Прошлый тред ушел в лимит, поэтому начинаем заново:Дорогой сосач! Я снова пришел с тестом, измеряющим ваши ценности и предлагаю вам его заполнить. Что имеете вы: уникальную возможность быть протестированным по последнему слову науки и техники, пройти распоследнюю версию ценностного опроса Шварца (Schwartz, 2017) и интерактивно получить результаты, сравнить себя со средним гуманоидом и друг с другом.Что имею я: новые данные, проверку нескольких идей и инструментов, подготовку к новому большому исследованию. Что имеем мы с вами: двигаем науку к лучшему пониманию того, как работают ценности, общаемся, обсуждаем возрастной/половой состав сосачика, хорошо проводим время. Ссылка на опрос: https://unipark.de/uc/BIGSSS/a8ff/
Если вы вбросили результаты в прошлый тред, но так и не дождались гадания-интерпретации, вкидывайте снова -- я сегодня большую часть дня в треде. Как обычно, я в треде (и по почте) отвечаю на вопросы. Как обычно, если вы оставите в треде свой непременно настоящий имейл, я скину вам описание результатов или статью, когда они будут написаны. И как обычно, по мере появления результатов я вбрасываю всякие интересности - пол, возраст, образование и сексуальную ориентацию среднего сосачера.
Первая статья, вдохновленная ответами сосачеров на глупые вопросы, вышла в журнале по психологии ВШЭ: https://psy-journal.hse.ru/en/2016-13-2/186649035.htmlВторая все никак не может опубликоваться в понтатом Frontiers in Psychology, хотя два ревьюера из трёх её уже приняли (пикрелейтед). А что получится из этого исследования, пока неясно.
Кто ответит на дополнительные вопросы в конце, тому комикс. А тому, кто не ответит - тому фиг, только результаты, без комикса.
>>192349276Властный тип.Тут у нас в топе самоопределение и достижение, затем стимуляция и власть. Две из этих ценностей -- ценности самопродвижения, что необычно: обычно они оказываются на последних позициях, а у тебя практически возглавляют список. Это говорит о том, что задача поиска своего места в обществе, борьбы за место под солнцем стоит для тебя сейчас наиболее остро. Две другие ценности - ценности открытости изменениям; учитывая достаточно высокий гедонизм, это указывает, что ты чувствуешь себя достаточно спокойно, чтобы пробовать жизнь на вкус, экспериментировать и рисковать, и что ты достаточно легко переносишь неопределённые, неоднозначные ситуации. Ну и крайне высокое самоопределение при практически нулевой конформности -- это у нас торговый знак сосача. С одной стороны, тут большинство из нас -- молодые мужчины, которые завоёвывают свою независимость, становятся отдельными боевыми единицами, а с другой стороны, люди с высокой конформностью вряд ли готовы долго смотреть на гуро и черные пенисы.
Опэ, исправляй опечатку:Самоопределение: Вам важно быть независмым, свободным человеком примерно в той же степени, что и дргим. Вы цените свободу, креативность, любопытство и самодостаточность не больше и не меньше других.
>>192350290Здесь очень сбалансированный профиль.В топе самоопределение, потом гедонизм, безопасность, стимуляция. Три из этих ценностей - ценности открытости изменениям, которые могли бы указывать на склонность к риску, но они уравновешенны достаточно выраженными безопасностью и конформностью -- поэтому здесь они указывают на любопытство и склонность к экспериментам, но не в ущерб собственной безопасности и комфорту. Выраженное самоопределение при нормальной конформности бывает, когда зависимость от других людей принимается -- либо после становления собственной независимости, либо до.Из ценностей самоутверждения выше власть, чем достижения -- это тоже необычная история, которая говорит о том, что похвала и одобрение тебе важны меньше, чем конкретные плоды твоих усилий -- деньги, влияние, слава.
>>192350414Тут топ возглавляет доброта (что нечасто происходит на дваче). За ней -- достижения, власть. Необычный профиль. Конфликт между любознательностью и открытостью с одной стороны и безопасностью и предсказуемостью с другой в данном случае отходит на второй план -- главный конфликт тут между эгоизмом и альтруизмом. Самая выраженная ценность доброты говорит о том, что первое, на что ты смотришь -- это последствия твоих поступков для других людей, причем в первую очередь для людей, с которыми ты связан общей историей. Однако сразу следом идут две ценности самоутверждения - достижения и власть, выраженные в равной степени (и значительно сильнее, чем в среднем по больнице). Это указывает на то, что поиск своего места в обществе, борьба за успех и признание для тебя приоритетные задачи.Эти две мотивации (альтруистичная и эгоистичная) часто друг другу противоречат -- интересно, как этот конфликт разрешается у тебя.
>>192351032Спасибо!Тут ясный топ - самоопределение, стимуляция, гедонизм, три ценности самоопределения. При низких ценностях сохранения это говорит нам, что для тебя важно не сидеть на попе ровно, а пробовать жизнь на зуб -- экспериментировать, искать новые ощущения, возможности -- не задумываясь особо о том, как это может угрожать твоей зоне комфорта, и не ограничиваясь мнениями или ожиданиями других людей.И про-социальные ценности, и ценности самоутверждения выражены примерно в равной степени -- разве что доброта немного проседает. Это может говорить о том, что тебе сложно заботиться о своих близких, хотя в целом альтриустичные тенденции тебе не чужды.
Вообще, интересно, что там в дополнительных вопросах Когда проходил тест, нужно было выходить из метро, и решил забить и не делать, а с нуля начинать всё тоже неоч идейка
>>192352398Так вопрос к какому полу они себя относят, а не какой биологический. Никакой лжи не вижуно я выбрал мужика, будучи тяночкой в душе
>>192353093Ничего особенного -- еще вопросы про последствия событий для ценностей. Если геям и лесбиянкам разрешать заключать браки это укрепит социальную стабильность / повредит социальной стабильности,Если законы, регулирующие иммиграцию в мою страну, ужесточатся, это повредит слабым и уязвимым членам общества / поможет им. Спасибо за твоё время!
>>192353093Там про лесбиянок, мигрантов и узаконивание однополых браков.Вообщем это больше для Европейцев.
>>192353355>>192353368Ну мигранты да - есть проблема.А СЖВ тема находится на замечательном(как по мне) уровне, можешь конечно быть пидором, но мы такое не поощряем.Хотя некоторые пытаются брыкаться
>>192353292Тут у нас на вершине ценностной иерархии самоопределение, гедонизм, стимуляция и доброта. Первые три ценности - ценности открытости изменениям. Поскольку ценности сохранения (безопасность, конформность, традиции) все низкие, это говорит нам о том, что поиск новых впечатлений, опытов, мнений для тебя не уравновешен осторожностью и бережливостью -- тебе не интересно сохранять то, что у тебя уже есть, и интереснее охотится за новыми ощущениями. Следом за ними идёт доброта -- что говорит о в целом альтруистичном подходе к жизни -- тебя больше интересует, как твои поступки могут отразиться на других, чем собственный успех и благополучие. При низком универсализме высокая доброта указывает, что тебе легче заботится о людях, с которыми ты тесно связан, а всякие общесоциальные/общечеловеческие проблемы тебя волнуют сильно меньше.
>>192353412В топе - гедонизм, доброта, самоопределение и безопасность. Интересная история, необычная. Высокий гедонизм может быть выражением специфической философии, в которой все другие ценности определяются через удовольствие, либо эпикурейством, либо от отсутствия в жизни других способов реализоваться.Невысокие ценности самоутверждения говорят нам о том, что тебя не слишком беспокоит твое место в социальной иерархии -- и высокая доброта подтверждает внимание к благополучию близких. При низкой стимуляции, относительно выраженные ценности безопасности и конформности говорят о том, что тебе непросто покидать свою зону комфорта.
>>192353520Ну, у меня из знакомых есть и трансы, и геи.Они прост не кричат всем вокруг ААААААААААА МЫ ПИДОРЫ, некоторые вообще мужественнее меня
>>192353773Ну, в советском союзе твоих знакомых посадили бы в тюрячку по статье. И эту статью отменили, потому что на западе в 70-х геи достаточно громко кричали о своих правах, чтобы международные организации давили на демократические государства в этом плане.
>>192353676Но ведь самореализация в конечном счете тоже ради удовольствия, возможно, более труднодоступного, но человек ничего не делает просто так, без получения благ. Или ты под гедонизмом имеешь в виду - быстрые сиюминутные удовольствия типа алкоголя, сигарет и проституток?
>>192353816Тут у нас универсализм, самоопределение, затем доброта, стимуляция и гедонизм. Это самый высокий универсализм за два треда. Обе просоциальные ценности в самом топе, что говорит нам о крайне сильной альтруистичной ориентации. При невысоких достижении и особенно власти говорит о том, что последствия твоих действий для других людей намного важнее для тебя, чем личный успех и социальное положение. Это редко для сосача, но тебя в равной степени заботят и близкие, и незнакомые люди и общество в целом. Как у некоторых предыдущих кунов, сильный фокус -- на открытость изменениям. При низких конформности и традиции это говорит о склонности к риску, поиску новых возможностей, тяге к экспериментам -- и нежелании оглядываться на чужие мнения или заведённые порядки. Это может быть чревато опасными выборами, но может и привести к успеху. Такие дела.
>>192353873Ну в Союзе только совсем ёбнутые сидели по этой статье. Реальное назначение статьи было - загнать секс-меньшинства в подполье. Закон о запрете гей-пропаганды был принят в том числе из-за возросшей толерантности общества.
>>192353912Значит, речь идёт про специфическую философию. Я ничего не имею в виду сам, я вопросы задаю -- и да, все ценности можно назвать стремлением к удовольствию, это абсолютно нормальный взгляд на мир...>>192353836Лирой Нейман, эти картинки для плэйбоя называются "фемлин". Про ценности:У тебя довольно специфичный способ отвечать на вопросы, поэтому по иерархии. На вершине -- самоопределение, потом стимуляция, доброта и безопасность. Две первых ценности - ценности самоопределения. Для тебя важна открытость новому опыту, переживаниям, ощущениям, однако достаточно выраженная ценность безопасности уравновешивает эту мотивацию здоровой боязливостью. Высокая доброта при почти нулевых безопасности и власти говорит о сильной альтруистичной мотивации -- возможно, связанной с невозможностью преследовать эгоистичные цели. Среди двух просоциальных ценностей (доброта и универсализм) однозначно выигрывает доброта, что указыавет на то, что благополучие твоих близких тебя волнует, а благополучие людей вообще -- не твоя проблема.
>>192354249Какая разница, ёбнутые или нет, если народ валил лес за то, что не хотел вонючую дырку ебать?
>>192353992Тут в топе самоопределение, безопасность, доброта и универсализм. Ты - няша-добряша, таких на дваче немного. Две из основных ценностей - про-социальные, причем обе выражены в равной степени. Это говорит о том, что первая вещь, о которой ты беспокоишься - это последствия твоих поступков для других людей, причем как для близких, так и для незнакомых. Однако достаточно выраженная ценность достижений говорит, что и эгоцентричные мотивации тебе не чужды -- по крайне мере в плане поиска своего места в обществе, успеха и одобрения. Достаточно высокие ценности сохранения -- безопасность и конформность -- тоже нечасты на сосаче, и говорят, что тебе важно сохранить и укрепить то, что у тебя уже есть, а не лезть на рожон за чем-то принципиально новым. петян?
>>192354764Тут у нас минмаксерский подход к опроснику - ну, ничего. В верху иерархии самоопределение, потом доброта и универсализм, и дальше остальные ценности открытости - гедонизм и стимуляция. Тут два основных мотивационных конфликта -- эгоизм против альтруизма и безопасность против любопытства -- решены радикально: альтруизм и любопытство рулят, эгоизм и безопасность сосут. Это говорит о тяге к новому опыту, риску, поиску -- вне зависимости от того, какие социальные или материальные потери такой поиск может причинить. И о внимании к другим и их интересам поперёк собственных интересов. Выраженная доброта при невысоком универсализме говорит о том, что тебе не чужды про-социальные мотивы, но тебе легче заботиться о людях, которых ты знаешь лично, с которыми у тебя есть общая история, чем о незнакомцах или об обществе и человечестве в целом.
>>192348470 (OP)Я в общем то люблю заполнять всякие такие опросы, но непонятно как это делать если ты хикка. Откуда я знаю что значит быть "заслуживающим доверия другом" и прочая подобная хуита?
>>192355056В целом все правильно, только проясни два момента. Что ты имеешь в виду под минмаксерскии подходом? И почему ты решил, что у меня любопытство превалирует над безопасностью? Почему-то всегда казалось, что мне одинаково безразлично как первое, так и второе.
>>192355281Про минмаксерство:Ну смотри, у тебя из десяти ценностей четыре - на нулях, то есть ты отвечал, что это тебе вообще не важно -- деньги, признание, традиции вот это всё. А про другие на все связанные вопросы отвечал, что это тебе очень важно / это повлечет сильные последствия. Если ты сравнишь свои результаты с другими, запощенными в этом треде, ты увидишь, что другие обычно не отвечают настолько однозначно. Про любопытство и безопасность -- ну вот потому что на все вопросы, связанные с безопасностью, конформностью и традицией ты отвечал отрицательно -- мол, это ни о чем, а на вопросы про разные формы любопытства - про самоопределение, про стимуляцию -- отвечал так значительно реже (в общем, не реже, че млюди в среднем). Так что, похоже, они тебе не в равной стпени безразличны, кек.
Опросник кусок говнаВам меньше, чем другим, важно понимание, уважение, терпимость и защита человечества и природы. Вы меньше других цените справедливость, открытость, равноправие и мир во всем мире. Это лишь потому что обозначил похуизм к защите природы. При этом я за абсолютное равноправие полноценных членов общества.
>>192355803Всё, конец, больше нет вопросов. На верхушке иерархии у нас тут самоопределение и безопасность, следом -- достижения и власть. Самое интересное тут -- то, насколько ценности самоутверждения доминируют над просоциальными. Достижения и власть обе в топе, в то время как доброта и универсализм обе выражены слабо -- это говорит о достаточно эгоцентричном взгляде на мир. Из пары достижения-власть достижения сильнее -- тебе важнее добиться общественного одобрения, чем плюшек, которые оно может принести. Самоопределение в топе при низкой конформности -- это у нас "синдром сосачера". Мне кажется, тут играют два фактора - во-первых, тут собираются молодые мужчины, которые только вступают во взрослую жизнь, и им нужно освободить себя от ограничений, накладываемых обществом. А во-вторых, сидение на сосачах само по себе не оч общественно-одобряемое поведение, и люди с высокой конформностью вряд ли так делают.
>>192355558Кажется, с любопытством не все так однозначно. Я всегда считал, что чем больше я знаю, тем больше проблем мне придется решать, и всегда старался избегать ненужной информации. Возможно, здесь дело в том, что в тесте под самоопределением понимается любопытство, но я всегда считал это наличием собственной, аргументированной точки зрения. Конечно, без изрядной доли любопытства самоопределиться вряд ли получится, но с другой стороны, после успешного самоопределения потребность в любопытстве отпадает, разве не так?А с минмаксерством я все понял, спасибо за объяснение.
>>192356161Нет, действительно удивительно близко к референсным значениям. Единственное, чем могу утешить -- это тем, что референс брался из студентов-магистров ВШЭ, так что твои ценности ближе к их профилю, чем к сосачерскому. Из интересного разве что сильно выраженные просоциальные ценности, которые говорят об альтруистичном фокусе.
Хороший тест.К концу теста шаблон немного протух. Разрешив браки для геев и лесбиянок, вам будет: хорошо, вкусно, интересно, увлекательно?
>>192356693Кстати, как-раз по поводу близости к средним значениям. Вообще много попадалось конкретно результатов "обычных" людей? Без ярких выражений по каким-то шкалам.
>>192356700Тут у нас топ состоит из стимуляции, самоопределения, достижения и безопасности. Первые две ценности про открытость новому опыту, любознательность и склонность к риску, однако их уравновешивает достаточно выраженная ценность безопасности, которая смиряет эту мотивацию здоровой боязливостью. Ценность достижения в высокой позиции говорит об амбициозности и фокусе на утверждении своего статуса в обществе, поиск признания. При слабо выраженных просоциальных ценностях (доброта, универсализм), это свидетельствует о достаточно эгоцентричном взгляде на мир -- тебе важнее, как твои действия могут помочь тебе, чем как они повлияют на других.
Если я ударю человека который оскорбил моего родственника как это соотносится с окружающей средой? Это просто маразм какой то. Глупый тест
Слушай, ОП, я тут посмотрел - почти у всех доброта высокая. Я уже давно тут сижу и как-то совсем в это не верится. Может в тесте что-то другое под этим подразумевается? Что скажешь?
>>192354332Может я криво отвечал, но про переживания и ощущения мимо. Я шизоид/психоастеник и очень не люблю взаимодействовать с людьми, т.к. не умею и следовательно в этом нет смысла. Но когда пытаются заставить, могу послать, ибо ебал я их категорический императив.За имя художника спасибо.
>>192356740Спасибо!Интересная история -- на первом месте универсализм, за ним самоопределение, безопасность и стимуляция. Универсализм на первом месте за два треда встречался очень редко -- это говорит о сильной альтруистичной мотивации, причем при более низкой доброте речь идёт о том, что тебе легче заботиться и принимать близко к сердцу проблемы незнакомых людей, общества и человечества в целом, чем проблемы людей, с которыми ты непосредственно связан. Это может быть связано со сложными отношениями с близкими или выражать диспозицию типа "люблю человечество, но не очень люблю людей". Умеренно выраженные ценности самоутверждения (достижения, власть) говорят нам, что проблема утверждения своего места в обществе, успеха и признания, для тебя не стоит остро.
>>192356826Тут у нас топ из самоопределения, стимуляции, конформности и доброты. У тебя необычный для сосачера профиль - высокое самоопределение при достаточно выраженной конформности -- так бывает у людей, которые либо прошли через период становления себя как самостоятельной единицы, либо еще не вступили в него. Доброта в топе говорит о в целом скорее альтруистичной ориентации, но при нормально выраженной ценности достижения и власти можно сказать, что ты заботишься о других, но не в ущерб себе. В паре универсализм-доброта выигрывает доброта: тебе просто прикладывать свой альтруизм к своим близким, членам твоих близких групп, и сложнее быть благосклонным к человечеству или обществу в целом.
>>192357080Доброта почти у всех ниже референсного значения ИТТ -- но она обычно находится наверху иерархии. Так происходит почти в любой выборке -- доброта одна из наиболее социально-желательных ценностей, в то врем как власть и традиционность -- одни из наименее общественно одобряемых. Интересно здесь сравнивать людей друг с другом -- те, кто ставит доброту выше в своей иерархии, как правило, ведут себя альтруистичнее, чем те, кто не придаёт ей такого значения.
>>192357005Забавно, что у вас профили похожие -- что логично, учитывая, что у вас отношеньки. Почти такой же топ -- самоопределение, универсализм, доброта. Только конформность вместо безопасности, которая у тебя. Тоже няша-добряша, со значениями просоциальных ценностей выше референсных -- а учитывая почти нулевую власть, можно сказать, что ей намного важнее заботиться о других людях, как знакомых, так и незнакомых, чем доминировать над ними. Интересно, что такой высокой конформности на сосаче почти не встречается -- она спокойно принимает свою зависимость от мнений и ожиданий других. Но это и больше одобряется обществом в женщинах, чем в мужчинах. Еще, в отличие от нашего обычного сосачера, тут достаточно выраженная ценность традиции -- что может говорить о религиозности, а может просто о скромности и тяге к предсказуемости.
>>192357316Тут у нас на вершине иерархии безопасность и конформность, за ними стимуляция и гедонизм. В принципе профиль ровный, спокойный. Две ценности сохранения в топе -- очень необычно для сосача, но говорит нам об ориетации на сохранение и укрепление того, что у тебя уже есть, склонности к избеганию риска, важности комфорта и предсказуемости. Эти ценности уравновешиваются достаточно выраженной ценностью стимуляции, что говорит нам, что ты открыт новому опыту -- но только если он даётся в безопасной, комфортной обстановке. Высокий гедонизм может быть выражением специфической философии, в которой все другие ценности определяются через удовольствие, либо эпикурейством, либо от отсутствия в жизни других способов реализоваться.>>192357545Можешь дать ссылку на пост?
>>192348470 (OP)опрос ПОЛНАЯ ХУИТА.варианты тупо скопированы и даже не относятся к вопросам зачастую, вариативности нет, протыкал ни то ни другое в 70% вопросов, ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ ТАМ РЕАЛЬНО НИ ТО НИ ДРУГОЕ. вот серьезно как гей браки на окружающую среду подействуют? или то что я уебу кому то повлияет на людей которым хуже чем мне? и че тыдоебался с этой западной европой, явообще всегда в латинскую америку хотел блять.кароче проеб времени какой то, собствено как и все подобные тесты.
>>192358187Честно говоря даже интересно стало, что вы наанализируете, так как вопросы действительно иногда не соотносятся ответам, раз 5-7 от силы выбрал абсолютные варианты.
>>192358245>варианты тупо скопированы и даже не относятся к вопросам зачастую, вариативности нетНу так там же в инструкции написано, что так может быть -- все протыкали "ни то ни другое" в 70% случаев, так надо. По ценностям: наверху иерархии у нас стимуляция, самоопределение, за ними достижения и гедонизм. Весь спектр открытости и самоутверждения высокий -- это про поиск своего места в обществе, утверждение собственной компетентности и значимости. При низких просоциальных ценностях мы видим в целом эгоцентрический подход к миру. Из интересного тут относительно высокие достижение и власть вкупе со сравнительно низкими просоциальномы ценностями (добротой и универсализмом) -- ты видишь себя сильно отделённым от других людей, и свои успехи -- не связанными с чужими. Я так понимаю, это про амбициозность и индивидуализм. >>192358342Ну, вспоминается история про то, как в американской армии делали форму, основываясь на среднем росте и длине конечностей -- и она никому не подходила, потому что есть разница между арифметическим средним и медианой, кек. Нет, "средние" профили встречаются нечасто. Но, с другой стороны, чем ближе человек к "среднему" профилю своего окружения, тем больше он, как правило, удовлетворён жизнью.
>>192358386А ты няша-добряша. Наверху иерархии гедонизм, доброта, достижения и самоопределение. Доброта в такой высокой позиции указывает на в целом альтруистичный фокус, и при умеренно выраженном универсализме сообщает, что тебе легче быть добрым к конкретным людям, с которыми тебя связывает общая история, чем к человечеству или обществу в целом. Высокая доброта уравновешена высокой ценностью достижения -- ты думаешь в первую очередь о других, но и не забываешь пофантазировать об успехе и общественном признании. Гедонизм на первом месте часто почему-то встречается у сосачеров, мне довольно сложно интерпретировать, потому что у этого может быть несколько причин. Может быть жизненная философия, в которой все остальные ценности видятся выражениями удовольствия. Может быть осознанное предпочтение удовольствий перед другими ценностями. А может быть недостаток возможностей реализовать другие ценности, и эскапизм в мастурбацию с аниме.
>>192358684вот только пиши яэтот тест, например в,сентябре результат был бы диаметрально противоположный. завтра, быть может я проснусь и альтруизм будет первее всего остального и вообще в стоики ударюсь.тут как бы главный вопрос, че сказать то хотел? т.к. твои интерпретации что то уровня "телтцам сегодня повезет" и все аноны,в треде "ухебать он прав". тем более то что ты отвечаешь на каждый пост даже мой, хотя какого то рейта я не просил, просто прикрепил пикчу говорит о том, что подобные реакции тебе не просто приятны, а даже необходимы. закомплексованный парень кароче
>>192358386Если интересно, что наанализиую, можешь оставить фейкомыло -- я складываю адреса в отдельный документ, и когда будет отчет или статья, разошлю их по списку. Ну или можно посмотреть отчет по предыдущему, похожему опросу: https://docs.google.com/document/d/1VLV8HkKMKoeUez8jZckGnnoAIH2bsxusE9J3DNFUD-0/edit?usp=sharing
>>192358963>вот только пиши яэтот тест, например в,сентябре результат был бы диаметрально противоположный. Поскольку разными версиями этого опросника пользуются уже 25 лет, могу тебя заверить, что это не так -- то есть, может ты у нас уникум, но вообще ценности очень стабильны и почти не меняются по достижению зрелости, а до этого меняются по очень предсказуемым траекториям. > твои интерпретации что то уровня "телтцам сегодня повезет" Мои интерпретации в этом треде в основном для развлечения -- чтобы народу было не скучно, и чтобы был интерес заполнять этот длинный опросник. Настоящие, обоснованные интерпретации вот тут по ссылке: >>192358988
>>192358469Тут у нас ясный топ -- самоопределение, гедонизм, стимуляция, все три ценности открытости изменениям. При низких ценностях сохранение это говорит об открытости новому опыту, риску, поиску -- вне зависимости от того, какие социальные или материальные потери такой поиск может причинить. Просоциальные ценности выражены неявно, и универсализм сильнее, чем доброта: тебе легче применть свои альтруистичные наклонности к людям вообще, чем к близким -- это намекает на индивидуалистичный подход к жизни. О том же говорит сильно выраженная ценность власти -- чем заслужить общественное одобрение или заботиться о других людях, тебе важнее получить над ними власть и влияние.
>>192357599>власть и традиционность -- одни из наименее общественно одобряемых. >традиционность Общества ВШЭ либерах и западных универов?
>>192359153ну вот очень простой пример - развелся с любимой женщиной ушел в депрессию.раньше отвечал бы на вопросы про стабильное государство и прочие переезды с оптимизмом, после на похую. т.е. безопасность была бы на уровне 15 и выше, а так 3. сюда же был доволен стабильностью собственной работой и местом в жизни, теперь поиск вот тебе конформность другая. да дохуя параметров меняется, причем думаю что тяга к стабильности с возрастом обычно растет а не падает. и дело не в,уникальности конкретно меня, а в уникальности и абсолютной нестатичности людей как таковых.
>>192358859Спасибо, в целом всё понятно, и достаточно верно, насколько могу судить со стороны. Если к конкретным людям (в том числе незнакомым) могу быть снисходителен, принимать их точку зрения, даже если она не верна, то к отдельным срезам "общества" в целом задираю планку на уровне "я же соответствую - и вы соответствуйте, хуле!">эскапизм в мастурбацию с анимеThisНу грубо говоря, я умею получать удовольствие от жизни в целом, как выезд с палатками, так и лежание с саморазвиванием через аниме в выходные меня полностью устраивает. Но есть вещи, которые хотелось бы реализовывать, но пока выходит например я невыездной, да и с постоянной бабой как-то не клеится. Поэтому, смотрю в завтрашний день. Альзо, я пиздец как люблю спать и смотреть сны, прям вот готов полностью погружаться в эти параллельные вселенные. Успешно практиковал ОСы, но потом понял что и так сойдёт, главное смена картинки.А так, для анамнеза: хата есть, работа есть, начал учиться в аспирантуре, в армии служил, машина нинужна есть, постоянной бабы нет, 28 лвл.Абу благословил этот пост.
>>192360405Щито не так конкретно?За здоровьем я например не особо слежу, пью и курю, как говориться пока гром не грянет, отвечал в левой части.Альзо, чую ты совсем сгоришь в следующей части теста, где будут вопросы, насколько лгбт браки влияют на экологию, лол.
Оп в треде - извиняйте, готовил еду. Если вы еще тут и я не отрейтил ваши результаты -- напомните о себе, плиз. >>192364894Тут у нас наверху иерархии самоопределение, гедонизм, и достижения, следом -- стимуляция. Три из четырех здесь -- ценности открытости изменениям. При низких ценностях сохранения (безопасности, традиции, конформности) указывают, что ты чувствуешь себя достаточно спокойно, чтобы пробовать жизнь на вкус, экспериментировать и рисковать, и что ты достаточно легко переносишь неопределённые, неоднозначные ситуации. Высокая ценность достижения при несильно выраженных просоциальных ценностях говорит о некотором эгоцентризме -- тебя больше волнует твоё положение в обществе, успешность, чем благополучие людей, которые тебя окружают. Ну и нулёвая традиция намекает, что РПЦ не смогла завлечь тебя в своё теплое лоно.
>>192361580Ха-ха, да, идеально попал в среднего россиянина. В утешение могу сказать, что референтные значения здесь взяты из взрослой университетской выборки, так что ты ближе к ним, чем к сосачу иначе у тебя было бы самоопределение 100, конформность 0, доброта 2.
