Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
66 37 9

Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:21:09 1955966931
.png (3670Кб, 1920x1080)
1920x1080
МАГИЧЕСКИХ ШКОЛ ТРЕД
У анона обнаруживается врожденный талант и его записывают в магическую школу. Магические школы закрытые и часто ведут войну за противостояние на мировой арене.

Последняя цифра ролла определит, в какую школу был принят анон.
В школах 4 звания: ученик -> адепт -> эксперт -> мастер. Каждое следующее звено открывает доступ к следующему слоту под заклинание (у мастера 4 слота) и позволяет пользоваться заклинаниями более высокого уровня (обычное\редкое\эпическое\легендарное)
Первый анон, заролливший на свободную цифру становится грандмастером новой школы.
Он придумывает 4 заклинания своей школы (обычное\редкое\эпическое\легендарное) и суть своей школы (белая\черная магия\стихии\время\гравитация\говно\етс).
Он может покинуть свой пост и отдать его другому поступившему в магическую школу под эту же цифру анону. Если заклинания еще не были придуманы, то их тогда придумывает другой анон. Во время войны покидать пост нельзя.
Если грандмастер планирует уйти из треда на неопределенный срок, он может назначить другого анона своим заместителем. Однако, тот анон не получит стат грандмастера, лишь управленческие функции (в отличие от случая покидания поста).
В остальных случаях, анон всегда начинает с ученика.

Анон может повысить свое звание несколькими способами:
1. Магический дневник минипасты
Анон повышает свое звание, когда ведет магический дневник пишет минипасту о своих похождениях, при этом вместе с пастой ему должно выпасть определенное число.
Ученик -> адепт - минипаста должна оканчиваться на четную цифру
Адепт -> эксперт - минипаста должна оканчиваться на дабл
Эксперт -> мастер - минипаста должна оканчиваться на трипл.
В минипасте должно быть хотя бы 50 связанных слов. Минипаста не может повторяться слово в слово, но может иметь схожую суть.
2. Магические картины
Анон повышает свое звание, когда рисует свои похождения, при этом вместе с рисунком ему должно выпасть определенное число.
Ученик -> адепт - пост с рисунком должен оканчиваться на четную цифру
Адепт -> эксперт - пост с рисунком должен оканчиваться на дабл
Эксперт -> мастер - пост с рисунком должен оканчиваться на трипл.
Рисунок не может повторяться.
2. Магические дуэли
Анон может повышать свое звание, сражаясь с другими анонами. Сражение ведется по системе ЧН0Д, ходы идут по очереди.
Чет - заклинание успешно активировано, Нечет - потрачена мана впустую, 0 - потрачена мана и заклинание больше нельзя использовать до конца дуэли, Дабл - заклинание активировано без затрат маны.
Ученик: 5 хп, 2 маны, 1 слот под обычное заклинание.
Адепт: 6 хп, 4 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое заклинание.
Эксперт: 7 хп, 6 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое заклинание.
Мастер: 8 хп, 8 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое, 1 под легендарное заклинание.
Грандмастер: 10 хп, 10 маны, 1 слот под обычное, 1 под редкое, 1 под эпическое, 1 под легендарное заклинание.
После каждого использования заклинания, оно уходит на КД и его нельзя активировать снова до конца дуэли. Однако, можно переспекаться - пропустить ход, поменяв все заклинания или только их часть на другие, известные вашей магической школе.
Если у обоих игроков закончилась мана, но при этом оба живы, то объявляется ничья.
Ученик -> адепт - на 1 победу больше чем поражений
Адепт -> эксперт - на 3 победы больше чем поражений
Эксперт -> мастер - на 5 побед больше чем поражений.

СОЗДАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
После повышения звания анон получает право создать свое собственное заклинание. Заклинания должны обладать здравым смыслом и быть относительно сбалансированными. Грандмастер и ОП могут заставить переделывать заклинание.
