Чето открыл для себя ДРагон Ейдж Инквизицию! Вроди как и неплохо, все красиво и сюжет имеется нормальный, но заебывает бегать по огромной карте и страдать хуйней! Запилите чтоли гайды кто проходил ее, как качать персонажей лучше, чтоб на изи выносить всех по быром? И как проще всего это ебаное влияние повышать? Если я допустим только разломы все позакрываю на карте, мне дадут на следующую локацию переместится? А то впадлу хуйню делать какую то, тип ловли баранов. Это же адо было придумать бля такие задания, долбоебы сука.
>>197117333 (OP)Могу запилить только один гайд - скачай тренер на влияние, чтобы игра в гриндилку не превращалась, и нормально пробегись по сюжетке и квестам которые тебя интересуют
>>197117333 (OP)загугли спек роги, там такой урон с критов, что любые драконы падают на раз два. Надоедает быстро
>>197117333 (OP)А мне наоборот нравится в инквизиции аутировать. Графика очень приятная, боевка тоже. Вот так кстати консольную боевку надо делать, а не хуета в дарк соусах которые почему то — эталон, хотя инквизиция по динамике, плавности и анимациям дает хуй пососоать всем японоподелкам бегаешь, чилишь, выполняешь квестики, собираешь баранов, слушаешь треп компаньенов, диалоги. Оч хорошая игра для аутизма.
>>197117333 (OP)Сам недавно вкатился, первая игорь на новой пеке, октатал на данный момент 30 часов. Мне кажется, гринда не избежать, игра очень напоминает сублимированную ММО, где вместо пати других игроков с тобой бегают 3 НПЦ.> на следующую локацию переместитсяПо мере выполнения сюжетных квестов открываются новые локации с сюжетными и побочными квестами, в которые, чтобы переместиться, нужно задонатить влияния. А влияние берется да, за квесты с баранами, открытие лагерей и прочие действия средней важности.Кем играешь, кто в команде? Я с сожалением пришел к выводу, что лучники не нужны. Сам гоняю рогой на кинжалах, специализацию еще не получил, скиллы юзаю в основном из веток оружия и скрытности. В команде Блэкуолл как основной танк (Кассандра заебала религиозностью и воплями), Бык как главный развальщик кабин и Дориан как аое-контрольщик. Ну и я на карачиках лучников срезаю, пока все делом занимаются.
>>197117957>Кассандра заебала религиозностью и воплямиИзвинись мразь, Кассандра духовная и праведная женщина воительница, хоть и резкая.
>>197118128Не, человек хороший, базару нет, просто НЕ МОЙ ТИП. В Инквизишене-то я альфач, могу себе позволить выбирать из двух танков
СПС за гайды по прокачке посаны, попробую запилить убер асасина.А тогда вопрос по влиянию, как квесты дают БОЛЬШЕ ВСЕГО очков влияния? Открытие лагерей? Закрытие портало? Чтобы знать, какие в первую очередь выполнять нужно, чтоб быстрее эту хуйню проходить
>>197118770Постарайся избавиться от желания быстрее проходить, Инквизишен не про это. Бля, звучит высокомерно, но я прям от сердца советую.
>>197117333 (OP)Оп. А ты ДЭ Ориджин то прошел? (аторая часть не в счет ибо кал калов)По теме: Гайдов нет, так как Инквизиция как третья часть серии целенаправленно не разрабатывалась. Бивары хотели сделать ммо парашу на хайпе взлетевшей в топ серии и обосрались. В итоге на ммо наработки натянули рпг слешер парашу. Кроме локаций основного сюжета ничего интерсного не найдешь, если не любишь ммо дроч. Сам прошел полностью облизав все локи вдоль и поперек, вода сплошная.