>>192366368Тут топ из самоопределения, достижения, гедонизма и безопасности. Здесь интересно высокое место достижения. При слабо выраженных просоциальных ценностях, это говорит о некоторой эгоцентричности -- и о том, что поиск своего места в обществе, признания, успеха для тебя - первоочередная задача. Из просоциальных ценностей универсализм выигрывает у доброты -- это тоже не очень обычно; это рассказывает нам, что когда тебе всё-таки хочется позаботится о других людях, тебе легче направить эти альтруистичные позывы на незнакомых людей, на общество в целом, чем на конкретных персоналий, с которыми ты связан. Самоопределение на первом месте при низкой конформности -- это так принято на сосаче. Это может быть связано с тем, что здесь заседают в основном молодые мужчины, которым положено быть нон-конформистами, а может быть связано с тем, что сидение на сосаче -- социально не очень одобряемое занятие, и конформисты этим не занимаются. Гедонизм на высоких позициях часто почему-то встречается у сосачеров, мне довольно сложно интерпретировать, потому что у этого может быть несколько причин. Может быть жизненная философия, в которой все остальные ценности видятся выражениями удовольствия. Может быть осознанное предпочтение удовольствий перед другими ценностями. А может быть недостаток возможностей реализовать другие ценности, и эскапизм в мастурбацию с аниме.
>>192366605Я бы мог сказать, что моя идеология - смесь трансгуманизма с технофашизмом. Вообще удивлён, что тест выдал мне низкий уровень заботы о друзьях и близких. Предполагаю, что там были вопросы с не слишком точными ответами.Но вообще да, я считаю, что осчастливить людей можно в основном массово. Как, например, это сделали с пенициллином, чем сильно срезали смертность от бактериальных инфекций.Про гедонизм - я не вижу ничего плохого в удовольствии, тем более, что психика и так выдаёт слишком мало поощрений и много наказаний - поэтому я хочу МОАР (естественно, таких, которые не принесут значимого вреда моему телу и психике). Другое дело, нужен менеджмент дофамина, чтобы это всё не приелось.
>>192366996Тут у нас тоже ярко выраженные ценности сохранения (безопасность, конформность, традиции) -- это часто встречается в коллективистских обществах и группах, где люди тесно связаны друг с другом, полагаются друг на друга. При таком раскладе необычно, что универсализм сильнее, чем доброта: тебе легче применть свои альтруистичные наклонности к людям вообще, чем к близким -- в коллективистском подходе к жизни наоборот. Ну и самоопределение не в самом топе - так бывает у людей, у которых уже прошло становление себя как независимой единицы, либо еще не началось.
>>192368563Тут у нас топ из достижения, самоопределения, стимуляции и доброты. В топе сразу две содержательных ценности - достижения и доброта, и из них достижение на первом месте. Хотя в целом альтруистичная ориентация у тебя сильна, сейчас твой основной приоритет - позиционирование себя в обществе, самореализация. Из двух просоциальных ценностей (доброта и универсализм) выигрывает доброта, хотя универсализм тоже неплох. Тебе проще и естественней заботится о близких, но незнакомым людям иногда тоже перепадает немного заботы. Из двух ценностей самоутверждения (достижения и власти) достижение выигрывает с большим отрывом -- тебе важнее показать, на что ты способен, заслужить признания и одобрения, чем деньги или влияние на людей. старикан?
>>192368936Няша-добряша -- по-моему, самый высокий общий счет по про-социальным ценностям в треде, и точно самый высокий универсализм. Очень сильный альтруистичный фокус, и такой высокий универсализм говорит о том, что тебе легко идентифицировать себя с человечеством в общем, с людьми -- так бывает нечасто. Очень высокий конформизм при таком же высоком самоопределении говорит о том же -- хотя твоя независимость важна для тебя, ты готовно принимаешь ответственность перед другими людьми, и тебе важны их ожидания. При таком сильном фокусе на других людях, ты не лишен(а) амбициозности -- но в паре достижения-власть явно выигрывают достижения -- тебе важнее быть признанным, чем получить от этого материальную или социальную пользу.
>>192369376Ну, смотри: предельно низкие конформность и традиции при самых высоких значениях самоопределения -- это, скорее всего, возраст -- переход из подросткового во взрослый мир; проверка границ мира на прочность, утверждение себя как независимой единицы. Высокий универсализм при относительно низкой доброте говорит о том, что просоциальные тенденции у тебя в принципе выражены, но тебе проще применять их к незнакомым людям, человечеству или природе в общем, чем к конкретным, близким людям. Ну и сверхсильные ценности открытости - стимуляция, гедонизм, самоопределение говорят о том, что божьего страха у тебя еще нет.
>>192369389У тебя та же история с самоопределением и ценностями сохранения (оч низкие конформность, традиции, безопасность), что и у многих здесь -- может быть, потому что сюда такие и стекаются? А может, потому что здесь так принято себя видеть). Из интересного тут относительно высокие достижение и власть вкупе со сравнительно низкими просоциальномы ценностями (добротой и универсализмом) -- ты видишь себя сильно отделённым от других людей, и свои успехи -- не связанными с чужими. Я так понимаю, это про амбициозность и индивидуализм.
Ценность Ваш балл СреднееБезопасность 21 из 30 22.236 из 30Конформность 10 из 30 18.739 из 30Традиции 8 из 15 7.548 из 15Доброта 27 из 30 23.334 из 30Универсализм 28 из 45 32.454 из 45Самоопределение 25 из 30 23.382 из 30Стимуляция 11 из 15 8.541 из 15Гедонизм 12 из 15 9.918 из 15Достижения 6 из 15 9.354 из 15Власть 15 из 30 11.334 из 30
ОП-чик, а погадай и мне, пожалуйста!Безопасность 17 из 30 22.236 из 30Конформность 14 из 30 18.739 из 30Традиции 3 из 15 7.548 из 15Доброта 29 из 30 23.334 из 30Универсализм 43 из 45 32.454 из 45Самоопределение 30 из 30 23.382 из 30Стимуляция 12 из 15 8.541 из 15Гедонизм 6 из 15 9.918 из 15Достижения 10 из 15 9.354 из 15Власть 0 из 30 11.334 из 30
>>192369667Самый долгий из всех, которые я делал -- самому не нравится, но все вопросы нужные. По результатам: У тебя самая выраженная ценность - доброта, за ней гедонизм, достижения, и самоопределение. Ну, ясен пень, доброта на первом месте говорит нам, что ты няша-добряша (у сосачеров это не часто встречается). Из пары доброта-универсализм выигрывает доброта, в отличие от, например, >>192366605-куна, тебе легче заботиться о конкретных людях, с которыми тебя связывает общая история, чем думать о благе общества или человечества в целом. Достижения и власть, обе выраженные сильнее, чем в среднем по больнице, говорят об озабоченности собственным положением в обществе, успехом, влиянием, компетентностью. Интересно, что самоопределение не сильно перевешивает конформность - так бывает у людей, которые либо уже прошли через период взросления, либо еще не вошли в него.
>>192369811О, второй подряд с высокой добротой. Доброняши набегуе. На первом месте гедонизм, за ним доброта, самоопределение, и стимуляция с безопасностью. Три из топовых ценностей - ценности открытости изменениям, которые говорят нам, что ты чувствуешь себя достаточно спокойно, чтобы пробовать жизнь на вкус, экспериментировать и рисковать, и что ты достаточно легко переносишь неопределённые, неоднозначные ситуации. При этом достаточно выраженные ценности безопасности и конформности уравновешивают эту мотивацию и предоставляют здоровую боязливость. Высокая доброта при несильно выраженных ценностях достижения и власти указывают на вцелом альтруистичный подход к жизни -- тебя больше заботит, как твои поступки скажутся на окружающих (в первую очередь, близких), чем собственный успех и достижения.
