Сап братва. Я тот анон, что пару дней назад купил пикрелейтед. Поездил я еще на нем активно и окончательно составил свое мнение о нем: 1. Тачка по восприятию тянет максимум на выпущенную в середине 90х, только новую. Морду ей натянули модную, а все остальное конечно жесть, очень морально устаревший автомобиль. Даже в сравнении с еврохетчем что у меня когда-то был 2001 г.в. сильно проигрывает. А тут прошло уже 18 лет... 2. Больше всего раздражает что слышна работа каждого агрегата, при том вибрации гуляют по всему кузову и салону. Двигатель пиздец как заходится если ехать больше 100 км/ч, ревет оглушительно. 110-120 ехать на ней совсем некомфортно. На городских скоростях еще более-менее норм все. Но тот же Логан например куда тише и вибраций таких нет, модель от Рено куда более современна в техническом плане. 3. Вой коробки. Да, это пиздец, 2-3 передачи протяжно воют как в старые добрые времена моего детства на совковых тазиках. Я даже заностальгировал немного. Задний ход так же имеет характерный узнаваемый "жигулевский" звук. 4. Салон весьма тесный, при том местами лютое уебанство в плане эргономики. Например на водительском месте левое колено имеет огромный запас пространства, а правое упирается в рукоятку КПП. В локтях вообще все пиздец как тесно, левый локоть сильно упирается в дверную карту. На пассажирском месте спереди ноги тоже куда девать - упираешься и в бардачок и в колесную арку. Места сзади тоже совсем нет, я за собой едва могу усесться упершись коленями в сидение, при том что настройки спинки у меня специфические, я сижу очень прямо и сидушку почти не откидываю назад. 5. Обзорность особенно сзади так себе - из-за приподнятой здоровенной "жопы" сложно определить какое расстояние до стоящего препятствия, во всяком случае по началу. Зеркало в салоне маленькое и вид из него малоинформативен при этом.6. Двери при открытии из салона и легком толчке вылетают нахуй на всю ширину, пружиня при этом. Если стать к другой тачке на парковке впритык, то не предупрежденный пассажир (или сам по невнимательности) может некисло уебать дверью о соседнюю машину. А теперь о хорошем:7. Главный плюс Гранты - цена. Это самый дешевый новый автомобиль на рынке. Больше добавить нечего. Конкретно моя стоила 496500, это комплектация классик/оптима, первая, в которую ставят кондиционеры. Двигатель 8 клапанный объемом 1.6, 5ст. мкпп.8. А вот панель приборов весьма удачная. Отличные приборы, отличная подсветка, нареканий никаких. 9. Динамика автомобиля для города вполне достаточная. Но стоит быть аккуратным в поворотах и не давить сильно на газ, потому что машину сильно заносит при перегазовках. И с места если дернуть резко в принципе тоже. 10. Большие наружные зеркала. Они вполне винрарные, в отличии от салонного. 11. Высокий клиренс, высокий передний бампер. Это конечно огромный плюс для наших условий. 12. Большой багажник. 13. Подвеска "бронебойная" и на ура проглатывает все ямы, выбоины и лежачих полицейских. Не сравнить с той уебищной дубовой подвеской что в Поло седане.Нейтральное:Расход по городу пока показывает 9.6-9.8 литра на сотню, что как-кто больше, чем по паспорту. Хуй знает, может как пройдет обкатку расход снизиться. Косяки: 1. Блок управления стеклоподъемников стоит криво и с здоровенной щелью. То ли на герметик его не посадили как надо, то ли что... 2. Кривой свет фар. Пучок левой фары хуячит дальше чем правой. 3. Подглючивает центральный замок, не всегда открывает другие двери кроме водительской. Если подвести итог, то я бы был огорчен, если бы покупал эту тачку сугубо для себя. Я в прошлом треде не все рассказал, потому сейчас скажу, что эту тачку я покупал чтобы сдавать под такси и профит с этого иметь, а не чтобы самому ездить. Учитывая такую задачу, то в принципе сойдет тачка чтобы людей катать по эконом тарифу в Яндекс Такси. А для себя я бы сдал ее нахуй обратно и искал бы около 150к чтобы добавить на Весту.
>>194643388 (OP)Я же говорил что это говно ебаное. А мог бы взять норм астру, или гольф. С пробегом не больше 50Копеечный ремонт и приятная эксплуатация.
>>194643733>>194643734Я написал в конце ОП поста, что брал специально чтобы сдать в такси. А там и весь смысл купить дешевую новую машину чтобы скорее ее отбить. Но как сам на ней прокатился, так немного ужаснулся.
>>194643388 (OP)> Двигатель пиздец как заходится если ехать больше 100 км/ч, ревет оглушительноНу спорт же, во молодцы наши, как пиндосов уделали> Вой коробкиПрямозубая коробка. Такие только на гоночные болиды ставят
>>194643734>астру, или гольф. С пробегом не больше 50лоллегче девственницу найти, чем астру или гольф за норм ценник
>>194643886Да я в ОП посте вроде как не нахваливаю автомобиль, а объективно расписываю обнаруженные достоинства и недостатки.
Вот кстати, охуенно согласен со всем сказанным в этом ролике про Гранту - все так и есть. https://www.youtube.com/watch?v=mobcG1H-62I
>>194643863У меня вектра была, продал осенью за 375 одному лошку. Реальный пробег был 150. Понятно, что это не вариант для опа, но машина мне оче понравилась. за 10 лет я сам наебнул сцепление, по глупости перепив кофе, кроме этого серьезных поломок за ней не припомню, учитывая, что вожу я очень ебануто и часто забиваю на техобсуживание
>>194644120Я одну тачку и взял пока, чтобы собрать статистику и решить, стоит ли вкладываться в это дело. Покатаю два месяца и решу. Потому что там я способен найти средства еще на 4-5 аналогичных машин. Но тут хотелось бы понять, стоит ли игра свеч.
Сейчас набежит толпа б/у дегенератов АМОГБЫКУПИТЬВСЕГО200КПРОБЕГА.Поэтому, пока тред не засрало их потоком говна, хотел спросить.А разве за 500к не было альтернатив этому говну? Рено логан на механике за полляма уже нереал?
>>194644251>Рено логан на механике за полляма уже нереал?Не-а, там уже 650к минимально с кондиционером.
Если у нее есть хоть один плюс, то ебаный внешний вид нивелирует его нахуй.Под капотом восьмерошный движок начала 80-ых, который едва свет с ленивцем вытягивает, а к нему еще кондей прихуярили. Не всякий шестнарь готов подобную работу делать, а тут восемь клапанов. Пиздец.
>>194643388 (OP)Спасибо за тред, ОП. Я как раз думал брать свой первый автомобиль новый отечественный или же старую иномарку. Ну не очень старую, ну 10-летней давности. Пожалуй, выберу иномарку теперь.И сразу вопрос, а какой профит собираешься иметь, сдавая тачку в такси? Т.е. у тебя ее арендуют? И какие там тарифы?
>>194643388 (OP)До чего же мерзкий вид. Только из-за этого бы не купил. Самые красивые машины у ВАЗа - это семейство Самара, десятки тоже ничего. А то, что сейчас - это просто дерьмо.
>>194644573>Пожалуй, выберу иномарку теперь.Возьми лучше Поло Седан, по моему мнению это самая классная бюджетка. >И сразу вопрос, а какой профит собираешься иметь, сдавая тачку в такси? Т.е. у тебя ее арендуют? И какие там тарифы?Да, сдавать 2-3 человечкам на смену в 12 часов, то есть машинка будет бегать 24/7, при том самому "подключать" к Яндексо-уберу, являясь партнером-таксопарком, за что тоже мзду определенную брать. Профит - я приблизительно считаю, что около 30к с машины в месяц чистыми. А как будет на деле - хуй знает, узнаем скоро.
>>194644714Счас бы купить гнилую хуету и столько же въебать на ремонт и терпеть что ломаться будет как жигули семерка зато ИНОМАРКА ДОРОХО БАХАТА
>>194644864ты тупой долбоеб, раз не умеешь выбирать машину, что мне тебе сказать. да и речь не о совсем уж некроте идет, ок, да?
>>194643388 (OP)Пацаны, а какую машину взять, чтобы чувствовать каждую деталь? Ну и чтобы она нормально ездила. Просто на права учился на хендай гетс и тогда твердо для себя решил, что за руль корейского соевого говна для некбирдов и баб я не сяду больше никогда.
>>194643388 (OP)>1. Тачка по восприятию тянет максимум на выпущенную в середине 90х, только новую. Морду ей натянули модную, а все остальное конечно жесть, очень морально устаревший автомобиль. Даже в сравнении с еврохетчем что у меня когда-то был 2001 г.в. сильно проигрывает. А тут прошло уже 18 лет... Похуй, по восприятию лучше чем hyundai Tucson 2го поколения>2. Больше всего раздражает что слышна работа каждого агрегата, при том вибрации гуляют по всему кузову и салону. Двигатель пиздец как заходится если ехать больше 100 км/ч, ревет оглушительно. 110-120 ехать на ней совсем некомфортно. На городских скоростях еще более-менее норм все. Но тот же Логан например куда тише и вибраций таких нет, модель от Рено куда более современна в техническом плане. Ты не воспринимаешь все эти звуки со временем. Больше 100 км/ч нет смысла ездить, я же не школьник стритсракер быстропетух>3. Вой коробки. Да, это пиздец, 2-3 передачи протяжно воют как в старые добрые времена моего детства на совковых тазиках. Я даже заностальгировал немного. Задний ход так же имеет характерный узнаваемый "жигулевский" звук. Похуй, ты привыкнешь к звуку на 2й день езды>4. Салон весьма тесный, при том местами лютое уебанство в плане эргономики. Например на водительском месте левое колено имеет огромный запас пространства, а правое упирается в рукоятку КПП. В локтях вообще все пиздец как тесно, левый локоть сильно упирается в дверную карту. На пассажирском месте спереди ноги тоже куда девать - упираешься и в бардачок и в колесную арку. Места сзади тоже совсем нет, я за собой едва могу усесться упершись коленями в сидение, при том что настройки спинки у меня специфические, я сижу очень прямо и сидушку почти не откидываю назад. Дылда жиробес плез. 176/67 все спокойно там сижу>5. Обзорность особенно сзади так себе - из-за приподнятой здоровенной "жопы" сложно определить какое расстояние до стоящего препятствия, во всяком случае по началу. Зеркало в салоне маленькое и вид из него малоинформативен при этом.Вот с этим проблема. После акцента моего хуево все видно>6. Двери при открытии из салона и легком толчке вылетают нахуй на всю ширину, пружиня при этом. Если стать к другой тачке на парковке впритык, то не предупрежденный пассажир (или сам по невнимательности) может некисло уебать дверью о соседнюю машину. Я аккуратно открываю двери так что похуймимо владелец hyundai accent, ездил на новой гранте у дяди
>>194645325Не, на Весте разве что тест-драйв разок катал, но очень мало времени. Так хуй машину поймешь. При том тест был на АМТ (еще первом), пиздец какая тупая коробка.
>>194645259>Похуй, по восприятию лучше чем hyundai Tucson 2го поколениядебил>Ты не воспринимаешь все эти звуки со временем.хуй в жопе, как я слышал, со временем тоже перестает напрягать, если регулярно разминать задницу>Больше 100 км/чебобо, да? >Похуй, ты привыкнешь к звуку на 2й день ездысм 2>176/67 все спокойно там сижутак для тебя же и старались, карлик ебучий
>>194645291Я то-то говно вел, постоянно посматривая вниз не собирается ли кто сделать мне вазектомию, а ты мне совсем каколдский автомобиль предлагаешь, чтобы чужих детей в школу возить и жену в тц.
>>194643388 (OP)> Конкретно моя стоила 496500,В голос с тупой пидорахи не могущей в нормальный автопром за свои деньги.
>>194643388 (OP)> Кривой свет фар. Пучок левой фары хуячит дальше чем правой.Так и нужно. Это чтобы не слепить людей лишний раз. А в остальном всё как для скота, и вообще нахуя ты это купил, дебил.
>>194645737>некропремиум 20-30 лвлКекс. >>194645754>Так и нужно. Это чтобы не слепить людей лишний раз.Ну хуй знает, на старых машинах вроде равномерно светило. Хотя и такой вариант правдоподобен тоже. Надо будет уточнить у дилера при 0-ТО. >вообще нахуя ты это купил, дебил.Под такси сдавать.
>>194645794И сколько же? Чему там ломаться? Пробег 170к,машины тогда делали миллиониками. Спокойно поездишь пару годиков,да купишь чего получше.
Не знаю. Купил 3 года назад гранту. Моя первая тачка, езжу счастливый как долбоеб. Серьезных поломок не было, так стучало что-то в подвеске, мне по гарантии чинили. Мне сравнивать не с чем но я доволен. И места вполне достаточно, сам хуй 1,79 вожу друзей 4 влазят, не жалуются. Лошадей 87 помоему, вполне хватает. Шумки да, не хватает, но я привык, да и под музычку терпимо (колонки 4 шт. во всех дверях, неплохие). Расход 8 л. за три года средний. Кондер морозит, подогрев сиденья жарит. По мне эта железяка вполне стоила 450 тысяч. Не жалею.
>>194646045>Мне сравнивать не с чемВот и потому ты так пишешь. Были бы у тебя другие машины до этого, ты бы понел, какая Гранта по своей сути уебищная.
>>194643388 (OP)> 1. Блок управления стеклоподъемников стоит криво и с здоровенной щелью. То ли на герметик его не посадили как надо, то ли что...> 2. Кривой свет фар. Пучок левой фары хуячит дальше чем правой.> 3. Подглючивает центральный замок, не всегда открывает другие двери кроме водительской.> новая машинаВся суть тазов.
>>194646497Ну вот поездил и вынес вердикт тачке. Хуеватая тачка. Стоит докладывать как минимум на Весту.
>>194646547>Вся суть тазов.Да пиздец. Я повелся на маркетинг и думал что ТАЗ сейчас - это что-то типо немного более дешевого Рено, а оказалось что ТАЗ - это ТАЗ.
>>194644695Но по поводу внешнего вида он, таки, прав. Новые тазы всратые. Веста еще может и была бы ничего, но пропорции проебали.
Бля машина ебаная, это однозначно, я за 300 рублей эпику взял года 2 назад, бля масло тока поджирает, места дохуя, ничего не гремит шумит, круиз хуиз абс датчики, я не понимаю нахуя ты взял это корыто, да даже взять цивик можно 4д
>>194644804У меня был и поло седан и ездил на гранте. Сейчас еще и поло появился с нищим двигателем. Я скажу так, лучше взять фокус сейчас на распродаже в какой-то минималке.В целом мне обе машины не понравились. У поло тоже шумно, максимум 110 можно ехать комфортно, потом и машина уже неприятно себя ведет и шумно сильно. Динамика у обоих так себе, хотя у меня сейчас машина не на много быстрее их, но с перекрестков трогаться приятнее намного. Вот что на поло было круто так это низкий расход. Рекорд на трассе у меня было пока ехал за автобусом 5.9 на 100, в среднем 6.5, по городу было 8. И коробка очень крутая была на поло, прямо вот идеал механических коробок. Пожалуй на этом плюсы поло все. А у гранты и этих плюсов нет. Разве что прогревается хорошо, в поло можно и 10 минут сидеть и не прогреться.
>>194646813Поездки на ней пассажиром и отзывы владельцев. То турбина наебнется, то термостат, то еще какая хуйня.
>>194647012Ну у Поло комфорт в салоне совсем другой по сравнению с Грантой. Шумоизоляция, тишина работы двигателя. Я ездил на Поло с 1.6 6ст АКПП в комплектации вроде "драйв" и это вполне достойная тачка для ежедневных поездок, в принципе если нет цели понтоваться, то круче ничего и не нужно.
>>194645737Как-то видел хачей-трюкачей на подобном гелике, заправлялись передо мной. Крышка багажника уже гнилая, за-то есть брабус обвес. Заправились они на 300! рублей 92 бензином, лол. Интересно, там 8 литров хватит хотя-бы на 30 км.
>>194646222Ты на весте или хрэй ездил? Они сильно отличаются или та-же хуйня что и гранта? Что скажешь за тазовскую амт? Хочу новую повозку брать, на своей 7 лет езжу, но на палке больше не хочу.
У меня друган на шкоде рапид ездит, почти максимальная комплектация, только коробка механическая. Машина стоила почти лям, с завода даже дворников не было, стойки стабилизатора звенят. По ощущениям едет хуёвее тазовского шеснаря.
>>194647420На Весте ездил на тест драйве дилера года два назад. Тогда только седан был в продаже. Тест был на АМТ и она была просто невероятно ужасна. Сперва как спокойно тащились от салона по промзоне все было куда ни шло, но как выехали на магистраль и нажал тапку в пол и у коробки снесло кукушку - она лихорадочно переключала непонятно куда и зачем передачи вверх и вниз, тяга на педали газа постоянно пропадала в необходимый момент + вялые тормоза создавали ужасные впечатления от езды. Именно потому я тогда Весту и не купил. В Икс Рей сидел в салоне, она блядь тесная, теснее намного Весты. А так вроде норм по салону. Как едет - хз.
Но сейчас говорят что вышла АМТ 2.0 и якобы там пиздец как все доработали и сейчас вполне норм агрегат, но я пока не имел чести на таком проехаться.
>>194643388 (OP)>3. Подглючивает центральный замок, не всегда открывает другие двери кроме водительской. Ты уверен? У таза 1 нажатие открыть вод дверь, второе все остальные или перенастраиваешь по инструкции.
Мне вот интересно, а можно годную тачку купить за плюс-минус 100к? На европлощадках видел ценники 1-2к евро, но не пойму, в чем подвох?
>>194647973>Ты уверен? У таза 1 нажатие открыть вод дверь, второе все остальные или перенастраиваешь по инструкции.Тут вроде как нет вариаций - либо открыто, либо закрыто. Но хуй знает, я посмотрю инструкцию, спасибо за наводку.
>>194647167Салон вообще без разницы какой. У меня была на механике и как раз для ежедневных поездок она не подходит. У меня не было желания лишний раз садиться за руль. Кресла не удобные, после долгих поездок все устает. На кольцевой в левой со скоростью потока ехать тяжело, только если совсем уж медленно все едут. Про обгон можно даже не думать где-то за городом, только если какой-то трактор обогнать. А зимой ездить так вообще ужас. Постоянно буксует при трогании на грязной дороге, застревает в любом самом маленьком сугробе. Что вот на мой взгляд нужно для действительно ежедневной комфортной езды -движок мощнее, хотя бы 120, автомат половский не пробовал но думаю он тоже такой себе, климат, подогрев стекла, колеса больше (у поло они совсем уж крошечные), боковые зеркала больше (штатные ну просто говно нереальное), шумка двигателя лучше, сиденья удобнее и поясничная поддержка. У меня было прошлое поколение, сомневаюсь что в новом что-то поменяли. Еще кстати нереально фары пачкаются. Я хз почему но после пары поездок по кольцевой фары не светят вообще. Так что я придерживаюсь точки зрения, что машину ниже уровня фокуса покупать не стоит, если ты берешь для себя ездить. Для бизнеса можно.
>>194648038Ну вот что буксует зимой на ровном месте - я тоже замечал. Правда на резину грешил. Автомат вполне годный, мне понравилось. Есть комплектации и с климатом, есть с подогревом стекла. Шумка - да, на 100 уже все свистит и пердит. >Для бизнеса можно.В моем случае так и есть. Чтобы уже на тазах заработать себе на крутую тачку, лол.
>>194643388 (OP)> Главный плюс Гранты - цена> моя стоила 496500> 5ст. мкпп> Расход по городу 9.6-9.8> автомобиля для города
>>194643388 (OP)ну хз, у меня вот гранта 14 года,брал новую. Серьёзных поломок не было, да, в салоне шумновато, да салон слегка тесноват, но мне норм,дискомфорта не вызывает. Про движок хз, слышимости особой нет даж на 160км\ч, расход бенза в среднем 7.7 зимой, 6.8 летом на сотню
>>194648392И что тебя смущает? >>194648416>слышимости особой нет даж на 160км\чЯ бы на ней 160 не рисковал бы ехать.
Если б русские тачки просто ехали, как говно, я б давно какую-нибудь классику взял, чисто чтоб была машина. Но они же ломаются больше, чем ты на них ездишь. Сосед-зумер купил себе 99 и теперь КАЖДУЮ поездку лезет под капот и газует сильно зачем-то. Часто она у него походу не заводится, или он просто что-то там ремонтирует. Это же бред какой-то, я б даже бесплатно этот хлам не купил. А вообще, есть ли русские тачки, которые не ломаются, а изнашиваются? Если верить стереотипам, то нет.
>>194648509>купил себе 99 и теперь КАЖДУЮ поездку лезет под капот и газует сильно зачем-тоЧто удивительного, если тачке 25 лет и ее хуй знает как обслуживали васяны в гаражах?
>А для себя я бы сдал ее нахуй обратно и искал бы около 150к чтобы добавить на Вестукак будто там что-то другое
>>194648509Просто считай его поломанную тачку изношенной, как принято у некроёбов, чтобы говорить шо не ламаица.
>>194648617>как будто там что-то другоеДаже в салоне Лады сядь сперва в Гранту, а потом в Весту и сразу все поймешь. >>194648696А тут ты не угадал. Ведь эта тачка под такси, специально чтобы бабки зарабатывать на таких безлошадных любителя такси и каршеринга.
>>194648509Скорее всего он долбоёб и не ремонтирует, а какую-то дичь делает. Я много таких долбоёбов видел, которые элементарную хуйню сделать не могут. Провода на трамблёр в правильном порядке не подключить блять. Эти корыта конечно ломаются часто, но чинятся так же легко. У меня на классике за 3 года и 20к пробега сломалось почти всё, тачка при этом стояла всего 2-3 недели только потому, что не было возможности оттащить её на тросу на разборку, чтобы движок свапнуть. А так каждый день езжу.
>>194644668Я купил LandRover Freelander 2 2008 года, уже 2 года ежжу, из расходов было только ТО 2 раза в год, уходит порядка 12к на расходники плюс работы, накатал с 190 тысяч до 235 уже, полёт нормальный, заебатая тачила
>>194648509У меня в автошколе был шевролет ланос, новый практически, и у него там постоянно что-то ломалось от езды по площадке, инструктор ходил что-то чинил под капотом каждые пол часа.
>>194648696Машину найди.До машины дойди.Осмотри, убедись что дорогие россияне её до тебя не уебали. Иначе скажут, что уебал ты.Осмотри, убедись что дорогие россияне в неё не насрали. Иначе скажут, что говно твое.Сам доедь до места. Если заканчивается бензин - заедь заправь.Найди куда припарковать.Дойди от парковки куда тебе надо.Ну и нахуй это говно? Уж либо такси, либо своя машина, а не эта срань.
>>194650146Я тоже не понял профита каршеринга. Дешевле такси конечно но при этом намного больше ответственности и все основные минусы личного автомобиля при этом. Видимо для социопатов боящихся таксистов.
>>194650304>Дешевле таксиСмотря какой маршрут. Если в пробку попадаешь, то пиздец какой каршеринг невыгодный.
>>194650304Да, это надо хорошо постараться: собрать кучу минусов как от такси, так и от личной машины, добавить еще своих, а потом убедить людей, что оно им надо.
>>194643388 (OP)Сдавал также 3 Логана, выходило под сотку. Потом их уебали в столб, почти одновременно.Но ты расскажи потом, может у тебя лучше выйдет.
>>194650460>Потом их уебали в столб, почти одновременно.КАСКО же. >Но ты расскажи потом, может у тебя лучше выйдет.Постараюсь рассказать.
>>194650709Ответственность ведь несет водитель за ДТП, а не владелец. Тут и владельцем будет юр.лицо + все эти тонкости будут учтены в договоре, это еще буду консультироваться с юристом. А так Яндекс терпилам тоже компенсацию сейчас платит.