных автобусных остановок)Я в четвёрке железку хуярил между районами. Помогало. А вообще там симуляция транспортных потоков весьма пиздануто работала, ибо монорельсом и метро у меня никогда толком не пользовались.
>>191527128Для тебя же, долбоеба, стараются, разжевывают все, ну же. Треды по урбанистике -- это как смазка на неразработанные аналы автоблядков, возможность выпустить пар, пописать гневные посты, пооскорблять адекватов, доказывающих им необходимость ограничительных мер, которые будут приняты в ближайшем будущем. Эти меры -- как толстый, упругий хуй государства. Чем больше тредов, тем более смазанными, подготовленными и расслабленными будут аналы автолюбителей, понимаешь? Они, конечно, будут сопротивляться, принимая налоговый, ограничительный хуй в свои анусы, им будет больно расставаться с привычным комфортом в личном авто, но в конце концов, после пары фрикций, они будут даже благодарны Анону, который, не жалея сил, готовил их анусы к этой неизбежной процедуре. Ведь хуй-то у государства уже надрочен, на нем так и бьются выступающие вены, его головка жаждет отсиженного в уютном кресле салона с климат-контролем ануса автовладельца. У нас буквально считанные месяцы на подготовку. Так что, адекватный Анон, нужно подножать. Постараться ради наших автомобильных братишек.
Долбаебы, не ведитесь. Ваш автомобиль - это ваша независимость. Как только вы, как ебаные куколды сядете на ОТ, церы на него сразу взлетят, как и на такси. И будете ездить задорого, с вонючими бабками урбанистами и прочим скамом. Климат контроль? Закрой окно, бабке дует. Сидеть? Да ты стоять нормально не сможешь, будешь ехать как консерва. Что? Музыка тебе не нравится? Да ты, педрила совсем ахуела, скажи спасибо, что не отпиздили тебя всем автобусом.
>>191516589 (OP)>стимулировать людей пользоваться общественным транспортом и дестимулировать пользование личным автомобилемЯ почти уверен, что у этого уебка нет ни собственной машины, ни прав, иначе бы он такую хуйню в жизни не сморозил. У кого есть своя жоповозка, тот в жизни не вернется к ОТ, как ни стимулируй.
>>191527360> Долбаебы, не ведитесь. Ваш автомобиль - это ваша независимость. Как только вы, как ебаные куколды сядете на ОТ, церы на него сразу взлетят, как и на такси.Двачую, а два этих хуесоса-урбаниста имеют выгоду с этого, а вся эта хуйня - обычная реклама для зумеров
>>191527519>>191527548Сейчас бы писать +15, когда любой адекватный либерал понимает необходимость ограничительной политики в сфере регуляции автомобильной ситуации в той же ДС, лол. Ватные пидорахи как раз-таки против всякой урбанистики-хуистики, им лишь бы на своих ласточках в пробочке постоять, наплевав на все остальное общество. Что еще взять с необразованных полуебков?