«Аэрофлот» пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJАвиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. Это следует из письма авиакомпании сотрудникам, оказавшемся в распоряжении РБК. О планах компании выплачивать зарплату погибшего сотрудника его семье также сообщил «Дождь».«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.https://vk.com/p_aeroflot“Я тебя люблю”Это последнее сообщение в жизни Максима Моисеева — своей девушке Ксюше. Парень успел скинуть СМС перед самой гибелью — его возлюбленная также работает бортпроводником, сейчас она находится рядом с родителями любимого.(подмазывается поближе к баблу)Сам Максим во время трагедии находился на кухне эконом-класса, помогал людям до последнего и пытался открыть дверь самолета для пассажировhttps://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M
>>195972931 (OP)Аэропорт Шереметьево опубликовал хронологию событий в день трагедии.18:02 - Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево, начало тушения.18:32- Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.
>>195972931 (OP)Я бы на её месте сегодня же залетел от Ашота и 18 лет стриг капусту с Аэрофлота на ровне с родителями мужа.
>>195973337>У неё штампик в паспорте есть?А он и не нужен внезапно. Скрепные пидорахи не бросят яжмать с дитачкой от их сыначки.
Вспомнилось как на курсах пару месяцев назад препод французкого сказала "Стюардесса - это же хорошая профессия. Почему бы не подработать пока молод, они все такие красивые, им хорошие деньги платят". Мда, только почему то она не подумала про обратную сторону профессии
>>195973423> Скрепные пидорахиэто не относится к аэорофлоту, семьям паксов повезет если им по 200к перепадет
>>195972931 (OP)Нужно изобретение, которое позволит автономно использовать кислородные маски. Не знаю, крепить их к балону/фильтру какому. Т/е реализующее идею двойного использования — в кресле при расгерметизации и при эвакуации при пожаре.
>>195972931 (OP)Вице-президент компании ГСС Игорь Виноградов сообщил «Коммерсанту», что при испытаниях «Суперджет» проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Другой источник издания в компании отметил, что за время эксплуатации «Суперджета» в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе. По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации «Суперджета» и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа «Суперджета».«Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа «Суперджета», как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками».
>>195973517Какая обратная сторона?У кассира в пятерочке больше шансов остаться инвалидом или помереть.Или по твоему мнению погибают только в авиакатастрофах коих ничтожно мало?
Самое важное что я бы для себя вынес из этой ситуации это какая ебаная нелепица наша жизнь. Вот ты мертвый и обугленный, а вот человек который не только не умер но еще и успел спасти свою пару трусов и макбук. О чудо, с сего момента нарекаю эти штаны которые были на мне во время катастрофы счастливыми!И вообще должно быть похуй на то кто же виноват, потому что вся наша жизнь такая же уебанская. Сдохнешь, сковырнешься а другой в этот момент сидеть на толчке и думать как же я охуенно сходил посрать. Вот еще пару дней поговорят о трагедии, а потом по традиции всем будет похуй. Ибо нахуя меня должна волновать чужая смерть если я тоже сковырнусь? И если повезет то преждевременно. Все в бизнес класс, господа!
мимо экс сотрудник гссСухие жутко сырые. При испытаниях все показывает нормально, но при полетах наблюдаются сбои. 4-й год никто понять не может, что же с ними не так. Впрочем, как и с максами боингов не могли, хотя сейчас выяснилось, что проблема со слишком низком уровне двигателей
>>195973209>Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.Охуенный норматив у нас. Смерть от удушья - две минуты без кислорода. Смерть от ожогов - минута в очаге. Самолет сгорел, но пожарные прибыли согласно нормативу! Это как хвастались с эвакуацией, мол провели ее круто и быстро, но умалчивали, что половина не вышла.
>>195974030Насколько часто кассиры пятерочки дохнут в авиакатастрофах, а стюардессы на кассе в пятерочке?
>>195974094ОЙ не говори братишка, жить то страшно как то. Я вот на улицу даже боюсь выходить. Недавно выпил и тут же чуть ли не до смерти пиздюлей дали просто так. В больнице потом лежал 2 недели.
>>195973772Как он с отключеной электроникой будет пару часов над аэропортом летать, там ещё к тому же другие самолёты летают как бы, он бы ещё въебался куда нибудь
>>195974391Легко, внештатная ситуация, для это диспетчеры и сидят, блять. Чтобы разрулить ситуация, вывести на курс по радару и т.д. Тем более связь какая-то была, остальных разогнать нахуй.
>>195974524Бля, если он посадить вручную самолёт не может нормально, то летать час вручную точно ещё хуже будет
>>195974843- Шёл стюард по взлётно-посадочной полосе. Видит - самолёт горит. Залез в него и сгорел :3
>>195974924Короче, надо просто все нормально рассчитать. Для этого просто надо быть умельцем, таким как я.
Мне кажется КВС в Варт тандере учился самолёт сажать. Думал все аэродромные гномы все починят за 30 секунд и они дальше полетят.
>>195975111Там можно клавой кнопочки тыкать, а мышью управлять. Очень даже удобно сделано. Но с джоем конечно попизже.
>>195975270Да похуй, зато атмосферно и с душой, а от эконом стратегий типа FX passenger вообще кончить можно
>>195975211> а мышью управлятьну нахуй, на фоне кокпита не видно этого квадратика жостика, скоко раз исполнял курвы, вместо того чтобы переключить какойто тумблер, пришлось джой купить
>>195975245Я вышел сейчас во двор, погладил кисулькена и дал ему рыбки. Я тут наверное самый успешный.
>>195975475Бля я им стату из тундры покажу, меня сразу КВСом возьмут. Главное что б управление было с мышки.
>>195972931 (OP)>Парень успел скинуть СМСРазве молодежь нынче использует смс? Все в телегах своих да вотсапах.
>>195975461Пичем тут сенса. Взлетел, пока набирает высоту, надо зажигание в флт поставить, повернул камеру, схватился за тумблер, потянул мышкой и тут понимаешь что схватился не за тумблер а за полупрозрачный маус-джой БЭНКЕНГЛ БЭНКЕНГЛ ПУ-ЛАП ПУ-ЛАП ААА КУРВА БДИЩЬСАУНД
>>195975611На собесе самолетом на доске вращай четко главное, покажи свой FlightHub, пробегись с ненавистью по устаревшему говну и главное чтоб глаза горели.
>>195975475Ой бля, в санандрэсе школу пилотов прошёл и всё можешь летать, правда там топливо не учили сбрасывать, но неважно
>>195975692Меня тогда на Сухого главным конструктором возьмут? Буду мутить им кошерные подения из сталинвуда.
>>195975711Та это хуйня, я попрошу чтобы мне в сиденье встроили унитаз как в поезде, чтобы я мог свои фекалины сбрасывать во время стрессовых ситуаций.
>>195975717А я не понял нихуя, он и смс писал и на кухне был и людей спасал и дверь открыть пытался, хер проссышь.
>>195972931 (OP)Блять, а какого хуя КВС стоп-кран не нажал, пожар бы потушили кабанчиком и дальше полетели.
>>195975638Пост в инсту выложил бы еще#burn-baby-burn #lets-die #crispy-death #my-son-is-rich #my-wife-is-bitch
>>195973209>18:30 – Посадка ВС. После посадки произошло возгорание.А помните, как пидораны пытались вбросить версию мол самолет садился уже горящим?Я помню.
НЯША БЛОНДИНКА С ВИДОСА https://vk.com/id16585796мимо ОП, все в гулаг https://2ch.hk/news/res/5093513.html
>>195972931 (OP)>«Аэрофлот» пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJВ Беларуси, в случае гибели работника "на производстве", выплачивается средняя зарплата за 10 лет, плюс, что-то там по потере кормильца (детям до 18, а если в ВУЗ поступят, до окончания ВУЗа). Понятное дело, частник сразу ликвидирует свою фирму, но гос предприятия таки платят, а Аэрофлот - это не хуйня с тремя наемными дебилами. Он ОБЯЗАН платить и так был, а представлено это как некий жест доброй воли.
>>195976022>КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
>>195975682Ну тут то да, просто чувак спрашивал можно ли с клавы играть. Конечно предпочтительно иметь джой
>>195975919Ебать ты долбоеб, земля пухом. Если бы сорвали кран, отттуда из тормозной магистрали воздух бы хлынул, роздул пожар и все бы сгорели к хуям за 5 сек и было бы 75 трупов.
>>195976022> А помните, как пидораны пытались вбросить версию мол самолет садился уже горящим?а помните как молнию форсили?а потерю связи?потерю управления?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.Диспетчер: ГоворитеКВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70КВС: Аэрофлот 1492. Москва подходКВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.Диспетчер: Разрешаю.Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.Диспетчер: Вас понял.КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходуДиспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправоКВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас былоКВС: Подскажем, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделатьДиспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?КВС: ДаДиспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.КВС: приняли, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20КВС: ВозьмуДиспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торцаКВС: ПонялДиспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощьДиспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 леваяКВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 леваяКВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаюДиспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаюКВС: Вас принял, ВП24 леваяДиспетчер: Аварийные службы на полосыПереговоры аварийных служб Шереметьево— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…— Смотри! Ой, б……
>>195973209>пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.>18:30 – Посадка ВС>18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК1 минута, ага
>>195976278> Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. .... потеря радиосвязи и самолёт горит в молниипочему это звучит, как будто они там с андрюхой грибов в добрый путь решили уебать и пошли глюки...
>>195976344> разве там на такой случай ничего не предусмотрено?можно впринципе механический тормоз закрутить, но рычаг находится под полом между 12 и 13 рядом, а это долго-муторно делать
>>195976278КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.Диспетчер: ГоворитеКВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Диспетчер: Вы что там ёбнулись, какой я вам пан? Вы что хохол? КВС: Слушай, иди на хуй, я не собираюсь больше тебя долбоеба слушать и беру управление на себя!
>>195976278КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.Диспетчер: ГоворитеКВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan!Диспетчер: пампарирурам пампарирурам, Тыц Тыц Тыц дыдыдыщ. КВС: Слушай, иди на хуй, я не собираюсь больше тебя долбоеба слушать и беру управление на себя!
>>195976243Да, знаю. Работаю на МАЗе. Понятное дело, в каком-нибудь колхозе, где последний хуй без соли доедают, нихуя не заплатят, будут просто по 5 бинов в месяц перечислять и все. Но крупные предприятия исправно платят. Так же и Аэрофлот, тем более, тут чуть ли не претендент на Героя России.
>>195973209> Главное: пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3> Эвакуация завершена за 50 секунд, вместо нормативных 30Мне вот интересно: как могло получиться столько погибших, если всё сделали гораздо быстрее нормативов? Сухой поэтому так и назвали, потому что очень быстро горит, чи що?
РАЗЬВЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ САМОЛЕТ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ НАЯРИВАТЬ КРУГИ ВО КРУГ АЭРОПОРТА, ПОКА ВСЕ ТОПЛИВО НЕ СОЖГЕТ???
>>195976278КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.Диспетчер: ГоворитеКВС: uePan-uePan, uePan-uePan, uePan-uePan!Диспетчер: Я не буду отвечать на ваши оскорбления. КВС: Слушай, иди на хуй, я беру управление на себя!
>>195973949> На первом пике - типичный альфа-бадлятинаАльфа бы первым с борта съебал, или блочил проход своей тушей, доставая чемодан и при этом выжить. А погибший типичный нормис, к тому же ещё неизвестно, сколько он сычей спас, но очевидно, что в шкалке он всегда впрягался за омежек.
>>195976875Да, не поможет. Но единовременная будет здесь и сейчас. Вопрос, сколько, РФ-то не РБ, где конкретная сумма в случае гибели и увечья названа (блядь, прикидываю, топменеджера какого-нибудь Делла распидарасит на работе, уплатите 10 000$х120 месяцев, лол).
>>195976851>РАЗЬВЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ САМОЛЕТ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ НАЯРИВАТЬ КРУГИ ВО КРУГ АЭРОПОРТА, ПОКА ВСЕ ТОПЛИВО НЕ СОЖГЕТ??? Ну это главный вопрос к пилотом, почему приняли решение не вырабатывать, а садить.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИВТОРОЙ ПИЛОТ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ ПОДНЯЛСЯ В ГОРЯЩИЙ САМОЛЕТ И СПАС ДВА ЧЕМОДАНА ДОКУМЕНТАЦИИ ПОКА В САЛОНЕ ДОГОРАЛ 41 ТРУППОЖАРНИКИ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ ПОДТОЛКНУЛИ В ЖОПУ ВТОРОГО ПИЛОТА ЧТОБЫ ТОТ СМОГ ЗАЛЕЗТЬ В САМОЛЕТ И СПАСТИ ДВА ЧЕМОДАНА ДОКУМЕНТАЦИИ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОЛЕЗТЬЬСАМИМ ПОСМОТРЕТЬ НА ОБУГЛИВАЮЩИЙСЯ 41 ТРУПФАШИСТ МИНИСТР ТРУДА РОССИИ ДИТРИХ ПРЕДЛОЖИЛ НАГРАДИТЬ ФАШИСТКУ СТЮАРДЕССУ ПИРОМАНГАЛА ФОГЕЛЬ
>>195976851Нет конечно. Как бы они смогли нарезать круги если у них отказала аппаратура и они не могли поставить Сабатон?
>>195974391>Как он с отключеной электроникой будет пару часов над аэропортом летатьА как деды летали?
>>195977193да, не, я без шуток, она реально похожа, забыл как зовут, плюс еще непоминает Kasia, но есть и другая звезда еще более похожая
Почему производители самолетов не могут просто сделать такую катапульту. сколько жизней это бы спасло. Экономят просто на всем...
Почему на видосах которые первые публиковались, никаких пожарных машин, в момент эвакуации, рядом с самолетом не было, а на видосах которые потом появлялись, пожарные машины стоят уже когда только началась эвакуация сразу после торможения?
>>195976995> уплатите 10 000$х120 месяцевИм и без "рапидорасят" такие деньги достаются спокойно, золотой парашют же.
>>195977389Поле замени на дс. У тебя там дом горит. А ещё -2 пилота, они же расходник тоже, лол. А у капсулы парашют не сработал, она вертикально в землю вошла, все сдохли.
>>195974024Рулили вручную, наматывать круги над шереметьево вслепую = врезаться в другой самолет как нехуй делать.
>>195977389> катапультуТы КВС летишь себе спокойно, вдруг ЧП - табло отказов заморгало-запиликало, натренированная на тренажере рука сама рефлекторно тянется к прикрытому предохранителем красному рычажку "ОТСТРЕЛ КАПСУЛЫ". Вдруг в голове проносятся мысли как твои правнуки до 10 колена будут выплачивать Аэрофлоту компенсации за проебанные крылья, движки, хвост, баки. Резко и нервно отдергиваешь руку и каладешь на джойстик - ааа я знаю тут аэродром есть недалеко, АВОСЬ и так сядем, еще и премию и почетную грамоту выпишут...посмертно
>>195977410Очевидно же, пожарные машины приехали ПОТОМ поэтому успели попасть только на те видосы которые ПОТОМ публиковались.
>>195975711>правда там топливо не учили сбрасыватьНа сухом нет сброса топлива, как и на боингах, как и на аэробусах.
Почему нет ни одного HD видео начала пожара, все опубликованные видосы сняты как на Нокию, а должны быть вот такими:https://www.youtube.com/watch?v=1kfm-K1-Ip0
>>195978045Ну сразу видно что ты не инженер, чтобы слить топливо, надо баками ёбнуть по посадочной полосе. Огонь видишь? Слив прошёл успешно
>>195977956И это ясно по переговорам:>— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…— Смотри! Ой, б……— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту— Выезжаю— Пожарная машина вышка, не понял, повтори— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
>>195974171Ебать даунПожарные за минуту приехали, а даун возмущается, почему не телепортировались за 5 секундЕбанат блядь
>>195978283через дырочку долго сливаться будет, да и на людей внизу может попасть, короче ты не шаришь, всё с тобой ясно, не быть тебе пилотом
>>195978187>Огонь видишь? Слив прошёл успешноУ меня небольшой скепсис по поводу реализации индикации слитово топлива в вашем продукте...
