Почему пилот ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосу? И почему не выработал топливо? Ведь отказ автоматики не означает отказ элементарных авиаприборов типа авиагоризонта, вариометра и тд.
>>196426844Так тут даже не в квалификации дело, а в здравом смысле. Нахуй направлять нос самолета в землю после 3-го отскока? Он совсем дебил и не понимает, что самолет ебнется от землю, если его направить туда на полной скорости?
>>196426618 (OP)> Почему пилот ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосу?Потому-что самолет оказался тяжелее воздуха. Впрочем, это международная практика. Боинги тоже падают. > И почему не выработал топливо?Ты хоть знаешь сколько оно стоит? И зачем его вырабатывать? ЧП же не было, все же хорошо было. Несущественное происшествие. За ЧП знаешь как ебут? Так и без премии можно на год остаться в лучшем случае, в худшем еще и без части зарплаты. > Ведь отказ автоматики не означает отказ элементарных авиаприборов типа авиагоризонта, вариометра и тд.Нет, не означает. Ничего страшного не произошло, штатная ситуация. Просто у пилота не было опыта посадки самолета в подобных ситуациях. Да и сам пилот был вряд-ли компетентен. Хорошего пилота на СуперДжет просто так не сошлют. Скорее всего, за ним и ранее косяки числились. Это как-раз тот классический случай, когда мусор из избы не выносят и деньги оказываются дороже человеческих жизней. А тут еще и людей на борту было пару человек, остальные - пидорашки, чьи жизни не стоят убытков от выработки топлива в пустую.
>>196426618 (OP)Авиационный инженегр итт.Благо о разработку пикрил говна самолета я не зашкварился.Тут сумма факторов, самолет говно, обслуживание у самолета тоже говно. Посадить его на ручке очень сложно, а с полными баками это вообще почти нереально.И пилот говно, можно было выпустить ветряк, запитать автопилот от него и сесть. Другое дело, что ветсяк мог не работать это же суперджет, я не удивлюсь, но все равно это полностью вину с пилотов не снимает.
>>196429568>с полными бакамиГде-то пиздели что на этом самолете нет аварийного сброса топлива. Это как вообще? Разве это не обязательная и привычная, как аксиома, фича всех самолетов теперь?
>>196429568Так на видео видно как пилот намеренно ебашил самолёт об впп. Что ему мешало после отскока взлететь и зайти на новый круг?
>>196430478Он только после 3 касания загорелся. Взлететь надо было сразу после первого, а не убивать самолёт об землю.
>>196429568>Посадить его на ручке очень сложно, а с полными баками это вообще почти нереально.Т.е. я правильно понимаю, что авиационная автоматика сейчас спокойно и без риска ну, пока работает, лол выполняет то, в чём у человека есть все шансу угробить аппарат?Это так, оффтоп про авиацию абстрактно, а не применительно к конкретной ситуации.
>>196430788Да хули вы заладили со своей квалификацией. Нет бы сказать "пилот дегенерат". К чему эти оправдания?
>>196430841Да ща пилоты это такие "операторы борта", сами нехуя не могут все за них комп делает, чуть что нештатно сразу пиздец.
>>196430351>> 40 трупов>> Ничего страшного не произошлоЭто было ДО 40 трупов. Отказ автоматики - не обязательно равно 40 трупов.
>>196430866Это одно и то же.Плюс, дегенараты еще в компании, начальник летного состава и прочие резатели костов.
>>196431106Не одно и то же.Низкая квалификация - когда не смог справиться с нештатной ситуацией, ну там на Чернобыле например когда ебануло или типа того. А отключившийся автопилот - это не нештатная ситуация. Даже ребёнок бы понял, что не нужно бить самолёт об землю.
>>196426618 (OP)>ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосу?Ну так, хуле. Слушай "Эхо Мацы". Там все подробно объяснено десятком евреев и еврейш.
>>196431724ты нормальный? аутолэнд существует с конца 80-хсамик в автомате глиссаду выдерживает, потом выравнивается и совершает посадку. чувакам только интерцепторы армировать(до) и реверс врубить(после). попизди мне тут
>>196426618 (OP)>Почему пилот ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосу? Потому что долбоёбы самолёт проектировали:https://www.youtube.com/watch?v=ITzMHaRflRs
>>196430202> Так на видео видно как пилот намеренно ебашил самолёт об впп. Что ему мешало после отскока взлететь и зайти на новый круг?Ну, так как в самолете нет аварийного сброса топлива, а сажать самолет с полными баками сложно и рискованно, то пило принял решение о принудительном сбросе топлива. Для чего он и уебал самолет о ВПП, чтоб стойки шасси пробили баки и топливо начало сбрасываться. Но что-то пошло не так, самолет загорелся и не смог уйти на второй круг.
>>196429976> Поясни.Один Аэрофлотовский мимохуй пояснял за политику компании, когда весь экипаж за косяки ебут, а самых необучаемых отправляют на внутренние рейсы. А самых необучаемых на внутренних рейсах, на СуперДжеты как раз и отправляют. Отсюда и предположение, что пилот где-то жестоко проебался, раз очутился на летающем пиромангале.
>>196426618 (OP)> почему не выработал топливо?Очковал маневрировать над Москвой без приборов создавая опасность для других бортов.
>>196429671Нет сброса топлива на небольших самолётах. Ни на боингах, ни эирбасах, ни на эмбраере и т.д.
>>196428365Какого хуя тогда вообще этот джет прошел проверку? Точнее, нихуя он не прошел. В конструкции такого самолёта должно быть невозможно уебать шасси баки с топливом. Ты понимаешь? Невозможно. Ещё также какого хуя молния вообще что то сделала механики. Этого не должно было быть. Это, плюс и ошибки пилотов, когда они должны были выработать топливо, но нет же, за это ябут, как ты выразился. А также должен был взлететь после первого толчка снова вверх.
>>196432836> А просто выжечь топливо не вариант?И остаться без премии? Пилот расценил риски при посадке менее значимыми, чем риск остаться без премии с порезанной зп.
>>196431449Самолет может сесть полностью на автомате, но обычно автопилот отключают на подлете и сажают в ручном режиме, это обычная практика. У меня дядя действующий пилот, люблю его подробности слушать.
Эксперты DIVAN Airlines, поясните по хардкору, почему наши диды ТУ-134, 154 ручкой сажали как боженьки. А тут современный самолет с кучей датчиков, систем и защит умудрились уебать об землю с 40 фрагами? Ну топливо, ну автопилоту пизда, но базовые основы посадки типа глиссада/скорость/угол атаки вся хуйнямолофья одинаковы для любого говнолёта.Чем они там в авиашколах занимаются, в очко друг друга шпилят?
>>1964331171. Потому что сейчас авиакомпания заставляет сажать самолет на автопилоте. 2. Потому что первоклассные пилоты, которые имеют большой опыт полетов "на ручке" и вообще прокачанные - улетели за бугор и в Китай.3. Потому что у данного сеперджета отключилась автоматика, аварийного сброса топлива у него нет.4. Потмоу что при такой ситуации (не "майдэй") за выработку и сброс топлива пилотов ебут
>>196433106Сейчас 90% всех посадок идет на автомате. На ручке сажают очень редко и это пиздец почти всегда - ебашат о ВПП так, что охуеваешь.Мимобортпроводник
>>196432955Вопреки слухам, среди пилотов нет однозначного отношения к суперджету как плохому самолету. Но все говорят, что они много простаивают ввиду плохого в целом обслуживания и проблем с запчастями. У самолета была и еще остается проблема с двигателями - у них малый ресурс до ремонта. Что касается проломленных баков, то любой самолет, упавший также на брюхо загорится ввиду разрушения баков, часто с такой посадкой уже отваливаютя крылья.
>>196432955> В конструкции такого самолёта должно быть невозможно уебать шасси баки с топливом. Ты понимаешь? Невозможно.Ну так это и так невозможно. Крыло разрушилось не от пробоя стойки, а от удара об ВПП. От такой хуйни защиту еще не придумали. > Ещё также какого хуя молния вообще что то сделала механикиНе механике, а электронике. Вот представь, ты едешь по скоростному шоссе на автомобиле и у тебя внезапно, резко сдыхает гидроусилитель руля. Автомобиль остается полностью управляемым, но немного по другому и у тебя нет опыта управления автомобилем с такой неисправностью. Понятно, что ГУР в один момент не сдохнет, но все же. Пилот просто не имел достаточного опыта выхода из таких ситуаций и не смог адекватно рассчитать какой отклик вызовут его действия. Возможно, вообще экипаж считал что нет проблем, все нормально, не ссы, сядем. А потом, хуяк, бдынь, А ЕБАТЬ, ЙОБАНЫЙВРОТ , КАКОГОХУЯ, ПАЦАНЫ НЕ УБИВАЙТЕ-А-А-А-А, МАМА Я ЖИТЬ ХОЧУ!!!!!! > А также должен был взлететь после первого толчка снова вверх.Те, кто мог взлететь после первого толчка, уже давно в китайских авиакомпаниях летают.
>>196426618 (OP)>Почему пилот ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосуЧитаем, просвещаемся.https://denokan.livejournal.com/204836.html
>>196433604А вот тебе, походу, непонятно.1. Если траблы с электроникой, то и с сигналом от джойстика могут быть траблы.2. Нет непосредственного фидбека, ну цифирки на приборах, это довольно абстрактно все, дернул джойстик посильнее - самолет слишком резво среагировал.
