>>194159373 (OP)Тупо вопросЕОТ, 20 лвл, нецелованная хикка трустори, тусуемся в компании из 4 человек включая нас. Зовет короче нас в кино на ужасы, зная что я их люблю, а остальные двое из нашей тусы не очень. Сегодня вроде как уведомились, что остальные два тела не пойдут, решили перенести на понедельник и сменить фильм, ну я под шумок съебал с пар. Когда она увидела что я съебывать решил, то сказала "ты упал в моих глазах, со своих рост ничего не видишь" и ушла по своим делам. Она достоверно хочет быть выебана еще пятым непостоянным чуваком из нащей тусы, знает меня с первого курса как девственного омежку и в общем наши с ней беседы не то чтобы фонтан, то есть общаемся просто как одногруппники и хорошие друзья и я блять предположить не мог даже в фантазиях что она реально хотела бы со мной вдвоем пойти смотреть кино, типа в тайне от остальных. Ей же блять банально будет скучно, да и хвататься за меня во время фильма она вряд ли собиралась. Так вот она меня последней фразой просто потролила или бабы иногда могут делать такую хуйню и подобные "хитрые планы" (на самом деле говно говна), просто меня немного штормит.Есть такая мысль также, что куну, который реально представляет для тян какой то интерес, она врядл ли станет говорить фразы вроде "ты пал в моих глазах", в моем представлении это скорее способ по глумится над омежным чмохой, который и так стерпит. Но я хз, в амурных делах профан.
>>194159373 (OP)Сомневаюсь, что с "тян", которая крутится в разделе "бред" можно нормально хоть о чем-то говорить.
>>194159877ЧИВООООООО!! ДА Я... ДА ТЫ.... СУКАААААА!!! МЕНЯ БОМБИИИИИИИИИИТ! Точно ты тупая тян. ТТТТ так сказатб. Только мелкая сука могла счесть мой текст душным. Мелкая сука, неспособная выдержать 3 предложения подряд без мемов. НеНаВиЖутебя мелкая ты сукаИдиН А Х У Й
>>194159802>в моем представлении это скорее способ по глумиться над омежным чмохойТа не, братишка, это бред, она просто посчитала, что ты задел ее самолюбие. А ты сам того не ведая остался в дураках.Объясни мне такую тенденцию, что за тян такая, если она помимо тебя хочет быть еще трахнута вашим корешом?! Зачем ей нужно.А если более прозаично, то бабы странные существа. Нечему тут особо удивляться
>>194160108Тот кореш - а сорт оф альфач, в компании я у него в шестерках нахожусь, то есть он может пошутить про то что попади я на зону стал бы петухом и максимум что я могу ответить "ахахаха пошел на хуй нэйм", но часто он так не делает, при ежедневных контактах такая хуита проскакивает самое критичное раз в три месяца. Она плачется у него на плече, ревнует его к другим тням (открыто), всячески течет пока он залетает к нам на тусовки. Короче, видимо не особо надеется, но все же хочет с ним первый опыт получить.То есть ей скорее всего на меня похуй, но тупо не понравилось мое своевольное съебывание? Так что ли? Тип нет причин париться (да, знаю что тяны не причина для волнений, все таки я уже 20 лвл дед, пора на пенсию, яйца на стенку, но мне сама ситуация в новинку а литл бит)
тянка расскажи среди тех кто с тобой общаются есть такие кто НЕ ХОТЕЛ БЫтебя выебать ? и когда ты общаешься с парнями всегда анализируешь цели их общения с тобой ?
>>194160775решил доебатся но не нашел до чего кроме как стиля писанины . анончик , если неможеш доебатся то сиди тихо . за умного сойдешь
>>194160549Ебать у тебя друзья. Подстать этой ебенючей тне. Рекомендую менять круг общения, так как категориями альфа-омега кореша не мыслят, и в компании стараются не доминировать, а радовать и радоваться.
>>194161360Как то ты оторван от мира. Наоборот я очень рад что у нас там такая милая и ламповая компания, в которой можно расслабиться и быть собой. радовать и радоваться. Потому во всех внешних компаниях моих друзей, во всех знакомых тусовках и других сходках градус токсичности просто адский и люди хуесосят друг друга просто ежеминутно. И это даже в нашем родном топ вузе ДС, когда я залетел на вышкинскую тусу к школьному знакомому мне там буквально плакать хотелось потому что как будто попал на дачу десять лет назад в среду уголовной гопоты, люди дикие, агрессивные и мерзкие. Так что я наоборот, очень дорожу нашей тусой и боюсь заканчивать уник, тк скорее всего она распадеться и предться выбираться в обычный мир, к тупым и агрессивным снобам вместо душевных и теплых родных ребят. такие дела. Не, есть еще менее агрессивные бауманцы, но там совсем ботаны и у них порой очень заумный юмор с кучей референсов, я не выкупаю и не вписываюсь.
>>194159373 (OP)Дело также не только в невыносимо тяжелых барщине (помещики, забиравшие на барщину три дня, считались «умеренными») и оброке (в среднем в три раза большем, чем у государственных крестьян). Самое страшное – «овеществление» крепостных совершенно аналогичное «овеществлению» рабов в классических рабовладельческих обществах (ведь и там далеко не все рабовладельцы были бесчеловечными истязателями). Крепостные (вместе со своим имуществом) фактически являлись частной собственностью помещиков, «составной частью сельскохозяйственного помещичьего инвентаря» (В. О. Ключевский), которую можно было продать, подарить, обменять, проиграть в карты – с землей и без земли, семьями и «поштучно», «как скотов, чего во всем свете не водится», по выражению Петра I; крепостными платили долги, давали взятки, платили врачам за лечение, их крали… Объявления о продаже крепостных, открыто печатавшиеся в отечественных газетах конца XVIII столетия, производят сильнейшее впечатление именно своим спокойным, обыденным (а иногда добродушно-юмористическим) тоном: «Некто, отъезжая из С.-Петербурга, продает 11 лет девочку и 15 лет парикмахера, за которого дают 275 р., да сверх того столы, 4 кровати, стулья, перины, подушки, платяной шкаф, сундуки, киота для образов и прочий домашний скарб»; «Продается лет 30 девка и молодая гнедая лошадь. Их видеть можно у Пантелеймона против мясных рядов в Меншуткином доме, у губернского секретаря Иевлева»; «Продается девка 16 лет и поезженная карета»; «Продается каменный дом с мебелью, пожилых лет мужчина и женщина и молодых лет холмогорская корова»; «Продается портной, зеленый забавный попугай и пара пистолетов»… «В ту пору, – вспоминал С. Д. Пурлевский, – людей сбывали без дальних затей, как рабочий скот. Нужны помещику деньги – несколько человек крестьян на базар. Покупать мог всякий свободный, формальных крепостных записей не было, требовалось только письменное свидетельство помещика. И целую вотчину тоже можно было поворотить на базар. На это водились люди вроде маклеров (они же занимались ябедами в судах, водя знакомство с богатыми)». В конце XVIII в. «крепостные рынки» открыто действовали даже в Петербурге. В начале XIX в., при либеральном Александре I скованные помещичьи люди для продажи их в розницу открыто свозились на Урюпинскую ярмарку в Рязанской губернии, «на которой парней и девушек покупали преимущественно армяне для сбыта в Турцию» (М. И. Пыляев). На Макарьевской ярмарке крепостных перепродавали в рабство кочевникам-азиатам. Ф. Ф. Вигель, бывший в 1826–1828 гг. керченским градоначальником, вспоминает, как местные греки, не имевшие права владеть крепостными, тем не менее покупали их на тамошней ярмарке через подставных лиц. А чего стоит практика сбыта русскими офицерами, служившими в Финляндии, своих «рабов» местным жителям, на что в 1827 г. был даже наложен высочайший запрет! Гуманный просветитель Н. И. Новиков, когда у него возникла нужда в деньгах, продал крепостного, ранее добровольно разделявшего с ним заключение в Шлиссельбурге. Жаловаться на произвол своих господ рабам было практически некуда. При Екатерине II подобные жалобы рассматривались как тяжкие уголовные преступления, подлежащие битью кнутом, преданию суду и ссылкой в бессрочную каторгу с зачетом помещику в рекруты. Запрещалось принимать от крепостных доносы на их владельцев и всю дореформенную часть XIX столетия.Когда одна часть этноса в буквальном смысле слова торгует другой, они (эти части) никак не могут образовать единой нации. Нет ничего удивительного, что в сознании даже наиболее просвещенных представителей дворянства (исключения единичны) по отношению к крестьянам (а отчасти и к другим сословиям) по крайней мере до войны 1812 г. царил самый настоящий социальный расизм. Е. Н. Марасинова, проанализировав огромный массив частной переписки дворянской элиты последней трети XVIII в., пришла к выводу, что «по отношению к крестьянству у авторов писем преобладал взгляд помещиков-душевладельцев, которые видели в зависимом сословии в первую очередь рабочую силу, источник доходов… живую собственность… объект руководства и эксплуатации… Авторы писем не видели в зависимом населении ни народа, ни сословия, ни класса, а различали лишь особую группу иного, худшего социального качества. „Народом“, „публикой“, „российскими гражданами“, то есть единственно полноценной частью общества, было дворянство, а крестьянское сословие представлялось… „простым, низким народом“, „чернью“… Крестьянину, олицетворявшему „низкую чернь“, была свойственна грубость поведения, примитивность языка, ограниченность чувств, интеллектуальная ущербность».«Во всех своих сношениях с простым народом высший класс видел в нем не цель, а средство, и только одно средство, рабочую силу и ничего более. Все, что могло образовать его, развить в нем человечность, отстранялось сначала по невежеству, потом по системе, в основание которой полагали ту несправедливую и антисоциальную мысль, что дикарем управлять легче», – писал уже в 1841 г. в своей замечательной записке «О крепостном состоянии в России» А. П. Заблоцкий-Десятовский.