Двощ, такая тема: хочу создать игру на ПК жанра JRPG, причем такую, в которую люди бы хотели играть.С чего лучше начинать? Стоит ли брать какой-то конкретный движок или же написать его самостоятельно, например на крестах на этом языке я уже способен написать программку "Привет мир" и заставить ее работать?Также стоит учитывать, что рпг должна содержать в себе хорошую стори, арт и саундтрек. С последним проблем уже не возникнет, с сюжетом чувствую будет много трудностей, а вот арты - непреодолимая преграда.А от тебя, анон, я хочу одного - прежде чем я пойду нахуй читать литературу, мне бы хотелось сделать какой-то нулевой шаг, чтобы не биться лбом в стену. Поэтому хочу услышать совет от всезнающего анона, с чего стоит начать, и как лучше подойти к этой задаче. Естественно я буду рад списку литературы о том, как правильно говнокодить, писать сюжеты и рисовать арты.PS: Блин, а ведь еще нужна озвучка от японских сейю, но это мне уже точно не потянуть.
>>195806276Какая-то задумка уже есть>>195806292Уже скачал, теперь думаю, что пора бы его удалить нахуй. С оптимизацией там все плохо
>>195806357>Какая-то задумка уже естьну поделись, а мы её дружно обоссым>какой-то нулевой шагсобрать тиму, сейчас бы одному рпг клепать, лул
>>195806450>Как это делается?продумай все неувязки и сюжетные дыры, задумка - это конечно очень интересно, но слишком сыро
>>195806450Берешь тетрадку и рисуешь блок-схему с основными моментами, потом каждый расписываешь подробно
>>195806465>ну поделись, а мы её дружно обоссымКак уже сказал анон выше, пока еще нечего обоссывать, оно и так очень сыро.>собрать тиму, сейчас бы одному рпг клепать, лулЯ хикка, в командную работу не могу.>>195806522Значит попробую воспользоваться вот этим>>195806562 советом
>>195806638>Как уже сказал анон выше, пока еще нечего обоссывать, оно и так очень сыро.>Я хикка, в командную работу не могу.а, ну у тебя нихуя не получится, живи с этим
>>195806940> мелкобуква> ЯСКОЗАЛВас понял, но может, ты способен сказать что-то более конкретное и по делу?
>>195806940блен, ну вот не понимаю людей. Лор не придумал, сюжета нет, скилов в кодинге скорее всего нет,т.е. с техническим исполнением траблы. Но плюс ко всему: я у мамы хикка, не могу найти знакомых/нанять людей. Ну удачи, что ещё пожелать. Есть знакомый, который делает игру, но у него есть тима и неебические знания в кодинге. При всем этом занят он ей уже год минимум, до конца разработки наверное осталось ещё больше. При этом хз выстрелит или нет. А тут приходит хиккан-овощ без знаний на рынок JRPG с высочайшей конкуренцией и на что-то рассчитывает>>195807116ясно, живи в маняфантазиях
>>195806157 (OP)В качестве движка порекомендую Юнити. Пород входа там низкий, туторов в интернетах полно, функционала тебе будет более чем достаточно.Но в одиночку разрабатывать игру ты охуеешь. По-хорошему тебе бы найти хотя бы писателя и художника.И, как выше писали, задумка в голове - это хуйня. Для начала стоит описать свою идею на бумаге просто в виде стены текста, потом выделить из этого потока сознания сюжет, лор, локации, персонажей и геймплей, подробно расписать все составляющие, попробовать на бумаге разные идеи и прикинуть, будет ли все это адекватно работать вместе, а потом уже пытаться что-то имплементировать. Только на это у тебя уйдет от недели до месяца, в зависимости от того, насколько серьезно ты за это возьмешься. Но можешь это делать параллельно с освоение движка.В принципе, если заниматься этим как хобби, то за годик-другой можно запилить что-то более-менее приличное. Хотя я бы порекомендовал начать писать совершенно примитивную JRPG, чтобы набраться хоть какого-то опыта, а потом уже модифицировать и добавлять фичи под желаемый результат.Алсо, лучше поспрашивай в /gd.
>>195806357>С оптимизацией там все плохоПочему плохо? В последней версии можно скомпилировать на любую ОСь в два клика и использует только те файлы, которые задействованы в игре В прошлых версиях при компиляции он использовал ВСЕ файлы
>>195807302>При всем этом занят он ей уже год минимум, до конца разработки наверное осталось ещё большеУ меня таких сроков нет, к тому же ты не описал масштабов игры, которую он делает. Может он там вообще TES VI делает.>А тут приходит хиккан-овощ без знаний Извини за то, что я овощ. Мне нужно просто выпилиться и не мучиться, я тебя понял.
>>195807448>и использует только те файлы, которые задействованы в игре В прошлых версиях при компиляции он использовал ВСЕ файлыОбъяснишь как это улучшит производительность игрушки?
>>195807656Ты совсем тупой валенок? Сам не понимаешь в чем разница, когда игра при компиляции берет ВСЕ файлы РПГМейкера или когда только те, которые нужны для определенной игры? Нахуй иди короче, ты оказался пиздец тупым.
>>195807413>По-хорошему тебе бы найти хотя бы писателя и художника.Ну нету у меня друзей-художников/пейсателей. Буду охуевать в одиночестве.>Хотя я бы порекомендовал начать писать совершенно примитивную JRPGМожно попытаться и так.
>>195807656даун ебаный там чистый жабаскрипт хтмл5 говно на любой кофемолке работает хули ты там на своём нетбуке с атомом собрался клепать выблядок профилактический
>>195807481>к тому же ты не описал масштабов игры, которую он делает.намного меньший масштаб нежели РПГ, намного. Ты вообще представляешь сколько труда нужно вложить, чтобы сделать РПГ? Лор, сюжет, локации, модельки (а их дохуя), игровые механики, т.д. Как это можно сделать без знаний? >Извини за то, что я овощтак если ты являешься таковым, то почему лезешь делать крупные и сложные проекты? Чтобы что? Разочароваться в себе? Откуда вы такие инфантильные беретесь, сделать РПГ без тимы, да ещё чтобы людям нравилась - анриал
Иди в другой раздел. Заебали сюда все приходить. На бреде 3k сообщений в час, а в других и 100 не набирается
>>195807819> Разочароваться в себе?Я какбэ уже. Хуже в любом случае не станет.>Ты вообще представляешь сколько труда нужно вложитьНет.> Как это можно сделать без знаний? Это такая штука, которую я получить никогда не смогу, верно?
>>195807819Вижу человека примерно понимающего как вся эта муть делается. Так, у меня вопрос. Насколько трудно сделать в одного сторитейл типа to the moon. Мне кажется ничего сложного, был бы сценарий, но теперь думаю, что все может быть иначе
>>195808113>то такая штука, которую я получить никогда не смогу, верно?Если ты задаешь такие ебанутые вопросы про рпг мейкер - да, верно. ТЫ - не сможешь
>>195808148Потому что jrpg - очень нишевый жанр, в который дрочат 1.5 аутиста, если игры не сделаны в ААА формате крупными корпорациями
>>195806157 (OP)>написать движок самостоятельно>например на крестах на этом языке я уже способен написать программку "Привет мир" и заставить ее работать>Как уже сказал анон выше, пока еще нечего обоссывать, оно и так очень сыро.>Я хикка, в командную работу не могу.>не представляет кол-ва работы я сижу уже как Епифанцев, меня твои истории просто доебали, сейчас движок пойду кодить
>>195808210Неважно. Ну она же выглядит как говно, неужели сделать уродливые геометрические коридорчики по которым будет гонять мелкая моделька гг это трудно?
Анон, давай ты мне дашь 1к, и если ты за год сделаешь jrpg, с которой получишь хотя бы 10к и предоставишь пруфы, я тебе верну 5к.
>>195808172>Мне кажется ничего сложноготебе кажется, я тебе выше расписывал, что кроме этого нужно ещё дохуя всего>был бы сценарийа как рассчитывал? Аллах пошлет?
>>195806157 (OP)Берешь творения Вячеслава Шалыгина, как основу для лора. Например про Наемника Старого. Читаешь. Берешь готовый движок Unreal Engine 4Скачиваешь 3ds max ............15 years later...Все уже в виртуальной реальности. А ты только заканчиваешь и твоя игра уже нахер никому не нужна.Занавес
>>195808296Приличный сюжет написать трудно, а без него получится хуйня вроде васянских модов на сталкер. Вообще попробуй, конечно, но не рассчитывай, что в это будет кто-то играть
>>195808363Хуета, за 15 лет он сопьется и покончит с собой, осознав что не в состоянии сделать готовый продукт.
>>195808428так сложность в том, что сюжет надо связать с геймдизайном и игровыми механиками + конечно техническая часть, а он может только hello world написать на плюсах >>195808496ну читай, по отдельности ничего не работает, игры - интерактивное искусство
>>195806157 (OP)Хуйня идея делать это в соло. За свою жизнь я не встречал людей, умеющих писать захватывающие истории, ахуительно рисовать, уметь в музыку и программистику одновременно и на высоком уровне.В соляру у тебя выйдет очередное говнецо, которое будет стыдно показать маме. Так что мой тебе совет - найди ребят, способных помочь тебе, организуй работу и, если не проебёшься - выйдет JRPG от маленькой компании инди-разработчиков, которая выстрелит и принесёт славу/доход/сэкс (нет)
>>195808570>том, что сюжет надо связать с геймдизайном и игровыми механикамиМожешь пояснить подробнее?>а он может только hello world написать на плюсах Насколько хорошо нужно кодить, для жрпг? Могу площадь треугольника еще посчитать
>>195808528Потому что он должен быть интересным, не противоречивым, без идиотских поворотов и при этом ложиться на игровую механику, ты ж не книжку пишешь. Без опыта такое сделать трудно
тред не читал, сразу отвечаюесли не можешь в говнокодинг, то и нахуй не надо, не лезь даже, оно тебя сожреткачай Unreal Engine и смотри уроки по созданию логики на Blueprint-ах, это такая хуйня типа логических блоков, тебе легче освоиться в ней будет чем сидеть грыжу зарабатывать
>>195808756Для JRPG достаточно RPG Maker запустить))А насчёт геймдизайна - это главная головная боль. Гугли матчасть или забей и иди на завод.
>>195808831>если не можешь в говнокодинг, то и нахуй не надоОй, да ладно тебе. Оно всяко проще, чем рисовать арты.>>195808836>А насчёт геймдизайнаРаз уж шаришь, книгу какую посоветуешь?
>>195808756>Можешь пояснить подробнее?ну допустим у тебя есть ЛОР и сюжет, откуда вопрос отдельный, допустим Аллах ниспослал. А дальше что? А дальше блять увлекательная техническая часть, 25 часов в день 6 часов в неделю ты пилишь модельки/механики со своей тимой. Один сюжет - это книга, игре ведь нужно оформление, да ещё и интерактивное. Попутно вы кстати исправляете баги, техническая часть она такая. А ведь ещё нужно презентовать продукт, искать инвесторов ещё на стадии разработки. Нужна реклама и грамотный маркетинг. Ну за тысячу лет хиккан без знаний наверное это всё осилит
>>195808999о, ещё, не пойму никак: зачем плюсы, если для unity-дрочеров нужен шарп, да и если UE4 юзаешь тоже
>>195808999>отдельный, допустим Аллах ниспослал. А дальше что? А дальше блять увлекательная техническая часть, 25 часов в день 6 часов в неделю ты пилишь модельки/механики со своей тимой. Один сюжет - это книга, игре ведь нужно оформление, да ещё и интерактивное. А если рассмотреть не такой вариант, как Xenoblade chronicles, а, например, какой-нить granblue fantasy?
>>195806357На крестах Unity, на шарпе Unreal Engine, есть еще Годот для 2д, но там пиздец. ДжыРПГ прежде сюжет, могут подкинуть синопсис годной эпической сюжетки.
>>195809247>А если рассмотреть не такой вариант, как Xenoblade chronicles, а, например, какой-нить granblue fantasy?ну ладно, 24 часа в сутки и 6 дней в неделю, думаю легче. Правда это с тимой, а тебе с твоими знаниями кодинга (абсолютный ноль) - нужно ещё эти самые навыки подтянуть
>>195809247Это будет во всех вариантах, кроме змейки с тетрисом. Тут надо пересматривать саму идею сделать коммерческий продукт и пилить хуйню для себя в свободное время
Я думаю многие из здесь присутствующих помнят dezowave team и их творение LostAlpha. Их там в районе 6 человек и они клепали аддон к оригинальному сталкеру более 7 лет. Это с уже готовыми текстурами, моделями и прочим дерьмом. Если представить что ОП = (dezowave/6*0.5). 0.5 потому как нихера не знает. То ему потребуется времени чтобы создать что-то отдалённо похожее не менее 80 лет
>>195809568сам это проходил и делал игру в соло на юнтике в течение 2 лет, чел ещё не понимает во что ввязывется мимосолистшарпа
Не понимаю. Графон же в таком жанре хуёвый, а это самая сложная часть. Допустим половину моделек он сворует, четверть купит (надеюсь, у тебя есть деньги) и ещё четверть сделает сам. А что ещё для джейэрпоге нужно? Сюжет? Я вас умоляю. Гейплей? Вот эта вот математическая модель боя или что там. Тут тоже можно костыль какой-нибудь придумать.
>>195806157 (OP)Каким ебланом надо быть чтобы делать jrpg в этом векеЕщё большим ебланом думать о сюжете, пизди сюжет из любого аниме, даже имена гг не меняй всем поебать, сюжет в таких играх никто не читает
>>195809821приведи пример ситуации, где "плохая оптимизация" рпгмейкера помешала тебе осуществить задуманное
>>195809828Зачем ты ее два года делал? Жрпг от слова жопа, некрасивая коридорная бродильня с видом сверху и всплывающими окошками текста, которые предают бродильне иллюзию смысла. Это что, сложнее чем в повер поинте объекты анимировать?
>>195809987Какой тиме? Написал на бирже: ебаните мне вот это. И всё. Научиться этому можно, хоть это и потребует больше времени.
>>195810080>приведи пример ситуации, где "плохая оптимизация" рпгмейкера помешала тебе осуществить задуманноеИгра нахуй виснет и вылетает порой.
о кста, я знаю чела (общался с ним), который тоже хотел сделать жрпг и даже написал свой движокразработка стоила ему 5 лет жизни и 50к баксов (он из канады) вроде какпродалось ровно нихуя https://store.steampowered.com/app/466160/Arelite_Core/все-тот-же-геймдев-разраб
>>195810178игры кодю лолцеликом как правило, но они не оч большие очевидно>>195810180и как это завязано на оптимизацию? если твоя игра виснет и вылетает и ты используешь выдроченный движок, которому миллион лет, то не оптимизация виновата, а ты криворукий долбоеб, инфа соточки
>>195810308нет, я мобильные оч редко делаюпоследний заказ - серия игр для немецкого канала для детишек
>>195810519не, она выглядит как говно из рпгмейкера как разна скриншотах это не сразу бросается в глазано фишка в том, что у него не было никакого арт дирекшена напримерон заказывал графон у разных людей и в итоге получился винегретчары еще норм отрисованы, а окружение пиздец говно
>>195810691>>195810745А почему бы не потолстить в бессмысленном треде? Тут же целая миниатюра из одного глупца и кучки неудачников
>>195810762это норм как опыт, где ты в целом проделал титаническую работу и релизнулсяно с точки зрения эффективности - это пиздец5 лет и 50к баксов проеба в сухом остатке
>>195810984Ну а сам как думаешь? Будет ли нормальный человек играть в уебищно высраный кусок говна прямиком из 90-х, зачастую сделанный парой тройкой дегенератов?
>>195811133>Будет ли нормальный человек играть в уебищно высраный кусок говна прямиком из 90-х, зачастую сделанный парой тройкой дегенератов?Я думаю, что нормальный человек будет играть в GTA V, а потом попиздует делать уроки)))))
>>195808300Да я ему за так 10к дам если он запилит что-то годное с пруфами что это он писал. Но ясен хуй что не запилит тем более через год.
>>195811225>>195811261там дохуя арта так-тоно я ж говорю, без арт-дирекшена он конкретно пососалплюс вроде как заказывал в цивилизованных странах задорого, вместо того, чтобы за копейки в беларахе какой-нить найти >>195811261не знаю, сколько он на музло потратилно кста музыка там как раз ничо, жить можно
Бля мне такие же энтузиасты предлагали вкатиться в геймдев в качестве прогера на движке unreal engine 2(3 года дрочу плюсы),но я отказался,ибо лень и похуй
>>195811202Ну я же не буду совсем вдавливать в говно любителей жрпг сравнением с игрой, на которую ушли миллиарды долларов и годы разработки, в отличие от этой пиксельной параши, создаваемой на конвейере для дегенератов. И не новори мне про особый стиль, я тебя сразу обоссу
ОП, сначала игру уровня /gd сделай, а потом за жрпг берись. Жанр не для новичков.Пикрелейтед - моя первая игра
>>195808655Кстати да мне один чувак то де самое сказал что мол он один пытался,и нихера не получилось
>>195806157 (OP)>Стоит ли брать какой-то конкретный движок или же написать его самостоятельно, например на крестах Конечно же брать готовый, если ты вообще хочешь, чтобы игра появилась.
>>195811427Ля ну и хуйня пиздец. Хорошо что тебя сейчас передо мной нет, а то я бы тебе в ебыч прописал за такое говно
>>195806157 (OP)Почему в джрпг такая зашквара боевка всегда?Я вроде и хочу это пройти но это так однотипно бить однотипных фрагов и так во всех играх Как в это можно играть и не проблеваться ? Кому вобше геймплейно это нравится?
>>195811537Это желательно платформер с пиксельартом.Что-нибудь максимально простое и веселое по геймплею.
>>195811427А нахуя цензуру приклеил? Чувак, с таким графонием игры делать - не для новичков. jrpg в сотню раз легче будет
>>195811717Голенькие беззащитные тяночки... Жалко же.Вот если бы ещё в них из кожаного пистолета стрелять надо было и рейпать то ещё можно.А так. Садюга ты.
>>195811728Я в стим ее хочу пихнуть.Алсо, графон довольно хреновый и простой, на UE4 можно намного красивее сделать.
Раз уж такой тред, реально вообще свободных ассетов(уровня рпг мейкера) насосать по интернетам, там чтоб хватило на целую игру да еще и в более-менее одном стиле? Или это совсем импосибру?А спиздить(легально) тоже нигде не получится? Игори еще в паблик домен нигде не успели уйти, чтоб с них графен пиздить? Может с первых приставок, или рано еще?
>>195812076Берешь любой 3д-редактор и делаешь. Что слишком сложно делать, то покупаешь в ассет сторе похожее, открываешь файл и переделываешь под себя.Вообще графон не важен. Иначе я бы наклепал графонистых игр и был бы щас миллионером. Важна яркая идея и уникальный залипательный геймплей.
А кто нибудь когда нибудь пилил ИГРОВОЙ ФАНФИК ПО ИГРЕ, используя большую часть уже готового контента? Допустим там Фримен спешит к Алекс на еблю!
>>195812361>Важна яркая идеяЧто ты подразумеваешь под этим?>уникальный залипательный геймплей.Да, оно может спасти хреновую игру
>>195812361>Вообще графон не важенНа дворе 2к19, совсем без графена не поймут. Я от безнадёги уже даже собрался пилить свою поделку с ascii графоном, но тут уже понятно что это поделка чисто для себя. В штиме такое не оценят.
>>195812499Никто до тебя такую игру не делал. Или делал, но ты взял и ее переделал с неожиданной стороны. И все прям охуели. Степень охуевания и называется яркостью.Суть в том, что обычные плохие/хорошие игры не нужны никому, ну кроме некоторых нишевых жанров вроде симуляторов, где нет конкуренции.
>>195811942С цензурой играть неинтересно.>>195812747>Никто до тебя такую игру не делал. Или делал, но ты взял и ее переделал с неожиданной стороны.Вот убери цензуру, и твоя игра станет внезапно интересной>>195812836Или не станет...
>>195812747Яркие идеи на поток не поставишь. Была у меня такая игра - оригинальная и залипательная. Сделанная за пару недель на коленке, и с графеном из сраного паинта, поскольку я даже в фотошоп не умею. И она взлетела, и принесла неплохой(особенно на фоне нулевых затрат) профит, на одной только баннерной рекламе.Хомячки жрали это говно, и просили еще.После чего я и завязал с геймдевом, осознав что повторить это уже не смогу. А клепать ремейки, доя оригинальную идею, нет никакого желания.
>>195806157 (OP)>С чего лучше начинать?С сценария, на твоем месте я бы сперва попробовал написать небольшую ВН , на том же Ren'Py, ты охуешь с того как сложно рисовать всякие годные картинки для нее, грамотно прописывать диалоги и т.д. потренируйся на ВН а дальше пойдет как по маслу, и да в соло такие проекты обычно не тянут и разделяю работу на сценаристов художников и т.д.
>>195813001>И она взлетела, и принесла неплохой(особенно на фоне нулевых затрат) профит,На неделю биг бонов хватило?
>>195813156Спасибо за адекватный совет. А то все только и стремятся, что обоссать.>ты охуешь с того как сложно рисоватьПока что это выглядит наибольшей проблемой. Не подскажешь, как можно научиться в рисование?Абу благословил этот пост.
>>195813160Если считать в бигбонах, то хватило бы на несколько лет. Или даже на всю оставшуюся жизнь, учитывая что дольше на таком рационе не протянешь, лол.
>>195815737Просто берешь и начинаешь писать. Бери свой хеллоуворд, и начинай дописывать функционал игры, гугля если что не знаешь. По ходу дела со всем разберешь.Разумеется нихуя у тебя не выйдет. Но зато разберешься что к чему, и набьешь руку.
>>195816274Нанимать художника, если собираешься продавать свою поделку. Ну или просто спизди где-нибудь, если не собираешься. Других вариантов нет. Ну или самому рисовать, но это нужно руки из плеч.
>>195816330>Ну или самому рисовать, но это нужно руки из плеч.Давай по самому сложному пути пойдем. Как вырвать руки из жопы и вставить их в плечи? inb4 никак
>>195816371Никак. Но можешь попробовать загуглить мануал "как научиться рисовать", их овердохуя в интернетике.
>>195807804>Ну нету у меня друзей-художников/пейсателей.Я вот в своё время нашёл друзей как раз таки когда присоединился к похожему фанатскому геймдев-проекту, так что ты не с той стороны на вопрос смотришь. Правда это было дохуя лет назад и как оно сейчас с наличием желающей заниматься разработкой игрушек студентоты которой делать нехер - фиг его знает, но когда-то её было овердохуя, в основном мы ничего не умели но, как ни странно, некоторые где-то через год начинали фигачить вполне годные вещи, кое-кто из нашей компашки потом в нормальный геймдев ушёл.