>>196434340> 1. Если траблы с электроникой, то и с сигналом от джойстика могут быть траблы.В нашем случае никаких траблов небыло.> 2. Нет непосредственного фидбека, ну цифирки на приборах, это довольно абстрактно все, дернул джойстик посильнее - самолет слишком резво среагировал.Конечно, если заместо обучения ябать друг друга в жопы и не понимать чейта за цифры нипанятно абстрактные на панели, ничего удивительного, что разъебали.
>>196426618 (OP)>Почему пилот ёбнул самолет об взлетно-посадочную полосу?Он на жаваскрипт кодит, не смог в Си и Линукс
>>196435108>В нашем случае никаких траблов небыло.Тыскозал, угу. А возвращались вовсе не после удара молнией.> не понимать чейта за цифры нипанятно абстрактные на панелиМожно знать все это на отлично, полгода назад. Но кроме знаний еще есть такая штука как моторная память рук.
>>196429568>можно было выпустить ветряк, запитать автопилот от него и сесть>От электростатики вырубило аппаратуру>надо включить ветряк, наверно питания нет>основная система энергоснабжения работает
>>196426618 (OP)Поясните за молниезащиту самолёт, плез.Куда девается электрический разряд? Или там цепочка аварийная до земли скидываться как на бензовозе?лол
>>196433438пиздец ахуенно. это же тупо комп с несколькими жк-мониторами. Если там сдохла электроника и пилот всё-таки ухитрился посадить самолёт ему надо Героя России давать за то, что удалось спасти аж половину пассажиров. Попробуйте посадить самолёт в ил-2штурмовике с выключенным компом.
>>196435701>Куда девается электрический разряд?Растворяется в воздухе, как и при обычном разряде облако-облако.
>>196436209>Если там сдохла электроникаТам не могло сдохнуть сразу всё. Современная авионика это множество различных резервированных систем. У каждого компонента есть дублер, не может отказать сразу все оборудование. При проектировании этих систем учитываются абсолютно все возможные отказы. Добавляется новый компонент - сразу прорабатываются варианты работы систем при его отказе. Более того, все эти отказы обязательно отрабатываются на тренажерах, и не должны стать для пилотов неожиданностью.
>>196436999>обязательно отрабатываются на тренажерахзнаем мы как проходит современное обучение в современной системе начального, среднего- и высшего профессионального образования.ага.>не должны стать для пилотов неожиданностью>не должныВсе это знают-понимают, но реальная практика говорит совершенно о другом.
>>196426618 (OP)SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами пилоты, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.По данным близкого к расследованию источника, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электрическим разрядом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC). По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов.Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode, и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).В этих документах, например, режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от пилотов немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться.Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.Режим Direct Mode, как утверждают специалисты, и вовсе считается почти штатным: пилоты могут продолжать в нем полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения. Производитель рекомендует им всего лишь исключить резкие маневры, не разгонять машину более 520 км/ч и отключить автомат тяги.Иначе говоря, обе возникшие проблемы позволяли пилотам посадить машину в аэропорту вылета даже с учетом превышенной из-за полных топливных баков посадочной массы. Производитель лишь рекомендовал в этой ситуации совершать посадку плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели.В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением пилоты, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа. Крылья, тем не менее, остались целы, а вот задние стойки шасси продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар, в котором погиб 41 человек.По словам одного из экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием. Однако квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило.Другой фатальной ошибкой летчиков эксперты называют их безуспешные попытки посадить машину уже после возникновения «козла». Все те же нормативные документы по SSJ предписывают пилотам уже после первого отскока прекратить посадку и начинать экстренный взлет.По мнению близкого к расследованию источника «Ъ», уже сегодня можно говорить о том, что схема развития критической ситуации на борту SU-1492 реконструирована специалистами. Теперь эксперты и следствие должны установить, кто именно из пилотов совершил опасные действия перед приземлением. С учетом того, что управление SSJ 100 осуществляется не через традиционные штурвалы, а с помощью рукояток-джойстиков (sidestick), которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер, на выявление автора ошибочного действия много времени не потребуется.В пресс-службе «Аэрофлота» заявили, что будут готовы комментировать расследование только после его завершения.
>>196439242У бракоделов всегда пилоты виноваты. Только в этот раз они выжили, так что хуй на них свалят.
>>196438812>знаем мы как проходит современное обучение в современной системе начального, среднего- и высшего профессионального образования.ага.Ты не сравнивай подготовку пилотов и учебу в ПТУ. В авиационной промышленности в России все вполне нормально, на мировом уровне. С производством пиздец, да, но в сфере надзора и подготовки кадров полный порядок, что доказывается массовым переманиванием российских пилотов мировыми авиакомпаниями.Будь все действительно плохо, мы бы видели подобные катастрофы по нескольку штук в день.>Все это знают-понимают, но реальная практика говорит совершенно о другом.И какая же "реальная практика" об этом говорит? Каждый день совершаются сотни, тысячи рейсов, и лишь раз-два в год что-то где-то разбивается.
Бля вы все тут такие умные. Сами бы в шторм , в 20 метрах над землёй сделали бы бочку, а потом посадили бы самолёт на пятачке 5x5 метров. Я более чем уверен, что в этом треде пилотов нет, а все высказавшиеся эксперты из самолётов только ЯК в WarThunder пилотировали.
>>196426618 (OP)Смотри в самолет ебнула молния , сработала защита что отключила внутреннюю электросеть от генераторов и подключила аккумы , на акумах полет максимум 30 мин , и при этом отключила автоматику что корректирует действия криворуких пилотов . Почему пилоты не выпустили RAT пик1 (такой аварийный пропелер-генератор , который вообще автоматически должен был вывалится ) или не перезапустили генераторы ВСУ я в душе не ебу .Далее эти мудаки засацли вырабатывать топливо в ручном режиме (а слива на самолете НЕТ) и пошли на посадку (хотя доки и допускают посадку с полными баками - это штатно) при посадке мало того что на ответчике выставили 7700 тока за 5 минут до полосы пик2 (потому пожарки и не стояли у полосы и подьехали тока через 2 минуты ) так ещзе и промахнулись мимо полосы и при посадке когда при ударе нос самолета подскочил то они его спецом еще вдавили - в итоге самолет прыгнул несколько раз пока перегрузка не стала около 5G (при конструкторской максимальной расчетной 3,5G) и стойки шасси не сломались - в итоге разрыв баков (при таком ударе там уже гидроудар что их разрывает) и от искр разлившееся топливо загорелось то что почти полсамолета выжило вообще чудо .
>>196426618 (OP)Сам бы наматывал круги без датчиков и связью с диспетчером? С ними связь нужна чтобы не въебаться в другой самолет.
>>196443630На аэродром заходят вроде все по одной глиссаде и просто так над ним не кружат, где там вьебаться можно?
>>196431449Ну как не садится... Автопилот заводит самолет на посадочный курс, управляет механизацией, управляет тягой двигателей, управляет реверсом и тормозами. По факту пилот только держится за ручку и поворачивает на нужную рулежную дорожку.
>>196428365>Хорошего пилота на СуперДжет просто так не сошлют.Но ведь на новые самолеты логично было бы отправлять самых опытных и профессиональных пилотов.
>>196444565ты еще столько в этой стране насмотришься за жизнь на тупость людей, что уже не будешь удивляться.
>>196426618 (OP)Пилот садился нормально, но пассажиры испугались, что падают, схватили ручную кладь, и побежали с ней в переднюю часть, от этого самолет накренился на нос, скорость получилась выше положеной, и он подпрыгнул. Испуганные пассажиры испугались во время прыжка и убежали уже в заднюю часть, от чего при повторном касании задние стойки не выдержали и сломалось. Это же объясняет большое количество жертв в задней части самолета.
>>196445787cамолет неплохой , но вот трабла с сервисом , когда у арбузов и боингов стоит сломатся чему угодно то во всех крупных аэропортах есть склад запчастей а если чего нет то в течении суток доставят то сухой сделать такую сеть не смог - в итоге неделями приходится ждать запчасти - а самолеты в итоге стоят .
>>196445787Самолёт как самолёт. Проблема только с деталями, ведь его делают всем миром, а детали на змену не поставляют, вот и получается, что как бы никакой поддержки.
>>196445787Самолет - это целиком комплекс из двигателя, его сервисного обслуживания и логистики. Взять к примеру двигатели. На МС-21 не просто так хотели пратт-витни ставить -этот движок или любую его запчасть в любой точке мира доставят за день. Т.е. это бы позволило самолет продавать и эксплуатировать по всему миру с минимумом ебли и простоя. А для суперджета запчасти надо ждать месяцами - их на новые самолеты-то не хватает. Ну и так в принципе с многими узлами этого самолета. Сам самолет неплох, но без сервиса, поддержки производителя и т.п. - самолет не может быть хорошим.
>упал боинг макс>сразу во всем мире его отстраняют от полетов до выяснения>упал суперджет>ну вы понели
>>196446038упало ДВА боинга с очень похожими симптомами . Упадет в этом месяце еще один суперджет с такимиже симптомами - также остановят
>>196426618 (OP)Потому что 90% времени самолеты летают на автопилоте и когда случается ЧП пилоты просто теряются и начинают делать глупые ошибки, потому что теряют квалификацию, пока просто сидят в кабине. Несколько часов раз в полгода на тренажере недостаточно.
>>196430866А зачем ты в доту играеш. Если знаеш что тебе дно в команду подкинут если сам неокажишся дном.
>>196446243Потому что если что-то случится, у опытного пилота больше шансов справиться с ситуацией и избежать катастрофы.
>>196446551самолеты перед запуском в серию гоняют по несколько лет, слчиться может то же, что и на любом другом
>>196446551блять, ты понимаешь, что у русни логика другая совершенно: кто на теплом месте, а кто- на параше. Начиная с начальной школы людей к этому приучают. Сухой- необкатанный в достаточной степени самолет, так что все будут валить на пилота, чтобы не испортить pokazateli самолета. Ну и отправляют, как на парашу. Менталитет русни таков.
>>196446521Ну ахуеть теперь, профессиональным пилотам не видно, а тебе видно?! я не о тех, кто им управлял.
>>196446114А у суперджета "похожие симптомы" уже не раз проявлялись, только это не кончалось катастрофами, а потому замалчивалось.
>>196441446А там вообще трупы были или только пепел от них остался? Там наверное охуенная температура была, раз аж метал сгорел.
>>196446598От всяких детских болезней никто не застрахован, и выявляются они часто через годы эксплуатации. Ту же проблему с рулем направления у боинга-737 выявили чуть ли не через тридцать лет после запуска в серию.
>>196446811ну и как они объясняют, что после подскока самолет резко клюнул носом, кроме как рефлекторным рывком пилота направить его так?
я удивлен, почему тупой русне по телику не затирают, что молнию навели в самолет злые американцы. Хотя, я телик смотрю только иногда, краем уха. Может, затирают?
>>196446809Элементарно, могло быть, что управлние было "ватное", тогда в козлении нет ничего удивительного. Пилоты обычно осуществлют взлёт и посадку в ручном режиме, а не крутилками и вертелками. С чего бы они вдруг резко разучились это делать? разве что имела место быть какая то проблема, которая либо не давала им полнноценно управлять самолётом, либо напугала их так, что они потеряли самооблодание, что довольно сомнительно.>>196446905>А что если он был неуправляем?
>>196447018ты не читал выше про автопилот? И насколько все "ручное"...А управление было ватное- это и так понятно. Ватный самолет- ватное управление. Там все ватой забило от грозы.
>>196447018Обычно когда такие аварии случаются, выясняется что пилоты наделали кучу ошибок, неправильно читали приборы, не в ту сторону тянули штурвал/джостик, просто потому что потеряли квалификацию.
>>196447018охуительная догадка про ватность. Можно еще столько всего напридумать, а потом сюда сохранить...
>>196446867Причём тут 30 лет и тот Боинг? Там проблема была у новой модификации 737,а не обычного. Новая как раз таки свежая залупа
>>196447218опровергнуть могу легко: самолет зашел на посадку и сел. Для этого управление должно быть достаточным, чтобы сесть.
Не нужны вообще эти ваши самолеты и машины надо запретить. Путешествовать надо морем или дирижаблями inb4 Гинденбург slow living все дела. Амиши вон даже без смартфонов хорошо живут
Тред не читал. Расскажите в итоге, какова причина всего этого и какова официальная? Пилотов скорее всего обвинили? Ну а как у нас ещё
>>196430810>только после 3 касания загорелся>>196443537>Он скорее всего не взлетел быСлушал отрезок переговоров совмещённого с записью видео, квс в страхе во всю орал "полный форсаж" до самого возгорания
>>196447270жалкие и глупые попытки свести в абсурд, тебе что, 12 лет?>>196447368До полосы мог вести автопилот, который по своей сути будет выравнивать самолёт вне зависимости, отзывчивое ли управление или нет - вопрос в длительности этого действа. Пилот, перехватив управление, мог с лёту и не понять, что джостик "не отвечает" должным образом.
>>196426618 (OP)Моя мамка сегодня в беседе с подругой вообще выдвинула версию, что этот суперджет после взлёта был выведен из строя американским спутником при помощи наведённого луча.
>>196447525Рашка. Этим сказано всё.ООО "рога и копыто" в обёртке старого совкового бренда изготовили летающий топор, который постоянно ломается. Другое ооо "рога и копыта", которые эти самолёты используют проёбывают человеческий капитал. И более-менее хорошие образцы этого капитала уёбывают и на запад, и на восток. А на вот такие топоры для внутренних рейсов сажают косячников, которых ебут во все щели при любой непонятной ситуации.
>>196447211Вообще-то это давняя история. Несколько боингов пизданулось по неизвестной причине еще в восьмидесятых и начале девяностых и только в начале двухтысячных разобрались почему.
>>196447888Конкретно чё было-то? Отказ автопилота просто так, и пилоты не смогли посадить вручную рабочий самолёт? Или само управление перехуярилось?
>>196447950когда отказывает автопилот, для пилотов обычное дело неправильно прочитать приборы и потянуть ручку не в ту сторону
>>196448001Не, там при определенных условиях, ну типа температуры и давления, которые хоть и редко но возникают, клинило какую-то деталь в гидросистеме руля высоты и самолеты тупо врезались носом в землю. Было штук пять таких случаев всего, но в течение двадцати лет или около того. Доперли только тогда, когда в очередном аварийном самолете, уже в пикировании пилот вопреки логике потянул не на себя, а от себя, деталь при этом снова заработала и самолет удалось благополучно посадить.
>>196448214так когда стойка передняя отпрыгивает то и крыло задирается , возникает подьемная сила и летчики снова прижимают нос к полосе , следуюший этап уже сильнее и далее до разрушщения самолета
>>196447888>РашкаОсобенно если учесть что половина деталей и авионика у суперджета западного производства. И да, кстати, сколько там боингов уже наебнулось за пол года? Не расскажешь как америкашка проёбала технологии и пилит говно? Почему с такой аварийностью его до сих пор вообще еще не забраковали? У суперджета кстати подобных было всего две.Нет, нам бы лишь поорать КОКОКО ПОК ПОК РАШКА ГОВНЯШКАвот из за таких как ты бесполезных уёбков мы то как раз и сидим в говне. Вы блядь нихуя не делаете и постоянно кукарекаете.
>>196448198В этом апреле показали неоспоримое превосходство. Но он уже в прошлом году уделывал околопроигроков на закрытом чемпионате.
>>196426618 (OP)хахахахахахаххаа я уже совсем забыл об этом случаедаже раньше через неделю чем предполагалинфоповоды такие инфоповоды
>>196426618 (OP) Заебали гнать на самолётик. Он вообще не виноват и не так плох, как вы о нем говорите. Единственный косяк - сервис, ремонт и послепродажное обслуживание, тут сухой, да, подмочился так сказатб. И да, при чем тут вообще стойки и топливные баки? Крыло сломалось непосредственно от удара о полосу, вопросы к пелоткам
>>196448317Может потому, что 737-х боингов просто нереальное количество, больше чем в союзе и россии вместе взятых в принципе лайнеров построено. Если запретить им летать весь мир встанет, проще сразу будет к конной тяге и телегам вернуться.
>>196448481да судя по видео он катился на работающих движках , а не на крыле . А баки порвало гидроударом имхо (там явно более 5G был последний удар судя по данным с ADS-B)
>>196448481ДвачуюЗаебали уже после каждой катастрофы обсирать всёТак абсолютно всё можно говном назвать, ибо всё ломается, падает, взрывается - такие уж мы неидеальные хулиНадо смотреть на статистику, а у этого самолёта всё с ней в норме
>>196448551по последнему инсайду говорят что да , и что есть следы на морде самолета (надо фотки поискать) Изза молнии сработала автоматика что отрубила генераторы от внутренней сети (сами генераторы в дивгателях) и перевела в DirectMode управление . почему не запустили все обратно пилоты - я хз , у них и RAT был и генераторы явно живые (дивжки то работали) и ВСУ есть
>>196448491речь о боинге 737 MAX у которого пиздецовая аварийность, уже чуть ли не мемом на западе ставшаякстати, я напиздел, они таки приостановили его полёты
>>196448635При отказе всех генераторов отказывает и вся гидравлика, включая ручное управление, насколько я знаю из симуляторов
Самолет как самолет - нихуя руснявого в нем акромя обшивки и крыльев нету, статистика по происшествиям у него ничуть не хуже чем у любого A или B, жопоголики могут продолжать говнометание.Все что могла ему сделать молния - вырубить самые чувствительные системы - командную радиостаницю почему они и врубили сигнал "7600", но при этом радиостанция NAV осталась и садились они по ILS.Почему не выработали топливо - наверное что-то было не в порядке с движками и они боялись, что они загорятся прямо в воздухе, почему решили быстро сесть, может быть даже ложное срабатывание FIRE WARN.Но основная причина - это косорукая посадка с прогрессирующим козлением аж так что пробило даже топливные баки, даже Аллаха - самый лютый зашквар, достойный Жмых аирлинез.
