Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
70 2 5

Аноним 28/04/19 Вск 05:27:46 1954264111
chrome2019-04-0[...].png (501Кб, 1920x1080)
1920x1080
chrome2019-04-2[...].png (20Кб, 390x370)
390x370
Сап, двощик. Есть одна игра в стиле ио, называется starve.io. Это очень годная и интересная игорь, похожая на эдакий упрощённый майнкрафт в 2д: попадаешь на не очень большую карту с разными биомами вместе с другими игроками (их число может достигать сотни, а то и больше), для начала выживаешь, потом потихоньку делаешь себе вещи, пвпшишься и объединяешься с другим игроками, строишь ламповую базу, если совсем профессионал, можешь даже сделать квестовые предметы (для их создания необходимо выполнить определённый челлендж).
Однако, несмотря на всю замечательность и годность этой игры, у неё есть несколько недостатков, которые я очень хотел бы исправить, по большей части они касаются сложностей взаимодействия между разными игроками.
1. В игре достаточно неудобный чат. Что он из себя представляет? Ты можешь нажать enter, ввести в появившееся поле некоторую информацию, и затем появившееся сообщение увидят все, кто находятся рядом с тобой. При этом, в момент написания сообщения ты либо стоишь на месте, либо двигаешься в одном направлении, которое не можешь поменять. Чем это чревато? А тем, что пока ты пишешь сообщение, тебя могут начать вероломно бить твои собеседники, агрессивные мимопроходилы, или просто случайно заспавнившиеся рядом монстры. Либо, если тебя преследуют и пытаются убить, у тебя нет никакой возможности предложить нападающим решить дело миром, так как твой фокус направлен на убегание от них и избегания агрессивных мобов и препятствий (деревья, камни), печатать что-то тупо не успеваешь.
Как бы я хотел решить эту проблему? Да достаточно просто, добавить возможность использовать колесо ответов, куда эти ответы заранее набивать. Во время общения на опасной территории просто зажимать пкм, в этот момент появляется колесо ответов, разделённое на эдакие "кусочки пирога", и небольшой кружок с крестиком ровно посередине. Если вы хотите отправить одно из имеющихся в вашем "словаре" сообщений (например, "привет", "давай дружить", "может договоримся", "нуб", "только и можешь слабых обижать", "не мешай мне строить базу тут", "отдавай шапку и тогда я отстану", "дай вещи пожалуйста", "вступайте в клан"), просто перетаскиваете курсор с зажатой пкм на этот "кусочек пирога" и отпускаете. Если вдруг передумали и не хотите ничего отправлять, отпустите пкм на кружке с крестиком в середине большого кружка. В общем, что-то вроде пикрила 2, но с текстом вместо смайликов (хотя можно и смайлики ебануть, но, опираясь на свои очень скромные знания программирования, они будут видны только тем, у кого есть такое же расширение, и то придётся дополнительно повозиться).
2. Отсутствие системы аккаунтов и репутации. Одному делать что-то в этой игре достаточно сложно - можно, конечно, сделать даже топовые вещи, если вдруг будет везти в ходе развития с ресурсами, и не попадётся агрессивных игроков, но вот уже строить базы, объединяться в большие группы достаточно опасно, так как в любой момент можешь ожидать воровства, удара в спину, расхлябанного отношения к коллективу, работы на сиюминутные личные интересы. У игрока есть только никнейм над его головой, при этом любой может легко сделать себе в последующих играх такой же.
Если же вести некую базу данных игроков, дать им возможность выстраивать друг с другом отношения, объединяться в кланы, подсвечивать разные категории игроков разными цветами (например, проверенный состав клана - синим, рекрутов клана - голубым, игроков-друзей - зелёным, врагов личных - красным, врагов клановых - оранжевым), общественная составляющая выйдет на новый уровень, вместо унылого одиночного собирательства ресурсов и бегания по карте неизвестно зачем мы сможем получить слаженную работу больших групп игроков, разделение труда, интересные и организованные боевые действия, строительство масштабных проектов.
