Сап Б. По философии задали выучить и рассказать какую нибудь притчу и по этому объявляю ЕБАНУТЫХи не очень притч тред
Пастух пас овец – в одиночестве. И захотелось ему повидать людей.@Он и закричал, зашумел: «Волки, волки!» Люди из селения прибежали с палками и цепями. Осмотрелись, сначала удивились, потом плюнули и ушли к себе в селение.@Прошло время и заскучавший пастух снова кричит: «Волки, волки!» Люди не так скоро, но прибежали. Опять нет волков, опять обман – обругали пастуха и обратно пошли.@А вскоре слышат они с высоты голос пастуха в третий раз: «Волки, волки, волки!» Прибежали люди и отпиздили пастуха
Наблюдал предметы,целовал ланитыКидал подкидышей,боялся юношейЗакусывал пожаром,запивал наводнениемМаленький принц возвращался домойПроигрывал партии одну за другойЛузгал семечки,вонял как спичкиСрал себе на голову,хватал себя за бородуТравился звуком,давился дождём Маленький принц возвращался домой Приплясывал с саблей,как Ленин в ОктябреКатался на лодочке,лазил по верёвочкеРугался как татарин,пизданулся как ГагаринГадал по трупам,ошибался как Гитлер Маленький принц возвращался домойНаблюдал предметы,целовал ланитыКидал подкидышей,боялся юношейЗакусывал пожаром,запивал наводнениемМаленький принц возвращался домойне благодари, братух, подгонишь под параметры притчи и пусть думают над глубостью твоей мысли
К Чингисхану подошла жена одного князя, с просьбой освободить её родных.Чингисхан сказал:— Вот, перед тобой стоят твой муж, твой сын и твой брат. Я отпущу только одного, кого выбираешь?Не задумываясь, она ответила:— Брата.— Объясни мне, почему?Женщина сказала:— Мужа я могу найти, сына я смогу родить, а вот брата не могу создать.После услышанного Чингисхан убил всех четверых и выебал их тела, потому что он был ебанным монголом.
Моя любимая>>194439744Жила в Китае одна женщина, которая свыше 20-ти лет помогала одному монаху. Она построила ему небольшую хижину и кормила его, тогда как он занимался медитацией. Наконец ей захотелось узнать, насколько он продвинулся за это время. Чтобы определить это, она заручилась помощью одной очень чувственной девушки.«Подойди и обними его, — сказала женщина, — а потом внезапно спроси его: Что теперь?».Девушка пригласила монаха к себе и без долгих церемоний спросила его, как он намерен поступить.«Старое дерево зимой растет на холодной скале, — ответил монах поэтически. — Там нет ни капли тепла».Девушка вернулась и передала женщине слова монаха.«И подумать только, что я кормила этого человека 20 лет! — в гневе воскликнула старуха. — Он без внимания отнесся к твоим желаниям, не высказал понимания твоего состояния. Никто не заставлял его ответить на твою страсть, но он должен был по крайней мере проявить сострадание!».Она тотчас же пошла к хижине монаха и сожгла её.
Когда Банкей проводил свои недели в медитации, с разных концов Японии собирались ученики, чтобы учиться у него. Во время одного из таких собраний поймали ученика-воришку. Об этом сообщили Банкею и попросили его прогнать преступника.Банкей не обратил на этот случай внимания. Позднее этого ученика снова поймали за таким же занятием, и снова Банкей не стал рассматривать дело.Это рассердило остальных учеников и они написали прошение, в котором просили удалить воришку, в противном случае они покинут его в полном составе.Когда Банкей прочёл прошение, он собрал всех и сказал: "Вы - мудрые братья. Вы знаете, что хорошо, а что - плохо. Вы можете идти, куда хотите и учиться там. Но этот заблудший брат не может отличить хорошего от плохого. Кто же научит его, если не я? Он останется здесь, если даже вы все уйдёте".Слезы потекли по лицу воришки. Всё желание красть пропало.
>>194439567 (OP)ПРИТЧАЖИЛ был ОП-хуй, который сосал хуй.Проползал мимо червь-пидор. Увидел ОПа и говорит: "Эй, ОП-хуй, давай я тебя в жЕпу выебу? А оп и не против.
>>194439567 (OP)Проходил как-то Будда со своими многочисленными учениками одной деревней.Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.Он молча слушал очень спокойно. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что-то не так.Один из них обратился к Будде:— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?— Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда — Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из-за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет – в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.
>>194439906так, блять, тебе мораль что ли нужна? я думал, что мы, постмодернисты, клали хуй такой-то мертвой собаки на мораль. А вообще, по морали можно придумать что-то типо " не стоит переходить из крайности в крайность, запивать пожар наводнением", а? чувствуешь глубину мысли?
Созана, китайского мастера Дзен, студент спросил: "Что всего ценнее в мире?".Мастер ответил: "Голова мёртвой кошки"."Почему?" - снова спросил студент.Созан ответил: Потому что никто не сможет оценить её".
Два дзенских учителя, Дайгу и Гуду, были приглашены к господину. Когда они пришли, Гуду сказал господину: "Вы по натуре мудры и имеете врожденные способности к Дзен"."Чепуха, - сказал Дайгу. - Чего ты льстишь этому болвану?! Может, он и господин, но в Дзен ничего не понимает".Господин построил храм Дайгу, а не Гуду, и стал изучать Дзен под его руководством.
>>194439567 (OP)Один юный отрок нужду справлял в месте уборном. Закончив дела, привстал он немного - под дверь наклонился, глянул туда - там отче стоит, в очи отрока глядя. - Ты что же, юродив? - Промолвил отец.
Некий искатель спрашивал: "Мастер, как мне достичь просветления?"- Ищи, - отвечал Мастер."А когда я найду?" - не унимался искатель- А когда перестанешь искать? - спрашивал Мастер.
Ученики школы Тендай учились медитации ещё до того, как Дзен пришёл в Японию.Четверо учеников, близкие друзья, обещали друг другу хранить молчание.Первый день молчали. Их медитация началась благоприятно, но когда пришла ночь и керосиновые лампы стали совсем тусклыми, один из учеников не смог сдержаться и крикнул слуге: "Поправь эти лампы!".Второй ученик удивился, услышав, что первый заговорил."Мы договорились не говорить ни слова" - заметил он."Вы, болваны, чего вы разговариваете?" - спросил третий."Один я молчу" - заключил четвёртый.
>>194439567 (OP)Побыв некоторое время в США, будущий мастер Шэнъянь вернулся на Тайвань — повидать двух своих старых мастеров. Шэнъянь сказал своим мастерам: — Я преподаю чань в Америке. Ладно? — Ха! Так ты думаешь, что можешь преподавать чань! Так? — Я просто обманываю людей. Не волнуйтесь — А, тогда ладно.
Мокусен Хики жил в храме в провинции Тамба. Один из его приверженцев пожаловался на скупость своей жены.Мокусен навестил жену своего приверженца и показал ей сжатую в кулак руку."Что ты хочешь этим сказать?" - спросила удивлённая женщина."Предположим, что моя рука всё время сжата в кулак. Как ты назовёшь это?" - спросил Мокусен."Увечье" - ответила женщина.Тогда он раскрыл руку и снова спросил: "Теперь предположим, что моя рука всегда в таком положении. Что это тогда?"."Другая форма увечья" - сказала жена."Если ты хорошо это понимаешь, - закончил Мокусен, ты хорошая жена". И он уехал.После его визита жена стала помогать мужу как в накоплениях, так и в тратах.
Когда Бандзан шёл по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником."Дай мне самый лучший кусок мяса" - сказал покупатель."Всё, что есть у меня в лавке - лучшее, - ответил мясник. - Ты не сможешь найти кусок мяса, который не был бы самым лучшим".При этих словах Бандзан обрёл просветление.
"Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе".
Кейгу, великий дзенский учитель Эры Мэйдзи, стал главой Тофуку, кафедрального собора в Киото. Однажды правитель Киото навестил его в первый раз.Его слуга вручил визитную карточку правителя, на которой было написано: "Китацаки, правитель Киото"."Я не имею дела с такими людьми, - сказал Кейгу слуге. - Скажи ему, пусть уходит отсюда".Слуга с извинениями вернул карточку. "Это моя ошибка, - сказал правитель и карандашом зачеркнул слова "Правитель Киото". "Спроси учителя снова"."О, это Китацаки? - воскликнул учитель, когда увидел карточку, - я хочу видеть этого человека!".
В сутре Будда рассказал притчу:Человек пересекал поле, на котором жил тигр. Он бежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к обрыву, он стал карабкаться по склону, уцепившись за корень дикой лозы и повис на нём. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек смотрел вниз, где, немного ниже другой тигр поджидал его чтобы съесть. Только лоза удерживала его.Две мышки, одна белая, другая чёрная, понемногу стали подгрызать лозу. Человек увидел возле себя ароматную землянику. Уцепившись одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая!
Можешь про коан рассказать, как пример.«Ты можешь услышать хлопок двух ладоней, когда они ударяются друг о друга, — сказал Мокурай. — Теперь покажи мне хлопок одной ладони».Тойо поклонился и пошёл в свою комнату, чтобы рассмотреть эту проблему.Из окна он услышал музыку гейш. «Ах, я понял!» — воскликнул он.На следующий вечер, когда учитель попросил его показать хлопок одной ладони, Тойо начал играть музыку гейш.«Hет, нет, — сказал Мокурай, — это никак не подойдёт. Это не хлопок одной ладони. Ты совсем не понял его».Думая, что музыка будет мешать, Тойо ушёл в более спокойное место. Он снова погрузился в медитацию. «Чем же может быть хлопок одной ладони?» Он услышал, как капает вода.«Я понял», — подумал Тойо.Оказавшись перед учителем в следующий раз, Тойо начал капать водой.«Что это? — спросил Мокурай. — Это звук капающей воды, но не хлопок ладони. Попробуй ещё раз».Hапрасно Тойо медитировал, чтобы услышать хлопок одной ладони. Он услышал шум ветра, но и этот звук был отвергнут. Он услышал крик совы, но и этот звук был отвергнут.Более чем десять раз приходил Тойо к Мокураю с различными звуками, всё было неправильно.Почти год обдумывал он, что же может быть хлопком одной ладони. Hаконец, маленький Тойо достиг подлинной медитации и перешёл пределы звуков. «Я больше не мог собирать их, — объяснил он позже, — поэтому я достиг беззвучного звука».Тойо уразумел хлопок одной ладони.
Беседы дзенского учителя Банкея привлекали не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный нитиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем."Эй, дзенский учитель! - позвал он. - Подожди минутку. Всякий кто уважает тебя, будет повиноваться твоим словам, но я не уважаю тебя. Можешь ли ты заставить меня повиноваться?"."Подойди ко мне, и я покажу тебе," - сказал Банкей.Священник стал величественно прокладывать себе дорогу через толпу к учителю.Банкей улыбнулся. "Стань слева от меня".Священник повиновался."Нет, - сказал Банкей, - нам будет удобнее разговаривать, если ты станешь справа от меня. Перейди сюда".Священник с достоинством перешёл направо."Видишь, - сказал Банкей, - ты повинуешься мне, и мне кажется, что ты человек тонкий и мягкий. А теперь садись и слушай".
>>194439567 (OP)Любой странствующий монах мог остановиться в дзенском храме при условии, что он победит тех, кто живёт в этом храме. Если же он будет побеждён, ему придётся уйти.В одном храме на севере Японии жили два брата монаха. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же ещё и одноглазый.Однажды к ним зашёл странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обычаем, побеседовать о возвышенном учении.Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо себя. "Пойди и потребуй разговора в молчании", - научил он его.Итак, младший брат и странник пошли к святыне и сели.Вскоре странник поднялся, подошёл к старшему брату и сказал: "Твой младший брат удивительный парень. Он победил меня"."Перескажи мне диалог", - попросил старший брат."Сначала, - сказал странник, - я поднял один палец, символизируя просветленного Будду. Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих гармоничной жизнью. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, указывая, что все три произошли из одной реализации. Таким образом, он победил, и я не имею права оставаться здесь". С этими словами странник ушёл.- Где этот парень? - спросил младший брат, вбегая к старшему.- Я понял от него, что ты победил в споре.- Ничего я не победил. Я хочу поколотить его.- Расскажи мне, о чём вы спорили, - попросил старший брат.- Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец, оскорбляя меня намёком на то, что у меня всего один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть повежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два глаза. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что на нас двоих у нас только три глаза. Тогда я взбесился и стал колотить его, а он убежал. На этом всё кончилось.
>>194439567 (OP)>По философии задали выучить и рассказать какую нибудь притчуВ вузах заставляют делать домашку? Ну и дауничи.
Дзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью.Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой лавкой.Внезапно родители обнаружили, что у неё должен появиться ребёнок. Они были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребёнка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к учителю."Так ли это?" - вот было всё, что он сказал.После того, как ребёнок родился, его принесли к Хакуину. К этому времени он потерял всякое уважение окружающих, что совсем не волновало его. Он окружил ребёнка заботой и теплом, брал у соседей молоко для ребёнка и всё, в чём тот нуждался.Через год девушка-мать всё же не выдержала и сказала родителям правду: что отцом ребёнка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуину, просили у него прощения, долго извинялись перед ним и просили вернуть ребёнка.Хакуин охотно простил их. Отдавая ребёнка, он сказал лишь: "Так ли это?"
>>194439567 (OP)В мире грёзКаждый день в полдень наш учитель обычно дремал, - рассказывал ученик Сена Саку. - Мы, дети, спросили его, почему он так делает, и он ответил: "Я ухожу в страну грёз, чтобы встретить там старых мудрецов, как это делал Конфуций. Когда Конфуций спал, он видел во сне древних мудрецов и позже рассказывал о них своим ученикам".Однажды был очень жаркий день, так что некоторые из нас задремали. И наш учитель побранил нас за это."Мы отправились в страну грёз, чтобы встретиться с древними мудрецами, как это делал Конфуций" - объяснили мы."Что же вам сообщили мудрецы?" - требовательно спросил учитель.Один из нас ответил: "Мы ходили в страну грёз и встретили мудрецов, мы спросили их, приходит ли сюда наш учитель каждый день в полдень, но они ответили, что никогда не видели такого человека".
>>194439567 (OP)Не читал притч ебанутее, чем абхазские. Рекомендую в этом направлении рыть. Там одна ебанутее другой. Вот пример:Недалеко от озера Рица жили-были два брата. Старшего звали Шарпы-яцва — утренняя звезда: он родился на рассвете. Младший же брат родился вечером, и поэтому его звали Хулпыяцва — вечерняя звезда. Оба брата стали прославленными охотниками. Однажды братья спускались в ущелье, чтобы отдохнуть у ручья в полуденный зной. Вдруг перебежал им дорогу олень. Шарпы-яцва пошел по следам оленя и так долго его преследовал, что солнце стало уже садиться. Тут только он заметил, что взбирается на самую высокую гору. Быстро наступила ночь и покрыла мраком следы оленя. Застигнутый ночью на крутизне, Шарпы-яцва крепко ухватился за камень, не решаясь в темноте ни подниматься выше, ни спускаться. И он запел о своей беде, надеясь, что где-то внизу брат его услышит, а может быть, даже как-нибудь поможет. Хулпы-яцва услышал песню брата, сколько ни думал, ничего не смог придумать, чем ему помочь. Однако он понял, что если сон одолеет брата, тот не удержится на выступе, сорвется и погибнет. «Не дам ему заснуть до утра!» — решил он и запел: — Ты, Шарпы-яцва, одиноко сидишь на скале. Олень перехитрил тебя, олень исчез. А я его настигну и застрелю. Ты к утру свалишься и не увидишь утренней зари, и звезды не зажгутся для тебя. Услышав эту песню, старший брат заметался в тоске. — Хулпы-яцва, — в гневе закричал он, — я еще жив! Настанет утро, заалеют горы, я спущусь вниз и рассчитаюсь с тобой за глумление! А Хулпы-яцва пел еще громче: — Тебе не видеть ни солнца, ни гор, — ты уснешь и сорвешься, как камень, со скалы. Узнав о гибели твоей, жена не прольет даже слезинки. Она — серна, ей нужен джейран, который не боится темной ночи на высокой горе. Этот джейран — я! Шарпы-яцва крепче ухватился за выступ скалы. Скрежеща зубами, он крикнул брату: — Хулпы-яцва, замолчи! Не будь так темно, я выстрелил бы в тебя. Ты забыл, что у меня есть сын, он отомстит за меня. Хулпы-яцва захохотал: — Твой сын, Шарпы-яцва! Его я сделаю свинопасом. Шарпы-яцва застонал от ярости. Казалось, горы задрожали ему в ответ. Он словно прирос к скале, разгневанный и ненавидящий. А Хулпы-яцва все играл на свирели и до самого рассвета терзал брата песнями одна другой язвительнее. Так Шарпы-яцва и не задремал, а на заре благополучно спустился со скалы. Он решил пока сдержать свой гнев и молча пошел за братом. Хулпы-яцва радовался, что спас брата. Шарпы-яцва был угрюм, злые мысли терзали его сердце: «Упади я со скалы — разбился бы насмерть. Тогда Хулпы-яцва исполнил бы все, о чем он пел мне ночью. Даже сейчас он доволен и горд». Когда они подошли к речке, через которую было перекинуто бревно, Шарпы-яцва уже не мог сдержать себя — он пропустил вперед Хулпы-яцва и выстрелил ему в голову. Рухнул Хулпы-яцва в бурлящий поток, окрасив его пену своей кровью. Быстрое течение подхватило труп и унесло далеко-далеко, в объятия моря. Перед глазами Шарпы-яцва лишь смутно мелькнуло его лицо, на котором застыла улыбка. Пришел Шарпы-яцва домой, не взглянул на жену, не поклонился матери. — А где Хулпы-яцва? — спросила мать. Шарпы-яцва усмехнулся: — Сидит там, под горой, и поет свои веселые песни. Мать не поверила: — Скажи, Шарпы-яцва, где ты оставил его? — Он там, под горой... играет на свирели. В глазах сына сверкала злоба, и сердце матери почуяло беду. — Где твой брат? Скажи, что с ним случилось? — спросила она снова. Тут Шарпы-яцва закричал: — Не брат он мне, а предатель! Я застрелил его... И он рассказал матери обо всем: как на скале его застигла ночь, как он звал брата на помощь и как Хулпы-яцва над ним издевался. — И ты не понял, зачем брат пел тебе такие песни? — сказала мать, опустив голову. — Нет, я понял все и сделал то, что подсказало сердце. — Плохое у тебя сердце. И ум твой не лучше, — откликнулась она. — Ты забыл, что говорит народ, — язык толкователь сердца. Ты не подумал, о чем пел тебе брат, ты не спросил его... Шарпы-яцва не спал всю ночь, а утром, взяв кремневку, пошел к той речке, где застрелил брата. Долго стоял он на бревне и смотрел на бурлящий поток. Казалось ему, что снова видит он мертвого брата с застывшей улыбкой на лице, и течение уносит труп все дальше, в объятия моря. Потом Шарпы-яцва приставил дуло кремневки к своему лбу и выстрелил — бурный поток равнодушно принял его мертвое тело. Мать глубоко вздохнула, узнав о гибели второго сына, и сказала: — Все, что выносят люди из жилья, когда потухает утренняя звезда, пусть будет твоей долей, Шарпы-яцва! А все то, хорошее, что люди приносят в дом, когда всходит вечерняя звезда, да будет твоей долей, Хулпы-яцва!"
Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: "Она же переполнена. Больше уже не войдет!"."Так же, как эта чашка, - сказал Нан-ин, - Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?".
>>194441104>Ученики школы Тендай учились медитации ещё до того, как Дзен пришёл в Японию.>керосиновые лампы
Зашел как-то Пифагор в бар, долго сидел за стойкой, смотрел и смотрел, как тает лет в стакане, много бухал, до самого закрития.И после закрытия бара выебал одну милфу с охуенными бедрами, одну на двоих с барменом.
>>194439567 (OP)>ЕБАНУТЫХи не очень притч тредМой батя ебашит вообще адовые блюда.Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса.Берется суп, он не греется, греть - это не про моего батю. Он берет это суп, вываливает его на сковороду и начинает жарить. Добавляет в него огромное количество лука, чеснока, перца черного и красного МУКИ! для вязкости, томатная паста сверху. Все это жарится до дыма. Потом снимается с огня и остужается на балконе. Потом батя заносит и щедро полив майонезом начинает есть. При этом ест со сковороды шкрябая по ней ложкой. Ест и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж потом? Вонища такая, что обои от стен отклеиваются.
>>194439567 (OP)Лови. Древняя еврейская притча (услыхал в одном фильме). Своими словами, естесссОдин человек никогда нигде не бывал, кроме родного города. И вот однажды решил он посмотреть как живут люди в других местах. Он собрался в дорогу, расцеловал жену и многочисленных детей и пошёл куда глаза глядят.Шёл он весь день, к вечеру очень устал и прилёг отдохнуть. Уснул, во сне перевернулся на другой бок, и когда проснулся, то побрёл в обратном направлении.И вот он увидел городок, напоминавший его. Улица смахивающая на ту, на которой он вырос. Из одного дома вышла женщина, похожая на его оставленную жену и дети, так же похожие на его детей.Женщина ему улыбнулась и он остался с ней жить, честно зарабатывая свой хлеб и кормя свою новую многочисленную семью. И жил в общем-то неплохо, счастливо. Только вот ЕГО ВСЮ ЖИЗНЬ ТЯНУЛО НА РОДИНУ, к оставленной жене и детям.
>>194440316>не стоит переходить из крайности в крайность, запивать пожар наводнением"Охуенно, надо запомнить
>>194439567 (OP)Царь позвал к себе Иванушку-дурака и говорит:– Если завтра не принесешь двух говорящих птиц – голову срублю.Иван принес филина и воробья. Царь говорит:– Ну, пусть что-нибудь скажут.Иван спрашивает:– Воробей, почем раньше водка в магазине была?Воробей:– Чирик.Иван филину:– А ты, филин, подтверди.Филин:– Подтверждаю.
Притча о цыганенке нашедшем яйцо.Когда этот чумазый цыганенок вбежал в дом, и радостно сообщил о находке, его отец - старый цыган - сидел с тяжёлой думой "Чем кормить семью?"Взяв из рук сына яйцо, старый цыган начал ему рассказывать как они теперь славно заживут. Из яйца они со временем получат курицу, которая незамедлительно снесёт множество яиц, из которых вылупится много цыплят.Курицу с цыплятами они обменяют на козу, которая принесёт им в дом много пушистых шаловливых козлят. Выводок козлят с козой они обменяют на добротную корову и с тем получат неиссякаемый источник дохода в дом.- Батька, а что мы будем делать с молоком? - спросил цыганенок. - С молоком? Мать наготовит масла, творога, сметаны. Часть молока продадим и купим муки. Сготовит мать вареников с творогом, польёт их сметаной...- А я их сразу по два! По два! - весело закричал голодный маленький цыганёнок, и, получив сильный удар по голове от отца, свалился на пол.- Что ж ты наделал старый дурак?! - в слезах закричала мать. - Ты ж убил его!- Да и черт с ним, - спокойно ответил цыган. - Он всё равно бы подавился
Шли просёлком брат и сестра, стали подходить к деревне. Брат сказал:— Я здесь молока куплю.А сестра сказала:— А я в молоко хлеба накрошу!Брат ухватил сестру за косу и давай за неё дёргать и приговаривать:— Не кроши в молоко хлеба, не то прокиснет, не кроши в молоко хлеба, не то прокиснет!Пришли в деревню, а молока никто им и не продал.
Путешествовали по миру два монаха.Однажды на своём пути они встретили очень красивую женщину. Она была просто неземной красоты. Женщина стояла возле реки и пыталась её пересечь. Ей необходимо было попасть на другой берег. Но течение реки было настолько сильным, что у неё никак не получалось сделать это самостоятельно.Тогда один из монахов без промедления и каких-либо вопросов быстро подошёл к женщине, взял её на руки и перенёс на другой берег реки. Затем он вернулся к своему спутнику, и они молча продолжили свой путь.Так они шли какое-то время. Вдруг второй монах не выдержал и спросил:- Мы же принесли обет не касаться женщины. Как ты мог посадить её себе на плечи?Другой монах серьёзно посмотрел на своего спутника и ответил:- Я поставил женщину на берег час назад, а ты, судя по всему, всё ещё несешь её с собой.Источник: https://mirpozitiva.ru/parables/535-pritchi80.html
>>194443871Пощу оригинальную версиюПутешествовали по миру два монаха.Однажды на своём пути они встретили очень красивую женщину. Она была просто неземной красоты. Женщина стояла возле реки и пыталась её пересечь. Ей необходимо было попасть на другой берег. Но течение реки было настолько сильным, что у неё никак не получалось сделать это самостоятельно.Тогда один из монахов без промедления и каких-либо вопросов быстро подошёл к женщине, взял её на руки и перенёс на другой берег реки. Затем он вернулся к своему спутнику, и они молча продолжили свой путь.Так они шли какое-то время. Вдруг второй монах не выдержал и спросил:- Мы же принесли обет не касаться женщины. Как ты мог посадить её себе на плечи?Другой монах серьёзно посмотрел на своего спутника и ответил:- На воспоминания о прикосновении к её телу я буду дрочить два года, а тебя зарежу во сне, если кому-то расскажешь, сука.
>>194444582Цензура была настолько жесткой, что там написано, будто бы люди устыдились сами себя и разошлись мирно.
