РЖД тред.Рассказывай анон, какого оно работать в крупнейшей компании страны. Можешь рассказать кем работаешь, какая зарплата, желательно с указанием территориальной части России. Расскажи что тебя бесит и не устраивает, так же и что нравится тебе в этой компании, должности. Хочу связать свою жизнь с этой компанией, по этому интересует объективное мнение
>>194600737Алсо, работа по горячей сетке, здоровье гробит, чуть скакнет давление - иди нахуй в утиль.
>>194600807Ну тебя могут дернуть в любой момент, главное чтоб ты 12 часов отдохнул. И комиссия жесткая, по каким то пунктам проебался-иди нахуй, ну или покупай комиссию
>>194600805Грузового.>>194600807> Это как? ПоясниЧто как? Ты управляешь многотонной дурой, руководству нужно чтобы ты не откинулся на посту.
>>194600908Комиссию в последнее время ужесточили, по крайней мере у нас в регионе, машинисты начали дубу давать в рейсах, инфаркты частые, по этому многих на узи сердца отправляют
Москва-Питер-Москва работал, с подстанциями и тех. подстанциями. Сукаблятьебать, а не работа. Лучше майнить биткоины с нокии, проверять за щекой у анонов на бесплатной основе и всё остальное, чем работать на пути двойного назначения. Зарабатывал 50-60 где-то, всё зависит от многих факторов, но что есть - то есть - белая (почти-почти) всегда где-то 50. Что бесило? Въебать могут. Все, всем и за всё. Алкоголь, хули. Что нравилось? Хз, как объяснить, ламповость наверное, ночное время, чаёк в подстаканчиках, как в советские времена, жопа Настюхи, да. Вроде всё. А, часто предлагают бухнуть с ними, а потом обижаются, если отказываешь
Вверх может кто увидитКак купить комиссию? Удастся ли провести врачей, если послать вместо себя другого человека?
Машинист электропоезда от Мухосрани до Москвы в треде. Запрлата 65-85к рублей, зависит от времени работы, экономии электроэнергии и других факторов. Работа не стоит своих денег как по мне, очень не нравится работать мне на железной дороге, как и многим на самом деле кого я знаю. Очень напряженная работа, постоянно надо быть сконцентрированным и очень быстро реагировать .Ебут за всю хуйню, шаг влево шаг вправо и ты теряешь в премии. Превысил допустимую скорость на 1км\ч хоть на секунду, минус 100% премии, а это ~20к рублей. Проехал платформу например одним тамбуром, не рассчитав допустим тормозной путь, то тебя могут снять в слесаря на месяцок другой с уменьшением ЗП соотвественно, ну могут просто премии лишить. Надо строго соблюдать график движения, отправишься на минуту раньше и твоей премии пизда, отправишься на минуту позже и потом придется давить педаль, что-бы нагнать эту ебанную минуту. Если вдруг ты не соблюдаешь график и опаздываешь по своей вине минут на 4-5, тебя вызовет диспетчер и напихает тебе хуев в жопу и потом офк ты можешь потерять в премии. Что-бы не терять время ты должен очень резко тормозить и соответственно очень четко рассчитывать тормозной путь. Зимой вообще пиздец. С одной стороны у тебя Пассажиры которые орут что им блять холодно, и если на тебя поступит достаточно жалоб и выяснится, что ты хуево топил поезд, тебя наебнут на премию. А с другой стороны блять, каждый раз когда ты включаешь отопление, ты сжигаешь электричество, и если ты сожгешь электричества больше нормы, то тебя тоже выебут в жопу и лишат премии. Вот и делай что хочешь, попробуй усиди на двух стульях одновременно. Короче это только малая часть прелестей этой работы. Если ты зажмешь кого-нибудь придурка дверями и протащишь его по платформе, А ЕСЛИ вдруг еще и убьешь этим, то можешь сушить сухари и готовится на зону. Пизда короче, помойка, а не организация. За такие деньги это просто ебнутая работа.Спрашивайте короче свои ответы.
>>194607429Там платят в разы меньше и постоянно разрывные явки. Ты можешь уехать на пару суток из дома, из которых тебе оплатят только 12 часов. Нахуй вот это нужно?
>>194600921Что мешает автоматизировать вот это все? Поезду же даже маневрировать не надо. Зачем там кожаные ублюдки в кабине?
>>194607495Нахуй вообще ты работаешь на жд, ты ебанутый? Родина дала ему погромирование, блять, нет, не хочу, хочу жрать говно.
>>194607616Я в будущем сменю профессию, но сейчас мне приходится работать здесь. Потому-что когда нужно было учится, я пинал хуи и был распиздяем, а когда взялся за голову, то уже оказался на РЖД.
>>194607351>что ты хуево топил поездчиво блять, работоспособность отопленичэлектрички - вотчина слесарей, моя задача его только включить. в пасс. поездах этим вообще проводник занимается
>>194607721Я хуй знает на чем ты работаешь и где, может у вас на электропоездах отопление работает в атоматическом режиме, у нас нет. У нас если ты включишь отопление и не будешь выключать, там все сгорят в вагонах, плюсом ты сожжешь куча электричества, за что потом получишь пизды.
>>194607545если еще япония не решается автоматизировать поезда, то куда рашке до этоголок бригада это 100 процентный контроль над составом, плюс изобретательность в условиях рашки которой у ИИ нет.
>>194608044Ну на ЭРке да, и то это зависит от температуры за бортом. В минус 20 офк там уже на этом ведре просто врубаешь и забываешь и там уже похуй на электричество.
>>194608248а если будет, то кому фарш сгребать? бригаде или службам(мчс/полиция)? что вообще бригада в таком случае делать должна?
>>194608385Помощник бежит и смотрит состояние, если живой, то должны дождаться сотрудников любых или оставить его с охраной, либо затащить в электропоезд и довести до ближайшей остановки, все зависит от уровня повреждения. Если он очевидно мертвый, то помощник должен будет оттащить его от рельсовой колеи и прибежать назад. Машинист заявляет в это время диспетчеру о применении экстренного торможения и о том, и о состоянии челика, труп или не труп там.
Если подъехать к туше Варик есть, можно колег позвать с топорами, норм так мяса набрать. А так вытаскиваешь и кадет и дальше пиздуешь. Скотина не имеет право пастись возле путей, поступают в жопу выебут мусора если поймают.
>>194608955Осмотрщик. Вообще всем рикамендую такую дноработу, кому нужна именно дноработа, за медианную за, но не продаваном и т.д. и кто без образования. Хотя конечно от места зависит
>>194609065О, я как раз хотел вкатиться. Слесарем быть заебало. Там как берут, без корочек, или учиться надо?
>>194600401 (OP)Смотря кем, если обходчиком, то сорт оф дворник, механик, это пиздец, солярка течёт, всё это барохло более 50 лет не меняется, держится не на скотче даже, а на говне и честном слове, и если что, ты крайний, пиздос короче, а если бухгалтером то более-менее норм, но всё ровно именно хорошее место тебе, хую с горы никто не даст, тут блат нужен.
>>194609229Ну, я в дс2, пришел работать в 2013м, просто по объявлению, в газете чтоли, пришел в депо, в отдел кадров, там пообщался с начальником, он заценил мой аттестат 11 классов и пустую трудовую, дал направление на медосмотр. После 2.5 месяца учеба в УКК, сдаешь экзамен и пиздуешь работать. Опять же, могу пояснять только за свой случай, работал в дс2 на ПОТ Ручьи и На Финляндском. По сути и там и там заебато. В Ручьях в смене 4 человека, поездов штук 8-10 за смену отправок и 3-4 прибытия. НОмы с мужиками делили смену на четверых, то есть ты 4 часа бегаешь ебашишь, остальные 8 часов вола ебешь, а работают уже другие. Сидишь пьешь чай, спишь, втыкаешь в смартфон/планшет, в ночные смены и в выходные (когда нет мастера) лампово бухаешь с мужиками. Ух какие застолья иногда закатывались ночью у нас.....
>>194609229На финляндском пто чисто для хикканов, в смене один осмотрщик, но и поездов за смену 1-2 отправки и столько же прибытия. Иногда и меньше. Со мной на пто были только мастер со слесарем, но они работали с 8 до 17, соответственно все остальное время я сидел за компом играл в морровинд/готеку, спал, и т.д.
>>194609229В общем все зависит от места. Работа тоже сама по себе простая. Отправка-созвонился с дсп, он дал характеристики состава, посчитал че там по тормозам, написал справку, припиздовал к голове, справку машинисту отдал, пошел в хвост, продул, прошел вдоль состава типа проверить срабатывание тормозов, да и все.Прибытие - вообще похуй, ходишь вдоль состава, отпускаешь тормоза да и все
>>194610288Инфа конечно устарела на несколько лет, но у меня тупо по таблице проверяли Ш Б М Н К и т.д. Притом что зрение у меня хуевое, остигматизм, сейчас уже очки ношу, но тогда всем похуй было. Врач просто сказал, мол прочитай строчку которую видишь, да и все. К осмотрщикам то требований особо никаких. Я вон и от армии по дурке откосил, и то взяли, с некоторым мозгоебством конечно
>>194600401 (OP)>Хочу связать свою жизнь с этой компанией, по этому интересует объективное мнениеТы должен стать осмотрщиком-ремонтником вагонов. Со временем узнаешь в каких контейнерах откуда и куда возят ядерные ракеты которые нахрен всех взорвут.
>>194610580Ну если так, то дерзну. > Врач просто сказал, мол прочитай строчку которую видишь, да и все.Вот так бы брали в помощники, а то ходишь в слесарях, блять!>с некоторым мозгоебством конечноУ самого откос по дуре. Пили подробности, что за мозгоебство.
>>194610542Ебать за 216 часов в месяц я и у себя буду получать ЗП нормальную. 216 часов, это дома просто поспать приходить.
>>194610753Ну на медкомиссии у психа посмотрели военник, там категория ВЭ, сказали тащи выписку из военкомата, почему такая статья, направление дали. В военкомате дали выписку типа тревожное расстройство личности, потому и такая статья. Далее псих сказал, ну хз, не могу тебя допустить, вот тебе направление в психдиспансер, пусть там решают, можешь ты работать или нет. Ну а в пнд, после прохождения врачей мне на комиссии сказали, что могу работать как нех, ограничения есть только на работу, связанную непосредственно с перевозкой людей. Дали справку что все ок, псих на медкомиссии ею удовлетворился. Мозгоебство все в том, что из за этих телодвижений прохождение медкомиссии затянулось почти на месяц
>>194608138>Да нормально работается, главное по пустякам не горевать - похуйна премию.Этот всё верно сказал. Истинную зарплату на РЖД надо учитывать без учёта премии. Премия на РЖД она как лотерея - приходит независимо от твоих косяков и действий (или бездействий).
>>194611048Яснопонятно. Короче, пиздой накрылась моя работа. У меня хуйня посерьезней, врач аж заявила, мол, на жд даже не суйся.Ирония в том, что у меня диплом жд шараги, причём - по тяге. Помоха, блять, слепой и поехавший.
>>194610245>посчитал че там по тормозамстоят два цементовоза на какой режим сам поставишь? Какое нажатие машинисту напишешь?
>>194611386Ну хз, я бы попробовал, на вагонника требований нихуя особо>>194611453Ни разу никакие режимы не переключал, тупо по осям считал скока там че надо чтоб по тормозам хватало да и все. Там вообще всем похуй было, на грузовых машинисты сами все знают, им на справку о тормозах поебать. Бывало даже с хвостовым нетормозным отправляли напохуй, так как им "и так сойдет"
>>194612315А это уже следствие моего распиздяйства, из-за которого я всё время беру линзы на предыдущие минусы, и никак не заставлю себя сказать что мне нужны линзы минусом побольше.
>>194600401 (OP)>Хочу связать свою жизнь с этой компаниейОна и так отсталое говно, ещё неграмотных уёбков типа тебя там не хватало, чтоб окончательно по пизде пошла.