Вам дали Артура Шопенгауэра сиди читай, просвещайся. Нет блять хочу читать Ницше? И что это философия? Говно какое-то для малолетних дебилов. Даже заметил, что в основном либо новички либо школотроны начинают читать философию с обоссаного Ницше и боготворить его.
>>196126561 (OP)> Вам дали Артура Шопенгауэра сиди читай, просвещайся. Нет блять хочу читать Ницше? И что это философия? Говно какое-то для малолетних дебилов. Даже заметил, что в основном либо новички либо школотроны начинают читать философию с обоссаного Ницше и боготворить его.
>>196126561 (OP)Ну кста да Шопенгаэур не плох с его хуйней про антинатализм и нигилистическими воззрениями на мир
>>196126561 (OP)>Что-то блеет про говенную философию Ницше.>Сам предлагает Шопенгауэра.Как это понимать?
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы ужесто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах итриллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютнопонятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения ивот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцаниявеликого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединствасущества, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечномалое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять сосвоим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, этотвой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, оннесоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы ужедавно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный,который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнцетолько-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако,вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, началоформировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле ужекак будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёкэтот весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твоияхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этойпланете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и кручевсех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже,чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был большеподобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-тобыл просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет граниподобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этогоне понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живемразными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше иместо, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачкичтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец,узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.
>>196126561 (OP)Ну не айфоны же подделаные ницше продавать в центре города когда опустившиеся нарки бугуртят и п.здят что ницше обоссан инетам.
Шопенгауэр - философ точно такого же пошиба, что и Ницше. Но если Ницше в целом хорош для молодых и смешливых, то от Шопенгауэра хочется вздернуться, пиздюкам нельзя Шопенгауэра, он вызывает аутизм.Пусть читают Ницше, Штирнера, сартра и прочих позитивных авторов, а не с Достоевских, горьких и прочего говна, от которого вздернуться хочется.В школе должна подаваться более витальная, жизнерадостная культура.
>>196129495>Шопенгауэр - философ точно такого же пошиба, что и Ницше.Ницше затирал о том, что путь человека это сверхчеловек, а Шопенгауэр говорил как есть, что всё хуёво и выход это отказ от воли к жизни по средству отражения воли (просмотров анимэ, 2D тян, музыка и т.д).>Шопенгауэра хочется вздернутьсяНикто не любит правды, легче одеть розовые очки.
>>196128702Имплаин материализм лучше идеализм, ага. Чтобы быть твёрдым материалистом, нужна куча разнообразных допущений, которых человек честный делать не должен, иначе это получается маняфантазия. Феноменология и субъективный идеализм рулят.
>>196129600Это не правда, это подход и взгляд на вещи. Шопенгауэр страдал депрессией, и жизнь для него - страдания. Я например смотрю на вещи позитивно, и жизнь для меня - чреда радостей и удовольствий. Всю упирается в биохимию, гормоны, морфологию мозга и тд. Это просто разные подходы, продиктованные физиологическими отличиями. Но поскольку психика в юности все же несколько пластична, а юноши подвержены аффектам, то и знакомиться с упаднической философией им не стоит.
>>196129899>знакомиться с упаднической философией им не стоитМногие школотрны и так изначально в ней, хули уж тут. От пазитифных воззрений травли меньше не станет, батя меньше не будет бухать, т.д, лол.
>>196129899>Шопенгауэр страдал депрессией, и жизнь для него - страдания.Будда, Ведические жрецы, Кант тоже страдал депрессией? Ты вообще читал Упанишады, Мир как воля и представление?>Я например смотрю на вещи позитивно, и жизнь для меня - чреда радостей и удовольствий.Посмотрю я на тебя во время второй мировой или в Донецке или когда у тебя будет весёлый инсульт с раком.
>>196130038>От пазитифных воззрений травли меньше не станет, батя меньше не будет бухать, т.д, лол.Верно.>Всю упирается в биохимию, гормоны, морфологию мозга и тд.Посмотрю я на тебя, когда тебя жизнь возмёт за жопу.
>>196129899>Шопенгауэр страдал депрессией, и жизнь для него - страдания.цитирую Шопенгауэра"После всего этого самый ближайший путь к счастью — веселое настроение, ибо это прекрасное свойствонемедленно вознаграждает само себя. Кто весел, тот постоянно имеет причину быть таким — именно в том, чтоон весел. Ничто не может в такой мере, как это свойство,заменить всякое другое благо, между тем как само ононичем заменено быть не может. Пусть человек молод,красив, богат, пользуется почетом; при оценке его счастья является вопрос, весел ли он при всем этом. С другойстороны, если он весел, то безразлично, молод ли он илистар, строен или горбат, беден или богат, — он счастлив.В ранней молодости мне пришлось однажды открыть какую-то старую книгу, где я прочел: «Кто много смеется,тот счастлив, а кто много плачет, тот несчастен», — оченьпростодушное замечание, которое, однако, благодаря заключающейся в нем простой истине навсегда врезалосьмне в память, каким бы крайним трюизмом оно ни было.По этой причине мы должны широко раскрывать своидвери веселью, когда бы оно ни являлось, ибо оно никогда не приходит не вовремя. "
>>196130038Травли меньше не станет, а вот шанс пережить её не словив массу комплексов, алкогольную или наркотическую зависимость повысится. >>196130154Может страдали, как мы проверим? Кант - это несколько иного уровня философия, близкая к формальной философии, философии метода.Буддизм вообще разный бывает, прочитай про амитабхизм что ли, обещающий после смерти царство безграничной радости, причём его последователи были весьма активными.И вообще, всякие азиатские традиции нам не близки, это другие кардинально люди с другой физиологией, между нами и ими мало общего. Мир читал отчасти. Ну смотри, от инсульта никуда не деться, как и от обстрела. Но позитивные мысли позволят с большей вероятностью их пережить. Негативные мысли сами по себе страдание, так зачем они нужны?
>>196130754>позитивные мысли позволят с большей вероятностью их пережить. >Негативные мысли сами по себе страдание, так зачем они нужны?Да то что оба явления имею как следствие побег от реальности, только если первое за счет изменения восприятия/психологических приемов и самовнушения, второе лишь есть видение действительности, следствием которого является сознательный побег во все вышесказанное одним аноном манямиры, 2дэ, хобби, саморефлексии, работа, биопроблемы и прочее
>>196126561 (OP)Обмазайся своим унылым дерьмом в попытках подавить собственную волю, а я буду вести человечество к рождению сверхчеловека через сладостную войну с конформными питухами и прочими проповедниками смерти
>>196130589Это прекрасно, проблема в том, что Шопенгауэр считал, что жизнь наполнена страданиями и путь к счастью - отказ от желаний. >>196130787Может неудачное. Я хотел сказать, что они очень отличаются биологически от европейцев и соответственно их культура для нас - всегда экзотическая новинка, не больше, любопытная безделушка. За редким конечно исключением типа того же Шопенгауэра.
>>196130890Анон, никакой дейвительности нет. Есть лишь феномен и его интерпретация. Ты можешь думать "я болею раком и скоро умру", а можешь думать "я болею раком, но у меня есть шансы выздороветь, а пока я жив и могу провести время с близкими".
>>196130999>они очень отличаются биологическиВ другой ситуации я бы сказал что трипл хуйни не скажет, но ты сказал. НЕТ, не отличаются, у них другая культура и исторические нюансы, вектор развития и восприятия мира. Просто у тебя на планете один вид развивался изолированно от своих сородичей по всей планете и это естественно что в условиях реального полигона развитие цивилизаций пошло по разному. Ведь люди мыслят по разному и какая группа где смогла занять лидирующие позиции и определило дальнейший ход развития. Ведь не везде были ебаные проповедники слова господня...
>>196129600Ницше признавал, что жизнь это страдания. Он также понимал, что кроме этой жизни у тебя ничего нет и вместо того, чтобы эскапировать нужно бороться, веселится, плясать даже если твои глаза наполнены слезами. Философия Ницше возвышает витальность и оптимизм дионисийского толка. Если рассматривать Шопенгауэра и Ницше в плане отношения к жизни,через дихотомию Гераклита и Демокрита. То Ницше как раз демокрит призывающий смеятся над страданиями, а не оплакивать их.
>>196130999> Шопенгауэр считал, что жизнь наполнена страданиями и путь к счастью - отказ от желаний. Хм
>>196131140>Есть лишь феномен и его интерпретация.Звучит замечательно, будто профессор Н.П. снова у меня экзамен принимает по философии. >Ты можешь думатьВот именно в этом и заключается твое сознательное восприятие простого факта У ТЕБЯ РАК, а уже то как ты его воспринимаешь просто вторичность.
>>196131329не хмыкай, у него на рабочем столе стояла статуэтка Будды, и он был неплохо знаком в общих чертах с идеями буддизма-индуизма, пусть и в хуёвых переводах
>>196131273Я полагаю что культурные различия продиктованы различиями биологическими, ввиду закрепления в различных популяциях различных характерных черт. >>196131329Именно. >>196131406Ну тут есть проблема, что факт ты никак не прощупаешь, любое твоё восприятие факта есть уже феномен, отражение в сознании. И феномен всегда эмоционально окрашен, мы не механизмы.
>>196126561 (OP)То, что от твоего узкого кругозора, слабого и идеалистического мышления ты не понял ни слова Ницше - не твоя вина. Философия сверхчеловека, переоценщика всех ценностей, amor fati - это удел достойных, благородных и сильных людей, коим ты не являешься.Учитывая что твоя аргументация ad hominem с приравниванием читателей Ницше к школьникам - это всё, на что ты способен изложить свою мысль, то спорить с тобой смысле не имеется. Твой удел - это жалкий пессимизм, ресентимент и подавление Воли, несчастный ты человек. >>196131294Этот читатель прав, он понимает о чём говорит, в отличие от тебя.
Так Ницше же преемник Шопенгауэра, хоть и осуждает некоторые моменты его филосфии, такие как подавление воли жизни. Но ссылок на "Мир как воля и представление" просто пиздец как много.
>>196135397>пиздец как многоДа блядь половина Ecce Homo из этих ссылок состоит. У них были схожие взгляды, только Ницше трайхардил и чето пытался бороться, толдычить людям как оно надо, а Артур просто говорил что все хуево, но мы с этим живем, потому что у нас попросту нет выбора. К слову у него с экзистенциалистами похожие взгляды
>196126561Вроде нормальный дядька, но я охуел когда прочитал его бредни насчет самоубийства. Что это за хуйня, кто нибудь может объяснить? С хуев ли если этот гандон считает, что жизнь - говнина, но самоубийство - это зло и вообще выражение воли к жизни, тогда как по факту все наоборот?
>>196135397Не сказал бы что он преемник - хотя в своей юности он прочитал все его произведения от корки до корки, в иной раз даже из дома не выходил по нескольку дней, читая его взахлёб; Но он с ним во многом не согласен: метафизика, мораль, тема нигилизма, и другое. Он признавал себя его учеником, но говорил что самый лучший ученик всегда превосходит своего учителя, а не только следует за ним. (Но в чём он восхищался Шопенгауэром, да так, что написал о нём одно из своих "несвоевременных размышлений" о Шопегауэре как воспитателе, так это тем, что он учит мыслить самостоятельно, быть дисциплинированным, интеллектуально честным, не считаться с несусветностями современности; их взгляды на многие вещи пересекались и Ницше сам много об этом писал (университетское образование, религия, природа музыки и т.д.). Хотя где-то в ecco homo он говорил что в "несвоевременных" можно смело заменять имя Шопенгауэр на имя Ницше (остряк, однако)
>>196135905Ты немного не понял его.Жизнь - "говнина" в том смысле, что несчастий и скорби в нём больше чем счастья и торжества. Когда ты счастлив, ты не чувствуешь это так, как чувствуешь несчастье. "Счастье — это не более чем краткие мгновения избавления от одного несчастья при переходе к другому, очередному несчастью. Лишь мгновения перехода от несчастья к несчастью составляют наше бедное человеческое счастье. Например, у меня сильно болит зуб. Я несчастен, страдаю и не могу думать ни о чем другом, кроме зубной боли. И вдруг — через некоторое время — боль отступает и, наконец, прекращается. И меня захлестывает радость — наконец-то мое мучение прекратилось! Но эта радость длится очень недолго — лишь до того мгновения, когда меня начинает одолевать очередная забота, может быть, не такая мучительная, как зубная боль, но тем не менее прогоняющая чувство радости от прекращения зубной боли."Про самоубийство - ты убиваешь своё тело (Представление), но Воля остается. Т.е. ты избавляешься от симптома (тело), а не от причины (Воли). Надеюсь ты страдаешь склонностью к самоубийству?
>>196136769В том то и дело что не понял. Жизнь говно как явление. В нем корень проблем. Нет жизни - нет проблем, нет жизни - нет ничего, в том числе и воли, которую эта самая жизнь и порождает. Хотя если брать в расчет мистику, душу и посмертное существование, тогда он прав, но с точки зрения материализма это нихуя не так.
>>196126561 (OP)Частично удваиваю. Шопенгауэр очень хорош, после прочтения его работ даже жить полегче стало. Но я бы не стал и Ницше так яро засирать. Философия Артурки слишком упадническая, слишком депрессивная - она для тех, кто всегда был и есть несчастен - для одиноких омежек, в общем. Ницше же - это Шопенгауэр для нормисов.
>>196126561 (OP)Вот да, никогда не понимал дроча на Ницше. Где у него там философия вообще ? Пубертантные фантазии омежки-задрота.
>>196137096Твоя жизнь - это капля Представления в океане Воли. Даже если капля испарится, океан никуда не денется. Вдруг твоё "Я" опять родится в теле человека, и что, ты тоже будешь думать о суициде? Куда ты денешься, как только закончится твоё тело? Твоя жизнь - что хочешь, то и делай. Но смотри, колесо Сансары вертится, родишься потом коровой.
>>196135905Философия Шопенгауэра заимствовала некоторые аспекты будизма. Например реинкарнацию. Суицид тебе ничего не даст. Ты реинкарнируешь и продолжишь страдать СНОВА