В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится.Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?
Департамент Движения и Парковки Сан-Франциско оценил трансформацию в 2007 году и установил, о чудо, что меньшая пропускная способность проспекта сократила общее количество автомобилей на дороге, а значит и понизило количество пробок.Движение на ближайших дорогах осталось практически без изменений, на одних дорогах поток машин немного увеличился, на других — немного уменьшился. В целом, исследование показало, что траффик в районе значительно сократился, новых пробок не образовалось
>>192227658>>192227686Набережную Парижа готовят для будующих хозяев города, которые УЖЕ рожают больше, чем коренные и в среднем моложе.
Наконец-то тут форсят что-то интересное и действительно полезноеПосле ваших тредов заинтересовался Варламовым и урбанистикой в целом. Теперь продолжу изучать данный вопрос и, может быть, найду подобное движение и у себя в городеМимио начинающий урбанис в Казани
>>192227424 (OP)>необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробокШтобляЭто из серии "если нет дорог, нет и пробок"?
Портленд сегодня перестал быть автоцентричным городом, в котором хорошо себя чувствуют только люди, имеющие автомобиль, но это не всегда было так.В 50-х там построили магистраль Харбор Драйв, которая разделила реку и центр города с прилегающими районами. В 60-х экономика Портленда сильно пострадала, недвижимость в центре упала на 50% (некоторые обвиняли в этом шоссе), мегалмоллы, находившиеся за городом (в минутах езды по автостраде) ушли из розничного бизнеса. В довершении всего, Агентство по защите окружающей среды каждый день штрафовало город за уровень загрязнения воздуха.В 1978 завершилось первое в своем роде переделывание основной автострады в парк, названный в честь Тома МакКолла, площадью в 37 акров. Парк с тех пор увеличился вдвое, город работает над тем, чтобы близлежащие дороги стали более дружелюбными для пешеходов. Благодаря своей красоте и привлекательности для прогулок парк притягивает людей, развиваются территории рядом с ним: новые магазины, рестораны, отели и жилые дома появились в округе очень быстро. В течение всего года в парке на берегу реки проводятся фестивали и концерты, предоставляя людям возможность хорошо отдохнуть и социализироваться.Решение переделать Харбор Драйв стало катализатором, который помог Портленду перейти от автоцентричного направления в развитии к направлению пешеходному. Парк изменил облик города, повысил цены на жилье, сделал город более удобным для людей, оздоровил районы и повысил качество жизни его жителей.
>>192228445тащемто это всякие марокканцы и пр. мусор из бывших французских колоний, а не рефьюджис. это не тебе не германия
Ваще похуй чет там в Москве строят, не строят. У меня большой благоустроенный дом на окраине мухосранска. Живу как бог.
Ящитаю, нужно снести нахуй все старые города с узкими улицами, ненужными дворами и парками, а на их месте построить хорошие современные города с широкими дорогами, большими парковками, всеми удобствами для автомобилистов и прочими ништяками. Пешебляди должны страдать.
>>192228585Им похуй как ты будешь ехать на работу. Лишь бы пробок не было. Сейчас тебе еще подгонят охуительный аргумент, что, мол, общественный транспорт начнет развиваться, если станет больше пассажиров на самом деле, нет
>>192228634Я то же так думаю. Можно еще сделать так, чтобы половина нового города для пешеблядей была, а вторая для автоебов. И на границе много-много пересадочных центров с автопаркингами, чтобы коммуникация была хорошая между двумя частями города.
>>192227424 (OP)Расширение дороги нихуя не исправляет пробки. В моей мухосране расширили главную улицу с 3 до 4 в каждую сторону и пробка никуда не делась. Притом, что мухосрань не растет. Возможно Илья Собянин в чем то прав.
>>192228683Через боль и страдания, мешая всем окружающим. Особенно с тугосерей грудничком лютый пиздец. Особенно в городах, где вместо полноценных автобусов/троллейбусов/трамваев сраные машрут очки.
>>192228686Быдло, плес. Не рассуждай о том, что твой слабый мозг не в состоянии осилить, тогда и не придется обижаться и рычать на то, что тебя макают мордой в твой же обосрамс.
>>192228683Я ездил и норм. Не понимаю почему пидорахены так боятся ездить в ОТ с выблядками. Будто в автобусе геи нарядят ребенка в костюм Путина и пустят по кругу.
Чаттануга, штат Теннесси в 80-х гг столкнулся с проблемой, с которой столкнулись многие другие города Соединенных Штатов. Индустриальная и производственная экономические базы уменьшились в объемах, пошла волна увольнений, ухудшение центра города и невиданные ранее загрязнения окружающей среды. Чаттанунгцы решили дать этой ситуации отпор и запустили программу по улучшению даунтауна и уровня жизни в целом, одним из направлений в плане стало восстановление роли реки в жизни города.Большая дорога вдоль реки, так называемая Риверфронт Паркуэй, была построена в 60-тые и использовалась в основном грузовыми машинами, но снижение индустриальных мощностей привело к практически полной остановке ее эксплуатации, однако ее расположение мешало центру города, будучи препятствием между самим городом и рекой Теннесси. После рассмотрения вопроса о необходимости в этой дороги, было решено, что большая магистраль уже не нужна, так как большинство автомобилистов приезжали в центр, а не совершали транзит, а это значит, что меньшая по размерам дорога будет лучше служить городу и его жителям.В итоге проведенного анализа сетки дорог было обнаружено, что строительство дополнительных въездов в центр города снизит уровень пробок и облегчит перегруженность на уже существующих въездах, так были построены четыре дополнительные дороги, ведущие к центру. В некоторых местах дороги были сужены с четырех линий до двух, чтобы пешеходам легче было переходить дорогу на пути к реке. Улучшения ситуации на улицах и дорогах увеличили количество тротуаров и зелени, убрали ненужные разделительные барьеры.Обновленный дизайн Риверфронт Паркуэй вдохнул новую жизнь в берег реки Теннесси и в центр города. После завершения внедрения всех инноваций был построен парк с выделенными пространствами для проведения мероприятий и другими привлекательными местами, такими как Океанариум Теннесси, превратившийся в одно из достопримечательностей города. Цены на недвижимость в центре значительно выросли, новые инвестиции и девелопмент не заставили себя ждать, с 1990 года население даунтауна выросло на 30%. Чаттануга с тех пор названа одним из самых приятных для жизни городов США.
>>192228634Ты мыслишь не прогрессивно.Нужно построить казармы. Казарма вмещает 100 человек а по площади занимает две квартиры. Очень эффективное использование помещения.Казарма должна быть на втором этаже.А на первом оупенспейс, в котором все работники находятся под присмотром начальства, чтобы не отвлекались во время рабочего дня.В это время в казарме саиды будут удовлетворять потребности женщин в йобле, чтобы остальные работники не отвлекались от своей работы.Это очень прогрессивно, я Корбюзье 21 века.
>>192228889>пук среньк ррряяя>что нечего ответить? я так и думалБедный задетый школодранец будет извиваться до последнего
>>192228711>Можно еще сделать так, чтобы половина нового города для пешеблядей была, а вторая для автоебовПлохая идея, на самом деле. Лучше просто предусмотреть все удобства для автомобилистов, а для пешеблядей выделить тротуарчики, чтобы они там ходили своими ногами, если уж нет денег на автомобиль. Оборудовать им переходы, можно даже надземные или подземные, с лифтами для инвалидов физических и моральных, заодно можно убрать ебучие лестницы, которые занимают очень много места. Либо вообще поднять тротуары повыше, а всю поверхность оставить для автобояр. А пешеходы пусть ходят над дорогами и парковками, там им деревья в кадках посадить, кустики-цветочки и тому подобную поебень. И во всех зданиях входы на первом и втором этажах. И разрешить давить пешкарусов внизу без всяких последствий для водителей.
>>192228921 >пук среньк ррряяяЧто ещё может сказать хуюрбанист пробирающийся по метровому слою снега на тротуаре чтобы дождаться через час свой скотовоз и наконец засосать бабку сраку в дёсны.
>>192228442Лол при этом скинул место в котором "общественного пространства" уже избыток. На самом деле никогда не понимал нахуй эти зеленые лужайки делать (ладно уж с кремлем). Ни красоты ни пользы + ухаживать еще надо чтобы выглядело хоть как-то.
>>192228743Кстати, тоже та еще мозгоебля. НАПИСАЛ В КОММЕНТАРИЯХ К ЗАКАЗУ, ЧТО ЕДЕШЬ С РЕБЕНКОМ@ЖДЕШЬ МАШИНУ@ВАСЯН ПРИЕЗЖАЕТ И БУГУРТИТ, ВЕДЬ У НЕГО НЕТ ДЕТСКОГО КРЕСЛА@НА АРГУМЕНТ, КАКОГО ХУЯ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ, ВЕДЬ В КОММЕНТАРИЯХ НАПИСАНО ЧТО ТЫ С РЕБЕНКОМ, ОТВЕЧАЕТ, ЧТО НЕ ВИДЕЛ КОММЕНТАРИЙ@ЖДЕШЬ СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ@ПРИЕЗЖАЕТ НОВЫЙ ВАСЯН, ОПЯТЬ БЕЗ ДЕТСКОГО КРЕСЛА@НА АРГУМЕНТ, КАКОГО ХУЯ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ, ВЕДЬ В КОММЕНТАРИЯХ НАПИСАНО ЧТО ТЫ С РЕБЕНКОМ, ОТВЕЧАЕТ, ЧТО НИЧО СТРАШНОГО, ОН НЕ БОИТСЯ МЕНТОВ И ТАК ОТВЕЗЕТ, БЕЗ КРЕСЛА@ЛИЦОРУКА.ЖПГ
>>192228868>1) Всем похуй>2) Ты сначала запихнись не убив ребенка>3) Попробуй это сделать с коляской1 Смотря где ты живешь. В дс2 кондуктора сгоняют невнимательных, когда те занимают специальные места, если в салоне стоят те, кому они нужнее.2 Норм можно запихнуться, благо транспорт часто ходит.3 В моем районе уже сделали высокие трамвайные платформы, чтобы платформа была на одном уровне с полом трамвая (новые трамваи без ступенек). Ездят только новые троллейбусы-гибриды без ступенек.
>>192228885>Большая дорога вдоль реки, так называемая Риверфронт Паркуэй, была построена в 60-тые и использовалась в основном грузовыми машинами, но снижение индустриальных мощностей привело к практически полной остановке ее эксплуатации, однако ее расположение мешало центру города, будучи препятствием между самим городом и рекой Теннесси.Вся суть. Убирают дороги, которые уже не нужны, а кудрявый каргокультист предлагает снести к хуям все магистрали вообще, оставив узенькие дорожки для такси и автобусов. Ебанутый как есть.
>>192229011Аж ручки потные затряслись в бессильной злобе у быдлоида :3. Не переживай, малыш, это анонимная борда, никто не узнает твой обсер
>>192229100Быдло, хватит визжать о том, в чем не разбираешься. Ну не осиливает твоя слабая головка, зачем позориться-то?
>>192228888Правильно, если будут субсидировать ОТ и такси, то соответсвтенно для таксистов понизят необходимые отчисления связанные с их работой и добавят какие-нибудь вычеты, соответственно у них будет больше прибыли в добавок к большему числу клиентов.
>>192228879Будто что-то плохое. Моя обычная соседняя школа по результатам ЕГЭ (он тогда еще экспериментом был) пафосные мажорские гимназии уделывала в те годы, когда я в старших классах учился и выпускался.
Навесная магистраль Парк Ист была спроектирована для соедининения Милуоки с озером Мичиган и с автострадой Лейк, несмотря на сильное сопротивление этой постройке многих жителей района. После того, как сотни домов и предприятий были снесены во время строительства части дороги в 1971 году, местная община и защитники окружающей среды запустили кампанию по запрещению окончания строительства. Недостроенная часть дороги должна была разрушить Парк Жуно, любимое место для прогулок жителей, связанное с большим озером.В 1972 году планирование строительства дороги было прекращено. Тогдашний мэр Генри Мейэр, махнув рукой на проект, сказал: «Америка — единственная страна в мире, которая позволяет городам доводить магистрали до банкротства… Мой город доказал, что строительство не может обходить его мнение стороной». Годами уже построенная часть дороги не была использована, а земля, подготовленная для так и не построившейся части дороги оставалась пустой. Вся эта местность была как бельмо на глазу до 90-х гг. Тогда свободное место было преображено в район Ист Поинт, а магистраль нужно было ремонтировать.Жители и сейчас не дали свой район в обиду. Мэр Джон Норкист, выступавший активистом против строительства магистрали 30 лет назад, согласился, что Парк Ист должен быть открыт. Многие факторы говорили за снос навесной дороги, но решающим оказалась статья расходов: 100 млн $ — восстановление и 25 млн $ — снос. Факт того, что дорога была намного больше, чем того требовал объем траффика, вместе с низкими ценами на землю вдоль магистрали (поэтому ее использовали в качестве парковки), утвердили планы по сносу.В 2003 году четырехполосный проспект МакКинли заменил магистраль, он лучше вписывался в местную сеть дорог, что рассосало траффик, заметно уменьшившийся. Намного улучшился доступ к центру. Город разработал план по освоению 24 освободившихся акров земли, разделив их на три района: офисы и развлекательные учреждения, район на берегу озера и спальный район.Несмотря на то, что шли разговоры о медленном развитии и строительстве, в прошлом десятилетии интерес к региону возрос и изменения стали происходить быстрее. Сотни миллионов долларов в инвестиционных планах уже в обороте, цены на землю значительно выросли. Со временем ставка на урбанизацию с учетом интересов пешеходов будет только усиливать свои преимущества.
>>192228896Наркоман? В нашей стране очень много места, нет никакого смысла кучковаться и компактно сидеть на головах друг друга, когда вокруг сотни километров ебучего Нико
1. Бессветофорное движение в жилой зоне недопустимо, так как существенно снижает комфорт городской среды.– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязнённости воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.
>>192228870Охуительные истории. Цены станут выше, потому что "зачем демпинговать, если и так ездят"? И ОТ лучше не станет по тем же причинам.
>>192229284И ты всё ещё продолжаешь мне отвечать. Ты поднял мне настроение своей глупостью, гориллка.
>>192229021Что за нищеприложением ты польщуешься? У всех нормальных есть детские тарифы, где кресло обязательное есть.
Скажите, в чём смысл срать этим на Дваче, где сидят полтора хикки и полтора водилы? Какой ожидается выхлоп, 100 двачеров пойдут атаковать свои горадминистрации? Ещё, сука, за эти ежедневные посты кто-то платит.
2. Общественный транспортБессветофорное движение ухудшает движение маршрутов автобуса и троллейбуса. Появляются оттянутые развороты. Время поездки увеличивается. На этом рисунке сверху - нормальный поворот транспорта, снизу - оттянутый. Наглядно показано, какой крюк должны будут делать автобусы после завершения строительства хорды. Общественный транспорт ежедневно будет проезжать лишние 150 километров.
>>192228896А еще надо, кормить только в общественных столовых, мыться только в общественных банях, срать только в общественных толканах и т.д.Эффективность, епта!
>>192229287>Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан.Лифт. Точнее два лифта с каждой стороны. Всё, проблема решена. По времени полная хуйня. С надземкой не надо стоять и ждать зелёный свет, можно переходить когда удобно, а не когда можно.
3.Уменьшение площади тротуаров и общественных зон, вырубка деревьев– Ухудшается экологическая обстановка.– Портится эстетический вид улиц.Людям оставлена узкая полоска тротуара. Никакой зелени нет, сплошной голый асфальт. В таких условиях не будут развиваться кафе и магазины, малый бизнес.
>>192229378Эй, проснись, ты обосрался. На одной картинке они на лево поворачивают, на другой на право.
Что получат люди в итоге? Станет только хуже. Переходов будет мало и ими нельзя будет пользоваться. Общественный транспорт поедет хуже и медленнее, это будет провоцировать людей пересаживаться на автомобили, что только увеличит пробки. Тем, у кого окна выходят на улицу Народного Ополчения, придется держать их закрытыми из-за возросшего шума и грязи от машин. Среда станет не дружелюбна к пешеходам, люди будут мало ходить по улицам, малый бизнес начнет закрываться.
>>192229453Как проехать из правой части в левую теперь. И надземный переход не по варламовски, ты чё сука падла.
Строить огромные развязки и магистрали в черте города, посреди жилых кварталов, недопустимо. Когда-нибудь, все это снесут.Ошибки придется исправлять...Будапешт
>>192227424 (OP)>необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробокТы бы хоть сам посмотрел на свои ебанутые картиночки, прежде чем их постить, омич ебаный. Количество пробок он уменьшает.
>>192229593Поднимешься и спустишься, не развалишься. Я за бензин деньги плачу, а твои ноги бесплатные.
>>192229290Ну смотри, можно субсидировать им топливо, чтобы они платили за бензин без акциз. Не платили бы транспортный налог например. Урегулировать сектор связанный с такси полностью, так чтобы таксопарки не сдавали в аренду такси по такой стоимости, чтобы таксисты полдня только отрабатывали саму аренду машины. Много чего можно там сделать, если грамотно разобраться единовременно со всем сектором.
>>192229388>Точнее два лифта с каждой стороны.Которые успешно отключаются после того, как мэр посмотрит. Потому что никто не хочет их ремонтировать и головой отвечать, если там что-то случится.
>>192229653Автомобилистов всего 30% и каждый из них время от времени является пешеходом, их интересы второстепенны.>Я за бензин деньги плачуТвои проблемы. Скоро будешь и за платные парковки, и за въезд в центр платить.
>>192229692>успешно отключаются после того, как мэр посмотрит>никто не хочет их ремонтировать и отвечатьВот с этим надо бороться, а не с автомобилями и автомобилистами.
Лион. Ещё в 60-х годах Гарибальди была разработана как скоростная трасса для того, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города. Но всё меняется. Проект по переустройству улицы предусматривал много изменений: уменьшение количества полос движения, озеленение вдоль дорог, удобные тротуары, перекрёстки и велодорожки, островки безопасности.
>>192229695Автомобиль используют не только его владельцы так то. Если батя возит всю семью, то машиной и инфраструктурой пользуется вся семья.
>>192229695>Автомобилистов всего 30%Потому что илита жи есть. Ногами ходить каждый может, а вот позволить себе купить автомобиль может не каждый. Это же заработать на него надо, учиться, думать, а ещё и содержать потом. Автомобилисты - лучшая часть человечества.