>>197119032так я про это и пишу, не хочу это ммо парашу проходить и тратить время на собирание шкур баранов. Поэтому и спрашиваю, как по максимуму сократить этот ММО элемент в игре? Про прокачку понял, надо вкачивать убийцу с двумя кинжалами, примерно какие скилы качать я понял. Это упростит выпиливание мобов. А вот как быстрее качать влияние надо разобраться, чтоб брать сразу квесты которые быстро откроют дорогу к следующим локациям
>>197117333 (OP)Основная проблема второй и третьей части - это то, что из классической РПГ с видом сверху решили сделать игры от третьего лица, при этом не меняя интерфейс и пр. - это выглядит убого.
>>197119623Она фактически была гибридом рпг с видом сверху и от третьего лица, на соснулях вообще тактической камеры не было. Плюс рпг с видом сверху уже тогда устарели. Вторая часть была пробой пера, в третьей уже завезли полноценные ветки развития и бОльший мир. Алсо, вторая часть годнота, просто фанатики-олдскульщики бомбят, если сиквел хоть как-то отличается от оригинала. В двойке есть сюжет, достойные романс-линии и атмосфера. Но там не спасаешь мир, не рулишь огромными армиями, так что даа, игра говно.
>>197119623Она фактически была гибридом рпг с видом сверху и от третьего лица, на соснулях вообще тактической камеры не было. Плюс рпг с видом сверху уже тогда устарели. Вторая часть была пробой пера, в третьей уже завезли полноценные ветки развития и бОльший мир. Алсо, вторая часть годнота, просто фанатики-олдскульщики бомбят, если сиквел хоть как-то отличается от оригинала. В двойке есть сюжет, достойные романс-линии и атмосфера. Но там не спасаешь мир, не рулишь огромными армиями5 големов/20 гномов, так что даа, игра говно.
>>197119951Мне тоже вторая часть зашла, годный юмор, захватывающие местами квесты, да и вообще вот эта атмосфера киркволла чем то притягивает, нищета, банды, маги-отступники, по всюду шныряют гэбисты храмовники и в тоже время красивые дворцы и усадьбы, улицы верхнего города, огромные статуи из камня, площади, кровавые потасовки в переулках.. хуй знает что довены забугуртили от второй части. Мне оч зашло.
дропнул сразу же. Нахуя нужна гриндилка без ммо? Геймплей заменили хуйней. И если в ММО это оправдано, в то в синглплеере - нет.
>>197117333 (OP)Квесты на тактической карте в убежище/скайхолде можно мгновенно делать, если менять системное время.
>>197120239Ты хотел концентрированный сюжет в вакууме? Сюжетные миссии там долгие, после них как раз хочется заняться хуетой какой-нибудь, порталы позакрывать, ресы пособирать, секреточки пооткрывать. Кроме того, там очень годная кузнечка, часами занимался этой хуетой. Качать пати в больших детализированных локах тоже приятно. И вообще, что плохого в гринде? Почему в ммо это хорошо, а в одиночке нет? Потому что где-то тем же занимаются другие аутисты? Да, кому-то кинцо подавай, кому-то гринд, это не делает игру хуевой.
>>197120528>Почему в ммо это хорошо, а в одиночке нет?потому что в ммо есть соревновательный элемент. Больше дрочишь в игру - лучше в экпип. Однотипные действия поощряются. Фарм ресурсов, например.А зачем бесмыслленый гринд в синглеплеере? Почему бы не сделать просто сайд квесты, не привязанные к мэйн квесту?
>>197120652>потому что в ммо есть соревновательный элементХуйня, за эквипом в инсты/пвп на капе идешь, до капа ты бомж в обносках, которого кроме икспы ничего не волнует и не должно волновать. Ты не становишься ахуеть крутым от того, что взял шмоточку за квестик. Гринд - стандартная тема для рпг, в готике и тес этого тоже дохуя. Взять мейн квест + квесты напарников - это уже дохуя часов. Между выполнением этих квестов ты качаешься, фармишь ресы, чтобы приятнее себя чувствовать в боях. В сайд-квесты просто кинца не завезли. В той же ДАО чем большинство сайд-квестов от инквизишн отличаются? Тем, что ты перекинешься парой слов с какими-то бомжами, а потом либо всё равно даешь им пизды, либо они дают по съебам и ты получаешь 50 монеток откупа.