3. Кривая миникарта На данный момент в игре достаточно неудобная миникарта, не позволяющая видеть расположение союзников и сообщать им о важных объектах и событиях. Возможно это, конечно, задумка самого разработчика, мол, в таком случае "клановым" игрокам будет проще окружать и уничтожать жертв-одиночек, однако, ну не должна же сложность игры заключаться в кривости интерфейса и управления? Сейчас, играя с тиммейтами при помощи дискорда, порой бывает очень неудобно искать друг друга, перекидываясь обозначениями некоторых ориентиров, мол, "я на бухте", "я на входе в зиму", "я возле правого центрального озера", "веду его (врага) в сторону океана".
4. Отсутствие торговли. Её очень не хватает. Во-первых, когда вы выходите из игры, всё, что есть у вашего персонажа, пропадает. Тут у вас есть выбор - либо отдать вещи знакомому из игры или из дискорда, либо рандому с карты, либо выпилиться и уничтожить все вещи. Недостатки этих способов - не всегда есть толковые ребята, кому можно отдать вещи, чтоб те их бездарно не проебали, зачастую за своё добро вы ничего не получите и в следующий раз будете делать вещи снова самостоятельно. Во-вторых, порой вам нужны некие уникальные услуги, которые сами вы выполнить не можете, например, выполнение квестов (ремарка: для создания некоторых вещей нужно выполнить некий челлендж - заспауниться и прожить 3 дня без потери здоровья, выпечь 100 хлеба в зимнем биоме за 5 дней, добыть сердце дракона за 6 дней, и так далее). В-третьих, порой вам просто нужны наёмники, которые работали бы на ваших фермах, охраняли бы вашу базу, воевали бы на вашей стороне против ваших врагов. В-четвёртых, увы, на данный момент, к сожалению, никакого разделения труда нет, а как было бы здорово пойти аутировать, добывая исключительно зимние шкуры, построить небольшой торговый аванпост, дать объявление, и потихоньку торговать.
В общем, анон, как ты видишь, недоработок много, и я бы очень хотел их решить, но, увы, не знаю как. Клиент игры написан на жс, на каком-то, как я понял, самописном движке. Код обфусцирован, у меня нет ни малейших представлений, как его расшифровывать и модернизировать, а ведь там целых 80к строчек. С программированием на данный момент весьма поверхностно - могу, конечно, создать гостевуху на пхп, решал какие-то задачи из учебника Кантора, сдал ЕГЭ по информатике на 80 баллов, верстал и оживлял пару говнолендингов. Так вот, анон, посоветуй, в каком направлении двигаться? Как решить все вышеперечисленные задачи? Часто я слышу, мол, хочешь понять, как программировать - решай задачи, которые тебе интересны, по ходу дела гугли, что непонятно, но пока я даже не знаю, с чего начать. Пожалуйста, анон, помоги советом.
Аноним 28/04/19 Вск 05:33:34 1954264842
Аноним 28/04/19 Вск 05:33:50 1954264873
Аноним 28/04/19 Вск 05:34:38 1954264944
Аноним 28/04/19 Вск 05:35:54 1954265055
Аноним 28/04/19 Вск 05:36:43 1954265156
Аноним 28/04/19 Вск 05:37:33 1954265277
Аноним 28/04/19 Вск 05:41:56 1954265718
Аноним 28/04/19 Вск 05:43:27 1954265869
Аноним 28/04/19 Вск 05:54:06 19542670210
>>195426586
Этому расширению два года, я так понял, его перестали обновлять после того, как разработчик запилил нормальную обфускацию клиент-сайда.
Аноним 28/04/19 Вск 05:55:40 19542672411
>>195426586
К тому же, анон, я плохо представляю, как читать и модернизировать чужие решения с гитхаба, максимум, что я делал в этом плане - коммитил в мастер, когда добавлял новый блок в свой учебный лендинг.
Аноним 28/04/19 Вск 05:59:30 19542676712
Аноним 28/04/19 Вск 06:10:12 19542689113
Аноним 28/04/19 Вск 06:19:11 19542697814
Аноним 28/04/19 Вск 06:23:25 19542701515
Аноним 28/04/19 Вск 06:34:35 19542714616
Аноним 28/04/19 Вск 06:36:01 19542715717
Аноним 28/04/19 Вск 06:43:24 19542724118
>>195426411 (OP)
1. Самое простое, наверное, посмотреть запрос, который улетает при отправлении сообщения в чат, и отсылать такой же. Есть вероятность, что нет протокола и сообщение шлется в открытом виде. Если нет, искать код, отвечающий за отправку. JS довольно легко деобфусцировать руками, помню, за 1 день разобрал 15 тысяч строк, правда, там либ было на 12 тысяч, а самого кода тысячи 3 строк.

2. Тут ты ничего не можешь сделать, если никнейм не уникальный, то все, что ты знаешь, это нихуя, разве что разбирать протокол игры и смотреть, есть ли там уникальный идентификатор игрока, который отображается на экране. Вангую, что его нет.

3. Большую карту как раз можно сделать, если получится как-то выдернуть внутренние координаты на карте игры и воспроизвести её на другой карте.

4. Тут ты тоже нихуя не можешь, для торговли надо поддержать на бекенде.
Аноним 28/04/19 Вск 06:47:24 19542728819
>>195427241
Да, анон, я понимаю, что мне придётся использовать сервер для большей части фич. Что-то вроде того, чтобы игрок регистрировался у меня, потом, во время игры, начинал слать запросы, мол где он находится, то же самое делают другие игроки, ну и на основании этих данных, и у кого какие отношения, накладывать фильтры на ники/скины игроков, перерисовывать миникарту, вот это всё.
Аноним 28/04/19 Вск 06:51:43 19542733120
>>195427241
>Тут ты тоже нихуя не можешь, для торговли надо поддержать на бекенде.
Насчёт торговли, там есть функционал передачи вещей, не от персонажа персонажу напрямую, а посредством ящиков/сундуков. Планирую реализовать что-то вроде биржи, мол, хочешь слить шмот - оставляешь заявку, я нахожусь тут, у меня такой шмот, хочу за него столько валюты. Ну и другие ребята просматривают их, кто-то откликается.
Валюту эмиссировать за выполнение всяких квестов, например, постройку большой ягодной фермы, где могут кушать все игроки, за приглашение в систему новых игроков, за всякие проводимые мною ивенты.
Аноним 28/04/19 Вск 06:52:14 19542733621
>>195427288
Тогда давай так:
Узнай, как выглядят синхронизационные пакеты то есть либо данные из вебсокета, либо long polling, скорее, первое, если создатели не идиоты, разбери протокол, чтобы понять, насколько легко вытащить какие-то данные, так же, как выглядят пакеты при отправке сообщения, какие данные улетают, ты можешь сделать это через инспектор в хроме.
Пока что все, без этого знания не уйти.
Аноним 28/04/19 Вск 06:56:22 19542739322
Аноним 28/04/19 Вск 07:02:52 19542745923
>>195427336
Поковырялся в консольке, увы, анон, она для меня пока что тёмный лес. В моей практике я смотрел, какие она выдаёт мне логи, ну и как-то, как долго грузится мой сгенерированный лендинг. Чую, что без более фундаментальных знаний программирования не обойтись. Может, пойти перечитать учебник Кантора (я кстати в своё время не осилил его до конца)? Или под мои задачи лучше освоить что-то другое, где вообще почитать про модернизацию чужого жс кода, про его расшифровку? Про то, как ловить и расшифровывать пакеты, как работать с консолью разработчика? Какая база нужна для прочтения подобных книг?
Аноним 28/04/19 Вск 07:08:58 19542753824
ws://185.22.174.227:8281/ посмотрел сам.

[3,0,0,4400,[{"i":6,"n":"NobodyEboshit","s":5,"a":4,"p":11351},{"i":3,"n":"sliver","s":5,"a":0,"p":10391},{"i":13,"n":"я нубик","s":0,"a":0,"p":10350},{"i":12,"n":"Кобра","s":0,"a":0,"p":10301},{"i":9,"n":"Shadow","s":0,"a":0,"p":10359},{"i":2,"n":"кролик сл","s":11,"a":5,"p":10366},{"i":1,"n":"〖GT〗 ƎƓØƦ","s":15,"a":2,"p":10342},{"i":15,"n":"Даша(плеер) ютуб","s":0,"a":0,"p":10358},{"i":18,"n":"legenda lg","s":0,"a":0,"p":10252},{"i":21,"n":"Я РУССКИЙ","s":0,"a":0,"p":10178},{"i":11,"n":"Zombik","s":0,"a":0,"p":10177},{"i":10,"n":" ..Top4ik..","s":0,"a":0,"p":10269},{"i":29,"n":"ツThuận","s":2,"a":4,"p":10234},{"i":26,"n":"lories[ls]","s":0,"a":0,"p":10180},{"i":25,"n":"ммм(сср)","s":0,"a":0,"p":10148},{"i":7,"n":"пизда анаконды","s":13,"a":0,"p":10173},{"i":35,"n":"ENIGMA","s":11,"a":2,"p":10195},{"i":19,"n":"♡♡","s":13,"a":9,"p":10109},{"i":32,"n":"Куки [GT]","s":4,"a":5,"p":6034},{"i":8,"n":"⚝Ⴔęዙนkℂ⚝","s":7,"a":9,"p":5690},{"i":28,"n":"[GT]BoomGG","s":7,"a":4,"p":10130},{"i":34,"n":"bashka","s":0,"a":0,"p":8352},{"i":14,"n":"[SL]Миха","s":5,"a":4,"p":8028},{"i":30,"n":"fckfy","s":10,"a":4,"p":2608},{"i":31,"n":"Lemonツ","s":11,"a":0,"p":5865},{"i":33,"n":"Shved","s":4,"a":10,"p":1360},{"i":24,"n":"Король Зайцев","s":7,"a":4,"p":4089},{"i":4,"n":"слит","s":0,"a":0,"p":1341},{"i":17,"n":"斯ℑę₮ℜęę✘☠","s":1,"a":6,"p":2214},{"i":23,"n":"","s":8,"a":2,"p":1276},{"i":20,"n":"Adil.kz{AG}{SL}","s":4,"a":0,"p":88},{"i":22,"n":"агнгет2009","s":0,"a":0,"p":0},{"i":27,"n":"unnamed#624","s":0,"a":0,"p":24},{"i":5,"n":"cow","s":0,"a":0,"p":0}],1,0,1000,[],5,14800,100,"43626p^ON?",0,[],294265,0,[],0]

Чтобы прочесть из него, нужен объект вебсокета, а он где-то создается, хз, где. Возможно, что в объекте window есть метод или api для этого, возможно, нет, может, все в замыкании. Надо смотреть, мне лень. Если ты не умеешь, ты не справишься, проще написать разрабу.
Аноним 28/04/19 Вск 07:12:36 19542760825
>>195427538
>Если ты не умеешь
Как научиться?
>ws
Что это означает?
Кстати, исходя из переданных данных, похоже, разраб отдаёт ники и координаты почти всех (или всех) игроков на сервере.
Аноним 28/04/19 Вск 07:15:13 19542764526
>>195427608
>Как научиться?
Потратить на это год. Тебе гайд что ли выписать? Их много в интернете, Квантор подойдет.
>Что это означает?
<protocol>://
ws это websocket.
Данные тебе сейчас ничего не дадут, если нет доступа к возможности отправки/чтения из открытого вебсокета. Я без объекта это делать не умею, может, хакер-кун умеет и подскажет. Допускаю мысль, что без объекта это в принципе невозможно сделать, а значит, надо обфусцировать и искать объект, добавлять в обработчики свои функции и уже в них разбирать протокол и добавлять свои хуйни.
Аноним 28/04/19 Вск 07:15:42 19542765227
Напиши ебучему разработчику этой хуйни, он, возможно, будет рад добавить эти функции.
Аноним 28/04/19 Вск 07:17:28 19542767428
>>195427652
Он не хочет этого делать, увы.
>>195427645
>Потратить на это год. Тебе гайд что ли выписать? Их много в интернете, Квантор подойдет.
Ладно, пожалуй, для начала укачусь осиливать Кантора. Получается, писать подобное с нуля гораздо проще, чем модернизировать код чужой игры?
Аноним 28/04/19 Вск 07:21:35 19542775029
>>195427674
>Получается, писать подобное с нуля гораздо проще, чем модернизировать код чужой игры?
Нет, потому что для написания тебе надо знать то же, что для модификации.

>Он не хочет этого делать, увы.
Тогда удачи, она тебе дохуя понадобится, каждая новая версия будет рушить тебе билд, придется разбирать код заново.
Аноним 28/04/19 Вск 07:22:28 19542776930
ConEmu642019-04[...].png (3Кб, 508x53)
508x53
>>195427645
><protocol>://
>ws это websocket.
Куда я должен был это вбить, чтоб получить ответ, как у тебя? Когда делаю это через адресную строку, ничего не работает, вбил в эмуляторе консоли - как-то тоже никак.
