Добрый вечер аноны. Призываю в тред автолюбителей и знатоков той или иной машины. Собираюсь прибрести ВАЗ 2114 или в простонародии "чепырка". Переубеди меня или посоветуй что-нибудь лучше, так же скидывай свою 4х колесную мечту пешеблядь.АБУзьяна постит слишком быстро
>>195620963 (OP)В чем соль брать именно чепырку? Сейчас не 2010 год вроде как уже. Хотя я по меркам ДС2 говорю. Может в остальной части РФ это еще и актуально.А так я бы взял SAAB 9000 какой-нибудь на автомате,можно еще если постараться найти экземпляры в хорошем состоянии (но опять же только для северо-запада)
Первой машиной была 2х годовалая тринашка. Нормальная машина с дармовым ремонтом, да еще и запчасти все в наличии всегда. Сцепление хуй сожжешь, едет за счет маленького веса вполне нормально, правда в ДТП мнет ее пиздец. В меня кроссовер влетел сбоку, смяло перед пиздец. Потом ее конечно сделал, но электрика по пизде пошла, продал за те же деньги, что брал при покупке.
>>195620963 (OP)Как городской поджопник - вполне адекватный вариант. На трассу на ней лучше не выезжать. Ну и бюджет-то хоть свой озвучь.
>>195621169SAAB. В провинцию. В бюджете чепырки. А ты забавный. Твое некроговно у него будет стоять по 2 месяца, ожидая, пока на разборочке ему найдут запчасти и привезут в его пердя.
>>195621431Честно? Тогда, лучше рисовозы праворульные посмотри например. Недавно у меня на б6 пассате движка "приехала", я ее перекупам спихнул и тоже думал брать 14, в районе 150. Но что-то поездил, посмотрел - живых не нашлось, взял потреб на 150 и купил мазду3 с прайсом 350, в очень хорошем состояние.
>>19562165840км час и норм, не вижу смысла ездить на четырке-джипе, она слишком высокая, жопу кидает пиздец, особенно на трассе, когда фура проезжает, машину пиздец кидать начинает, у девяток такая же болезнь
А к калинам как относишься? Я вот советую калину, можно вполне годный варик в пределах 120-130, разумеется если сторгуешь 20-30к, очень адекватный и нормас варик, в отличии от четырок похоже на машину, но всяких детских болячек до усрачек,в общем, выбирай сам, аминь
>>195621699Никак на ней на трассе в его бюджете. >Сейчас есть 120. Нашел хорошие варианты 100-150к.Подвеска будет мертвая вся и он намотается на столб с непривычки. Это семейство тазов в нормальном-то состоянии виляет задом, как шлюха на скорости. >>195621696Хороших вариантов за эти деньги нет. Смотри с гнилым кузовом, но живым двиглом и коробкой хотя бы. Остальное 100% будет поебаное.
>>195621696И да, тебе тут будут советовать праворукое говно и некроВаги. В твоем бюджете - не ведись, будешь стоять больше чем ездить.
>>195621895Насчет калины не знаю. Спрашивал у знакомых кто-то говорит что полная параша, а кто-то советует. Не ездил на такой ни разу, чем она лучше? кроме того что новее разумеется..
>>195621667Насчет провинции согласен,да но я ж точно не знал откуда ОП. В ДС2 опять же достаточно живой образец можно взять за 150к примерно. С запчастями проблем нет,есть несколько сервисов (в том числе и недорогих)
>>195622082Ну кароч, нормас калины стоят от 150000, просто смотри по состоянию, кузов если не битый, то не гниют, двигатель от девятки, но учти что машина будет года 2005-2006, если готов, советую всеми руками, а тазотреде подробно описано что да как с калинами, вот рили рекомендую, послушай старого корытаеба сына корзина
>>195622258Калины? От 250. И возьми с собой знающего человека, желательно с диагностом для тазов. Тебя ждет масса открытий.
>>195621516Зачем пытаться хватать звёзды с неба? Марк2/Чайзер, насколько я знаю, за вполне адекватные цены продаются.Алсо, настоятельно рекомендую присмотреться к пикрилейтеду W201. При твоём бюджете самое то, хоть и придётся повыбирать машину из нескольких вариантов. Запчастей (сравнимых по цене с ВАЗом) на разборках хоть жопой жуй, при желании можно купить и новьё (ультрадешёвый и некачественный китай/хорошей цены и качества немецкие неоригинальные/космицеской цены оригинал для дроча на шильдик). Достаточно простые конструктивно (если не считать KE-jetronic), в отличие от БМВ гораздо реже задрочены поколениями стритсракеров.