>>192229850Только потому, что нет условий для автомобильного движения. Узкие дороги, мало парковок, за которые ещё и денег берут. Создайте условия - будет больше автомобилей.
>>192229378Да, хуево, когда автобус лишние 150 метров проезжает вместо того, чтобы перегораживаеть своей толстой жопой всю проезжую часть.
>>192229830Только те, кто в состоянии оплачивать парковку (в том числе и во дворах), либо гараж. Остальным нищебродам в личном транспорте делать нечего.
>>192229830>купитьЗалупить. Ехал кредит через кредит. Если будет возможность взять без кредита, пидораха всё равно возьмёт машинку подороже в кредит.
>>192229884Ты уже начал что-то понять, только не в ту сторону. Будет больше автомобилей - будет больше пробок.
>>192229656НЯ ПОСМОТРИТЕ КАРТИНОЧКИ ВИДИТЕ КАК КЛАССНО СТАЛО!@ОЙ НУ КТО СМОТРИТ НА КАРТИНОЧКИ ЭТИ ПОГЛЯДЖИТЕ СТАТИСТИКУ))))@ДА КАКАЯ СТАТИСТИКА ЧТО ВЫ КТО ЕЕ СОСТАВЛЯЕТ ВООБЩЕ ВЫ ПОГЛЯДИТЕ КАКИЕ КЛУМБОЧКИ ЛУЧШЕ))))
>>192227424 (OP)>1-я картинкаВырубили высокие деревья и зачем-то развели непонятный лягушатник. Автомобили рассекают вплотную к домам.>>192227516Не очень понимаю я такого типа озеленение. Как-то нелепо выглядит.Озеленять нужно, но это надо делать на ландшафте, а не расставляя какие-то невнятные здоровые горшки с тремя веточками.
>>192229935Но ведь это неправильно, тогда он не сможет повернуть налево и перекрыть толстой жопой проезжую часть. На картинке же показано, что "оттянутые повороты" это плохо, там ведь лишние сто метров проезжать придется.
>>192229850А тех, кто не каждый день ездит, теперь можно не считать? Я вон вообще на удаленке сижу и на машине по городу выезжаю раз в неделю, да тян моя иногда по делам ездит. Но это ж не значит, что мы машиной не пользуемся.Алсо, вот вам частичное решение проблемы пробок: дать людям работу в тех городах и районах, где они живут. И ОТ разгрузится, и дороги.
>>192230066>Я вон вообще на удаленке сижу и на машине по городу выезжаю раз в неделюВот видишь, а требуешь, чтобы инфраструктуру затачивали под тебя. Такой глупый эгоцентризм. >Алсо, вот вам частичное решение проблемы пробок: дать людям работу в тех городах и районах, где они живут. И ОТ разгрузится, и дороги.Приступай к решению
>>192229894Наоборот, пусть будет как можно больше автомобилистов. Надо стремиться стать лучше и помогать в этом другим, а не надрачивать на свою илитарность. >>192229910Не будет, если правильно организовать дорожное движение и сделать широкие улицы, нормальные развязки, парковки и всё остальное. Пробки не от количества авто, а от хуёвой организации. Раньше ну предполагали, что будет столько автомобилей, поэтому дороги узкие, парковок нет, города рассчитаны на очень малое количество машин. И надо менять именно это, сносить нахуй дома, в конце концов, расширять улицы, а не запрещать въезды и парковки.
>>192230017А мне нравится. Поднимаешься такой на эстакаду и хуяришь три километра пешочком по бетонному желобу. Зато кругом кадки с деревьями.
>>192227516И нахуя? Зачем какой-то гигантский переход усаженный кустами в горшках? Ни красоты, ни здравого смысла.
>>192227424 (OP)Похуй на москалей. Пусть строят новые дороги, пусть давятся вредными выхлопными ядами, пусть масква провалится под себя в изрытые под метро тоннели.
>>192229734Не пашешь до изнеможения- не мужик. Ты небось у мамки на шее сидишь? Жены нет,детей? Ты какой то неправильный.
Хейтеры Варламова, велодорожек зимой, щемления нищих автоблядков и прочие быдлоиды, пожалуйста, не позорьтесь, прочитайте хотя бы одну статейку дипломированного специалиста, прошедшего стажировку у Вучика и Гейла, или даже это не осилите? А желательно и остальные его посты по теме, до тех пор у вас нет и не может быть никакого мнения. Это как первоклашка начнет строить свои теории о природе темной материи, не прочитав ни страницы из учебника по физике. https://maxkatz.livejournal.com/88115.html
>>192229900>Если будет возможность взять без кредита, пидораха всё равно возьмёт машинку подороже в кредит.Это его выбор и его право. Хочет понты - пусть берёт дорогую, хочет ездить - пусть покупает дешёвую. Никто не направляет на тебя пистолет и не заставляет покупать самое дорогое авто в кредит. Это просто от отсутствия автокультуры.
>>192229954>Ипсвич,Просто по рандому буквы нажали и сказали, что есть такой город. Такие клоуны)))) Может, есть город Учкудук?
>>192230274Ну, это как первоклашка будет не соглашаться с теорией эволюции, не прочитав даже страницы из учебника биологии. Ты очень тупой.
>>192229580>Ошибки придется исправлять...Никто ничего исправлять не будет, и так сойдет, ты забыл где ты живешь?
>>192230111> Вот видишь, а требуешь, чтобы инфраструктуру затачивали под тебя. Не под меня, а под всех использующих автомобиль. Нас дохуя и мы такие же жители города, как и пешеходы. И не прям затачивать, а, скорее, учитывать и наши интересы.> Приступай к решениюЯ и приступил. Стал форсить удаленку и самозанятость в доступных мне скоплениях людей. Поднимаю инициативу снизу, так сказать. А развитие инфраструктуры в человейниках и так все требуют.
На сосаче продолжают пиарить очень много хуевых блогеров. Если мы сможем ввести в анонимную дискуссию вообще такое понятие как необходимость перефорса пиара на досках для того, чтобы сделать сосач удобнее и уменьшить количество рака — намного сложнее будет продавать идею допустимости пиара как благо.Донести эту идею до анонов должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — проплаченная реклама, особенно в /b, увеличивают количество рака на досках. То есть это не только мешает вам общаться, но ещё и дебилов больше становится./b - очень хорошая для этого цель. Безумная обезьянья модерация, от которой один вред, испортила общание, да ещё и так с вконтакта рак идёт.Я не говорю, что мы добьёмся пидорения проплаток быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Пыню перефорсили, почему же это не сможем?
>>192229656Охуенный парк - тухлый ручей какой-то, набережная, с двух сторон которой ебовейшая пробка.Там гулять одно удовольствие. Нюхать выхлоп, слушать моторы и сигналы.
>>192228502Портленд-кун репортинг. Сделали говно. Ты не забывай, что это штаты, тут в город в основном работать ездят. И как же охуенно добираться до центра на автобусе откуда-нибудь из Грешема, Бивертона или из соседнего Ванкувера. Это я молчу, что твоя городская среда аккумулирует толпы бомжей. Так что иди нахуй варламоребенок, у себя в пидарахе хоть говном обмазывайся, но не лезь к белым цивилизованным людям со своей хуитой.
>>192230428Мне похуй на перекати поле и его КО.Я Сталинист.Надо отобрать у селюков паспорта и выселить весь сельский пролетарий обратно в колхозы.Снести все хрущевки и ебануть Сталинское ампир.В городах должна жить партийная и трудовая элита.Все остальные - в моногородах и колхоз. Точка нахуй.
>>192230278А вариант рассчитать дороги и парковки под 80-100% автомобилизацию не рассматриваем ? Многоуровневые зоны, снизу дорога и парковки - сверху пешеблядские дорожки и газоны для экстренного выпаса пешеблядского скота ?Не жить в человейниках на головах друг у друга ?Все эти пробки и проблемы с парковкой из-за желания пешеблядей жить как сельди в бочке лишь бы поближе к центру, чтобы внезапно поменьше ездить на ОТ.
>>192227424 (OP)Хули ты рыпаешься, пидораха? Завали ебало и думать забудь о каких-либо позитивных переменах. Ваш народ поработили и истребляют, чтобы освободить место более сильным нациям, а ресурсы нещадно вывозят из страны. Твоё мнение и идеи никогда не найдут признания или уважения у власть имущих. Олсо вот это>Сеул смог, почему же мы не сможем?ВООБЩЕ ЖИРНО, ОБОСРАНЫЙ ТЫ БОТ, СУКА.
>>192227516Полное уебанство.>>192227658Разные места.>>192228896Лойс. Оп-хуй какой-то. >>192229453>кафе и магазины, малый бизнес. Лол блять. Да это говно везде будет, где есть лохи. И это не бизнес, а наёб.>>192229656Люди смотрят, а поехавшая школота говнотреды пилит.
>>192227424 (OP)Общественный транспорт - охуенно. https://rg.ru/2019/02/17/reg-szfo/passazhiry-marshrutki-vysadili-umiraiushchego-priamo-na-dorogu.html
>>192230599В ашан на кассу ты пойдешь работать? А в КФЦ курицу жарить твои дети? Вы же маскфичи совсем уже работать разучились, изнеженные педерасты, за вас всё делают чурки и понаехи, а вы только квартиры сдаете.
>>192229764Ну а хули ты ДС не скидываешь?Кидай Тверскую, хули ты.Такая же история. Тротуары, заебись.
>>192230197Прочитал пост про ссылке и ещё раз убедился в том, какие же хуюрбанисты идиоты. Вся проблема в том, что они считают, что кучковать в небольшом пространстве много людей - это нормально. Надо строить высокие человейники и высокие офисные здания на разных концах города, а потом пускать между ними общественный транспорт. Не надо. Не нужны никакие москва-сити, не нужны кварталы многоэтажных домов. Просто не нужны. И мегаполисы в привычном виде тоже не нужны. Нет никакой причины собираться большим количеством людей в одном месте, чтобы потом всем страдать. Размажьте это по большей площади, места вокруг дохуя и больше, оно не используется, зачем вы будете на головы друг другу? Стройте офисы, торговые центры и дома группами рядом друг с другом, соединяйте их хорошими широкими дорогами, не заставляйте людей совершать длинные поездки каждый день. И всё будет хорошо.
>>192230373Так только ваши интересы и учитывают,ало. Я как пешеход хотел бы пешком по городу перемещаться куда надо,но мне приходится делать охуенные зигзаги из-за ебанных трасс. Зимой мне приходится идти на автобус,потому что дороги чистят а снег с дорог хуячат на тротуар. Если срезаешь дворами то там стоят ебанные заборы,чтобы автобляди с соседних дворов не ставили в этом дворе свои корыта.
>>192230771А хули ты по чужим дворам шастаешь, хуесосина малолетняя? У нас такие раньше постоянно под лавками и детскими горками закладки выкапывали, потом скинулись всем ТСЖ на забор и стало тихо-спокойно.
>>192230661Так я и не против.У меня дед был председателем колхоза.Хочу блять ездить на победе и шлепать доярок по заднице.Хоть я сейчас и живу в ДС. Но меня бугуртит от всей этой хуйне.Пусть Путен введет статью на малолетних дебилов навальнят и будет их отдавать мне в распоряжения. Я буду из них элитный сельский пролетарий делать.Уже и место присмотрел.Как раз всё ахуенно будет.У нас в стране молока и сыра нету. Вот будем его производить.Все отлично.Можно в принципе половину двоща отдать мне в распоряжение.Ну еще и фемок в придачу.Омежке двощерские ущербные лошки. Которым тян руки не даст.И фемки омежки лошки. которые куна не держали за ручку.Ебанем в Колхозе общность жён (фемок) и будет кайф.Поставлю везде мегафоны и буду пускать Егора Летова и прочую патриотичную хуйню.Вот-вот заебись нахуй.Я же за ваше благо ратую, а вы ебало скрючили.
>>192230771Маня, дороги чистят не только для АВТАБЛЯДКАВ, но и для того чтобы к твоей мамаше скорая могла проехать если ей ебарь-вазген жопу до крови порвет или чтобы фура могла в пятерочку на твоем районе привезти твои любимые куриные анусы с гречкой.
>>192230771>если срезаешь дворами то там стоят ебанные заборы,чтобы автоблядиДа-да вини автоблядей во всех проблемах. Ты очень глупый, если не подумал о том, что если бы они хотели, чтобы через их двор ходили, то сделали бы калитку для человеков.
>>192227424 (OP)> в общественную дискуссию> РоссияЧёт не понял, с каких это пор в этой стране решения принимаются не в ультимативном авторитарном порядке, а через дискуссию с рабами?
>>192230871Потому что напрямую я пройти не могу из-за ебанных автодорог ,где до светофора полтора километра.
>>192230922>Так я и не против.>председателем колхозаДояркой ты будешь, а не председателем, и будет тебя Чей-то дед по заднице шлепать.
Проигрываю с быдла, которое на основании своего житейского опыта и примитивой логики всерьез пытается оспорить тезисы людей с западным образованием и магистратурами, прошедших стажировку у лучших представителей профессии. И ладно бы хоть из своей мухосрани выезжали куда, так не ж, из своего болота выводят ТЕОРИИ как надо делать, лол.
>>192230763Двачую этого. В небольших городах с мелкой застройкой, соединенных сетью магистралей и скоростных ЖД, проблем с пробками не будет.
>>192230771> Так только ваши интересы и учитывают,ало. Охуительные истории. Если бы только наши интересы учитывали, то в моем мухосранске уже давно бы развязок понаебашили (в паре мест прям просятся и даже есть в генплане, но годами остаются на бумаге), не вводили платные парковки в центре и полосы для ОТ, не поддерживали трамвай. А, да, у нас еще одну из улиц с вечера пятницы по воскресенье вообще перекрывают для проезда и делают пешеходной.Я, собственно, и не против платных парковок (при условии, что они что-то из себя предствавляют, а не тупо объявили, что вот этот кусок дороги возле тротуара теперь платная парковка), особого статуса ОТ на дороге, вот этого всего. Я против желчных питурдов, которые со своим "запретить" и "не пущать" топят не за то, чтоб всем было комфортно, а за то, чтоб все жрали говно как они сами. Но питурд, он же как совковая бабка, чего еще от него ожидать?
>>192231205>(при условии, что они что-то из себя предствавляют, а не тупо объявили, что вот этот кусок дороги возле тротуара теперь платная парковкаКакая разница? Аренда земли не бесплатная
>>192231153Со стороны выглядит норм, но малое количество зелени, и большое количество автомобилей превращают это место днем в ад. Находиться на улице почти невозможно.
Я вам хочу напомнить, что когда-то пятиэтажки тоже считались очень "прогрессивными" и тогдашние "урбанисты" мотивировали это тем, что частные дома для селюков, а молодые пролы мечтали заселиться в однушку в хруше.
>>192230922Открывай агропредприятие где-нибудь в черноземье, да шлепай. Хули ты на двощах то кукарекаешь?
>>192230616Даун ебаный, ты? Речь про города, в деревнях твоих обоссаных можешь ездить на авто сколько влезет, никто тебя не трогает.
>>192231274Почему? И зачем находиться на улице, если ты в городе либо работаешь, либо передвигаешься на авто. А жить и отдыхать нужно в сабурбии.
>>192231205> платных парковок Так это же для водителей и делается, если они бесплатные то всякие ебланы их на месяцы занимают, и используют как свою собственность, потом хуй где машину припаркуешь.
>>192231031Ящер. Успокойся.Будешь ебать фемок, сразу вся дурь из головы выйдет.И у неё и у тебя.Будете на благо общества трудится. Свежий воздух. Скотина вот.Многие богачи платят за экотуризм, а у тебя оно будет не только забесплатно, но тебе еще за это деньги платить будут.Деньги кстати не трудодни, а крипто-трудодни. еезхехее.Короче токен. Типа биткоина. Вы, молодежь, такое любите.Ну вот. Еще и бесплатный интернет будет. Столовая общая. Готовить не надо будет. Прачечная стирать не надо будет.Кинотеатр местный. Где будут все новинки кино.Мы за пиратство - потому что как говорил Ленин искусство должно принадлежать народу.Еще и мотоциклы для каждого. Чтобы летом можно было как свободный человек ветерком кататься. Гонки там устраивать.А зимой автобус для всех. Хорошо ведь.Живи-работой. Плодись. Радуйся.Колхоз тебе и маму и папу заменить. Колхоз-отец. Колхоз-нянька.Как раз вы дващеры не самостоятельные. Так что отлично.Что в этом плохого?
>>192231282Они и были прорывом в своё время, когда нихуевая часть населения жила в землянках без удобств, аутяга. Если бы не хаотичное застекление и дворы-парковки, до сих пор выглядели бы прилично, несмотря на то, что их планируемый срок эксплуатации истек несколько десятков лет назад. Только урбанисты тут ни при чем, ты снова обосрался. Урбанисты - за разнообразие.
>>192231284Невозможно.Сейчас капиталистическая система. Земля не народная. Налоги - конские. Как земля станет народной и не будет налогов - я первый пойду строить колхоз.Плюс капиталисты во власти могут отждать колхоз как у Грудинина.Так что сейчас это невозможно.
>>192231286А теперь расскажи мне, зачем нужны многоэтажные города с огромным населением? У нас давно наступил 21-й век, расцвет информационных технологий, нет никакой причины собирать большие количества людей в одном месте. Любая контора может работать не хуже, будучи размазанной по нескольким местам, рядом с которыми будут жить собственно работники.Большая концентрация народу нужна разве что для культурно-массовых мероприятий, но на то они и массовые, вроде концертов.
>>192230197Ты мне авторитетом пытаешься тыкнуть ? То есть если этот говноед получил где-то-там какую-то-там корочку, говно, которое он льет по заказу чиновников с целью убедить человекоединицы отказаться от собственного комфорта в пользу дальнейшего бездействия чиновников и его самого в том числе, должно стать манной небесной ?У тебя для тебя плохие новости, успешно урбанизированная человекоединица.
>>192231314Так я и говорю, что я не против. А те, кто на работу на машине ездят, пусть работодателя заебывают, чтоб парковки предоставлял или дежурный транспорт, который будет всех развозить как у завод-кунов это делается.
>>192231407>ребенок, может, хоть учебник по физике прочитаешь, прежде чем об антиматерии рассуждать и манятеории строить?>Ты мне авторитетом пытаешься тыкнуть ? То есть если этот говноед получил где-то-там какую-то-там корочку, говно, ррряяяПиздец, у тебя iq меньше, чем у тумбочки
>>192231260Ну так без машины сейчас только дети, пенсионеры, больные унтеры которым по здоровью не положено, а также маргиналы - безработные алкаши, наркоманы. Адекватные взрослые работоспособные люди все за рулем.
>>192231366Даже новые они выглядеть как говно.Говорю тебе, лебераш.Сталинский ампир надо строить.Хрущевки - контра ебаная.Советский человек - не скот, чтобы жить в хрущевках.Надо как Сталин строить.Квартальная малоэтажная застройка с лепниной. Ты просто ебаный урбан-фашист. Хочешь народ оскотинить. Сука.
>>192228411Даже не буду говорить насколько ты тупой.Можешь глянуть https://www.youtube.com/watch?v=RvOnXh3NN9wЕсли коротко, второе поколение муслимов рожают не больше чем, обычное население.
>>192231311сабурбии?Если не оценивать город как место для жизни, а только как способ попасть на работу, то всё норм. Но в этом случае жить в городе часто хуевая идея, лучше уж тогда пригород выбирать.
>>192231495Что ты против Сингапура имеешь?Топ государство.Там настоящий социализм.Ли Куан Ю - азиатский Сталин. Которого не предали и который успел до своей кончины построить все что хотел.
>>192231282Они тогда и были прогрессивными. Пусть тесная и с убогой планировкой, зато отдельная квартира, а не место в общаге или комната в коммуналке или бараке.
>>192231405Разнообразие возможностей, развитая сфера услуг, торговля, о чем ты вообще? Никто не хочет за каждой мелочью гонять по 20км, работу хочется поближе.
>>192231517Как Сталин - строилось не для всех.Как Сталин - это для некоторых, а остальные должны на нарах спина к спине, либо в землянках.А хрущевки - это цивилизованное жилье для всех.
>>192231572>>192231517Сталин - ебаная грузинская макака, которая сносила историческую застройку Москвы ради эстакад размером с аэропорт
>>192231274Как будто тебя кто-то днем из твоего офиса на улицу выпустит.У тебя один маршрут и расписание: Человейник - ОТ - Офис - ОТ - Человейник - 30 минут жизни - Сон.
>>192231324>Вы, молодежь>аниме на аватаркеТы всех двачеров под одну гребенку-то не греби, убогий. Фантазии у тебя конечно заебсь, только вот говно это всё, нет никакого смысла в колхозах, сейчас они в лучшем случае в качестве мест концентрации людей работать могут, пользы от них нихуя.
>>192231384Маня, вся логистика розничной торговли построена на дорогах - от ашота на четверке который везет турецкие пуховики к себе на точку заканчивая потоком фур везущих жрачку в магниты, ашаны и перекрестки. Любые коммуникационные службы это автомобили - мусоровозы, говночисты, газовики, интернетчики, хуетчики. Курьерская доставка, почта, грузовые такси, экстренные службы, мчс, пожарка, скорая, мусора. Да хули я ребенку поясняю.
>>192231620Неправа.Сталин - делал все верно.Просто контра ебаная пробралась и после смерти Сталина они убили Берию и все пошло по пиздец.https://www.youtube.com/watch?v=8C5daYucLoQ&t=147s
>>192231366> когда нихуевая часть населения жила в землянках без удобствИ это значит, что землянки нужно заменить не годными жилищами а коммиблоками? Не вижу логики.>Если бы не хаотичное застекление и дворы-парковки, до сих пор выглядели бы приличноДа, охуенно они выглядят. Как же их легко наебали, лишив Земли в пользу квадратных метров...Лол, у Людей не земли, у них квадратные метры - куски пола в человейнике.Это и есть социалистический ад.
>>192231551Маня, я вижу реальность - парковки около заводов, офисов, БЦ забиты. А вот около разливайки на районе, в которой твой батя проводит всё свободное время, нет ни одной машины.
>>192231423Но ты говоришь что платные парковки это "в интересах пешеходов", в их интересах просто поубирать нахуй парковки с обочин.
>>192231672Широченные дороги, шоссе, развязки и площади парковкок всему, что ты перечислил, не нужны, не говоря уже о надземных и подземных переходах. Не будет избытка автомобилистов на дорогах - не будет пробок. Не пытайся в логику, мартыш, это не твоё.
>>192231480Очередной урбанист переходит на личности после проглатывания сообщения о недопустимости аргументации авторитетами. Найс.Следующего несите.
>>192231660А в чем проблема?Я думал вам нравится аниме. Так че бы нет.Агитплакаты в стили аниме. Что плохого? Отличная идея.>гребенку-то не гребиПонятненько.Путинист-капиталист.Понятно все.Ничего, не переживай.Ты уже в списке. Первый поедешь на калыму. Контра ебаная.
>>192231706Пенсионеров туда никто не загоняет, да и там лифты есть, вроде. Не путай прогулочную зону с необходимостью перейти улицу.
>>192231613>Никто не хочет за каждой мелочью гонять по 20кмА зачем? Все курьер доставит.>развитая сфера услугНаоборот, крупые игроки так вытеснят местных.
>>192231613Так и сделать в каждом таком городке кучу кафешек, торговых центров, прочих услуг. Подавляющее большинство потребностей можно покрыть в пределах городка, по особым случаям вроде концертов и праздников можно и съездить в специально предназначенное место, куда ведут хорошие дороги, ездит поезд, никаких проблем не вижу.
>>192231737>Маня, я вижу реальность - парковки около заводов, офисов, БЦ забиты. А как ты посчитал, сколько людей приехали на ОТ, затупок?
>>192231405>Любая контора может работать не хуже, будучи размазанной по нескольким местамРебенок, ойти это вообще херота. А что до офисов, так надо москалию раскатать в пизду, чтобы не выжимали бабло из регионов, тогда и будет не кучей. И понаехи кончатся, так как сейчас разница зряплат в 10 раз, из-за прикорма москалей.
>>192231765>долбоеб понял что обосрался, но решил выехать на упорстве отрицая здравый смысл По существу есть что сказать?
>>192231817Ну а куда пойдут лишенные возможности пользоваться личным транспортом нищие автоблядки бывшие? В ОТ, а ОТ получит больше выручки, появятся деньги на развитие.
>>192231886ОТ убыточен и является дотационным в большинстве городов. Его так быстро не расширят и все будут подыхать в переполненных автобусах
>>192231517>Сталинский ампир надо строить.>Надо как Сталин строить.>Квартальная малоэтажная застройка с лепниной. Для номенклатуры. А для рядового советского человека-нескота Сталин строил бараки. Без лепнины и ванных комнат и сортирами в конце коридора.
>>192231886>появятся деньги на дачу чиновнику, покрывающему маршруткиСначала - ОТ, потом - убирать машины из дворов.
>>192231840>ткнули в лицо конкретной проблемой ведения полемики>долбоеб>обосрался>решил выехать>По существу есть что сказать? Какое именно слово тебе непонятно?
>>192231741Я не говорил, что платные парковки в интересах пешеходов. Я говорил, что платные парковки в виде "этот кусок дороги теперь будет платной парковкой" - это не в интересах водителей. К сожалению, двачеру с интеллектом совковой бабки не понять, что это не одно и то же.
>>192231231Отсутствие у меня машины это мой осознанный выбор, не покупаю потому что не нужен мне автомобиль сейчас. В отличие от тебя ,я чувствую себя полноценными без куска металла во владении.
>>192231974Ну как тебе, идиоту малолетнему, объяснить, что тыканье мордой в отсутствие даже базовых знаний и апеллирование к авторитету - это не одно и то же? Так и будешь верещать до последнего, как потешная мартышка. Иди говна наверни, хуле с тебя взять.
>>192231753Не будет необходимости мотаться по городу туда-сюда, не будет и избытка автомобилистов на дорогах. Так почему вы пытаетесь бороться не с хуевостью инфраструктуры наших городов, а с автомобилистами?
>>192231565Нью-йорк город для жителей? В сраной хрущевке в бронксе с одними из самых дешевых квартир в городе на каждую квартиру выделено бесплатное парковочное место.
Почему люди в ОТ выглядят бедно и часто от них воняет ? Бывает пару раз в год пользуюсь автобусом и каждый раз в ахуе от тех кто там ездит.
>>192231804>разрушенной после войныХрущевки начали строить в 1956 году, спустя 10 лет после войны, а до этого почему-то строили более качественные дома в стиле ампир. И строить такое жилье планировали раньше, в 30-ых годах пытались использовать идеи Корбюзье. Опять же, в других разрушенных странах не из соц. блока почти не строили дома такого типа.
>>192231970Этот зрит в корень>>192231886ОТ не станет развиваться просто потому что в него стало больше народу набиваться. Перевозчикам выгоднее возить пассажиров как селедок в банке, а не воздух.
>>192232120Да, да и отсутствие у тебя регулярного секса тоже твой осознанный выбор. А вовсе не потому что ты всратый омега живущий с мамой и бабушкой.
>>192228937Чем? И вообще, может уже стоит быть терпимей к каким-то абсолютно нормальным вещам?А то какая-то логика вечно раздражённых бабок.
>>192232239Люто двачую. У меня в городе наоборот каждый год маршруты оптимизируют чтобы самих маршруток было меньше, следовательно меньше затрат на их содержание, бензин, зарплату водителей. А то, что в любое время суток везде давка как на раздаче блинов с лопаты это ничего, можно и ПОТЕРПЕТЬ, мы же русские привыкли терпеть.
>>192232260Как отсутствие авто связано с тем что нет секса? Всё прекрасно у меня в личной жизни, я уверенный в себе молодой человек, девушки меня любят.Всегда .всегда в подобных разговорах у автоблядей лезет "нет машины значит не мужик". Почему оно Так?
>>192232239С каких пор ОТ принадлежит частному извозчику? Только если речь о маршрутках каких-нибудь для скота.
Интересно, автомобилефилы, зачем вы сопротивляетесь? Ну ясно же, что нет другого варианта, столько городов уже в пример привели (и это лишь малая доля, можно хоть каждый европейский город тут показывать). Нет же, упёрлись рогом и воюют с реальностью. Уймитесь.
>>192232418Ну кому ты пиздишь, чмоня. В 2019 году наличие хотя бы таза это по дефолту, все равно что иметь хуй. Возле любой шараги парковки забиты, пацаны после школы в 17 лет уже идут на права учиться.
ОТ ЭТО АД: >>192230706ОТ ЭТО АД: >>192230706ОТ ЭТО АД: >>192230706ОТ ЭТО АД: >>192230706ОТ ЭТО АД: >>192230706
>>192232440У нас школы ,сады, библиотеки, жэки, всё всё выводят в частную собственность. Государство снимает с себя всё больше обязанностей.
>>192232199>до этого почему-то строили более качественные дома в стиле ампир. До этого люди жили в двухэтажных деревянных бараках. Ампир был только для мажоров, в городах типа Москвы и Питера.
>>192232287Да на От нищета в основном. Как человек на ОТ может доехать доработы свежим без запаха алкашей и гопоты ? Наверное никак.
>>192232631Работа связана с постоянными поездками да и тупо удобно загрузить мешки с едой в машину а не пилить на автобусе. На море там съездить или еще куда.
>идиоту малолетнему>Иди говна наверниС этим уже 6, я просто буду считать твои обсеры. Не обращай внимания. Теперь по сути.А давай-ка посмотрим твой изначальный пост: >прочитайте хотя бы одну статейку дипломированного специалиста, прошедшего стажировку у Вучика и Гейла>до тех пор у вас нет и не может быть никакого мненияТо есть ты просто утверждаешь что не прочитавший высер этого дебила мнения иметь не может. Но на пост где на его-же обсер и большинство обсеров говорящего торшера приводятся контраргументы ты мне тычешь этим же самым постом и при этом верещишь: "физику не читал, о теории струн судишь". Тебе самому не кажется что в этом что-то не так?
>>192232400Вот и я об этом. От моего ЖК в сторону моей старой работы раньше ходило два маршрута: один с другого конца города, вечно забитый, другой почти от моего района, в который можно было нормально сесть. Неподалёку понастроили новых человейников. Какое-то время у них там вообще не было ОТ в самом районе и им приходилось довольно далеко пиздовать до остановки. Ты думаешь, что им выделили новый маршрут? Нихуя подобного. Взяли тот, который был удобный для моего района и повернули к ним, оптимизаторы хуевы. Ну а чо, мимо нас же еще один маршрут в этом направлении ходит, запихнемся как-нибудь. А потом мамкины урбанисты предъявляют, что мы, быдло такое, на работу на машине ездим.
>>192232736Я это спокойно делаю без машины. Если уж лень тащить сумки,то такси вызываю.То что ты перечислил не вписывается в "без машины как без хуя", просто рабочие дела. Машина как инструмент. А у меня вопрос про связь успешности у женщин с наличием машины.
>>192232905Так урбанисты и топят за то чтобы нормальный от был,а не кусок говна. Вам автобляди оптимизировали,чтобы вас автоблядями сделать.
>>192232994>Лол, не рвись>школьник8Аргументы >>192230616Догадываюсь что ты доебешься к форме, поэтому немного распишу.Площадь той-же Москвы - 2511000м^2, а население официальное 1190000 человек. Следовательно на 1 человека ваш сраный город выделил 0.2м^2. И весь этот "урбанизм" - попытка вместо реального решения проблемы просто убедить человекоеденицы что так и должно быть и это хорошо.
>>192232440Я тебя удивлю, но во многих мухосранях муниципальный ОТ в предсмертном состоянии, зато маршруток хоть жопой жуй. Причем, часто это с подачи местных бояр. Сам такую схему наблюдал:1) Для популярного муниципального маршрута вводят дублер, по которому пускают маршруточки. Мотивируют тем, что маршрут перегружен и муниципальный транспорт не справляется.2) Наполняемость муниципального транспорта снижается, особенно не в часы пик.3) Объявляется, что народу стало ездить мало и муниципальный транспорт тут не нужен. Его количество на маршруте снижается.4) ???????5) PROFIT!6) Объявляем муниципальный транспорт убыточным (а он и будет убыточным, если делать для людей, а не для выгоды) и вообще выпиливаем к хуям 7) ??????8) DOUBLE PROFIT!
>>192233134Урбанисты может и топят. Обиженка с двоща - нет. Обиженке пешеблядку с двоща главное чтоб другие жрали говно как он, остальное - дело десятое.
>>192227424 (OP)Ну давайте разберем по частям, нами написанное )) Складывается впечатление что мы реально контуженные , обиженные жизнью имбицилы )) Могу вам и себе и в глаза сказать, готовы приехать послушать?) Вся та хуйня нами написанное это простое пиздабольство , рембо мы комнатные)) от того что мы много написали, жизнь наша лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много нас таких по весне оттаяло )) Про таких как мы говорят: Мамки не хотели, отцы не старались) Вникайте в моё послание нам< постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя)
>>192233307>рассчитать дороги и парковки под 80-100% автомобилизацию не рассматриваем ? Многоуровневые зоны, снизу дорога и парковки - сверху пешеблядские дорожки и газоны для экстренного выпаса пешеблядского скота ?Ты продолжаешь троллить тупостью? Твой "аргумент" был обосран + обоссан в том месте. Дислексия или просто малолетний дурачок?
Ау, скот, вы кто вообще такие, чтобы эту тему обсуждать? Может, вы в ВШЭ на градостроителя отучились или хотя бы статьи Варламова, Каца, Гершмана или Буслова прочитали? Или вы просто аутяги с нулевыми познаниями в теме, но своё быдло-мнение все равно выперднуть надо? Пиздец звери.
>>192234483Зачем, если перенаселения пока нет? Не доводи до абсурда, только себя дурачком выставляешь.
>>192233307Ебать ты тупой. Давай мы вместе поучим математику. 2511 км^2 = 2511 * 1000^2 = 2511000000м^2Население Москвы 12 миллионов, то есть 12000000, делим и получаем 2511000000/12000000 = 208 м^2. Ахуенно да?
>>192229388>дойти до надземного перехода хуй знает с каким крюком>дождаться пока приедет обоссанный не работающий лифт>пройти по обосранному душному переходу>снова дождаться обосранного неработающего лифта лифтаили>нажать кнопку на столбе и перейти на зеленыйНу да, у надземного перехода очевидные профиты
>>192234849Наземные переходы конечно сосут, но с >дойти до надземного перехода хуй знает с каким крюкомты перегнул, обычно расположение у них то же что и у пешеходных, то есть тебе в обоих случаях одинаковый крюк делать.
>>192234365Только справа где автобус толпа должна быть раз в пять больше. Я уже забыл когда последний раз сидел в ОТ, наверное года два назад разок повезло. И еще в толпе обязательно должен быть бухой чувак который до всех доебывается, пара школьников с рюкзаками, бабка с баулом которой ехать до конечной но станет она прямо около выхода, ну и до кучи еще можно мамашу с грудным ребенком который орет так как будто его ебут.
>>192229484Ты дурачок без прав, на нижней картинке они разворачиваются чтобы оказаться на той же проезжей части
>>192234282>троллить тупостью>малолетний дурачок10>был обосранНет не был. Весь его высер посвящен тому как выживать в условиях уплотнения. Например тезис: Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.Опровергнут предложением рассмотреть вариант 80-100% автомобилизации.Прув ми вронг, или далее я с тобой дискуссию не веду, ввиду полной ее непродуктивности.Начинай кукарекать про слился.
>>192234945Просто буть терпимей к людям. Тебя послушать, ты бы вообще жил в личном пузыре, а то вокруг же всякие другие, как смеют они иметь свои интересы и быть непохожими?
>>192227424 (OP)> В Москве продолжают строить очень много вредных дорог. Если мы сможем ввести в общественную дискуссию вообще такое понятие как необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробок — намного сложнее будет продавать идею строительства новых дорог как благо.>Донести эту идею до людей должно быть несложно, она очевидная и давно доказанная — широкие дороги, особенно уж ведущие в центр, увеличивают количество пробок в городе. То есть это не только мешает вам жить, но ещё и пробок больше становится.>Ленинградка очень хорошая для этого цель. Безумный лужковский проект, от которого один вред, испортили несколько районов, да ещё и под ней относительно не забитая линия метро идёт.>Я не говорю, что мы добьёмся демонтажа Ленинградки быстро. Это произойдёт, но не сразу. Сейчас наша задача сейчас — поднять вообще этот разговор. Сеул смог, почему же мы не сможем?