>>195977410Вот пример видосов:1: Пожарных машин нет, видео в нормальном качествеhttps://www.youtube.com/watch?v=8JX76a7Z6fQ2: Пожарные машины сразу тушат, видео в говенном качестве, и сплюснутоеhttps://www.youtube.com/watch?v=YuJSWAvkG_k
>>195978385Потому что с того кто их отправил а ничего не произошло, спросили бы по полной за потраченный бензин и шумиху из за чп
>>195978576Нет, ты. Они 2 минуты горели, потому и того. Приехали бы раньше, +10 пидорах было бы.>>195978667>за потраченный бензин5 литров бенза стоят в овердохуя раз меньше 9 лямов, которые выдадут каждому трупу.
>>195973772> молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления.Судно не загорелось и управление не потеряно. Всего лишь сгорела электроника
>>195978615Молния скрытого листа начала свое грязное дело еще на земле и начала прожигать проводку систем связи и автоматического управления. Очевидная диверсия со стороны Олимпа.
>>195978761И там техника свободно ездит, движение не должно полностью прекращено быть? Что за пиздец?
>>195978615Теперь пару недель из-за любой ерунды так будет. А потом снова забью болт к аварийной посадке подъезжать аварийные службы.
>>195978630С 0.05 по 0.09 получится отличная гифка, только надо самолёту очки дорисовать характерные.
>>195977389Горит такой самолёт, пилот отстреливает капсулу, а огонь то никуда не делся, хуяк, стропы сгорелы, минус все пассажиры, это ещё учитывая что они в воздухе достаточно высоко бы загорелись, тут я не в курсе, но если загорелись близко к впп, то вообще капсула юзлесс будет.Добавлю, что системы по безопасной эвакуации пассажиров давно были изобретены, но внедрение авиакомпаниям обойдётся куда дороже, чем выплаты семьям, вот и всё.
>>195979112Ну и тем более, в какой анус эту капсулу надо будет сувать только, известный факт — самолёты чаще всего херачатся при взлёте и при посадке и никакая капсула не спасёт.
>>195978630второй видос, после выброса эвакуционных трапов, уже через 30 секунд, видны стволы брансбойтов поливающих самолетпервый видос, в течении минуты после выброса эвакуционных трапов, никаких машин пожарных и брансбойтов нет
>>195979143вообще сейчас у всех смартфоны постоянно синхронизируются по времени жпс все дела, думаю если собрать все исходные файлы с точным временим начала или конца записи то можно посекундно восстановить хронологию самых мельчайших событий
>>195979252Там уже иъяли поди всё. Где запись взрыва дома в магнитогорске? А нет её как бы. Дохуя машин стояло, у всех регики, но видоса нет. Вот и тут, их могли обработать на неразглашение, как поймали в поле.
>>195979252>сли собрать все исходные файлы с точным временим начала или конца записи то можно посекундно восстановить хронологию самых мельчайших событийКак ты восстановиш хронологию, если тушение снимали двумя дублями? >>195979208
>>195979339Ставишь на капсулу реактивные двигатели, которые хуярят в противоположном направлении и всё.
>>1959794532) делаешь чтоб можно было летать без остального самолёта3) придумываешь капсулу для капсулы...
По видосам, тот что с экрана "Тушение в Шереметьево" записан на x2 скорости. Вот потому там через 36 сек и пожарки. На деле 72сек.
>>195979593Но видос с Рен-ТВ типа. Вот так и пиздят по ящику. Типа быстро прикатили. Как бы дети не усирались, пожарка должна была выезжать заранее и трупов было бы меньше.
>>195979453И сколько это тонн дополнительного веса, не счетая парашютов, систем крепления капсулы и пр? И сколько надо дополнительного топлива чтобы тащить всё это?
>>195979518Эвакуация с капсулы проходит в портативных джетпаках на автопилоте, которые доставляют пассажиров до их дома.
>>195974996Тебе сказали, зп его должности с индексацией. Уж стюарты всегда будут по более рядовой офисобляди получать.
>>195976031> второй пикПрям помню был видос, где она в такихже сапожках сидит, и тут достают хуй и она начинает сосать, с такойже улыбкой на лице
>>195979661основную съемку с посадкой самолета снимали в другом месте. А на ВПП шереметьево притащили половину самолета, подожгли и снимали эвакуацию и тушение
>>195979941Вот в конкретной ситуации треда, отстегнув капсулу огонь бы просто исчез по твоему? Обоснуй свою логику, чесслово не понимаю
>>195980799Пошутил он. Типа, подлетаешь к ВВП, сбрасываешь капсулу с паксами, а дальше уже не твои проблемы.
>>195974350я подумал, что ты про Ксению Новикову, которая потеряла мужа и дочь, а прошлом году племянницу в Керчи.
>>195972931 (OP)>Авиакомпания «Аэрофлот» намерена выплачивать среднемесячную заработную плату погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его семье. На самом деле, вполне грамотный пиар-ход. Так, например, средняя зарплата стюарда в аэрофлоте - 30к, например. 14 лет это всего 5 лямов, которые и выплачивают погибшим, а для компании уровня аэрофлот это вообще как анону пойти купить пивка в магнит. Превый лол. Второй лол: чтобы хоть как-то удержать покупаетелей билетов, Аэрофлот будет стараться максимально пропиариться, чтобы люди не променяли его блохолёты на блохолёты других авиакомпаний. Так что ждём новых вбросов.
>>195975851Ну как бы так любая страна устроена, что любая общественная хуйня (аэрофлот раз на 51% госконтора) содержится за счет всех граждан, с их налогов. Я только понять не могу к чему твой высер был в этом плане.
>>195983403> любая общественная хуйня (аэрофлот раз на 51% госконтора) содержится за счет всех гражданТогда почему услуги этой хуйни общественной для этих самых граждан, на чьи деньги её содержут, не бесплатные? Получается, пидорашек дважды наёбывают - первый раз с налогами, которые идут в аэрофлот, а второй раз - когда продают пидорашкам услуги аэрофлота, которые были созданы на их же деньги. Лох не мамонт, хуле, но это уже какой-то запредельный зашквар.
>>195983345Запросили бы отдельный эшелон и наматывали сколько влезет. Тут вопрос в том смогли бы, и никто на него ответа не знал потому что хуй знает что еще могло отказать в следующую секунду. Отсюда самый логичный вывод на тот момент - быстрее на землю.
>>195977806Ну так крути круги не над Шереметьево, и в мёртвой зоне, над садовым, например. Где обычно никто не летает. Ведь диспетчеры видят, где самолёт и другие туда не направят.Плюс, могли, как в случае с медведем перекрыть весь аэропорт и всех в другой отсылать.Да и почему не воспользовались запасной портативной рацией? На крайняк, сотовая связь ещё ловить на низкой высоте.И схуяли на этих самолётах сброс топлива убрали в конструкции? Часто над Шереметьево вижу "зависающие" перед посадкой и сливающие топливо.
>>195983440Хорошо, связи нет, полосу как они узнали, что можно садится тогда? Там каждые две минуты же взлёты.И почему посадка жёсткая была? Связь на такой удар не влияет.Ну и главный вопрос: они же сели удачно в целом, все живы. Как они померли, если уже на земле?
>>195983459Евростандарты, никто не хочет себе топливо на башку и дома. Там даже до шума доебались, выше нормы—пошёл нахуй
>>195983459>Плюс, могли, как в случае с медведем перекрыть весь аэропорт и всех в другой отсылать.Там лютый кипиш был в воздухе, борта "обсыхали". Один вроде даже mayday начал кричать. Думаешь у всех там большой запас по топливу?
>>195979339>И как парашюты затормозят капсулу летящую на скорости в 700кмч? Нормально затормозят, уже решились такие задачи.
>>195984008Да блять, люди делали то же что и веками, бегущие из горящей избы хватают пожитки и тикают. Они терминаторы чтоли, чтоб просканировать помещение и вычислить кого из людей хватать скорее, чтоб не помер? Все брали своё и пиздовали на выход. Если бы мой сосед по ряду горел, я бы схватил его, но видимо он у кого то из них не горел.
>>195973209> 18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.> 18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.> автоматического управления ВС.уже интересно, версия про то что феменида обутылит пилота подтверждается с каждой секундой, ай да аэрофлот.
Сука, двощ уже вообще скатился к пикабушникам и школтронству. Где Divan Airlines? Где Kurva-тред? Всё кто в лес, кто по дрова. Я стар.
>>195984272Был бы не аэрофлот а какой-нибудь Кагалым-Авиа запинали бы саму контору, причем еще в первый день. А так кого под удар подставлять, самих себя чтоли? И без того обосрались прилично со своим распиаренным суперджетом.
>>195984217Думаю, тут профессиональная этика, их выгнали нахуй, похоже. Помочь они мало могут, а ответственность вплоть до уголовной. или какие там обязанности.. Просто избавились от тех кто обязан, но не может, чтоб не мешали. Это теория, дальше видно будет.
>>195984366Он правда хуёвый? Я без троллинга, просто сижу ещё с тех времён как его запилили и разьебали в Индонезии. Не верю, что Сухой прям совсем хуету запилил, в курва-тредах его так не обсирали. Инфы мало, может кто поделиться?
>>195984493А хуй его знает, я не авиаинженер, да и кого это волнует. Сегодня факты говорят о том что даже в мозгах тех кто дальше России1 не видит весь его пиар полетел к черту. И, судя по всему, навсегда.
>>195972931 (OP)Почему все так осуждают работников аэропорта которые все снимали и подшучивали над ситуацией? Во-первых это защитная реакция когда человек волнуется, сбросить напряжение. Во-вторых какая им нахуй разница кто там горит, помирает или нет, помочь они ему бы не смогли, почему их должны волновать эти люди лол.
>>195984734Они и не должны были, они вынуждены сидеть, потому что обязаны сидеть там во что бы то ни стало. Шутят, да, нервное это, последствий они не могли знать, плюс к этому они знают всю структуру, знают что помощь будет. Им просто нештатно, вот и несут хуйню
>>195973772> молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления.Самолет не горит и руль не убежал из кабины пилота, так что все ок.
>>195984879Руль не убежал и загорелся при посадке, как ты без руля сядешь. ЭМИ повредил только связь видимо, уж не знаю почему.
>>195985069Я так понимаю что электроника не может отъебнуть выборочно и вполне могло наебнуться рулевое управление которое явно с электроусилителями и прочей хуйней.
Анчоусы, а что в головах людей, которые помогают другим в ущерб себе? Это просто нездоровые ментально люди, или наоборот НАСТОЯЩИЕ люди, которые смогли перебороть в себе животное начало? Я бы никогда не смог рискую своей жизнью кого-то там спасать.
>>195985151Может и выборочно, я в связи служил. Антенны торчали штырями на 30 метров над землёй, сам понимаешь, громоотвод ещё тот.Молнии правда не ебашили, но статика порой выводила блоки из строя, причем незащищенные, защищённые ни разу не выходили из строя. Разрядники тогда у нас были, сейчас авионика на голову выше. Не считай компанию, пытающуюся на международный рынок, лохами.
>>195972931 (OP)Вот тебе и композитные материалы, SSJ100 горит как бумага.>ТАк, я не пойму где нормальная расшифровка переговоров летчиков? С их голосами, а не текстом каким-то который могли переделать.
>>195973209>пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3.Такой пиздеш я ебу. На всех видосах видно как самолет горит а пожарных даже в округе не видно, их тупо нет.Забавляют и заявления ответсвенных сотрудниов типа "у нас не принято отправлять пожарных заранее", как блядь в ебаной полиции "когда сгорите, тогда и обращайтесь".Сраное пидорство, У ВАС БЛЯДЬ САМОЛЕТ СОВЕРШАЕТ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ, хуй знает что может произойти, ну отправь ты пожарников к полосе сука, на всякий случай но ХУЙ ТАМ, этож пидорахия бля.А самое обидное что блядь нихуя и не изменится, по нормативам же успели бля, значит маладцы, премию сука.
>>195986075Титановый пожар, гугли. А где расшифровка речей Христа, а не долбозаписи рэднеков? Все хотят своё, а получат, начнут интерпретировать, дибилов нет чтоб публиковать.
>>195986256Понятно. Дело можно закрывать.-Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь.-"Нет, пока все нормально. Штатно", — ответил пилот. Он добавил, что есть проблемы со связью и автоматическим управлением самолетом.
>>195986321котострофы нужно предотвращат, а не реагировать по факту, еблан бля.Уже было известно что какието системы у корыта отказали, так вышли ты сука заренее пожарных, на всякий случай.
>>195986256Самолет упал с высоты за 3200 метров.Из 111 человек на борту самолета выжил только один — 27-летний мужчина.>Это как так?>Чё за мужик?>У него интервью брали?
>>195986401В Европе так и делают.В частности в США при экстренной посадке самолета. Сразу 3 службы едут к полосе, которую диспетчер назвал. Пожарка, Скорая, Полицаи
>>195973209>Выпущены аварийные трапыПредставил как из здания аэропорта выбегают аварийные членодевки в спецодежде и начинают бегать кругами и дрочить.Обдвачевался.
>>195986453Блять школьник. Объясняю!САМОЛЁТ В НЕБЕ ВЕДЁТ ДИСПЕТЧЕР!Всё сагласовывается с ним, ни каких манипуляций пилот не имеет права сделать пока нет одобрения диспетчера.
>>195986453Бля Аноны, даже тут Ольгинцы дежурят. пс.или ты от рождения такой тупой??? высылать к той полосе на которую направила борт.
>>195986517Глупый ты, до посадки если засрёшь полосу техникой, ты говно и сядешь на бутылку. За одну минуту мало тебе? Сколько миллискунд тебе надо?
>>195986623>до посадки если засрёшь полосу техникойБлять что-ж ты такой тупой?!Техника не на ПОЛОСЕ стоит я блять рядом,там есть спец карманы.Короче блять иди нахуй от сюда тупой олень.
>>195986079Собери последние зачатки своего разума в кучку и подумай куда ты заранее отправишь пожарных? На взлетную полосу? Там их протаранит самолет. Возле взлетной полосы? Но ты не знаешь где конкретно он остановится, а самое главное они и так базируются возле посадочных полос.
>>195972931 (OP)>Я не понимаю ГДЕ человеческие расшифровки?! >С голосами пилотов?!>Почему сраный текст?! Его же могли переписать/дописать.>https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e
>>195986701Так она и прибыла за минуту, они были готовы. Я знаю это, тому что там работал, что я тебе не так сказал? Они тупили что ли? Лететь вместе с самолётом и поливать водой, тупорылый ты баран?
>>195973209> пожарные прибыли на место через 1 минуту, норматив — 3. Эту хуйню все кремлёвским СМИ проплатили. Давно хотел отписаться от Мэша, увидал там эту парашу и прожал отписку. Я свободеню Пынька соси хуй.
>>195972931 (OP)>Что это? >Не чемодан ли?>Который БОЛЬШЕ 5 кг.И наверно лежал под переднем сиденьем, как и положено.
>>195974024Отвечаю!В Самолёте не предусмотрен сброс топлива.Полетать пару тройку кругов тоже не вариант, навигация отказала, мог бы в воздухе задеть другой самолёт.ps Садился по видимости и подсказкам диспетчера по резервному каналу.
>>195972931 (OP)Вопрос! >Зачем второй пилот когда вылез через окно, полез по надувному трапу обратно?
>>195987188Подозрения в адрес пилотов «Аэрофлота» связаны с их действиями при аварийной посадке, утверждает «Коммерсант». Эксперты Межгосударственного авиационного комитета, на которых ссылается издание, указали на несколько ошибок летчиков: они решили лететь через грозовой фронт, отказались выработать топливо перед аварийной посадкой и не смогли зайти на посадку в ручном режиме, что говорит об их слабой пилотажной подготовке.
>>195987240Как он говорит вернулся за КВС который был там между трапов уже почти без сознания и вытащил его.
>>195987255>>195987366>>195987321>>195987357Концовка "видео" специально для тебя, мой любимый Анончик.Спасибо, Абу.Что сливаешь ip кому надо.Абу благословил этот пост.
>>195986786А звук, блять, вам не отредактируют? Тем более оригинальных исходников нет вообще никаких, могут просто сами сделать.
>>195973415сейчас просто везде пытаются получить выгоду. рассчитывают максимально легкую конструкцию, что делает его более экономичным и прибыльным. раньше же такого дроча на выгоду не было отсюда и прочность выше.
>>195987515>А звук, блять, вам не отредактируют?Проблематичней, очень много нюансов, да и пилоты могут подтвердить или опровергнуть инфу.>Тем более оригинальных исходников нет вообще никаких, могут просто сами сделать.Откуда инфа?
>>195974171>Смерть от ожогов - минута в очаге. Поищи видео, как семья Анна и Александр сгорели в машине под Сызранью на М-5 (зажали между двух фур). Сразу скажу, видео жёсткое. Если впечатлительный, лучше без звука. Но суть в том, что мужик погиб сразу, а женщина нет. И вот видео длиться 1,40 минуты и все время баба орет, то есть живая. При этом снимать-то начали не сразу, и соответственно, сняли не до конца. То есть минуты две-три, видимо, она была жива. Хотя она ПРЯМО в эпицентре! При чем там такое пламя, что пиздец! Я в ахуе, как так долго выживать можно!
>>195983490> долбоёбы не умеют нормально сажать самолёт> полные баки топливав итоге они приземлились на топливные баки, которые загорелись
>>195987737>>195974171>Смерть от ожогов - минута в очаге.Такая же хуйня была в моём городе. Тачка лада 14, только с длинной жопой, встала на светофоре за фурой, а взад другая фура с кирпичами врезалась. Так вот лада загорелась, в ней 5 мужиков было. И они горели и орали, пиздец жуть пока чувак с огнетушителем не стал их поливать на живую, и ждать пока пожарка приедет, та тоже поливала на живую, благо всё рядом. Это всё происходило больше минуты. Что потом было хз, я ушёл, не стал смотреть. Но видео есть в инете, выложил чел который рядом со мной стоял. Трасса М‑7 «Волга»
>>195988130Так люди погибли или выжили? П.С. Я иногда в тяжелые периоды жизни смотрю такое, но осадок очень сильный остается. На долго я еще в этих чувствах ужаса, боли, горечи.
>>195973742> Нужно изобретение, которое позволит автономно использовать кислородные маски.Внезапно тряпка смоченная мочой очень хорошо фильтрует дым.
>>195972931 (OP)В Шереметьево эвакуировали пассажиров ещё одного "Суперджета" — в салоне был запах горелой проводки.Рейс Москва-Рига должен был вылетать ещё в 11 часов, но отправление отменили. Странный запах, маленькая паника — людей вывели обратно.
>>195988394Просто бывает такой выйдешь после рейса, оставишь все свои заботы позади и пусть они горят синим пламенем, у тебя завершился рабочий день и ты можешь себе позволить сходить в ресторан и отведать стейк приготовленный на открытом огне.
>>195988765Может она по другому фокаться не умеет? Я вот всего ебало кирпичом на слефи делаю. Сделать какую-то другую рожу мне очень трудно.
анонимусы как думаете на двачах есть пилоты гражданские или военные? хотелось бы услышать от них экспертный анализ этой катастрофы.я тоже оператор крупной техники. и причину вижу в пилотах- они не смогли в ручную и без приборов посадить плавно самолёт.это говорит что они не чувствуют технику
>>195988881На ее смене погрело половина пассажиров и был шанс погореть у нее самой, при этом у нее расслабленная, довольная харя. Может она просто хорошо шифрующаяся психопатка, у которой истинная сущность проглядывает в подобные моменты?
>>195975319Про графон двочую того графонодрочера. Самый топ графин сейчас в Prepar3D. Просто 10 из 10
>>195989110Очевидно, что ошибка, не зря же он подпрыгнул как мячик, но может это ошибка хоть диспетчера, хоть прогноза погоды.
>>195989141Ну блять может эта лыба из-за того, что она обманула костлявую? Я бы наверное тоже улыбался и похуй мне, что кто-то там не спасся я то блять жив.
>>195988765Ей плакать что ли? Она жива осталась, а на пидорашек там поджарившихся ей поебать просто. Как и любому человеку пережившему локальный пиздец.
>>195972931 (OP)>подмазывается поближе к баблуДаун, семья у совершеннолетнего человека это не мамка с папкой.
>>195973209Результат: Катастрофический провал!8.30 Кабина Мк I врезается в Кербин.8.30 Джеб Керман погибает.8.30 Шасси Мк1 врезаются в Кербин.
>>195972931 (OP)Этот тред до сих пор висит, лахта не сдается.Аэрофлот должен платить до 18 детям, в связи с потерей кормильца, заебали вы
>>195989911Аэрофлот никому ничего не должен. Пусть компенсации выплачивают те, кто свои чемоданы с полок забирал. Они люди не бедные, бизнес классами летают.
>>195974094Дело не в том, что всем похуй, а в том, что это реально микроскопических размеров трагедия. Подобное происходит каждый день, только не все жертвы удостаиваются траура по телику. Полсотни человек погибло, лол, их каждый год мрет тысячами — и то всем похуй (я насильственные смерти имею в виду). В масштабах государства (если не считать кривой самолет) это происшествие вообще в рамках статистической погрешности (еще нарожають, ага).
На чем летать-то теперь пацаны? Есть некоторые рекомендации по авиакомпаниям? Ясное дело что внутри страны выбора нет. Либо людоедский аэрофлот, либо скотоублюдский лоукостер уровня поебды.А чтобы заграницу слетать кто надежнее?
>>195990362Да нихуя не каждый день! И нихуя не микроскопическая трагедия!А если ты ровняешь все смерти без оглядки на обстоятельства, то это психическое отклонение. Одно дело, когда в Сирии, в военное время под обстрелами погибли 30 человек, или когда за период в шесть месяцев на дорогах погибли несколько сотен человек. И совсем другое дело, когда это разом, в мирное время, да еще и весьма нелепо из-за ошибки.Что за стремление преуменьшать трагедию? Вот вам страшно что ли? Боитесь оценить человеческие жизни?
>>195990364Ну смотри-в европку я летаю Swiss, оче надежная, ухоженные эйрбасы, в эмираты я летаю лоукостером эйр арабия, парк-новье из эйрбасов 320, оче рекомендую туркишей, КЛМ и люфтганзу.
>>195990215Подобную залупу под каждое событие подобное пилят. Уже не доставляет, как раньше. Надоело.
>>195972931 (OP)У меня назрел Вопрос!!Почему Бутылка Бэйлиса и две пачки M&M's не сгорели?! Даже чуточку не оплавились?!В чём прикол? Пикчи прилагаю.
>>195990364Ну смотри, Анончик. Я летаю в Europe компаниями "МАУ" либо "Визэйр" ну на крайняк "Изиджет" , оче надежные, в сша я летаю "Эйр Франс", оче рекомендую "Motor Sich", "British Airways" и "Райнэйр".
>>195972931 (OP)>Сам Максим во время трагедии находился на кухне эконом-класса, помогал людям до последнего и пытался открыть дверь самолета для пассажиров кто понёс этот фейк в инет? откуда вообще инфа что он там делал? все последние 10 рядом мертвы как один моментально. один правда жив и то из-за того что не сидел на месте.
