Совкодрочеры, объясните, почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром? Пикрил стоил от 2к баксов, средний доход работающего человека - 7к в год, в то время как в совке гажули 2101 и омсквич 412 стоили 5к рублей, при средней зп в 120р в месяц?
>>196699874 (OP)Мань, в ссср была концепция общественного транспорта, а не личного. Чтоб люди не проебывали жизнь в пробках. Ну и плюс схемы расселения людей различны.
>>196700326Мань, в СССР норот ездил в резиновых автобусах.Люди проёбывали жизнь на остановках. Ибо совочек не мог не только в автопром, но и в ОТ. Это я молчу про удобство того ОТ, которого не было от слова вообще.
>>196700326>концепция общественного транспорта, а не личногоС нашими расстояниями самое то, ага>чтоб люди не проебывали жизнь в пробкахСтроишь нормальную дорожную сеть - пробок минимум, а ну да, совок же и в дороги не мог
>>196700702Совок в дороги не хотел. Типо, подумали и решили: всю дорожную сеть считать исходя из 50 автомобилей на 1к рыл. Вот оная сеть до сих пор такая.
>>196700702В СССР для расстояний больше 100км существовала региональная авиация. Для перемещения по городам был общественный транспорт, для поездок на работу были бесплатные автобусы. Изначально была неплохая идея, но, как видим, в итоге идея отказа от сети дорог оказалась провальной.
На самом деле низкая автомобилизация в ссср вполне себе логична. Человек с машиной становится слишком независимым и самостоятельным, а зачем стране советов такие люди?
>>196701362В перерасчете в годовую зп дешевле, если брать буквально - 9к$ = 10000р в 1970г - в 2 раза дороже
>>196701131Очень сомневаюсь что 120р. в 70х это средняя по стране. В те годы осваивали север и строили БАМ, зарплата рабочего в тех регионах вполне могла быть около 1000 в месяц, а турдилось там половина страны.
>>196701667Ты просто масштаб тех строек не можешь представить. Надым построили за 3 года в тундре, на болоте, почти на полярном круге. Миллионы человек ехали на север на заработки и по распределению. Миллионы строили БАМ. Денег на эти стройки правительство не жалело.
>>196701894Но он же развалился. Даже не оборонялся никто. Почему совкодрочеры не защитили свой уютный гулаг?
>>196701615От региона зависит. В европейской части может и дохуя, а где-нибудь в Воркуте у шахтёров зарплаты были и по 1500р. На северах строители получали по тысяче и это не считалось большими деньгами.
>>196701862Ну, баблом сорили, да. Но не миллионами туда ехали. Разве что в этом году там спивается один миллион, в следующем - другой. Тот же БАМ весь обошёлся в 17,7 ярда вечнодеревянных к развалу СССР. Строили его, напомню, с 1938 года. И строят до сих пор.
>>196699874 (OP)Легко.В США конкуренция, не сделал нормально, никто не купит, ты обанкротишься и спрыгнешь с небоскреба. Конкуренция подталкивает тебя делать товар, который лучше чем у конкурентов.В СССР, конкуренции не было. Наклепали гавно на государственном заводе, пипл схавает и скажет "Давай еще".
>>196702311БАМ в основном строили студенческие стройотряды. На севера отправляли по распределению и сами уезжали за "длинным рублём". Денег туда вбухтвали не миллионами, миллиардами, т.к. высокие зарплаты это единственная на то время возможность удержать специалистов в этих необжитых ебенях.
>>196702365На самом деле, в масштабах СССР, это весьма скромная цифра. И пусть таких мегапрожектов был не один, и даже не один десяток, они в сумме не тянули столько, чтобы на севера можно было услать полстраны захреначивать бабло по тысяче-полторы в месяц.
>>196701220Так лол, это Каддилак, премиум-класс. Ясен хуй простолюдинам такие не положены были изначально.
>>196700326>МаньДо чего же мерзотное слово, сразу представляются прикрилообразный червь-пидор/тупая винишка , которая своим гнусавым омежим голосочком пищит- "МАНЯ","ЧМОНЯ","МЫ РАЗВЕ ПЕРЕХОДИЛИ НА ТЫ?","anyway","БРОДСКИЙ","ПРАВАКИ НЕ КРУТО" ...мимо проходил
>>196703618>>196703283Ой бля, не туда хотел прикрепить, обосрался. Короче, у тебя на картинке хуйня хуйней. Дохуя полос без отбойника с массой нерегулируемых перекрестков и выездов на прилегающиюю территорию, зачем-то по той же улице ходит ОТ. Думаю там и светофоры есть
>>196699874 (OP)>почему ваша прекрасная страна СССР не могла в автопром?Потому что помогала странам-долбоебам.Никаких проблем с развитием отечественного автопрома не было.Но надо же было помочь долбоебам итальяшкам, купив их допотопный ФИАТ, который перед постановкой на конвейер пришлось переделать так, что от начального автомобиля нихуя не осталось.Хотя на тот момент на Москвиче планомерно развивали нормальную линейку, по сути пройдя от Опеля Капитана до своего 412 путь за двадцать лет, что более чем успешно.Ну а дальше командная экономика уничтожила всё, что было. ЯАЗ теперь жует кал, собирая говнодвигателя, а КрАЗ мёртв, ЗиЛ передав свой грузовик в Набережные Челны вынужден был собирать устаревший кал, а затем и вовсе умереть, Москвич мало того, что был продублирован в Ижевске, так и сам изнутри вместо руководства получил таких ебаклаков, что лучше не придумаешь лол, собирать купехи по стоимости мерседесов, ахуенный маркетинг, ну а ВАЗ на самом деле не плох.Конечно, кто-то скажет, что Вестахуетса не русский автомобиль, но это, блядь, С-Кросс, которому уже лет 13, а то, что в итоге завод продан - спасибо рыночному Светлоликому.
>>196703778У меня кстати горит с того, что совок мало того что и так выпускал мало автомобилей, так еще за каким то хуем их еще и экспортировал.
>>196703901Никто не срал кроме самих себя.Но это не делает автопром хуже.Были вполне хорошие и удачные модели, были и прогрессивные конструкторские решения, были и действительно талантливые люди на местах. Липгартом и Грачёвым можно гордиться без толики сомнений например.
>>196699874 (OP)На самом деле эти амерские авто непрактичный кал. Жигули лучше. Плохо то, что жигулей выпускалось пиздец как мало, ну и плюшек внутри не было.
>>196703939Не сказать, что прям мало в контексте немногочисленных автозаводов, но если говорить о проценте автомобилей на численность населения, то действительно мало.Но опять же надо смотреть номенклатуру аавтомототехнической базы как таковой.Например был ориентир на продукцию мототехники, и ее мог позволить себе практически каждый, и тут никакого дефицита не было.Даже в моем Задрищенске можно было навыебываться на Яву или ПС.
>>196704113Хуже жиги нет авто. Жигу клепали для простолюдин так, что б он ехалнахуй и испьітьівал нечеловеческие муки. Уж лучше на кольібель иудьі присесть
>>196704191Автоваз -самый мощный автозавод совка - производил всего 660к авто в год. Это капля в море для такой страны. В то время как тойоты и форды делали их миллионами. А мототехнига была наихуёвейшего качества.
>>196705720Жига хороша только за свою цену в 2к19 20-30к рублей и для дрифтаА так она маленькая, плюгавенькая, одна комплектация, не едет, не рулится, эргономики нет, комфорта нет, да еще и греется
>>196706230>Жига хороша только за свою цену в 2к19 20-30к рублей и для дрифта>А так она маленькая, плюгавенькаяМаленькая это плюс, а не минус: парковаться легко, экономичная.>одна комплектацияНу так это не минус авто как такового.>не едет А современные аналогичные вёдра дохуя едут? Жига кстати приёмистая. >эргономики нетНу есть такое немножко>комфорта нетОна мягкая и едет плавно. Так что комфорткакой никакой есть.>греетсяНуэто вообще пушка. Значит у тебя неисправность в СОД.
>>196707485>Маленькая это плюсЕсли ты карлан-дрыщ 165см ростом то да>Жига экономичнаяПроорал>А современные аналогичные вёдра дохуя едут?У жиги разгон до 100 занимает 19 секунд. У ебучей гранты 10, так-то>эргономики нет. Ну есть такое немножкоНемножко, ага>Она мягкая и едет плавноОхуеть комфорт, через 2 часа езды спина болит
>>196699874 (OP)>времена ссср >средний доход работающего человека - 7к в годБлять, чуть не подскользнулся на жиру, хоть бы предупреждение ставили "жирный тред".
>>196699874 (OP)Совок стремился к колективизму, потому совковая номенклатура ратовала за то, чтобы норот ездил на ОТ. Тащемта, такой подход привёл к развитию обширной сети жд которую сейчас, как, тащемта, и большую часть промышленности планомерно уничтожают, в то время, как в асашай в 70-ых провозгласили концепцию "машина - каждому" из-за копеечной стоимости бензина и стремительно развивающихся субурбий. Собсно, похерив таким образом жд транспорт в частности, и ОТ транспорт в целом. Если у нас сейчас в мелких райцентрах есть хотя бы один-два маршрута ОТ, то в США в одноэтажных городках никаких автобусов ты не найдёшь.Ну и ещё партноменклатура к 70-ым годам у нас забила хуй на электорат окончательно и кидала подачки гражданской промышленности в виде выпуска по лицензии устаревших уже на западе бричек и прочих стиральных машин. На передовую выбилась идея показухи в планетарных масштабах, на внутренний рынок всем стало поебать
>>196700011>Автомат, кондиционер, гур - опции>апоминаю, что в них совочек не смог от слова совсемШкольник спалился
>>196699874 (OP)Потому что рашка страна пидор. Я недавно в игре с одним обычным куном разговаривал, он обычным охранником, не йоба телохранителем, прыгающим на амбразуру, зарабатывает 41к долларов в год, катается по европке и покупает новый ниссан из салона. А в рашке средняя зп дай бог если 5к в год. Так что мы и сейчас живем в совке, ничего не изменилось.
>>196715772>А в рашке средняя зп дай бог если 5к в год.И тот же ниссан стоил бы не 25, а 35к бачей, но его в рашке и так не поставляют, всем похуй на рыночек рашки, его тут нет
>>196716306ну вот сейчас в сша бедняков развелось, и спохватились что беднякам то не на чем ездить чтобы ездить работать, нормальных людей обслуживать
>>196699874 (OP)Потому что в штатах автомобильные компании были основаны частниками, которые были заинтересованы в создании качественных автомобилей, ибо конкуренция. В совке же все автозаводы были собственностью государства. Никто даже и не пытался делать на качество, так как советскому человеку должно быть достаточно того, что машина ездит. все остальное ненужная роскошь.
>>196699874 (OP)Я прочитал тебя, школьничек, решивший затроллить двачи. Ты ознакомился с каналами Alex Blare и АвтоТРЕНДЫ на Ютубе, только они на русском Ютубе рассказывают про американский автопром. И последнее время стали подниматься по количеству просмотров. Скорее всего, ты и машину то водить не умеешь, просто увидел, немного заинтересовался, но сделать ничего не в состоянии, кроме как связать с политотой и пукнуть на двачах.
>>196699874 (OP)А почему по дорогам США сейчас ездит больше японских/европейских легковых автомобилей, чем американских?А почему в РИ перед Революцией русские автомобили выпускались штучно, когда в Европе и США уже шла массовая сборка?
>>196717352>Ты ознакомился с каналами Alex Blare и АвтоТРЕНДЫ на ЮтубеПервый раз слышу про эти каналы, но спасибо за инфу>только они на русском Ютубе рассказывают про американский автопромЯ обязательно должен смотреть видео на русском? Странно мыслишь>Скорее всего, ты и машину то водить не умеешь4 года стажа. Американцев кстати не особо люблю, они в стоке не рулятся, а я очень люблю управляемость, поэтому езжу на пруле>>196717476>А почему по дорогам США сейчас ездит больше японских/европейских легковых автомобилей, чем американских?Что-то я не замечал прям большого количества японцев и европейцев за пределами нуйорка
>>196717971Может ты еще такого явления как Детройт и Ржавый пояс не замечаешь за пределами Большого яблока?
>>196717476>А почему по дорогам США сейчас ездит больше японских/европейских легковых автомобилей, чем американских?Американский автопром загнивает уже не одно десятилетие. Олдсмобила, Плимута, Понтиака, Мёркьюри уже не существует. ДжиЭм национализирован, Крайслер Корп. продан в анальное рабство Фиату и не делает, работают более-менее только Додж и Джип. Крайслер Билдинг принадлежит арабам. Детройт мёртв, Мичиган - помойка, во многом похуже какого-нибудь Саратова.>А почему в РИ перед Революцией русские автомобили выпускались штучно, когда в Европе и США уже шла массовая сборка?РИ - аграрная страна. В Европе(в Германии в основном)была нормальная промышленность, в США промышленность развивалась регулярно понаезжающими Пэдди с острова эльфов и пивандрия. Про то что шла массовая сборка - не совсем так. Она была, но это только начало. Крутые инженеры(Генри Лиланд, братья Додж)вот только вкатились.
>>196718266Вот. Отличный вдумчивый ответ.И на фоне этого можно только порадоваться за Трампа и американцев. Нам бы такого.
>>196716324Ну смотри, сивик начала-середины нулевых в штатах стоит 2к баксов, в пидарашке тысяч 300 рублей. Возьмем двух не самых скилловых уебанов работающих продавцами, Иван утюгами банчит в эльдорадо, а Джон в Волмарте хотдоги по полкам раскладывает. Джон получает в месяц 2к и тачку может фактически с одной зарплаты позволить. Иван получает дай б-г тыщ 18, для удобства счета пусть будет 20к. Чтобы купить того же сивика Ивану надо хуярить год и 3 месяца при этом не тратя с зарплаты ни копейки.
>>196719945Давно видел живую копейку? Раз в год встречаю в своей мухосрани и то видно что поддерживается силами энтузиаста. Если шестерки еще есть живые, то копейки сгнили уже давно и ездят единичные экземпляры.