Адепт может создать 1 обычное заклинание, Эксперт - 1 редкое, Мастер - 1 эпическое (т.е только грандмастер в начале игры создает 1 легендарное заклинание всей школы)
ВОЙНА
Мастера и Грандмастера могут объявлять войну другим магическим школам. Для победы над магической школой надо победить всех ее активных анонов, бросив каждому дуэль. Если в течение 1 часа после последнего сражения никто из вражеской магической школы не ответил, то она считается побежденной.
В случае победы, все заклинания другой школы становятся заклинаниями победителя, как и цифра оной школы (то есть у победителя будут уже 2 цифры и т.д.).
До 100 поста объявлять войну запрещено.
Обычно, аноны мгновенно восстанавливают свое здоровье после окончания дуэли, однако во время войны живые маги воюющих сторон восстанавливают по 1 хп каждый 10ый пост от начала игры. Заклинания же (в т.ч. лечения), можно использовать только при дуэлях.
Можно объединяться в союзы и нападать несколькими магическими школами на одну\нескольких. Грандмастера и мастера могут обмениваться заклинаниями между школами (кроме легендарных).
Побеждает та магическая школа, которая покорила всех остальных.
АРТЕФАКТЫ
После каждого 50го поста, ОП вбрасывает артефакт - одноразовый предмет, который можно активировать во время дуэли вместо каста спелла. По силе артефакт равен эпическому\легендарному заклинанию, не занимает слот, и в большинстве своем, не требует маны.
Артефакт одноразовый, его может использовать тот, кто его добудет. Владелец артефакта может передать его по желанию.
Чтобы заполучить артефакт, надо роллить минипастой или своим рисунком ответом на ОП-пост с информацией об артефакте . Первый, кому выпадет дабл, забирает артефакт.
Тред подвержен изменениям. Рекомендации приветствуются.
Аноним 01/05/19 Срд 11:21:56 1955967182
.png (2436Кб, 1600x900)
1600x900
Уже третий тред, если даже на 10ый не взлетит - брошу пытаться
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:22:51 1955967503
.png (1407Кб, 1194x668)
1194x668
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:26:03 1955968434
.png (1091Кб, 960x540)
960x540
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:26:34 1955968605
.png (3440Кб, 2048x831)
2048x831
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:27:22 1955968816
.png (3862Кб, 1920x1080)
1920x1080
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:27:44 1955968907
.png (5105Кб, 1920x1200)
1920x1200
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:28:12 1955969028
.png (3041Кб, 1600x900)
1600x900
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:28:41 1955969179
.png (1272Кб, 1197x667)
1197x667
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:29:12 19559693710
.png (939Кб, 900x580)
900x580
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:29:52 19559695411
.png (1262Кб, 990x700)
990x700
Последний бамп в ближайшие пару часов.
Аноним 01/05/19 Срд 11:33:44 19559707012
Хорошая задумка, поддерживаю тред
Аноним 01/05/19 Срд 11:37:36 19559719613
2023138safearti[...].png (748Кб, 3000x3000)
3000x3000
МАГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДРУЖБЫ ИМ. ТВАЙЛАЙТ СПАРКЛ
Аноним 01/05/19 Срд 11:38:26 19559722314
Как дела обстоят с небоевыми спеллами? По сути спелы только в дуэлях можно использовать, тогда какой смысл в школе света? Еще нужны массовые дуэли и сражения , 2х2, 3х3, 5х5 и т. д, иначе не имеет смысла делать спелы бафы и хилы, + можно будет придумывать аое спелы
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:45:46 19559747715
>>195597223
КАК ПРИМЕР:
ШКОЛА СВЕТА
1. Обычное - Хил - восстанавливает 5 хп. Стоимость: 1 мп.
2. Редкое - Божественная Кара - наносит 3 урона. Стоимость: 1 мп.
3. Эпическое - Душа Святого - после смерти 1 раз за дуэль игрок воскршается. Пассивное.
4. Легендарное - Аватар ангела - создает ангела. Стоимость: 4 мп.
Ангел: 5 хп 5 маны, обладает заклинаниями хил и божественная кара.
Во время боя ходят на одной стороне сначала маг школы света, затем ангел

Что касается массовых сражений, то идея здравая, к следующему треду для войны что-нибудь придумаю.
Что касается небоевых спеллов впринципе, то если есть идеи, как это реализовать, то я не против. Но я боюсь, что тогда придется следить за слишком большим количеством переменных
Аноним # OP 01/05/19 Срд 11:46:44 19559752116
>>195597196
Спеллы придумывай, грандмастер-сан.
Аноним 01/05/19 Срд 11:47:03 19559753017
Аноним 01/05/19 Срд 11:49:00 19559759218
Пиздец вы тут хуйней страдаете
Аноним 01/05/19 Срд 11:50:49 19559767019
Я нихуя не понял
Аноним 01/05/19 Срд 11:52:20 19559773520
Аноним 01/05/19 Срд 12:19:18 19559876821
images[1] (10Кб, 259x194)
259x194
Школа темной магии им. Тиреча
1. Обычное - Осквернение, все фотографии цели становятся фотожабами, проклятыми Тиречом.
2. Редкое Анафема, все дети цели, ныне живущие или будущие, лишаются глаз.
3. Эпическое Срамословие, цель заклинания обсирается.
4. Легендарное Слово Тиреча, цель заклинания становится адептом школы.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 12:22:09 19559885722
>>195598768
Опиши конкретный жффект в цифрах.
Алсо, легендарное имба, нерфай.
Аноним 01/05/19 Срд 12:23:57 19559891923
615e3ba9ab20.jpg (32Кб, 500x375)
500x375
ШКОЛА НЕКРОМАНТИИ
Девиз: "Ничто не истинно, все дозволено"
Грандмастер: Венмор
Специализируется на манипулировании жизнью и смертью. Некроманты используют темную энергию, постоянно используя окружающую живую силу для подпитки. Некроманты ведут аскетичный образ жизни, фокусируясь на духовном саморазвитии исследовании окружающего мира. Идеал жизни некроманта — вечный созидатель, ученый, философ, поэт, постоянный поиск идеального духа и формы.
Некромантия
-вечную жизнь души
-прислужников тьмы
-использование темной магии
Если вы стали некромантом, большинство живых автоматически считают вас своим врагом. Тем не менее, у темных магов нет никаких запретов и догм. Вы можете проводить любые невраждебные сообществу эксперименты и исследования.
Стартовые спеллы:
1. Призыв скелетов, обычное, 1 маны
Призывает на поле боя двух скелетов, сражающихся на стороне заклинателя. Каждый скелет имеет 1 хп и наносит выбранному врагу урон в размере 2 единицы за ход. Скелеты умирают, если некромант мертв.
2. Высасывание жизни, редкое, 2 маны
Заклинатель создает с целью заклинания спиритуальную связь, забирающую у цели и передающее заклинателю 1 единицу хп за ход. Длится 3 хода. Может увеличивать максимум хп некроманта.
3. Лик смерти, эпическое, 2 маны
Наносит врагу 5 урона и не дает кастовать спелы в следующий ход. Так же может быть использовано на себя, чтобы восстановить 4 хп. Если убить существоэтой способностью, некромант восстановит себе полное здоровье и ману.
4. Армия Тьмы, легендарное, 5 маны
Некромант призывает неисчисляемую орду нечестивых порождений, уничтожающих все на своем пути. Наносит 3 урона всем противникам каждый ход. Армию нельзя уничтожить, пока жив некромант.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 12:25:06 19559896724
>>195598857
например:
4. Легендарное Слово Тиреча. Игнорирует систему ЧН0Д. В случае дабла цель заклинания становится адептом школы. В остальных случаях - тратится мана. Заклинание не уходит на кд. Стоимость - 2 мп.