>>197120652>потому что в ммо есть соревновательный элемент. Больше дрочишь в игру - лучше в экпип. >Однотипные действия поощряются. Фарм ресурсов, например.>А зачем бесмыслленый гринд в синглеплеере?Ну грубо говоря играя в мультиплеер тебя принуждают с какими то довенами тратить время ещё и соревноваться блять. А я наоборот хочу почилить и поаутировать на хорошую сказку, без того что бы какой то даун жиробас с зрением минус восемь у меня спрашивал в войсе какой у меня гир левел и есть ли у меня фласки.
>>197120994>соревноваться блять.это суть любой онлайн игры.В синглплеере у людей возникает всегда резонный вопрос: "нахуя я трачу время, если я могу понизить сложность или скачать artmoney?".>А я наоборот хочу почилить и поаутировать на хорошую сказкуХорошая сказка - делать 20 идентичных квестов, что бы получить доступ к сюжету.
>>197121100>В синглплеере у людей возникает всегда резонный вопрос: "нахуя я трачу время, если я могу понизить сложность или скачать artmoney?".Нахуя вообще играть в игры на высокой сложности тогда? Нахуя вообще играть в игры с таким нежным настроем?>Хорошая сказка - делать 20 идентичных квестов, что бы получить доступ к сюжету.Ты играешь в рпг - игру про то, как фармишь шмоточки и качаешь скиллы. Почему бы не хотеть эти скиллы использовать? Почему бы не хотеть бить своим мечом ёбла монстров и бандитов? Он же не просто так у тебя на поясе висит. Нахуя мне качать огненную магию, если не для сжигания ею врагов? Я вроде не на фэнтезийное кинцо пришел смотреть, я пришел, чтобы быть частью этого мира со всеми вытекающими, мне помимо диалогов на балах и срачах храмовников и магов нужно ебла бить. Иначе зачем вообще играть, когда я могу пойти игру престолов или вк посмотреть?
>Нахуя вообще играть в игры на высокой сложности тогда? Нахуя вообще играть в игры с таким нежным настроем?ты один из тех людей, кто любит искусственную сложность и мазохизм? >рпг - игру про то, как фармишь шмоточки и качаешь скиллы.понял, принял. Спорить смысла не вижу дальше
>>197121100>"нахуя я трачу время, если я могу понизить сложность или скачать artmoney?">соревноваться блять.>это суть любой онлайн игры.>А я наоборот хочу почилить и поаутировать на хорошую сказку>Хорошая сказка - делать 20 идентичных квестов, что бы получить доступ к сюжету.Вот серьезно, перечитай эту хуйню сам.Пиздец, на секунду забыл с какими деградатами в психотронной тюрьме сижу. Тебе лет 15 наверное, раз ты используешь ЧИТ КОДЫ)))0) и АРТМАНИ)))0 что бы играть в синглы. Знаешь есть такой жанр игр вроде политических и экономических стратегий вроде серии Тропико или скажем Democracy. В них нужно балансировать бюджет, следить за общественным мнением, экономическим прогнозом, количеством ресурсов и бездаботицей и т.д. В этом и есть суть игры, справляться с задачей своей находчивостью и сноровкой и получать от этого удовольствие. Но ты, думаю ЛОМАЛ БЫ ВСЕ ЧИТ КОДАМИ)))0) нахуй эта нада самому думать))0Заверните этого малолетнего долбоеба обратно в пабг.
>>197121325>ты один из тех людей, кто любит искусственную сложность и мазохизм? Я из тех людей, которые пришли поиграть в хорошую игру. И да, без челленджа играть не так интересно. Какой смысл в игре, где ты уныло жмешь на две кнопки пару раз и побеждаешь? >Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, интеллекта, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п.>У жанра CRPG много общего с настольными ролевыми играми наподобие Dungeons and Dragons — жаргон, сеттинги, геймплейная механика[1]. Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией»), и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.ЮНеобходимые элементыИгрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя.Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков.Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.Важные элементыИгрок может создавать своих персонажей.Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе.Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.