>>196448728Есть симулятор SJ100 ? Вообщето при отказе генераторов остаются аккумуляторы на которых можно судя по докам SJ100 еще 30 минут лететь (или запустить генераторы/RAT/ВСУ)
>>196448540Ну да, сначала разъебал стойки за 3 попытки, в итоге сел на двигатель, а потом и коснулся крылом. Тут любой лайнер кони двинет
>>196448749ты немножко путаешь - электроника работала , сработала автоматика что отрубила автопилот , систему коррекции , и генераторы - это вполне логично чтобы пилоты могли все проверить и врубить обратно . при этом самолет остался упровляемым (а у него же джойстки , РУДы итп связаны электрически с исполняемыми механизмами)
>>196447801Нет, он так и орал как я написал - "полный форсаж". Потом при возгорании связь обрывается.Жаль видео не сохранил блин
>>196448551Да, но на это нормальному самолету должно быть похуй, почти в каждый самолет бьет молния и им норм. Если удар молнии как-то влияет на электронику самолета, то это большие вопросы к тем кто делал это корыто.
>>196448931Есть еще RAT что при отключении генераторов вообще автоматом должен выпускатся (или если что кнопкой) причем там выпускная система сделана так чтобы выпадал он даже если вообще нет электричества
>>196442616Если видео не поддельное, пилотов надо сажать за такое, как за убийство. Они же просто впечатали самолет в землю, своими кривыми руками.
Ебать я с вас хуею.Нахуй им RAT, если у них батарея есть, а? И вообще, если у них не было лекстричества, откуда тогда питание на транспондер и радиостанцию было? На топливные насосы? А? Не слышу
>>196449122Пока не расследовано, неизвестно. Может у них управление частично отказало. Не может быть, чтобы обученный пилот так посадил исправный самолет.
>>196446385НАДО ЗАМЕНИТЬ ВСЕХ ПИЛОТОВ НА ИИубрать нахуй всех водителейпусть всеми машинами управляют компьютеры
>>1964491381. по последнему иснсайду у них отрубило от молнии оба генератора от сети и самолет перешел в EEC2. по докам от самолета в таком режиме RAT должен выпускатся автоматически
>>196449253Короче, выходит что молния зафакапила автоматику (привет, разрабы), а пилотам не хватило скилла посадить самолет полностью вручную (привет, пилоты). И те и другие виноваты значит.
>>196449295В EEC при работе от аккумуляторов полетное время не более 30 минут (в данном случаее явно доухя). При этом до выпуска RAT некторые вещи не работают (надо точнее в доках глянуть что именно) в целях экономии аккумов (и вполне может и рация глючить кстати) . Собственно аккумы это уже вообще последний шанс если и RAT откажет , но на них сесть можно . Тут вопрос имхо один - был ли выпущен RAT , и какого хуя они не запустили генераторы обратно (тогда бы летели спокойно в мурманск дальше)
>>196449378Виноват вторый пилот Пенис "Масконосец" Детров, который во время посадки уронил маску для изменения голоса.
>>196449378ну поведение с отключением автоматики/генераторов после удара молнии какраз имхо нормальное , чтобы пилоты могли проверить что все ок и запустить обратно . Имхо тут всеже скил - пилоты явно в тренажоре мало тренировались как перезапустить электрику и как летать и садистся в directmode
>>196447576вот же, я тебе скинул видео:https://www.youtube.com/watch?v=DBoc5k8sZs0все видно. Если управление было ватным, откуда такой резкий тангаж? Возможно всё, в том числе и Дед Мороз. Но самое первое, что приходит- мандраж в панике и попытка рывком вернуть самолет к земле.
>>196449458>поведение с отключением автоматики/генераторов после удара молнии какраз имхо нормальноеНихуя оно не нормальное, а если это при самой посадке произошло, когда пилотам нихуя уже не успеть?
>>196449122Не поддельное не бойся>сажать за такое, как за убийствоЭксперт херов,. Ты хоть представляешь сколько там факторов действует?Не вкурсе что ветер может идти под углом к полосе и сделать управление самолётом чрезвычайно непредсказуемым?
>>196449493>Если управление было ватным, откуда такой резкий тангаж?Например, после первого удара пилот потянул ручку на себя, самолет не послушался и впечатался еще раз, и тут уже пилот со всей силы потянул и самолет таки послушался на секунду.
>>196449502Сдвиг ветра на такой высоте уже не действует, и это никоим образом на него не похоже а еще есть сигнализация предупреждения о сдвиге ветра
>>196449496ну посадка и взлет всегда самые опасные моменты полета А так самолет при этом (когда молнией отрубаются генераторы и автоматика) полностью упровляемый , отрубаются генераторы конечно плохо но есть аккумы а то что отрубается автоматика чне страшно - просто надо внимательнее пилотировать
>>196449537явно же он нос прижимал после козла . потому и прыгал . Вообще пилот такое ощущение что не понимал что творит и что при посадке когда нос отпрыгивает нельзя его прижимать
>>196449583Ага, садишься такой по ILS, 100 метров до полосы и тут все вырубается, тебе нужно понять что произошло и вспомнить что делать, когда у тебя башка другим занята.
>>196449683За 100м до полосы продолжаешь дальше садится или уходишь на второй круг . Еще раз - управление работает полностью даже на аккумах . Единственное что отключается "корректировщик" что невелирует ошибки пилота .
>>196426618 (OP)Потому что долбоеб, очевидно, который в панике не справился с управлением и разьебал людей. После расследования сядет лет на 20 в пример остальным.
>>196449537блять, поэтому я тебе и говорю про Деда Мороза, епт! Ты начинаешь просто придумывать всякую хуйню с потолка. Если бы... вдруг...
>>196449033Механически уже ни у кого нет, кроме всяких кукурузников, без электричества самолеты все упадут
>>196449757Ну ебланам которые умудрились в 2008 разъебать 737 об поле и сделать 65 шаклыков из 90 дали 5
>>196449033Стабилизатор связан напрямую с колесом в кокпите, так что можно перекладывать стабилизатор вращая это колесо. Вроде еще руль направления напрямую связан с педалями, но точно не помню надо доки смотреть
>>196449862Блядь самое важное забыл, эта фича есть только в 737(всех поколений), у новых 777 и 787 уже FBW
Хм нашел таки фотку - RAT небыл выпущен . Значит полного отказа в ECC небыло ? Или пилоты долбоебы не выпустили его и пошли так на посадку что боялись что аккумов не хватит еще ?
>>196449557>>196449571Программирование это что? Написание программы - алгоритма работы - автоматизация чего-либо. Следовательно написание программы тоже можно автоматизировать.Скоро так и будет.
Я смотрю запись видео катастрофы. Там пламя горело 4 минуты. Потом его потушили. А вот если бы у пассажиров были шахтные самоспасатели, которые дают свежий воздух, то они смогли бы выжить в катастрофе?Либо же и внутри салона была большая температура, которая поджарила людей? Вот в банях бывает же температура 120 градусов, но на коже даже ожога не появляется.
>>196426618 (OP)Я в детстве в окружает в деревню летал на кукурузнике одномоторном с двумя скамейками для пассажиров, в первый же мой полет эта хуйня заглохла в воздухе и села на поле, с которого потом снова взлетела. Я будучи пюздюком тогда с жизнью попрощался, когда услышал, что мотор заглох, потом только я узнал, что это нормальное явление.Однажды он таки не смог взлететь после такого, и все дружно шли 20км по лесам и болотам, потому что другой самолет за нами прислать не могли, и дорог там нет в принципе.В другой полёт мне на ноги падали какие-то винты горячие. Пиздос, с тех пор полеты не люблю.
>>196446385Что им мешает установить: DCS, X-Plane, IL-2: Shturmovik и тренироваться дома, хоть каждый день?Уже в "Ил-2: Штурмовик" (2006 года выпуска) вполне реалистичная физика.Еще можно Orbiter погонять, на случай выхода за пределы атмосферы.
>>196450116В этих симуляторах есть ssj ? И кабину всем тоже скажешь делать ? А ... предлогаешь тренироватся на клаве ? и в полет ее с собой брать да ?
>>196448317А В ОМЕРИГЕ НЕГРОВ ЛИНЧУЮТЬ!Маня, как ты тогда жопой будешь вилять на счёт того, что из рахи все более-менее хорошие пилоты просто уёбывают?
как бы ни было на самом деле, сейчас все будут валить на пилотов. А потом распилят еще каких-нибудь 14 миллиардов на новый. И он тоже ебнется. Это и есть особый русский путь.
>>196439609> но в сфере надзора и подготовки кадров полный порядок, что доказывается массовым переманиванием российских пилотов мировыми авиакомпаниями.АХАХАХАХА росавиация суки отобрали лицензии у всех ауц, теперь хуй где выучишься на ppl и не продашь почку. На cpl либо 2 вузика в стране, либо америки-европы, куда наши пайлоты кстати и ездят учиться
>>196450165>В этих симуляторах есть ssj ?Такой эффект как "козление" может быть на любом самолете, даже на Мессершмите. Чем больше типов воздушных судов освоишь - тем лучше.
>>196450378ты всерьез предлагаешь пилотам учиться дома на компутере летать на разных самолетах или это такой ебанутый школьный прикол?
>>196450635Само сабой они не будут ничему учиться самостоятельно. Без плётки они будут только сидеть на диване и пить пиво. Мозг среднего человека стремится к экономии каллорий.
>>196450794не об этом речь. Перефразирую: ты всерьез считаешь, что пилота можно подготовить за компом в компьютерной игре?
>>196449493Я блять сука играю на телефоне в игру самолетов и то блять знаю, что надо было скорость меньше сделать, а если не выходит, сделать круг и сесть заново, но этот ГАНДОН этого не сделал, т.к. если пошел на второй круг пилот, ему там что-то вычитают из зп и дают меньше очков. Пилота под суд! Массовое убийство 40 человек, пиздец
>>196450940не нужно так совсем категорично. Чувак, который тут говорил про ватное управление, может оказаться прав впоследствии, ибо нам сейчас никто не выложит логи системы управления(или как они там называются). Может, пилот знал нечто, позволяющее ему сделать вывод, что второй раз он зайти не сможет.
>>196450981да бред про ватное управление оно или есть или его нету , это не домашний комп что будет лагать
>>196450990Такое теоретически может быть при падении давления в гидравлической системе приводов механизмов.
>>196450841Полную подготовку на обычном компе не пройти, хотя бы из-за отсутствия полноценной кабины и эффектов от перегрузок и ускорения, тряски, вибрации; радиообмена, взаимодейтсвия с разными службами, и прочее. Но в любом случае это может быть очень полезно.
>>196450940>что надо было скорость меньше сделатьПри полностью заправленных баках самолет тяжелый и скорость на посадке должна быть выше. Так что ты со своим телефоном - пролетаешь, как фанера над парижем.
>>196451045Их там 3 штуки , с гидроаккумуляторами . Причем с возможностью использовать мощности одной в другой (PTU) .но при отказе подавали бы полноценный MD на посадку а не PP (и фразу про штатную посадку) Ну и второй заход на полосу самолет явно уверено сделал . Гидросистема 1 (ГС1) обеспечивает гидропитанием следующие потребители:приводы левого и правого внешних тормозных щитков,приводы левого и правого внутренних интерцепторов,внешний привод левого элерона,внутренний привод правого руля высоты,нижний привод руля направления,стояночное торможение внутренних колес,основное торможение внутренних колес,левое реверсивное устройство,система уборки и основного выпуска шасси.Гидросистема 2 (ГС2) обеспечивает гидропитание следующих потребителей:средние приводы левого и правого интерцепторов,внутренние приводы левого и правого элеронов,внешние приводы левого и правого руля высоты,средний привод руля направления,система аварийного выпуска шасси,система управления поворотом колёс передней опоры шасси.Гидросистема 3 (ГС3) обеспечивает гидропитанием следующие потребители:внутренние приводы левого и правого тормозных щитков,внешние приводы левого и правого интерцепторов,внешний привод правого элерона,внутренний привод левого руля высоты,верхний привод руля направления,стояночное торможение внешних колес,основное торможение внешних колес,правое реверсивное устройство.
>>196451203Основным источником давления в ГС1/3 является гидронасос с приводом от левого/правого двигателя. Резервным источником давления является насосная станция переменного тока. Основным источником давления в ГС2 является насосная станция переменного тока. В состав ГС2 функционально входит аварийная система, источником гидравлической энергии которой является насосная станция постоянного тока.
>>196451119А если имело место быть разгерметизация? Мне из схемы, например не ясно, изолированны ли эти контуры? похоже, что нет. А следовательно, в таком случае, потеря давления привела бы к неэфективности всех насосов.
>>196451264>>196451267>Основным источником давления в ГС1/3 является гидронасос с приводом от левого/правого двигателя. Двигатели работали, значит давление в гидросистеме было, значит управление было в норме. Так получается?
>>196451351нет, не получается. Вернее, хз. Сначала нужно выяснить, как контуры гидросистем связаны, или они полностью дублируют друг друга, не соединяясь. Если не полностью или просто имеют общий объем, то выход из строя одного или разгерметизация общего соответственно могла повлиять.
>>196451302все три системы изолированы в случаее отказа насосов 1/3 между ними есть система передачи мощности (PTU) грубо говоря насос что работает от давления в другой системе. в 2 системе есть резервный насос что работает от аккумуляторов >>196451351это 1 и 3 системы , а вторая работала бы от аккумуляторов Но вообще судя по тому что RAT на фото не выпущен >>196450033 то основная система электропитания работала
>>196451391> Но вообще судя по тому что RAT на фото не выпущен >>196450033 то основная система электропитания работала ещё обращали внимание, что на флайтрадар24 инфа поступала, нужноли там электричество - хз
>>196451391спасибо за ответ.>>196451488транспондеры работают временами даже на ёбнувшихся самолётах, там, видимо, есть свои источник.
>>196451488ADS-B будет работать от аккумов как и почти все в кабине что является 1ой категорией Требования авиационных правил требуют, чтобы при отказе системы генерирования, аварийные источники электроэнергии обеспечивали работу тех приёмников (проще говоря - потребителей), которые необходимы для безопасного продолжения полёта и посадки (их относят к приёмникам 1-й категории)
>>196451522А там что-то вроде epirb-ов не используется или они же? По аналогии с карабликами, чтобы искать, когда уже пиздарики?
>>196451551А это уже аварийный маяки , там есть такие что включаются от контакта с водой или даже при сильном ударе . После включения передатчик начинает постоянную работу на частотах 121,5 МГц и 243,0 МГц с выходной мощностью 100 мВт на каждой из частот. Частота звуковой модуляции лежит в пределах от 1420 Гц до 490 Гц с частотой повторения 3 Гц. Коэффициент амплитудной модуляции составляет больше 85%. Первые 24 часа работы каждые 50 секунд на частоте 406,025 МГц посылается цифровое сообщение.Выходная мощность на частоте 406 МГц составляет 5 Вт.Передатчик KANNAD 406 AF может передавать два типа сообщений на частоте 406 МГц:112 бит для краткого сообщения (только для опознавания)144 бит для длинного сообщения (опознавание и определения местоположения самолета)ЗЫ - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81-%D0%A1%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%82
>>196451592ну это и есть как раз ИПЁРБ, значит, они такие же.>121,5 МГцприводной маяк>406,025 МГцДля коспаса-старсатаСпасиб.
>>196442616Орнул, я так боинги в Microsoft Flight Simulator сажал пока не загуглил скорость для посадки.
>>196451683Надо во все самолёты подключить инет, чтобы пилоты могли оперативно загуглить скорость посадки и вообще, чё это за кнопка...
>>196450465Дура тупая не понимает что там телеобъективы использовались, и фоткали на большом расстоянии, поэтому и выглядит как будто здания и прочие объекты на задном плане рядом с самолетом находятся. Плюсь разные ракурсы, аэропорт примерно 2км на 1км размером, а не детская площадка. Пиздец не понимает элементарную оптику и уже про постанову пиздит.
>>196451746Вы думаете это постановка с целью уничтожить российскую авиапромышленность?Качество видео действительно очень низкое, это может быть 3D рендер. Нужны показания сгоревших, был ли это керосин, или спец.эффекты?
>>196431449Вся соль в том, что самолёт очень редко садится с полными баками. И такого опыта у все пилотов не очень много.
>>196445718>>196445718После твоего поста введут уголовку за такие побегушки и наказание в виде сожжения заживо
>>196451880Надо проводить церебральный сортинг, и отбирать в пилоты тех людей у которых природная склонность к полетам. Сделать снимки мозга супер успешных пилотов, таких как вот этот Real Human Bean >>196451663 и сравнить с теми что летают на линиях.
>>196447500>Амиши вон даже без смартфонов хорошо живутСтрадают от малой выборки генов и жидко пёрнув умирают от любой болячки страшнее простуты, ты наверное хотел сказать.
>>196426618 (OP)Самолёт не упал, не понял высера про авионику. Пайлот не справился с козлением, потому что хуево учил аэродинамику, всё закономерно произошло/thread
>>196448222датчик угла атаки крыла.Там внутри синхронный трансформатор крайне уебищной щеточной конструкции и вообще это от запрокидывания защита, потому что делать новый самолет для таких масс и дальностей ДОРАХА БИЛЯТЬ, кароч корпорации не лучше пидорах.
>>196426618 (OP)Тренд не читал. Очевидно потому что он обосрался нахуй. Потому что электроника отказала а на механике он сажал самолет последний раз в симуляторе в авиашколе и то это была не правда. Ну и думая что дальше будет хуже и вообще боженька самолет о землю уебет, он решил садиться, пока ещё может хоть как то управлять. При этом можно было скинуть топливо, но он, прикинув, что его посадят нахуй и на бутылку за то, что он сольет его на голову пидорахам, решил садиться полным. И получилось то что получилось.
>>196452775Ну и как садиться тогда, если всякие электроприводы элеронов и прочих рулей управления не работают?
>>196439122в каком нахуй воздухе он рассеивается, алло? Я понимаю когда он по облаку распределяется, да вопросов нет. но блядь "рассеивается в воздухе" это вообще пушка.лол.И да, расскажи мне про заряд, а то я за 10 лет работы на электростанции так до сих пор не в курсе.
>>196439609>Ты не сравнивай подготовку пилотов и учебу в ПТУЛолкек. Схуяли не сравнивать, лёх? Это ЕДИНАЯ система, принципы организации и функционирования у неё ЕДИНЫЕ - соответственно и пороки будут везде блядь одинаковые: от школки до вузика, от военки до ментовки, от сраного магазина до горнодобывающей компании, от железной дороги до космоса.Проиграл с тебя. У меня на работе такой же дурик есть - так же говорит, мол "не ну там жы ерапорт, там усё в парядке, ета жы ерапорт!". Пиздецлолблядь. Такой-то манямир.>переманиванием российских пилотов мировыми авиакомпаниями.Так и российских программеров переманивают, всяких там физматчиков и прочих спецов. Но это блджад, не означает что у нас всё вцелом ахуительно в сфере подготовки кадров, в сфере образования, науки (да, есть некоторые очаговые положительные моменты, но системно -пизда). Потому что если бы это было реально ахуительно, то в первую очередь у нас были бы годные кадры в сфере госуправления - что в свою очередь позволило бы наладить нормальнео управление страной и, в том числе, прекратить отток годных спецов.Или вот у нас, в мухосрани 10к чувак недавно выиграл гран-при на выставке в Швейцарии, предложив холодильник работающий на СО2. По твоей ахуительной логике у нас в мухосрани топовые школки и преподы с мировым уровнем квалификации.лол...Правда не понятно почему в таком случае подобный чувак у нас случился один-единственный, а не случается каждый год по нескольку таких чуваков.>Будь все действительно плохо, мы бы видели подобные катастрофы по нескольку штук в день.Блядь дурик. Система в говне и критерием этого служит не твой гипотетический манямир "ах если бы, да кабы", а то, что в не самой страшной ситуации пелот разбивает самолёт и зажаривает половину паксов. А так же то, что методички и вся учёба будущих пелотофф ориентирована на то, чтобы они как можно меньше и как можно реже летали на ручке, а как можно чаще юзали автопилот - то есть на то, чтобы отбить нахуй в пелотоф имеющиеся навыки пилотирования и/или не дать этим навыкам вообще появиться и закрепиться в достатчоной степени.
>>196454023>А так же то, что методички и вся учёба будущих пелотофф ориентирована на то, чтобы они как можно меньше и как можно реже летали на ручке, а как можно чаще юзали автопилот Вот плюсану всеми руками . Как и то что и тренажерное время зажимают на подготовку к таким ситуациям - эффектные блядь манагеры
>>196447525Из за молнии отъебнул автопилот, вручную посадить не сумели, вместо того, чтобы взлететь и еще раз попробовать стали ебашить самолет об землю ну и закономерно его разъебали
>>196426618 (OP)Ахах, помню-помню, как лахтодырки пытались убедить всех, что самолет загорелся еще в воздухе. Я тогда писал бля вы ебанулись, на видео смотри, там явно пидораший пилот после первого отскока вжал штурвал в пол и расхуячил самолет об землю.И что я вижу? Пидорахи сидят обсуждают ПОЧЕМУ пидораший пилот ебнул самолет о землю.Пидорахи, поясняю еще раз: пидоран ебнул самолет о землю, потому что а) он пидоран, б) самолет пидораший в) в пидорашьем аэропорту. Хорошо, что сгорели только пидорашки.
>>196459950Корень "пидор" использован больше трех раз в посте. У меня для тебя плохие новости - пикрил.
>>196460085>2019>пидоран>без мозгов>живет в говне>жрет говно>горит в попильных аналоговнетах>все равно копротивляется за барина
Вот вы говорите, что пилоты не учат управление ручкой. А как тогда американец посадил полный самолёт на воду(!), оставив всех паксов в живых?
>>196460145Живу в России. Ем прекрасную еду, по большей части рыбу из магазина моего друга. Всегда свежая и вкуснаяИмею доход 60.000+ евро в годЖил площадь 150 кв.м Езжу на ауди а6 2016 года выпускаНасмехаюсь на зумерским быдлом. Где твой бог теперь?
>>196460318https://en.wikipedia.org/wiki/US_Airways_Flight_1549The pilot in command was 57-year-old Chesley B. Sullenberger, a former fighter pilot who had been an airline pilot since leaving the United States Air Force in 1980. At the time, he had logged 19,663 total flight hours, including 4,765 in an A320; he was also a glider pilot and expert on aviation safety.[11][12] First officer Jeffrey B. Skiles, 49,[11][13] had accrued 15,643 career flight hours, but this was his first Airbus A320 assignment since qualifying to fly it.[14] There were 150 passengers and three flight attendants aboard.[1][15]
>>196426901С дивана-то виднее. А экстренные ситуации просто возникают и все. И даже несмотря на то, что пилот должен быть к ним готов, он может быть внезапно не готов.
>>196460352Представил кароч мемчик, где слева надпись "МЕЧТЫ", и твоя простынь. А справа "РЕАЛЬНОСТЬ" и зеркальце, и ты в него смотришь и видишь свой еблет.И проиграл.
>>196426618 (OP)Потому что может, епта. Альфач просто берет и делает без задней мысли, пока омежки всю жизнь сомневаются и че-то мусолят у себя в голове.
>>196460919>АРЯ ВСЕ ТАКИЕ ЖЕ НИЩУКИ КАК Я, МАМ НУ СКАЖИ ИМПродолжай, наблюдать за твоим пожаром очень доставляет.
>>196461361>пидораха головоного мозга>изъясняется мемчиками>постит боевые пикчи>пытается убедить себя в том, что окружающие верят в его успешностьКек.
>>196426618 (OP)Потому что согласно своим лицензиям-хуензиям, он должен был уметь сажать его руками, в том числе заправленный. Но пилотов нема, и втораков не успевают обучить делу посадки, выпихивают КВСами, подсаживая вдобавок совсем необученное тело втораком.
>>196462975> Блядь, кабина с тумблерами из СССР.И? Они за это время стали иными? Их как-то усовершенствовали?
>>196463169> Блять, долбаеб, тумблер это удобно и функционально.Хуле с зумерков взять. Они скоро от банки трехлитровой охуевать будут и от того, что колесо круглое и не изобрели ничего нового.
>>196461766Разница между тобой и мной заключается в том, что мне не нужно одобрение от дна вроде тебя. Еще раз повторюсь, ты можешь сколько угодно долго верить в то, что окружающие тебя аноны пидорахи и фантазеры, но факт останется фактом - ты злобное и никчемное говно, а я успешный господин. И если ты резко не поменяешь свое отношение к окружающим, ты там и останешься.
>>196463517>пидораха с мемчиками и боевыми пикчами вместо мыслей>удивляется, что ему ссут в еблет гринтекстомКек.
>>196430351>чего страшного не произошлоНу в общем то от водки и в ДТП по отдельности каждый день по стране больше помирает, но об этом не говорят в СМИ
>>196429671>Разве это не обязательная и привычная, как аксиома, фича всех самолетов теперь?На А320 и 737 например нет. Но ЭТО ДРУГОЕ, да?
>>196464967угу пилоты привыкли летать по компьютеру который и все ошибки сглаживает и автоматика итп а стоило этому круизконтролю отрубится так сразу разложили самолет по полосе
>>196461655> Это чо, такое реально возможно, что пилот аэрофлота не может посадить самолёт в дайрект моуд? Ведь судя по всему, так и будет объявлено.
>>196465398ну на лицо же явная ошибка пилота (сажал кстати КВС) - тот самый кивок носом и прогрессирущий козел когда самолет как мячик прыгал по полосе пока шасси не сломались Если не будет явного отказа техники в черных ящиках то КВС с 2 пилотом поедут на зону лет на 15
>>196426618 (OP)А что ему будет? Вон германец об гору ебнул. Чем мы хуже. Штраф 500 руб заплатит и все.
>>196433438> У SSJ нет ручек, только джойстики.Я все понял. Тряхнуло, а у джойстика нет опоры для рук, вот и подскочил ещё раз. Во всем виноват джойстик! Не экономия на пожарных аэропорто-олегарха, не пилот, не инструкции панпан вместо мейдей = нет пожарных, не ебля за сожженое в небе топливо...
анончики, а что думаете по поводу пацана бортпроводника? бля реально впрягся за пизду сослуживицу какого-то хуя. я бы так не сделал.
>>196465547> поедутНадеюсь вместе с хозяином аэропорта в котором пожарные не вытаскивают пассажиров из горящего самолета, и с менеджерами аэрофлота экономящеми топливо ценой 41 жизни. Меня устроит поездка этиой компашки и без пилотов, хоть они генеральский.
>>196466081>пожарные не вытаскивают пассажиров из горящего самолетаАга, причём ещё в воздухе.Ты таблетки не принял, шизик ебанутый?
>>196466081Пожарные (точнее спасатели) какраз приехали к самолету быстро , учитывая что КВС не подал сигнал ЧП и они ехали считай от базы (а еще собратся выехать итп , учитывай еще что аэропрот был не закрыт и пожаркам приходилось на каждое пересечение полосы запрашивать диспетчера) , и то что не полезли в огонь тоже логично - сами бы тамже погибли .
>>196465767>реально впрягся за пизду сослуживицуОн недавно только в БП пришёл, новеньких обычно ставят в хвост - там безопаснее, лол.
>>196426618 (OP)Оказывается пилот только в автоматическом режиме могг летать и не знал, что молния это не смертельно. Пересрал, перестраховал, но опыта нет и сажал самолет с полными баками как с пустыми, вот он и плюхнулся. Опять человеческий фактор. Он дрочил вместо того чтобы учить матчасть а погибли люди. сука падаль
>>196426618 (OP)Блять, а ты в курсе что там половина датчиков отказало, как он будет топливо сливать, еслион не видит сколько он слил, а вдруг он все нахуй сольет ,и ебнулся бы с высоты. Все пишут про жёсткую посадку и тд, та же причина, отказала система ориентации и все, он чисто на глаз его посадил , да ещё и там что то с управлением не то было, пилоту уважение, что он вообще не бросил все и спас, пусть не всех, но большую часть пассажиров. На счёт пожара , у человека есть такая хуйня, во время паники хватать свое барахло и быстро бежать нахуй, и похуй ему на всех, это нормально, все люди такие, хули начали пассажиров осуждать за это??? Просто накипело , высказал свое мнение, которое нахуй никому не нужно, и меня пошлют нахуй, потому что написал как есть, да и вообще, пошли вы все нахуй дауны, спасибо за внимание!
>>196468071какие датчики отказали то ? КВС прямо сказал - ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЛИ Какой на глаз то ? И КВС сказал и переговорах он садил по ILS , тока первый раз лоханулся промахунлся с заходом . ЗЫ - ну и да слива топлива во всех новых лайнерах нету - требования экологов .
>>196448481> Единственный косякХуясебе косяк. Да это по сути определяющая его экономическая составляющая, нужен он вообще или нет в парке. Это пиздец беда рашки во всем, заебашить годную фундервалю, но только в штучном экземпляре. БУран, что первое приходит на ум, как апогей бесполезности и охуенности в одном.
>>196466636Мне твои лахта2 таблетки доктор не прописывал. Олсо, как тебе хуй хозяина аэропорта в жепе?
>>196466759> Ехали, ехали, и на конец приехали.Сколько? НИОДНОГОСколько из дыма спасли? Олсо, это их работа рисковать, ИМХО.И почему ехали издалека?
>>196469895>И почему ехали издалека?Потому что КВС мудак - и не сказал диспетчеру что разьебет самолет о полосу . в рашифровке переговоров он прямо говорит все ок посадка штатная . И то что через 2 !!!!! минуты первая машина была у самолета это вообще я не понимаю КАК они успелии А через 4 минуты уже залезли в самолет с шлангом
>>196468289> ЗЫ - ну и да слива топлива во всех новых лайнерах нету - требования экологов .25 сливов в гермашке за 2к18.Большие аэртобус747 летают далеко, у них много топлива на 20часов, они не сядут не слив, у них он есть. Средние могут в несколько часов, топлива относительно мало, им слив не нужен почти никогда, если че выработают за час половину, даже летают туда-обратно без дозаправки там.Гринпис сосёт.
>>196469895>это их работа рисковатьИх работа огонь тушить, в мире нет профессии заживо в огне гореть, все спасатели работают отталкиваясь от основного правила, не пострадай сам.
>>196470878Вот только слив топлива не предусмотрен не только у «Суперджета», но и у Boeing 737, включая современные модификации -NG/Max, Airbus A320, Embraer 175/195, Bombardier, Dassault и т.д.На старых да он есть .
>>196470024> А через 4 минуты уже залезли в самолет с шлангомНе видел такой вебмки, не было.Да и в противогазе нужно первым делом лезть вытаскивать отключившихся из дыма.
>>196470024> Потому что КВС мудак - и не сказал диспетчеру что разьебет самолет о полосу .По инструкции сделол. Если летит - панпан, если панпан - спасатели не нужны.
>>196471151там где были погибшие уже было пламя внутри самолета так как корпус прогорел Собственно большая часть погибших задохнулась дымом и спасать в огне их было бесполезно (тембература горения керосина почти 1000 с )Все кто смог вышли за 55сек
>>196471300ну я к тому что 747 старый самолет сделанные до выебонов зеленых А так у дальняков типа бывает но как опция (ебанный капитализм ! это как с МАХом - также те что разбились были в минимальной комплектации - и дополнительные системы резревирования за бабки)https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping
>>196471358>>196471334На вебмке когда подъехали пожарные корпус ещё не прогорел. Но внутрь через передние выходы никто не полез, даже лестницу не приставил. А это значит аэропорт не готов, закрыть нахой!
>>196426618 (OP)Ебнул-то ладно, бывает. Но он его ебнул три раза! Такая ситуация (козление на посадке) недопустима, это грубая ошибка пилотирования (после отскока нужно поднимать нос вверх, чтобы смягчить следующее касание, а не пытаться прижить переднюю стойку шасси к земле). Топливо в данной ситуации можно не вырабатывать, в руководстве по летной эксплуатации есть процедура посадки с максимальной взлетной массой.
>>196471745Лестницу поставаили по ней пилот залезал . А так ты реально думаешь что спасатели должны лезть в пламя и сгореть там нахуй ?
>>196472069> А так ты реально думаешь что спасатели должны лезть в пламя и сгореть там нахуй ?Должны лезть осторожно, чтоб не сгореть. Риск - их работа. Самовыпел - твоя?Олсо, пруф на твой пиздеж про лестницу пилота доставить не забудь.
>>196471745>>196450033Вот твоя лестница.>корпус ещё не прогорелВроде по видео там не было видно, но ему и не обязательно прогарать, это считай духовка получилось, думаешь снаружи 1000 градусов, а внутри прохладный бриз гуляет?>>196471962>спасатели От слова спасать, а не суицидники.
>>196472292Иди сейчас туда лестницу отнеси, премию ещё один хуй в твою жопу от хозяина аэропорта получишь. Можешь не бояться сгореть.
>>196472507Нахуя тебе лестница? Чтобы спустившиеся по трапу пассажиры обратно залезли?Или ты думаешь, что тут >>196472242 прохладный бриз гуляет?
>>196471528В максе были за деньги не системы резервирования, а дополнительная индикация о противоречии между датчиками скорости. Эту инфу можно получить и без дополнительного дисплея (посмотрев глазами на данные с двух датчиков), за деньги на дополнительном дисплее загоралась большая красная надпись "ребят, у вас тут один из датчиков врет".
>>196474034Дополнительный датчик (2ой) что идет к этой системе что глючила - доп опция за бабло . В стандартной комплеуктации датчик всего один
Кстати я тут парсил сырые данные ADS-B c FR там много странностей я вот вначале анализировал squawk Взлет в 15:037600 в 15:107700 в 15:26остановка в 15:30при этом в данных странная vspeed на полосе аж до -1344 на последнем прыжке
>>196474217А хули вы ноете о плохом капитализме и о том, что во всем виноваты капиталисты, если виноват только жадный Аерофлот, который для бояр топовые самолеты дает, а для черни из говна и палок хуево скопированный блохолет дал
>>196474034Проебался чутка, не скорости, а угла атаки, но суть не меняется - за доп деньги была доп индикация, а не резервирование как таковое, непосредственно MCAS брала данные с одного датчика в любой конфигурации.
>>196474403>>196474398>>196474217В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.За дополнительные деньги Boeing продавал функции безопасности, которые могли бы помочь пилотам обнаружить ошибочные показания с датчиков. Одна из платных функций — индикатор угла атаки, который показывает данные с двух датчиков. Другая функция «индикатор несогласия» (disagree light) активируется, если показания датчиков противоречат друг другу.Кроме того, Boeing взимает дополнительную плату, например, за запасной огнетушитель в грузовом отсеке. Прошлые инциденты показали, что одной системы пожаротушения может быть недостаточно для тушения пламени, быстро распространяющегося по самолету. Регуляторы в Японии требуют, чтобы авиакомпании устанавливали там резервные системы пожаротушения, но американская FAA или другие регуляторы не требуют этого в обязательном порядке, что позволяет авиапроизводителю сделать функцию безопасности платной опцией, а авиакомпаниям немного сэкономить.Согласно документации Boeing, компания рассчитывает зарабатывать на платных опциях от $800 тыс. до $2 млн на каждом самолёте. Например, бразильская авиакомпания Gol Airlines заплатила дополнительно $6700 за кислородные маски для экипажа и $11 900 за панель управления усовершенствованной метеорологической радиолокационной системой. American Airlines купила как индикатор угла атаки, так и индикатор несогласия. Southwest Airlines тоже приобрела индикаторы несогласия, а также установила индикатор угла атаки на дисплее над головами пилотов. После авиакатастрофы Lion Southwest заявила, что изменит кабины пилотов 737 Max, чтобы разместить индикатор угла атаки на главных экранах компьютеров пилотов.https://habr.com/ru/post/444916/
>>196446749> Там наверное охуенная температура была, раз аж метал сгорел.к о м п о з и т ыалсо в тех же гонках стекловолокно давным давно запретили, поскольку оно довольно бодро горит. в том числе поэтому охлаждают траханье углепластиком
>>196471857 Ничем там хуйня не отличалась функционально от того как ебнул красный Чернобыль. Неполные инструкции, поведение реактора которое извсетвно было но не документировано.
>>196474679Да, так, алсо https://www.reuters.com/article/us-indonesia-crash-boeing-aoa/optional-warning-light-could-have-aided-lion-air-engineers-before-crash-experts-idUSKCN1NZ0QL.Проблема была не только в MCAS, которая начала лажать из-за одного (!) косячного датчика (и тут бы никакие их предлагаемых платных опций не помогли - эта штука работала одинаково везде, это кор-система самолета), но и в том, что пилоты не поняли, что тут вообще происходит. При этом в принципе у них даже был чеклист, как себя в такой ситуации вести, даже не зная про MCAS - это была самопроизвольная перекладка стабилизатора (которая могла произойти, например, из-за коротнувшего мотора), и правильная реакция (описанная в документации, тащемта) - отключить электромотор нахуй и триммироваться руками с гидроусилителем.
>>1964760231 и 3 системы основные насосы от движков - аварийный от переменки 2 система основной насос от движка резервный от аккума
>>196478605А то я на секундочку подумал что кроме пожитков они еще и куртки свои доставали из бардачков.
