Сап, сосач. Я уже как минуту начинающий погромист. Хотел бы спросить у местных погромов 300кк/убернаносек, что такое массивы, синтаксисы, переменные? пикрандом.
погомите найти таблетку, которую вот скушал и ты сразу стал программистом 300к/секили хотя бы весртальщиком 20к/месяц? Программисты, что нужно уметь весртальщику, чтобы зарабатывать на этих ваших галерах хотя бы 35к/месяц? Больше пока что не нужно
>>194558296 (OP)массивы - то же, что и множества в математикесинтаксисы - то же, что и в лингвистикепеременные - то же, что и в математике
>>194558743Русский я не плохо знаю, но математику в рот ебал. Обязательно математику изучать чтобы быть погромом?
>>194558552Начнём с того сто термин синтаксис вообще относится к любому языку, в том числе к естественному. Если ты спрашиваешь что это - даже не попытался разобраться/погуглить, сразу пошёл просить разжеванный ответ. А это значит что ты редкостный лентяй, и потакать тебе тут никто не намерен
Переменная - это когда значение может меняться. Массив - это когда значение ищется по n-ому количеству других значений. Где n - размерность. (1,6) -> 1. Двухмерный массив(1,7,6) -> 4 - трехмерный массив Синтактис - это правила построений предложений в языке. В русском языке предложение начинается с большой буквы и заканчивается точкой.
>>194558834Вот прочитал в яндексе, там писано>Синтаксис языка программирования — набор правил, описывающий комбинации символов алфавита, считающиеся правильно структурированной программой (документом) или её фрагментом.Но я нихуя не понял
>>194558921>Массив - это когда значение ищется по n-ому количеству других значений. Где n - размерность.>(1,6) -> 1. Двухмерный массив>(1,7,6) -> 4 - трехмерный массивНихуя не понял, можешь нормально фурмулировать предложения?
>>194559015Ты ищешь что-то используя что-то.А именно, целые числа.Тебе дают целые числа, а ты говоришь мнение.
>>194559179Поиск чего-то на основе имеющих знаний. Обнаружение.Количество знаний - это размерность массива. Знаниями обычно выступают целые числа
>>194558796Не обязательно, но математика даёт тебе ценнейший навык абстрагировать и декомпозировать сущности, что в программировании нужно, да
>>194558296 (OP)Сначало вам нужна архитектура компьютера.Танненбаум. Потом язык программирования С++ Страуструпа. Потом идёт математика: шень теория множеств и логика, виленкин комбинаторика, винберг курс алгебры, кострикин манин линейная алгебра, зорич матанализ, гмурман тервер и статистика, виноградов основы теории чисел, оре теория графов. Это по математике. Теперь ты типа прошарил во всей хуйне более менее, сам кодинг. По алгоритмам структурам это бессмертная книжка алгоритмы построение и анализ кормен лейзерсон. Затем опционально, но может быть интересно, мне было, книга про компиляторы, там реально туториал как компилятор сделать Компиляторы: принципы, технологии и инструменты, и последняя опциональная но привьёт вкус это SICP, погуглишь, заодно с функиональшиной познакомишься. Далее возвращаешься к С++, есть книги эффективный с++ и более эффективный С++, они мастрид. Ну там ты уже научишься кодить более менее, можешь пробовать идти стажёром куда-то на собес, в норм места тебя не возьмут, ищи вакансии где зп не указана. Года за три изучите. Удачи
>>194558743В программировании и математике, переменная имеет разные значения.В математике - это показатель безразличия. y=f(x), значит, что y зависит от x по правилу f. x - Это свободная переменная, она пробегает всевозможные значения. Обычно Это числа.В программировании, переменная - это то, что может меняться. Т.е если вещь мы можем изменить в ходе написания программы, то это переменная. От слова "перемена"
>>194558743Это не множество.Потому что в определение множества не входит названия множества.(Яблоко, стул, хуй) - это уже множество.А массив, это:(3,7,8)=15
>>194558296 (OP)Массивы (масса, вес), т.е. та память, которую занимает твоё приложение во время работы.Синтаксисы(ещё есть вариант произношения "синапсы") - в Computer Science этот термин вошёл не так давно, с появлением машинного обучения. Это те модули нейронной сети, которые отвечают, непосредственно за сам процесс обучения.Переменные - это самое простое. Это низкоуровневый софт(чаще всего драйвера, написанные на языке ассемблера), который применяется для автоматизации работы трансформаторных подстанций, преобразующих постоянный ток в переменный.Где учились ПТУшники, отвечавшие выше я даже боюсь представить. Если есть ещё вопросы - спрашивай.
Аноны, давайте, может, соберёмся сами, да будем скидывать ему по ~300к/наносек, а то чего он ничего не понимает, бедный
>>194558296 (OP)Забей, из всей хуйни тебе понадобятся максимум переменные, ну может быть еще массивы — но это для сложных задач, если вдруг еще больше денег захочется.Карочи переменная - это область в памяти, обладающая именем. Вот это запомни и пройдешь собеседование с тех директором.
>>194560251Единственный адекватный ответ. ОП, тут вроде нормально расписано, остальных ебалаев даже не читай
>>194560334Балин, я почти на нуле, на счете только жалкие $80k, не знаю как до следующей недели доживу...
>>194560507Число Пи, e, или название страны.Его невозможно записать цифрами. Зато можно буквами.Оно постоянно, менять значение ненужно.
>>194560738В программирование дураков не берут Нет никаких постоянных, зачем плодить лишние сущности, когда уже есть переменная, а просто не меняй — она постоянная. Чую, тебя в программисты не возьмут....
>>194558296 (OP)Короч, %username%, вот это переменная. Все посты в этос треде, это массив, по номеру поста можно найти конкретный пост. Ну а синтаксис это типа сленг, вот ты напиши где-нибудь на одноклассниках типа ЕОТ, ЙОБА НЯША, тебя хер кто поймет, а на дваче поймут, это синтаксис двача, типа сленг. А компилятор это такой двачер, которому ты говоришь что то на понятном ему языке, а он выполняет (ну это скорее интерпретатор, но не суть).
>>194561018>>194561025Добрый анон, скажи, что они просто не хотят моего успеха, и что у меня всё получится! :(
>>194560614Например у тебя есть форма с логином и паролем, ты ввел конкретные значения на форму, они передались на сервер и там метод типа Boolean authenticate(String login, String password) их проверил, например сделал запрос в базу данных. Вот это переменные, они разные для каждой комбинации логина пароля.
>>194560827Ты или толстый или тупой. Если бы хоть раз сделал что то больше хеллоуворлда - не писал бы такой хуйни
>>194561180+ - % это математические операторы, » « операторы сдвига, но это нахуй не нужно, == != логические операторы. Это типа методы, вшитые в язык программирования
>>194561288Это как светофор типа? Или как эта хуйня на рельсах, рычаг которой повернёшь и рельсы перехуйнутся на другую железную дорогу.
>>194561356Вот говорю же мент. Он тебя и проигнорировать может и на палку насадить. Слишком много операторов прост, трудно ограничить рамками, плюс есть еще кастомные. Это когда мент под веществами.
>>194561339А если константа будет объектного типа, и мы после вызовем какой либо сеттер, получается мы сможем значение поменять?
>>194560507Очевидно же, что самая популярная константа это TRUE(истина)/FALSE(ложь), значения которых 1 и 0.
>>194561796>>194561894Жаль что я не погромист, а сисодмин. Погромированием ток увлекаюсь. Пыху попердоливаю со скулем. Приблудины для себя строю никому кроме меня ненужные иногда нужные.
>>194558296 (OP)Массивы это наборы однотипных данных, набор чисел, набор строк, набор символов например. Переменные это именованный экземпляр какого-то типа. Вася человек, Мурка кошка, 5 целое число. А синтаксис это вообще общее понятие, не из программирования а из языка, грубо говоря это набор правил написания текста, как слова должны располагаться относительно друг друга и что это расположение значит, что значат те или иные символы и тд.
>>194559388>СначалоЯ не мог такую хуйню написать, это ты бля взял и исправил, сначала, исправь бля не позорься, нахуй ты мою пасту бля правишь так что там ошибки бля, в конце не было на вы, исправь тогда либо везде на вы, либо везде на ты. Либо вообще бля не трогай. Ууу сука бесишь.
>>194563165Да они дураки просто, во множествах элементы различны.> В отличие от мультимножества каждый элемент множества уникален, и во множестве не может быть двух идентичных элементов. Иначе говоря, добавление к множеству элементов, идентичных уже принадлежащим множеству, не меняет его: