Да вы заебали, опять ЛЮБИМОГО АВТО АНОНА ФРЕДПостим любимые жоповозки, обоссываем, аргументируем, всё как обычно. Если выбирать только одну машину, то мой выбор это однозначно Форд Мустанг в кузове Шелби 2013 года. Посмотри какой он мощный! Какой брутальный! Ух, сука! Умеют же пиндосы пилить настоящие автомобили. А вот новый Мустанг 2015-го спорный, ящитаю. Он вроде бы неплох и мне даже доставляют фары с этой гигапиздрической решёткой, но бля, какой-то он весь прилизанный. Слишком "европейский", что ли, крыша особенно. В 2013-м оптимально сочетается аэродинамика и брутальная угловатость, а в новом пидорство какое-то намудили. Это я ещё не говорю про задние фонари, которые блять уродовал сам Йозеф Менгеле. Такой хороший маслкар мог получиться, сука. Нет, хочу ездить на европейском куколд-мобиле и жрать говно. Совсем разочаровал Форд новым Мустангом.
>>192714048 (OP)Меня сейчас назовут говноедом, но мне нравится приора-купе(я знаю, что это на самом деле трёхдверный хетчбэк).
>>192715107Течь я могу много от чего, но вожу весту. Веста за свой прайс доставляет норм. Хотя будь у меня полтора ляма взял бы себе бмв3 бичевую, либо Октавию 1,8 на роботе.
>>192714969Седан тоже всратый. Десятка, из которой он вырос, и то лучше выглядит. А вообще, лучший дизайн в истории ВАЗа - это восьмерка/девятос. Ну и тройка была неплоха. Алсо, веста могла бы быть годная на вид, но она какая-то непропорциональная, только SW Cross неплохо получилась.
>>192715340Приора, хороша малой массой и злым двигателем. Внешке чисто вкусовщина. Веста тоже хороша, за свой прайс.Мимо веставод
>>192715413> Приора, хороша малой массой и злым двигателем. Вот только в нее новую садишься, а ощущение, будто в старом удроченном драндулете едешь. У ТАЗа что-то похожее на машины, а не ведра с болтами, более менее начало получаться только начиная с Гранты (слава Рено-Ниссан).
>>192714048 (OP)Мечта сосничества, хочу её всей душой. И я, в принципе, понимаю, что ничего сверхъестественного в ней нет, но всё равно хочется. Собственно, Type S и стоит не особо много (350к примерно). Но такое надо брать второй машиной и потом иметь деньги на обслуживание и допиливание. Так что я пока смогу её потянуть финансово только как недвижимость, увы.
>>192715868>Первая версия Tesla Model 3 оснащена батареей увеличенной ёмкости (Long Range, LR), одним мотором (задним, RWD) и «премиальным пакетом» общей стоимостью от $49 тыс.. Model 3 с батареей увеличенной ёмкости разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, имеет запас хода в 310 миль (500 км).https://3dnews.ru/983925 - Tesla Supercharger 3, 120 км хода за 5 минут.(Лежать + сосать)х2
>>192716662Ага. Знаем мы эти ваши сферические 500 км в вакууме. А если кондиционер включить? Или, не дай бог, печку? Алсо, проехал 500 км, стой заряжайся несколько часов.
>>192717851Ага. 5 минут на 120 сферовакуумных КМ (которые не выжмутся в реальных условиях) на спецстанциях с охуевшей мощностью, которые еще строить надо.
>>192717851Ну и, собственно, за это время бензоглот заправляется на 500 реальных. Я уж не говорю про дизель.
>>192714048 (OP)Брал такой в штатах на прокат камаро тоже брал, они копейки стоят. По сравнению с нормальным немцем — говно. Коробки из каменного века, мало передач, переключаются с пинками. Моторы шумные и надо крутить. (У меня на своей машине дизель и коробка ZF 8HP, это просто на два порядка более современная техника, прёт бешено с холостых и прогретая переключается абсолютно незаметно.) Обзорность фиговая, зеркала мелкие. Мультимедия слабая. Понравился только что вентиляция сидушек чуть ли не в базе.
>>192714048 (OP)Мне нравятся двух(трёх)-дверные внедорожники. Не такие длинные как обычные, выглядят более стильно-молодёжно. Высокая проходимость.
Вот эта красавица. Самая лучшая внешка у неё. А если её ещё затюнинговать... Быдло будет течь и тянки будут течь.
>>192719512О, авто-аноны, поясните за ротор. Он намного хуже обычного движка? Какие основные минусы ротора? И можно ли поменять полностью двигатель в этой машине?
>>192720003Да приора вся - десятое семейство на стероидах. Я просто думал, что раз уж двенашка купе не взлетела, нахуй Приору то делать?
Я пиздец как люблю маслкары. Вы только посмотрите на вот эту настоящую мощь! Вот бы купить её и гонять по убитым рашко-дорогам. Заедешь такой в спальный район и покажешь всем красивую мелодию американской мощи.
>>192719906> Он намного хуже обычного движка?Он намного лучше> Какие основные минусы ротора?Он дорогой и не чинится> И можно ли поменять полностью двигатель в этой машине?Насчёт рх7 не скажу, но в ее преемнице - рх8, самый популярный свап в России - турбо шеснарь с приоры. Смею заявить, что и в рх7 его можно засунуть
>>192720138В принципе неплохая заготовка под корч.То есть: снимаешь и выкидываешь нахуй родные двигатель с навесным и подвеску, свапаешь рпд ВАЗ-415 и подвеску с постоянным полным приводом от пиздоглазой кредитопомойки, усиливаешь кузов и проклеиваешь хорошей шумкой - и всё, пушка-гонка готова.Но и стоить это удовольствие будет немало: не меньше двух лямов деревянных на постройку этого мощного монстра Франкенштейна надо.
>>192720814Во-первых: говно - это ты и вся твоя жизнь.И во-вторых: я - дипломированный инженер-машиностроитель, которому из-за инвалидности права не дадут:(
Я хочу выйти из дома, в\сесть в эту Мазду, доехать до космопорта, екпить билет до марса, сесть в ракету. Разве я много прошу?
>>192714333>>192715107>>192715305>>192715358>>192715381>>192715743>>192719197>>192721050>>192721198А вот и говноеды подоспели
>>192721347Я уж было хотел задетектить прулееба. Но в твой топ попал лансер Х, но не попала интегра. Я даже и не знаю что теперь думать.
>>192722067Кроссовер - это деградация культуры конструирования автомобилей, а кроссовер с заниженной сзади крышей - деградация деградации.
>>192721265А теперь ты идёшь нахуй в гугл и ищешь инфу по раллийной митсубиси.Как прочтёшь - возвращайся.
Что ж, вброшу и я фото своей (нет, родительской) божественной колесницы. Переднеприводная классика 80-х 2008-го года выпуска - это ли не прекрасно? Салон а ля BMW E30 - каааааайф. Мимо безопасность-пидоры...
>>192724556Если у меня не будет бабок чтобы масло в своем бумере поменять - я себе приору куплю и не буду пиздеть на кредитное авто, которое не вывожу по бюджету.
Теку от MR2 / S2000 / NSXИз современных нравится Мерс CLA, но пока в приоритете нормальная квартира где-нибудь за 120к евро.Поэтому езжу на семилетнем корееговне.
>>192728680Ну как бы все грузовики хороши для меня, но кенворт как-то больше всех понравился. Да, есть похожие капотные петербилты, вестерн стар, маки, etc. И они пиздаты, но кенворт нихуя не хуже
>>192729829Ага, gt-apex был, 130 лс, блокировка, электронная приборка. Ну такое по современным меркам, королла новая шустрее.
>>192715831О, я себе как раз прошлым летом взял dc5, правда овощную. За пол года использования особых трат не было, поменял масло, поменял шаровые и сайленты спереди что обошлось в копейки. В целом доволен как слон, единственное что бенза она жрёт прилично, ну да идеальных тачек и не бывает.
>>192724706Вот к слову был вариант купить смарт и он был бы охуенно практичен для города, но хотелось чего-то для души и выбор пал на совершенно непрактичный, но нравящийся вариант.
>>192714048 (OP)Ну анон заводи таймер, через 4 года я его себе куплю - ford mustang 2009 на 210 коней (ибо нахуй нужно больше он у меня большую часть времени будет стоять в гараже), просто сперва квартирку купить нужно. Мечта детства скоро будет у меня.
>>192732112Тут вопрос не в бензине. Я не могу спокойно ездить даже на городском хачбеке Фит 1.5, а уж Интегру я тем более буду гонять в хвост и в гриву. А для этого ее сначала хорошо бы перебрать, чтоб не было сюрпризов, а потом будут соответствующие расходы на регулярное ТО (которые будут явно больше, чем на Фита). Две машины нормально содержать без перехода на дошираки я пока не потяну, к сожалению.
>>192733634>Тут вопрос не в бензине.А в масле. ПхпахАХХАХАхпахпхахх.>чтоб не было сюрпризовКакие там могут быть сюрпризы. Ну если не ебешь 24/7 на треке. Но там тебе переборка не поможет, там, как правило, ловят клина из-за отлива масла. А так хонду ебут 10 поколений школьников до тех пор, пока в клубах дыма из выхлопа еще видят свой нос. Кто-то попадает на кокпиталку за 500-1000 баксов и еще 25 поколений продолжают ее ебать.Ну, может, на к-сериях дороже, ими не интересовался особо.>регулярное ТОСюрприз-сюрприз, этого требуют все авто.
>>192733634>Я не могу спокойно ездить даже на городском хачбеке Фит 1.5, а уж Интегру я тем более буду гонять в хвост и в гриву.Алсо, это или феномен хонды, или эффект овоща, когда хочешь быстрее, а особо не можешь.Я как пересел за руль мощной машины - сраковать и топить куда-то перехотелось сразу же. Катаюсь в крайнем правом 40-50 кмч и по кайфу.
>>192735461Возможно, феномен хонды. На батином тазу, например, у меня нет желания лететь как в жопу ужаленный, на поло седане знакомого - тоже. А фит меня будто провоцирует каждый раз. Хотя, казалось бы, всего 110 л.с. но и всего тонна веса
>>192730366>>192730506Вы просто нихуя не шарите в машинах, лол.Езжу на Dodge Challenger 5.7l. Есть режим отключения половины цилиндров при ровной езде. На трассе при 120кмч потребляет 8-9л. В городе если топить 15-18. Сделано все просто и добротно. Наваливает так, что немцы и японцы завидуют. В потоке ебет всех ваших турбоподсосов. Просто с любой скорости колеса в букс идут.
>>192736318Люто двачую. Хондочка-писечка. А вот с новыми фарами хуйня, весь дизайн испоганили, из-за ебучих требований
>>192736388> hemi> ohvGolf R разнесет эту хуйню даже на обычном stage 3. И кста, на фото старая машина, в ней всех этих технологий нихуя, а мощность даже до 300 сил не дотягивает
>>192715743Тесла по моему мнению на данный момент лучшый и самый технологичный автомобиль на даный момент. Сейчас конечно глупо говорить про экологичность, потому как для Теслы нужно много энергии, которая используется для создания самих автомобилей при этом сильно загрязняя окружающую среду. Но мир начинает переходить на возобновляемые источники энергии, но для этого потребуется много времени. И конечно развитие литий-ионных батарей процес не быстрый как и процес заряда. Но не смотря на это, у таких автомобилей есть большой потенциал развития. И это глупо отрицать. И ещё хотелось бы сказать что Теслы ничем не уступают автомобилям с ДВС.
>>192736633Да не, даже в старых мопарах есть технология отключения цилиндров. Да и не только половины, а даже сразу всех нахуй, чо уж там мелочиться.Ну и как бы да, расход стремительно идет к нулю. Все сходится.
>>192736786Не вижу концептуальных отличий от фокуса рс. Также взяли неприметного овоща, прикрутили полный привод и турбодвиж помощнее.
>>192736633Телок тоже в гольфе ебать будешь, лол? Гольф вообще хуета! Ездил я на нем. Вот просто хуйня за те же деньги Сев. Америка же. Про технологии ты будешь школьным друзьям пиздеть. ДВС и есть ДВС. У атмосферника такой подхват, что ты просто себе не представляешь пока не сядешь. И кстати лс в моей 385. А если въебать туда суперчаржер, то сравнение с гольфом становится не просто смешным, а глупым.
>>192736885Школьник не палится. Пруфай свой челленджер. Ага, отключатся на карбюраторном моторе цилиндры, блять.
>>192728404Двачую, американские траки - пиздатые. >>192728680Это одно и то же, дебс.>>192729143Еблан, в американских траках могут стоят одинаковые агрегаты. Вольво это средний уровень, питербилт и кенворт - топ.
В это воскресенье 10 марта в 14:00 в Москве на площади Сахарова состоится согласованный митинг сторонников свободного интернета. Митинг проводится в ответ на принимаемый закон об изоляции российского интернета, цель которого – введение в России тотальной цензуры.Потратив миллиарды рублей, власти планируют отрезать Россию от остального мира, после чего смогут заблокировать зарубежные социальные сети и мессенджеры.
>>192736970> кроме заправки А почему я должен искать что-то кроме? Проблем с автономностью и заправкой вполне достаточно, чтоб у электрокаров не было задач, кроме перевозки жопы два раза в день в пределах города (в офис и обратно).
>>192736839С какой блядь вменяемой автономностю? Тесла спокойно на одном заряде проедет 300+ км. Ты в курсе сколько стоит электричество доя заряда? Практически нихуя иди соси ДВСная шлюха.
>>192737366Ты в курсе, сколько времени будет заряжеться электромобиль?Я за электрички. Они вытеснят двсы, но когда зарядка до фулла будет составлять 5 минут.
>>192737366С обычной автономностью. На бензоглоте я могу проехать 500 км, заправиться за 10 минут и проехать еще 500 км собственно, это не с дивана, я иногда действительно так езжу. На тесле я только могу проехать твои 300 км без кондиционера/печки, а потом соснуть.
>>192737516Вольво - трак с убогим двигателем d13 и коробкой передач. Питербилт и кенворт можно заказать глайдеры. Качество сборки и паккаровских траков лучше. Почитай тред, в котором я общался с аноном - автомехаником из Чикаго, может что нибудь да поймешь https://2ch.hk/au/res/4783039.html#4789266
>>192737579Это омологационная машина. А фокус рс просто более бодрая версия. Форд использует в ралли фиесту, потому, что фокус слишком жирный.
>>192733324Хуйовенький способ отличиться. А вот черная 3102 на пике - очень даже нихуйовенький. Еще вопрос, что реже встретишь.
>>192738002Хонда Фит, уже упоминал выше по треду. По трассе от полного бака до лампочки примерно 450 км с учетом того, что я любитель ехать около 150 км/ч. Бак 42 литра. После лампочки в баке еще литров 6 остается. Если ехать не 150, а 100 - 110, то и больше, чем на 500 км хватит.
>>192738983Бля, сделай обратно, выглядит по обрыгански. Кста, норм закрыл номер, типо под бленду, я даже не сразу понял
Кто-нибудь, кроме меня угарает по пику? Уже много лет мечтаю купить и восстановить/"прокачать" 123 мерс. Но у меня даже прав нет, лол.
>>192739135А, бля, это же креста. Ну нормас, вид имеет, только развал поправь. 1-2 градуса достаточно
>>192739266Да бля там колеса не так хорошо влазят, тормоза со стейджи турбовой, и что бы влезли эти 15е колеса вьебал проставки 30мм. И пришлось вьебать развала уже что бы норм встало и вид имело
>>192739266И по началу она низкая была пизда без такого развала, ну еще больше был на градуса 3 4 не влазило колесо
>>192739382Да пиздец, выпустили бы просто ее в старом кузове, нет, надо обосрать. Это какой то BMW Z4
>>192736713Тесла охуенна и практична, спору нет. Но она по сути не автомобиль уже, она гаджет. Классый функциональный гаджет с кучей охуенных фич. Сравнивать ее со старыми тачками это как сравнивать современный дорогой смарт с КПК начала двухтысячных - смарт конечно же будет превосходить его практически во всех аспектах. Проблема лишь в том, что у старых гаджетов есть свои прелести, которые сейчас уже выглядят архаичными, но от этого не перестают быть в каком-то плане охуенными и ценимыми людьми. У бензиновых тачек есть свой шарм, пусть они уже по сути доживают свои последние дни.
>>192739983Я уже заплатил за DC5. Перед этим пересмотрел четыре 2G эклипса два в соседнем регионе которые продавали за тот же прайс, из этих четырех в более-менее приличном состоянии был один, но и тот требовал основательных финансовых вливаний, остальные были просто усракованным хламом, который и половины запрашиваемых денег не стоил.
Ну, с пиздючества мечтал о ниссан 350z после того как поиграл в NFS андерграунд. Когда был проездом в Германии, опять же, в годы шкальничества, то даже посидел в такой на выставке и прихватил красивый каталог с описанием, тогда она стоила там в Германии 30 штук баксов новая, лол. Сейчас она стоит тоже дофига, ну в два раза дешевле б/ушная, но цена всё равно пушка, в общем, утопия (надо ведь учитывать и возможный ремонт, какой-нибудь уникальной бриллиантовой турбины с платиновым напылением... Хотя с другой стороны, если продать пару сидений с кожы с жопы дракона из салона этого авто, то может и покроет половину ремонта, лол). В общем, только если случится чудо и стану дохера богатым и успешным. А вот то прикрил 2 (тойота селика) тоже неплохой вариант, стоит гораздо дешевле и в отличии от первого есть в продаже у нас, порядка 5 штук зелёных в среднем за б/у.Да, для меня машина - это понты, в первую очередь. Потому она должна быть красивой и потенциально быстрой (даже если ездить буду медленно). Всё остальное, типа практичности и экономичности, это уже во вторую очередь.
>>192714048 (OP)Давали прокатиться на мустанге 15 года. Не скажу за все модели, но конкретно этот был пиздец каким неповоротливым. Их пилили только для езды по прямой?
>>192740270Масл-кары и повороты - понятия несовместимые, на них хрен знает до каких времен задняя подвеска была тупо мостом на рессорах
>>192740233Ну да, коровистая, зализанная, но тем не менее все равно лучше чем недавнее поделие выдаваемое за супру >>192739382
>>192740227Это самый уродливый кузов селики, я вообще не понимаю как он кому-то вообще нравится может.
>>192740525Эту селику любят в основном утята, увидевшие ее в детстве в нфс и так и зафиксировавшиеся на ней
>>192740525По моему наоборот самый красивый кузов, все остальные тойоты выглядят убого, а вот именно эта модель с такими фарами - офигенна. Много кому нравятся, не только мне.
>>192740525Полуркал первую селику, такое ощущение, что кузов рисовали в холдене в австралии а не в тойоте
>>192740596Ну да, отчасти по этому, не спорю. Но пофиг, одна из самых красивых машин (более менее доступных) как по мне.
>>192740615Это, конечно, дело вкуса.Кому-то и всячекие мегауродливые сараи по типу пикрелейтеда кажутся машиной мечты.
>>192719906Масло часто менять , гонять тачку до красной линии , в рашке мало мастеров , ещё чаще чем обычный обслуживать вроде как , как то так , но бля это охуенный двигатель , он мурлычит , он маленький , развесовка у машины просто великолепна , апгрейдятся годно , тонна видосов на ютабе с rx7 которые просто снесут тебе бошку
>>192740830Я такие огромные не люблю, не эстетично, да и будут ещё шутить, что компенсирую там размер чего-то.
>>192740885По городу ночью кататься, пулять на трассе, подвозить тянучек и братву на заднем, вылезать со двора по сугробам.
>>192740970Посмотри VW Phaeton, охуенно комфортная и довольно мощная тачка занидораха, мощно недооценена по-моему
>>192740835E90 конечно же. Гнильсан хуйня переднеприводная на вариаторе. Корея сразу нахуй. Форд более менее норм. Е90 охуенчик. Коробки хорошие, движки тоже не все. Есть версии на полном приводе.
>>192741213Бери БМВ, лучше в f30 кузове. Денег стоит немного больше, но удовольствие получишь и пару бонусов к имиджу своему. Остальные варианты будут унылыми рисовозками, БМВ е90 устарела пиздец, смысл её брать?
>>192741287Я бы не сказал что ниссан теана или форд мондео это охуеть какие весело-задорные зажигалки
>>192741351F30 в полтора раза дороже выходит 1200к где-то. VW Phaeton посмотрю, но чот уж очень мало их выставлено.
>>192740835Посмотри Камри 50тку поставишь на норм диски стиль будет иметь. Хоть более свежий кузов и мотор неплох с 2,5л.
>>192741119>>192741287А8 с шильдиком VW, годная тачамба, но надо обслуживать. Только не берите 6.0. Это ебаная пиздалище. Остальные движки годные
>>192741464Не слушай этого мудака м фаетоном. Неликвид и проблемы, тебе кататься или ебаться по гаражам и разборочкам?
>>192741532Я вообще хочу увидеть человека, который сделал этот шестилитровый W12 и спросить "Зачем? Почему не V8 или на крайняк V12?" V12 же лучше во всем, кроме длины разве что
>>192741468Тигуана посмотри, должен быть поинтереснее в этот прайс. Либо богомерзкую Корею типа Киа спортажа.
>>192741709Ты же не будешь на одной тачке до конца жизни ездить, рано или поздно придется продать и если тебе не кажется нормальным продавать тачку по году-другому реального времени, то такой параметр как "ликвидность" важен.
>>192741559Ок, а чем лучше эта угребищная повозка е90? Так же не будет ехать и тоже имеет имидж быдло тачки, Камри хоть комфорт даст, а что даст е90? Мотоциклетный двигатель? Скучный салон? Масложор? Зубодробильную подвеску хз для каких дорог, в Москве на МКАД дорога хуита с колейностью, что про регионы говорить?
>>192741922> не будет ехатьОхуеть как будет даже в стоке. Чекай что с ними делают. Уже было построено дохуя 800 сильных машин. Есть тюн даже на дизеля.> Скучный салон?Какой салон не скучный по твоему? Из дешевого пластика? Тогда да, камре идеально подойдет.> Масложор?А вот и нихуя> Зубодробильную подвескуПривык ехать на говне, которое не рулится нихуя и даже обычная подвеска для тебя кажется жесткой.
>>192742060А, т.е. ты хочешь на элитной тачке по проселочным дорогам, грязи и бездорожью гонять? Ну удачи, хули.
>>192740835Lexus IS чекай. Надежность камри и рулежка + комфорт немцев. Есть план-капкан. Берешь IS250 AWD, меняешь 4GR на 2GR, усиливаешь автомат (ничего особенного, фрикционы + охлаждение). Ставишь на 2GR колено от 1GR (подробно писать не буду, погуглишь, уже есть такое). На выходе получишь ~380 атмо сил, полный привод, хороший салон и вид
>>19274265899% треда это илитные тачки, спорткары и всякие антиквариатные илитные тачки и спорткары. Вот этот >>192728084 пожалуй единственный за весь тред норм транспорт для бездорожья предложил но поскольку он жрет как танк то нахуй и его.
>>192714048 (OP)Топ как по мне.+ высокая проходимость (ему вообще похуй по городу ехать или по ебеням)+ большой запас хода+ хорошая управляемость и скорость+ большая вместимость - перевести мебель или компанию из 20 бухих друзей? Да легко!+ дешивизна в обслуживании (надежен и прост как автомат Калашникова)
>>192743032> + хорошая управляемость и скоростьНет. И к тому же никакого комфорта. Шумки нет, климата нет. Даже гура нет
>>192743132>гура нетДа ты представь себе гур на чем-то таком, объем помпы будет где-то как объем двигателя средней тачки
>>192743032Ахахах, додик ты хоть руль повернутб сможешь? Или хотя бы завести ее. Давай пиздуй отсюда, позер недоебаный
>>192743082Про каждую 1000км ты загнул конечно. Да и всеравно это будет дешевле чем обслуживание большинства тачек из этого треда.А еще на нем в грузотакси подрабатывать можно.>>192743085Учитывая количество спорткаров итт - всеравно будет меньше.>>192743132Шумку как и климат можно сделать за отдельную плату, или вообще самому если руки не из жопы. Гур не нужен.>>192743251Позеры вот >>192742982 >>192742203 >>192742121, а я знаю о чем говорю.
>>192743343>всеравно будет меньшеЧто-то я сомневаюсь что у какой-то из тачек треда расход будет в районе 50 литров на сотню.
>>192714048 (OP)Говно без задач, благо в рашке он идет с мотором от фокуса, так же как и камаро. >>192714333Норм тема>>192715107Согласен по кузову, секс>>192715305Прикольная, но когда ставишь в ряд с фокусом вторым, выбираешь фокус, просто потому что дешевле>>192715743Нормас, но хз что с батареей на морозе будет, хотя те кто их покупает в рашке не обитает обычно, хотя модел Х в мск видел>>192715831Я не понимаю зачем нужен сивик тайп р. Маленький, да, шустрый, но реально без задач. Красоты особо нет>>192715918Адекват итт, была бы сараем, вообще сказка, но рс сараев нет>>192716229Столбоеб итт>>192718251Адекват итт>>192719197Похеро норм тема, но опять таки если ты колхозник, в городе вона би жип без задач>>192719512Еще один ждмщик, но тут хотя бы дезигн хорош, респект>>192719884Адекват, все норм>>192720210Опять дрочер на маслы, ну и пусть дрочит, лишь бы этот кусок говна в городе не появлялся с охуевшей дырой в глушителе. + Запах бабкиной пизды в салоне и ебанутый расход впридачу к все таки ЕБЕЙШЕМУ дизайну, из времен когда бензин был дешевый, а люди были простые>>192720249Ну тут вона би ралийщик, зачем тебе это колин макрей блядь>>192721050Мужик! Но старовато>>192721198Просишь не много, но живешь в манямирке>>192722121Очень странная подборка. Рс6 авант было бы заебон, но это ваг, а ваг дерьмо. Кадос без задач. Сааб норм, но очень странная машина. Патрол для деревни такое себе, лучше уж крузак старый. На него хоть деталье есть.>>192722260Респект от МСМ, кейкары тема.>>192723246Мэдмакс залогинься>>192723340Фермер итт>>192723596Охуенно бро! Но блядь до сих пор нового мотора нет, они охуели.>>192723669Без задач>>192723729Сирокко интересная машинка, часто оборачиваюсь на них кстати.>>192723898Стоила бы 400 в минималке, цены бы ей не было>>192723959Еще один фермер техасский>>192724019Охуенно! Правда. >>192724245Видимо только по дизайну судишь, в остальном корыта>>192724706Норм>>192724819Хорош, но щас самое норм по бабкам все таки шкода, что в принципе одно и то же>>192724970Прикольные машинки, на мр2 катался даже. В принципе лайк.>>192724977Норм>>192725029Без задач, любитель фф>>192726583Заебись для зимы>>192727178В обвесе дегенерат/10, без- норм пацан>>192728084Красавец мужчина, жалко каргокультист>>192728404О, один из тех кто реально любил игры про дальнобоищиков(я тоже любил)>>192728837Китайский хайлюкс норм, мазерыч без задач>>192729066Красиво, но анрил>>192729485Мечта>>192729718Де жа ву>>192729933В городе без задач, на треке гт3 рс наверное равных правда нет>>192730395Блеванул>>192730821Респект таким парням. И мазда ебейшая, и брз хороша.>>192731126>>192731634Дерьмо>>192731738Не понимаю, но прикольно>>192732055Еще один колин макрей, но тут лайк>>192733722Фокус на максималках>>192734224Сутенер>>192734933Странная подборка, но сойдет>>192735888Суперстранный парень, наверное только корвет и рр лайкну, остальное ссань>>192735897Дебил>>192736318Хорошо, но без задач>>192736745Бнв лайкну, а помоку по середине на столб>>192736786Найс>>192737017Лайк однозначно, но 8 бнв это фетиш скорее, сидел в трех разных, даже ездил, не понял что это. Но зато ВОСЬМЕРКА>>192737111Тихий огонек моей души>>192737113Ну хз, самый невзрачный астон>>192737470Адекват, но без задач>>192739067Хорошо, но 300с без задач>>192739106Респект, жаль живых нет. Надеюсь фотка не твоя, мгублядей нахуй>>192739322Макларен интересно, супра без задач>>192739382Да норм чо ты>>192739421Мужчина итт>>192739762Респектули летят>>192739799Мафиозник>>192740835Либо мондюка, либо живую трешку.Чот устал
Я не понимаю, о каких затратах на авто твердят пешебляди. Они все легко покрываются таксованием и другими услугами перевозки, которыми занимается любой уважающий себя автовладелец.
>>192714048 (OP)Из свежих тачек мне CR-Z нравится чисто визуально. В остальном какой-то унылый пиздец среди свежака творится.