>>195621760Если бы я и взял себе рисовоз,то ездил бы на нем медленно как старый дед. Мотор и ходовку оставил бы в стоке. Кузовщину тоже с минимальными изменениями. Разве что перекрасил бы и добавил анимешных девочек какую-нибудь аэрографию на корпус.
>>195622108в ценник чепырки влезет только откровенный труп или непрошедший таможню распил. А так да, сотый чайник годнейший.
>>195622408батя купил калину 2010 года с пробегом 5к - дед купил, ездил на дачу 3 лета и помер, стояла в 5 лет. На 2018 год охуенное приобретение, я считаю, хотя свои нюансы тоже есть.
БЕРЕШЬ ЧЕТЫРКУ/ДЕВЯТКУ ПИЛИШЬ ПРУЖИНЫ 3 НА 5КЛЕИШЬ БУНКЕР В КРУГ КИТАЙКОЙ В 2-3 СЛОЯ ПОКУПАЕШЬ ПРОПУСК НА ЛОБОВОЕ ПОКУПАЕШЬ ПСЕВДО КСИВУ ФСБ СТАВИШЬ СТРОБОСКОПЫ И ВСПЫШКИ БЫДЛО БОИТСЯ, ТЯНКИ ТЕКУТ
БЕРЕШЬ ЧЕТЫРКУ/ДЕВЯТКУ ПИЛИШЬ ПРУЖИНЫ 3 НА 5КЛЕИШЬ БУНКЕР В КРУГ КИТАЙКОЙ В 2-3 СЛОЯ ПОКУПАЕШЬ ПРОПУСК НА ЛОБОВОЕ ПОКУПАЕШЬ ПСЕВДО КСИВУ ФСБ СТАВИШЬ СТРОБОСКОПЫ И ВСПЫШКИ БЫДЛО БОИТСЯ, ТЯНКИ ТЕКУТ
БЕРЕШЬ ЧЕТЫРКУ/ДЕВЯТКУ ПИЛИШЬ ПРУЖИНЫ 3 НА 5КЛЕИШЬ БУНКЕР В КРУГ КИТАЙКОЙ В 2-3 СЛОЯ ПОКУПАЕШЬ ПРОПУСК НА ЛОБОВОЕ ПОКУПАЕШЬ ПСЕВДО КСИВУ ФСБ СТАВИШЬ СТРОБОСКОПЫ И ВСПЫШКИ БЫДЛО БОИТСЯ, ТЯНКИ ТЕКУТ
БЕРЕШЬ ЧЕТЫРКУ/ДЕВЯТКУ ПИЛИШЬ ПРУЖИНЫ 3 НА 5КЛЕИШЬ БУНКЕР В КРУГ КИТАЙКОЙ В 2-3 СЛОЯ ПОКУПАЕШЬ ПРОПУСК НА ЛОБОВОЕ ПОКУПАЕШЬ ПСЕВДО КСИВУ ФСБ СТАВИШЬ СТРОБОСКОПЫ И ВСПЫШКИ БЫДЛО БОИТСЯ, ТЯНКИ ТЕКУТ
>>195622539За сотку можно отыскать вполне живые 70-80 кузова, как я это сделал. Конечно придётся повкладывать деньги на разные мелочи и иногда поебаться с подбором зч, но оно того стоит
>>195621169> SAAB 9000Их вроде тоже давненько перестали делать, или просто к нам не поставляют? Если брать древний, то у меня коллега взял и ебался с ним, то одно отъебнет, то другое, но валил он зачетно. Сам езжу на сидосарае, но мечтаю об аутбеке в предыдущем кузове, вот там багажник царский, да и полный привод тоже хочу.
>>195622656>повкладывать деньги на разные мелочиЕще с сотку. И потом тысяч через 10-15 вложить еще полтос в замену мотора и коробки. Охуительный совет просто. Это я еще молчу о том, что на трассу на ней точно так же не выедешь, как на чепырке - кузов собран из восьми и сварен криво.
>>195621611> На трассу на ней лучше не выезжатьГонял на тринашке по 800 км в неделю 400 туда 400 обратно, вполне себе норм, не самолет, но и не хуже всяких логанов и солярнисов.
>>195622784И в разы дороже в обслуге. Блядь, что вам, сука, в ОП-посте непонятно? Студент берет первую тачку в бюджете 100-150. Какие рисовозки, блядь? Какие Саабы, нахуй? Вы ему еще Х5 посоветуйте с фантазиями что все четко будет.
>>195622828>не хуже всяких логанов и солярнисовСравнил сорта говна. Естественно не хуже, если состояние нормальное. Та же ебанутая развесовка, та же пидорская балка сзади вместо нормальной подвески. Те же неедущие моторы.
>>195622924Некрояпонец в обслуживании дешевле тазоговна, хотя бы потому, что запчасти не поломанные из коробки и свой ресурс ходят.
>>195622834Это был автомобиль. Лет 20 назад. Может быть (если повезло с хозяевами) - лет 10 назад. А сейчас это кусок гнилого дерьма, который создаст проблем больше чем решит.
>>195622992Ну и в целом конструкция продуманная и удачная, преждевременному износу ничего не подвержено, в отличие от.
>>195620963 (OP)Владел несколькими тазами, сейчас езжу на приоре. Не бери четырку, заебешся с ней. Возьми хотя бы двенашку или десятку. Похуй, что год старше, они покомфортнее, пободрее, легче чинятся. Можешь рассмотреть пруль, но не понтовый марк или чайзер, которые будут трупами, а что то типа хонды фит или сивик начала нулевых. Сам не владел, но у друзей есть, тачки неубиваемые, ценник обслуживания, примерно как на таз, только не в каждом магазине есть зч. Последние четырки по ощущениям, делались из самого говна, в ней сыпется вообще все
>>195623039но ведь чепырка - это как раз> кусок гнилого дерьма, который создаст проблем больше чем решит.
>>195623102Если бы хонду не советовал, я бы тебя похвалил. А в реальности дешёвые хонды надо выбирать, проблемных экземпляров хватает.
>>195622213Думаю, если уебаться на 100 км в лоб фуры то любая машина погнется и тебя оттуда ложками потом вычерпывать будут. Ну за исключением уж совсем богатых эс классов.
>>195621909Мамка твоя задом виляет. Нормально эти тачки едут блять. У тебя права хотя бы есть, фантазёр?
>>195623112Чепырка в его бюджете единственный вариант чисто городского поджопника, на котором (если не обосраться при подборе) можно проездить 2-3 года без особых проблем, а потом продать и купить что-то вменяемое уже в другом бюджете. Рис в эти деньги - лотерея имени Сатаны, где с шансом 30% ты получишь вставший куском метала авто, а с шансом 60% будешь непрерывно ебаться с разборочками, потому что денег у студента хватит на з/ч только оттуда, а машина нужна здесь и сейчас. Оставшиеся 10% - что тебе повезет.
>>195623192И ждать месяц. Ты дебил, нет? Взять некрорис как машину выходного дня и не париться, если опять что-то пизданулось - да, хороший вариант "для души". Брать некрорис в бюджете 100-150 как единственную тачку в европейской части РФ - ебланизм уровня /b
>>195623146Заказывал на свою божественную Crown Majesta UZS171(таким мог бы быть мерседес S220, если бы не был немецким пластмассовым говном) рейку за 26к, изматерился, что дорого. Заказывал после крышнама, если что.
>>195623433Это еще свежачок, если некрота 80х то там под 50 и еще молиться надо, что она не убитая приедет
>>195623274Уже 12 лет как. У меня и машина нормальная есть. Но начинал я вообще с тазоклассики (это полный АД), продолжил с пятнашкой (это просто ад), потом у меня был как раз логан, потом некро А4, а потом мне надоело скакать с говна на говно и я купил нормальную машину. И я тебе повторюсь: все, что ты перечислил - на трассе нормально не едет. И рулить на них на скорости не в кайф и безопасности на наших дорогах ноль.
>>195623402В такие деньги живую не найдешь. Но если на учет ставить не собираешься и живешь совсем в пердях - можешь посмотреть в угоне, тогда найдешь нормальный вариант.
>>195623289Маня, у тебя все правильно сказано, только одно и другое местами перепутано. С черпыркой оп будет ебаться в любом случае, потому что это не машина нихуя, натурный макет. А за 150к можно даже в вашем сраном зауралье взять величайшую БОЧКУ/УЛЫБКУ, которая, если соответствует 3 пунктам:1)рыжиков не видно2)коробка не пинается3)движка не в маслепроедет ДОХУЯ БОЛЬШЕ 2-3 лет без проблем вообще. А любые проблемы решатся за сумму +.- 40к.
>>195622924> Вы ему еще Х5 посоветуйте Был у нас один дегенерат на работе, купил за 350 какой то рыхлый иксмятый, ездить на нем толком не мог, потому что он бензина жрал как не в себя и масла в половину меньше бензина, то что то отъебывало, он ставил его, два три месяца копил бабки на запчасть, потом приколхоживал эту запчасть, попутно выкидывая не нужные как ему казалось детали, потом в один прекрасный день, у него отьебнула раздатка, и следом мотор. Два года это говно стояло под немилосердными московскими снегами и дождями, посыпалось таджиками солью, срали птицы, и в итоге он выплатил кредит, и взчл 400 тысяч еще, и ввалил их в это некроговно. Теперь этот мудак весь Инстаграм засрал своей ласточкой и какими то кобылами которых он катает. Его батя кстати тоже у нас работает, он говорит что у него бочок потiк. И кстати, он постоянно бабки занимает у всех, перезанимает, крутит вертит, махинатор хуев, и сиги еще стреляет постоянно. Я не троль.
>>195623402За свои деньги - вин. Миллионы хачей не могут ошибаться. А серьезно - шумки нет, коробка воет, но это фиксится сабом во весь багажник. Трясется ручка кпп, подлокотник больше мешает, дырявые замки в дверях. Плюсы - нормальный (относительно) вид, она едет, 16 клапанника для города и трассы среднекуну более чем достаточно, ремонт недорогой, многое можно сделать самому, да и в сервисах недорого. По сравнению с четыркой - адекватный салон, особо не скрипит, зимой теплее, чем в зубилах, печка не шумит, как истребитель на 1 скорости, как в четырке. Спрашивай другие ответы
>>195623535двачую, что 14, что 9, особенно те, которые в стоке, пиздец неуверенно себя чувствуют на трассе, если все таки решишься брать из семейства самары, то пельни два-три ветка пружин, уже лучше будет
>>195623468Нет, Урал. Я тоже думал, что там все дороже. Но нет, я хорошо общаюсь с владельцами, знаю по сколько тратят на машины. Разборки, инет, вот это все. Дороже чем тазы, но не в 2-3 раза, и намного реже
>>195623883Оленизм. Потом они ищут крышку поддона на разборках и сварщика, шоб переварил стаканы подешевле
>>195623880На разборке озвучили: шо? у31 цедрик? шо? нету у нас такого, ща спросим у нихонцев. Да, мы спросили, у них нашлась какая-то одна, в сумме с учетом доставки 50к, брать будете?
>>195623973> ищут крышку поддона на разборкахЛет 7 назад покупал на тринаху, с прокладкой и герметиком обошлось в 500 с мелочью. На разборе поди на вес продают, по 13 рублей за килограмм?
>>195623696Даже не знаю, что еще спросить. В машинах разбираюсь как средний любитель. Что по бензу и маслу скажешь?
>>195624103Я не про ценник, а про то, что они их прохуяривают на наших дорогах с такой посадкой. Потом масла нет, гроб, гроб, капиталка, пидор
>>195621169Ты нашел, чего советовать. Это очень дорого по ремонту, еще и не каждый возьмется. ВАЗ любой сервис знает вдоль и поперек, запчасти говно, но и стоят дешево, купить можно в любой глухомани, по крайней мере будешь всегда на ходу.
>>19562421095 бенз, масло 5в 40, хоть лукойл. Менять почаще, стараюсь тысяч в 8. И да, есть заморочка, при обрыве ремня грм, гнет клапана, чинить дорахо, поэтому не жлобимся на ремень, ролики, и помпу, и тоже меняем почаще
>>195624345Там еще и 408 (или ранний 412) сзади. Но это точно не ранний 408-й, они в такой цвет не красились с завода. Скорее всего все таки 412-й
>>195622685Так у меня тоже напарник по работе ездил на одном из последних. Перебирали с ним двигатель-могу сказать что ничего особо сложного нет. Так-то машина довольно надежная,но специфическая. Вобщем если уметь делать самому,и брать запчасти либо с разборок,либо китайские аналоги,то обслуживание недорогим выходит. Хотя есть например дорогостоящие узлы,типа той же турбины или кассеты зажигания,которые если наебнутся,то только под замену,как правило.
>>195624521Помню у отца был 412 АЗЛК мне так задние фонари нравились. Кстати, почему 412 ижевские считались говном, а АЗЛК типа бля элиты?
>>195624264>очень дорого по ремонту, еще и не каждый возьметсяНу смотри,я капиталил двигло у него за 30к,хотя делал сам. В сложности ремонта - практически то же самое,что и на тазах (нужно просто учитывать нюансы некоторые и всё) ничего фантастического там нет.
>>195623535Чел, я на тазоклассике регулярно езжу по трассе и объезжаю всяких очкодавов на кредитном говне при том, что у меня убиты сайленты передних рычагов и сход-развал хуй пойми как выставлен - держит дорогу не оч и жрёт резину. Короче 120 на ней ехать можно особо не напрягаясь. Тебе бугатти вейрон нужен, чтобы 110 тошнить или ты медленнее 250 по трассе не ездишь?
>>195624674Вот такая вот хрень вместо стандартной схемы зажигания. Разработка сумрачного шведского гения.(больше не знаю где такая херня используется). На разборке стоит 16к.
>>195624824У меня 15ка, а у друга сааб9000, он постоянно ебется с ней, заказывает запчасти с разных сайтов, что-то даже из-за бугра заказывал, чинит и сам, с на сервисах, страшные цены какие-то. Он и сам говорит, что живых сейчас вообще их нет. Он хоть и саабер уже много лет и прям дрочит на эти машины, но уже и сам рад бы продать эту некру и недавно, кстати, искал нормальную 14ку.ОП, кстати, пятнашковод в треде, че спросить-то хотел? Я бы тебе не советовал это брать, но если цель - просто ездить, то почему бы и нет. А так уж лучше какую-нибудь калину/гранту посмотреть.
>>195625062> на сервисах, страшные цены какие-тоДа там и долбоебы в основном работают, мне официалы 22к за замену ремня грм на сиде зарядили. В итоге знакомый механ сделал за 2500.
>>195620963 (OP)Нормальная б/у машина сейчас стоит МИНИМУМ в 5 раз больше озвученного тобой бюджета. Правильно писали в одном из первых постов: сейчас не 2010 год, и не 2007, и не 2003.
>>195625347Да ладно, есть разные бюджеты, можно и в 150 уложиться и норм взять, естественно это будет нищекласс.
>>195624616Ну на самом деле они плюс минус одинаковые были, просто на ИЖе вначале его работы были некоторые траблы с качеством сборки, ибо туда шли дитоли из ремкомплектов или типо того. Вначале выпуска машин на ИЖе кстати у них даже эмблем не было, пришлось колхозить из мотоциклетных. Сейчас охуенная редкость между прочим
>>195625418В 150 тысяч долларов - да. В 150 тысяч белорусских рублей - да. В 150 тысяч российских - нет.
>>195625510Пошел нахуй, даун. Можно и за 25к взять едущее ведро и это будет машиной называться. Если ты не можешь этого принять - прими таблетки
У меня батя в чепырь свой вложил уже тыров 100. Хотя он 12 года и батя юзает его только как машину выходного дня для поездок на дачку. Так что ОПчанский не покупай, подумой.
>>195625647> 25к взять едущее ведроДолларов - да. Можно даже новую неплохую машину постараться найти за эту сумму.
>>195625766По кукурузе максимум метров 100 проедет, дальше не даст крутящий момент как у шуруповерта.
С машиной самое главное, чтобы не была ворованная, под запретом или после тотала/утопленя/перевёртыша. А остальное чинится. У меня были жигули классика - по сравнению даже с семейством самар адский ад, и то ездил как-то, чинил не очень часто. А Самара машина норм, передний привод всё-таки, салон, конечно, скрипучий и эргономика хуевая, но на ездовые качества это не влияет. А если не боишься - бери ауди 100 бочку, машина огонь - и очень надежная и недорогая
>>195626727Не, ну эти старенькие уже, да и с джеттроником я на 124ке наебался порядочно. А так да, машина годная. У меня еще 126 был, вообще огонь!
>>195626803>передний привод всё-такиХуета для удешевления автомобиля.>ауди 100 бочкуБочкой всю жизнь называли ауди 80.
>>195626926> Хуета для удешевления автомобиля.Тогда когда стали передний делать это для безопасности делалось, сейчас естественно заднеприводные эсклассы ничуть не опасней переднеприводных.
>>195620963 (OP)Если чуть накинуть, можно взять вполне себе живой акцент, с намеками на комфорт и безопасность в виде кондея и подушки безопасности. Да и сама тачка оче неприхотливая. Был такой у меня и у пары друзей, 2 раза проебывал масло, так что даже на щупе не видно было, потом доливал и норм. А если для тебя имидж ни что, бери первый логан, авто вообще не убиваемое и ультравместительное, и по цене обслуживания чуть ли не дешевле чепырки будет.
>>195627512А если ещё накинуть, майбах можно взять. Заебали эти накидывальщики, задают простой вопрос, что взять на данный бюджет, а они фантазировать начинают
>>195627745> майбахДля питухов-позеров.Вот личный вертолет или самолет, это да. Ну и яхта, но то тоже такое себе, говно на палке.
>>195627750Да, он на чепырке будет ехать попердывая тебе сгоревшим маслом в ебало, пока ты будешь педалировать уклоняясь от харчков маршрутчиков и обьезжая тупых шлюх с колясками и сворой тугосерь, и в итоге с грязной спиной и вонью как от коня приедешь в свой офис, но ты молодец, у тебя велик за 150 тысяч.
>>195627745ОП говорил что есть 120, но рассматривает до 150>>195621696 За 150 их как раз и можно взять, так что иди на хуй>>195627748> ультравместительноеНу для своего класса разумеется. 510 литров багажника это довольно дохуя, и над головой места много, если ростом вышел, то будет гораздо комфортнее чем в чепырке
>>195628154> 510 литров багажника это довольно дохуяСогласен, но маленький сектор погрузки, да еще эти дуги крепления крышки багажника снижают вместительность до 400 литров. Я работал на такой.
>>195627750Ты по контексту вообще не можешь понять, про какую валюту речь идёт да? Или в какой мы стране живём? Ну я понял, что ты долбоеб с манямирком и максимализмом, если машина, то за лям, если вели то за пол ляма, так что, можешь не отвечать
>>195628189Ну, и хули, кого ты этим говном тут собрался удивить? Или ты считаешь себя богатым человеком чтоли?
>>195628189Огромная куча лакированного металлолома. У каждой машины есть жизненный цикл, после которого её содержание становится неоправданно дорогим, ну или ты забиваешь на обслуживание и ездишь, игнорируя мигание лампочек и странные звуки из-под капота, лол
>>195621169Ты такой же долбеб как мой дногрупник. Купил за каким-то хуем альфа ромео стописяткакуюто 159 кажется. Из года что она у него была, 8 месяцев стояла под окном, пылью покрывалась.У меня была 2108, 2112, КАЛина. Я бы, учитывая мой опыт владения ВАЗопарашей, первой бы купил какую-нибудь популярную некроиномарку, лишь бы не таз ебучий.
>>195628573Да я тролю тебя, за этого пидора, который тут считает всё не машинами. На самом деле любая машина - машина. А вообще, самая лучшая машина эта та на которой ты ездишь.
>>195628358>если машина, то за лямНет, тысяч за 600-700 можно еще попытаться найти не ушатанный автомобиль, изначально разработанный для Людей.>если вели то за пол лямаУже додумываешь.>максимализмомМимо, это к тем анонимам, что признают только новые авто.>>195628365Нет, я же не пишу, что это хорошая машина - старенькая уже, да и стоила она незначительно меньше, чем 600к. >>195628407>неоправданно дорогим>тойота из начала нулевых>>195628505Именно, сейчас бы не брал уже.
>>195628676>А вообще, самая лучшая машина эта та на которой ты ездишь.Нет, мне вот надоела моя машина, но доход не позволяет взять ту, которая дала бы качественной новый уровень. Либо даунгрейд на новый Б-класс, либо даунгрейд на С-класс, либо взять Д-класс лет 5-7, но там уже получается шило на мыло. >>195628642Коллекционер, хех.На самом деле такие авто, как сааб, альфа никому не нужно советовать, в наших условиях это только для фанатов, людей, которые эстетически ценят. А для васянов - это что-то Непознанное, как скрипка Страдивари термитам.
Владелец пятнашки в треде. Запчасти хоть и дёшевы, но сделаны даже не из палок и говна, а просто из говна. Постоянно какая-то хуйня: то тосол бежит, то стопы не горят.
Владелец 2114 - 2009г.в.Из подводных камней - машина из говна и палок, запчасти из говна и палок, стоит все дешево, но срок службы - полный пиздец.Арки задние гниют, т.к сделаны полыми, гниет багажник.Конструкторы - пидорасы, подкапотное пространство сделано на отъебись, тосол течет со всех щелей, патрубки одноразовые. Все, кроме двигателя ломается очень быстро.Плюсы - вездеход, не жалко особо.