Аноним 28/04/19 Вск 07:26:24 19542785231
>>195427750
>Тогда удачи, она тебе дохуя понадобится, каждая новая версия будет рушить тебе билд, придется разбирать код заново.
Каждый раз прям совсем заново? Или, более-менее поняв, как там всё устроено, подрубать своё расширение будет не так уж и сложно? Не знаешь, можно ли обфусцировать код прям на лету, или это чересчур жестоко сказывается на производительности? Если да, то тогда, пожалуй, опираться надо будет не на жс, а на изображения, анализировать их и эмулировать нажатия клавиш и щелчки мыши. Может ли хром делать это всё из коробки?
Аноним 28/04/19 Вск 07:32:08 19542794532
Аноним 28/04/19 Вск 07:32:59 19542796233
>>195427852
Ух, какую я неразборчивую хрень накатал.
Аноним 28/04/19 Вск 07:33:02 19542796334
>>195427769
Никуда, я достал это из браузера, твой прямой коннект не поможет, нужен объект вебсокета, который создал скрипт игры, а для этого нужно лезть в код игры.
Аноним 28/04/19 Вск 07:37:29 19542804435
>>195427852
>Каждый раз прям совсем заново? Или, более-менее поняв, как там всё устроено, подрубать своё расширение будет не так уж и сложно?
А как я тебе отвечу на этот вопрос, если я не знаю, как разраб обфусцирует код? Он может запускать рандомное количество циклов.

>Если да, то тогда, пожалуй, опираться надо будет не на жс, а на изображения, анализировать их и эмулировать нажатия клавиш и щелчки мыши. Может ли хром делать это всё из коробки?
Это уже ближе к истине, но эмулировать клик мышкой не получится в хроме только в селениум вебдрайвере или чем-то подобном полноценно, но можно эмулировать событие нажатия мышкой через createEvent. Надо тестить.
Аноним 28/04/19 Вск 07:38:33 19542806536
>>195427852
>Если да, то тогда, пожалуй, опираться надо будет не на жс, а на изображения, анализировать их и эмулировать нажатия клавиш и щелчки мыши. Может ли хром делать это всё из коробки?
Кстати, я тебя слегка наебал, я не деобфусцировал, я деминимизировал, это гораздо легче, обфускация обычно разбивает код на строки и запускает их через eval с помощью ебанутых алгоритмов, не связанных с алгоритмами игры, так что деобфускация это вообще не варик.
Аноним 28/04/19 Вск 07:39:47 19542808637
>>195428065
Хотя, можно переопределить функцию eval на уровне window... Ты вообще смотрел в существующие деобфускаторы, прежде чем создавать тред на дваче?
Аноним 28/04/19 Вск 07:40:09 19542810038
Аноним 28/04/19 Вск 07:40:20 19542810339
>>195426411 (OP)
Вкатывайтесь в Альбион онлайн, потсоны, она недавно стала фритуплейной
Аноним 28/04/19 Вск 07:41:08 19542812040
>>195428103
П.с. Там есть все выше перечисленное, кроме удобной миникарты, наверное
Аноним 28/04/19 Вск 07:43:50 19542817941
Аноним 28/04/19 Вск 07:45:10 19542821042
>>195428086
Разве что краем глаза. Мне вообще сложно понять, как всё это работает, как шифровать свой код я ещё представляю минимально, но как расшифровывать чужой - прям тёмный лес.
Уже сейчас чую, что говорю с тобой на разных языках, видать, надо действительно для начала допройти учебник кантора, создать многопользовательское приложение на нод.жс, попытаться обфусцировать его клиентскую часть, тогда наверно будет более-менее понятно, что делать дальше, как можно ловить пакеты инфы, как их анализировать.
Аноним 28/04/19 Вск 07:46:13 19542823543
>>195428210
Начни с того, что вытащи основной файл игры с обфусцированным кодом.
Затем скорми это всем деобфускаторам, которые найдешь в интернете.
Аноним 28/04/19 Вск 07:46:30 19542824244
>>195428210
А потом строй наполеоновские планы.
Аноним 28/04/19 Вск 07:50:49 19542831045
>>195428120
Ну знаешь, такие ммошки мне не нравятся тем, что там надо долго развивать своего персонажа, чтоб иметь возможность нормально играть.