>>194442072Как всё было на самом делеУчитель Чхишвабрашван спросил однажды у своего ученика Япутры: "Как звучит хлопок одной ладонью?" Япутра, не раздумывая, уебал Учителю пощёчину.- Не совсем верно, Япутра, но ты сделал это не раздумывая, не подключая ум, а значит, ты постиг Дзен. Иди с миром, пиздуй отсюда! Так Шри Япутра стал Учителем.
>>194443871Возникает ряд вопросов.Во-первых, он "взял её наруки" или всё-таки "посадил на плечи"?Во-вторых, хули бы он спизданул, если бы второй монах не был слоупоком и сразу же с первого спросил за зашкваренный обет?
>>194444832Ну, типа люди на контрасте с неизбежной болью и смертью сильнее ярче ощущают удовольствия, пытаясь с помощью них убежать от проблем, но это все тщетно
>>194445489Начал за здравие, а кончил за упокой.Люди не пытаются убежать от проблем с помощью чувств. Чувствами вообще управлять нельзя. Вернее, напрямую нельзя.Секрет в том, что когда смерть близка, как никогда, ты впервые начинаешь обращать внимание на жизнь. Раньше, когда тот парень ел землянику, его отвлекали мысли, желания, ожидания, но теперь в его мире не осталось совсем ничего, кроме этой земляники, и какая же она, чёрт возьми, сладкая!
>>194445490Однажды Миямото Мусаси странствовал по дорогам Центральной Японии. Завидев в отдалении фигуру самурая среднего роста и крепкого сложения, он по осанке сразу же определил крупного мастера бу-дзюцу. Подойдя ближе и оценив «духовную наполненность» (кокю) неизвестного самурая, Мусаси решил про себя, что это не кто иной, как знаменитый мастер меча Ягю Дзюбэй — глава прославленной школы Ягю синка-гэ-рю. Путники поравнялись и молча разошлись, обменявшись взглядами. Пройдя еще несколько шагов, оба одновременно оглянулись, и неизвестный спросил: «Простите, уважаемый, не вы ли будете Миямото Мусаси?» «Да,— ответил Мусаси,— а вы, конечно, Ягю Дзюбэй?» Обменявшись краткими приветствиями, они направились в придорожную корчму и заказали по чашке чая. Пили не торопясь, время от времени поглядывая друг на друга. Потом попросили принести им облавные шашки (го) и начали играть. Стиль игры был у каждого свой, но решающего перевеса ни один из партнеров не мог добиться. Молча они признали ничью, встали, раскланялись и разошлись. Обоим не понадобилось ни единого слова, ни единого жеста для того, чтобы убедиться в равенстве сил, полном ментальном паритете.
>>194445763>Люди не пытаются убежать от проблем с помощью чувствДа еще как пытаются. Покупают бутылку после работы и в скрываются в пьянстве.
>>194445489>>194445763Вы оба пишете дичь. Дзен это учение о непрерывности восприятия, и пример с земляникой показывает, что даже в смертельной опасности тот человек не думал о том, что скоро умрет, он с чистым сознанием наслаждался земляникой.
>>194446184Почему "даже"? Именно близость смерти подарила ему небывалую ясность ума. Притча как бы намекает: земляника столь вкусна всегда, просто вы, имбецилы, не в состоянии ей насладиться.А Дзен — это невыразимый словами удар палки по голове.
>>194446184>>194445763Буддизм учит, что жизнь по умолчанию боль, а удовольствия это самообман и опасная привязанность, а конечная целдь это утечь в неведомый волшебный астрал. Только вот невдомых волшебных астралов не наблюдается, поэтому придумали другую штуку - систематически учиться все игнорировать
>>194439567 (OP)В безграничной вселенной жили два чувака, с абсолютно похожей жизнью до определенного временного периуда, он расходился лишь в одном месте, один расказал притчу которую ему задали а другой не расказал. Вселенная безгранична а кто же тогда я?Кем являетесь вы? И что от нас с вами зависит?(риторические вопросы)
>>194446455>>194446817Суть не в том, чтобы всё игнорировать, а в том, чтобы отказаться от желаний. Это разные вещи. Мир сам по себе не боль, он никакой. Его окрашивает твоё восприятие.Пацан из притчи потерял все желания, потому что он всё равно умрёт через секунду. Он был счастлив просто жить конкретно сейчас, и земляника раскрыла ему весь свой вкус, потому что парень наслаждался ею непосредственно, не примешивая к ней ожидания и требования.>>194446885Истинный мудрец немногословен.