Аноним 01/05/19 Срд 12:30:28 19559919125
undead.jpeg (101Кб, 812x1020)
812x1020
Аноним 01/05/19 Срд 12:30:55 19559921226
nezhit-frakcija[...].jpeg (30Кб, 660x327)
660x327
Нежить в массы
Аноним 01/05/19 Срд 12:31:15 19559921827
185330-1280x800.jpg (152Кб, 1280x800)
1280x800
Аноним # OP 01/05/19 Срд 12:31:49 19559924228
>>195598919
Поюсню за ПРИЗЫВАНИЕ
В будущих тредах для этой ветви с самого начала буду писать описание
Маг тратит ход на призыв чего-либо. В последующих ходах, атакует сначала маг, затем призванные юниты. В течение своего хода, маг отыгрывает сначала себя, затем каждого призванного юнита. Для юнитов используется упрощенная система ЧН: чет - попал и нанёс урон; нечет - промахнулся.
Это базовая система призванных существ. Любая часть вышеописанного может быть изменена в заклинании, если это указано.

Что касается спеллов, то все принимается, и >>195598919 ЭТОТ ПОСТ СТАЛОВИТСЯ ЭТАЛОНОМ БАЛАНСА ЭТОГО ТРЕДА!
Аноним 01/05/19 Срд 12:35:17 19559939929
>>195598919
>Некромантия дает:
быстрофикс
Аноним 01/05/19 Срд 12:36:59 19559946930
Активность ближе к выходным.
Аноним 01/05/19 Срд 12:41:13 19559964331
Сандро(HoMMIIIH[...].png (28Кб, 174x192)
174x192
Пикрил грандмастер некромантов
Аноним 01/05/19 Срд 12:41:45 19559966832
orig.jpeg (87Кб, 677x960)
677x960
Аноним 01/05/19 Срд 12:42:30 19559969833
21b9fb1bbef988f[...].jpg (114Кб, 540x810)
540x810
Аноним 01/05/19 Срд 12:42:59 19559971934
babe90fac6ee803[...].jpg (572Кб, 2291x3055)
2291x3055
Аноним # OP 01/05/19 Срд 12:43:35 19559975235
.png (4796Кб, 2048x1200)
2048x1200
.png (864Кб, 811x883)
811x883
>>195598919
Также, предоставляю грандмастеру школы некромантии 1 из 2 слабых пассивных артефактов на выбор каждой школе буду предоставлять подобное:
1. Череп Бессмертия - каждый член школы некромантии после смерти превращается в скелета 1 хп \ 1 урона. Скелет атакует по системе ЧН
2. Книга Чумы - у любого члена школы максимальное здоровье уменьшено на 1 хп, но максимальная мана увеличена на 2 мп.
Грандмастер может отказаться от артефактов.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 12:46:32 19559988336
Афк на полчаса
Аноним 01/05/19 Срд 12:49:21 19560002737
Беру Книгу
Венмор
Аноним 01/05/19 Срд 12:49:48 19560005738
nekromantiya-i-[...].jpg (50Кб, 564x564)
564x564
Аноним 01/05/19 Срд 12:50:14 19560007939
149883741712442[...].jpg (197Кб, 1280x974)
1280x974
Аноним 01/05/19 Срд 12:50:35 19560009840
7729fc50bb96c52[...].jpg (105Кб, 800x1094)
800x1094
Аноним 01/05/19 Срд 12:51:22 19560014741
5158f270bff80e8[...].jpg (188Кб, 900x1332)
900x1332
Аноним 01/05/19 Срд 12:51:47 19560016542
80f68f10a618f84[...].jpg (133Кб, 774x1032)
774x1032
Аноним 01/05/19 Срд 12:52:09 19560018043
wVILO8AdczE.jpg (64Кб, 427x604)
427x604
Аноним 01/05/19 Срд 12:52:26 19560019244
233281871318037[...].jpg (45Кб, 484x599)
484x599
Аноним 01/05/19 Срд 12:52:48 19560021745
УЧЕНИКИ ТУТ?
