Летом на ступеньках подземного перехода запнулась женщина и слетела головой вниз. Она сильно разбилась, приехала скорая.Дорогая Нина Алексеевна, мы делаем всё возможное, чтобы запретить подземные переходы в городе. Пожалуйста, держитесь. Однажды Челябинск станет удобным и безопасным для пешеходов. Мы постараемся сделать так, чтобы это произошло при нашей жизни.
В следующий раз, если хоть кто-то из администрации заикнётся о строительстве подземного перехода, показывайте им это фото.
В Казани в 2018 году открылась лучшая набережная в России.Там есть открытый доступ к воде, безбарьерная среда, детские площадки и даже система каскадов из водорослей, которые чистят воду в озере!Многие уже знают об этом проекте, кто-то читал интервью с создателями и смотрел ролики. Мало кто знает стоимость набережной — около 550 млн рублей. Пространство такого высокого качества за такие деньги — это чудо. Для сравнения, в Челябинске на один подземный переход планируют потратить 400 млн, а городской хоккейный клуб получает из бюджета на поддержку сотрудников и игроков больше 1000 млн рублей в год.Когда начинаешь изучать цифры, многое становится ясно. Хорошая городская среда — это политика.
>>191852895 (OP)>проблема не в строительстве а в обслуживании.@>ряяяя ряряяя ряяя не нужон ваш переход
>>191853538Подземные и надземные переходы не нужны. Они неудобны для пешеходов, а в городе всё должно быть для комфорта пешеходов, ведь их подавляющее большинство. Автомобилист посидит пару минут в теплом сухом салоне и подождет, пока люди пройдут, не развалится. Даже в мск, например, 70% людей не владеют авто, да и каждый автомобилист время от времени является пешеходом. Не говоря уже о том, что для пенсионеров, инвалидов, людей с колясками и тяжелыми сумками, коих всего 20% от всех - это реальное испытание. Видели безумных бабушек, перебегающих поток машин, лишь бы не идти по переходу? Быдлу, разумеется, и в голову не приходит, что проблема в переходах, а не в бабушках, для которых каждая дополнительная ступенька - боль в буквальном смысле. Упертым дегенератам остается только сломать колени, чтобы они прочувствовали это на своей шкуре, если дрессура побоями в детстве вместо воспитания отбила у них всю эмпатию.
Иногда мне кажется, что инвалиду в России, чтобы его заметили, проще всего покончить с собой. Вот тогда будет громкая история, газеты напишут трогательную статью, а мы хором будем ругать Правительство.Но вы сами демонстративно забиваете на них. Вы паркуетесь на тротуарах, вы не чистите их от снега. Вы говорите, что маршрутка — это удобно и быстро, и плевать вы хотели, каким образом человек на коляске будет попадать в неё. Вы строите здания с входом выше уровня тротуара, чтобы сэкономить на земельных работах. Вы топите за подземные переходы, чтобы поменьше сидеть в уютном автомобиле. На ваших глазах дорожники каждый год поглощают огромные бюджеты, а вы не кричите о том, что безбарьерная среда — это первое, чем нужно заниматься в городе. Зачем? Вас же это не касается.
Представляете, человек, который всего лишь потерял возможность ходить, полностью исключается обществом из своей жизни. Его стараются не замечать, обходить стороной, как какого-нибудь попрошайку на тротуаре. И вы называете себя «цивилизованным» обществом?p.s. А на Новый год вы поедете на горнолыжку и там, неудачно подлетев, вы себе что-то сломаете. После падения вы не сможете ходить какое-то время или вообще всю жизнь. И всё, вы навеки попадёте в социальную тень. Вы будете кричать от бессилия, стучать кулаками в стену — но вас не услышат. Всё. Следующие десятки лет вы не сможете сами выйти на улицу (если не переедете в безбарьерный дом).Хорошо ведь, что это чисто гипотетическая ситуация, верно?
Постарайтесь не материться громко: администрация тратит почти 4 миллиона рублей в год, чтобы охранять подземный переход.Причём это дополнительно к основным расходам на полицию!Оказывается на подземные переходы не только списывают миллионы на обслуживание, но ещё и на охрану. С наземными вот такого не происходит!Сколько ещё нужно аргументов, чтобы отказаться от переходов?
>>191852895 (OP)Пошёл нахуй, я даже дорогу возле дома шириной метра 3 переходить опасаюсь, ибо периодически таи всякие нохчи и прочие ебланы пролетают на приорах(причем не в деревне живу) , один дебил даже умудрился влететь в знак перехода. Нашим водилам просто нельзя доверять жизни пешеходов на переходах.
>>191854501Разумеется, нужно снижать скорость до 30-40 км/час и ставить светофоры на любой городской дороге шире двух полос
Вчера в подземном переходе пырнули ножом в живот 26-летнего парня. Несколько дней назад произошло затопление, точно такое же, когда разрядом тока убило 14-летнюю девушку в переходе.Разбиваю последний миф: подземные переходы помогают убрать пробки.Вы не поверите, но улица с самыми большими пробками в Челябинске имеет 4 подземных перехода практически подряд.
Лично мне поебать.Я не мальчик инвалид на побегушках чтоб жаловаться на подземные переходы.ненужныененужны
>>191854661> Вы не поверите, но улица с самыми большими пробками в Челябинске имеет 4 подземных перехода практически подряд.Пиздец! Переходы не убирают пробки!
>>191854573Это никак не помешает руснявому дебилу быть руснявым дебилом. И да, на той дороге 2 полосы и ограничение есть и так. Тут более глубокая проблема, и она несколько другого рода, поэтому просто спроецировать западную практику на русские реалии не представляется разумным
Думаю, конфликт интересов между водителями и пешеходами – это надуманная проблема. Нет никаких конфликтов, есть куча людей, которые не думали о проблеме и 5 минут, но рассуждают о ней. Нужно ставить вопрос по-другому: как сделать так, чтобы любой горожанин чувствовал себя счастливо.Коэффициент автомобилизации в России – 30 процентов. Каждый является пешеходом. Если автобус перевозит в сто раз больше людей, значит, у него должно быть в сто раз больше места на дороге. Вот и вся арифметика гражданского общества, где права человека стоят на вершине.
>>191854841>просто спроецировать западную практику на русские реалии не представляется разумнымПочему? Западная практика - это когда дизайн улицы физически не дает быдлу разгоняться.
>>191854897Ты походу без авто. Раз тебе тупая баба в режиме КУДА СМОТРЮ ТУДА ИДУ под колеса не прыгала
>>191854897А в коммиблоке живет в 1000 раз больше людей чем в частном доме, давайте каждому коммиблоку приусадебный участок в 1000 Га
>>191852895 (OP)Зачем в Челябинске запрещать подземные переходы? Дороги широкие, светофоры утяжелят поток и в центре а это центральный район на фото, вроде будут пробки, которые там и так время от времени проскакивают.Надземные переходы никто строить не будет - линии электропередач мешаются.
>>191855062Да им похуй. У меня в городе такие хуярят через где угодно, но не через два пешеходный перехода в 100 метрах друг от друга
>>191855104Зебры со светофорами предотвращают пробки, дозируя поток. Но это вообще не важно, пешеходы в любом случае важнее. Постоишь в пробке, зато люди перейдут.
— А давайте закопаем провода, уберём избыточную рекламу, сделаем удобные долговечные каналы для проводов под землёй? Заодно починим тротуары, сделаем безбарьерную среду. Будет лучше!— Денег нет! Нам подземные переходы в центре надо строить! Безопасность!Вот так сегодня выглядит въезд в центр города. Рядом дворец спорта, парк «Алое поле». Половина проводов на фото — питание для рекламных стендов.
>>191854932>это когда дизайн улицы физически не дает быдлу разгонятьсяНу для этого нужно города перестраивать как-то, но было бы неплохо. Но это вряд ли это убьёт фундаментальное желание русского васи или гордого горца погонять на новой тачиле.
>>191855283Зачем? Просто сузить полосы, выделив места для велодорожек и расширив тротуары, построить островки безопасности.
