Совкодрочеры, объясните, почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром? Пикрил стоил от 2к баксов, средний доход работающего человека - 7к в год, в то время как в совке гажули 2101 и омсквич 412 стоили 5к рублей, при средней зп в 120р в месяц?
Совок пошел по пути индивидуальной автомобилизации населения толькл с 70-х годов. Но тебе напомнить, какие успехи были в СССР в области общественного транспорта, ж/д перевозок, гражданской авиации и т.д.? Мне щас лень гуглить цифры, но Россия капиталистическая отсасывает хуй в гражданской авиации по количество техники и аэропортов даже сейчас, спустя 30 лет краха совка. И доступность для населения полетов гораздо ниже, чем тогда. Сука, а ты понимаешь ведь, что весь мир в этом направлении даже с учётом невысоких темпов роста развитых стран ушел очень далеко вперед. В СССР автомобиль был средством роскоши - да. Но даже моей дед шахтер на угольной смог купить себе запорожец в конце 70-х годов. И это при учёте того, что советское руководство изначально не делало ставку на то, чтобы обеспечить всех личными средствами передвижения. Так что соси хуй, оп.
>>196680728Блять, да на поезде практически бесплатно по студаку в 70-х, 80-х проехать в основные туристические направления из центра России по-крайней мере. И нахуй в таких условиях автомобиль, оп?
>>196679926 (OP)> Совкодрочеры, объясните, почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром?Так уж и быть, объясню недалёким зумемркам прописную мудрость.Всё дело в том, что иностранцы, в основном агенты США, активно вмешивались в эту отрасль и мешали разнообразным образом. Эту инфу вы можете найти где угодно. Враги СССР по всюду...даже сейчас. Но знайте, месть вернётся и всё встанет на круги своя.А кукаретикам, кукракавшие почему ссср так быстро развалился. Во всём виновата чернобыльская катастрофа, туда весь бюджет ушёл, и страна знатно пошатнулась. Кстати это тоже устроили агенты США.Если бы не авария, если бы не США, мы бы по уровню прогресса давно определили Японию.Но вы, зумерки, можете дальше кукарекать про плохой ссср. Мне вас искренне жаль.
>>196679926 (OP)> СССР не могла в автопромЕдинственное во что мог совок это оружие, впрочем Россия тут от него не сильно отличается.Оружие, что сейчас, что тогда, было на уровне западных аналогов, либо незначительно уступало им, но зато выигрывало в стоимости в 2-3 раза. А практика показала, что в любом масштабном военном конфликте решает не качество, а количество. Какой смысл строить йобо-танк если против твоего охуенного танка в реальном бою будут три танка чуть-чуть похуже?А в остальном да, пиздец
>>196680952Вообще то Ленин был Евреем и ставленником США, как и Сталин. А все чтобы иметь личную бензоколонку.
>>196680793На автомобиле путешествовать намного удобнее, как и ездить по городу каждый день, вот. Если увлекаешься туризмом в регионы вроде Кавказа, поезд тебе не очень поможет>>196680728>дед шахтерШахтеры как бы всегда много зарабатывали>смог купить себе запорожец в конце 70-х годовСмог в 70-ых купить сверхкомпактный автомобиль, построенный по технологиям конца 50-ых, начала 60-ых, круто, чо
>>196680952Допустим, агенты США действительно так активно внедрялись в госструктуры СССР и разваливали страну. Вопрос: почему им так легко это удалось и почему советские агенты не смогли сделать то же самое с США, учитывая гнилой американский капиталистический строй и массу социальных проблем, имевших место быть в 60-ые - 80-ые?
Потому что коммунисты. Философия коллективизма и превалирования общего над частным. Я знаю что эгоистичному современному ребёнку это не понять, но большевики считали что личный транспорт для каждого нахуй не нужен (и это так и есть, большинству машина вообще не нужна, если до работы можно добраться иначе или она вообще рядом), в духе коллективизма нужно создать хороший, годный общественный транспорт и всё будет заебок без пробок, парковок, страховок, автоподстав и прочей хуйни. Автобусов было дохуя, стоили копейки, съездить на поезде на море стоило копейки, слетать на самолёте можно было в любое село. В мухосрансках строили трамвайные, троллейбусные линии, тянули метро и скоростной трамвай, по рекам бегали речные трамвайчики, в общем, вкладывались по полной. Автомобили подразумевались для дачников, автотуристов и людей, которым они были реально нужны, плюс в качестве награды. Соответственно в легковой автопром вкладывались чуть ли не по остаточному принципу, не считая его чем-то важным, и то, были годные вины, типа 21-й волги и нивы.В общем, другое общество, другие ценности, другой стиль жизни. Сравнивать два лагеря из-за этого сложно.
>>196681218Адекватный ответ, плюсую, все по делу. Щас ОП спрыгнет с темы, и вместо тезиса: ВОНЮЧИЙ СОВОЕ СТРАНА РАБОВ, ВПК И ЯДЕРНОЙ БОМБЫ, начнет сыпать: ну личный автомобиль удобнее же че
>>196681277Ну ты-то не серая масса, ты уникальный, необычный, яркий и креативный, не то что эти тупые совки, да, ребёнок? :)
>>196681417>Ну ты-то не серая масса, ты уникальный, необычный, яркий и креативный, не то что эти тупые совки, да, ребёнок?Как будто что-то плохое
>>196681218>Автобусов было дохуяПод конец существования они представляли собой печальное зрелище. Пиздецовые толкучки, топтание по ногам и прочий пиздос. Впрочем дальше стало хуже, когда со временем рипнулись старые автобусы, жрущие овердохуя горючки.
>>196681218>Философия коллективизма и превалирования общего над частнымФилософия стагнации>Автомобили подразумевались для дачников, автотуристов и людей, которым они были реально нужны, плюс в качестве наградыПоэтому они стоили 4 годовые зарплаты, конечно
>>196681005Про стоимость ты откуда взял? Как раз таки совки и лежало дешевое, простое и массовое оружие.
>>196680952АХАХХАХАХА, зачет, тонко толлируешь>>196679926 (OP)дурик, какая разница сколько стоило это в ссср, если главное, нужно было очередь 6 лет на машину отстоять. а у них еще генри форд придумал: сделаю машину, которая будет стоить 3 зп рабочего моего же завода. с этого весь массовый автопром всего мира и пошел.
>>196681218Туалетная бумага и прокладки тоже нахуй не нужны, по остаточному признаку делали)). Нехуй тебе, сраный совок, автомобиль иметь. Вон у Ваньки Ерохина, сына директора магазина, Москвич есть, так он Наташку ЕОТову на дачу возит, у них дела важные, а тебе куда машина? На заводик любимый и на автобусе доедешь.
>>196681637Ниправда, выпускать стали с 1969-го вроде. Правда оборудование у британцев закупили, точно не помню..
>>196681599Я про то же самое и написал. Сравни стоимость того же Су-57 с F-22 и F-35. Там охуенная разница.потому что российский конструктор получает в 10 раз меньше американского коллеги, лол
>>196681566Под конец существования и совок шел по пизде, чего уж говорить. Проблема устаревания и выхода из зоны нормальной работы машин, механизмов и прочих постоянных промышленного производства коснулась не только общественного транспорта, но и всей блять промышленности. Для этого и затевалась перестройка, например. Ладно, детям хуй чё докажешь. Нет бы учебник открыть почитать, можно ведь забить хуй на принцип историзма и сказать: РЯЯ СОВКИ ПИДОРАСЫ Я СКОЗАЛ МИЛЛИАРД РАССТРЕЛЕНЫХ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА. Потом пойти ебашить за гроши продаваном в магнит, отдавая 10 часть зарплаты на проезд, потому что для покупки автомобиля надо взять кредит, да и бензин чета дорогой.
>>196681890>Под конец существования и совок шел по пизде, чего уж говоритьА я это и хотел сказать, просто с телефона пишу, криво получилось.
>>196681890>для покупки автомобиля надо взять кредитЕсть дофига бу авто до 100к, шоху вообще за 20к можно взять>бензин чета дорогойОдин из самых дешевых в мире
>>196681512Плохо пытаться казаться, как вы все делаете, а являться нормально. Основная масса зумерков это как раз про "казаться", а не "быть". Советские же наоборот были, а не казались, даже если они выглядели проще вас-петухов, и именно своей правдивостью они превосходят таких как вы на голову. Вы накрашенные куклы, а это люди.>>196681552>не отличать ГДРовскую пилотку от советской>>196681566Стоит сказать что всегда была возможность сесть в следующий автобус или сесть на автобус, идущий параллельным маршрутом, а то и на трамвай или в метро. Автобусных колонн было дохуя. По широким ровным проспектам без автобыдла уже через 20 минут ты на работе в НИИ или на заводе, а не стоишь по 3 часа в сутки в пробке.>>196681581>Философия стагнации>жрут технологии 70-х в красивой обёртке, целуют сапоги барина как в 18 веке, не летают на луну, не летают на сверхзвуковых лайнерах, живут на советском заделе и задвигают за стагнациюЛол.>>196681673Да, чтобы добраться на работу, с работы мне машина не была бы нужна, проблемы? На чувство зависти мне похуй, я не жадный ребёнок.
>>196682211>Да, чтобы добраться на работу, с работы мне машина не была бы нужна, проблемы? На чувство зависти мне похуй, я не жадный ребёнок.Пойду скажу это своему другу, который из спального района на другой конец города ездит на завод, кстати. Вот он бы был счастлив как килька в банке каждый ебаный день садиться в автобусек.
>>196679926 (OP)Не забывай, что совки еще и копировали зарубежные образцы, впрочем как и в случае с электроникой.
>>196681890Просто объяснять недостатки привязанности человека к автомобилю можно только тем, кто проводит по 3 часа в день в пробках, как я. Объяснить это школоте невозможно, она не имеет прав и вообще не работа. Мустанг на картинках выглядит эстетично. "Мустанг крута, хачу мустанг!" Он же ни дня не работал. Абсолютно тоже самое с коммунизмом. Если тебя не угнетали угнетение каких-то там рабочих для тебя пустой звук, поэтому дети по-настоящему топить за совок не могут. Именно поэтому я пишу с сажей. Бесполезный тред, пойду спать. Дудеподобным хуй в жопу.
>>196682211> ГДРТот же совок> пилотку от советскойСорта говна. Нахуй она вообще нужна если весь цивилизованный мир к тому времени перешел на кепи которые удобнее и функцианальнее засчет козырька?
>>196682211>Основная масса зумерковЯ не зумерок, родился в середине 90-ых>и именно своей правдивостью они превосходят таких как вы на головуИ именно эти светлые правдивые люди начали куролесить в 90-ые>сесть в следующий автобусИ нюхать чужие подмыхи в +30 без кондея>не стоишь по 3 часа в сутки в пробкеКак не могли в дорожную сеть, так и не могут>целуют сапоги барина как в 18 векеКак будто вы не целовали сапожки чиновников, ага>технологии 70-х в красивой обёрткеКакие?>не летают на сверхзвуковых лайнерахА зачем? >живут на советском заделеНа каком советском заделе? Совок мог производить только Г О В Н О, ну не считая обороночки и нивасиков(которые были вполне себе двойного назначения)>чтобы добраться на работу, с работы мне машина не была бы нужнаМашина нужна не только для работы
>>196682437>проводит по 3 часа в день в пробках, как я.Переехать в нормальный город не пробовал?>она не имеет правСтаж 4 года>Мустанг крута, хачу мустангМустанг не рулится, езжу на японке>Он же ни дня не работалРаботаю, получаю неплохую для России зп. Если топишь за калмунизм - ты явно чмо, которое работает за копейки и хочет чтобы все получали так же.>Если тебя не угнетали угнетение каких-то там рабочих для тебя пустой звукКто тебя угнетает? Начальство? Меняй работу и все
>>196682211> не летают на лунуЛунные программы бесполезны, от них весь мир отказался> не летают на сверхзвуковых лайнерахТакая же хуйня без задач от которой отказался весь мир. Ту-144 разрабатывался внезапно не для перевозки людей, люди на нем скорее побочное явление. В первую очередь он нужен был для доставки корреспонденции и документации в отталенные от Москвы регионы. В эпоху интернета эта проблема полностью отпала. С конкордом та же история.
>>196681816Ты че пидор. Как раз тут и выходит, что Су-57 в лучшем случае будет под 100. Рапторов уже есть 180. Лайтнингов под 200.И цена Су-57 ещё нихуя неизвестна, заявления Пыни стоят так же как и массовое производство ПАК ФА в 2016. Когда у Рашки будет 200 57-ых, Молний будет под косарь. И то что Лайтнинги в догфайте хоть и сосут, но они и не для этого созданы. Долбоеб блять сдохни нахуй
>>196679926 (OP)Кстати, у пикрила как опции шел кондей, акпп, гур и V8, в которые совочек не смог, такая-то забота о гражданах
>>196681218>нужно создать хороший, годный общественный транспорт но и его не было. давились как селедки в бочках, вплоть до отрыва пуговиц и рукавов. траспортное машиностроение одинаковое для всех, что общ транспорт, что грузовик, что частное - либо умеешь и делаешь, либо как в ссср.
>>196683202>говорили про цену, но даун все свел на количество и то, что американцы дадуд пососать.Ты ебнутый или как, вот скажи мне честно? Я не пытаюсь сравнить военную мощь сша и россии. Вот нахуя ты это сюда приплел? За каким хуем? Тут в первую очередь сравнение экономических показателей. Есть какая-нибудь сраная эфиопия и эта сраная эфиопия хочет новые самолеты и эфиопы такие - "бля, f-35 дороха", а тут к ним ребята с сухого кабанчиком подскочили - "во, ебать, су-57, в три раза дешевле, попробуй, еще захочешь". И эфиопы его раз и купили и вместо десяти f-35 они взяли тридцать су-57 и полетели на них с соседними нигерами воевать и против демократии копротивляться. Охуеть, да, оказывается оружие можно продавать, вот это новость, вот это охуеть, сам в шоке.> Долбоеб блять сдохни нахуйПосле твоей мамаши
>>196681218дочитал до конца. ребенок не неси хуйни о том, о чем не знаешь. у тебя каждое предложение - пиздеж.
>>196681218> но большевики считали что личный транспорт для каждого нахуй не нуженПоэтому жители мое города первые годы на работу передвигались на санно-тракторных поездах?
Ебучее коммунистическое рачье, скажите мне, пожалуйста. Откуда вы суки сюда просочились? Есть подозрение, что с пикабу, ведь там, в основном, и держат все зашореных дегродов. Короче, пройдите нахуй. Или в ГУЛАГ. Или куда хотите. Только, пожалуйста, хватит мой помоечный Харкач ещё глубже утягивать на дноХотя, какой смысл обращаться к ебанутым комми?
>>196679926 (OP)>Совкодрочеры, объясните, почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром? Пикрил стоил от 2к баксов, средний доход работающего человека - 7к в год, в то время как в совке гажули 2101 и омсквич 412 стоили 5к рублей, при средней зп в 120р в месяц?
>>196679926 (OP)Потому что в СССР города строились с упором на общественный транспорт. А в США с их пригородами автомобиль был необходимостью, а не роскошью.
>>196679926 (OP)>Совкодрочеры, объясните, почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром?Я не совкодрочер. Мне вообще похуй на политику. Ты сам знаешь ответ. Страна всё предыдущее десятилетие(-50е) с трудом оправлялась от войны. Плюсом Понтиак - это подразделение ещё тогда не национализированного GM, то есть, частная компания, нацеленная на получение прибыли. У нас всё делалось по заказу и тормозилось старыми консервативными пердунами в руководстве.>Пикрил стоил от 2к баксовЗа 2к баксов можно было купить только лютое говно без всего. По сути - Жигуль в красивом кузове. Никакого Вэ Восемь тебе, ни кондея.И вообще, американский автопром отличается от совкового лишь тем, что делалось всё частными компаниями, которые хотели продать как можно больше пепелацов населению, поднявшемуся в финансовом после всяких кризисов и WW2. Они до 90-х делали практически онли задний привод, задний мост на рессорах и всё с рамой, даже на легковушках. Собственно, поэтому сейчас GM - это по сути государственная контора, Понтиака, Олдсмобила, Плимута не существует в природе, Крайслер Билдинг принадлежит арабам, а сам Крайслер корпоратион Фиату.
>>196679926 (OP)что сейчас изменилось?машина стоит плюсминус МИЛЛИОН, зп 20к. разница 50 раз.твои 5к делим на 120 руб, разница 41 раз.НЕ СЛЫШУ?
>>196679926 (OP)Хуйовенький десигн, есть пизже.>>196680047Вот Плимуты были почти все красивые. Кроме, пожалуй, первой генерации Барракуды. Хотя, и та была норм. Ну и в 90-х - 00-х делали лютое говно.>>196680092Шеви Номад лучше. >>196680150Вот этот Кантри Сквер топ.>>196680263Американская Волга, лол.>>196680366Красавец.>>196680766Взорвётся нахуй при лобовом столкновении. Рейтанул.