>>195972931 (OP)>“Я тебя люблю”Ахахахаах, у нас новое "ЗА ПАЦАНОВ!", посоны.Пидорах продолжают кормить несвежим говном.А им как раз.
>>195992228+7(495) 914-39-08 сюда нужно позвонить или написать на любую из почт expertiza@minsvyaz.rufsb@fsb.ruanticor.exp@rsoc.ru
>>195989110Эксперты: "Суперджеты SSJ100 надо ставить на прикол"«Новые Известия» попросили экспертов авиации ответить на самые актуальные вопросы катастрофы в Шереметьево. Свои заключения собеседники строят, опираясь на личный опыт и информацию, находящуюся в публичном доступе, в том числе на анализ видеозаписей с места происшествия.На вопросы отвечают авиаконструктор, бывший сотрудник ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич и авиаэксперт, обозреватель по авиационной тематике Андрей Меньшенин.- В чем первопричина авиакатастрофы с Суперджетом SSJ 100?- Вадим Лукашевич: У Следственного комитета две версии: ошибка пилотирования и технические условия. С моей точки зрения, версия о технических условиях должна рассматриваться как основная. В авиации к авариям всегда приводит не одна причина, а совокупность факторов, несколько совпавших, сложивших неблагоприятных составляющих. Молния – это не первопричина. Попадание молнии в самолёт не должно приводить к отказу всей автоматики, всей электроники, выводить все системы из строя. Проще говоря, у пилотов должен был мигнуть индикатор, а затем должны были сработать предохранители. Главная причина вчерашней катастрофы – техническая, с технических условий всё началось. Пока не устранена техническая причина, эксплуатацию самолётов необходимо запретить. Самолёты необходимо поставить на прикол, не взирая ни на какие прибыли, убытки, выгоды. Они не должны летать. Необходимо разобраться в недоработках вдоль и поперёк. Кто считает иначе, пусть представит себя на борту горящего самолёта, начиная с 14 ряда и дальше. Пока есть вероятность повторения событий, кто может дать гарантию, что вы не попадёте в грозу в следующем полёте? Никто! Но у нас Минтрнас заявил, что запрещать эксплуатацию «Сухого Суперджета 100» не надо. Где же Росавиация? Почему государственный орган регуляции молчит?- Что случилось со связью на борту самолёта? Почему она то возникала, то пропадала и работала ли в таком случае резервная связь с аэропортом?- Андрей Меньшенин: Объективных данных по работе связи в самолёте в минуты перед катастрофой пока немного, большая часть информации поступает из неофициальных и неверифицируемых источников. Что мы знаем? 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как отказ радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолёта, не угрожающего жизни и здоровью людей на борту. От нескольких источников поступили сообщения о попадании в самолёт молнии. В «Сухом Суперджет 100» установлена молниезащита, которая должна была сработать и сберечь системы самолёта от короткого замыкания из-за молнии. По имеющимся данным можно предположить, что молния всё же повредила электросистемы самолёта, в том числе радиостанции. В «Сухом Суперджет 100» - три комплекта систем для связи с авиадиспетчерами и наземными службами. По всей видимости, некоторые из них всё же продолжали частично работать. Пока нет данных, что именно было повреждено ударом молнии и были ли повреждения от молнии вообще. По неофициальной информации, пилотам всё же удалось выйти на связь на аварийной частоте. Однако они не могли вести диалог с авиадиспетчером, возможно, они его не слышали. Были доклады о переходе на ручное управление и отказах, которые не угрожают жизни пассажиров. Но опять же и эта информация пока официально не подтверждена.- Вадим Лукашевич: современные самолёты – как современный телевизор или смартфон. Если дохнет электроника, то сразу дохнет всё от неё зависящее. Отказывает бортовая автоматика, остаются только механические средства. Мы видим, что работали двигатели, значит, было электропитание, было давление в гидросистеме. На этом всё: навигация и связь не работали.- Об аварийном возвращении самолёта в аэропорт стало известно минимум за 5 минут до посадки. Почему при экстренной посадке самолёта с полными баками не был оперативно организован вывод к взлётно-посадочной полосе пожарной, спасательной и санитарной техники?- А.М.: По информации, которая озвучивалась, экстренные службы прибыли к самолёту через минуту после его полной остановки, все они были приведены в готовность ещё до посадки. Надо сказать, что сама ситуация, пока самолёт был в воздухе, не выглядела из ряда вон выходящей. Самолёт управлялся, двигатели работали, топлива было достаточно, погодные условия были простые. На первый взгляд, ничто не предполагало трагическое развитие ситуации.- В.Л.: При расследовании этой авиакатастрофы, конечно, надо обратить особое внимание на работу наземных служб. Рядом с горящим самолётом на полосе мы никого не видим. Аэропорт только что отправил борт на Мурманск. Самолёт только что взлетел, успел набрать только два километра высоты, пилоты передают сигнал тревоги с запросом экстренной посадки и с ними пропадает связь! Что там происходит – не известно. При таком раскладе аэропорт, пока такой проблемный самолёт делал круг и заходил на посадку, должен был приготовиться и приготовиться к самому худшему. Много неизвестных. Выпустит самолёт шасси или не выпустит? Что происходит с самолётом – отказали у него двигатели или нет? Горит самолёт или не горит? Отсутствие у наземных служб ответов на эти вопросы на практике значит только одно: еще до посадки необходимо заливать полосу пеной. И обязательно должна быть в полной готовности скорая помощь. Среди пассажиров могут быть гипертоники, астматики, старики, дети. Ну, и само собой, в такой же полной готовности должны быть пожарные расчеты. Немедленного участия аэродромных служб 5 мая при приземлении мы не видим.- Почему при посадке самолёт совершил "козление"?- А.М.: Судя по данным трекера Flightradar24, на высоте в 600 метров скорость самолёта была 300 км/ч. Если эти данные верны (в чем, однако, нет стопроцентной уверенности), то самолёт заходил на допустимой для его веса скорости, учитывая его заправку на двухчасовой полёт до Мурманска. На видеозаписи с камер из Шереметьево видно, что первое касание было с большой перегрузкой. Это могло произойти из-за потери скорости или, наоборот, слишком большой скорости на заходе. По одному видео сложно делать выводы о причинах такого приземления, для точного ответа нужно дождаться расшифровки бортовых самописцев. Сейчас понятно только одно: в сложившейся ситуации после первого касания пилоты были обязаны начать набор высоты, однако, по неизвестным пока причинам они решили "досаживать" самолёт.- В.Л.: Первый удар о полосу, и самолёт подскакивает на 20 метров. Факты в том, что самолёт был посажен и самолёт прыгал. Его прыжки при посадке означают, что вертикальная скорость была значительно выше той, которая необходима. Правила авиации предписывают в этом случае обязательный уход на второй круг. Лётчики этого не сделали. Почему? Мы не знаем. Может быть, они вообще не были уверены, что самолёт управляем. Рассуждать об ошибках пилотирования по имеющейся информации сложно. С отказом систем бортовой автоматики самолёт в принципе становится очень тяжело пилотируемым. Он переходит полностью на ручное управление. К тому же не надо забывать, что самолёт только что взлетел, у него максимальный взлётный вес. Так или иначе, пилотам было очень тяжело. Сейчас, не имея информации, сложно делать выводы, сели ли пилоты не правильно и только из-за этого возник пожар, или они наши герои, спасшие хотя бы часть людей. Обе версии будут проверяться. Несомненный плюс для расследования в том, что пилоты выжили, они смогут давать свидетельства из первых рук, защищаться и доказывать, насколько их действия были правильными и адекватными ситуации. Если бы пилоты погибли, все ошибки (и их, и не их) повесили бы на них, это наше правило.