Аноним 01/05/19 Срд 12:55:53 19560039746
tmb1468528411.jpg (104Кб, 1000x563)
1000x563
Аноним 01/05/19 Срд 12:56:39 19560044147
skosoijyapfiles[...].jpg (995Кб, 1920x1200)
1920x1200
Аноним 01/05/19 Срд 12:57:05 19560046748
200px-Skullclose.jpg (12Кб, 200x300)
200x300
Выводим на нулевую
Аноним 01/05/19 Срд 13:00:17 19560062649
Что-такое-рунич[...].jpg (194Кб, 1024x768)
1024x768
Аноним 01/05/19 Срд 13:00:42 19560064550
109006606largeC[...].jpg (83Кб, 699x559)
699x559
Аноним 01/05/19 Срд 13:01:07 19560066551
bbef261c702196e[...].jpg (56Кб, 930x1081)
930x1081
Аноним 01/05/19 Срд 13:01:46 19560070152
76cab3e6e7570f6[...].jpg (21Кб, 604x403)
604x403
Аноним 01/05/19 Срд 13:14:34 19560148053
Спелы взаимозаменяемы? Можно ли поставить вместо эпического редкий, вместо редкого обычный и т. д.
Аноним 01/05/19 Срд 13:19:18 19560173954
Предлагаю сделать пасивку некрам, давать за каждую победу в дуэли + к макс хп и мп, что-то вроде Проклятие захваченных душ
Аноним 01/05/19 Срд 13:28:46 19560213555
Отошел ненадолго
Аноним 01/05/19 Срд 13:57:56 19560344656
Похоже, невзлетело
Аноним 01/05/19 Срд 14:04:25 19560376857
>>195601480
Нет
>>195601739
Я могу выдать артефакт на 50ый пост подобный, но смысл, если школа только одна.
>>195603446
Да, третий тред создаю безрезультатно. В первый тред никто не сумел создать школу, во второй создали школу говна.
ОП
Аноним 01/05/19 Срд 14:20:00 19560447958
Чтобы тред начал действовать, нужно чтобы сначала минимум человека 3-5 проявили большую творческую активность и ответственность. Это слишком много, тем более для дневного. Гораздо проще, чтобы уже были заготовки, как раньше тут были бамплимит треды война орков против темных эльфов или война людей с эльфами. Нужно сделать механику попроще, и по нарастающей добавлять, когда актив будет.
https://2ch.hk/b/arch/2018-07-28/res/180283046.html
https://m2ch.hk/b/res/179659114.html
https://m2ch.hk/b/res/179861945.html
Аноним 01/05/19 Срд 14:33:14 19560510559
>>195604479
У меня хитрый план срать этим тредом, пока не появится актив, кохай.
Аноним 01/05/19 Срд 14:49:26 19560591460
Я буду тогда некромантию перекатывать пока не взлетит
Аноним 01/05/19 Срд 15:49:36 19560864961
image.png (11Кб, 280x180)
280x180
Магическая школа СТАВОК И ПРОГНОЗОВ
По-фану.обычное - адепт кидает косарем, наточенным как нож в противника и орет "по фану, похуй если проебу". тратит 1 ману. наносит 3 урона.
Коэф норм - ставь!.редкое - адепт накладывает на противника коэф урона 2x на следущие 3 хода. стоит 3 маны.
Прогноз.эпическое - адепт с шансом 50% (0-5 или 5-9) наносит 5 урона.
Договорняк.легендарный - адепт знает все что произойдет на поединке. С шансом 50% (0-5 или 5-9) адепт наносит точный и сокрушительный удар, который убивает противника моментально. В ином случае адепт полностью уклоняется от удара, заклинания противника. стоит 5 маны.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 15:59:32 19560921862
Переделал тред, сейчас перекачу.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 16:03:03 19560944163
>>195608649
Урежь на 1 урон прогонз и по-фану.
Договорняк переделывай, ваншоты сосут.
Аноним 01/05/19 Срд 16:05:22 19560954164
Аноним # OP 01/05/19 Срд 16:09:00 19560971665
>>195608649
Алсо, тебе 9 выпало, ты ученик некромантии.
Аноним # OP 01/05/19 Срд 16:11:01 19560981466
# OP 01/05/19 Срд 16:39:54 19561125867
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов