Автомобилисты часто говорят, что бесплатная парковка — это право. Тогда почему у детей, стариков или просто жителей без автомобиля нет прав на те же 10 кв.м. в центре? Можно было бы погреб сделать, жить в палатке или ларёк открыть. Собственно одна из акций «отъёма» общей земли у автомобилистов.Второй
>>193474791 (OP)>>193460517ошибочная посылка что город возможен без тотальной автомобилизации.убери это и города не станет.все перечисленные издержки необходимы и даже не зло, а благо.ГОРОД никогда не был для людей.для людей и их жизни есть одноэтажные пригороды и сельская местность из которой ВНЕЗАПНО на машине можно добраться до города.Город же исключительно для водителей и их машин.
>>193474791 (OP)Потому что у них нет автомобиля, тупой что ли? Человек купил машину, отдал деньги, налоги, потом каждый мес\ц еще платит за обслуживание машины за это имеет бесплатную парковку.
>>193475028Питер в среднем за последние годы. Цифры за год. Субсидии ОТ - 15-25 млрд руб. Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб. При этом транспортный налог - 18 млрд руб. Очевидно, что все сборы с автомобилистов - копейки по сравнению со стоимостью дорожной инфраструктуры, бОльшую часть которой оплачивают пешеходы, которых всегда большинство и которым она не нужна. И уж точно в них не входит кратковременная аренда дорогой и дефицитной городской земли. Но визгливые аутяги не могут в математику. >РРРЯЯЯ ДОСТАВКЕ И ОТ ТОЖЕ НУЖНЫ ДОРОГИ Да, но в 10 раз меньше, чем сейчас. Широченные дороги, шоссе, развязки и площади парковкок не нужны. + не забывайте о необходимости компенсировать городу ущерб, включая разрушение городской среды, колоссальное экологическое и шумовое загрязнение, создание напряженной атмосферы и огромную статистику смертей и инвалидностей каждый год. А ведь есть ещё шизики, всерьез считающие, что во дворах должно быть место для парковки, а то и весь двор должен быть закатан в асфальт. Т.е. сотни жителей прилегающих домов каждый день должны видеть из окна автостоянку, дышать выхлопами и бояться выпускать детей одних, чтобы дюжина ленивых жоп могла встать поближе к подъезду. И вроде понятно, что требовать такое может только быдло с эгоцентризмом и развитием трехлетнего ребенка, но подобные ряканья слышны всё чаще.
>>193474791 (OP)А ты посчитай налоги, которые лежат на плечах автомобилиста. Покупаешь запчасти? - с цены на запчасть идет ндс магазина, ндс оптовой базы, акцизы соляры доставившей запчасть фуры, ндфл водителя фуры/продавца магазина/сотрудника оптовой базы, акциз на топливо, налог с оплаты страховки, акциз на бензин, транспортный налог. Еще автоваз/газ/уаз и прочие россияноподелия поддерживают, покупая их изделия. Так что чушь все это и акция устроена долбоебами.
>>193475028>Человек купил машину, отдал деньги>за это имеет бесплатную парковку.Ладно налоги, но это уже вообще за гранью добра и зла. Не верю, что настолько тупые животные с синдромом МНЕ ДОЛЖНЫ существуют.
>>193475079>Расходы города на строительство и ремонт дорог - 60-70 млрд руб.>При этом транспортный налог - 18 млрд руб. Долбоеб, ты из лахты вещаешь что-ли? Ты все налоги посчитай, а не только транспортный. Все эти ндс и ндфл продацов запчастей, страховок, бензина - все ведь в казну идет.
>>193475106Земля дорогая и дефицитная, бесплатные подачки раздавать нищему скоту с автокредитами ни к чему
>>193475106неверный аргумент.налоги нахуй.пошлины нахуй.само существование города зависит от автомобиля служебного и ОСОБЕННО личного.
>>193475137Причем здесь эти налоги? С чего они дают тебе право на бесплатную аренду дорогущей городской земли?
>>193475168Более того, тебе даже бесплатные продукты раздавать не будут, только просроченные можешь выпросить ещё. Удивительный взрослый мир, да?
>>193475155Лахтодебил, залогинься.>>193475159Как лихо ты с первого же комментария на личности перешел, молодец. Просто охуительный собеседник.>>193475191Ну ты же водителя и пешехода сравниваешь и задаешь вопрос, мол почему пешебляди место не выделяют. Вот я тебе и говорю, что потому что пешеблядь не платит хуй знает сколько денег в казну города.
>>193475243Большую часть инфраструктуры для автомобилистов идет из общих налогов. Пешеходов - большинство. Вот и считай. >Как лихо ты с первого же комментария на личности перешел, молодец. Просто охуительный собеседник.Не тупи. Ты бы не спрятал деньги под подушку, верно? Потратил бы их на другие товары и услуги, с которых тоже бы шли налоги, а не на разрушение городской среды, экологии, шум и подвергание людей опасности.
>>193475336Так ты посчитай налоги, прежде чем пререкаться.Насчет денег под подушкой, повторюсь - не переходи на личности. Не твое собачье дело, чтобы я с ними делал.
>>193475106> Покупаешь запчасти? - с цены на запчасть идет ндс магазина, ндс оптовой базыСказал, что в воду пёрнул,ты вообще курсе, что ндс идёт с любого товара?
>>193474919Щемят в Европе с ее высокой плотностью населения, но не в США, Канаде или Австралии с низкой
>>193475656Назови 1 товар, кроме водки, который имеет налог хотя бы в 2 раза меньше, чем бензин. Это все вкупе считается, хуй ты собачий, тупорылый.
>>193475809Речь про все сразу, ты же из контекста выдернул только запчасти. Только тупорылая проплаченная лахтоблядь будет так себя вести. Ссу на твое тупое ебало.
>>193476175Проиграл. Ну уж написал бы более прямо "докажи с пеной у рта, что я не прав". Свою точку зрения я высказал и обосновал. В ответ только лахтоидиот порвался.
>>193476232извини, но не видел ни одного более менее сильного аргумента.то что МАЩИНЫ НЕ НУЖНЫ ПОТОМУ ЧТО МЕСТО НЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗЕМЛЯ ДОРОХАЯ И ВЫХЛОПЫэто не аргументы.скелет в человеке тоже тяжелый и хрупкий, но без него хуй тебе а не жизнеспособность.
>>193476994>извини, но не видел ни одного более менее сильного аргументаНу это уже к офтальмологу, что еще сказать.
>>193474791 (OP)> Тогда почему у детей, стариков или просто жителей без автомобиля нет прав на те же 10 кв.м. в центре? Есть. В России самые большие в мире газоны и тротуары. Пруф в виде картинки прилагается. Пешеходам нахуй не нужны эти двадцатиметровые тротуары, но они у них есть. Автомобилисты просто берут свою долю у города. На первых двух пикчах любой русский город, на третьей и четвертой любой иностранный город. Проезжая часть одинаковая, а тротуар в России в 7 раз больше.
>>193477076ну, я пытался.очевидно что ты просто хуй, который не может в дискуссию.это разво вторых очевидно что ты отребье или хиппарь которые против промышленности и за коровок и против ЗЛЫХ МАШИН.кароч без аргументов ты просто ничтожество.
>>193477294вообще то так то каждый гражданин РФ имеет право на 15-20 помоему квадратов на покос травы под сено.в любом месте страны.
>>193477345леваки и СЖВ пидоры не считаютсято что в Европах куколды отказываются от своих женщин от своей машинерии в пользу цветных это деградация и позор.
>>193477348ЭТо просто ты дебил, который даже ветку разговора прочекать не может. Мои посты эти -> >>193475106 >>193475243
>>193477443>то что в Европах куколды отказываются от своих женщин от своей машинерии в пользу цветных >это деградация и позор.Да не отказываются, ты на фото посмотри.
>>193477560ну там распределение довольно ровноечто вверху что внизу таблицы примерно ровно разбросаны европейские страны.не совсем понимаю что таблица репрезентует в итоге.
>>193474791 (OP)>бесплатная парковка — это правоТак-то это услуга в норме. Город дорогу построил, инфраструктуру, а автоблядь про права кукарекает?Когда уже платить за стоянку вдоль дорог заставят?
>>193477656>не совсем понимаю что таблица репрезентует в итоге.Что в Европе все ездят на авто, включая студентов.
>>193474791 (OP)Транспортный нолог зоплоти,умник блять, и себя застраховать не забудь. Интересно во сколько тебя оценят? Я бы за такого дебила гроша ломаного не дал
>>193474791 (OP)>Тогда почему у детей, стариков или просто жителей без автомобиля нет прав на те же 10 кв.м. в центре? Они не платят транспортные налоги.
>>193475028Купил он машину, а не парковочное место. Деньги отдал за машину, а не за место. Налоги заплатил за машину, а не за место. С обслуживанием ты слишком перетолстил.
>>193474952Я тебя понял, но ты хуево сказал. Никакой от не сможет дать мобильность автомобиля. Чем больше мобильность отдельного человека - тем лучше городу. За счет чего повысится эффективность размера рынка труда. Работа к которой физически не доехать без от будет больше востребована и тем самым повысится покупательная способность население, а точнее процент населения который может позволить себе что то купить. Плюс, человек который 2 часа стоял в метро, автобусе и шел пешком будет меньше расположен к вечерне прогулке в какойнить ТЦ для покупок. Город - для авто и всегда им был и будет. https://www.youtube.com/watch?v=7T1OlA-ug4s - хороший видос на тему
>>193475079Ты опять на связь выходишь мудило? Я же тебя еще в том треде обоссал. Начнем с того что Питере строят КАД и на его постройку траться деньги и от этого такие цифры. Идем дальше, это только транспортный налог. Автомобилисты платят акцизу на бензин, ндс с машины, ндс с запчастей, создают рабочие места для тех кто им продает и обслуживает машины и дороги, с тех голов тоже платится налог, платят таможенную пошлину за импортные товары на свои машины и сами машины. Теперь подумай какая там картина раз города продолжают строить под автомобили? Долбоеб блять