Назовите хотя бы одно преимущество Скайрима перед Морровиндом, которое не было бы обеспечено более современным движком. Квесты? Сюжет? Магия? Разнообразие контента? Даже ваша хвалёная атмосфера в игре есть исключительно благодаря графону и эмбиенту.Получается, что единственное, что в скайриме лучше, это более современный движок. Во всём остальном по сравнению с морровиндом это понос, а не РПГ.Прув ми вронг.
>>193524900 (OP)1) Боевая система2) Графика и пейзажи3) Наличие указателя квеста4) Более интересные квесты
>ОП: назовите преимущества скайрима, не связанные с движком>все: графон, геймплей, модыПиздец, какие тупые двачеры пошли, даже шапку треда не читают, сразу срут.
>>193524900 (OP)Морровинд – кал. Даже в своё время он был калом и в него играли только конченые дауны.
Назовите хотя бы одно преимущество Морровинда перед Обливионом. Квесты? Сюжет? Магия? Разнообразие контента? Даже хвалёной атмосферы в морровинде нет из-за шакального графона и эмбиента.
>>193527498Знаменитые обливионские ёбла, что не фиксятся даже модамиМоча, я лишь в одном треде аниме пощу, это не аватарки :с
>>193524900 (OP)>более современный движокЭтого не достаточно? Единственное, что мне не нравится - это оказуаливание. Если в Морровинде я могу часами аутировать, выискавая какой-нибудь предмет по тем данным, что написаны в журнале, то в Скайриме у тебя над башкой уже висит указатель и вся игра превращается в беготню между точками, но сюжет интересный, да.
Люблю когда аватарки пытаются обходить бан, напоминает падающих в лаву гоблинов, которые прут и прут, не понимая, что они не в силах ничего изменить.
>>193524900 (OP)>Назовите хотя бы одно преимущество старого говна перед древним говном.Пофиксил тебя.
А если серьёзно, то моё мнение на этот счёт, морошинд более рпг чем скурим, по той самой причине что в морошинде ты не захуячишь овермощного босса при помощи уворотов и блокировки щитом ударов, ибо боевая система. Мир морошинда в разы лучше, но не в плане пейзажей, там они с некстгеном будут хуйня, ибо какашечная пустыня, но сам мир кажется вполне живым и нескриптованым при каждом прохождение можно открыть что либо новое, в то время как играя в скурим 2-3 раз, я открыл ВНИМАНИЕ: нихуя! Сложность и приветливость: в скуриме тебя ведут за ручку по мейн квесту, концовка предсказуема, все в принципе изи, в морошинде ты с самого начала охуеваешь от того что тебя отправили хуй пойми куда хуй пойми зачем и вообще в чём заключается мейн кв, ты не ебеешь а оно нам и не нужно. как итог:Морошинд- олдовая, настоящая рпг дрочильня, хуй пойми что делать, хуй пойми как играть, реиграбельность прохождений на 800, но самое долгое - это первое прохождение.Скурим- нуфажная, тут решает скилл, а не прокачка, изичавая, захватывающая, удобная, нереиграбельна, максимум 2-4 прохождения
>>193528368Ты просто говноедВкусовщина, глаза режет от говняной пустыни, мне больше леса и реки, красивые города и тд, как в божественной обле
>>193524900 (OP)Кстати да, в скайриме атмосфера на процентов 95% из-за туманчиков и эмбиента. Насчет движка не соглашусь, лучше иметь простой движок, чем это уёбище баганутое хотя в скайриме он смотрелся более менее прилично>>193527083Тут никак не поспоришь, однозначный вин
>>193528517Да блэт, я не скудность имел ввиду, мне сами пустыни не заходят, там есть на что посмотреть не спорю, но 70% игры ты шараёбшисься в пустыне мочишь жуков и одеваешься в хитин, вот это скудно, сам сеттинг
>>193528700Пардон, я не для того подливион на торрентах покупал, чтоб устанавливать на него мозгоёбские моды
>>193524900 (OP)Есть одно преимущество, которое перебивает всё.Скайрим не является пропагандистским высером продвигающим исламизацию.Шах и мат, утята.
>>193524900 (OP)>Назовите хотя бы одно преимущество Скайрима перед МорровиндомКвесты, сюжет, магия и разнообразие контента. Ну и атмосфера само собой. Это же очевидно любому адекватному человеку, не болеющему синдромом утки
Музыка и озвучка. Стилистика нордическая, более адекватная чем в парашеском морре. Боевка которая работает. Детали всякие проработаны. Физика прикручена.
>>193524900 (OP)Ты так говоришь, словно графон и эмбиент, которые и определяют атмосферу (наравне с арт-дирекшеном) - это что-то отдельное от игры.Видеоигры - визуальный медиум, и по большей части их определяет графон.
>>193526027>1) Боевая системаполторы анимации ударов>2) Графика и пейзажидаже переиздание на сосноли выглядит хуже залупы коня>3) Наличие указателя квеставот это даааа, действительно весомый плюс>4) Более интересные квестыпойди туда, убей того, принеси то, и иди нахуй
>>193526027>1) Боевая системаговно собаки с уебищной прокачкой>2) Графика и пейзажидвижок, дебил>3) Наличие указателя квеставот это плюс так плюс, может тебя еще и за ручку водить надо?>4) Более интересные квестынапример?
>>193524900 (OP)Скайрим – неинтересная параша, безвкусный высер от бездарных пидоров. Ничего скучнее него не видел.