>>191855196Я сам экс Челябинский пешеход, приезжаю домой время от времени. Светофоров у нас хоть отбавляй. И зебр тоже. Выйди на воровского - там они каждые 20 метров.Мне кажется проблема Челябинска в избыточной рекламе на фасадах старых зданий, пример - Кировка. И хуевых дорогах с недостроенными мостами, пример - метал база. Там пробки постоянно. Ну урбанистам наверно видней хули вам сделали подземки, которые помогают?, я так, Васян в этом плане.
>>191855471>Светофоров у нас хоть отбавляй. И зебр тоже. В развитых странах светофоров в пять раз больше, чем в России. При этом никто не считает, что это плохо, что надо строить развязки и подземные переходы. В то же время у нас установлено только 40% светофоров от нормы.
>>191855352Ну это не физический барьер, а я говорю о том, что у многих водил только такой и остановит. Ну либо продвинутая система вмдеоштрафования, с повышенными в несколько раз суммами. Впрочем, и в эффективности этого я сомневаюсь. Просто помни, о какой стране речь. Тут надо либо все отрасли жизни развивать вместе и постепенно, либо не делать ничего.
>>191852895 (OP)Обосраться и не жить. А если бы Нине Алексеевне ебнул упавший кирпич по голове, мы бы все кирпичи запретили?
Пиздос бомбят нищуки без машины.Я бы вообще всю территорию отдал под дороги, а пешеходов всех под землю загнал.Типа вышел из подземной парковки - или сел в тачку или пиздуешь под землей. точка.
>>191855691А таких старых пезд как нина хуеликсандровна - я бы вообще только за чтобы они разъебались.сначала в совке не работали а теперь эту пиздоту еще на скорой бесплатно катают.
>>191852895 (OP)Тащемта я сам вчера чуть не уебался с этих ступенек. Там лежит одна, ОДНА СУКА!!! резиновая дорожка и кому-то из людей, идущих навстречу друг к другу приходится отходить на скользкие ступени. Зато для автоблядей по 4 полосы делают, да
>>191853597У нас несколько лет назад сбили девушку на переходе насмерть. А потом на этом переходе поставили надземный. Вот я и думаю, будь там надземный, девчонка была бы жива.
>>191855471>воровскогоЕще бы в центре города-то. Ты по ленарю погуляй и охуеешь не только от контингента
>>191852895 (OP)Меня всегда пугали эти переходы. Я одного понять не могу, почему нельзя было поставить перила по центру, а то ведь подскользнешься и даже ухватиться не за что.
>>1918556811. Делаешь переход на уровне тротуара.2. Лихой водятел будет каждый раз приостанавливаться, чтобы не разъебать свою ласточку.
>>191853597Да мне похую, все равно никогда никого не пропускаю на переходах, пешебляди должны страдать
>>191852895 (OP)>мы делаем всё возможное, чтобы запретить подземные переходы в городе. Вы че блядь, охуели? Мне нравятся подземные переходы! Нет ебучих светофоров просто идешь и всё!А всякие колесобляди на велосипедах и немощные бабки нахуй идут!мимо челябинец
>>191856518А как нужно сделать, надземный? Долбоебы не понимают, что у надземного, как и у подземного, есть спуск и подъем.
>>191853911>Иногда мне кажется, что инвалиду в России, чтобы его заметили, проще всего покончить с собойТак и надо. Социал-дарвинизм наше всё!
>>191854024Не думаю, что местные нищеёбы/просто хикке поедут на горнолыжку. Более того, не стоит заниматься тем, что имеет высокий риск получения травм, и при этом не отдавать себе отчёта в том, что эти травмы можешь получить именно ТЫ, а не какой-то другой абстрактный человек. Нервы потрепать? Допустим, всё прошло успешно, потрепал ты себе нервы. А если прошло хуёво, "попал в социальную тень" со всеми вытекающим- не обессудь, ты должен был осознавать, на что идёшь, и насильно тебя туда никто не тащил.
>>191855255> А давайте закопаем провода, уберём избыточную рекламуТы просто лох, у которго мэр города не Собянин.
>>191857605Пизда трафику, надо будет практически полностью останавливаться, даже когда возле перехода ни души
Этот баттхерт попахивает каким-то неадекватом. Ну или опять из-за Варламова К слову, за каким хуем его и про него пару дней назад начали много постить? Я не понимаю откуда у него такая популярность и внезапная популярность про урбанистику и тому-подобную хуету.