Чего, пацаны, тест на политвзгляды? Анархия - мать порядка! Кстати, вполне сходится с моими реальными взглядами.Докладывает Рядовой.
http://www.politiscales.net/ru_RU/results/?j1=7&j0=83&e1=40&e0=36&s1=5&s0=88&b1=7&b0=83&c0=79&c1=10&p0=79&p1=14&m1=14&m0=76&t1=17&t0=76&femi=71&anar=100Докладывает Рядовой.
>>192022036Да ты видать тоже анархист. Или ультрадемократический коммунист типа Оруэлла, коммунизм советов!Докладывает Рядовой.
>>192022177Я вообще против государственных армий и строгих иерархий, а также против всякого авторитаризма. Так что еще раз такое скажете - революцию устроим!Докладывает Рядовой.
>>192022286Анархисты не могут в революцию, так как для нее нужно строгое командование, а это противоречит вашим анархистским взглядам... Так что ты только что себе запротиворечил Рядовой. 3 наряда по уборке свалки - ПОШЁЛ!Докладывает Лейтенант.
>>192022689Ты это махновцам, сапатистам и испанским ансиндам. Хотя псевдомилитарная организация была нужна некоторое время.Докладывает Рядовой.
Вкатился. Пидорахи должны стать рабами, всех кто не согласен - в гулаг. Докладывает Старший сержант запаса.
Вкот.Что скажете?23 лвл, IT-гниль, мечтаю вторгнуться в маленькую африканскую страну на БТР-80 и устроить военный переворот, в остальном в целом мирный товарищДокладывает Генерал армии.
Может посремся насчет ваших и неправильных идеологий? Только не вата вс свидомиты а повеселее.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192024576Нет. Я яростный прогрессивист и анархист. Если ты подразумеваешь под комми большевиков-сталинистовв, то я полная противоположность твоим представлениям.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192024660Во-первых, ты молодец что за прогресс.Во-вторых, ты получаешь струю урины за отказ от государства.В третьих, присоединяйся к капиталистической технократии, и будет тебе счастье!Докладывает Матрос.
>>192024761А ну-ка докажи необходимость твоей банды именуемой государством? Я таки комми в плане правизны-левизны. Но при сталинистах буду в первых рядах сопротивления.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192024883Государство будет создавать и рабочие места, и заставлять работать всяких бездарей, не осознающих первенство технического прогресса в жизни человека.Докладывает Матрос.
>>192024979А почему не могут все работать и без государства? При осознании выгоды, при осознании что сколько поработаешь столько и прибавится всем, включая тебя? А принуждать работать за копейки - это по бандитски.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192025068То что в этой плоскости не предусмотрена регуляция за пределами государства. Я за регуляцию, но не сверху, а снизу.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192025147Ну вот ты такой хороший и осознаёшь это, молодец, государство тебя поощрит. А есть ленивый Вася, который не хочет работать. Его государство ЗАСТАВИТ работать, вне зависимости от его желания, ибо иначе он будет лишь приносить затраты обществу.Докладывает Матрос.
>>192025147Ах да, если будешь косячить - будешь не за копейки работать, а на чистом энтузиазме, пока не осознаешь что все должны двигать технический прогрессДокладывает Матрос.
>>192025313Зачем же? Государство там хрен построишь, там соц. институты слишком отстали от всего мира, лучше начать со Швеции.Докладывает Матрос.
