Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
65 13 9

Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:07:27 1921988131
image.png (341Кб, 497x493)
497x493
Сап анон, сегодня я позову играть тебя в CS 1.6
Типикал паблик, нихуя особого не пытался делать, просто захотелось поиграть, позвать анонов в игру тоже, все равно особо никто не играет. За 15 слотов извиняюсь 25 рублей за 1 слот, это же ахуеть много
Айпишнег - 46.174.52.14:27219
Надеюсь на ламповую игру без всякой хуйни, всем спасибо заранее
27/02/19 Срд 19:09:45 1921989102
Бамп
Аноним 27/02/19 Срд 19:09:45 1921989123
>>192198813 (OP)
>1.6
>2019
Может говна поесть вместе с тобой предложишь?
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:09:59 1921989224
image.png (442Кб, 640x480)
640x480
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:10:30 1921989455
>>192198912
лол, съеби в GO играть, уебище
27/02/19 Срд 19:10:59 1921989716
>>192198912
Не знаю как ты, но я не прочь погонять с опом в старую добрую
Аноним 27/02/19 Срд 19:11:04 1921989767
>>192198945
Кончено съебу, а в чем проблема?
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:12:58 1921990678
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:13:16 1921990899
image.png (1372Кб, 1024x768)
1024x768
Бамп
Аноним 27/02/19 Срд 19:16:25 19219923310
А если я в неё играл последний раз в 2002 году?
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:17:54 19219929911
image.png (712Кб, 800x450)
800x450
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:18:44 19219934612
>>192199233
Ну мы же не на скилл, а ради удовольствия
Аноним 27/02/19 Срд 19:19:02 19219936213
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:22:02 19219949714
>>192199362
мы играем на 2000$, там не нужно знание)
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:22:38 19219953915
image.png (260Кб, 400x300)
400x300
Бамп
Аноним 27/02/19 Срд 19:23:53 19219959516
Так есть же 2ch.hk/qtr4/ Как тебя мочератор вообще пропустил?
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:32:51 19220003417
image.png (80Кб, 344x146)
344x146
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:33:07 19220005118
image.png (105Кб, 259x194)
259x194
Бамп
27/02/19 Срд 19:34:56 19220014619
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 19:47:05 19220066320
image.png (1280Кб, 1024x768)
1024x768
Бамп
27/02/19 Срд 20:09:09 19220160021
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:15:43 19220187922
image.png (113Кб, 259x194)
259x194
Бамп
27/02/19 Срд 20:16:28 19220190823
Зашёл нахкй там админы ебланы хуйней страдают
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:17:23 19220193424
image.png (417Кб, 600x390)
600x390
Бамп
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:20:53 19220207525
image.png (895Кб, 800x600)
800x600
Бамп
Аноним 27/02/19 Срд 20:22:02 19220212326
Kek
Аноним 27/02/19 Срд 20:23:54 19220219427
>>192198813 (OP)
Ты МУДАК
Решил я значит скачать КС 1.6, ну а как же в эту хуйню без вх играть? Скачал с первой ссылки читы, включаю и все бояться нахуй в троянах, ну и пиздец, какого хуя иди НАХУЙ
Аноним 27/02/19 Срд 20:24:51 19220223828
Сука только неделю назад переустанавливал Винду, ОП ты мудак
27/02/19 Срд 20:31:04 19220253029
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:31:25 19220255330
>>192202238
Че блять, в чем моя ошибка то ебать
Аноним 27/02/19 Срд 20:32:38 19220262431
бамп
27/02/19 Срд 20:34:51 19220277632
Бамп
27/02/19 Срд 20:38:01 19220294833
ультралул полчаса с обычным паб читом играл, только щас бан дали, играл полчаса
27/02/19 Срд 20:42:14 19220316434
>>192199595
Сервер стал полнейшой хуйней бтв
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:44:04 19220327735
>>192202948
Лол ебать, никому банов не давал, соси хуй, петушара
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:44:25 19220330136
>>192202948
в это время банов не было, сосатт
Аноним 27/02/19 Срд 20:47:00 19220343737
27/02/19 Срд 20:50:36 19220362238
>>192203277
Ник скажи свой конча ебливая
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:52:05 19220370839
27/02/19 Срд 20:52:56 19220374640
27/02/19 Срд 20:55:51 19220391741
Аноним # OP 27/02/19 Срд 20:56:30 19220395042
>>192203746
Задудось мне стим профиль, мамкин диванонщик.
Мне поебать
Аноним 27/02/19 Срд 21:03:56 19220436443
>>192203950
А, у тебя даже армия есть своя, ток не надо бить плз
Аноним 27/02/19 Срд 21:06:34 19220449144
Аноним # OP 27/02/19 Срд 21:11:45 19220473745
>>192204364
мы ток вайзера ебашим, btw
Аноним 27/02/19 Срд 21:12:55 19220480346
Аноним 27/02/19 Срд 21:13:23 19220483447
>>192204737
Пиздец ты тварь, игрокам игру портишь
Аноним # OP 27/02/19 Срд 21:14:35 19220489348
Аноним # OP 27/02/19 Срд 21:14:56 19220491149
>>192204834
Че блять, это весело и ахуенно. А вайзер довнич просто
Аноним 27/02/19 Срд 21:16:29 19220499850
Аноним 27/02/19 Срд 21:19:05 19220515951
Аноним # OP 27/02/19 Срд 21:19:39 19220519952
Аноним 27/02/19 Срд 21:22:33 19220535053
Аноним 27/02/19 Срд 21:24:16 19220544354
>>192205199
Ай яй яй на друга сваливать
Аноним # OP 27/02/19 Срд 21:24:28 19220545355
Аноним 27/02/19 Срд 21:27:16 19220558556
Mass Effect 3» — компьютерная игра в жанре Action/RPG канадской компании BioWare, третья часть одноимённой серии игр. Издатель — компания Electronic Arts[5].

Mass Effect 3
Mass Effect 3 cover(PC).jpg
Разработчик
Флаг Канады BioWare
Издатель
Весь мир Electronic Arts
Локализатор
Россия Electronic Arts Russia
Часть серии
Mass Effect
Дата анонса
12 декабря 2010 года
Даты выпуска
Xbox 360, Windows, PlayStation 3:
Флаг США 6 марта 2012
Флаг России 7 марта 2012
Флаг ЕС 9 марта 2012
Wii U:
Флаг США 18 ноября 2012
Флаг ЕС 30 ноября 2012
Версия
1.5 (Windows)
Жанры
ролевой боевик, шутер от третьего лица
Возрастные
рейтинги
CERO: Z — Ages 18 and up only
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
RARS: 18+
USK: USK 16[d]
[2]
Создатели
Руководитель
Кейси Хадсон
Сценаристы
Мак Уолтерс (ведущий)
Композиторы
Клинт Мэнселл
Кристофер Леннерц
Крис Веласко
Сэм Хулик
Саша Дикиджиян
Технические данные
Платформы
Windows
Xbox 360
PlayStation 3
Wii U
Xbox One[км. 1][3]
Игровой движок
Unreal Engine 3.5
Режимы игры
однопользовательский, многопользовательский
Язык интерфейса
английский
Носители
2 DVD-DL, Blu ray
Системные
требования
Минимальные:[4]

ОС – Windows XP SP3 / Vista SP1 / Windows 7 Процессор – 1,8 ГГц Intel Core 2
Аноним 27/02/19 Срд 21:29:06 19220568757
Действие разворачивается в Млечном Пути в конце XXII века, когда стали возможны межзвёздные полёты и мгновенное перемещение между отдалёнными участками галактики благодаря открытию ретрансляторов массы (англ. mass relays), которые, как считается, оставлены древней инопланетной цивилизацией протеан (англ. Protheans). Эти ретрансляторы используют так называемые поля эффекта массы, за счёт которых масса объектов может быть значительно уменьшена или увеличена. С помощью её уменьшения осуществляется перемещение. Млечный Путь, помимо человеческой расы, населяют другие высокоразвитые цивилизации, представители которых образовали новый Галактический совет на космической станции «Цитадель» (англ. Citadel)[ME 1]. Помимо людей, вселенная Mass Effect представлена такими расами, как азари, саларианцы, турианцы, кроганы и другими, а также синтетическими расами[км. 2] гетов и Жнецов (англ. reaper).

Персонажи
Править
Основная статья: Персонажи Mass Effect
Как и в предыдущих сериях, игрок управляет мужской или женской версией персонажа с фамилией Шепард и образует вокруг себя команду союзников, её состав разится в зависимости от того, погибали ли определённые персонажи в предыдущих сериях Mass Effect. Такими напарниками являются; Эшли Уильямс, Кайден Аленко и Гаррус Вакариан. Среди других напарников Лиара Т’Сони, СУЗИ, и новые персонажи — Джеймс Вега и протеанин Явик. Также, по мере развития сюжета, у Шепард(а) появляются временные напарники; Урднот Рекс, Дэвид Андерсон и Ария Т’Лоак. Помимо всего прочего, Шепард может встречаться и взаимодействовать со множеством остальных персонажей, среди которых и бывшие члены команды «Нормандии».

История
Править
Действие игры начинается спустя год после событий второй части игры в одном из больших городов на Земле — Ванкувере, Канада. Капитан (в оригинале коммандер) Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле под домашним арестом в качестве подсудимого в связи с сотрудничеством с «Цербером» (вариант событий по умолчанию) и уничтожением батарианской колонии и ретранслятора (если импортированы сохранения, включающие сюжет DLC «Прибытие» из Mass Effect 2). В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в суд Совета Альянса, где он должен представить своё видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится пробиваться сквозь разрушения, чтобы срочно покинуть планету и отправиться за помощью. Капитан покидает Землю вместе с Джеймсом Вегой и Эшли Уильямс (или Кайденом Аленко, если он выжил в первых двух частях) на корабле Альянса Нормандия SR-2 которая, как становится известно из игры, была под арестом и была незаконно украдена. После успешной эвакуации Шепард начинает искать помощь в борьбе с главной угрозой — Жнецами.

Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного, предположительно, протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами.

На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна».

Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов.

В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель.

Здесь они встречают Призрака, полностью подконтрольного Жнецам, и останавливают его, тем самым обеспечив успешную стыковку «Горна» с Цитаделью, что, однако, не активирует его. Шепард теряет сознание.

После пробуждения он обнаруживает некий разум, который именует себя «Катализатором». Выясняется, что именно «Катализатор» создал Жнецов и циклы уничтожения. Катализатор объясняет Шепарду, что «творение всегда будет бунтовать против своего творца, создавая хаос», и что он был создан для поиска способа сохранения равновесия между органической и синтетической жизнями в развитых расах (с древних времён, когда какая-нибудь органическая развитая раса создавала ИИ, то тот в конечном итоге уничтожал их). После неудачной попытки объединить синтетиков и органиков воедино, «Катализатор» решил создать циклы, во время которых Жнецы уничтожали созревшие цивилизации, превращая каждую из них в отдельного Жнеца, и тем самым давали развиться более молодым расам («Катализатор» надеялся, что какая-нибудь из этих рас избежит синтетико-органического конфликта). Также «Катализатор» сообщает Шепарду, что данное решение больше не работает и что именно ему необходимо сделать выбор, который и определит дальнейшую судьбу галактики.

Концовки
Править
В игре доступны 3 концовки (после выхода DLC Extended Cut — 4), причём лишь судьба Земли существенно зависит от степени готовности.

Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Если набранных войск достаточно, Горн выпускает красный луч, вызывая большой взрыв на Цитадели. Импульс проходит по Земле, а затем по всем ретрансляторам и мирам, где везде к радости бойцов сопротивления Жнецы падают замертво. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая уничтожает не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики. По Земле проходит волна, которая уничтожает не только Жнецо
Аноним 27/02/19 Срд 21:29:56 19220573058
Ну и что мы наблюдаем ИТТ?
Два-три почтенных олда пьют зеленый чай в беседке, находящейся на вершине высокой горы, любуются величественной панорамой и ведут неспешные беседы о будущем пост-общения.
В это время, обдрыстанные пердотеры проделали дыру в стене пастохранилища и выносят оттуда бочки, доверху наполненные говном и мочой, надеясь обрушить их на светлые головы элиты.
Но вот беда! Гора высокая, а ручки и ножки пердотеров - худенькие и слабые. Поднявшись вверх на один уступ, пердотер поскальзывается на камнях и кубарем летит вниз, а сверху на него изливается все то жёлтое и коричневое добро, что он так старательно тащил вверх.
Элита же, продолжающая свой разговор за чашкой чая, не видит стараний пердотера далеко внизу. Лишь иногда она замечает вспышки пердотерских пердаков, летящих с горы, ввиду отдаленности от места сего действия, принимаемых элитой за метеориты и кометы.
---
Даже не знаю какое зрелище может вызывать жалость еще сильнее.
А нет. Знаю.

То, что я, сидя под солнышком в Лос Анджелесе, читаю сообщения школьника, который максимум что видел это бабушкину деревню и 12 км от своего родного поселка,
и который пытается выживать за счет подворовывание бабулесика у мамки из кошелька и самоопределиться с помощью умных постов на дваче.

Вот это внатуре жалко. Поеду к океану что ли.
---
Ох, Манька, ты прямо из кожи вон лезешь чтобы заполучить очередную порцию золотистого нектара прямо в свой немытый рот. Псссс-пссссс. А теперь я разрешаю тебе спиздануть напоследок что-нибудь невразумительное и уже наконец окончательно утонуть в яме испражнений.Плешивый, ну зачем же ты о себе в третьем лице? Как я говорил раньше, в треде только один совершенно неграмотный даун с проекциями уровня мдк и этот даун — ты. Твои кривые посты я детекчу на раз, поэтому вдвойне выходит смешно, когда ты пытаешься семенить и насасывать самому себе.Омега-дрыщ плз, не плачь, я же не хотел тебя настолько сильно протыкать. Ты главное успокойся, а то сейчас начнешь на своего обидчика стрелки метать и фантазировать об анусах.Петуч, я тебе уже всё написал раньше, вынь свои глаза из жеппы и посмотри. Ах да, я мать твою ебал в очко. И ещё, спрыгни с крыши, хуесосина.Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.Мой IQ превышает твой в 1.5 раза. Плюс к этому ты нормалфажная социоблядина и просто психически здоровый человек. Так что ты должен еблом в параше лежать и молча всё дерьмо глотать, а если тебе что-то не нравится - уёбывай вконтактик обратно.Сколько бы ты не придумывал про меня говна, охлаждающего твою сраку, ты всё так же останешься завистливой девственномежкой, которая сохнет по рыбной селёдки и мясной дырке, постоянно ноет в треде и пытается меня дискредитировать и испортить мою репутацию, а по ночам ты засосываешь банан себе в задницу и представляешь что ты няшный трапик. При этом тебе едва ли хватает денег даже на роллтоны. Ты просто конченное омежное, ущербное уёбище и ты им всегда останешься. Жалко твоих родителей, они так хотели сына, а высралось вот такое вот дегенеративное гнойное дефектное шизоуёбище.Лол, у обиженной на меня проткнутной омежки опять начались месячные и она принялась тужиться и выворачивать реальность наизнанку. Впрочем, она уже давно так серится и аутофеллирует.А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.Зачем же ты начал писать о себе в третьем лице, дауненок? Если тебе есть, что сказать по тематике треда, то я с радостью тебя выслушаю. Но ты же, наоборот, занимаешься систематическим шитпостингом и троллингом.
---
23 января


Ты же тот самый 16 летний омеган анимешник, которого физрук изнасиловал в раздевалке после уроков? Лол, помню как нашли эту новость, как олдфаги тебя сдиванонили, затравили и рассказали всему классу о том, как тебя опустили. Физрука кстати не уволили же, да? Он вроде зять директора был, а тебя из школы выгнали, а в новой продолжили травить и обоссывать. Как ты там теперь поживаешь после всего этого?

---------------------------------------------------------

Не понимаю о чем ты
Ты обосрался, извини. Хотя почему я должен извиняться перед таким чмоней как ты? Помнится мне, когда я заходил в магазин за своей любимой пиццей Флорентина и бутылочкой вкусненького Джека, то споткнулся об твое грязное и вонючее тело. Ты еще пробурчал что-то вроде "простите господин". Я плюнул в твою грязную и помятую морду, вытерев об тебя свои туфли прямиком из Италии. Очень жаль, что пришлось потом их вымывать моей дом работнице после такого чмони как ты.
27 января


--------------------------------------------------------
Хочешь выйти один на один? Так давай, чмоха, получишь леща и убежишь плакать обратно в интернетик, написывая историю о своей грустной и плохой жизни. Ах да, еще ты пойдешь в полицию и напишешь заяву, как тебя жестоко отпиздили, но над тобой только поржут в отделении, ведь таких дегенеративных обрыганов властители закона не обслуживают, а особенно от тебя ещё и вытрут ноги, я это тебе гарантирую.

21:21

------------------------------

Да, я король клавиатуры. Мне лень тратить свое время на твои высеры. Если ты стремишься переместить все в примитивную и привычную улиц - ты быдло. У тебя просто не хватает словарного запаса ответить мне. Я бы мог конечно взять свою трость, накинуть пальто и придти на встречу к тебе, но зачем мне удостаивать тебя такой чести?
27/02/19 Срд 21:30:51 19220575759
Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman; сокращ. GMod) — физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией и материальным состоянием.

Для функционирования Garry’s Mod (начиная с версии 10 и вплоть до 13) необходима как минимум ещё одна игра на движке Source, например Half-Life 2, Counter-Strike: Source. Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod своё содержимое.[1]

Первоначально Garry’s Mod был бесплатной модификацией, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте garry.tv вплоть до 9 версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam[1]. Игра использует систему обновлений Steam. Обновляется ежемесячно. Имеется общедоступная Beta-версия для тестирования перед обновлением основной ветки игры.

29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление.

В начале сентября 2011 Гарри Ньюмен анонсировал крупнейшее обновление. В 13-ом глобальном обновлении была введена поддержка мастерской Steam, переработано меню (теперь оно использует Awesomium Framework, вместо стандартного Source-меню) и множество других изменений, в основном связанных с изменением возможностей Lua-движка.
Аноним 27/02/19 Срд 21:31:57 19220579960
Концовки
Править
В игре доступны 3 концовки (после выхода DLC Extended Cut — 4), причём лишь судьба Земли существенно зависит от степени готовности.

Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Если набранных войск достаточно, Горн выпускает красный луч, вызывая большой взрыв на Цитадели. Импульс проходит по Земле, а затем по всем ретрансляторам и мирам, где везде к радости бойцов сопротивления Жнецы падают замертво. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая уничтожает не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики. По Земле проходит волна, которая уничтожает не только Жнецов, но и все постройки и людей. Обитаемые миры превратятся в руины, а все современные технологии перестанут действовать. Шепард, будучи наполовину синтетиком, также погибает.

В эпилоге «Extended Cut» идёт повествование от лица адмирала Хаккета, рассказывающего о светлом будущем, которое ожидает Галактику после победы над Жнецами. Силами объединённой как никогда Галактики Цитадель и все разрушенное Жнецами будет восстановлено. «Нормандия» получает легкие повреждения и со всем выжившим экипажем (кроме СУЗИ) совершает аварийную посадку на неизвестной планете, откуда спустя какое-то время взлетает. Если количество набранных очков выше определённого порога, то персонаж, который был в игре романтическим интересом Шепарда, в отличие от других концовок, не решается повесить на мемориальную стену корабля табличку с его именем, а финальная сцена показывает лежащего в руинах человека в сильно изуродованной броне c жетоном N7 на груди и перед титрами Шепард (лица не показано) делает вздох. Если очков недостаточно, «Нормандия» получает сильные повреждения, частично взрывается и падает на неизвестную планету. Из корабля никто не выходит, что скорее всего означает, что весь экипаж «Нормандии» погиб. Хаккет на борту вышедшего из строя космического корабля, дрейфующего в космосе, выражает надежду, что немногочисленные выжившие сумеют восстановить разрушенный мир и не забудут о страшной цене, которую пришлось заплатить.

Контроль: Шепард покидает материальную оболочку, интегрируя свой разум в Цитадель и беря управление Жнецами под свой контроль. Горн выпускает синюю волну, который не наносит повреждений Цитадели, но повреждает ретрансляторы. Если процент готовности собранных игроком войск недостаточно велик, то Горн наносит обитаемым мирам Галактики большой ущерб, но их жители останутся невредимы.

В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица Шепарда, который стал новым Катализатором, однако о Шепарде-человеке новый ИИ говорит в третьем лице. Жнецы, подчиняясь его распоряжениям, помогают восстановить разрушенное, в том числе и ретрансляторы. Шепард во главе армии Жнецов становится хранителем мира в Галактике. В зависимости от линии поведения Шепарда на протяжении всех трёх частей он обещает либо стать стражем для многих (герой), либо уничтожить всех, кто будет угрожать будущему многих (отступник).

Синтез: Эта концовка доступна только в случае высокого процента готовности галактики. Собрав последние силы, Шепард бросается в энергетический луч Горна, чтобы преобразовать всю жизнь в галактике в новую сеть ДНК, объединяющую как органиков, так и синтетиков. По словам Катализатора, при этом выборе будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. Горн выпускает зелёный луч, который повреждает Цитадель и ретрансляторы. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. Сам Шепард, очевидно, погибает, поскольку для синтеза необходима ДНК органического существа.

В эпилоге «Extended Cut» повествование ведётся от лица СУЗИ, которая рассказывает о наступившей утопии. Жнецы делятся своими колоссальными знаниями и помогают восстанавливать разрушенное. Также упоминается, что жертва Шепарда никогда не будет забыта.

Все три концовки завершаются краткой сценой на неизвестной планете с человекообразным существом (виден только его силуэт), называемым «Смотрящий на звёзды» (англ. Stargazer), и мальчиком, которая происходит в далёком будущем. Независимо от выбора Шепарда, у них происходит одинаковый диалог, из которого выясняется, что Шепард стал легендой, положившей начало существованию нового мира.

Примечательно то, что при выборе любой из трех концовок вне зависимости от очков готовности войск Галактики ретрансляторы будут в любом случае повреждены (степень повреждений варьируется), но, исходя из эпилогов Extended Cut, они будут восстановлены.

Отказ (добавлена в DLC «Extended Cut»): Капитан Шепард либо отказывается выбрать из вышеуказанных 3 способов[10], либо стреляет в Катализатор. Катализатор исчезает, а Шепард остаётся на Цитадели, беспомощно глядя, как перестаёт действовать Горн и уничтожается объединённый флот Галактики. Цикл продолжается.

В эпилоге показывается сообщение Лиары об угрозе Жнецов, спрятанное глубоко под землёй. После титров следует ролик, где вместо «Смотрящего на звёзды» присутствует некая женщина, «Смотрящая на звёзды», а её силуэт отличается от человеческого. Из её диалога с ребёнком выясняется, что сообщения Лиары не пропали даром — в следующем Цикле Жнецов удалось окончательно победить, а о Шепард теперь сложены легенды, которые дошли до них из архивов Лиары.

Всего в игре 8 вариантов концовки, и зависят они не только от выбора, но и от количества боеспособного флота и от того, убьёт ли Призрак адмирала Андерсона или нет.

Аноним 27/02/19 Срд 21:33:36 19220588461
Все таки пашка
27/02/19 Срд 21:34:53 19220596062
С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source (CS:S, CS:GO, TF2, HL2 и других игр от Valve corporation), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества.

Garry’s Mod 9 предоставлял несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. В Garry’s Mod 10 доступны режимы: «песочница», Ascension (двумерная игра, задача в которой — добраться до определённой точки), Dog Fight Arcade (воздушные сражения), Fretta, PropHunt, Trouble in Terrorist Town. Ранее был доступен режим гонок на арбузах, но был убран в связи с его непопулярностью. Другие игровые режимы доступны в виде отдельных скачиваемых дополнений.
Аноним 27/02/19 Срд 21:36:31 19220604463
400+452
27/02/19 Срд 21:39:57 19220620864
Garry’s Mod 1
Первая версия была выпущена 24 декабря 2004 г. Она являлась не более чем экспериментом в Source SDK, поэтому ничем не отличалась от Half-Life 2, за исключением нескольких кнопок: создающая манхэков, добавляющая все оружие и отключающая искусственный интеллект внутриигровых персонажей.