>>195992905- В каком месте самолёта произошло возгорание, и почему он вспыхнул моментально? Это связано с конструкцией самолёта или с чем-то другим?– А.М.: Судя по видеозаписи, стойки шасси самолёта не выдержали второго касания и подломились. В этом случае первой точкой касания с поверхностью полосы после шасси стали двигатели, которые продолжали работать - в них поступало топливо. Частичное разрушение двигателей и попадание искры от скользящего по бетону металла в топливопровод могло спровоцировать возгорание. В этом смысле, насколько я знаю, нет ничего необычного, и любой другой самолёт загорелся бы также.- В.Л.: Горело топливо. Был такой мощный удар о землю, что шасси пробили топливные баки. Основные стойки шасси крепятся к кессону крыла, к большому топливному баку. Удар был такой силы, что они снизу пропороли крыло. Прошили его насквозь. По видео видно, что горит верхняя панель крыла - а это значит, что не только вниз выливалось топливо, но и хлестало наверх.
>>195993130> Был такой мощный удар о землю, что шасси пробили топливные баки. Основные стойки шасси крепятся к кессону крыла, к большому топливному баку. Пасаны, а это норма для таким самолетов? Иои модно было сконструировать иначе?
>>195986796>Так она и прибыла за минуту, они были готовы. Нихуя не была, а чтоб понять почему смотрите расшифровку переговоров.
>>195993999Самолет не загорелся бы.Ну а так хуйня конечно, никто не ждал такого. Не будут же они каждый раз поднимать всех на уши из за малейших неисправностей со связью и электроникой. Цирк получится.
>>195976278>автопилот отключился>кожаный мешок обосрался и уебал ВС об ВПП аж четыре разаНапомните, нахуя в кабине вообще нужен экипаж, если при отключении АСУ он начинает творить лютую дичь?
>>195974400В России начальная зарплата стюардессы и стюарда, например, в таких популярных компаниях как Аэрофлот или Трансаэро находится в пределах от 600 до 800 долларов. С приобретением опыта и накоплением часов, проведенных в рейсах, зарплата может составлять от 1500 до 1800 долларов.загуглил хуле
>>195994576может быть, но там другие сложности. и какой смысл вести самолет в лес или нырять в воду, если перед тобой пустая посадочная полоса?
>>195994889Сын пилота, плес. Не надо уёбывать со всей дури хвостовой частью о ВПП, глядишь, и выдержат.Че там Андрюха-то уже спизданул в своё оправдание? Штурвал заклинило? Или буржуйская АСУ отключилась, а он в это время хуй дрочил и рот ебал ВС на посадку выводить?
>>195990624Истеричный долбоеб, ты? Может алкаш или быдлозумерки с репачком на улице инвалидом сделать, например (вот ты, истеричка, например). А ты, пидорас, вообще видимо не врубаешься, что случайные смерти как раз-таки и не пугают, в отличие от систематических. Та же хуйня и с терактами, например: в них обычно погибает пара десятков человек, и через месяц о них уже никто не помнит, ибо они мало кого касаются лично. Зато тупые быдлы, всякие четкие пацанчики с цитатками и вконтактно-инстаграммные телки, за это время успевают попричитать, размазать сопли и поныть, как все не по понятиям и не по-пацански устроено.
>>195994989>Если пилот дебилДругих нет. Либо коммигниль, которая рискнёт жизнями 200+ человек ради распила бабла на сэкономленном топливе, либо Андрюха 1995 года рождения, которому яйца мешают/штурвал плохой/молния ударили/шасси хуёвые.
>>195994536Переозвучте это видео, как будто ребенок садит самолет в аварийной ситуации. Можно будет толкать пидорахам за дорого.
>>195992905>остаются только механические средстваБля, а как диды летали на своих блохолетах, ориентируясь только по компасу да простейшим механическим датчикам высоты/горизонтальной/вертикальной скорости? Нахуй экипаж-то тогда нужен, если электроника сейчас делает ВСЁ? Сделайте суперотказоустойчивую АСУ и шлите нахуй андрюх, которые, сука, даже посадку выполнить не могут, делов-то.
>>195995031так я не спорю, пилот ошибся. просто резюмировал самую правдоподобную версию недостатка самолета.
>>195994468>>195994536Пробиты топливные баки, повреждена электроника, маньки думают, что он загорелся от трущегося метала, у вас наверное в реальной жизни бензобаки машин от пуль взрываются.
>>195992328>кто понёс этот фейк в инет? откуда вообще инфа что он там делал? все последние 10 рядом мертвы как один моментально. один правда жив и то из-за того что не сидел на месте.Очевидно, что стюард звал их всех к заднему выходу, думая, что откроет дверь, не учитывая плямя, которое расплавило к чертям дверь.Скажи он, что нужно идти к переднему выходу, жертв было бы куда меньше - до него ведь меньше 17-ти метров, т.е, 10 секунд быстрого шага по прямой
>>195995415Выпердыш алкашки подзаборной. А тебе в раковую голову твою не пришло, что стюард был пристегнут в хвосте и умер мгновенно?
>>195995357Так а зачем искать мнимые недостатки устройства при наличии очевидного косяка исполнителя?Это всё равно что ебнуть какой-нить дорогущий мак о землю и сетовать, мол, хуево зделоли, вон, весь разъебался.Ясен хуй, "Аэрофлот" не хочет признавать косяки андрюхи, ведь тогда придется платить компенсации нихуёвые, а тут как удобно - хуяк и свалил всё на самолетик.
>>195995359топливо не самовоспламеняется, нужна искра. от трения металла по асфальту она появляется, от поврежденной электроники - не факт.
Короче вот мой неэкспертный анализ. В самолет бьет молния, отрубается связь, авионика и управление переходят в защитный режим. Экипаж стрессует от нештатной ситуации, сообщает на землю о намерении вернуться. Диспетчер тут же начинает заводить на полосу, и довольно круто. Экипаж по привычке следует указаниям диспетчера, единственно отказывается от немедленного захода. По привычке следовать указаниям диспетчера, без попытки выработать горючее. Уже на глиссаде, менее чем за 5 минут до приземления выставляет на транспондере аварийный сигнал 7700. Не уходит на второй круг при отскоке. Загорается. Пассажиры в хвосте начинают терять сознание от дыма. Пожарные появляются спустя две минуты и без лестниц, просто заливают пеной вместо того чтобы вытаскивать людей из салона.В общем, виноваты все:1. Конструкторы самолета - электроника не должна отрубаться от молнии, рука пилота не должна дергать сайдстик от себя при жестком приземлении в direct mode управлении2. Пилоты - нужно было принять решение выработать горючее а не садиться немедля, выставить аварийный сигнал раньше и сообщить на землю о проблемах с управлением, попытаться перезагрузить авионику, сделать пробный touch & go, уйти на второй круг при перелете, уйти на второй круг при козле, не сворачивать с полосы3. Авиакомпания - нужно было больше практики посадок с отказами в direct mode на симуляторах, больше практики о действиях при возврате с полными баками, больше самостоятельных действий при неадеквате диспетчеров4. Диспетчер - должен был подробнее распросить о произошедшем, а не бросаться круто заводить на полосу, посоветовать выставить 7700, оповестить наземные службы5. Аэропорт - больше практики пожарным по спасению людей из салона а не по заливанию самолетов пеной, чаще учебные тревоги, оперативнее руководство экстренными службами при объявлении тревоги. Если даже аварийный код объявлен за 5 минут, самолет должны были встречать развернутые пожарные расчеты на всей длине полосы, и ехать по полосе за самолетом, а не запрашивать разрешение на выезд6. Пожарные - нужно больше самостоятельности и скорости в действиях без указаний начальства7. Россия - не должна была воспитывать хотя бы в диспетчерах, пилотах и пожарных паническую боязнь ответственности и пассивность
>>195995611ты не прав. искать косяки нужно всегда и во всем.хрупкость условного мака это тоже недостаток, с которым ты просто миришься. возможно и конструкция шасси@баков такая ввиду объективных причин, я не знаю. но возможно и нет, и есть смысл например изменить форму баков так чтоб вероятность повреждения была ниже.
>>195995556Дорого, рыночек решает.Понимаешь, такой ситуации вообще быть не должно. Ты хоть супер-пупер пепелац запили, но от ошибки андрюхи, который с дуру направит его носом в землю или ебнет об ВПП, это пассажиров не застрахует. Допустим, самолёт не загорится и вообще не пострадает (супер-пепелац же), а у пассажиров от перегрузок и ударов об землю органы внутренние в кашу превратятся. Тоже хуево, не находишь?
>>195995768>но возможно и нет, и есть смысл например изменить форму баков так чтоб вероятность повреждения была ниже.Я об этом уже написал - >>195995772Д О Р О Г О.
>>195995731>Экипаж по привычке следует указаниям диспетчера, единственно отказывается от немедленного захода.Они по стандартной схеме заходили, дебил. И диспетчера не всегда слышали, судя по записи переговоров. У них процедура есть на случай отсутствия связи, по ней и действовали.Дальше твой высер даже не читал, свалил все в кучу, а сам нихуя не разбираешься, эксперт хуев. Анус свой воспитай, долбоеб.
>>195995875Щас бы на дваче искать авиоэкспертов. Да ты сам шизик если сюда пришел за экспертным мнением.
>>195995810ты мне же и ответилесли косяк действительно присутствует, все о нем будут знать и ничего не делать, то самолет не будет использоваться. это еще дороже (наверно).
>>195995248> Бля, а как диды летали на своих блохолетДиды летали на блохолетах в 10 раз меньше и падали в 10 раз чаще
>>195995945>самолет не будет использоватьсяБудет и используются. Самолеты гражданской авиации имеют кучу недостатков - например, не имеют технической возможности выходить из плоского штопора, например, однако их используют и объясняют это тем, что если андрюха допустил сваливание самолёта в плоский штопор, то наличие технической возможности выйти из этого штопора ситуации сильно не поможет, лол. И, кстати, у всех моделей самолётов ГА баки располагаются над шасси, однако, их используют и по сей день. Просто, сука, есть инструкции и их надо выполнять, а не хуями их покрывать.
>>195995990Да, а еще надо сделать чтобы самолет вверх ногами нормально приземлялся.Вдруг Андрюха учудит и при посадке перевернет блохолет пузом кверху.
>>195996219слабая для удара такой силы. курица и яйцо, я знаю, но всегда есть какая то часть которая в сложившихся условиях выходит из строя первой. >>195996253боинг то вывели из эксплуатации, пусть и временно. то же самое могут сделать и с сушкой, не массово, но те кто только повод искал.
>>195996381если бы была такая возможность, это снизило бы процент аварий в случаях когда самолет приземлялся вверх ногами
>>195995088Коммигниль в Ижме в 2010 прекрасно посадила на ручном управлении без электричества и гидравлики неисправный коммигнилой Ту-154 на заброшенный эффективными собственниками аэродром хуй знает зачем построенный хуй знает когда другой коммигнилью, на котором другая коммигниль регулярно хуй знает зачем расчищала давно забытую ВПП.А тут у сорвеменных эффективных капиталистических пилотов автопилот отказал и они ручками не смогли в Шереметьево нормально приземлится, ебанули об землю со всего маху.
>>195996601>слабая для удара такой силы. курица и яйцо, я знаю, но всегда есть какая то часть которая в сложившихся условиях выходит из строя первой. Окей, бро, делаем бронированные отсеки для топлива, ставим движки повышенной мощности, билет на перелет будет стоит over 9000 USD. Завтра всё внедрим, спасиба, блять, голову уже десятилетиями ломаем, чё бы сделать-то с баками и шасси, а тут ты такой со своими идеями. Пасиба, бля, ща запилим.мимо директор "Аэрофлота
>>195996601У Боинга были обнаружены недостатки в новой системе управления, которые и привели к катастрофам.
>>195996787я в курсе. аналогично могут заявить что у сушки обнаружены конструктивные недостатки, которые в случае чуть более нештатной посадки чем обычно приводят к возгоранию.
40 человек всего зажарилось, с чего так раздули типа трагедия ебать?То что от бедности и водяры люди мрут тысячами каждый день всем поебать, а тут 40 пидорах сгорело уже пиздец.
>>195997024>в случае чуть более нештатной посадки чем обычноЯ уже понял что ты долбоеб, не продолжай.
>>195997026То что от водяры мрут это их вина, а здесь пассажиры не при чем.Да и не похуй всем что в нищите живут люди.
>>195997102Дак они отталкиваются от соотношения цена-эффективность, ты это пойми. Недостатки в такой схеме всегда будут, гражданские самолёты хуево летали и наебывались и будут хуёво летать и наёбываться, и гореть точно также будут. Только это уже ошибки пилотов, а не конструкции.Условно говоря:Новенький самолёт взлетел и развалился в воздухе - конструкционная ошибка.Новенький самолёт уебали о ВПП хвостом и он загорелся и козлом заскакал по этой же ВПП - это андрюха долбоёб.Новенький самолёт уебали об ВПП
>>195973772>сливать топливо запрещено по экологическим требованиямИ вот тут я БОМБАНУЛ. Топливо сливают только в экстренной ситуации уровня САМЫЙ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, чтобы самолет как раз таки не йопнул при посадке. С точки зренич мудаков, которые так решили елчки дороже жизни паксов. А потом эти же эколухи плачут в соцсетях о сгоревших детях.
>>195974094>Все в бизнес класс, господа!В следующий раз самолет врежется куда-нибудь носом и выживут те кто сидел в хвосте в экономе.
>>195998014Тогда испытатели нормально посадили, не били об землю со всей дури.А дурака заставь богу молится, так он себе лоб расшибет.
>>195973772А ну и традивия валить все на экипаж. Если сдохла электроника, то в первую очередь ебут тех кто проекировал электроцепи и электронику. Экипаж уже вследствие отказа электроники начал косячить. ( В чем виноваты и те кто готовил и те кто допускал)Ну и в принципе, кстати, посадить без электроники такую лайбу как современный самолет ( это дохуя тонн относительно хрупкой конструкции, которые несутся на огромной скорости) и разъебать его лишь частично ( фактически если бы самолету дали слить топливо, что его бы облегчило и уменьшило риск возгорания то все бы отделались легким обсером) это блять не каждый Покрышкин сможет.
>>195998138Ну разумеется. Летишь-летишь и тут гора, хуяк! Любой растеряется. Или вот ещё. Летишь-летишь, всё вроде нормально. А потом садиться надо! Это ж пиздец! С такой-то высоты! Ну кто тут не ошибётся?
Пилите перекат, хочу смеяться пять минут. Тем более, что завтра самому лететь, может и вы потом надо мной поугараете (Ахаха, какой каламбур!)
>>195988765Это ж стюардессы. У них ебало до конца жизни зафиксировано в улыбку. Лидокоином обколются и ходят лыбятся.
>>195998394Почитай сколько систем ведет самолет при посадке, а потом представь что они сдохли. Ну и сам прикинь сложность задачки - расчеты углов, скоростей и курса за секунды. С учетом того что между командой и ее исполнением проходит время. Валить все на пилота это традиция наших авиалиний, потому что если пилот невиноват, то в результате расследования могут пострадать ХОРОШИЕ ЛЮДИ (которые например отвечали за закупку запчастей и принятие самолета в эксплуатацию) но мы же этого не хотим, не? Так что виноват пилот и все тут.
>>195996523Летят искры от уже горящего крыла, ох уж эти пожарники и пеной все залили чтобы самолет не мог тормозить и пожарками со скорыми всю полосу заставили, наверное чтобы увидеть подобие боулинга.
>>195995482именно про это я и говорюно нет, везде говорят про его геройство.там последние 10 рядов - все трупыкого он спас?
>>195976037У него не было жены и ребенка, до совершеннолетия БРАТА платить никто не обязан, он не кормилец, у ребенка есть мать с отцом.
>>195990624я другой анон, так же ссу в ебальник всем страдальцам и траурщикам, 30 харь погибло да и в рот ебать, их каждый день столько дохнет что в этом траурного я в душе не ебу. Ясно каналам да пабликам лишь бы что то крутить но в общем и целом хуйня из под ногтей ваши жертвы