МАГОТРЕДУ анона обнаруживается врожденный талант и его записывают в магическую школу. Магические школы закрытые и часто ведут войну за противостояние на мировой арене. Последняя цифра ролла определит, в какую школу был принят анон. В школах 4 звания: ученик -> адепт -> эксперт -> мастер. Каждое следующее звено открывает доступ к следующему слоту под заклинание (у мастера 4 слота) и позволяет пользоваться заклинаниями более высокого уровня (обычное\редкое\эпическое\легендарное)Первый анон, заролливший на свободную цифру становится грандмастером новой школы. Он придумывает 4 заклинания своей школы (обычное\редкое\эпическое\легендарное) и суть своей школы (белая\черная магия\стихии\время\гравитация\говно\етс). Он может покинуть свой пост и отдать его другому поступившему в магическую школу под эту же цифру анону. Если заклинания еще не были придуманы, то их тогда придумывает другой анон. Во время войны покидать пост нельзя.Если грандмастер планирует уйти из треда на неопределенный срок, он может назначить другого анона своим заместителем. Однако, тот анон не получит стат грандмастера, лишь управленческие функции (в отличие от случая покидания поста).В остальных случаях, анон всегда начинает с ученика.Анон может повысить свое звание несколькими способами:1. Магический дневник минипастыАнон повышает свое звание, когда ведет магический дневник пишет минипасту о своих похождениях, при этом вместе с пастой ему должно выпасть определенное число.Ученик -> адепт - минипаста должна оканчиваться на цифру, связанную с магической школой анонаАдепт -> эксперт - минипаста должна оканчиваться на даблЭксперт -> мастер - минипаста должна оканчиваться на трипл.В минипасте должно быть хотя бы 50 связанных слов. Минипаста не может повторяться слово в слово, но может иметь схожую суть.2. Магические картиныАнон повышает свое звание, когда рисует свои похождения, при этом вместе с рисунком ему должно выпасть определенное число.Ученик -> адепт - пост с рисунком должен оканчиваться на цифру, связанную с магической школой анонаАдепт -> эксперт - пост с рисунком должен оканчиваться на даблЭксперт -> мастер - пост с рисунком должен оканчиваться на трипл.Рисунок не может повторяться.2. Магические дуэлиАнон может повышать свое звание, сражаясь с другими анонами. Сражение ведется по системе ЧН0Д, ходы идут по очереди. Чет - заклинание успешно активировано, Нечет - потрачена мана впустую, 0 - потрачена мана и заклинание больше нельзя использовать до конца дуэли, Дабл - заклинание активировано без затрат маны.Ученик: 5 хп, 2 маны, 1 слот под обычное заклинание.Адепт: 6 хп, 4 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое заклинание.Эксперт: 7 хп, 6 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое заклинание.Мастер: 8 хп, 6 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое, 1 под легендарное заклинание.Грандмастер: 10 хп, 10 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое, 1 под легендарное заклинание.После каждого использования заклинания, оно уходит на КД и его нельзя активировать снова до конца дуэли. Однако, можно переспекаться - пропустить ход, поменяв все заклинания или только их часть на другие, известные вашей магической школе.Ученик -> адепт - на 1 победу больше чем пораженийАдепт -> эксперт - на 3 победы больше чем пораженийЭксперт -> мастер - на 5 побед больше чем поражений.СОЗДАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙПосле повышения звания анон получает право создать свое собственное заклинание. Заклинания должны обладать здравым смыслом и быть относительно сбалансированными. Грандмастер и ОП могут заставить переделывать заклинание.Адепт может создать 1 обычное заклинание, Эксперт - 1 редкое, Мастер - 1 эпическое (т.е только грандмастер в начале игры создает 1 легендарное заклинание всей школы)ВОЙНАМастера и Грандмастер могут объявлять войну другим магическим школам. Для победы над магической школой надо победить всех ее активных анонов, бросив каждому дуэль. Если в течение 1 часа после последнего сражения никто из вражеской магической школы не ответил, то она считается побежденной.В случае победы, все заклинания другой школы становятся заклинаниями победителя, как и цифра оной школы (то есть у победителя будут уже 2 цифры и т.д.).До 100 поста объявлять войну запрещено. Обычно, аноны мгновенно восстанавливают свое здоровье после окончания дуэли, однако во время войны живые маги воюющих сторон восстанавливают по 1 хп каждый 10ый пост от начала игры. Заклинания же (в т.ч. лечения), можно использовать только при дуэлях.Можно объединяться в союзы и нападать несколькими магическими школами на одну\нескольких. Грандмастера и мастера могут обмениваться заклинаниями между школами (кроме легендарных).Побеждает та магическая школа, которая покорила всех остальных.Тред подвержен изменениям. Рекомендации приветствуются.
>>195534523 (OP)Копромантия1)обычное, расход маны: 1, название: призыв копромеча. Призывает меч из говна и палок на три хода, давая возможность атаковать в ближнем бою с уроном 1 хп. Успешная атака накладывает эффект отравления, отнимающий 1 хп за ход в течении трёх раундов.
>>195537051Пилю школу иллюзий.Ученик: Малая Иллюзия: Неподвижная 3д картинка размером 2х2 метра, либо звуковой эффект.Адепт:: Большая Иллюзия: Подвижное 3д изображение размерами до 25×25м, может обладать звуком. Можно маскировать себя, можно делать себя невидимым.Эксперт: Психотическая Иллюзия: Создает в голове одного человека иллюзию, которую он воспринимает как настоящую. Если эта иллюзия может наносить урон, то цель его получает в виде психического/ментального урона.Мастер: Манямирок: Все разумные существа на расстоянии 1 км от кастера попадают в манямирок кастера и считают его реальным. Все, что происходит в манямирке, для них реально. Если цель получает урон/умирает в манямирке, то она умирает/получает урон ирл.
>>195537253Копромантия2) Редкое, расход маны: 2, название: прорыв дна, Вызывает у противника сильнейшую деарию, которая наносит урон 2 хп заставляет пропустить ход для покака, если противник не пропускает ход, то он получает эффект "унижение", уменьшающий количество маны на 2 ед.
>>195534523 (OP)> Ученик -> адепт - пост с рисунком должен оканчиваться на цифру, связанную с магической школой анонаШанс 1/10> Адепт -> эксперт - пост с рисунком должен оканчиваться на даблШанс 1/10Реворкай.
Копромантия 3) эпическое, расход маны: 3, название: нерушимая броня скоростного изготовления. Маг покрывает своё тело броней из говна и палок на 4 хода, броня в два раза уменьшает урон от вражеских заклинаний, при использовании вместе с копромечем усиливает урон и эффекты от последнего в два раза
>>195534523 (OP)> Мастер: 8 хп, 6 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое, 1 под легендарное заклинание.8 маны мб?
>>195534523 (OP)> После каждого использования заклинания, оно уходит на КД и его нельзя активировать снова до конца дуэли. Однако, можно переспекаться - пропустить ход, поменяв все заклинания или только их часть на другие, известные вашей магической школе.Бред, убирай. Либо слоты, либо мана.
4)Легендарное, расход маны: 0, название: призыв верховного копродемона. Заклинатель жертвует половину своего хп и призывает копродемона, который обладает заклинаниями школы копромантии до уровня эпических, включительно. Характеристики копродемона зависят от влитой в него маныБез маны: 4хп/4мп2 мп: 6хп/6мп4 мп: 8хп/8мп6 мп: 10хп/10мпКопродемон защищает своего хозяина и атакует врага по приказу, способен применять рукопашные атаки, которые не расходуют ману и наносят урон 1 хп, если экипирован копромечем урон от меча и рукопашных атак складывается.
>>195534523 (OP)Как баланс?Копромантия1)обычное, расход маны: 1, название: призыв копромеча. Призывает меч из говна и палок на три хода, давая возможность атаковать в ближнем бою с уроном 1 хп. Успешная атака накладывает эффект отравления, отнимающий 1 хп за ход в течении трёх раундов.2) Редкое, расход маны: 2, название: прорыв дна, Вызывает у противника сильнейшую деарию, которая наносит урон 2 хп заставляет пропустить ход для покака, если противник не пропускает ход, то он получает эффект "унижение", уменьшающий количество маны на 2 ед.3) эпическое, расход маны: 3, название: нерушимая броня скоростного изготовления. Маг покрывает своё тело броней из говна и палок на 4 хода, броня в два раза уменьшает урон от вражеских заклинаний, при использовании вместе с копромечем усиливает урон и эффекты от последнего в два раза4)Легендарное, расход маны: 0, название: призыв верховного копродемона. Заклинатель жертвует половину своего хп и призывает копродемона, который обладает заклинаниями школы копромантии до уровня эпических, включительно. Характеристики копродемона зависят от влитой в него маныБез маны: 4хп/4мп2 мп: 6хп/6мп4 мп: 8хп/8мп6 мп: 10хп/10мпКопродемон защищает своего хозяина и атакует врага по приказу, способен применять рукопашные атаки, которые не расходуют ману и наносят урон 1 хп, если экипирован копромечем урон от меча и рукопашных атак складывается.
>>195537377Неплохо, но приведи конкретный эффект спеллов в цифрах, как грандмастер копромантии выше.>>195537514Суть треда в том, что аноны создают маг школы и воюют\гриндят, влияние ОПа ИТТ минимально.>>195537558учту, к след треду придумаю что-нить>>195537629Да, опечатался>>195537675суть в том, чтобы аноны ваивали меж собой для захвата спеллов чужих гильдий и адепты гриндили, чтоб у них широкий арсенал заклинаний был. Алсо, никто не запрещает обмениваться спеллами.>>195537918Отлично, все устраивает
Краткая история становления Копромантии.Я брел по бескрайнему полю, но не было на том поле ни куста, ни деревца, ни лапуха. Сильнейшая боль терзала мой живот. Я был готов умереть, но мне явилось существо из коричневой субстанции. Поверхность его тела блистела на солнце. Оно заговорило и кожа его начала изменяться, становясь то прочной как камень, то текучей, будто вода, цвет менялся с темно коричневого, практически черного, до почти желто. Существо сказало: "Прими силу, что сокрыта внутри тебя и обретёшь могущество." И мне открылась истина. Я снял штаны и начал извергать силу. И то, что покидало мое тело не становилось бесформенной кучей, но повенуясь моей воле обретало новую форму. Так появилась Копромантия!
>>195536953>Это новый фентези тред?Нет, принципиально разные вещи. В фентези-тредах ОП выступает в качестве главного шута-развлекателя, здесь аноны развлекают себя сами.>Сюжет когда начнётся?Когда соберутся аноны. Если соберутся.
>>195537918Алсо, как первые верно созданные спеллы, делаю их эталоном баланса ИТТ.Когда аноны захотят создать свои заклинания, можете отталкиваться от мощности вот этих спеллов.
>>195539066Хочу добавить, по поводу механики призыва. Призванное существо защищает хозяина, если не отдано приказ, то при атаки по призывателю нужно добавить ролл по ЧН0Д:Ч - существо перехватило атаку, урон получает существоН - защита провалилась, урон получает маг0 - неудачная защита, существо и маг получают уронД - контратака, существо получает урон, но контратакует, нанося половину своего обычного урона противнику.
>>195540943Как ты представляешь необходимый сюжет для этой игры?Я думал, стены текста только в /wr читают
>>195541144Ну так и скилы только в wr придумывают. Вспомни взлетевшие подобные: адептотред - ноль баланса, макс имбы и простора для срача. Там даже механики небылоПД тред - рулетка крутиться, аноны мутятся. Ещё и Оп на правах аниматора всех развлекаетА здесь нет ничего. Только кусок сыроватой механики.
>>195541535Бля, 50ый раз отыгрывать пд и сраться с новой глупой мочой, которая не видит разницы меж рулеткой и фентезитредом я подзаебался, вот и изобретаю велосипед. Было бы охуенно, еслиб кто-то вместо меня отыгрывал пд, а я бы койлами спамил, but alasПойти шоль действительно портировать тред в /wr, мб зайдет.
>>195549791Мда, Оп, ты бы хоть сам себе фракцию создал, хоть какой-то интерес был бы, а то сейчас здесь только ты и копромант
>>195552751Я не хотел создавать свою фракцию, ибо думал, что тот факт, что я ОП, может сломать баланс.
>>195555215СОЗДАЕТСЯ ТРЕДХ@ПАРА БАМПОВ С ГАЛКОЙ@ПЕРВЫЙ ОСМЫСЛЕННЫЙ ПОСТ БЕЗ ГАЛКИ СРАЗУ ПО ТЕМЕ И ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ОПА@КТО БЫ ЭТО МОГ БЫТЬ...
>>195559821> КТО БЫ ЭТО МОГ БЫТЬ?Очень проницательный анон?Ну блин, а чё мне теперь здесь одному с копронахами(каловыми атронахами) сидеть? Пус
>>195560337Ну вроде на семерке никого. Пилю школу похуизма!1)обычное, расход маны: 1, название: похуй№1. В течение шести ходов заклинателю похуй на любые эффекты, кроме прямого урона.2) Редкое, расход маны: 2, название: похуй№2. Похуистичный взгляд заклинателя забирает у врага 3 маны или, если ее не осталось, заставляет его пропустить ход от возмущения.3) эпическое, расход маны: 3, название: Похуй№3. Магу настолько похуй на битву, что он перематывает время прямо к ее концу. Исход сражения решается как ЧН0Д, где 0 и Д - провал заклинания.4)Легендарное, расход маны: 0, название: Да насрать. Заклинатель поддается силе солипсизма, и объект, на который заклятье нацелено, перестает существовать. Если это маг, то он получает урон 7, а все эффекты с него исчезают.Ожидаю балансового суда.
>>195561053В легендарном добавь, что после применения заклинатель перестает применять какие-либо действия на 6 ходов, а то слишком имба.