Garry’s Mod 2
Во второй версии 27 декабря 2004 г. было добавлено несколько инструментов:

Pistol (пистолет USP Match из Half-Life 2),
357 (револьвер Colt Python из Half-Life 2),
Gravity gun (гравитационная пушка),
Physics gun (может перемещать, крутить и замораживать предметы),
Crossbow (арбалет из Half-Life 2),
RPG (ракетница из Half-Life 2).
Garry’s Mod 3
Garry’s Mod 3 был выпущен 30 декабря 2004 г. и стал более интересным. Эту версию можно считать началом создания полноценной игры, в ней представлены настоящие эксперименты в Source SDK. В игру добавлена первая версия карты gm_construct, которая используется по умолчанию по сей день. Добавлены кнопки, которые создают рэгдоллы и предметы, красная кнопка заменяла функцию удаления предметов (англ. remover tool). Физическая пушка тоже приобрела современный вид.

Garry’s Mod 4
5 января 2005 г. в четвёртой версии был добавлен многопользовательский режим и обновлена карта gm_construct. На карте стало больше пространства: появилось место для машин, новые платформы создания предметов, например, платформа для создания блоков, которые сейчас[когда?] используются в дополнении PhoeniX-Storms (сокр. PHX). Но все же ими было трудно пользоваться с помощью примитивной физической пушки[источник не указан 2803 дня]. Так же монтировка могла делать не только веревки и сваривать предметы, а создавать ускорители (ракетные двигатели, англ. thrusters), что позволяло поднимать предметы в воздух без помощи физической пушки.

Garry’s Mod 5
9 января 2005 г. в пятой версии снова обновили карту: в игровой мир была добавлена вода, а небо было сделано более реалистичным (скайбокс), похожие на PHX платформы остались, но некоторые старые были убраны из-за ненадобности. В игру были добавлены два новых инструмента: инструмент рисования (англ. paint gun) и инструмент создания шариков (англ. balloon gun). Инструмент для рисования имел ограниченное количество цветов, инструмент для создания шариков мог создавать одинаковые шарики по длине верёвки и весомости, различающиеся только цветом. В этой версии было организовано меню для создания предметов (англ. qbox), заменяющее пушку RPG (стреляющую предметами) и платформы.

Garry’s Mod 6
29 января 2005 г. в шестой версии добавлены меню с инструментами (лампы, шарики и сварка), окно помощи с решениями всех главных проблем и важных советов при начале игры, инструмент для создания ламп и фонарей, возможность передвижения по воздуху (англ. noclip), фейспозинг, в котором можно изменять только лицо (делать некоторые выражения лица: поцелуй, улыбка, и т. д.). Все старые предметы были улучшены, карта приобретала современный вид.

Garry’s Mod 7
12 февраля 2005 г. в седьмую версию внесли незначительные обновления карты и предметов, цвет луча физической пушки заменён на синий. В меню инструментов добавлены новые функции, в частности дубликатор предметов, копирующий, красящий, соединяющий и разрушающий предметы. Пополнился список предметов.

Garry’s Mod 8
Восьмая версия модификации стала продвигаться как самостоятельная игра[источник не указан 2803 дня]. Были изменены главное меню, добавлена загрузка карт и создание многопользовательского сервера, в меню добавлен менеджер дополнений (материалов и моделей). Изменен и вид меню создания предметов (англ. qbox), имя по умолчанию было изменено с Minge_Bag на MingeBag, улучшена стандартная карта, горы в скайбоксе заменены домами. Добавлены эффекты простого изменения ГРИП (англ. simple DOF), свечения (англ. bloom) и др.

Garry’s Mod 9
27 ноября 2005 г. выпущена последняя версия, доступная для бесплатного скачивания (9.0.4). Некоторое количество игроков используют эту версию, но популярность её значительно меньше, особенно в отношении серверов[источник не указан 2803 дня]. В эту версию добавлена возможность загрузки любых карт: полученных из Сети; созданных самостоятельно при помощи Hammer Editor и других редакторов игрового содержимого, использующих формат двоичного разбиения пространства (файлы карт с расширением .bsp); взятых из поставки других игр на движке Source. В эту версию также добавлено программирование на языке Lua.

Garry’s Mod 10
Десятая версия, выпущенная 29 ноября 2006 г., имеет большое количество изменений по сравнению со свободной 9 версией. Для запуска модификации необходима хотя бы одна игра на Source от Valve[1]. Обновлены библиотеки, связанные со сценарным языком Lua, переписана система модификаций, SWEP (англ. scripted weapons), SENT (англ. scripted entities). 15 января 2008 года Garry’s Mod был переведен на последнюю на тот момент сборку Source (14 версия; ранее использовался движок 7 версии), используемую в играх серии The Orange Box[2]. В 2009 году была добавлена поддержка новых игр на движке Source (например, Zeno Clash), а также изменён интерфейс игры, в частности, Q-меню. Позже в игру добавили онлайновую загрузку дополнений (англ. Toybox). В 2010 году была представлена версия для Mac OS.

Garry’s Mod 11
Новая версия игры, называемая Garry’s Mod 11, появилась на свет 16 января, когда она была переведена на последнюю, на тот момент, версию движка Source, что появилась с выходом знаменитого Orange Box, куда входили Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.

Garry’s Mod 12
В двенадцатой версии игры был изменен интерфейс, добавлена поддержка новых игр, что работали на движке Source и поддержка онлайн-загрузки дополнений. Кроме того, Garry’s Mod 12 стала работать на операционной системе Mac OS[3]. Это произошло 23 сентября 2010.

Garry’s Mod 13
Гарри Ньюмен объявил о запуске бета-теста 2005 года — в основном на Оружие, NPC и Карты. Сейчас в Garry’s Mod 13 больше чем 1000000 модификаций. Также в Garry’s Mod 13 доступен сервис Steam Workshop.

Со временем Gmod перенесли на движок Orange Box, что позволило создать отличную физику и более новую, современную графику.

Игровые режимы
Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, разнообразивших игровой процесс. Вот некоторые из них:

Стандартный режим постройки (англ. SandBox — песочница; постройка и забавы с физическими возможностями движка).
Побег из тюрьмы (англ. Jail Break — цель заключенных выжить, цель надзирателей следить за заключенными и играть с ними в смертоносные игры).
Игровой командный режим бега (англ. DeathRun; цель команды бегущих — добежать до конца карты, избежав ловушек; цель команды убийц — убить бегущих, активируя ловушки).
Режим «Убийство» (англ. Murder; один игрок становится убийцей с ножом, все остальные игроки становятся невиновными. Задача убийцы — убить всех невиновных, желательно оставшись незамеченным. У одного-двух случайных невиновных обычно есть револьвер с самого старта. По карте разбросаны «улики» в виде различных предметов, которые подсвечиваются зелёным. Если невиновный собирает 5 улик, он получает револьвер. Убийца же может принять облик любого мёртвого невиновного, за одну улику. Задача невиновных — узнать кто убийца, и застрелить его. Если невиновный убивает другого невиновного, он выбрасывает револьвер без возможности поднять снова, при этом он на время замедляется, и хуже видит.)
Космический строительный режим (англ. SpaceBuild; необходимо построить космический корабль/станцию, исследовать космос, и при этом обогатить космический корабль/станцию системой жизнеобеспечения — англ. life support),
Игровой командный режим зомби (англ. Zombie Survival; цель команды выживающих — выжить в течение 15 минут; цель команды зомби — начав с 1 — 3 зараженных в команде, за то же время заразить всех выживающих),
Игровой командный режим зомби с дополнительным вооружением (англ. ReDead; отличия от обычного режима зомби: возможность закупки вооружением как в Counter-Strike:Source, зомби управляются искусственным интеллектом, они способны бегать,
Режим постройки бункера (англ. OnsLaught Evolved; по истечении времени постройки небольшого бункера из предоставленных предметов, на точках возрождения появляются враги — как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники; убийство любого враждебного внутриигрового персонажа вознаграждается внутриигровыми деньгами на приобретение предметов для повторной постройки бункера),
27/02/19 Срд 21:40:43 19220628265
1551185377.jpg (79Кб, 401x604)
401x604
27/02/19 Срд 21:42:22 19220647766
1551121905.jpg (108Кб, 604x577)
604x577
たはたはらあはまさみさ
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Топ тредов
Избранное