>>192369870Тут тоже высокая доброта, что происходит-то. Потом самоопределение, гедонизм и стимуляция. В целом, профиль напоминает >>192370172-куна -- сильный фокус на открытость, раскрепощенность, уравновешенны в данном случае, разве что безопасностью. Сильная просоциальность -- и тоже направленная в первую очередь на близких, а во вторую -- на общество. Интересна в таком гуманистичном профиле достаточно высокая власть, которая должна, по логике, входить в конфликт с выраженным альтруистичным началом -- но иметь контроль над людьми и ресурсами тебе хочется больше, чем многим другим.
>>192370012С удовольствием. Самоопределение, универсализм, доброта, стимуляция. Две из них - просоциальные ценности, что говорит об очень сильном (по сравнению со средним по сосачу) альтруистичном фокусе. Учитывая нулёвую власть, тяга к достижениям, признанию, похвале -- единственное, что уравновешивает это внимание к нуждам других. Крайне высокое самоопределение свойственно молодым взрослым, но в отличие от многих других результатов здесь, конформность низкая, но не критично -- что говорит о некотором приятии собственной зависимости от других людей, их предпочтений и ожиданий.
>>192370542Спасибо тебе за славный тест и скорую интерпретацию, да ещё и в сравнении!с:Добра и успехов с исследованием!Абу благословил этот пост.
>>192370109Внезапное нашествие няш-добряш продолжается. Универсализм, за ним доброта, безопасность и самоопределение. Ну, главная история тут в альтруистичных мотивациях -- самое главное -- быть заботливым (или -ой в данном случае), надёжным, беневолентным по отношению к близким и неблизким людям. Обе просоциальные ценности выражены очень сильно -- тебе, в отличие от большинства людей, легко заботиться о незнакомых людях, обществе и природе в целом. Высокая безопасность при не слишком высокой стимуляции говорит о том, что тебе важнее защитить и укрепить то, что у тебя уже есть, чем лезть на рожон за какими-то еще неизведанными плюшками. И необычно (особенно для сосача) высокая конформность говорит о том, что тебе важнее, чем другим, не расстраивать и не огорчать людей, с которыми ты связан.
>>192370734Да просто в этом уголке мира и на борде, как прямого продолжения, стало как-то слишком уж много людей стремящихся потерять людское лицо и кал преподносить как единственно верную идею, что печалит, вероятно по этой причине и меняются многие.Спасибо за расшифровку.
>>192370306И последний из внезапно завезённого эшелона добряш. В топе -- достижения, за ними власть, доброта и самоопределение. Несмотря на высокую доброту, самые главные две ценности - ценности самоутверждения, достижения и власть. Это говорит о том, что основная задача для тебя - поиск своего места в обществе, поиск признания и успеха. При низком универсализме это свидетельствует и о некоторой здоровой эгоцентричности -- в первую очередь тебя волнуют твои собственные проблемы, во вторую - проблемы близких, и в последнюю - общества и человечества. Ценности открытости изменениям в целом выражены сильнее, чем ценности сохранения -- что может приводить к склонности к риску, экспериментаторству и сованием носа во всякие интересные места.Ну и радикально низкая ценность традиции намекает нам, что ты аметист.
>>192370409Интересная история. На вершине ценностной иерархии - достижения, затем безопасность, гедонизм и доброта. Ценности, представляющие очень разные, противоречащие друг другу мотивационные цели. На первом месте -- достижения, стремление занять свое место в обществе, получить признание, одобрение за свои заслуги и способности. Эта ценность часто вступает в конфликт с заботой о близких -- которая, несмотря на это, тоже выражена сильно. Безопасность необычно высоко поставлена -- так бывает у людей, которые сталкивались в жизни с серьезными трудностями -- войной, бедностью, болезнью -- или в случае генетической предрасположенности к боязливости. В паре достижения-безопасность значительно выигрывают достижения -- тебе важнее быть признанным, чем получить от этого материальную или социальную пользу.
>>192370504Ну, наконец чистые добряши закончились! Тут самоопределение, за ним универсализм, гедонизм и конформность. Высокая ценность самоопределения при высокой же конформности встречается редко -- в этом треде, по-моему, еще ни разу. Это говорит о приятии своей зависимости от других людей, их предпочтений и ожиданий -- ты стремишься быть свободным(-ой) в своих мыслях и действиях, но больше, чем другие, стараешься при этом не расстраивать и не огорчать близких. Интересно, что в паре просоциальных ценностей универсализм значительно выигрывает у доброты, что говорит о том, что у тебя есть альтруистичные наклонности, но тебе непросто прикладывать их к своим близким, членам твоих близких групп, и легче быть благосклонным к человечеству или обществу в целом.
>>192348470 (OP)Прошел твой тестик, но напомню, что социология это не наука и если она куда и подвинет общество, то только поближе к параше. Олсо, средние значения из базы результатов или константа?
>>192371208Добряши возвращаются! Топ: доброта, самоопределение, универсализм, стимуляция. Интересный профиль, у тебя ярко выражены обе просоциальные ценности (универсализм и доброта), при низкой власти это говорит о том, что ты внимателен к другим людям, и тебе легко заботиться и думать как о близких, так и незнакомых людях.Средний конформизм при таком же высоком самоопределении говорит о том же -- хотя твоя независимость важна для тебя, ты готовно принимаешь ответственность перед другими людьми, и тебе важны их ожидания. Несмотря на достаточно выраженные (особенно в сравнении со среднесосачерскими) ценностями сохранения, стимуляция всё равно оказалась в топе -- что говорит о готовности к новизне и риску, но только когда этот риск хорошо просчитан.
>>192371472Спасибо, анон.На самом деле, я просто хочу путешествовать по миру и помогать людям, хочу быть пиздатым психологом, люблю говорить с людьми, изучать их эмоции и чувства.Также хочу отправиться в путешествие на мотоцикле, сейчас вот деньги коплю на него, немного уже осталось.
>>192371518ВШЭ это левая сжв помойка, зачем брать выборку из убогих как среднее значение? Ты меня расстроил. Ладно, спокойной ночи.
>>192372133Да ладно тебе, они тут не бывают хорошими или нехорошими. Все ценности важны и нужны да еще они в большой степени определяются генамиУ тебя интересный профиль. В топе - самоопределение (ясен пень), потом доброта, власть, универсализм. Две из них - просоциальные ценности, обе сильнее выражены, чем у большинства сосачеров. Это говорит нам об альтруистичной ориентации -- тебе важнее последствия твоих поступков для других, чем для самого себя. Однако, яркие просоциальные ценности уравновешиваются сильно выраженными ценностями самоутверждения. Из них двоих власть значительно выигрывает у достижений (обычно у нас тут наоборот): тебе не так важно, что о тебе будут думать, главное, чтобы платили деньги и, желательно, слушались.
>>192372328Да, очень близко к средним -- но такие результаты, на самом деле встречаются не так часто -- мы это вот тут >>192358684 обсуждали. В утешение могу сказать, что средние, указанные здесь, взяты из взрослой университетской выборки, так что можно порадоваться, что ты больше похож на них, чем на среднего сосачера. Из отличий -- более выраженные ценности достижения и стимуляции, что говорит о ещё больше амбициозности, и, возможно, склонности к риску.
