>>192981163 (OP)Ничего. Скажу тебе больше, даже чек не нужен, его отсутствие не лишает тебя права на гарантию. И да, в РФ гарантия два года. юрист
>>192981313А вдруг техника была куплена больше двух лет назад, как доказать? Недавно отказали на основании отсутствия серийного номера в чеке, что делать? Гарантия еще не кончилась
>>192981443> А вдруг техника была куплена больше двух лет назад, как доказать?Это продавец доказывать должен. > Недавно отказали на основании отсутствия серийного номера в чеке, что делать?Слать нахуй. Серийник в чеке это необязательный пункт.
>>192981802анон, а можешь какие нибудь правовые акты, документы, что угодно посоветовать на что ссылаться?
>>192981163 (OP)Ничего.Ни чек, ни корорбка, ни даже комплектация не нужна, достаточно сломанного устройства.Нет чека - заявление о потере чека.>>192981443>как доказать?В 1С-предприятии серийные номера записаны, записана и дата.Причем поиск легко осуществим как по примерной дате, так и по самому серийнику.В этом нет никакой проблемы.Мимо_бс_ритейла
>>192982094Это в любом авторизованном сц должны принять? Ходил в iport, сначала приняли, потом перезвонили сказали "нужен серийный номер, без него не примем". Причем покупал я в Эльдорадо, мне к ним идти и требовать дату покупки устройства с данным серийником?
>>192981856Статьи ГК о недостатках товара в договоре купли-продажи, закон о защите прав потребителей, в частности статья 18. > 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Пункт пятый об отсутствии чека, упомянутый тут >>192981313> 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Пункт о двухлетней гарантии есть в статье 19> 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Продаван может залупаться о второй части той статьи, но на практике скорее всего примет, иначе ему придётся оплачивать экспертизу.
>>192981856Да обратись лучше к юристу сразу.Если живешь не в совсем уж деревне, то полюбому есть юристы, которые именно на таких спорах и специализируются.Такие дела заведомо выигрышные, и как только продавец увидит, что ты с юр.помощью пришел, в 99% он либо деньги вернет, либо товар обменяет. Ну или как вариант, будет тоже действовать в рамках закона со всякими экспертизами и прочим, что тоже неплохо.И да, тут суть в том, что продавец потом еще и твои расходы на юриста должен будет компенсировать.
>>192981163 (OP)должен быть сам товар. Чек необязателен. С чеком проще всего доказать, что ты купил этот товар у этого продавца. Срок гарантии устанавливается производителем, а не продавцом. Наушники не являются технически сложным товаром и поэтому в случае выявления недостатка в течение гарантийного срока ты, как покупатель, имеешь право на возврат денежных средств (срок - 10 дней), замену на новый товар (срок - 20 дней) или на ремонт (срок - 45 дней). Сроки указаны со всеми проверками, экспертизами, выебонами и прочей хуйней.
>>192981163 (OP)У! У! Там должна быть моя жопа! Да! Вот! Это я как бородатая женщина Олег/Ольга из Пинска говорю! Вот! Да!
>>192982253>>192982322Аноны, спасибо огромное, но я вот что не могу понять: скажет он мне "а докажите, что товару менее двух лет/одного (по гарантии Apple)", что ж мне ответить то? Живу не в деревне, во сколько юрист в случае отказа выйдет по деньгам/времени?
>>192982322расходы на юриста будет компенсировать, если дело дойдет до суда. Иначе в добровольном порядке компенсировать юриста вряд ли продавец согласится.
>>192982488>>192982515Отвечаю. Есть товар. Есть чек (в конкретном случае). Бремя доказывания лежит на продавце. Ты отдаешь им письменное требование на возврат денег или замену на новые (что хочешь) и они письменно отвечают. Уши отдавать не обязательно при этом. В ответе уже они укажут, что ты их пытаешься наебать. Тогда в суд и выебать продавца по полной. Но по практике эта ситуация крайне маловероятна.
>>192982245>в любом авторизованном сц должны принять? В любом с официальной лицензией на сотрудничество в твоем случае огрызка.>покупал я в Эльдорадо, мне к ним идти и требовать дату покупки устройства с данным серийникомНу потребуй, раз тебе именно такой вариант интересен.Он допустим.Тебе только серийник нужен, остальное по нему определят в сц.
>>192982245Лично я стараюсь избегать обращений в СЦ в течение гарантийного срока. Договор купли-продажи заключался между продавцом и покупателем. Вот с продавцом все вопросы и решаю. Пускай у продавца голова болит, какие данные нужны сервисному центру для проведения диагностики, ремонта, проверки качества и так далее. Спросить есть с кого и в суде в случае проблем гораздо проще свою позицию объяснять и доказывать.
>>192982488>а докажите, что товару менее двух лет/одного (по гарантии Apple)", что ж мне ответить то?Ты не у Васи на рынке покупал всё-таки. В Крупных магазах на приемке сидят более-менее адекватные люди, и пока ты тут хуйню спрашиваешь, мог бы уже давно сдать в Эльдорадовский СЦ, и если у тебя крупный город, то починят в нем же, что сэкономит время.
>>192982801>>192982683>>192982642>>192982527>>192982798Аноны, спасибо большое! Думаю, пойду к продавцу и буду с ним договариваться, а если он меня сразу в сц пошлет? Он там парой этажами ниже, что ответить?
>>192982801в моем городе в ДНС уебаны сидят и крякают, что наушники нельзя вернуть. только ремонт. Давече вчера отнес им уши. Могу видос залить с диалогом. А в МВидео прям на месте посмотрели товар, увидели недостаток и сразу же вернули деньги. Заняло всё это 15 минут... В Эльдорадо только деньги за гарантию возвращал, которую втюхали мои родителям при покупке телика. Типа 2 года расширенной гарантии. А производителем и так гарантия установлена 2 года. И нет бы это было плюсом 2 года, а они текут параллельно, но больше случаев типа считаются гарантийными...
>>192982917вот пускай продаван и несёт в СЦ. Может еще сказать, что вот мы отправим в жопу мира Ваши наушники. Похуй. Их право. Сейчас образец требования по ушам скину
>>192983002только это черновой вариант. Внизу на первой странице заменить "портативное зарядное устройство" на наушники (текст из чека)
>>192983294Из чека или на сайте. Это не принципиально. Можешь просто написать Руководителю "наименование с вывески". Форма требования ничем не регламентируется и может быть написана в свободной форме говном на стене.
>>192983002Пиши претензию, в чем проблема?Пиши от руки.Если у тебя не китайский совсем уж ноунейм, то срок гарантии в полугод точно есть.>>192983294От руки на листе пишешь пасту, текст следующий:-кому (руководителю организации, причем можешь так и писать "директору")-от кого (фио, контакты для связи)-суть претензии (такого-то такого-то числа мной был приобретен наименование товара в адрес и наименование отдела продаж, и на момент сдачи выявлен следующий дефект (описываешь дефект), если отказывают в гарантии/возврате денюжек, то и это описываешь.-числодата, подпись с расшифровкой.
>>192983794Сейчас пришлю. Печатаешь в двух экземплярах. На одном ставят отметку. Если вдруг в залупу полезут и откажутся ставить отметку о приеме, то и тут не беда. Либо друга просишь подписаться с текстовкой: свидетель передачи требования. Либо других покупателей. Но в крупных магазинах принимают нормально. Только в связном жопа была.
>>192984950Будь спокоен и не скандаль. Если кипишь - все общение только письменно. Но, думаю, все будет заебись