>>192234983И чего там плохо ? Убирают затыки и правильно сделали что убрали поворот, в балашихе очень хороший пример этого уебанства был. Когда чуть ли не 3и полосы пытаются поворачивать.
>>192234925Вот характерный пример. Там люди постоянно перебегают. Раньше был нормальный переход, вроде даже с кнопкой. Алсо, лифтов там вроде даже нет. Кроме того, что сделали опасно и неудобно, так еще и такое уебище с точки зрения архитектуры.Рязанский проспект возле метро Выхино, если что.
>>192235185Я не говорю что это хорошо, я только утверждаю что идти до пешеходного преехида, или до надземного прехода обычно одинаковое время, и его включать не стоит.
>>192235074Двачую брат-русич. Что нам, потерпеть тяжело? Давай вместе присядем на бутылку по братски.
>>192235125>Когда чуть ли не 3и полосы пытаются поворачивать.Решается одной камерой. Вот тоже характерный пример, съезд с МКАДА на Носовихинское шоссе, нужно проехать через 3 полосы и как-то вклиниться в уже заполненный ряд машин, ждущих стрелку налево. Раньше все кто ехали с МКАДА вставали вторым рядом, хотя там полоса прямо. И как бы всем норм, местные с пониманием относились, а теперь недавно поставили камеру на полосу. Теперь штраф прилетает если повернуть со второй полосы, и там почти никто не стоит, только залетные джамшуты, которых сразу озалупливают штрафом.
>>192235280Сколько весит? Не вижу.Переход есть через дублер, он ведет вникуда. Через основную ПЧ перехода нет, все пиздуют напролом - очевидный вред от убирания наземного перехода и замены его на надземный.
>>192235262>лахтадырка вставляет разумные и конкретные аргументы в историю про жопоеблю, потому что ответить по существу ему нечем
>>192235461Можно еще полосу столбиками огородить, такое тоже видел в похожих местах. Так, что при всем желании не вклинишься. Камера все же работает пост-фактум и больше на местных, останавливающего эффекта не имеет. А столбики или другие ограждения это вполне конкретная непреодолимая физическая вещь.
>>192235107В следующий раз когда будете ворчать насчет того, что власти города недостаточно быстро строят дороги и развязки, перечитайте этот пост, и подумайте хочется ли вам жить в таком городе.Тащем-то да, хочется. На его-же фотках город без пробок, как раз потому что построен для людей, а не для человекоединиц уплотненных. То что нет тротуаров конечно не очень, но вот как раз их они, буде такая надобность, могут сделать быстро и недорого, а снести уплотнительную застройку центра Москвы - нет.Тащем-то он только подтверждает мои слова что реальная проблема - уплотнение. Только почему-то qui bono? предлагает усложнить владение, потесниться, ограничить и т. д. вместо решения проблемы.
>>192227424 (OP)В чем суть форса велодорожек, если в России велосипедисты являются полноценными участниками дорожного движения и имеют право ездить по любым дорогам?
>>192235513До вас ещё не дошло, что лахта - это как раз форс урбанистики? А те кто это поддерживает - пилят сук на котором сидят. Бестолковые русичи. Купит себе такой мамин урбанист машину, когда/если встанет на ноги, а автомобилистам жизнь уже максимально усложнили, с его же горячей поддержкой. Пук-среньк, нада бароцца теперь за права автомибилистов, как жи вы смеити все дороги делать собственностью чинушей, кококок! А раньше чем думали то, мозги канареечные? Разве не ясно, что это просто попытка гробануть сейчас ещё и владельцев личных авто? А ахуеваю с какой детской наглостью и непосредственностью выше предлагают магистрали переделывать под "общественные дорожки" "как в кареи!". А ничего что эти дорого строились за счёт разного рода дорожных налогов, которые платили отнюдь не пешеходы? Пизда, логика грабителей, робин гуды хуевы.
>>192229734Ну да, кто-то же должен деньги зарабатывать, чтобы помойная нищета могла нахаляву поразвлекаться.
>>192235831>А ничего что эти дорого строились за счёт разного рода дорожных налогов, которые платили отнюдь не пешеходы? Питер в среднем за последние годы. Цифры за год. Субсидии ОТ - 15-25 млрд руб. Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб. При этом транспортный налог - 18 млрд руб. Очевидно, что все сборы с автомобилистов - копейки по сравнению со стоимостью дорожной инфраструктуры, бОльшую часть которой оплачивают пешеходы, которых всегда большинство и которым она не нужна. И уж точно в них не входит кратковременная аренда дорогой и дефицитной городской земли. Но визгливые аутяги не могут в математику. >РРРЯЯЯ ДОСТАВКЕ И ОТ ТОЖЕ НУЖНЫ ДОРОГИ Да, но в 10 раз меньше, чем сейчас. Широченные дороги, шоссе, развязки и площади парковкок не нужны. + не забывайте о необходимости компенсировать городу ущерб, включая разрушение городской среды, колоссальное экологическое и шумовое загрязнение, создание напряженной атмосферы и огромную статистику смертей и инвалидностей каждый год.
>>192235831Ну так всё правильно.Пока с тельавизора говорящие головы периодически набрасывают "Бензин дорогой, надо это решать" или "Когда-нибудь может быть мы отменим транспортный налог" лахтоольки с кудрявым лидером срут в интернете постами "Автоблядь не человек", "Нужно ввести налог на транспортный налог", "Все пересаживайтесь в душные скотовозы".
>>192235831Какая разница, за чей счет она строилась, если вредит жителям? Пиздец логика утенка, это как если ты кучу воняющего хлама свезешь в центр города и будешь возмущаться на попытки его выбросить нахуй, ты же потратил силы и время.
>>192234365НУЖНО МИНИМУМ 10 ПОЛУПУСТЫХ АВТОБУСОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ КАТАТЬСЯ ПО РАЗНЫМ МАРШРУТАМ С ИНТЕРВАЛАМИ ХОТЯ БЫ В 10 МИНУТАВТОМОБИЛИСТЫ ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЭТУ ТОЧКУ ВЫЕХАЛИ ИЗ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ ГОРОДА В РАЗНОЕ ВРЕМЯ И ДАЛЬШЕ ЕДУТ В РАЗНЫЕ МЕСТА
>>192229695Как же я жду отмены халявного ОМС, чтобы такие как ты тупо сдохли, вы же тупой нищий скот, вы не люди нахуй.
>>192234649Тут действительно проебался. Забыл множитель возвести в квадрат.Энивей давай сравним с тем-же кацом:https://maxkatz.livejournal.com/46240.htmlЛасвегас 700к населения, площадь 1180км.Москва 11900к населения, площадь по кацу 864км, по вики 2511км.Соотношения посчитаешь сам?
>>192236061Ну как неважно, очень даже важно.Может сам товарищ Варламов нам расскажет, как он продвигает идеи урбанистики.
>>1922333199) ОБВИНЯЕШЬ В ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМАХ АВТОБЛЯДКОВ10) НА ЭТОЙ ВОЛНЕ ДЕЛАЕШЬ МЕСТА, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ, ПЛАТНЫМИ11) ???????12) TRIPLE PROFIT!
>>192236057>вредит жителямТы скозал?Жителям больше вредит низкий уровень жизни и изношенная к хуям инфраструктура, но нахуя на это обращать внимание, если можно отвлечь быдло окрашенными деревьями?
>>192236091>бабахВытри слезки и не реверси, нищескот, чтобы накопить только на мои две хаты, тебе ещё полжизни пахать.
>>192236057Никому это не вредит. Хочешь ходить пешком - го в небольшой городок поселкового типа жить. У мегаполисов иные правила.
>>192235831> Купит себе такой мамин урбанист машину, когда/если встанет на ногиРуснявые понятия успеха, найс.Я вот недавно продал нахуй машину.
>>192235461Навешать всем опломбированный GPS и в реальном времени сверять параметры движения машины с ограничениями. За все нарушения автоматом списывать деньги с карты.
>>192236352>У мегаполисов иные правила.Тебе-то откуда их знать, замкадыш? В современных мегаполисах в приоритете пешеход. Автомобиль - для мухосраней и поселков, там мало людей и он никому не помешает.
>>192234607Ну и говно. Непонятный корабль, какая-то уебанская набережная с цеганским гранитом. Какого это не иметь чувство вкуса и эстетики? Пора таких людей уже давно пора причислять к инвалидам.
>>192236049> с тельавизораВот кстати верно подмечено, что снова у руля очередной ебанутой идеи стоят жиды (варламовы с кацами и иже с ними). Какое-то странное совпадение. Так реально начнёшь верить в жидо-масонские заговоры против белых людей.
>>192235803Нахуй они не нужны на дороге. И на тротуаре тоже. Их действительно по хорошему надо на велодорожки выселять.
Автострады должны быть везде, опоясывать город как артерии.Города с узкими улочками необходимо сносить и строить широкие магистрали.Вместо однух и двухэтажек необходимо строить функциональные многоэтажные дома, без излишеств, без вычурности.Мимо архитектор
>>192236473А что если я тебе скажу, что проект делало то же бюро, которое в Нью-Йорке промзоны под парки проектирует?
>>192234539А в чём проблема-то? Ты хочешь всех в скотовоз, так давай всех в скотобараки запихаем и пусть занимают меньше места. Зачем личное пространство-то нужно, это же миф.
>>192236536Стрелочник, успокойся, выдохни, и скажи мне: ты в мегаполисах был? Не в том, что ты считаешь мегаполисом (а ни одна европейская столица таковым не является), а в настоящем мегаполисе, типа LA, Токио или Сан-Паулу?
>>192236636Купили бы ещё автобус, а чтобы уместить нищескот с автокредитами нужно за 20 миллиардов общих денег ещё трассу строить
>>192236057Жителям отсутствие инфраструктуры и рабочих мест в человейниках вредят еще больше. Нет, давайте тратить средства на демонтаж магистралей.
>>192236476В здоровых мегополисах. Пешеход главный. Если ты живёшь в стране курильщиков и не понимаешь, что пешеходов > автоблядей, то пидораха уйди с сайта прогрессивных и молодых думеров
>>192236645Корабль с петром первым и правда всратый, это вообще изначально статуя свободы была вроде, но она ещё до реконструкции там стояла
>>192236101Хуйня у этого твоего каца. Считать площадь Вегаса по карте, а потом брать данные по населению из гугла ахуенно тупо. Точно также как и считать Москвой только место внутри када. На первом пике вегас на карте, на втором по мнению каца, при этом население он берет из гугла, мне кажется он проебался.
>>192236699Быдло, не пытайся в аналогии. Сейчас есть необходимость в том, чтобы жить в коммуналках? Нет. А пробки есть.
Я умнее варламова, он занимается какой-то суходрочкой, всё можно сделать значительно проще чтобы в Москве стало жить охуенно и круче чем в Европе. Надо просто взять всё уральское, всё гэкающее южное, всё северное, всё дальневосточное и прочее прочее понаехавшее в Москву и область за последние 15 лет деревенское быдло, загрузить их в ебучие вагоны вместе с их сраными жоповозками и ебаными детьми и увезти к себе на Родину, а на въезде в область просто никого нахуй не пускать, у кого нет прописки. Тогда сразу и новостройки станут нахуй не нужны с их ебучей говноинфраструктурой, и дороги будут пустые как в совке, и в Москве будет жить и работать миллионов шесть, на которые она и рассчитана. Не родился в ДС или области - убирай навоз в своей ебаной деревне, а не лезь и не порть жизнь белым людям.
>>192236645И что? Если Нью-Йорк, то сразу збс? Нью-Йорк тоже не эталон качественного мегополиса. гранит и этот уебанский корабль ну это просто хуйня из под коня
>>192236795Как так нет? Смотри, размещаем скот в бараках, а рядом с бараками, в соседнем корпусе, место работы для скота. Всё, транспортная проблема решена, жилищная проблема решена, дороги пустые.
>>192236703>типа LAШтаты обосрались с автомобилецентризмом в 20-м веке, выше про это пост кидал>ТокиоУзкоглазые специфический народ, в Японии и правда любят всратые развязки. Ещё там по сути нет архитектуры и на набережные выходят глухие фасады. >Сан-ПаулуСтрана третьего мира, ещё бы про Новосибирск написал, лол
>>192236844Были бы главные, если бы могли в самоорганизацию. Но ждут пока кто-нибудь за них всё сам как-нибудь сделает.
>>192236735Куда денется ОТ? Малый и средний бизнес только расцветает, когда убивающие городскую среду, экологию и разрывающие район трассы демонтируют.
>>192236896>Штаты обосрались с автомобилецентризмом в 20-м векеТы скозал?>Узкоглазые специфический народНациональная особенность швятых японцев, им можно.>Страна третьего мираНедостаточно богатые, чтобы их за людей считать, ага.
>>192236745Главный участник движения - это машина, машина везёт груз, машина - движет экономику, машина - основа логистики, а логистика основа государства. Потому я за то, чтобы строили ольше автострад и магистралей. Развязки, широкие магистрали для большего автопотока.
>>192237039>Недостаточно богатые, чтобы их за людей считатьНет, просто недоразвитые, как русские, например
>>192236937Малый и средний бизнес расцветает, когда ему дают дешевую аренду, кредиты под низкий процент и контроллирующие органы мозги не ебут. я у мамки ИП
>>192236937>Малый и средний бизнес только расцветает, когда убивающие городскую среду, экологию и разрывающие район трассы демонтируют.Без логистики дохуя ты проживешь.Или на твой взгляд малый и средний бизнес это кофейни на пешеходках и торговцы говном на Арбате?
>>192236896>в Японии и правда любят всратые развязки. Ещё там по сути нет архитектурыДальше долоёба можно не читать.
>>192237145У тебя проблемы с восприятием и анализом информации, дружок>>192237189А куда она денется? >>192237230Это как в разговоре о том, какие в России уебищные хрущевки и панельные новостройки какой-нибудь аутяга начал кидать кремль и особняки знати 19-го века
>>192237230Ваша архитектура не архитектура, я скозал! ШША абасрались!!11 Мехико и Сан-Паулу помойки!!!111 В моих маняполисах такой хуйни нет!!!11 Как нет и маняполисов
>>192236998Сухой фонтан и многоярусная лавочка КАК В МОСКВЕ. Таких качель как в Москве (с обратной стороны МУЗЕОНА) НЕТУ.За остальное сложно сказать, потому что они там ЦЕЛЫЙ РАЙОН перекатывают (и не просто район, а там завод был) — у нас же ТУПО ШОССЕ было.
>>192237321А с каких-пор Мексика и Бразилия стали странами первого мира? Может, ещё на Африку равняться будем? Пиздец ты тупорылый.
>>192237396Ну я и говорю: то, что нравится тебе, это мегаполис.То, что тебе не нравится, это неправильный мегаполис, а то и вообще не мегаполис.
>>192237455>современные мегаполисы>приводит развивающиеся страны с уебанской инфраструктурой Всё в порядке? Головка не болит? Может, к врачу?
>>192237396Дурачек урбанист не знал про кап и соц страны. Дергот нахуй ты политический термен используешь,а ?
>>192235359Ты считаешь простейшую вежливость чем-то ужасным?Почему в Европе никто не кричит, что АААА ДЕТИ ОРУТ ДУМАТЬ МЕШАЮТ ЗАТКНИТЕ ЕГО
>>192228888Верный признак того, что скоро останется 1 крупный игрок, который может невозбранно повышать цены.
>>192237532Подожди, в развитых странах мы уже выяснили, что мегаполисы тоже под пешеходов не приспособлены, т.е. опять же неправильные мегаполисы.Ты запизделся, уебанист.
>>192237630>Подожди, в развитых странах мы уже выяснили, что мегаполисы тоже под пешеходов не приспособленыЯ не знаю, что ты там в своем аутичном манямире выяснил, шизоид с дислексией
>>192227424 (OP)>необходимость демонтажа магистралей в жилых районах для того, чтобы сделать город удобнее и уменьшить количество пробокА ходить - пешком или ездить на велосипеде, когда 7 месяцев в году лежит снег и дрист на асфальте?А давай-ка ты, урбаноуебан, на мой хуй сядешь, а я тебе прокручу на нём?
>>192230278>показывает статичную картинку заставляя обывателя думать что там пробкаХих, да у вас подмена реальности.
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.html
>>192237715Ну ты сказал, что в LA и Токио обосрались.Похоже, у тебя глубокая умственная отсталость, если ты неспособен информацию воспринимать.
Русафобы урбанисты (куколдисты) хотят строить хуйню.Неправильно это.Все их старание жидкий >пук.Надо быть Градостроителем и строить так, чтобы через много лет плод труда стал культурным наследием.Но для этого надо иметь голову на плечах, а не Перекати-поле.
>>192228585Так никто и не против того, чтобы ты ездил на своём автомобиле по городу. Просто налог поднимут тебе, и для владения машиной обязательное требование владение местом для парковки сделают, и всё нормально. Чего ты так разнервничался?
>>192237945Макака, не реверси, тебя несколько раз пришлось в твоё же говно макнуть, прежде чем ты научилась развитые и развивающиеся страны различать.> в LA и Токио обосрались.В LA обосрались, потому что застраивали его в 20-м веке и хуй с ним теперь че сделаешь, а Нью-Йорк и Чикаго приспособлены. Слышал частые визги ватанов о том, какие в НЙ разъебанные дороги даже по сравнению с Россией? Это потому, что в первую очередь там тратят деньги на пешеходов и ОТ, на большинство. Не говоря уже о любом крупном европейском городе.
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.html
>>192236862>>192236473При чем здесь памятник в километре от точки съемки? Вот тебе принесли конкретный пример, шоссе превратили в пешеходную набережную, а ты, дурачок, доебался до памятника в соседнем районе. Я тоже мог бы пойти на гугл панорамы и найти какую-нибудь парашу с бомжами-гуками в километре от твоих фоток, но не буду, я же не кретин вроде тебя.Памятник Церетели надо снести нахуй, несомненно. Это лужковское наследие. Но он тут не при чем.
>>192236473>гранитная пешеходная зона в Корее>охуенно>пешеходная зона в Москве в очень похожем стиле из гранита того же цвета>говноВообще охуеть.
>>192238395ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.htmlhttps://2ch.hk/b/res/192237834.html