Мотодоминаторы, хочу несколько советов. Велосипедисты и пешеходы идите нахуй со своими срачами.1) Права только получаю (А2), мота никогда не было, нихуя в них не разбираюсь.2) Б/у рынок никакущий( возможно в силу почти питерского климата, логично)3) Из новых мото понравились Kawasaki. Больше всего зашел Ninja 650 KRT Edition. Есть ли смысл брать его как сезонную эвридей телегу. + есть желание покатать на нем на относительно длинные расстояния? Не заебусь ли я нам нем сидеть больше часа? Если окажется что он пиздец какой непрактичный и неудобный - готов посмотреть в сторону z650.4) Насколько сложно будет их потом "перепрошить" у дилеров или Васяна из гаража, под их полную мощность, когда я смогу получить полную A категорию? Потому что если это не софтовая херня то может стоит смотреть на их версии с индексом 400 и не париться?5) В целом если есть предложения других охеренных среднячков до 7к евро (новых!) - готов рассмотреть.В /mo походу никто не сидит, посему пост тут
>>193025183 (OP)А ты не ахуеешь ли с отсутствием опыта обращения с мотоциклом брать себе шестисотку, тем более потом перепрошить? Ты ебу дал? Если у тебя есть автомобильные права и ты можешь адекватно оценивать ситуацию на дороге, то трехсотки тебе хватит. А если это твой первый личный транспорт, то тебе не больше 150, извиняй. Офк если в твои перспективы не входит стать фаршем, тут я бессилен
>>193026398П.с транспорт не первый, за рулем 3 года. От полноценной 600 сразу охуел бы наверное, но эта урезана до 400. Прошивать под фул буду только с получением полной категории и наличием опыта.Или считаешь все равно фаршем стану? Просто если есть опция не менять мот через пару лет, а перепрошить этот, я считаю идеально.Но в общем то потому я и тут, чтобы понять так ли это.
>>193026878> П.с транспорт не первый, за рулем 3 года.3 года - не срок. считай нихуя нет за душой.извини конечно, но 150 твой предел - потом поменяешь, потому что вдруг еще и не понравится.
Подпишусь на тред.Анончики, дайте совет, - на авто езжу семь лет, хочу взять мот просто летом по городу гонять. Дохуя мощщь не нужна - разложиться неохота. В какую сторону смотреть, какие модели? Нихуя в них не понимаю)
>>193027117>>193026398Да ладно 200-250 самое то, если раньше нет опыта.150 это как на велосипеде с моторчиком кататься
>>193025183 (OP)Твой пикрилейтед оче непрактичная фигня. На любителя.Всё равно потом пересядешь на эндуро, так зачем тратить деньги на хуету?Всмысле б/у рынок никакущий? Кто японский аукционы отменял?Возьми первым Сузу DR-Z 400 и не парься. Универсальности нет предела. Пока эти шпроты стоят в пробке, ты объезжаешь их по бордюрам. Пока они тормозят перед трамвайнами путями, перед лежачими и малейшими ямочками, ты откручиваешь и перелетаешь их незамечая. А пока они проводят вечера на смотре на набережной, ты поёбываешь тяночку на берегу озера, куда тем не доехать в жизнь.Кататься в городе тебе надоест в первый месяц. Поэтому переобуваешь резину на злую и погнал в поля.
>>193027642Дополню. Еще трансальп годнота и ктм (но сцуко дорогой и мелкий бак с жрущим мотором - такое себе)
>>193027172>на авто езжу семь летМожешь эти семь лет засунуть поглубже, ибо на мото другое всё. Из общего только ПДД.Сначала определись с классом мотоцикла. Чего хочется? Классик, спорт, эндруро, круизер или может даже макси-скутер? Смотри пикрилейты что есть что.
>>193027393древнее дерьмище которое без изменений выпускается уже 15 лет, не пойти бы тебе на хуй со своим дырзетом?
>>193025183 (OP)Не рекомендую 650 двигатели кавасаки из-за проблемы с обрывающимися клапанами. Тебе могут рассказать, что это проблема только 2012, 2013, и так далее года или каталожного номера, но это пиздеж.> Права только получаю (А2)Нахуй ты получаешь А2? Разве полную категорию сразу открыть нельзя?>>193026398Хуйню не неси, если 600 не шпрот на 120 л.с., а дорожник 60-75, то никаких проблем не будет, если не даун, но даун и на трехсотке открутит ручку и влетит в междурядье в перестраивающуюся коробочку.Для смерти достаточно жалких 80 км/ч, которые и альфа поедет с горки.>>193027172Бюджет?>>193027393Максимально непрактичное говно для фановых покатушек.
>>193027277> Да ладно 200-250 самое то, если раньше нет опыта.> 150 это как на велосипеде с моторчиком кататься ну соглашусь, наверное.просто 150 - это как раз и есть велосипед. учится. хуле он там за 3 года в городе в пробках научился оценивать ситуацию.но если вменяемый и осторожный, то можно и 200-250.
>>193028294Что для тебя практичность? Практичность мотоцикла на ДОП - это возможность не только выкатиться на пару часиков прохватить по городу, а возможность везти с собой кучу говна в кофрах, не охуевая от воблинга, и катиться на дальняк без охуевания.В этом пластиковый мотоцикл в любом случае даст пасасать нейкеду, но если ты нюфак, то я в принципе тебе не рекомендую покупать новый мот, да еще и в пластике.Купи какой-нибудь sfv650 тысячи за 4 евро и подумой, интересно ли тебе вообще будет ездить на мотоцикле.
>>193027884>древнее дерьмище которое без изменений выпускается уже 15 летТхх... а чего его изменять, если оно отлично работает и не ломается? Свистелки-перделки что ли навешивать типа светодиодных фар, электронной приборки?Как раз таки наоборот, новые модели зачастую идут хуже. Движки дефорсированные ради борьбы с экологией. Всякая ненужная электроника и прочее.>>193027960>Максимально непрактичное говно для фановых покатушек.Ох, уж не знаю что ты считаешь правктичным, ноя покатавшись на всех классах мото, за исключением Голды и макси-скутеров, пришёл к выбору, что самый практичный класс - дуалспорты. Т.е. лёгкие мягкие эндуро.ДРЗ отличный мотоцикл для города. Лучше только Ёбрик.>>193028294>Или она не сильно практичнее?Всмысле практичней? Что ля тебя это слово значит? Для меня лёгкий эндуро практичен, потому что:- меньше расходников, а значит меньше стоимость владения- проще конструкция - выше надёжность. Проще обслуживать самому.- меньший расход топлива- еду куда хочу. Хочу сегодня кактюсь в городе, хочу завтра еду месить грязь или на Рыбачий за 3000 вёрст от меня.- он лёгкий. Я его подниму с земли сам.- он манёвренный и мягкий. В городе не обращаешь внмиания на состояние дороги. Влазишь в любую щель- нетребователен к внешнему виду. Посмотрю я на тебя, когда ты впервые уронишь свой новенький из-салону Кавасаки. Эндуро же просто похуй.- на эндуро ты дольше проживёшь. Факт.- эндуро-сообщество самое адекватное. У макси-скутеристов, кстати тоже.Вот это практичность.
>>193028549>- меньше расходников, а значит меньше стоимость владения>- проще конструкция - выше надёжность. Проще обслуживать самому.>- меньший расход топливаНищепроблемы.>- на эндуро ты дольше проживёшь. Факт.Кулстори. Это зависит от того, что эндуро привлекает меньше четких любителей позажигать, если человек даун, то эндуро ему жизнь не продлит.>- эндуро-сообщество самое адекватное. У макси-скутеристов, кстати тоже.Потому что см. выше.
>>193027775Классик, полуспорт какой-нибудь. Более- менее универсальный девайс в общем то. Чоперы, огромные круизеры, и горнокозла на мелких колесах не хочу.
