Я никогда не работал и вообще не представляю, каково это - работать на какого-то другого человека, работать во имя чужого бренда или чужой компании.Вот чем занимаются офисные работники? У меня реально нет никакого представления, объясните мне. Чем занимаются менеджеры? Только без абстрактных формулировок типа "управляют, организуют процесс", а на конкретных примеров. Вот вы менеджер, в чем ваша рутина? Че вы делаете по 8 часов в день?
>>194609291 (OP)Работаю во имя чужого бренда, вообще похуй. Коллектив хороший и отзывчивый, мне, в свою очередь, просто хочется отвечать тем же.
>>194609291 (OP)Да хз, сегодня был на собеседовании, в основном хуйней они там страдают какой-то, работают меньше половины времени
>>194609291 (OP)>Че вы делаете по 8 часов в день?Пизжу по телефону с контрагентами, переписываюсь, клепаю договора/счета/акты/хуякты/письма/предписания/говно. Половину времени да, скролю интернеты, смотрю стримы.
>>194609291 (OP)работаю в маркетинг отделе айти компании, восновном удалённо, в офисе появляюсь на важные совещания и ивенты, выполняю таски в jira, отвечаю на мейлы, ставлю таски другим членам команды и принимаю их работу, периодически созваниваюсь по скайпу чтоб комуто чтото пояснить или переписываюсь в корпоративном чатике
А как вас не палят что вы по пол дня в тырнетах сидите? Вот в конце дня же должны отчитываться перед своим хозяином что за сегодня сделали?
>>194612035у хай левел офисного планктона такое не принято, всем важно как продвигается твой проект/продажи и им похуй сколько времени ты поней смотришь
>>194612035Не должен. В принципе я вообще могу весь день сидеть и нихуя не делать. Просто через некоторые время меня спросят, а как результаты по определенной задаче, или увидят, что нам нихуя не поступает денег, и ебать будут уже меня.
>>194612847Хуй знает, может быть, конечно, но боюсь что если бы мою зп привязали к единственному показателю, от которого можно было бы исчислять процент, то мне пришлось бы платить больше.
ОП, я понимаю суть твоего вопроса. Ответить почти невозможно, т.к. всякое производство (бренд) разбито на миллионы микрозаданий, за которыми не видно общей цели.Если грубо, то вот иллюсрация:Есть пещеный чел. Он умеет делать нож. Можно менять нож на ништяки. Другие увидели, что ножи очень хорошо меняют на ништяки, и сказали челу "научи". Он говорит "научу, но вы будете отдавать мне часть от всех ништяков, которые получите за ножи". Эти научились, но поняли, что быстрее будет делать ножи, если нанять за часть ништяков человека, который принесет материалы. Потом поняли, что есть люди, которые умеют хорошо обскалывать. Учеников становится больше, времени нет, и пещерный чел нанимает для себя торговца. Но уже некогда заниматься и обучением, выбрал лучшего, поставил на своё место его, а сам сел, и только кучу ништяков получает ничо не делая.Просто раздроби техпроцесс изготовления ножа на десятки тысяч шажков, и получишь современную работу. Огромный улей, который трудится, создавая нечто, которое будет продаваться, а верхом сидит хозяин мира.