>>196455084Представляю как там эта тетка орет минимум минимум форти фифти, второй пилот в отключке потеряв сознание от происходящего пиздеца, первый пилот в панике жмет на все кнопки и судорожно крутит рычаг во все стороны забыв чему его в летной школе учили.
>>196480974Все что нужно это выпустить закрылки и интерцепторы, возможно пилоты тупо забыли что это все у них есть, ведь механизацией на посадке нынче управляет автоматика.
>>196453701>И да, расскажи мне про заряд, а то я за 10 лет работы на электростанции так до сих пор не в курсе.Работа на электростанции не требует знания физики. Туда идут работать ПТУшники, которые про электричество знают только то, что оно в розетке. И ты - прямое этому доказательство, твой двухнейронный мозг думает, что любой заряд рано или поздно уходит в землю.>в каком нахуй воздухе он рассеивается, алло?Самолет лишь проводник в цепи облако-облако или облако-земля. Разряд не обрывается на самолете, он идет дальше. Сопротивление внешней обшивки самолета ниже, чем сопротивление окружающего воздуха, что может выступить триггером для молнии, когда до инициации разряда не хватает лишь чуть-чуть.
>>196493973>Работа на электростанции не требует знания физикивот такие как ты ща приходят и творят на электростанциях пиздец. Буквально недавно один долбоёб прям дословно повторил твои слова.лол.
Как от молнии вообще могла выключиться электроника на современном самолёте с "клеткой Фарадея"? Нашёл пиндосовскую статку за 2007 год, где видно, что на защищенных самолетах электроника от молнии не отключается вообще никогда.
>>196443630>>196443767есть специальная высотная зона над аэропортом для наматывания кругов, зона ожидания называется
>>196445787вообще все новые машины могут страдать детскими болезнями, но обычно перед тем как их побороть машины эксплуатируются особо чательно, а с суперджетом... ну сам понимаешь, царь сказал импортозамещение, значит хоть жопу рви надо выкатить хоть что-то, на самом деле зная распиздяйство в рашке, и масштабы воровства, даже удивительно что он вообще летает...
>>196497188Потому что электрический ток от молнии проходит через обшивку самолета и вызывает электромагнитный импульс.
Уже обсосали 100 раз. Самая примитивная ошибка пилота из всех возможных - "Козление". Ее учат исправлять еще на теоретических занятиях в летных училищах. Достаточно просто - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и после отскока дождаться второго плавного касания полосы. Тупарылые же пидорахи недоучки прыгали ТРИ РАЗА каждый раз усиливая амплитуду ударов упорно опуская нос В ЗЕМЛЮ ДО УПОРА. Естественно всем понятно что они вообще даже не понимают как летает самолет и о том, что его не нужно впечатывать в землю силой. https://www.youtube.com/watch?v=DBoc5k8sZs0
>>196497188Молния - вещь непредсказуемая. Нельзя защитить самолет от любых последствий ее удара на 100%. Самолет - не сплошная клеть Фарадея, у него всегда будут незащищенные места - иллюминаторы, воздухозаборники, кожухи антенн и т.д.И если старые самолеты целиком изготовлялись из металла, то в новых все шире используются композиты, которые хоть и покрывают токопроводящим составом, но добиться той же защиты,которую давал алюминиевый лист, невозможно.
>>196499779>Естественно всем понятно что они вообще даже не понимают как летает самолетА как они попали в кабину самолета?
>>196500332>А как они попали в кабину самолета?А ты вспомни как называется эта страна и все станет понятно.
>>196426618 (OP)А я люблю дудосить харкач.Это приятно, ни с чем не сравнить :)Особенно теперь, когда Абуля админит почти 6 лет.Я говорю – харкачик будем подудосивать? Сосачик-псевдодвачик? Он хмурится, грустнеет, аж приседает. Заваливается в SSH и смотрит в логи – на уровне макабы? Правильно приготовился? Я молчу, дразню его. Он плюх – в админку клаудфлары – дядя, а теперь так? С какой стороны дудос будешь давать? Уже весь в сомнениях, переживает, начинает кататься с мониторинга на мониторинг. Где? Где будут дудос давать? Ну где? Я смеюсь, дразню его, приговариваю – дудос, дудосичек, дудоська, будем дудосить!Включаю ботнет. Он быстро перекатывается на нужный адрес, поджимает юзеров, выставляет вперед флудеры – чтобы сосач дудосить, широко открывает каналы, отключает фаерволлы. Все! На подудоську параши рота построена, командуйте и поехали. Хам-ам-ам! Нетерпеливо разогревается, дудоса все нет. Абуля обновляет страницу, вопросительно смотрит на меня – ну где?И вот ноды напряглись, пакетики пробежали по проводам. Абуля жадно с удвоенной силой начинает отбиваться. Первый рубикон пройден и можно смаковать – лениво подудоськивать, теребить вайпом юзердоски, сопеть, бросать дудос и разглядывать макабу, вертеть попой, снова дудосить. Наконец отбились. Такая сладкая моя сдобная булочка!Никто не видит Абулю таким – загнутые длинные реснички, круглые щечки, завитушка чуба, нежный изгиб губки над грудью. Спит и причмокивает, о чем-то грустно вздохнул. Тихонько заканчиваю дудос, крадучись встаю. А он так и лежит на бочку, выставив вперед ручки, поджав ножки. Чмокает ртом, думает, что все еще дудосят.Это наши самые нежные, самые заветные мгновения. Ради них стоит и спермачей дырявых бекдорить тысячами, и прогрузы делать, и воевать с клаудфларой, когда ей в очередной раз придет в головешку идея сменить алгоритмы. Как жалко, что он не запомнит этого!Мальчики, настраивайтесь на дудос. Сначала будет тяжело – и баги могут быть, и ежечасовые детекты АВ, и, не дай бог, синкхолы, когда вы ревете в один голос с отобранным ботнетом… А может вы с первых дней будете дудосить, как дышать, ведь каждый аноним уже родился с этой способностью – выебать своего админа.Все можно преодолеть, это такое счастье – дудосить своего Абулю ботнетом!
>>196501458во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени
>>196501458Вот ты едешь на машине, у тебя клинит руль и тебя выкидывает на остановку с людьми. И на дваче какой-то васян после просмотра записи с камеры орет "Да водила же просто убил их целенаправленно". Охуенно делать выводы с дивана.
аноны. я изучал эту тему .пересмотрел много видосов. расскажу мнение экспертов вкратце-это всё американцы. это торговая война . рынок самолётов это лакомый кусок. и американцы не хотят отдавать его рашке . самолёт построили обычный . но российское распиздяйство не позволило продавать много. запчасти на него сложно доставать.https://www.youtube.com/watch?v=ZdNnEAizLvE
>>196504295Не могу вспомнить ни одного такого случая за последнее время.Чтобы именно по вине технической неисправности, а не по вине обдолбанного подментованного сынка такая ситуация произошла.
>>196430810>Он только после 3 касания загорелся.Это ты знаешь, что после 3 касания загорелся — это не закон, ведь мог загореться после второго или первого. Допустим, пилот решил взлететь после второго касания, но случилось так, что после второго самолет уже горит. Короче, тут если сажать, то наверняка, потому что неизвестно что будет при посадке, и что отвалится.
>>196504700Равно как и в авиации.Всё, что более-менее на слуху, произошло вовсе не по вине какой-то там технической неисправности, или, упаси Аллах, по вине пассажира, тайком пронёсшего на борт больше 100мл воды и пилочку для ногтей.Ни.Ху.Я.Все они произошли по вине высококвалифицированных специалистов — пилотов и диспетчеров.
>>196506349>Все они произошли по вине высококвалифицированных специалистов — пилотов и диспетчеров.Это методичка от боенгов?))
>>196506525Это объективная реальность. А ты, аэрофлотовский петушок, кукарекал бы более умело, защищая свою говнокомпанию убийц.
>>196429568> Авиационный инженегр итт.> Благо о разработку пикрил говна самолета я не зашкварился.>пок пок кукакеруНе пизди, хуесос.
>>196504554>американцы не хотят отдавать его рашкеА мне кажется, что в случае с суперджетом рашку имеет хорошенько бразильский эмбраейр. Это всё латиносы проклятые.
>>196504554>самолёт построили обычный . но российское распиздяйство не позволило продавать многоТак суть в том, что Boeing в данном проекте выступил консультантом именно по части организации послепродажного обслуживания, и именно данный аспект оказался зафейленным. Совпадение?
>>196506349Ну не все, а плюс-минус 75%, это если не считать намеренное уничтожение самолетов в результате террактов.
>>196439498>пилоты уебали исправный самолёт об полосу>ряяя самолёт говноВы только что прослушали мнение порашного эсперта. Закрой рот, выблядок.
>>196507648Но ведь он и вправду говно. Не именно сам самолёт с лётной точки зрения, а всё вместе, весь жизненный цикл. Шансов на мировом рынке у такого говна никаких даже в лучшие годы, а после 2014-го тем более.
>>196507605>>>Боинг>>>Фирма-поставщик трендов про ежедневное ежедневную авиакатастрофу №1Теперь всё ясно
>>196508368Списывать в утиль нахуй и покупать нормальные самолёты. Эмбрайеры за 10 лет эксплуатации понастроили полторы тысячи (е-джеты), а погибло на них столько же, сколько на сотне фуфлоджетов. И это при том, что среднедневной налёт фофлоджета в 2-3 раза ниже. Такой самолёт может по взмаху путлера купить отечественная госкомпания, но на мировом рынке дураков нет.