Дошёл до "Если я иммигрирую в Западную Европу, это..." и закрыл тест, так как я уже там.Да и чёт длинный он пиздец, ну тебя нахуй
>>192372523Тут у нас в топе гедонизм, самоопределение, доброта и достижения. Это профиль, построенный вокруг гедонизма -- в качестве основного способа "позаботиться о себе" ты выбираешь краткосрочные, чувственные удовольствия. Однако, тут поднимают голову ценности самоутверждения - достижение, и просоциальные -- доброта. Это говорит нам о том, что необходимость утвердить своё место в обществе, добиться успеха потихоньку становится для тебя важной темой, и жизнь, завязанная исключительно на чувственных радостях, не может полностью удовлетворить твои запросы.В про-социальных ценностях универсализм/доброта у тебя выигрывает доброта; тебе легче быть добрым к конкретным людям, с которыми тебя связывает общая история, чем к человечеству или обществу в целом. Ну и высокое достижение говорит об амбициозности и фокусе на утверждении своего статуса в обществе, поиск признания.
>>192372533Здесь у нас минмаксерский подход, поэтому смотрим на иерархию. Самая близкая тебе ценность - самоопределение, свобода действия и мысли. Далее идут достижения, гедонизм и стимуляция. Три из топовых ценностей - ценности открытости изменениям. Поскольку ценности сохранения (безопасность, конформность, традиции) все низкие, это говорит нам о том, что поиск новых впечатлений, опытов, мнений для тебя не уравновешен осторожностью и бережливостью -- тебе не интересно сохранять то, что у тебя уже есть, и интереснее охотится за новыми ощущениями. Достижение -- единственная из выраженных ценностей, которая позволяет посмотреть на соотношение между эгоистичными и альтруистичными мотивациями -- выигрывают первые, доброта и универсализм оказались в глубокой попе. Это говорит о том, что ты заботишься в первую очередь о себе -- но не о деньгах и влиянии, а о признании твоих заслуг, способностей и компетенций.
>>192348470 (OP)спасибо за тест, очень понравилосьВаши ценности:Безопасность: Для вас меньше, чем для других, важна собственная безопасность, стабильность и предсказуемость вашей среды и ваших отношений. Вы меньше других бесопокитесь об общественном порядке, государственной безопасности, здоровье и безопасности вас и ваших близких. Конформность: Для вас меньше, чем для других, важно соответствовать нормам и ожиданиям других людей. Скорее всего, вы меньше, чем другие, сдерживаете свои побуждения, чтобы не огорчать или сердить других. Такие понятия как самодисциплина, вежливость, послушание и уважение к старшим значат для вас меньше, чем для других людей. Традиции: Вам важнее, чем другим, чтить порядки и традции, переданные вам предыдущими поколениями. Уважение к традициям, скромность и умеренность значат для вас больше, чем для других людей. Доброта: Доброта и преданность своим близким менее важна для вас, чем для других. Вам менее важно, чем остальным, быть верным, честным, заботливым другом и родственником. Вы меньше других цените дружеские и любовные связи, которыми вы связаны. Универсализм: Вам меньше, чем другим, важно понимание, уважение, терпимость и защита человечества и природы. Вы меньше других цените справедливость, открытость, равноправие и мир во всем мире. Самоопределение: Вам важнее, чем остальным, быть независимым, свободным человеком. Вы больше других цените свободу, креативность, любопытство и самодостаточность. Стимуляция: Разнообразие и новизна в жизни важны для вас в той же степени, что и для других. Риск, азарт, непредсказуемость нужны вам не больше и не меньше, чем остальным. Гедонизм: Удовольствия и чувственные радости важнее для вас, чем для других. Достижения: Вам примерно в той же степени, что и другим, важно демонстрировать свои способности и компетентность. Амбициозность, успех, влияние важны вам не больше и не меньше остальных. Власть: Власть и доминирование над другими людьми примерно так же важны для вас, как для других. Вам важно обладать влиянием, деньгами, властью в обществе в той же степени, что и остальным.
>>192373143О, спасибо -- а то я уже так начал писать. На верхушке иерархии у нас тут самоопределение и гедонизм, следом традиции и достижения. Очень необычно -- в первую очередь, из-за высокой традиции; по-моему, самой высокой в этом треде. Традиция -- единственная из ценностей сохранения, выраженная сильно -- и ей противопоставлены сильные ценности открытости -- самоопределение и гедонизм, при умеренно выраженной стимуляции. Это говорит нам о в целом скорее открытом подходе к жизни, желании свободы, как мысли, так и действий, удовольствий -- и эти желания периодически перебиваются традиционными ограничениями. Интересно, что при высокой традиции, просоциальные ценности выражены не очень сильно -- достижения и даже власть выражены намного сильнее, что говорит о довольно эгоцентричном подходе к жизни. Всё это указывает на конфликт между традиционностью и остальными ценностями -- я предположу, что либо традиционность новая -- например, обращение в религию в зрелом возрасте -- либо наоборот, ты вырос в традиционной семье, но отрываешься от заведенных в ней порядков.
>>192373343Тут в топе самоопределение, потом стимуляция и безопасность, и за ними достижения. Высокое самоопределение в паре с выраженной конформностью бывает у людей, которые либо прошли через период становления себя как самостоятельной единицы, либо еще не вступили в него. В целом ценности сохранения выражены сильно, но уравновешены высокой стимуляцией -- это говорит о том, что в целом ты предпочитаешь защищать и укреплять то, что у тебя уже есть, и не лезть на рожон, но в то же время тебя тянет иногда на риск -- если он достаточно просчитан. Невысокие просоциальные ценности при достаточно выраженных власти и достижениях говорят о в целом эгоцентричной ориентации, концентрации на своих проблемах и задачах.
Доброй ночи, ОПчик, жду расшифровку.Всегда было интересно тесты всякие проходить, вот это вот всё, когда в конце по неведомой магии тебе в конце говорят вплоть до того, сколько раз ты скачивал цп и где именно
>>192373487 Спасибо за ответ! Конфликт «семья-традиции» существует по причине следующей: мать придерживается одной веры, отец - другой. Даже не веры - противостояние традиционного православия католицизму. Мать говорит на русском, русская до мозга костей, отец, напротив, иностранец на 100%. С детства я билингв, но мне кажется, раздвоение пошло не только в языке, но и в культуре, сегодня сказку «Колобок» читаем, завтра древнюю народную эстонскую или финскую сказку. Не считаю, что живу правильно, ставя гедонизм выше всего иного, но этот тонкий голос совести (?) с насмешкой давится мыслью «да и похуй»
>>192373556Главное, чтобы свободу не ущемляли, ага. Самоопределение выигрывает у всего остального с огромным отрывом; в нормальном интервале еще стимуляция и достижения, а всё остальное тебя особо не мотивирует. Это может быть связано с тем, что ты еще не нашел аспекты жизни, которые тебя волнуют -- а может говорить о том, что твоя основная задача на данном этапе - освобождение от зависимостей и ограничений, которые на тебя накладываются. В паре достижения-власть явно выигрывают достижения -- тебе важнее быть признанным, чем получить от этого материальную или социальную пользу.
>>192373752И тебе спасибо за пояснение -- это правда очень интересно!А отвечая про традицию -- ты больше думал о маминой религии / русской культуре / католицизме или финской/эстонской культуре?
>>192373895При этом в сознательном возрасте переехал в Россию, подскажи ОП, это мазохизм или желание «вернуть» баланс культур?Еще раз огромное спасибо за тест, очень положительные эмоции испытал от общения с тобой. Ты знаешь свое дело, разбираешься в нем. Удачи!
>>192373767>еще не нашел аспекты жизни, которые тебя волнуютСкорее, уже не волнуют. Такой-то Онегин, только старый.
>>192373895>>192374074Очень круто. >При этом в сознательном возрасте переехал в Россию, подскажи ОП, это мазохизм или желание «вернуть» баланс культур?Много людей возвращаются -- я тоже в какой-то момент вернулся из Канады, где я тогда жил, и попробовал снова жить в России -- у меня это была ностальгия, тоска по тем плотным социальным связям, которые у меня были дома, и страх перед конкуренцией на западном рынке. А почему ты вернулся, так из двух сообщений я не угадаю -- наверняка какие-нибудь свои причины есть. Я вообще за то, чтобы делать, к чему душа лежит -- не понравится, всегда можно исправить. Лучше, чем сидеть в загранке и тосковать по родине, как многие делают.
>>192374254Да, мой, если надо - дам поясненияАбу, наверное, охуевает, видя слово "извини" на сосачах, впервые в истории
>>192374224Цимес в том, что не «вернулся», а приехал на пустое место в страну, где ранее никогда не был и не жил :)Спасибо.
>>192373685В топе у нас самоопределение (как часто бывает), безопасность, гедонизм и доброта. Две ценности тут -- ценности открытости, это говорит нам о том, что ты готов пробовать жизнь на вкус, экспериментировать и рисковать -- однако достаточно выраженные ценности сохранения указывают, что неопределённые, неоднозначные ситуации тебя напрягают, и риск допустим только тогда, когда он хорошо обоснован. Просоциальные ценности в целом выражены хорошо, и в равной степени. Альтруистичные мотивации тебе не чужды, и ты одинаково готовно заботишься о близких и о людях, с которыми ты непосредственно не связан. Вробще зрелый, сбалансированный профиль -- с такими ценностями тебе должно быть комфортно в очень разных ситуациях и тусовках.
>>192374429В целом так, только вот с последним не очень - не люблю тусовки, многолюдные места, вечеринки, вписки, и всё такое прочее - не потому, что асоциален, а скорее потому, что там скучновато мне обычно, и по момм довольно специфическим интересам (не цп) мне собеседника хоть одного найти достаточно сложно, а вот с немногими друзьями, вдвоём-втроём максимум посидеть люблю.
В топе самоопределение, безопасность, гедонизм. Мы видим профиль, построенный вокруг гедонизма -- ты представляешь удовольствие высшей ценностью, мерилом других. Это бывает из-за такой специфической жизненной философии, а бывает от некоторой инфантильности, когда человек еще не занял своего места в обществе, не стал определяться связями с другими людьми. Низкие просоциальные ценности, низкие ценности самоутверждения -- такое ощущение, что тебя не волнуют ни последствия твоих действий для других, ни последствия для себя. Как ты себя из постели вытаскиваешь?>>192374552Понял, спасибо за уточнение.
>>192374599Из интересного у нас тут не задранное в небеса самоопределение, высокая власть, и низкая конформность. Как у >>192374429-куна, это сбалансированный, зрелый профиль -- хотя все ценности немного ниже референсных значений (что может свидетельствовать о некоторых проблемах с мотивацией), все основные мотивации выражены -- что говорит о том, что, в отличие от многих людей итт, тебя могут мотивировать очень разные сферы жизни по очень разным причинам. Из этого дзен-профиля выбивается высокая власть -- тебе намного важнее, чем другим людям, иметь контроль над ресурсами и другими людьми. Люди с высокой властью часто оказываются в бизнесе, политике или вахтерами студенческих общежитийВ общем -- хороший мотивационный потенциал, хотя по каким-то причинам не использующийся на полную мощность.
>>192374780Наверху ценностной иерархии здесь достижения, самоопределение, затем власть и стимуляция с гедонизмом. Две из трех самых важных ценностей - это ценности самоутверждения, достижения и власть. Это говорит о том, что задача поиска своего места в обществе, борьбы за место под солнцем стоит для тебя сейчас наиболее остро. Хотя обе выражены сильно, достижение стоит выше, что говорит, что тебе важнее добиться признания собственных способностей и успехов, а плоды этого признания важны чуть меньше. Две другие ценности в топе - ценности открытости, не уравновешенные сильным сохранением. Ты чувствуешь себя в силах рисковать, пробовать и ошибаться, и тебе интереснее искать новые возможности, чем пытаться сохранить то, что у тебя уже есть.
>>192374903Да всё верно, мотивации нет потому что всё слишком легко, управлять людьми по началу интересно только из-за того что сложно этого добиться а потом это становиться слишком легко и уже не так интересно, ты уже знаешь как надо предоставить мысль не навязчиво что бы человек пошёл по твоему пути, а не так как он хочет.А по поводу потенциала, я не вижу смысла, вот допустим ты там станешь великим ченушей на довольствии народа и что? Ну да ты тип проживёшь сытую жизнь, но в любом случае про тебя забудут в конечном итоге, и получается что и не стоит тратить энергию на временную память о себе. Тип нет никакого смысла по большому счёту.
>>192375352Ну, тут ровный профиль, достаточно близкий к референсному (который собирался из сотрудников университетов). По сравнению с ними, у тебя сильнее выражены ценности сохранения (безопасность, конформность) и самоутверждения (власть, достижения) и слабее выражены про-социальные ценности (доброта, универсализм). Из пары универсальных ценностей доброта значительно перевешивает универсализм, что говорит о том, что тебе легче прилагать свои альтруистичные порывы к людям, с которыми ты связан общей историей, чем к человечеству или обществу в целом. Сильные ценности самоутверждения указывают, что для тебя сейчас важно поставить себя в обществе, завоевать своё место -- и обе ценности выражены в близкой степени. Ну и низкая ценность традиции говорит нам, что РПЦ не завлекла тебя в свои сладкие сети.
Ладно, котаны, я пойду спать. Если завтра тред будет еще жив, я с утра вернусь; если нет -- создам заново, и скиньте мне результаты туда, я отвечу. Спасибо большое еще раз всем, кто ответил!
>>192375115Ну по-хорошему, по утрам я и правда без удовольствия встаю, апатия ко всему скорее выражена из-за моего неудовлетворения моим положением в обществе и моими возможностями (если кратко - хотел бы богатых до неприличия родителей и родиться где-нибудь за рубежом, ну а кто бы не хотел, лол). Но вместе с тем я понимаю, что сетовать на это особо не стоит, так как выбирать никому не дано, и исправить уже ничего нельзя.Так что, я полагаю, что из-за вот такого начального положения, которое пусть и близко к среднестатистическому в рашке, всё равно слишком много возможностей для самореализации не даёт, вот я и считаю, что стараться что-либо делать необязательно, потому что всего-всего, что хочу, я всё равно не успею, так почему бы не жить в своём медленном темпе (а я ленив и практически ко всему особого интереса не имею, такого, чтобы действительно этим усердно заниматься, считаю, что времени мне хватит для того, чтобы не жить в спешке, как люди вокруг, а больше жить в своё удовольствие). Ну, вероятно, что от такой неторопливости желания соответствовать ожиданиям общества немного, что в результатах и видно.А гедонизм скорее всего от постоянного страха смерти, практически каждый день я представляю, что однажды придётся умирать, и начинается буквально паника от этого. Низменными удовольствиями я просто пытаюсь от этого отвлечься, так сказать, успеть "нахвататься" в жизни.Выглядит, конечно, будто две противоположности, но так и есть, уважаемый ОПчик. Доброй ночи тебе.