>>192025278Те, кто серьезно занимался изучением этого вопроса, не отрицают всех преимуществ коммунизма — при условии, конечно, если это будет коммунизм совершенно свободный, т. е. анархический. Они признают, что труд, оплачиваемый деньгами — даже если эти деньги облекутся в форму <рабочих чеков> - и производимый в рабочих ассоциациях, находящихся под руководством государства, будет все–таки нести на себе печать труда наемного и сохранит все его недостатки. Они признают, что в конце концов это дурно отзовется и на всем порядке вещей, даже в том случае, если общество станет обладателем средств производства. Они соглашаются и с тем, что при всестороннем образовании, которое станет доступным для всех детей, при привычке к труду, существующей в цивилизованных обществах, при свободе в выборе и перемене рода занятий и при той привлекательности, которою обладает труд сообща равных между собою людей на общую пользу, коммунистическое общество не будет чувствовать недостатка в производителях, и что эти производители скоро увеличат вдвое и втрое плодородие почвы и дадут промышленности сильный толчок.В этом наши противники о нами согласны; <но вся опасность, — говорят они, — лежит в том меньшинстве лентяев, которые не захотят работать, несмотря на прекрасные условия, которые сделают труд приятным, или же будут работать неправильно и беспорядочно. В настоящее время перспектива голода заставляет даже самых упорных не отставать от других: рабочий, не приходящий на работу вовремя, скоро теряет место. Но паршивая овца все стадо портит — и достаточно трех или четырех небрежных или упрямых рабочих, чтобы совратить всех остальных и внести в их среду дух беспорядка и возмущения, который сделает работу невозможной; в конце концов придется, таким образом, прибегнуть к системе принуждения, которая заставила бы таких зачинщиков стушеваться. И тогда окажется, что единственная система, которая дает возможность оказывать такое давление, не оскорбляя в то же время чувств рабочего, есть система вознаграждения сообразно исполненному труду. Всякое другое средство потребовало бы постоянного вмешательства власти, которое для свободного человека быстро сделалось бы нестерпимым>.Таково противопоставляемое нам возражение, как мы думаем, во всей его силе.Оно, как читатель видит, входит в разряд тех же доводов, которыми стараются оправдать существование государства, уголовного закона, судей и тюремщиков.<Ввиду того, что есть люди — незначительное меньшинство, которые не хотят подчиняться привычкам общежития, — говорят нам сторонники существования власти, — приходится сохранить государство, как бы дорого оно нам ни обходилось, приходится сохранить и власть, и суд, и тюрьму, несмотря на то, что эти учреждения становятся сами источниками всевозможных новых зол>.Мы могли бы ограничиться тем ответом, который мы много раз уже давали на вопрос о власти вообще: <чтобы избегнуть возможного зла, — говорим мы, — вы прибегаете к средству, которое само по себе составляет зло еще большее и становится источником тех самых злоупотреблений, которые вы хотите устранить. Не забывайте, что именно существование наемного труда, т. е. невозможность жить иначе как продавая свою рабочую силу, создало современный капиталистический строй, недостатки которого вы начинаете признавать>.Мы могли бы заметить, кроме того, что рассуждение наших противников есть в сущности не что иное, как защита существующего порядка. Современный наемный труд вовсе не был создан ради устранения неудобств коммунизма. Его происхождение, как и происхождение государства и собственности, совершенно иное. Этого же рода аргументы имеют поэтому не больше значения, чем те, которыми стараются оправдать существование собственности и государства. Мы разберем, тем не менее, это, возражение и посмотрим, в какой мере оно может быть справедливо.Во–первых, если бы даже обществу, основанному на принципе свободного труда, действительно угрожала опасность со стороны тунеядцев, оно могло бы, несомненно, защититься от них, не прибегая ни к власти, ни к наемному труду. Представим себе группу нескольких добровольцев, соединившихся для какого–нибудь общего дела и ревностно работающих для него за исключением одного члена, часто пренебрегающего своими обязанностями. Неужели они из–за него распустят всю группу или выберут какого–нибудь председателя, который будет налагать штрафы, или, наконец, заведут, как в Французской академии наук, жетоны для раздачи присутствующим членам, по которым потом получают плату? Нет сомнения, что они не сделают ни того, ни другого, а просто скажут как–нибудь тому товарищу, поведение которого грозит благополучному ходу дела: <Друг мой, мы очень охотно работали бы с тобою вместе, но так как ты часто не исполняешь своих обязанностей и относишься к делу небрежно, то нам приходится расстаться. Ищи себе других товарищей, которые примирились бы о твоей небрежностью!> Это — такое естественное средство, что к нему и теперь прибегают повсюду, и во всех отраслях промышленности оно успешно соперничает с всевозможными штрафами, вычетами и мерами надзора. Рабочий может являться на работу в положенный час, но если он работает плохо, если своею небрежностью или другими недостатками он мешает товарищам, если он с ними ссорится, — его выживают из мастерской. Обыкновенно люди, мало знакомые с делом, думают, что доброкачественность труда на фабриках поддерживается всеведущим хозяином и его надсмотрщиками; в действительности же во всяком более или менее сложном учреждении, везде, где товар должен, прежде чем быть законченным, пройти через несколько рук, необходимые условия труда поддерживаются самими рабочими. Вот почему на лучших английских частных заводах так мало надсмотрщиков — несравненно меньше, в общем, чем на заводах французских, и несравненно меньше, чем на тех английских заводах, которые принадлежат государству.Докладывает Сержант медицинской службы.
Здесь происходит то же самое, что и в деле поддержания в обществе известного нравственного уровня. Обыкновенно думают, что он поддерживается благодаря судьям и полиции, тогда как в действительности он существует, несмотря на их присутствие. <Чем больше законов, тем больше преступлений>, — говорили люди еще задолго до нас.И такой прием практикуется не только в промышленных учреждениях, но повсюду и постоянно, и в таких широких размерах, что только одни книгоеды могут выражать сомнения на этот счет. Когда какая–нибудь железнодорожная компания, входящая в союз нескольких компаний, нарушает свои обязательства, когда она опаздывает со своими поездами и допускает, чтобы товары залеживались на станциях, — остальные компании грозят порвать с нею контракт, и этой угрозы почти всегда бывает достаточно. Обыкновенно думают — или, по крайней мере, говорят, — что если в торговых делах люди большею частью исполняют свои обязательства, то это только благодаря боязни суда; но в действительности это вовсе не так. В девяти случаях из десяти коммерсант, который нарушает данное им слово, вовсе не рискует попасть под суд. В особенно деятельных торговых центрах, как, например, в Лондоне, уже одного факта, что приходится обращаться в суд, достаточно для огромного большинства купцов, чтобы не иметь больше никаких деловых отношений с человеком, который их принудил к этому.Почему же то, что делается в настоящее время между товарищами по работе, между купцами и между железнодорожными компаниями, оказалось бы невозможным в обществе, основанном на добровольном труде?Коммунистическая община смело могла бы поставить своим членам хотя бы следующее условие:<Мы готовы обеспечить вам пользование нашими домами, магазинами, улицами, средствами передвижения, школами, музеями и т. д. с условием, чтобы от двадцати до сорока пяти или пятидесяти лет вы посвящали четыре или пять часов в день труду, необходимому для жизни.Выберите сами, если хотите, те группы, к которым вы желали бы присоединиться, или составьте какую–нибудь новую группу, лишь бы только она взяла на себя производство предметов, признанных нами необходимыми. Что же касается остального времени, то соединяйтесь с кем угодно, для каких угодно удовольствий, для каких угодно наслаждений искусством или наукой.Все, чего мы требуем от вас, это тысячу двести или тысячу пятьсот часов в год работы в одной из групп, производящих пищевые продукты, одежду, жилища или занимающихся общественной гигиеной, средствами передвижения и проч., взамен чего мы обеспечиваем вам пользование всем, что производится или уже произведено этими группами. Но если, по каким бы то ни было причинам, ни одна из тысяч групп нашей общины не захочет вас принять, если вы совершенно неспособны ни к какому полезному труду или же отказываетесь от него, — тогда вам остается только жить особняком или так, как живут у нас больные, т. е. на счет общины. Если мы окажемся настолько богатыми, чтобы дать вам все необходимое, то мы с удовольствием сделаем это: вы — человек и имеете право на существование. Но раз вы сами ставите себя в исключительное положение и выходите из рядов своих сограждан, то это, по всей вероятности, отзовется и на ваших отношениях с ними. На вас будут смотреть, как на пришельца из другого мира — из буржуазного общества; разве только какие–нибудь друзья, которые признают вас гением, поспешат снять с вас всякое нравственное обязательство, взяв на себя исполнение вашей доли необходимого для жизни труда.Если, наконец, вам все это не нравится, ищите себе где–нибудь в другом месте иных условий жизни или найдите себе товарищей и создайте новую общину, основанную на новых началах. Что же касается до нас, то мы предпочитаем наши>.Вот как могло бы поступить коммунистическое общество, если бы число тунеядцев сделалось в нем так велико, что от них пришлось бы защищаться.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192025416В Швеции холодно и Европка по жопе даст.За Африку, правда, тоже даст, но по другой причине.За мешок батата и пару ржавых ППШ, думаю, они будут хотя бы пытаться в социальные институты.А кто не сможет-так Африка большая, приятель, пиздуй-ка в условную Гану за счёт государства, а дальше как знаешь.Докладывает Сержант.
С эссенциализмом только косяк. Очевидно такой результат вышел из-за вполне рационального суждения о том, что если мужик отрежет себе хер - бабой он не станет все равно, и прочих гендерных вопросов. Докладывает Мичман в отставке.
>>192025604Нэ, слишком сложно. В Швеции уже люди за трансгуманизм. Там всего-то нужно свернуть с левого курса, на правый, не радикальный есесснаДокладывает Матрос.
>>192025565>>192025598И что это ты мне тут кинул? Без государства будет пиздец, и даже монополии, что ещё хужеДокладывает Матрос.
>>192025362>>192024979ну вообщ как то так и сделали в южной корее (государственный турбокапитализм),как результат страна вроде бы и поднялась с колен, но жить там все равно не комильфовся корейская экономика зиждется на +-25 семейных корпорациях гигантах (чеболях), которые свое положение используют для удержания власти, а остальной рыночек это ебаная пустыня на которой нихуя изза регуляций прорости не может. А люди ебашат по 12-16 часов в сутки 6 дней в неделю. Ну последний пункт может и не плохой, был бы, если бы люди делали это по своей воле и имели возможность батрачить на себя, но не могут.Докладывает Старший лейтенант в отставке.
>>192025760Блин, это не дикий рынок. Я не либертарианец, ты это не понял? Это текст Кропоткина.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192025810Ну бля, я не за такую радикальную херню. Я за капитализм и конкуренцию ради прогресса, исключительно технического, хочу сказать. Вот если хочешь увидеть идеальный мир - Замятин "Мы".Докладывает Матрос.
>>192025839В душе не ебу что это за стена текста, но читать её не стал, ибо все левые - ебанутыеДокладывает Матрос.
>>192025706Я как человек, интересующийся немножечко биологией, припоминаю иногда, что завезённые людьми животные сделали с эндемиками Австралии-а сумчатые, сумчатых-то сейчас кроме как в Австралии и паре стран Америки ты не найдёшь, потому что покушали кролики флору, а собакени европейцев фауну.Я с точки зрения типичного альтрайта с двачей тот ещё левый, но на деле я просто предпочитаю тихое реформирование громким протестам.Докладывает Сержант.
>>192025760Кстати, государство это не монополия? На насилие? Со стороны правящего класса чиновников и капиталистов.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192025962Ты ебанутый? При чем тут животные-то? А я так-то за реформизм, крайне против революцийДокладывает Матрос.
>>192025980Смотря какое. Если у него находится в руках не все сферы - естественно нет. А если оно как в совке, то да.Докладывает Матрос.
>>192025912читал я и Мы замятинаи Новый Дивный ХакслеяЧто забавно, когда я это читал, а было мне тогда лет 17-18, мир замятина показался мне пиздецовым, а вот Новый Дивный Мир нет, по правде говоря я даже решил что Новый Дивный Мир очень похож на наш, но наш хуже, надо дожать сильней и вот тогда заживем!А сейчас мне 23 и я ахуеваю каким я был долбоебом.В том возрасте я топил за прогресс как ценность сама в себе и социал демократию, мдаДокладывает Старший лейтенант в отставке.
>>192026096Монополия это концентрация власти или богатство в руках у меньшинства. Госструктуры и капиталисты не меньшинство? Независимо от типа власти. А если у государства нет привилегий, в чем его государственность?Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192026183Так то же США почти в дивном новом мире. А в чем пиздецовость мира замятина? Он же идеален. Общество работает только на технический прогресс, все счастливы, любой инцел имеет регулярный секс, все упорядочено, никакой анархии, даже встают одновременно!Докладывает Матрос.
>>192026312Соси хуй, потреблядь. Вы убьёте сами себя и сдохнете от ожирения, сифилиса и спида. Докладывает Матрос.
Пример "Новороссии" это как раз хороший пример, как группа вооруженных людей способна захватить себе власть над регионом или плохой?Докладывает Сержант.
>>192026224Справедливая монополия? Все равно власть в руках меньшинства это монополия.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192026446Но когда меньшинство люди идейные - нет. Вот я например заставлю всех работать на благо прогресса, отказаться от верований и традиций.Докладывает Матрос.
>>192026473А вот мы будешь жить вечно, даже если не мы, так наши предки, благодаря техническому прогрессуДокладывает Матрос.
>>192026200да блять, монополия возможна только при наличии государствогосударство само по себе монополист, как минимум монополист насилия, а из этой монополии уже вытекают сразу или со временем уже остальныеЛюди часто путают доминирующую позицию на рынке с монополией, но это не так, монополия возможна только тогда когда позиция монополиста удерживается насильственным путем, в противном случае, участник рынка, пусть и занимающий львиную долю рынка, монополистом не является, так как он постоянно находится в состоянии угрозы со стороны конкурентов - существующих или потенциальных. Тот же гугл по этой причине монополистом не является, ему приходится постоянно развиваться и делать свои продукты лучше потому что иначе его вытеснет кто то другой. Вот просто представь что бы случилось если бы сейчас гугл сделал свой поиск или доступ к ютьюбу например - платным? Пользовался бы ты им? Остался бы гугл лидером? Нет, на смену ему пришел бы бесплатный конкурент. То то же!Докладывает Старший лейтенант в отставке.
>>192025786Ебаные хромосомы. Если мужик отрежет себе хер, он станет мужиком без хера, а не бабой.Если он пересадит себе матку и яичники, то тут еще можно подумать над тем, считать ли его бабой или просто носителем женской репродуктивной системы, но так даже в мирке левакоков он будет МтФ трансгендером, а не бабой.Докладывает Мичман в отставке.
>>192026750Хах. Замени органическое тело на более совершенное, и обновляй мозг стволовыми клетками. Вот тебе и вечная жизнь.Докладывает Матрос.
Провел барским хуем по лицу каждого анархиста итт. Вы же понимаете, что животные вы без контроля просто продолжат жрать и срать, пока земляшке пизда не наступит? Докладывает Генерал армии.
>>192026694Монополия это концентрация капитала в руках меньшинства. Не могут все быть капиталистами. Не менее 2/3 будут рабочими, и это монополия на уровень жизни. А потом потихоньку с рынка самый мелкий бизнес начнут и эта треть превратится в 20% и кристаллизируется. А потом самый богатый крупный бизнес решит сделать государство.Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192026295Пиздецовость в том, что технический прогресс не имеет никакой ценности сам по себе, эту ценность придал ему ты, и эту твою ценность не обязан разделять я хоть и разделяю или кто то другой.Этим же аргументом можно по аналогии по делить на ноль все остальные пункты из твоего спискаДокладывает Старший лейтенант в отставке.
>>192026956Во-первых, пошёл нахуй, технический прогресс это самое ценное что может существовать, ваши природы с птичками-хуичками или картинки намалёванные определённым образом тотальная хуета.Во-вторых, не хотят прогресс - заставим. Что же помешает?Докладывает Матрос.
>>192026908А барины нет? Почему тогда жрать и срать нельзя в равной мере? И почему людям иногда свойственны искусство, наука и срачи на двачах?Докладывает Сержант медицинской службы.
>>192026945Ебать видимо все коми и правда дебилы>Монополия это концентрация капитала в руках меньшинства концентрация за твоей щекой даун>А потом потихоньку с рынка самый мелкий бизнес начнут и эта треть превратится в 20% ты видимо даже чтение с пониманием осилить не можешь>А потом самый богатый крупный бизнес решит сделать государство.государство и безнес это разные сущности уебкок, безнес имеет добровольную природу, государство насильственнуюпошел нахуй комиблядь тупаяДокладывает Старший лейтенант в отставке.
>>192027265А барина желательно заменить тоталитарным ИИ. Тогда все будут одинаково угнетены ради движения к великой цели. Докладывает Генерал армии.
>>192027271А почему крупный бизнес не может создать государство для самозащиты и монополии, присвоив себе к экономической монополии еще и насильственную?Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192027415Зачем нужен тоталитарный ИИ, и почему ты считаешь что он не начнет страдать хуйней? Любому саморазвивающемуся интеллекту свойственно страдать хуйней. ИИ не будет абсолютно логичен, если будет сам по себе.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192027686Это, блять, алгоритм. Его всегда можно отрегулировать и перенастроить. Поставить рамки. Докладывает Контр-адмирал.
Вот бы в простых вещах более досконально разобраться, а не пытаться вжиться в какую-то роль непонятной концепции мира чужой с ценностями, на которых ценники со сроком годности. И даже реклама покажется не такой чужой, как та модная фраза с шутливым оттенком или старые новости из архива. Ради чего мы рождены на свет? Для чего стоит умирать? Политика стала новой философией, однако научный подход обозначился странноватым и откровенно спорным взглядом социологов, психологов и журналистов. Культура потихоньку очищается от религиозной и доминанты и суеверной скуки. На смену приходят новые технологии, экономика перешла на новые горизонты в сфере инноваций, тяжёлый труд заменили автоматизированные системы и вычислительные машины. Искусство может быть массовым, виртуозным и практичным. Однако не всё так просто, появилось много отрицательных моментов, включая ресурсно-экологические факторы, социально-культурные и прочее. Многие процессы ускорились, стали менее затратными. Многие вещи полностью поменяли своё значение и ценность, другие же—сильно укоренились и стали предметами необходимости. Дух времени только набирает обороты, человек только начинает осознавать масштабы своих возможностей в рамках вселенной. Тут важно заметить как эта характерная для тщеславных нарциссов, горделивая и головокружительная неосмотрительность, обращённая на достижение краткосрочных результатов, находится постоянно на грани катастрофы и единственным решением этого момента является не отказ от амбиций и не ускорение, а наоборот—замедление и тщательная проработка всех нюансов, без излишнего перфекционизма, без напыщенности. Именно сомнения, которые так часто становятся помехой должны выступать стимулами новых порывов. Можешь ли ты думать? Что бы ты мог сделать для того, чтобы получилось лучше? Если нет, то ты слаб и ещё не готов. Начинай, когда будешь готов к переменам. Лучше бы сделать всё так, словно ты уже мёртв и отдаёшь самому себе дань уважения, думая о том, как бы ты хотел что-то сделать как-будто бы для самого себя, только уже мёртвого, который что-то не успел. Примерно так можно сохранять гибкость для достижения целей—представлять всё с проницательностью преподавателя, быть одновременно и смелым, и бережливым, методичным и прагматичным в своём бунтарстве.Докладывает Рядовой.
>>192027811Значит его регулируют люди? Тогда это электронная демократия.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192027911Его создали люди. А регулировать то зачем? Он изначально уже отрегулирован и действует по определённому заданному принципуДокладывает Контр-адмирал.
>>192027925Ну а Хули нам, максималистам. Не, просто к такому обществу же не за короткий срок надо прийти. Это постепенно должно все быть, дабы все уважали прогресс по умолчаниюДокладывает Рядовой запаса.
Технологический прогресс не имеет ценности, если от него людям жить хуже. Поэтому его надо сочетать с адекватной экологией.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192027564>А почему крупный бизнес не может создать государство для самозащиты и монополии, присвоив себе к экономической монополии еще и насильственную?На самом деле именно так сейчас и происходит, и даже при полном анархокапитализме рано или поздно может такая хуйня произойти, но для этого потребуется много времени и это худший сценарий. Но блять, понимаешь, мы говорим о системе для которой деградация в худший вариант развития событий приведет на к системе при которой мы СЕЙЧАС уже живем. Камон блятбДокладывает Старшина.
>>192028028https://avtonom.org/author_columns/kiberneticheskiy-fashizmПро киберфашизм на анархо-сайте. Если там написана хуйня - докажи что это хуйня.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192028333Начнем с того, что я не уповаю на ИИ. Про него выше не я писал.Докладывает Рядовой запаса.
>>192028407Да; классические взаимоисключающие параграфы для его почитателей: вроде коммунизм, а вроде сильная рука и бутылка в жопе.Докладывает Старшина.
>>192028238Да, блять. Поэтому в системе при которой мы уже СЕЙЧАС живем анкапом заменять не нужно! Нужно заменить анкомом!Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192028493Это классический метод большевиков - перейти к коммунизму (фактически анархо-коммунизму) через тоталитаризм (полную ему противоположность). Перейти к раю через ад.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192028773Кинь ссылку на доказательство мега-необходимости контроля человечества со стороны бандитов, которые видимо сверхлюди.Докладывает Генерал-лейтенант.
>>192021424 (OP)http://www.politiscales.net/ru_RU/results/?e0=31&e1=62&p1=64&p0=19&j1=48&j0=33&c0=29&c1=52&s0=67&s1=26&m1=48&m0=31&femi=24&t0=52&t1=33&b1=17&b0=71&prag=100&anar=67&vega=67Докладывает Лейтенант в отставке.