>>193028829>Нищепроблемы.Едрить аргумент уровня /б.> если человек даун, то эндуро ему жизнь не продлит.А вот тут соглашусь. Долбоёбов везде навалом.>>193029118>Классик, полуспорт какой-нибудь.Ну вот и выбирай. Смотри какой внешне понравится тот и бери. Ибо внутри одного класса они мало чем отличаются. Смотри ютубы, читай форумы по понравившейся модели. https://motosvit.com/Посмотри как мотик тебе подходит по росту http://cycle-ergo.com/Если не новый берёшь, то иди на sempermoto.ru и выбирай мотик с Японии. Базарю, ещё захочешь.
>>193027960Бюджет.. сотни две не жалко в принципе, может и чуть больше. Деньги-то есть, просто есть на что их и потратить кроме этой игрушки)
>>193029503>аргумент уровня /б.Нормальный аргумент.Стоимость владения можно учитывать, когда разница составляет значительную сумму, т.е., к примеру, на автомобиле с 250 л.с. и 258 л.с., между двигателем 2.5 и 5.3, между какой-нибудь митсубиси и мерседесом.А тут натуральные копейки высчитываются и граммы топлива.Ни о чём.
>>193027775Чо ты злой-то какой?) Выше ОПа спросили есть ли стаж какой, я тоже написал на всякий. Прекрасно понимаю, что мот - совсем другое дело. Даже на машине можно по пробочкам стоять десять лет и нихуя ездить не уметь. По классу - классика наверное)
>>193026398>хочет брать шестиху>в перспективы не входит стать фаршемВыбери одно. Это личинка сракера, уже по ОП-посту всё понятно же. Скоро будем зреть даркшебмы с ним в главной роли.
>>193029817Куртка от 30к, штаны 20-30, перчи 5, шлем 40к, боты 20-30к. Это экип из категории "удобно и качественно".
>>193027117>но 150 твой пределДа чо за хуйня. Какой-то ебаный миф. Будто малая кубатура как-то от чего-то спасает. Долбоёб и на мопеде во встречку воткнется или под камаз заедет, а нормальный человек и на литрухе будет ездить безопасно. Смысол брать малолитр? Потом ебаться продавать?
>>193025183 (OP)Поясню за всю хуйню:1) Права получай сразу А, нахуй все эти компромиссы, тем более что не так сложно.2) б/у рынок у нас хорош, и в ДС2 в том числе - берешь с аукциона и все.3) Смысла брать первым мотоциклом новый - оче мало, особенно 600 кубов нейкед/спорт. Скорее всего положишь его в первый сезон и охуеешь от запчастей, если выживешь. Качество б/у мотов на высоте если берешь у взрослых людей. За мотоциклом не следят только пацанчики с района, адекватные люди держат в околоидеальном состоянии.4) Перепрошивать 400? Что за ебанатство? В первый сезон тебе за глаза будет, ты и его скорее всего угробишь.5) В целом новый мото занидорога можно взть из китайцев только, остальные все 600к и более стоят.мимо крузеровод, 12 сезонов и все виды мотоциклов за плечами
>>193029948>шлем 40кНихуя! Это со встроенным спермоприемником, что ли?2-3 тысячи - обычные модели. 5 тысяч вполне нормальный интеграл. 15 тысяч - уже дорогой модуляр со всеми продувами-хуювами.
>>193030264>2-3 тысячи - обычные модели. 5 тысяч вполне нормальный интеграл. 15 тысяч - уже дорогой модуляр со всеми продувами-хуювами.Ты больной человек.Я надеюсь, это >>193027393 не ты?
>>193030264Познается в сравнении. Если ездил только в днищемарушинах, IXS и LS2 - тупо не знаешь что такое хорошие, удобные материалы.
>>193025183 (OP)ОП, не бери спорты, если хочешь кататься дольше пары часов к ряду.Не бери новый моцак с салона в качестве первого. Возьми бородатую чесотку, потом всегда сможешь продать её такому же Васе осле первого сезона.>>193030264Новая голова - не продаётся.
>>193029655>Ни о чём.Ха! Очень даже о чём. На примере моего бывшего круизера 400сс и текущей эндурки 250сс.- у куризера 2 воздушных фильтра, по одному на каждый цилиндр. Цена по 480р за штуку. Меняется раз в сезон. У эндуро почти всегда - поролонка пропитанная маслом. Стирается раз в сезон в воде с фейри. Служи 5 лет.- у круизера маслянный фильтр стоит 600р, у эндурки 180р. - у круизера жидкостная система охлаждения, а значит замена антифриза.- у круизера масла заливается 2,2 литра, у эндурки литр.- что-то там нынче с ОСАГО для мощных мотиков, больше 60лс. Дороже стало.Ну и расход топлива у эндурки максимум 4л/100км, у 400сс круизера от 4,5, а у 600ок по 8 л на сотню.Если для тебя это всё не расходы, то отлично же! Для меня важно.>>193029756>Чо ты злой-то какой?Да совсем не злой.>>193029817>Сколько на всё уйдёт - в сотню-то чай уложусь?В 50к уложишься. Шлем 8-12к. Причём это будет хороший шлем с 4мя звёздами по тесту Sharp. Черепаху можно смело брать китайскую за 3к. Что в альпинстварсе пластик, что в Фохе спластик. Перчатки из кенгурятины с ебэя за 1,5к. Что-то типа JoeRocket. Мотоботы 12-15к. Остальное на удобные штаны и куртку.Наколенники шарнирные типа ThorForce за 3к.Этого экипа тебе хватит для начала, чтобы понять вкатыватсья дальше в мото или нет.
>>193030985Ну я и говорю, копейки считаешь.>больше 60лс.Тысячу рублей за 72 я плачу.>Шлем 8-12к. Причём это будет хороший шлем с 4мя звёздами по тесту Sharp. Только говенный по эргономике и комфорту>Черепаху >дорожникОхуенно просто.
>>193030985>В 50к уложишься.Если у человека есть деньги, нахуя ты его тащишь в свою бездну нищеты с говенной экипировкой, старыми мотоциклами и воздушным охлаждением?Хочешь, чтобы он плевался от этого опыта? Нравится тебе пердолиться - пердолься, но нахуя ты нормальным людям нищесоветы даешь?
>>193031524>Если у человека есть деньги200к же у него есть. Минус, пусть даже 70к, на экип, то на мотик останется 130-150к. Это что-то уровня Бандита 2000 года выпуска.
>>193030300>>193030330>>193030366Ебать, подход типичных айфоноёбов. Шлем за 15 и шлем за 40 принципиально ничем не отличаются. Уровень защиты у них будет одинаковый. Комфорта больше не добавится, потому что предельный вес ограничен, а нанотехнологий за 40 тысяч всё равно не купишь.
>>193031639Он написал, что 200 на мот и 100 на экип, слепошарый.>>193031775>Шлем за 15 и шлем за 40 принципиально ничем не отличаются.Так у тебя нет шлема за 40.Зелен виноград, я знаю.
>>193030985>Шлем 8-12к. Причём это будет хороший шлем с 4мя звёздами по тесту SharpЭто вам, уёбищи №№>>193030300>>193030330>>193030366Читайте, блядь, что нормальный человек говорит.
>>193031868>Так у тебя нет шлема за 40.Я и ипхон не покупаю, потому что он оверпрайснутый, а те же функции можно выполнять за вдвое меньшие деньги.
>>193032019Ты и мот наверное в итоге не купил, на велосипеде шароебишься. А хуле, колеса тоже 2, проходимость, мобильность, нахуй переплачивать?
мотоцикл в городе, например в ДС вообще пиздец непрактичная штука. по времени нет никакого выигрыша.пока консерва стоит и коптит в пробке, мужик на мотике должен одеть эквип, выкатить мот из гаража/снять с цепи, прогреть его, поехать, припарковать и снять эквип, что выливается в такое же время. единственный вариант когда есть реальный выигрыш по времени, если жить в каком-нибудь подмосковье на дачке со своим домом, и чтобы с работы доехать на машине туда, надо час-полтора стоять тупо в пробке с дачниками, тогда мотоцикл даст какой-то выигрыш во времени, а если ты в городе живёшь то вообще нихуя
>>193032179О, нищий петушок от бессилия уже гринтекстом начал писать.Лучше бы не срался на харкаче, а работал, глядишь, и экипировку сможешь себе позволить нормальную.
>>193032142Купил, на электричке уже второй сезон. Вообще, все эти нищевскукареки ровно до тех пор, пока не начинаешь нормально зарабатывать. Пока не начнешь понимать что такое комфорт, удобство, ламповость - тупо незачем это все. Пасанам на дрз не понять.
>>193032223>выливается в такое же время. Это концентрированный бред, чистейший, как слеза младенца.Ты когда последний раз на МКАД выезжал?
>>193030985>Наколенники шарнирные типа ThorForce за 3к.в плане защиты, конечно, ахуенные колени, но пиздец какие-же они неудобные. с такими можно ездить только на классике или крузере, не дай бог такие колени купить с мотардом
Аноны, поясните как сейчас категорию А открывать вообще? Есть права B/B1, стаж 3 года. Это снова надо в автомотошколу пиздовать и отсиживать там 100 часов ПДД, потом сдавать экзамен? Или можно только отъездить практику и сдать экзамен? Или сразу экзамен?
>>193032311я на машине на мкад езжу почти каждый день, а мотоцикл продал несколько лет назад. на мкаде есть ахуеть как много разных мест, есть места где едет и где не едет.
>>193025183 (OP)Ты как вообще на права сдаешь уеба? Без полной А категории твой предел это 125 кубов по закону. Выбирает он тут блядь шестисотки клоун
>>193032297>Вообще, все эти нищевскукареки ровно до тех пор, пока не начинаешь нормально зарабатывать.>зп 50 000 рублей
>>193032455>то снова надо в автомотошколу пиздовать и отсиживать там 100 часов ПДД, потом сдавать экзамен?Зыс. Я в прошлом году в мае начал, экзамен поставили уже на ноябрь. ДС.
>>193032513Ты, видимо, уже забыл, сколько по времени занимает экипироваться/разэкипироваться, если всерьез сравниваешь 10 минут со стоянием в московских пробках.>>193032547>>193032567Мы уже поняли, что у тебя нет денег, и что дорогие вещи "нинужны", успокойся.
>>193026398>А ты не ахуеешь ли с отсутствием опыта обращения с мотоциклом брать себе шестисоткуХз, первым мотом взял литр kawasaki zx-9r. Сейчас будет 4 сезон уже. Падал 1 раз, когда на скорости 20 км/ч в дождь по трамвайному рельсу протащило. Фаршем можно стать и на велосипеде, лол.А когда под тобой литр - ты учишься быть осторожным. На 400-600 тебе в первый же сезон начнет не хватать скорости. От тупого бесстрашия. А штука в том, что у 400-600 нет (и не может быть) запаса спасительной динамики. Когда ты что с нуля, что со 160 можешь рвануть пулей, уйдя, в том числе, от аварийной ситуации.Хз, кто придумал, что надо брать первый мот 150 кубов, лол. Учиться и сдавать на таком - да. Дальше - если мозг на месте - бери, что нравится. А если на литре начинаешь борзо себя чувствовать (в середине сезона такая хуйня, обычно) - слезаешь и недельку общественным транспортом пользуешься. Потом садишься - и очко сразу же поджимается, потому как 140 лошадей под тобой. И начинаешь опять головой думать.
>>193032827Мам, айфон, мемы, гринтекст!!11Зачем, правда, ты сравниваешь гаджет с важнейшим элементом безопасности, мне непонятно, но, видимо, тебе дешевый шлем сосуды передавил, и у тебя проблемы с головой начались.
>>193030264>2-3 тысячи - обычные моделиЭто что за шлемы, из пенопласта что ли? Детские шлемы для катания на роликах во всяких нище-декатлонах стоят по 1.5к, какое гавно может продаваться для мотоциклистов за 3к?
>>193033005>>193032984>>193032718>>193032696Я тут отходил ненадолго, но вернулся, а реальных аргументов в пользу шлема за 40 тысяч и обоснований его принципиальных отличий от шлема за 10-15 я не вижу. Жду ваших оправданий 5 минут, потом начинаю обоссывать вас по одному.
>>193032696>забыл, сколько по времени занимает экипироваться/разэкипироватьсяты забыл что ещё надо постоянно надо в гараж из гаража, что ещё плюс 10 минут. А если не закатишь то спиздят.а пробки, если ты долго водишь машину, просто уже знаешь где надо ехать, а где не надо, где можно объехать пробку, в какое время поехать и прочее. Всегда есть варианты, плюс много платных дорог сделали недавно.
>>193025183 (OP)Бери ямаху р1 братка, телки будут течь а быдло фотографироваться на фоне.Ебать вы хрустики, нихуя кататься не умеете, но на 650 кубов садитесь, хз что в голове у вас. Ты представляешь КАКАЯ ЕТО МОЩЬ У ТЕБЯ МЕЖДУ НОГ БУДЕТ?Бери б/у 250 с соседних городов и не выебывайся.
>>193032984>>193033005Тащем-та он вам говорит, что вы СОВСЕМ КАК АЙФОНОДЕБИЛЫ готовы платить в два-три раза больше за тот же девайс (шлем), только "с яблочком". Если вы не поняли этой аналогии, то он, скорее всего, прав.
>>193033245>КАКАЯ ЕТО МОЩЬ У ТЕБЯ МЕЖДУ НОГ БУДЕТЛошадей 70, при этом ручка там не накручивается, как на шпроте, когда 3 мм = 8к оборотов. Если ты даун, то на альфе под камаз влетишь.>>193033215А ты не угомонишься, няш?
>>193033191>какое гавно может продаваться для мотоциклистов за 3к?Обычное говно с тремя звездами сертификата безопасности.
>>193033304>только "с яблочком". Скорее с шумовым комфортом и нормальной вентиляцией.Если ты никогда не имел нормальный шлем, то откуда тебе знать про это? У меня вот был хуевенький, разница - небо и земля.Ты можешь сколько угодно говорить "нинужно" и "пириплата", но очевидно, что это ваша нищая пиздобратия тут носится по треду с гринтекстом, обоссыванием и айфонами.Даже жалко тебя.
>>193033385я блядь даже твой тейк не видел даун. просто по факту тебе говорю, что обожди маленько не три рожу сразу
>>193033447>У меня вот был хуевенький, разница - небо и земля.Я понял, в чем твоя ошибка помимо того, что ты даунТы оперируешь своими субъективными категориями, которые никак не относятся ни к шлему за 15 со всеми вентиляциями и комфортом, ни к шлему за 40 с теми же вентиляциями и комфортом, но за оверпрайс.
>>193033934очевидно ты оперируеешь своим субъективные мнением, не имея возможности потестить нормальный. как черт весь запотевший на своей перделке нищанской катаешься там
>>193033943>чучуло ты ебаное рожа твоя в спермеЕбать ты бумбарех))))Иди перечитай, даун мелкобуквенный. Повторять тебе ещё.
>>193034114>не имея возможности потестить нормальный. как черт весь запотевший на своей перделке нищанской катаешься тамВ том-то и дело, что за 10-15 тысяч покупается самый нормальный шлем и нет никакого смысла платить за него 40. Конечно, если ты не долбаёб с айфоном. Вот, смотри, что я взялhttps://www.drivebike.ru/scorpion-92-100-67-scorpion-exo-motoshlem-exo-920-solid
>>193032809Ты походу очень ОЧЕНЬ хладнокровный и расчетливый, взять в первый год литр это такое себе испытание.
>>193034211гринтекст себе по очку размажь питух, нахуй мне перечитывать? ты до сих пор не поймешь, что я просто спустил тебе на лицо, для смеха