>>197121513>Какой смысл в игре, где ты уныло жмешь на две кнопки пару разВ визуальные новеллы играл когда-нибудь?
>>197121645>В визуальные новеллы играл когда-нибудь?А ну все с тобой ясно тогда, иди девочку в скорлупе почитай и плачем чаек наверни.До романов не дорос ещё, да и букав много, и картинок нет, гыыы
>>197121645Да, челленджы там другого рода - выбрать правильные варианты для выхода на желаемый рут, открытие нужной тебе концовки и так далее. Ну и вн - настолько же полноценные игры, как и кинцо.>>197121686Долбоеб, я скинул это для аутиста, который не знает, что неотъемлемой частью рпг является прокачка и фарм. Ткни пальцем, где я ошибаюсь или завали ебальник.
>>197121800>Ну и вн - настолько же полноценные игры, как и кинцо.Ну вот и играй в ДАИ как в кинцо, коим он по сути и является
>>197117333 (OP)Нахуй тебе это говно? Тот же Скайрим как песочница в тыщу раз лучше, даже в ванильном состоянии. А модами из нее можно сделать игру мечты. Инквизиция может вкатить, только если ты любитель прогрессивных ценностей либерализма и прочих угнетенных пидорасов, наемников-членодевок(или пиздамужиков, хуй его там разберет) нигерш-архимагинь и других сильных-независимых во все поля.
>>197121800>неотъемлемой частью рпг является прокачка и фарми что? Ну да, это нормально.Только вот в ДАИ есть такая штука, как гринд. И пока ты не откроешь зону - ты не пойдешь дальше. Это искусственное растягивание геймплея. Потому что мейнквест короткий. Эта такая же механика как и вышки в Фар Крае. Это бич современных игр с 10 из 10 от изданий и 4 из 10 от юзеров. Поясни, зачем мне, школьнику 28 годков после работы приходить, фармить пару часов абсолютно бесполезные и одинаковые квесты, что бы открыть 10 минут основного сюжета? Это по твоему челленж и неотьемлимая часть рпг?
>>197121888Дориан хоть и гей но его персонаж мне очень понравился. Быка, нигершу, ебануху лучницу с собой не таскал, вообще похуй на них.Мне вкатили только Кассандра - благородная женщина воин (как я уже отмечал), Солас - он очень духовный и рассудительный, Ну и варрик потому что он прагматист и обладает здравым смыслом в моей компашке верунов. А ну и бородатый серый страж тож ниче, забыл как его зовут.
>>197122166пошел нахуй, хочу и сижу и засираю ДАИ. Ваш тред. Охуеть. Бумаги на тред есть? Штамп с ЖЭСа? Юридический адрес треда?
>>197122095>Поясни, зачем мне, школьнику 28 годков после работы приходить, фармить пару часов абсолютно бесполезные и одинаковые квесты, что бы открыть 10 минут основного сюжета? Это по твоему челленж и неотьемлимая часть рпг?Не играй в рпг. Ты хуесосишь игру жанра рпг за то, что она рпг со всеми вытекающими. Играй в хэви рейн, хуле. С вышками ничего общего, в любой игре нужно ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ перед тем, как продвинешься по сюжету. Здесь ты бьешь ёбла врагов и исследуешь мир, как и в любой другой рпг. Не вижу противоречий.
>>197122252>Не играй в хуевые поделки от ЕА.пофиксил тебя. Тебе наверное еще какой-нибудь АНЗЕМ зашел.>в любой игре нужно ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ перед тем, как продвинешься по сюжетучто надо делать в первом ДА, что бы продвинуться по сюжету? Где там влияние добывать? Может во втором надо? что-то не помню
>>197117333 (OP)игра хуета скучнаявся суть боевки - жать m1 и несколько кнопочек по откату с одинаковыми анимациямиа сюжет типичная хуйня
>>197122400>пофиксил тебя. Тебе наверное еще какой-нибудь АНЗЕМ заЛюбая тес, любая готика, любой ведьмак, любой драгон эйдж. В этих играх есть прокачка и фарм. В любой из этих игр ты сосешь хуй, если не фармил и не качался. >что надо делать в первом ДА, что бы продвинуться по сюжету? Где там влияние добывать? Может во втором надо? что-то не помнюТо есть, проблема уже не в прокачке, не в фарме, не в убийстве однотипных врагов, а во влиянии. Меня заставляют закрыть пару порталов, чтобы продолжить мейн квест, разрабы ахуели! Как так можно, я хотел нихуя не делать и смотреть кинцо, а меня, единственного человека в мире, который умеет закрывать порталы, из которых лезут пидорасы, закрывать порталы, чтобы помогать людям, чтобы люди знали, что инквизиция это клевые ребята, а не пидорасы какие-то! Меня заставляют повышать репутацию сомнительной организации, вылезшей хуй знает откуда хуй знает зачем, чтобы попасть на прием к королеве Орлея, ну не пидорасы ли? Это же Я, главный герой, меня все должны принимать сразу там, где мне надо, и похуй, что об инквизиции ходят дурные слухи и о ней мало кто слышал, всё равно армия магов или храмовников сразу должна меня принять. РРряяяя однотипные квесты, в прошлом квесте мне нужно было убивать врагов и в этом убивать врагов, ну и однообразие, ни в одной рпг такого не видел.
>>197122802такую пасту откатал, но так и не смог назвать мне хоть одну из РПГ, где надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыграть n часов, что бы открыть сюжет.
>>197122996все еще не скинул название игры.В том же ведьмаке 3 одного мейн квеста на часов 40 будет. И да, не делая ни одной побочки ты не будешь сосать, т.к. экспы, получаемой за главный квест будет хватать для комфортной игры. ну это так, на вскидку. Просто перепрохожу как раз ведьмака и делаю абсолютно все побочки из-за пиздатого сюжета
>>197119295Что бы поднять влияние и прочее прочее прочее, придется дрочить ммо.Но если честно, ничего особо не измениться если будешь проходить основной сюжет и доп задания от сопартийцев.>>197119440ыыы, дак так и есть. вместо того что бы накручивать на работающий велосипед новое, они на новое налепили детали от старого и как попало блять.
>>197117333 (OP)Катал дд магом. С собой таскал лучника, воина танка который аггро держал и саппорта мага. Мне зашло. Я даже хз, почему инквизицию так хуесосят. Да, есть перегибы с ММО хуйней по типу принеси собачьих хвостов, но ее не совсем так и много, ну или я просто внимания не обратил. Забавно, что на этот же гринд в дерьмаке 3 никто вообще внимания не обратил, где буквально через каждые 50 метров лагерь бандитов или логово гулей/накеров, ну а боевку даже сравнивать не буду, в дерьмаке ее попросту нет. Но по итогу инквизицию заговнили, а дерьмаку давали ГОТИ все кто только мог
>>197123894вопросы в дерьмаке 3 необязательны, если что. по итогу можешь открыть любой сайт с юзерскором и посмотреть, что у ведьмака там около 9 баллов, у ДАИ 5-6. И это не единичное мнение одного долбоеба.Даи - посредственная игра
>>197124038>вопросы в дерьмаке 3 необязательныА в чем тогда смысл этого экшена? РПГ я ведьмак никак не могу назвать. Просто пробежать за 10 часов не особо интересную сюжетку с пиздостраданиями геральта и выйти?
>>197124279Ну да, полноценной РПГ действительно ее не назвать. Да, как-то так. Кто я такой, что бы переубежать тебя
>>197121766Чайки - хуйня для интеллектуальных насильников, цикады - для реальных пацанов эмпатов. Скорлупу вообще не считаю, крайне заунывная хуйня, лучше ту же ронпу третью навернуть.