Аноним 28/04/19 Вск 07:52:04 19542832646
>>195428235
Так, попробовал с js nice, тот не кушает файлы длиной более двух мегабайт. Может, там 65к строчек именно из-за этого? Специально создаются бесполезные мусорные строчки, дабы усложнить деобфускацию.
Аноним 28/04/19 Вск 07:52:47 19542834147
>>195428210
>как можно ловить пакеты инфы
Скрипт игры создает объект var socket = new WebSocket("ws://123.123.123.123");
Дальше вешает обработчики и шлет/читает данные. Все это видно во вкладке network в инспекторе в хроме.
Как эти данные получить из консоли? Да никак, насколько мне известно. Нужен доступ к изначальному объекту, в момент создания добавить в обработчики необходимый код.
Аноним 28/04/19 Вск 07:53:20 19542835548
>>195426411 (OP)
Можете даже не играть это говно. Там вечно бегают 3 задрота в топовых шмотках и ллмают все начинания, убивают всех кого встретят. Тупо бунтари подростки засрали всю игру.
Аноним 28/04/19 Вск 07:53:24 19542835749
>>195428326
Они создаются, потому что надо весь код разбить на строки, строки на символы, символы перемешать, а затем по ебанутому обратно соединить и скормить eval'у.
Аноним 28/04/19 Вск 07:54:02 19542836850
>>195428355
Это создатель и его кореша.
Аноним 28/04/19 Вск 07:54:48 19542838051
>>195428368
Это шайка хуесосов. Можешь так создателю и передать.
Аноним 28/04/19 Вск 07:56:14 19542841152
>>195428355
Если бы ты играл в эту игру подольше, ты бы знал, как им сопротивляться, и знал бы, что прям тотальная доминация трёх расфармившихся подростков происходит очень редко. Чтоб сделать топ шмот трём людям надо где-то 4 часа, просто бегать и килять нубов им быстро надоедает, в основном эти аутисты, если не заёбываются, создают большие базы и фармят хлеб ради очков, никому не мешая качаться в лете.
Аноним 28/04/19 Вск 07:57:21 19542843853
Аноним 28/04/19 Вск 07:58:37 19542845854
>>195428411
Нихуясе редко. Неделю каждый день. Редко это когда я на питерском сервере здоровенную ферму строил и поддерживал 5 часов под ряд, обеспечив едой теплом и защитой всю карту.
Аноним 28/04/19 Вск 08:03:05 19542854255
>>195428458
Ну и как тебя трое подростков слили тогда? Еда есть, вода есть, тёплая шапка есть. Бегаешь по лету, ставишь костры под тик, делаешь бинты и сразу их жрёшь, дабы не занимали слоты. Эффект бинтов, кстати, стакается и не пропадает с течением времени, то есть, ты можешь съесть бинт, и твоё хп будет регенить в 3 раза быстрее 7 тиков, даже если регенить хп тебе нужно будет через час. Сожрёшь 20 бинтов - вот тебе 140 тиков, до конца игры хватит. Так можно дофига долго бегать, даже если они тебя драконовыми копьями с двух сторон зажимают.
Аноним 28/04/19 Вск 08:06:17 19542859556
>>195428458
С базы тебя прогнать могут, тут не спорю, разве что на маленькой базе из шипов ты можешь дефать двукратно-четырекратно превосходящие силы. А вот чтоб тебя убили - ну тут трёх игроков маловато. Разве что если они тебя кракен-молотами будут прессовать. Ну тут сила на силу - сделай драгошлем, ферму чеснока, тебя и кракен молотами не выпилят.
Аноним 28/04/19 Вск 08:12:42 19542873857
Интересно, почему многими деобфускаторами не поддерживаются файлы длиною больше 2 мегабайт? Это какое-то ограничение браузера, или они не хотят палить алгоритмы деобфускации разработчикам обфускаторов, поэтому проводят её на своих серверах, и вводят ограничение, чтоб их не перегрузили?
Аноним 28/04/19 Вск 08:17:26 19542882458
Лан, аноны, спасибо за внимание, укатываюсь учить жс по учебнику Кантора.
Аноним 28/04/19 Вск 08:20:30 19542886659
>>195428595
С базы меня прогнать не получится. Я сразу съедаю все запасы, откидываюсь и база исчезает.
Аноним 28/04/19 Вск 08:24:37 19542894960
>>195428866
Ну тогда не пизди, что трое школьников могут убить кого угодно. Если ты захватил территорию - да, будь добр, защищай её, не можешь - беги. По идее, раз ты делаешь ягодки для нубов, они должны помогать тебе отбиваться, собственно, этого-то игре и не хватает - возможности вербовать союзников прямо на игровой карте, иметь средства адекватного взаимодействия с ними, и не бояться удара в спину.
Задроты могут кооперироваться в дискорде и формировать ударные стеки на 3-5 человек, а вот обычные игроки - увы, нет.
Аноним 28/04/19 Вск 08:29:57 19542905661
>>195428866
Ну и вообще вангую в тебе пиздобола, запасы он сразу съедает, это как ты тыщу ягодок за раз жрёшь? Сказал бы хоть, выкидываешь в укромном месте.
Аноним 28/04/19 Вск 09:23:14 19543032962
Аноним 28/04/19 Вск 09:42:38 19543086363
>>195429056
Там есть пунктик про уничтожение ресурсов. Пока бежишь жмешь на 200 булок хлеба кнопку утилизации.
Аноним 28/04/19 Вск 09:46:55 19543100864
>>195428949
Ягодки хуета. Тыквы, печи, пшеничные поля, 3 мельницы 3 жаровни. Доходило до 5. Поля были просто ебучие 10х25 посевов. Нубы сами забегали, многие начинали работать - сеять поливать и печь холеб. Я по больше части поливал и распределял муку по печкам гоняя нубов за дровами. Даже с учетом тогг что каждый пытался схватить из печки все что было я всегла имел 50-200 буханок прозапас.
Аноним 28/04/19 Вск 09:50:33 19543111965
>>195431008
Доходило до того что я мог купить шапку за хлеб. Он становился валютой. Сундуки на моей базе позволяли обмениваться остальным игрокам. Экономика при мне процветала. Зарождались первые классы воинов, которые выполняли функцию полиции убивая волков, пауков и буянящих нубов. Их я экипировал и выделял паёк.
Аноним 28/04/19 Вск 09:52:56 19543120866
>>195431119
Я даже открывал филлиалы в другом конце карты.
Аноним 28/04/19 Вск 09:55:25 19543130467
>>195431208
Тогда я познакомился с чуваком, фермером 80лвл, который показал как можно фармить огромное количество хлеба в одиночку. Но это было больше похоже на завод с парой сотрудников чем на инфраструктуру в которой крутились все.
Аноним 28/04/19 Вск 09:57:05 19543135868
>>195431008
Хуевое соотношение. В идеале на 1 грядку пшена, если оно было посажено во второй тунике, надо 1 мельницу и 2 хлебопечки. Собирать ты будешь успевать хлеб только с 16 грядок, увеличение числа грядок не увеличит профита.
А вообще, хлеб нужен не чтоб его жрать, за него надо покупать ресы. Ради нубов лучше всего делать ферму ягодок. Тыковки же годны только если ты планируешь собирать четко, без простоев, только так будет выигрыш перед ягодами, и то, не очень сильный.
Аноним 28/04/19 Вск 09:59:20 19543143169
>>195431304
Короче по твоим постам делаю вывод что ты околонубик, даже квесты вряд ли делаешь. Еще и школьник, либо долбоеб (как я). Немудрено, что сливают, тебя и в одно ебало можно загонять по холоду.
Аноним 28/04/19 Вск 10:03:18 19543160170
>>195431358
Не шаришь ты. 3 печки 3 жаровни 3 мельницы и поле пшеницы 9х9 обеспечивают всю карту мзбытком ресурсов. Отпадает необходимость гоняться за волками ради мяса и вообще бегать по карте в поисках костра и воды. Если ставить больше печек или мельниц, то они не будут наполняться без прямого указания нубу что делать. Это тебе не лютый фарм, тут нужно дать людям понять что от их участия в экономике зависит их собственное благополучие. Доя этого я иногда проводил стречс тесты прекращая активность и о чюдо.- часть нубов бралась за дело. После пары тройки таких тестов можно было смело покинуть базу в поисках чего-нибудь. Ее было кому обслуживать.
Аноним 28/04/19 Вск 10:06:10 19543170171
>>195431431
Да нет. Я просто не заморачиваюсь на шмотках. Бывало что прокачаные типы мне выделяли шлем и копьё уровнем повыше золотого просто так.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов