ГРЕХИ СОВРЕМЕННЫХ ИГР1) DLC2) Перекаты и укрытия3) Регенерация4) Захват вышек5) Бесконечное выдаивание серии6) Pay to Win7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить8) ЛегкостьСоглы?
>>195108767 (OP)1) каким еще образом ты будешь в течение года добавлять контент и при этом получать прибыль? Тебе же на что то команду нажо кормить2) Элемениты без которых ни один боевик не боевик3)необходимость в некоторых играх, но необязательна4)Элементы исследования мира, и то это только у юбиков, тот еще пример казуальности..5)Экономика, покупать и качать тебя никто не заставляет, маня..6)тут согласен7)Ты тупое быдло который не воспринимает игру как искусство, а как просто долбить молотком по выскачивающим головам...8)Сначала разберись что ты имеешь ввиду, ААА игры или с упором на сюжет..Итог: Оп быдло.
>>195108767 (OP)> 2) Перекаты и укрытияПочему это плохо?> 3) РегенерацияЗависит от игры. Если это казуальный быдлофилд, то ок, в менее казуальных и еспорт играх как правило регенерации нет. Все достаточно сбалансированно, и я не вижу проблемы.> 4) Захват вышекДаже основоположник мема - убейсофт - отказывается от этой механики. У тебя современные игры - это 5+ лет?> 5) Бесконечное выдаивание серииЭто было всегда. > 6) Pay to WinОсобенность онлайновых игр в целом. Еще в эпоху мморпг этим грешили.> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьСкорее наоборот старые игры имели постоянные непропускаемые катсцены, сейчас же почти во всех они скипаемы, а главное их можно поставить на паузу.> 8) ЛегкостьПочти во всем синглплеере легкость настраиваемая. В онлайне же да, слишком просто, контент кроме рейдов проходится слишком просто.Короч хуйню написал, могу согласиться с 1,5 из всех.
>>195108767 (OP)Двачую, еще плюс ко всему застывший на месте прогресс с 2009 года и левацкие маняценности в ААА-играх.
>>195109235Да вообще, должны же соответствовать по рекомендуемым твоей пеке, ведь он у тебя совсем новый, всего-то 10 лет назад покупали!
>>195109420> застывший на месте прогресс с 2009 годаПрогресс в чем? Игры - это творчество, а в творчестве нет прогресса, если рассматривать его в широком смысле. Лишь стили сменяются другими стилями.
>>195108767 (OP)Добавлю самый пиздос. 9) ЗАБИВАНИЕ ХУЯ НА ОПТИМИЗАЦИЮЭто просто блять бич современных игр. Просадки с 60 до 15 фпс, длина кадров как хуй моржа, а похуй новую видюху за 350к гои с шабесгоями купят и нормально. Не хотим копаться в коде.
>>195109699Ничего нового тут не случилось. И раньше выпускали неоптимизированные и перебагованные игры и сегодня выпускают, какой-нибудь MGS5, летающий на некропк, несмотря на отличный графен. >>195109768Очередная плита на гугл-кладбище инкаминг.
>>195108767 (OP)>РегенерацияА как по мне, регенерация это охуенно. Не шкеришься и не перезагружаешься после каждого получения урона. Хотя конечно полная регенерация это такое себе, лучше всего - дольный реген, как в фаркрае.
>>195108767 (OP)> ГРЕХИ СОВРЕМЕННЫХ ИГР> 1) DLCСогласен. > 2) Перекаты и укрытияСогласен. Спасибо консолям за это.> 3) РегенерацияСпорный момент. Мне понравилось, как восстановление здоровья было реализовано в Far Cry 2. Часть здоровья регенерировалась при вправлении вывиха, или извлечении пули, но чтобы полностью восстановить здоровье, приходилось юзать аптечки.> 4) Захват вышекДа, подзаебал чутка. Впрочем, юбики сами выстебали этот момент в Far Cry 5, и как я понял, он будет постепенно отмирать.> 5) Бесконечное выдаивание серииАбсолютно согласен. > 6) Pay to WinНу такого я не встречал, разве что донат облегчае геймплей, но чтобы радикально нельзя было пройти игру без вливания денег я не видел.> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьОчень редко встречаются катсцены, которые нельзя пропустить, а если и попадаются, то скорее всего, в этот момент игра прогружает какую-нибудь хрень, а разработчики заморочились и чтобы игровой процесс выглядел монолитно, да и ты не скучал глядя в экран загрузки, сделали для тебя катсцену.Алсо, я как человек, который любит "погружаться" в игру, в том числе в сюжет и атмосферу, не скипаю катсцены впринципе.> 8) ЛегкостьНа данный момент играю в Tom Clancy's Wildlands и на высоких уровнях сложности она достаточно хардовая.
>>195108767 (OP)> 1) DLCРаньше ДЛЦ шли по цене полноценных игр, характерный пример - HoMM3: возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти, хроники.> 5) Бесконечное выдаивание серииНа НЕС было шесть мегаменов. Даже не знаю, к выдаиванию серии это отнести, или к ДЛЦ по цене игры. Мечей и магий на комп было немеряно просто.> 6) Pay to WinБыли книжки с кодами, гейм джини, листок с кодами на ГТА, который админ продавал по два рубля и прочие приколы.
>>195109699Спешу напомнить, что 10 лет назад, в далеком 2009 вышел фоллаут нью кекас, который на релизе был настолько неоптимизирован, что просто вылетал на рабочий стол. И это при том, что игра была на 80% слеплена из уже готовой трешки. Так что это далеко не что-то новое в играх.
Кстати, аноны, не знаете каких современных шутерков с постоянной войной группировок на карте? Чтоб вышки можно было не только захватывать, но и терять и отбивать, чтоб можно было грабить и защищать караваны, набирать при штурмах помощников, использовать технику, вот это всё.
>>195109921> На данный момент играю в Tom Clancy's Wildlands и на высоких уровнях сложности она достаточно хардовая.Двачую, ты ваншотаешь и тебя ваншотают. В открытом бою с 2+ противниками ты жиденько пернув, умираешь.
>>195109482>>195109746Шо, ваш любимый видеоблогер выпустил новый видосик со своими охуительными мыслями, а вы теперь за ним повторяете, как попугаи? И кто это был, Шевцов?
>>195108767 (OP)> Ему написали сценарий, ему скрыли загрузочный экран развлекательными картинками, ради него постарались.> НИХАЧУХАЧУ ИГРАТЬСЯ РРРЯЯЯОх уж это клиповое мышление и неусидчивость у детей.
>>195108767 (OP)>1) DLCДлц не являются очевидным минусом любой игры. Есть игры, которым ДЛЦ безусловно идут и вообще создают платформу для качественно иного способа поддержки и наполнения игры, а так же оперативного взаимодействия между разработчиком и комьюнити. Очевидный пример это игры парадоксов, которые по 5-6 лет развиваются, получая по паре длц в год. Есть просто хорошие длц заметно расширяющие и дополняющие оригинальную игры и за разумный прайс - например длц к ведьмаку. Есть и совершенно раковые длц, конечно.
>>195109482В графоне прогресс застыл на сталкере ЗП. С тех пор появился разве что почти реалистичный снег, как например, в ларисоньке, РДР2 и баттлфронтах последних. Принципиально новых жанров, с которых можно было бы охуеть, не было с 2013-2014. Зумерков кормят бэтл роялями каждый год с 2016, не подавая совершенно ничего нового. Последний отрыв от остальных приевшихся жанров, знатно качнувший лодку игроделия в ее лучшую сторону - DayZ.>>195109973>Книжки с кодами>Pay to WinЧто за хуйню ты несешь? Если бы консольные команды для КСГО продавались в ларьках на вокзалах - это значило ли для игры, что она PaytoWin?
>>195108928> ни один боевик не боевикПоэтому новый дум все называли одним из лучших шутанов за последние лет 10.
>>195110044Или ты просто сказал хуйню, а тебя поправили. Но конечно же ни один двачер никогда не признает, что он внезапно не всезнающий пуп земли, который, упаси б-г, может быть в чем-то неправ.
>>195109047> поиграю на эмуляторе в баттлтоадс> Сломанное говно, где сложность - не задумка, а корявая реализация.> Я у мамы герой, прошел хорошую игру, не то, что эти современные казуалы.
>>195110073> В графоне прогресс застыл на сталкере ЗПДержи в курсе.> Последний отрыв от остальных приевшихся жанров, знатно качнувший лодку игроделия в ее лучшую сторону - DayZ.Вот только это тот же бр, просто в более долгой перспективе.
>>195110079Дум - аркадный шутерок в стиле квейка, перекаты и укрытия используются в более реалистичных шутерах, где ты внезапно не полубог, который носится по карте и ловит пули ебалом. В чем проблема?мимо
>>195110202А что сейчас мозговзрывного в графике? Дети помнится писались с объёмных солнечных лучей году этак в 2010-ом. Да вот только такие лучи были даже на PS2 ещё аж в 2004 году. От чего там ещё дети нынче писаются? Мимические морщинки, да? Было вcё в той же игре и всё на той же дряхлой плойке. Гостхантер игра называется. Чо там ещё? Сабсёрфейс? Хитман блад мани. Хроматическая аберрация? BG&E. Параллакс? F.E.A.R. Тесселляция? TES: Morrorwind. Глобал иллюминэйшон? Любая случайно взятая игра на Unreal Engine от версии 2.5 и дальше. Что я ещё забыл?
Ну хуй знает, если вам игра не нравится нахуя в нее играть вообще ? Например то что я прошел за этот год холонйт, деад целс, литл найтмар, капхед, тотал вар Вархаммер 2 (закрыл все компании и победа в смертных империях), Дарк соулс 3 и всеми играми остался доволен, ведь в них те механики которые мне нравятся. Двощер настолько тупой что бегает захватывать вышки даже если ему это не нравится...
>>195110385> А что сейчас мозговзрывного в графике?Хд текстуры, сглаживание, тени, фотореалистичный сиджиай, фэйскапчур с реальных актеров, виар, много чего.
>>195109795Вот я, кстати, все игры сейчас сравниваю с MGS5 в плане оптимизации. На моей некропечке просто летает. Кодзима - ебучий гений, которому не совсем уж на игроков срать.
>>195108767 (OP)В каловдутие поиграй. Там чтобы укрыться приходится ныкаться с самым скорострельным пулеметом в самый открытый угол за щит. В любом другом месте обязательно кто-нибудь зайдет за спину.
>>195110385> Да вот только такие лучи были даже на PS2 ещё аж в 2004 году.Вот только ты путаешь объемные лучи и наебку которая имитирует это затемняя часть экрана. Не вижу смысла тут распинаться перед тобой, т.к очевидно ты не разбираешься даже поверхностно. Кричать о застопорившимся графоне, когда последние 3 года из каждой щели маячит RT, ну это нужно быть совсем недалеким.
>>195110541> Кодзима - ебучий гений, которому не совсем уж на игроков срать.О да, восьмиугольные колеса это гениально.
>>195110574Ух ебать ты напомнил как я играл в матрицу на пк и там быль квадратнве колеса у машин. Это несмотря на в целом неплохой графоний.
>>195110136>Вот только это тот же бр, просто в более долгой перспективе.Тогда и можно и Elite 1984 года назвать тем же No mans sky, просто в более долгой перспективе. Не, ну а че? Космос же, вроде одно и то же.>>195110202Почему-то двух ядер, четырёх гигов и 1 гига видеопамяти хватало на то, чем современные игры хвастаются так, будто об этом 10 лет назад никто и подумать не мог. Параллакс окклюжн, бамп-маппинг, намокание поверхностей, нормал-маппинг, динамическое освещение, HDR, саншафты, какая-никакая физика, день-ночь, А-лайф - это все звучит для зумера, как ААА-йоба, требующая хотя бы 6 ядер, 16 гигов выскочастотной ОЗУ и 6-гиговой карточки. С тех пор рост идет только в само собой разумеющемся направлении, где охуенно творчески мыслящих инженеров не требуется. Речь идет, наример, о разрешении мониторов.>>195110486текстуры выше фуллхд не нужны. 2к, 4к, 8к - маркетинговая хуйня для долбоебов, не знающих о маппинге текстур. >тени, CGIПик этих технологий был достигнут еще в прошлом десятилетии.>виардва мини-монитора перед глазами по цене йоба-компа, охуеть, киберпанк блядь какой-то.
>>195109320>>195109436Так я и не играю в современные игры, только проигрываю в голос с современной игро-индустрии
>>195110061Хуй его знает. Парадоксы со своими длц охуевают в край. Каждое стоит практически, как игра, если не дороже. Вроде, недорого, а набегает несколько тысяч за симулятор окон.
>>195110044И нахуя ты это высрал? Кто такой твой Шевцов? Я упоминал ютуб? Разговаривай и дальше сам с собой шизик
>>195110574Да пусть хоть двумерные будут. Сама игра выглядит пиздато и идёт плавно. А большего мне и не надо.
>>195110742Какой нибудь мэдмакс тоже ахуенно идет и выглядит, потому что там кроме классного скайбокса, который делает 90% картинки, ничего нет.
>>195110691Не стоят они как игра. Ну т.е. они стоят почти как чистая оригинальная игра, да - но это в 2-3 раза дешевле обычной игры сегодня. Полный бандл с оригинальной игрой и всеми длц за 6 лет стоит 2.5к - обычная цена за игру сегодня.
>>195108767 (OP)Какой смысл играть в 2019-м, если можно смотреть стримы скилловых игроков на твиче и не париться
>>195110782попсовые игры, сделанные крупными компаниями на большие деньги. Обычно это всякие колды, ассасины, батлы, гта.
>>195110753>>195110782Нахуй вы вообще в этот тред зашли, если даже уставившейся терминологии 15 летней давности не знаете?
>>195108767 (OP)1 пункт, если только эти длс 1-2 штуки на уровне курвака 3 да да, говноед, но отрицать масштабность этих дополнений тупо2 пункт - это норма, по крайней мере логика в этом есть.7 пункт отчасти согласен, перебарщивать не стоит.Остальное нинужно ИМХО.
>>195110842Спорно. Ну т.е. ты вот на что опираешься, говоря о завышенности? На графений? Если опираться на игровой экспириенс, реиграбельность и то сколько часов игры ты покупаешь за эти деньги - тут они на много голов выше абсолютного большинства игр.
>>195110486> фэйскапчур с реальных актеровSiren(2003)> сглаживаниеТот суперсемплинг, что использовался на DX8, современным играм с их мыльным TAA только снится. Иначе хуй ты поиграешься на своих бюджетных 1050 и прочем около трехгиговом говне.> виарОй блять, как бы не соврать, но было ещё аж на 16-битных игровых автоматах начала 90-ых годов выпуска нахуй. Может быть я когда-нибудь вспомню конкретные названия.> Хд текстурыХуле от них толку, когда вокруг всё замылено? Тащемта и сейчас хд текстуры довольно редкий гость. Сейчас разработчики пошли на хитрость и используют лоурезные тайлы по 256 пикселей и редкие геометрические декали срезанные с HD атласов и хитро подмешанные к тем самым тайлам.> тениОглянись по сторонам. Много ты видишь вокруг себя теней в дневное время? То-то же.>>195110553> очевидно ты не разбираешься даже поверхностноУ тебя плохо со зрением. Обратись к окулисту.
>>195110782Высокобюджетная игра выпущенная большой кампанией иди на риск не окупаемости, такие как пасасины, убейсофт и тд.
>>195110928> от суперсемплинг, что использовался на DX8, современным играм с их мыльным TAA только снится.В современных играх есть SSAA, а ТАА мыльное только у владельцев 1080р мониторов.
>>195110204Механика перекатов и укрытий используется в говношутанах от 3 лица для консолесмердов. Любой уважающий себя шутан будет от первого лица и без этой дномеханики.
Сколько не сажей не засыпай, а тред все равно не падает за счет быдла которое развивает бессмысленные доказывания другому быдлу, не имея знаний о индустрии
>>195111060Ой бля, всё. Монитор у него виноват. Кекнул с дебича. Не ты ли тут пару месяцев назад рассказывал как на 4К телевизоре 30 фпс превращаются в 60?
>>195110928> Оглянись по сторонам. Много ты видишь вокруг себя теней в дневное время? То-то же.Да, какбэ, дохуя и больше вижу.
>>195111165> Монитор у него виноват.Не монитор, а кол-во пикселей. У ТАА принцип работы такой, хочешь ты этого или нет. Точно так же как MSAA мылит в следствии применяемой интерполяции.
>>195111212Ну иди сядь на проперженное кресло совкого года выпуска, и глыкай дешевое пыво бугуртя под нос на то как ему хуево живется
>>195111296> ЭТО ВЫРВИГЛАЗНОЕ МЫЛЬЦО> ЭТИ КВАДРАТНЫЕ НОГИ> ЭТИ БУМАЖНЫЕ ЦВЕТОЧКИ> ЭТИ ПОТЯНУТЫЕ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ КАМНИ> ГРОФОН ЯСКОЗАЛ ПРАХРЭС КОКОКОКОКО> КУУУУКАААААРЕЕЕЕКУУУУУУ
>>195111434> эти запикслерованные хд тихстурки бинокляПоди 8 гигов видеопамяти жрут. Иначе вообще не круто.
>>195108767 (OP)>DLCВ принципе ничего плохого не вижу, доп. контент он и в Африке доп. контент, правда реализация как в D3 для тех, кому похуй - без RoS играть ещё скучнее очень и очень раздражает>Перекаты и укрытияНе вижу ничего плохого, интерактив это хорошо>РегенерацияТут сыглы>Захват вышекЯ не знаю что это такое>Бесконечное выдаивание серииИзбыточно только к калде какой-нибудь, отчасти всё хорошо, например, тот же самый Бог войны 3>Pay to WinНеправда, разве что гамать в весёлую ферму ВК>Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьВажно для продвижения лора, не вижу ничего в этом плохого, разве что они бывают избыточны, но это не всегда так>ЛегкостьЕсли иметь в виду постоянные туториалы и press x to win то да, может с этим зачастили, но игры, которые опираются на геймплей а не на лор, например, Ведьмак 3 держат уровень сложности приличный
>>195111434>>Ну ты бы в 480 вообще играл и на мыло жаловался.Играл на встроенной в проц. видюхе в ГТА5. Еле еле все пердело, но шло. Потом решил сделать себе подарок и купил таки видюху. На тот момент (да и сейчас) - Geforce 750Ti. Тормозить стало сильно меньше, но появилось МЫЛО. Теперь я понял, о чем ты на форумах ноете, лол. Так я стал ИЛИТОЙ.
>>195111374Качество чего? Надо что-бы разработчик выбирал жанр тип графики и не говнил его и всё /thread/
>>195111771Да нет, что ты. Во всём виноват монитор, отвечаю. Вот у меня на 1488К всё норм. ЧИТЫРИКАБЛЯДИ САСНУЛИ))))
>>195111731Вариативность - хуйня. Сюжет должен быть линейным, без ветвлений. 10.000 сюжетных развилок и 20 концовок - но ни одной реально крутой и интересной.
>>195111847> Вот у меня на 1488К всё норм. ЧИТЫРИКАБЛЯДИ САСНУЛИ))))Ну в общем то так и есть, в 720р эта девочка вообще в 2 пикселя превратится.
>>195111947Видишь ли, дорогая моя упёртая школота, есть огромное множество методов реализации волос и прочего дерьма из тонких материй, чтобы это дерьмо оставалось визуально читаемым и в 720р и даже в 480р. Просто тут дело в том, что разработчики охуели и методы эти забыли, потому что А НАХУЯ? МЫ ЧТО ЗРЯ ПЛАГИН НА БЛЕНДЕР ЗА 5000 ДОЛЛАРОВ КУПИЛИ? НИХУЯ - ЖРИ ЧТО ПЛАГИН ВЫСРАЛ. МЫ ТЕБЕ ТУТ НЕ ХУДОЖНИКИ. МЫ МАКАКИ! Что-то вот капкому нихуя не мешает нормальные волосы и брови даже на портативной нинтенде делать. А тут монитор блять у него виноват. Пиздец, приехали.
Первородный грех всех игроделов это сговор с компаниями по производству железа, забивание хуев на оптимизацию, почему выпускают игоря совсем чуть-чуть лучше круизиса 2007 который тянет древняя 8800gtx, но сука, они лагают на сегменте выше среднего, на прошлом поколении железа уровня 2017.
>>195112126> Что-то вот капкому нихуя не мешает нормальные волосы и брови даже на портативной нинтенде делать.Но зато что-то мешает сделать это в последних частях РЕ, даже уровня 2014 не могут достигнуть. Как же так вышло, мистер взрослик?
>>195112260> круизиса 2007 который тянет древняя 8800gtxАга, в 10 фпс на максималках, а на средне-минималках где крузис начинает выдвать хотя бы 50 фпс, он выглядит как говно из 2000.
>>195108767 (OP)> 1) DLCДополнения уровня "заплати ещё 200$, чтобы увидеть концовку оригинальной игры" не нужны, это верно. Однако сюжетные дополнения, рассказывающие какую-то альтернативную историю, не кажутся мне чем-то плохим. Или что ещё делать с кучей придуманного, готового контента, который будет крайне неуместно равномерно размазать по оригинальной игре, и которого всё же слишком мало для отдельной игры?> 2) Перекаты и укрытияСкорее, их стоило бы выдавить в отдельный шутер.> 3) РегенерацияЧем она тебе не угодила? Или ты из тех, кому доставляет удовольствие половину времени игры зелья здоровья варить? Вынести её в раздел отключаемых опций, например, при повышении уровня сложности - и нормально.> 4) Захват вышекТут прав.> 5) Бесконечное выдаивание серииТут тоже прав.> 6) Pay to WinБезоговорочно прав.> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьАбсолютно прав.> 8) ЛегкостьСомнительно. Что понимается под "лёгкостью"? Имеется ввиду, что для того, чтобы побеждать, нужно правильно прокачаться, и придумать хорошую стратегию боя - соглашусь. Если же имеется ввиду то, что вне зависимости от уровня все должны убивать гг с двух тычков - это глупость. Основная цель прокачки персонажа как раз и заключается в том, чтобы по итогу стать сильнейшим нагибатором.
>>195112260> почему выпускают игоря совсем чуть-чуть лучше круизиса 2007Эм... Ну ок, давай сейчас ты запустишь какой-нибудь BF 1/V, или Far Cry 5, а затем сразу крузис. Если не заметишь разницы в подходе к работе над освещением, передаче глубины и объема сцены, теселляции, отражения[ на объектах и твоем ебучем оружии а так же немного улучшенном отражении c поддержкой RTX для выдаивания денех, анимациях, то ты - слепошарый хуесос. То, что крузис был неоптимизированной хуйней, еле пердевшей на топовых 8800 в SLI - это факт, как и GTA IV годом позже, которая была хуево портирована. Но это же не значит, что графика там соответствовала современным стандартам.
>>195108767 (OP)>1) DLCРазработка внезапно стоит денег. Делать новый контент для готовой игры тупо выгоднее, чем делать абсолютно новый проект. >2) Перекаты и укрытияРеализм ебать. Ты же не пойдешь голой грудью на амбразуру?>3) РегенерацияТут сыглы, лечить смертельные ранения дыхательной гимнастикой как-то тупо, если твой персонаж по лору не бессмертная уеба, а рядовой васян. >4) Захват вышекНу этим только уебисофт грешит в огромных количествах. >5) Бесконечное выдаивание серииНичего плохого, если пипл хавает. >6) Pay to WinТут сыглы, иногда донат бывает уж совсем анальны. >7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьХуй знает, где ты сейчас такое нашел. Почти всегда можно скипнуть/поставить на паузу. >8) ЛегкостьИгры делаются под широкую публику, в т.ч. для взрослых людей, которые могут позволить себе тратить на игоры от силы пару часов в день, ну и мб чуть больше на выходных. То, что ты сидишь у мамки на шее и хуяришь пеку по 20 часов в сутки - твоя проблема. От себя могу добавить еще такие пункты как РАННИЙ ДОСТУП и УЕБИЩНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. С РД как-то неоднозначно — с одной стороны есть инди-студии, которые делают вполне себе годноту, но при этом не имеют достаточно финансов для допиливания полноценной игры. Но это от силы пара процентов, остальные — куски дерьма в преальфа версии за 15 баксов, из которых больше половины никогда не дойдет даже до бета-версии. Ну а второе вообще пиздец, когда у вроде как больших и авторитетных студий выходит дерьмо уровня андромеды, состоящее из гличей чуть менее, чем полностью.
>>195113104> дерьмо уровня андромедыКак человек, игравший в "fallout" 76 заявляю - андромеда вполне себе неплохая игра. Там хотя бы есть сюжет, квесты и нпц. По багам андромеда так же в выигрыше. Короче, падать планке качества ААА игр еще есть куда.
>>195112915Слышь залезь накка абратна блять. Те чо хуёво сказале? Монитор виноват. Будешь выёбываться, вообще форс заведу на тематических досках и через неделю это будет новый мем, а ты удавишься со стыда.
>>195113104> >4) Захват вышек> Ну этим только уебисофт грешит в огромных количествах.Последняя игра с классическими юбивышками вышла в 2014 году.
>>195108767 (OP)1) DLCДепендс. Если это отдельные сюжетные дополнения с новым контентом, как в лишнем стволе или фоллаче, то заебок. Если хуйня вроде нарядов, оружия и скинов, то можно подумать. Обычно у зажравшихся пидоров типа ЕА такая хуета стоит столько же, сколько и полноценные дополнения, так что нахуй. Ну а за разумные деньги можно и купить.2) Перекаты и укрытияОпять депендс. Если это органично вписывается в сеттинг и геймплей, то что в этом плохого? Max Payne 3 например можно представить без укрытий и перекатов, но их реализация там настолько охуительна, что их использование не только не режет глаз, но и доставляет удовольствие.3) РегенерацияОпять же см. пункт выше. Наличие аптечек или регена должно быть продиктовано геймплеем и сеттингом.4) Захват вышекКак честь эксплоринга норм, но не как единственный способ открыть карту, как это делали в старых ассассинах. Сюда же аванпосты. Больше разнообразия для одних и тех же геймплейных элементов - вот секрет успеха.5) Бесконечное выдаивание серииНе вижу проблемы. Игра с громким названием сделает б0льшую кассу. Проблема в другом - издатели проебывают серию, выпуская говно под тайтлом заслуженных в прошлом винов. Но это уже другая история.6) Pay to WinОднозначно согласен, если речь о ПЛАТНОЙ игре. На FTP мне поебать, это не игры, а донатные сервисы.7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьКатсцены должны быть в первую очередь хорошо срежиссированы, не должны снижать динамики геймплея и создавать ощущение отчужденности истории от этого самого геймплея. Обязательно должна быть возможность пропуска катсцены, за исключением тех случаев, когда катсцена маскирует загрузочный экран.8) ЛегкостьИгра должна быть расчитана на свою аудиторию. Если это массовый игрок - то сделать классические 3 уровня сложности, можно до кучи режим хардкора. Главное реализация. Можно просто прибавить урон и хп мобам, а можно усложнить жизнь игроку более оригинальными способами - как то отсутствие быстрых сохранений и обязательное наличие печатной ленты для сохранений, сокращение доступного боезапаса, аптечек, разное расположение предметов и т.д.
>>195110382> каждая вторая игра из чартов - симулятор пешехода и выбора из двух стульев> КВЕСТЫ НИДЕЛОЮТ МАМ САВСЕМ АХУЕЛИ
>>195108767 (OP)1) DLCКровь и вино, комментарии излишни.2) Перекаты и укрытия3) РегенерацияОбычные механики, да еще и касающаяся исключительно шутеродаунов.4) Захват вышекОбычная механика, как вошла в моду так и выходит уже, даже в новых протоотсосинах она нужна постольку поскольку.5) Бесконечное выдаивание серииШоу маст гоу он. Весь вопрос в том, какие силы вкладываются в продолжения. В той же цивилизации не то что с каждой частью, а вовсе с каждым дополнением реализуются новые идеи. 6) Pay to WinНе поспоришь. Вот только не играй в мобилочное и школьное говно, всякие мобы и батлрояли - и с этим не столкнешься от слова совсем. Ноющие на пэй-ту-вин (и некоторые другие вещи) не понимают, что всего лишь рассказывают о своем ммммаксимально говноедском выборе игорей.8) ЛегкостьСложность создает только противник-человек. Если я хочу ультимативного элитарного челленджа для своих скиллов, интеллекта и реакции - я иду играть в 1х1 старкрафт, и над убогим дном, гордящимся задрачиванием аркадок и слешерков могу только посмеяться. А остальные игры нужны чтобы расслабиться, насладиться атмосферой, сюжетом, и т.д.
>>195115127>всякие мобы и батлрояли Где ты хоть в одной игре этих жанров пейтувин увидел, болезный? Что тут, что там одна косметика.
дорогие друзья к чему эти споры лучше подписывайтесь на официальный канал двача в телеграме и узнавайте обо всех новостях и мемах первыми https://tlg.wtf/dvachannel
>>195108767 (OP)Согласен со всем кроме второго.Чем тебе перекаты и укрытия не угодили?Как ты стелс игры без них представляешь?
АБУ КУРД ЕЗИД, НИКТО НЕ СТИРАЕТ НАХУЙ ТРЕД Я ТАМ ПРОПАЛИЛ БОМЖАР ЕБАНЫХ СОСАЧЕРАТОРОВ ПИДОРОВ)00)0https://2ch.hk/b/res/195109779.html
>>195115127С шестым с одной стороны согласен - не нравится, не играй.С другой - ты же не поспоришь что куча игр была бы годной если выпилить только один этот элемент из них.С восьмым не согласен. Есть куча хардкорных пиздатых синглов, так же как и куча мультиплеерного говна, с одной ультимативной тактикой и противниками аутистами.
>>195115557Ни в одной не видел, не играю в говно. Ок, оставь часть про мобилочную и выкинь моба, никто на твою пердоту не покушается, жри лутбоксы дальше.
>>195108767 (OP)> Соглы?Это администрация двача платит за однотипные треды, или дегенераты самоорганизуются?
Этот тред был бы не полным, если бы я не напомнил, что игори для бедлеца.Мимобыдло играю два часа в день
>>195114032>отсутствие быстрых сохранений и обязательное наличие печатной ленты для сохраненийЯ понял на что ты намекаешь, но имхо - это пиздос.Это явно заслуживает одной из максимальных сложностей, которая ещё и анлокаться должна после хотя бы одного прохождения.Делать подобную механнику для первого захода, это издевательство.
>>195116519> Это явно заслуживает одной из максимальных сложностей, которая ещё и анлокаться должна после хотя бы одного прохождения.Ну в первой части так и было. На изи у тебя что-то порядка 50 лент. На нормале что-то в районе 30. А в хардкорном режиме ты подбираешь пять лент в самом начале игры и на этом весь твой лимит сохранений заканчивается. Шмотьё тоже не телепортируется по сундукам. И ракурс камеры во всех комнатах изменяется на максимально неудобный. А когда осиливаешь этот режим - получаешь бесконечную ленту.
>>195116686Напомни были ли при этом чекпоинты?Хотя какой там "напомни" - я в оригинал не играл, ток вот ремейк навернул недавно. Прошёл с 50 сохранками ровно, так как вечно сохранялся при каждом смене инвентаря.Нашёл лишние патроны/траву/нож? В хранилище и тут же сейв. Из-за этого за пять минут лутания комнаты мог наделать три/четыре сохранения.Но там чекпоинты были. Если бы их не было, я бы ещё чаще сейвился.Хз, если в оригинале при 50 лентах чекпоинтов не было, то лучше бы и лента была неограничена.
>>195117078Лол. Какие нахуй чекпоинты? Я оригинал пролечу по памяти часа за 3-4. Могу и без сэйвов - не нужны. Ну помру и хуй с ним. На час больше потрачу.
>>195117838Ну пускай превозмогают. Это выживач в конце концов, где на каждом шагу ты обязан чувствовать волнение и дискомфорт. Тут ты или подстраиваешься под его законы или бесконечно умираешь и страдаешь от дефицита патронов. Всё в рамках жанровых особенностей и никого не ебёт. Я вот из новья за это полюбил изоляцию чужого, в которой на хардах мало того, что нет чекпоинтов, так тварь время от времени ломает точки сохранения, если долго думаешь, а после собственно сохранения они по полчаса перезагружаются, чтобы ты особо губу не раскатывал.
>>1951089281) Раньше и без ДЛС делали игры, которые надолго затягивают.Примеры: DMC 3, DMC 4, MGS (вся серия), Assassin's Creed 2, Mortal Kombat 2, Silent Hill 1-4, DOOM, S.T.A.L.K.E.R., Crysis, Systemshock 22) Экшн от третьего лица (шутер/адвенчура) - параша для казуалов. Факт.3) В зависимости от геймплея и самого сеттинга. В какой-нибудь КАЛАФДУТИ, БЫДЛАФИЛД регенерация лишь все портит.4) Ты не предъявил аргумента против.5) Из-за некоторых игр серии - сюжет полностью переписывается, а из-за некоторых сиквелов игра просто может похоронить серию (как DMC 2 в свое время или Silent Hill Homecoming). Разрабы просто насилуют тайтлы и продолжают клипать сиквелы, лишь чутка изменяя геймплей (серия стагнирует).6) -7) Ты играешь, к примеру, в Far Cry 5/Contra Shattered Soldier/Def Jam и тебе действительно интересно наблюдать за этой нудятиной, когда игра чисто построена на геймплее? Ты совсем дурак? Кому-то геймплей важнее, чем очередная семейная драма.8) Ведьмак 3 на самом сложном проходится на изи. Тоже самое с Tomb Raider. Игры стали слишком лёгкими за последние 10 лет.Итог: Зумер, иди нахуй.
>>195118043А на кошмарной сложности на эти самые точки сохранения нужно ещё и питание подать, пожертвовав например освещением.
>>195118043Хз, как-то мне кажется по-ублюдски подходить к разработке игры в стиле: превозмогай. Лучше просто больше вариков сложности накидать, чтобы охватить максимально много народа. От казуалов, до прожжённых хардкорщиков.
>>1951181482) хуякт может просто ты не видел нормальных представителей жанров? Или что у них есть настройки сложности, вообще-то.3) вот как раз дутый кал с быдлофилдом от регена ток выигрывают. Они и так говно с примесью кинчика, если бы ещё аптечки собирать надо было - вообще тоска была.8) тоже не везёт тебе на игры. Попробуй Furi например. Алсо старые игры были сложнее, согласен, но далеко не все были адекватно сложнее. Многие просто через пизду сделаны были с кривым управлением и хуёвым балансом. Хотя согласен что общая тенденция оказуаливания на лицо. Но масштабы преувеличены олдфагами которые пожрали в детстве кривого говна, но считают себя теперь неебенными осиляторами.мимокрок
>>195118528Нет, не лучше. Этот жанр работает так. Схема отработана десятилетиями и пользуется достаточной популярностью, чтобы жанр не умирал. А то так и батарейки упразднить тоже можно и перезаряжать фонарик встряхиванием геймпада. OH WAIT...
>>195108767 (OP)> 1) DLCНорм. Поиграл в игру, хуяк обновление, опять интересно. Только вот некоторых продают за дохуя денег, так не надо делать.> 2) Перекаты и укрытияДолжны быть. Но шоб руками это делать, а не на одну кнопку, как на приставках.> 3) РегенерацияСпорная хуйня. Зависит от игры.> 4) Захват вышекХз что это.> 5) Бесконечное выдаивание серииАссасина вон доили и вышли 2 последних игры, которые на голову выше всех предыдущих. > 6) Pay to WinСогласен. Но такого мало.> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьНе думаю. Игра должна иметь сюжет. Проблема лишь в том, что их нельзя пропустить второй раз.> 8) ЛегкостьЕсть и сложные. Ну во времена денди тоже не особо нравилась некоторая дроч, которую хуй пройдешь.
>>1951190092) Большинство представителей - эксклюзивы для соснолей, либо же мультиплатформа. Раньше игры были охуенные и сложные не только из-за управления. Devil May Cry, Metal Gear Solid, Silent Hill (не прекращу боготворить эти игры) были сложными в меру и давали челлендж.
>>195119326И чем это сделает игру хуже? Если ты тру-батя и хочешь поиграть в ту самую отточенную годами механнику - выбираешь другой уровень сложности.Если ты казуальный школьник или журналюга неосилятор, которому ещё обзор писать и тебе главное сюжет, то выбираешь сложность попроще.Не вижу тут проблемы.
>>195119408Поясни за dmc - первые части правда давали челлендж? Приобщился только к четвёртой части и к ребуту и сложилось мнение что это симулятор избиения нечести, которая даже подойти и пнуть тебя очкует. Комбо в воздухе так и вообще делает тебя ультимативно бессмертным. Разве в первых было иначе?
Играю в цивилизацию, парахододрочиловки и внки(ибо сюжет, прошёл на несколько концовок Кланнад, плакал как сучка, теперь зависимость).>DLCВ парахододрочиловках есть такое. Но мне хуле, я их пирачу.>Перекаты и укрытияМимо>РегенерацияМимо>Захват вышекМимо>Бесконечное выдаивание серииМимо>Play to winНу блеан внки так устроены, а вот в остальных случаях мимо>Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьМимо>ЛегкостьМимоИТОГОВО, ты - долбоёб, играющий в тупые шутаны, и почему-то думающий, что это все современные игры. Тред должен быть о грехах современных тупых блять шутанов, а не игр.
>>195109699> ЗАБИВАНИЕ ХУЯ НА ОПТИМИЗАЦИЮИз игр за 4 года последних ничего не могу вспомнить что тормозило бы. Видимо кому-то пора апгрейдить свой кор2дуо
>>195120193>Ну блеан внки так устроены, а вот в остальных случаях мимоЧиво?Ты точно правильно прочитал?Pay to win, a не press to win
>>195118528Так в том и соль. Ну какой интерес будет играть в те же души, если мобы будут дохнуть с 1-2 тычков? Пробежать игру часов за 5 и забыть? В таких играх сложность - ключевой элемент, если сделать их проще - получится постная дрисня. Резик 2 ремейк, кстати, максимально дружелюбен к нубам - тут тебе и бесконечные сейвы, и чекпойнты, урон выше, патронов больше, но... Ты пробежишь игру за 6 часов максимум и с кислой рожей удалишь, не выкупив фишки. А на харкоре ты по сути играешь по правилам оригинала 98 года - ленты ограничены, патронов мало, аптечек мало, инвентарь 6 клеток с возможностью расширения если не щелкать ебалом - это круто, каждый зомби смертельно опасен. И вот тут как бе можно задать логичный вопрос - получается, разрабы тупо растянули гейплей, чтобы ты подольше попердолился? Отчасти да, игровая территория довольно небольшая - 3 этажа участка, канализация и лаборатория - ВСЕ. На изи ты пробежишь это все быстро и, увидя титры, недовольно проурчишь "хуле так мало???". На харде будешь проходить втрое дольше, что логично. НО, важна реализация игрового процесса на высокой сложности, и она у капкомов получилась. Ты не просто дольше проходишь, потому что дохнешь. Ты выстраиваешь тактику на КАЖДОГО ебаного зомби, ведь теперь нельзя выпускать по обойме в каждого, нужно жестко экономить, стараться избегать схваток, постоянно съебывать. И это намного интереснее, чем играть в унылый TPS про отстрел медленных тупых болванчиков.
Во всех играх должно быть1 Возможность поставить на паузу, даже во время кат сцены.2 Возможность пропустить любую катсцену.3 Возможность убрать обучение. Особенно касается игр где обучение идёт мелкими частями и растягивается на пол игры ещё что-нибудь припомню, напишу
>>195108767 (OP)> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропуститьЗаменяешь киношные катсцены в проводнике чёрным квадратом длительностью 1 секундой.
>>195121371>Ну какой интерес будет играть в те же души, если мобы будут дохнуть с 1-2 тычков? Ну, браток, на вкус и цвет. В инете куча народа который люто дрочит на лор дс, например. Вангую среди этих людей может быть дохуя народу которому похуй на кор-геймплей и убивать с пары тычков им было бы по кайфу.Я не спорю что ЦА соулсов это хардкорщики которые играют именно ради сложности.Но я не вижу чем бы те же души стали хуже, если завести в них выбор сложностейДефолтный ад же не вывозят из-за этого, только лайтовый отдельный режим добавляют. Считай просто ещё одна игра. Одним зайдёт версия сложная, другим лёгкая.Всё ещё не понимаю как наличие выбора в этом случае могло сделать игру хуже.
>>195121690Я представил это дерьмо и теперь мне страшно.Надеюсь никакие разрабы внок не увидят этого треда.Пока не заплатишь, хорошей концовки не видать. А за пару лишних шекелей мы даже не станем убивать твою вайфу в пятой главе.
>>195121454Продолжение4 Возможность выбирать цвет и размер субтитров. 5 Возможность выбирать местоположение субтитров снизу/сверху. Чтобы изменить гениальное решение разработчиков поместить субтитры сврху, при том, что весь интерфейс и окно диалога, в нижней части экрана. Ну или наоборот сверху субтитры вылепить как червь-пидор
>>195121912>Эти мифы насчет сложности в соулсахНе надоело маняфантазировать? Любая тупорылая пизда уже прошла эту хуйню. Вся сложность это уебищное управление, кривая камера и текстуры.
>>195108767 (OP)>5) Бесконечное выдаивание серииА что делать тем разрабам, которые хотят просто рассказать множество историй про одного персонажа? Допустим, у челика реально нелегкая жизнь и он вечно в жопе, а мы вечно ему помогаем не скопытиться. Это считается выдаиванием?
>>195120981Нет, это будет годовар от мира хорроров. Плевок в душу поклонникам жанра. Мне вот например не комфортно играть в годовар. Для меня дикость, когда твой болванчик уже со старта умеет то, что в хрестоматийных слэшерах приобретается за очки с течением времени и иногда требует весьма ощутимых затрат. Мне так даже на харде не интересно играть.
>>195108767 (OP)> укрытияНе полностью согласен, иногда они дополняют анимации игры и она чувствуется реалистичней, тот же Splinter Cell, человек удар, пятая ГТА.> лёгкостьЕдинственная проблема со сложностью в играх для меня - это возможность выбрать оную. Я ебал выбирать из 10 разных сложностей, не имея понятия как задумывалась игра. И спасибо ещё разработчикам которые приписывают к сложности "the way game was meant to play".
>>195122163Выдаиванием считается когда:1) нихуя нового, мусолим всё старое с минимумом оригинальности2) логически законченный сюжет пытаются воскресить при этом нахуй его портя. (В приведённом тобой случае выдаиванием было бы если гг вроде как трагически умер, завершив красиво серию, но разрабы решили что мало и воскресили его с какой-нить тупой отмазой, аля "предыдушая игра была сном собаки")
>>195122361Не уловил смысла, так как не играл в годофвар.Но походу ты меня не понял:Представь что ты купил шахматную доску в которой сразу есть и шахматы и шашки. И ты на одной доске можешь поиграть в шахматы, а можешь в шашки. Сделал ли этот набор хуже игру в шахматы/шашки? Нет. Ты просто получил две игры в одном комплекте.Так же и со сложностью. Хочешь челлендж - играй в шахматы. Не хочешь - расставляй шашки.
>>195122464>Я ебал выбирать из 10 разных сложностей, не имея понятия как задумывалась играПоследний раз видел такое, наверное, во втором постале.Почти все игры что я вижу имеют от двух до четырёх сложностей, среди которых самая сложная ещё и локнута до первого прохождения. Что делает выбор дефолтной сложности немного предсказуемым. Опять же - почти везде подписывают что меняется на каждой из сложностей и какая дефолтная.В какие игры ты играешь что у тебя такой выбор?
>>195122010Продолжение6 Возможность быстрого старта, если есть пролог. Или отдельное можно неперезаписываемое, для даунов сохранение игры, после прохождения пролога.Что-то нихуя больше вспомнить не могу. Но уверен запусти я щас любую игру и тут минимум три пункта появится
>>195113043За последнее время поиграл/прошел в кучу игр. до этого как дед пердед ворчал, что все новое - говно. Но тут вроде импотенция отпустила. Короче глянь:Far Cry 5 - намного лучше предыдущих частей. Утята продолжают дрочить на Вааса - хуй с ними. В пятерке тебя ждет необычный для серии сеттинг американских пердей и огромный мир для исследований. Как часы работающий стелс при не самых тупых противниках - такого даже корзина гений не смог реализовать в своей пятерке, которая вышла более унылой, чем очередняра от юбиков. Куча стволов с обвесами на любой случай жизни, 100500 видов транспорта, одних вертушек 3 вида, можно налетать под полет валькирий на церкви баптистов. Вышек нет! Дрочерного гринда трав и кабаньих анусов тоже нет - все конвертируется в валюту. Можешь одной рыбалкой заработать на всю снарягу. Рыбалка сделана тоже заебок, почти уровень симов 2005 года. Плюс полурандомные квесты, разнопрофильные напарники есть собака, медвед с диабетом и пума с гетерохромией. Графон неплохой, но ничего необычного. На моей 1060 и кор i5 на ультах летает, оптимизацию завезли.Assassin's Creed Odissey - я перестал следить за этим бешеным конвейером после третей части, потому что ну заебало уже одно и то же. Посмотрел обзорчик на одиссею и решил попробовать. И знаешь, это действительно нечто другое. Стелс есть, но ушел на второй план. Ты вообще не ассассин, ты ебаный грек с копьем, ходишь и раздаешь пизды тем, чей уровень сопоставим с твоим, или отсасываешь у тех, чей уровень значительно выше. Да - теперь игра пытается в РПГ. Не Дерьмак, конечно, но что-то уровня борды. Есть квсесты с выбором двух стульев, который имеет, охуеть, последствия. Новая боевая система, которая вроде как уже с орижинс, но я в него не гамал. Ну и территория - ВСЯ СРАНАЯ АНТИЧНАЯ ГРЕЦИЯ. Ну, рили вся, заебешься по ней лазить. Первое время от такого крышу сносило похлеще, чем от какой-нибудь ЖТА 5. Выглядит йобисто, аутентично. Короче советую.RE2 Remake - ну тут как бы все понятно. Сурвайвл хоррор, ремейк говна мамонта 98 года. Сюжет остался старый, поэтому кринж неизбежен, просто забей хуй. Не играй на низкой сложности, только хардкор. Будут рвать очко, но если войдешь во вкус - потом за уши не оттянешь. В отличии от оригинала главный ебака преследует тебя постоянно, что добавляет высранных кирпичей, причем преследует по-честному, без спавнов у тебя в жопе. Его шаги слышны за несколько десятков метров и на разных этажах, так что будешь постоянно думать, как бы попасть в нужную часть локации, не встретившись этим гнойным пидором. Такой почти немезис на минималках. Графен пиздатый, в темноте не видно только нихуя, зато аутентично.Splinter Cell Blacklist - не знаю, зачем я решил навернуть этого старья, но мне зашло на фоне разочарования от пятого митолгиря. Онлайн/кооп еще жив, можно пройти кучу коопных миссий с другом/рандомом. Сама же кампания без коопа, но тоже интересная. Поощряется любой подход, не только стелс. Правда, в прямой схватке ты почти всегда получишь пизды - ИИ сильно тупым не назовешь. По ощущениям очень похож на старую добрую теорию хаоса с ебанутой историей и расширенными возможностями. Если любишь всякие стелс экшены - определенно стоит внимания.
>>195122668> получил две игры в одном комплектеТак не бывает в современных реалиях индустрии. Придётся тратить на разработку более двух-трёх стандартных лет по отработанной схеме, терпеть убытки в связи с прогнозируемой убылью основной аудитории, которой будет нахаркано в душу, раздувать финансирование и тестировать более чем положено и так далее. Ты первый же от этого и пострадаешь, когда придёт пора компенсировать затраченное и вместо привычных 3000 рублей ценник покажет тебе 7500 за экземпляр. Времена амбициозных разработчиков давно уже прошли. Теперь времена разработчиков практичных и потому что где-то там за пределами целевой аудитории закукарекал петушок заместо авроры, что тоже хочет играть в серию, но на своих маня-условиях, менять формулу никто не станет. Петушок стиснет зубки и держась за полыхающую задницу обеими руками, раз уж так хочется, будет вписываться в аудиторию своими силами. А затраты и без тебя окупятся. Ты только лишние создаёшь со слабо прогнозируемой прибылью от тебе подобных меньшинств.
>>195123085>причем преследует по-честному, без спавнов у тебя в жопеНихуя не честно. Тупо по времени засекал что он не может из того места где был попасть туда, откуда теперь нападает.А один поц на тытубе вообще заставил его раздвоиться, активировав два скрипта за короткий промежуток времени.
>>195123276С одной стороны я с тобой согласен, что добавление сложностей увеличивает расход ресов и времени на разработку но есть два но:1) изи подкрутка дамага и хп врагов. Вообще две строчки кода.2) есть же исключения до сих пор. Тот же ремейк ре2, хотя бы.Что как бы говорит что сделать несколько сложностей можно и ограничивается этот выбор в основном ток порядочностью разраба.
>>195123382https://youtu.be/Otg00-u5jN0Читерит, сучара. Но иначе он бы застрял в текстурках, разрабам пришлось пойти на это из-за несовершенного ИИ. Однако, ощущение того, что он не просто где-то там телепортируется, а именно идет за тобой, хлопая дверями, передано охуенно.
>>195123276>в связи с прогнозируемой убылью основной аудитории, которой будет нахаркано в душуВот поясни мне это.Допустим я вот дед-задрот душ.Допустим выходит патч к уже той части что я прошёл, добавляя изи мод.Я его наличие в игре вообще может даже не замечу. В каком месте тут мой экспириенс станет хуже? Где тут плевок мне в душу?Точно так же с новой игрой.Не было изи мода, потом докрутили. Основная сложность осталась без изменений. Чем мой экспириенс будет хуже от того что какой-то Васян пройдёт игру на сложности ниже моей? Чем я должен быть тут оскорблён или ущемлён?Опускаем нюансы разработки, мне интересен вопрос именно с факта наличия сложностей.
>>195113104>лечить смертельные ранения дыхательной гимнастикой как-то тупо,А бинтами из аптечки, значит, норм?>дерьмо уровня андромедыХули все как попухаи налетели на Андромеду? Она по сравлению со второй частью вполне себе ничего, с третьей так тем более.
>>195123698Ощущение да. Согласен. Если не докапываться, то весьма аутентично.Но мне ведь надо докопаться до мимокрока и разрушить его мирок в котором Х играет честно=3
>>195123589> ремейк ре2И что у нас на выхлопе? 8 часов всех трёх вместе взятых основных режимов и ещё 2 часа DLC. Маловато будет для двух лет разработки. Изоляция за тот же срок и скорее всего с приблизительно тем же бюджетом предлагает в среднем 20 часов основной игры и часов 10-15 DLC. А ещё мини-сериал бесплатно без смс. И полную локализацию, а реплик там в десять раз больше чем в RE2, не считая убранных, но не вырезанных. А ещё для вас, для жопоруких аутистов, готовился с самого релиза крупномасшатбный патч с детской сложностью и почти полной перебалансировкой механики, вплоть аж до сокращения диапазона возможностей главного врага. И что? Кто-то из вашего племени принёс сверхприбыль? Нет. Игра еле-еле вышла в плюс за счёт потом и кровью вымученных DLC в течении года.
>>195123863> Хули все как попухаи налетели на Андромеду?Ну типа обосрамс же, это сейчас самый явный пиздец пропатчили, а на релизе над ней не рофлил только ленивый. Зато теперь титул говно говна перешел высеру бесезды.
>>195123863>А бинтами из аптечки, значит, норм?По крайней мере всё же лучше. Хоть какая-то медицина. Плюс классика, к которой уже привыкли. Алсо, поливание своей руки святой водой в ре7 чтобы вылечить удар ножом в грудакТы не попутал чё? Вторая массуха так-то пизже всего. Вот почему первая выстрелила непонятно - симулятор пустых комнат и пустых коридоров с щепоткой рпг.Алсо, не забывай что андромеду ещё патчили. На релизе было хуже.
>>195124058Чувак, изолента как бы с нуля делалась, полная свобода творчества, хуе-мое. А резик должен был соответсвовать оригиналу по духу и динамике, и на мой взгляд этого вполне удалось добиться. Думаешь, капкомам сложно сделать 20 часов гейплея, как в каком-нибудь шестом резике? Да нет, вопрос только в средствах и целесообразности. И тут как раз все сделали правильно - события одной ночи не могут происходить больше 5-6 часов, камерность, клаустрафобия, все как в оригинале. А по поводу двух лет разработки - игры часто вообще переделывают чуть ли не с нуля в последние пол года. Могли много времени потратить на общие вопросики концепта. Ведь хотели делать с фиксированной камерой, как в оригинале, и от первого лица, как в семерке. Скорее всего делали прототипы такого геймплея, на что тоже ушло какое никакое время.
>>195124089>на релизе над ней не рофлил только ленивыйЯ когда играл мне похуй было на все обзоры и этот говнохайп и я вообще ничего такого не заметил.>>195124249>Третья тоже вполне заебись кста если забыть про концовкиЖнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьют. А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинами, и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями.>>195124140>Вторая массуха так-то пизже всего.Э... ну не знаю. История во второй части какая-то нелепая - собираем команду колоритных уродцев, чтобы полететь в один конец на самоубийственную миссию. И всё. Разве что Цербер доставил.
>>195124058На счет ре не согласен. На высокой сложности уебёшь много больше 8 часов. Да и как бы 8 часов тоже стандартно весьма для игры. (Хотя хз как ты так набегал там. У меня по перваку 8 часов ушло ток на сюжет Леона на низкой сложности. Право, я не знаком был с оригиналом, что оправдывает мой более осторожный подход)С изолейшн сам сказал - вышла же годно и с кучей сложностей. Причём полноценных, а не пальцем из жопы подкрученных.И я сильно сомневаюсь что это как-то негативно повлияло на производство и оценки. Скорее наоборот - в ином случае могло быть хуже.> А ещё для вас, для жопоруких аутистовНе надо меня к ним равнять.>И что? Кто-то из вашего племени принёс сверхприбыль? НетМожет не будем оценивать качество игры по её коммерческим успехам?А то у нас какой-нить отсосин ща сразу станет лучшей игрой на свете только из-за высоких продаж.Опять же - некоторые принципиально пиратят, что не может использоваться для сравнения качества самой игры.
>>195124590> Жнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьют. А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинами, и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями.Ну вот про это я и говорил.
>>195124437Ой блять, можно подумать разработчик, который собирал солидные награды ещё когда капком под стол пешком ходили и делали низкосортное манямэ для локального потребления, концепцией не запаривался и промежуточных этапов у него не было. Ну охуеть теперь. В общем маняновички не нужны. Пытаясь вам угодить - умирают годные серии. Проще вас нахуй послать. Вы не нужны на этой вечеринке альфачей. Вы чужаки и паразиты и тёлок вам не хватит.>>195124596> хз как ты так набегал тамБлять, там карта с обозначением цели ёпта. Как в каловздутии. А засадить пару дробин в тирана мне не западло, благо зомбятина там как замороженные кочерыжки и никуда не торопится. И таки играл я сразу на харде с лентами. Ещё я буду блять на изи играть. Это оскорбительно для меня - ветерана серии. Я ещё будучи тупым школьником за вечер с вынутой картой памяти оригинал осиливал, а мне тут каловздутие какое-то предлагают с регеном здоровья.
>>195124590>Жнецы, которые вселяли страх и ужас, оказываются роботами, которые летают по галактике и убивают живых существ, чтобы они не построили роботов, которые их убьютГоворишь как что-то плохое. По-моему охуенный поворот. Немного неожиданно что от темы про обычное спасение галактики вдруг прыгнули в размышления о сожитии роботов и мясных мешков, но на самом деле пиздато. Добавило глубины.>А топящий за человеческую расу альт-райт Призрак и его Цербер слились со жнецами в едином экстазе и сами стали инопланетными машинамиПОТРАЧЕНО. На самом деле да, это как-то отстойно вышло. >и вот половина ублюдков, которых мы перестреляли, это сами люди, которые стали технозомбями.Как и в первых двух частях в принципе.
>>195124597>> почему первая выстрелила>Свежий для игорей лор, сюжет.А ещё такой саундтрек охуенный, и в целом работа прям как пиздатое кино поставлена.>>195124844>Ну вот про это я и говорил.Ааа. Я думал под концовками ты имел ввиду возможные выборы, а не раскрытие ЛОРа.
>>195124871Ну вот видишь, ты ветеран. А я эту хурму первый раз в жизни видел. И должен сказать, что если бы режима без ленты не было, ток с ограниченной, я бы за эту игру и не взялся бы никогда. Не по-тому что не хардкорщик, а по-тому что это хамство, а в игру которая мне хамит я играть не собираюсь.
ИГРЫ СЧИТАЮТСЯ ЗАШКВАРОМ@ГЕЙМЕРЫ ГОНИМЫ ОБЩЕСТВОМ@ВЫПУЩЕННЫЕ ИГРЫ СТАНОВЯТСЯ КУЛЬТОВЫМИ@ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ ВСЕ НАОБОРОТ
>>195124906>Как и в первых двух частях в принципе.Но не добровольно же.Ещё вспомнил Райдена из третьей части и проиграл - галактику нагибают пришельцы, а валим мы альт-райтов из Цербера, которые, чтобы валить пришельцев, сами стали пришельцами.Опять же вся эта тема >>195124906>вдруг прыгнули в размышления о сожитии роботов и мясных мешковона просто не пришей к пизде рукав.>Добавило глубины.Которой не было - я вообще не понимал смысл зелёной концовки, например. Ну есть ИИ корабля и безноигй Джокер, ну срутся они, а потмо хотят друг другу запердолить, пиздец глубина.
>>195125526Так всегда. Самые пиздатые темы - узкие, гиковские.Как только тему просекают нормисы всё начинают делать примитивно, чтобы быдло поняло, чем убивают тру атмосферу.
>>195125576Нет, ты просто зумер. За последний десяток лет только пару исключений было. Сейчас ПК гейминг это штампование технодемок с лутбоксами, потому что школота и так сожрет. Раньше игры были искусством не скованным творчеством авторов. Теперь эпоха цензуры, фемок, нигеров и прочего скама который не имеет отношения к игропрому вообще.>>195125654Вот этот прав.
>>195108869Фу, тупые пострелушки для детей, невероятно легкие, скучные и однообразные. Как можно любить такое говно?
>>195125536Кто тебе мешает играть в внки не про трусы?Блядь, обсирать жанр не за исключительно его особенности, а за то что тебе не понравились какие-то конкретные тайтлы, это пиздос.Это как посмотреть третью матрицу и потом говорить что все кто вообще полный метр смотрят говноеды, а вот сериальчики, это заебись.
Всю жизнь был казуалом, но современные школьники даже меня перещеголяли в играх которые сами за тебя играют. В итоге кто я? Олдказуал? Тру казуал? или уже и вовсе не казуал
>>195125571Просто зелёная концовка это апоГЕЙ левачья, куколдизма, и прочего сжв. Даже жнецы которые захуярили миллиарды разумных существ, даже с ними, можно дружить и трахаться. Вот весь посыл.
>>195108767 (OP)> 2) Перекаты и укрытияНе понял. Ты ж про шутаны, а какой в них смысл без этого?> 7) Бесконечные катсцены, которые нельзя пропустить> 8) ЛегкостьНу если для тебя в игре важно только потыкать мышкой, то тогда все с тобой ясно. И да, длинные катсцены были еще в начале нулевых а пропустить их можно всегда, если ты не даун.
>>195125964>>195125969Нет, я не толщу, она продолжение первых двух, их не стоит рассматривать отдельно. А вот Терминатор третий лучше первых двух, сейчас пойдет, жир потек и т.д., но это правда.
The 90+ Club: The Best-Reviewed Games of 2018 (Any Platform*) Rank/Platform/Title Publisher Genre Metascore1 Xbox 360 Red Dead Redemption 2 Rockstar Games 972 PS3 Red Dead Redemption 2 Rockstar Games 973 PS3 God of War Sony 944 Switch Super Smash Bros. Ultimate Nintendo 945 Xbox 360 Forza Horizon 4 Microsoft 936 PS3 Divinity: Original Sin II - Definitive Edition Larian Studios 927 Switch Bayonetta 2 Nintendo 928 Xbox 360 Dead Cells Motion Twin 929 PS3 Shadow of the Colossus Sony 9210 Xbox 360 NieR: Automata - Become as Gods Edition Square Enix 9211 Xbox 360 Monster Hunter: World Capcom 9212 Switch Hollow Knight Team Cherry 9113 PC Into the Breach Subset Games 9114 Switch Dead Cells Motion Twin/Merge Games 9115 Xbox 360 Celeste Matt Makes Games 9116 Switch Undertale tobyfox/Fangamer 9117 Xbox 360 Divinity: Original Sin II - Definitive Edition Larian Studios 9018 Switch Celeste Matt Makes Games 9019 Switch INSIDE PLAYDEAD 9020 Switch Sonic Mania Plus Sega 9021 PS3 Celeste Matt Makes Games 9022 PS3 Monster Hunter: World Capcom 9023 PS3 Astro Bot: Rescue Mission JapanStudio/Sony 9024 Switch Bayonetta + Bayonetta 2 Nintendo 90Но конечно ты можешь сказать что это все говно и тебе не нравится и вообще УЖЕ НЕ ТО, так что НЕ СЧИТАЕТСЯ.
>>195126066Хорошо, я вообще не понимаю почему их нельзя рассматривать отдельно, но приму твои правила и перефразирую:Концовка матрицы - говнище.Теперь лучше?
>>195126098Зумерок не умеет отличать культовые игры от эксклюзивов. Поколение долбоебов лишенных эстетических чувств. Иди в доту играй, говноед
>>195126098Хуй знает что за список, но за последние два года вышли Ниер Аутомата, Фростпанк и Асе Комбат 7, только за эти игры и стоило покупать комп.
>>195126217Фростпанк недурён, но имхо - так же переоценен.Пройти можно разок, ну может два, в надежде пройти успешнее.Но в долгосрочной перспективе не канает.Эмоционально тоже не берёт - в this war of my ты чувствовал боль персонажей. Тут люди быстро превращаются в ресурс и цифры. И как-то насрать на то что безымянный рандомный Васян недоволен новой парадигмой.Доставила разве что эстетика. Люблю зимний антураж и парапанк.
>>195126244>Эшли - вайфу? Серьёзно?Мне импонирвоало что она потомственный вояка и её бойкий деревенский трудолюбивый характер.Тем более там других женщин всё равно нет.
>>195126433Например то что я выше писал. Давай отвечай чем отличаются культовые игры от эксклюзивов и почему культовых больше не делают, зато штампованного говна полно?
>>195126457Для реиграбельности они запилили разные миссии, добавив в последнем ДЛЦ падение Винтерхолда и свободный режим.ДЛЦ это, кстати, вышло бесплатным, я от такой щедрости охуел и купил лицензию - для синглплеерной игры впервые за семь лет.
>>195126477Если ты ток про первую, то да, других хуманов нема. Да и ведёт себя там более или менее. Хотя её лютая ксенофобия бесила.Но после второй и третьей части просто дико возненавидел.
>>195126524> культовых больше не делаютЦелый список ему принесли, а он все неймётся. При чем тут эксклюзивы кстати? Ты, не можешь перевести The 90+ Club: The Best-Reviewed Games of 2018 (Any Platform*) Rank/Platform/Title, или что, геймер уровня бэ.
>>195126538Я воздержусь от того чтобы назвать тебя говноедом сейчас и предположу что тебе может зайти такой слабый сюжет концовки, но...Ты знаешь оригинальный сценарий до того как его поменяли?По-тому что если да, и ты предпочитаешь то что сделали тому что изначально планировали, то ты таки редкий говноед.
>>195126600>Но после второй и третьей части просто дико возненавидел.В третьей части я раза три мотал к ней на свиданку на Цитадель, а она всё равно не дала. При том мы еблись в первой части и я не изменял ей во второй (Джек не в счет). И оказалось, что для секса нужно было смотаться к ней межуд миссиями 4 раза - ух как мне сгорело! Вроде бы, военный человек, должна понимать, что кроме свиданок есть дела поважней - спасение галактики, например - но всё равно не дала. Хотя хуй знает, ИРЛ бабы так и поступают.
>>195126575Знаю, играл в неё уже с длс. Но они подверженны ровно той же критике. На один/два раза и не вызывают эмоций. Хотя, да чуть дольше подержали за игрой, это правда.
>>195108767 (OP)1. Гриндоговно от Юбисофт. Что 2 последник Крида, что Фар Сру Новый Даун.2. ДЛС от Парадокс. Жизненно важные механики не делают на релизе.
Самое смешное в треде как многие на серьезных щах отвечают ОПу будто их мнение важно и вообще у них берут интервью
>>195126746Знаю. Да, это было бы лучше. Но я не видел этого, а прочитал через много лет после просмотра, я же не буду менять мнение о фильме из-за того что могло бы быть
>>195126787Раньше тоже бесило, но справедливости ради - каждая хорошая игра должна рассчитывать на то, что она может оказаться вообще первой игрой в жизни у игрока.Осознал нужность этих подсказок после того как не смог пройти пролог в гта5, будучи обгашеным.
>>195126820>Вроде бы, военный человек, должна понимать, что кроме свиданок есть дела поважнейГалактика галактикой, а ебля по расписанию. Не успел - проебал.
>>195126938>она может оказаться вообще первой игрой в жизни у игрокаБлядь, а ведь хуй знает может там приседать CTRL, а может C, а может вообще ALT.
>>195126899Тебе не похуй ли?Или ты ща спизданёшь что ты вообще живёшь в мире где хоть кому-то на чьё-то мнение не похуй?
>>195108767 (OP)Не сказал бы, что длс полностью грех. Считай игру ты прошёл, сидишь скучаешь, а тут тебе хуяк выкатывают маленькое продолжение приключений. Длс это как ова для какой-нибудь анимы. Хотя лучше бы им быть бесплатными...
>>195126906Хз, у меня на твоём месте пригорело бы.Справедливости ради - я предугадал оригинальный сюжет ещё после второй части и прожжёг кресло когда увидел то что увидел. Узнав что изначально сюжет планировался именно такой, как я его ванганул - сжёг ещё и пол.>>195126935Плюс. Фляжечка.
>>195126906> я же не буду менять мнение о фильме из-за того что могло бы бытьДва чая. Про игры также. Заебали например уёбки утверждающие что kotor 2 охуенная игра, там просто много вырезали, она вышла недопиленная, а вот поставь мод хуёд будет шедевр
>>195127198Я думаю оп как раз намекал на оверпрайснутые длс, которые ещё и не длс (в плане того что не сделаны после релиза), а просто отрубленный от оригинальной игры кусман, ради повторной продажи.
>>195127285С этой позиции длц конечно хуже...отсутствием ебли я имею ввиду, пляжные эпизоды уже до зубного скрежета заебали, сколько можно
>>195110622> Тогда и можно и Elite 1984 года назвать тем же No mans sky, просто в более долгой перспективе. Не, ну а че? Космос же, вроде одно и то же.Падаешь голым, лутаешься, чтобы лучше убивать противников, просто нет кружка и таймера. В чем твой прорыв заключается?> текстуры выше фуллхд не нужны. 2к, 4к, 8к - маркетинговая хуйня для долбоебов, не знающих о маппинге текстур.Раз тебе не нужны, это не значит, что всем не нужны. Мне приятно играть с текстурами высокого разрешения, я даже поставлю это выше всяких сглаживаний и постпроцессинга.> Пик этих технологий был достигнут еще в прошлом десятилетии.Ок, называй игру для сравнения, в которой по-твоему пик этих технологий. Наглядно сравним.> два мини-монитора перед глазами по цене йоба-компа, охуеть, киберпанк блядь какой-то.А ты сделай сначала так, а потом уже говори.